Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Ну давай не устраивать цирк и не докапываться до буковок в модификации.

Дилетантам буковки мешают жить? :) Миг-25РБ - это разведчик(может быть в метео-варианте). И этим всё сказано.

 

как раз о них я и писал про продление сроков.

Ну и продлили. Их осталось всего несколько штук на всю страну. Ремонтировать их негде, заводы остались на Украине после развала СССР. Сам самолет давно устарел и кроме скорости(при безумном расходе топлива) никаких достоинств больше не имеет.

К тому же за последние восемь лет катастроф с ним не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоже решив погуглить, нашел откуда информация

в войсках с 2005 года пользуются автоматизированной системой обработки полетной информации «Двина». С 2008‑го поступило на вооружение средство диагностики и ремонта «Вектор», позволяющее организовать поиск неисправности в аппаратуре до радиоэлемента. Сравнительно недавно закуплены и поставлены в авиабазы видеоэндоскопы для контроля состояния элементов авиационного двигателя и планера. Они позволяют осуществлять фотографический контроль узлов и агрегатов для дальнейшего, более детального их изучения.

 

Прогресс не стоит на месте, следовательно, и диагностическая аппаратура имеет ныне возможности, превышающие те, что были даже три года назад. Отмечу, что большинство этих технических средств производится на отечественных предприятиях. Мы планируем и дальнейшее сотрудничество с ними для закупки современных средств контроля, диагностики и ремонта. Уже есть договоренность о поставках в войска «Вектора» нового поколения.

 

 

— Авиационный тренажер в соответствии с руководящими документами тоже относится к авиационной технике. Поэтому поддержание тренажеров в исправности также является нашей задачей. Нашими специалистами проведена огромная работа по организации их модернизации, и она уже успешно проведена.

 

Например, авиатренажер самолета-истребителя МиГ-29 уже работает на новой элементной базе, а тренажер Л-39 — новый, сделан на отечественном предприятии «Аэромаш». Кстати, на этом предприятии уже изготовлен и тренажер вертолета Ми-8МТВ, сейчас идут переговоры о его закупке в интересах подготовки наших вертолетчиков. Все стоящие в авиабазах тренажеры действующие, они вносят существенный вклад в подготовку летного состава и экономию материальных средств.

http://vsr.mil.by/2011/12/07/nazemnyj-oplot-aviacii/ - я понимаю, что Белоруссия входила в состав СССР, но сейчас речь о "Военной мощи России" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что Белоруссия входила в состав СССР, но сейчас речь о "Военной мощи России"

Для хомячков сделаю важное открытие. В нашей армии используется до сих некоторое количество белорусских приборов и изделий.

Просто потому, что белорусская оборонка может существовать только для российской армии. Иначе она не выживет.

А поскольку в перспективе(уже не такой далекой) Беларусь будет в составе России, то твоё нытье только позабавило. Мы даже сейчас живём формально в едином государстве, если ты не знал :) Впрочем когда ты что знал? ;) Вопрос риторический.

 

 

Не надо путать одно с другим. СНОП - средства наземного обеспечения полетов

 

облегчая непосильный труд гугления вот ссылочка

Да я в общем и догадывался, что тебе сложнее компрессора прибор не доверят :)

Чем тебя это не устраивает? Нужно срочно на шасси Вольво перекинуть, с кондиционером?

IMG_4686_sm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и такие АПАшки, существуют на последнем дыхании. Перебрасывают их с места на место, при расформировании аэродромов. Покрашенные кабина с шасси, и натертые, гуталином, колеса - изменяют внешний вид, но вот качественное состояние от этого не улучшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и такие АПАшки, существуют на последнем дыхании. Перебрасывают их с места на место, при расформировании аэродромов. Покрашенные кабина с шасси, и натертые, гуталином, колеса - изменяют внешний вид,

Да что ты говоришь!

А мне вот фотография попалась новые АПА-5ДМ* куда-то везут, прямо с завода :

8650fa526511.jpg

 

*буква М - обозначает "модернизированный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые АПА

сказали же -

Покрашенные кабина с шасси, и натертые, гуталином, колеса

вот и буква М, что значит модернизированый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. В США за один год столько истребителей разбивается. Военная авиация во всем мире такая. В любой стране мира где большие ВВС и много летают самолеты падают несколько раз в год.

Как всегда весомо бухнул, но на километр мимо; в США разбилось "столько истребителей" разных типов, а тут 11 только одного типа, это не считая:

 

Истребитель Миг-29КУБ в четверг потерпел крушение в Астраханской области в ходе выполнения планового полета, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах региона.

 

Катастрофы с истребителями МиГ

 

Отметим, что это не первая катастрофа истребителя МиГ за последние месяцы. В 19 ноября 2010 года в Пермском крае потерпел крушение МиГ-31, летчики остались живы. В начале ноября в Румынии в авиакатастрофе с МиГ-21 погибли оба пилота. Истребитель выполнял разведку погоды перед учебными полетами и рухнул недалеко от военно-воздушной базы Тузла на юге страны.

 

23 сентября 2010 года в Хорватии разбились два МиГ-21. Инцидент произошел во время испытаний. Пилоты обоих самолетов успели катапультироваться, но в результате крушения пострадала женщина, которая работала в поле.

 

В тот же день, 23 сентября, в Белоруссии потерпел катастрофу истребитель МиГ-29, экипаж погиб. Как стало известно, самолет рухнул во время плановых полетов при выполнении элементов пилотажа повышенной сложности на малых высотах.

 

На следующий день, 24 сентября, в Индии разбился истребитель МиГ-27, принадлежащий ВВС страны. Пилоту удалось катапультироваться. Инцидент произошел в провинции Западная Бенгалия на востоке страны, в 40 км от военной базы. Пилот истребителя выполнял стандартный тренировочный полет.

 

http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=117402

 

Еще "Катастрофы истребителей ВВС России в 1995‑2008 годах. Справка" http://ria.ru/society/20081017/153398831.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США разбилось "столько истребителей" разных типов

в США кстати не так много типов истребителей, но раз ты владеешь такой информацией, плиз - поделись с нами, приведи статистику по США, кол во аварий по типам самолётов, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США кстати не так много типов истребителей,

Немного http://q-zon-fighterplanes.com/fighter-jet...n/fighters-usa/

но раз ты владеешь такой информацией, плиз - поделись с нами, приведи статистику по США, кол во аварий по типам самолётов, ага?

13 катастроф F-18, но это за 20 лет, вот ссыль.. http://svpressa.ru/issue/news.php?id=10222

+F-15, ээ, F-16, там F-22, F-35... все катастрофы искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 катастроф F-18, но это за 20 лет, вот ссыль.

Да что ты говоришь, совсем не падают, да?

На лови:

 

11 Августа 2011 года Американский истребитель F-18 разбился в Тихом океане

http://www.newizv.ru/lenta/2011-08-11/1493...hom-okeane.html

 

07.04.2011

F-18 разбился в Калифорнии, пилоты погибли

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/049/

 

24.07.2010

В Канаде разбился боевой самолет F-18

http://yablor.ru/blogs/v-kanade-razbilsya-...let-f-18/658761

 

17 марта 2010

Столкновение двух истребителей F-18 над Невадой. Один из истребителей разбился, пилот катапультировался. Второму пилоту удалось посадить поврежденный самолет

http://palm.newsru.co.il/world/17mar2010/f18_102.html

 

10 марта 2010 года в водах Атлантического океана недалеко от побережья штата Южная Каролина потерпел крушение самолет модели F-18 Hornet.

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_s...10/03/15/382705

 

21.01. 10 В Финляндии разбился истребитель-бомбардировщик F-18

http://www.rg.ru/2010/01/21/istrebitel-anons.html

 

За последние два года ШЕСТЬ штук этой модели разбились.

 

в США кстати не так много типов истребителей,

Немного http://q-zon-fighterplanes.com/fighter-jet...n/fighters-usa/

ссылки на истребители времен Второй мировой войны однозначно свидетельствуют, что ты совсем не дилетант и всегда читаешь то что набрасываешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь, совсем не падают, да?

Я и говорил, что падают, да еще как. Чего ты все с ног на голову... Но потом это не техника по большему счету виновата, а человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США кстати не так много типов истребителей,

Да истребителей у них три вида F-15, F-16, F-18. различаются только модификации, вот их много.

 

 

 

Я и говорил, что падают,

Ты привел ссылку, что упало 13 штук за 20 лет - это прекрасный показатель для такой массовой машины.

Но это старая статистика до 2009 года. Сейчас же Ф-18 резко постарели и сыпятся уже очень интенсивно.

Шесть штук за последние два года ( семь после процитированного тобой списка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как власть «обманывает» армию

 

Любое действие российской власти, должно быть полито грязью и представлено в дурном свете. Таковы правила информационной войны. И поскольку российская власть не контролирует российские же СМИ, то основной удар наносится именно с их помощью.

 

В конце 2011 года в России произошло увеличение денежного довольствия военных. Серьезное, в разы. Как можно порочить это положительное действие? Сказав, что власти забрали больше, чем дали.

 

Эту ложь и запускают в СМИ. Разобраться в ней может только тот, кто досконально знает ситуацию. То есть – военный.

 

Статья офицера русской армии, читателя ресурса nstarikov.ru Андрея Селиванова

 

«В общем потоке информационной «накачки» российского общества, до и после парламентских выборов, отдельной строкой проходит информационный посыл под лозунгом – «военных опять обманули». В головы людей активно внедряется мысль о том, что государство опять много чего им наобещало, в частности, беспрецедентное увеличение денежного довольствия, но, как обычно, обмануло. За примером далеко ходить не нужно. Достаточно посмотреть дебаты Н.В.Старикова на канале РБК. В них двое оппонентов, людей весьма далеких от Вооруженных Сил РФ, с негодованием говорят о том, что, подняв заработную плату военным, забрали больше, чем дали. Естественно никаких аргументов и доказательств не приводится, предлагая поверить им на слово. Обманули и точка. Попытаемся разобраться, откуда, как говориться, «ноги растут».

 

Элементарный поиск приводит к ряду статей в различных изданиях. Но наибольшего внимания заслуживает публикация в «Независимом военном обозрении» от 16.12.2011 с заголовком «Новогоднее разочарование». Приводить здесь весь текст целиком смысла особого не имеет. Остановимся на некоторых, наиболее «замечательных» выдержках из данной публикации.

 

Уже в конце второго абзаца, автор пытается навязать свое мнение фразой «… людей в военной форме и ветеранов армии и флота… по нашему мнению не очень обрадует. Скорее разочарует». Вот именно! По их мнению! Только совсем не учтен тот факт, что военнослужащие, а особенно офицеры прекрасно осведомлены о том, как, и в каком порядке формируется их денежное содержание. «Лихие девяностые» научили офицерский корпус считать и проверять каждую копейку. Поэтому, читая этот «шедевр» либеральной журналистики, замечаешь каждую мелочь и каждый «ляп».

 

Двигаемся вниз по статье. Пропускаем третий абзац с «прекрасным» уточнением («хотя никакой «зарплаты» он не получает, так как не зарабатывает») и переходим к четвертому, который, по задумке авторов должен был стать образчиком аналитического подхода к изучению освещаемого вопроса. Первой же фразой раскрывается полная некомпетентность создателей – «…выпускник военного вуза в первый год своей службы не имеет никакой выслуги».

 

Это, простите, как так? А куда подевались пять лет учебы в военном учебном заведении? Выпускников военных кафедр в войска на офицерские должности с некоторых пор не назначают. Посему, к озвученным в статье 30 тысячам рублей, которые для лейтенанта, командира взвода, составляют базовый «оклад денежного содержания», добавляется надбавка за выслугу лет. Выслуга рассматриваемого лейтенанта попадает в интервал от 5 до 10 лет. Надбавка за нее составит 10% от базового оклада.

 

Следующая, по истине «выдающаяся» мысль, содержится во фразе «Во-вторых, заработать классную квалификацию – в мотострелковом взводе это механик-водитель БМП или БТР». Не нужно иметь военного образования, достаточно знать хотя бы примерную штатную организацию мотострелкового взвода, чтобы понимать, что во взводе офицерская должность одна – командир взвода. Причем тут механик-водитель? Это же должность рядового состава. Безымянный рыцарь пера очень хотел показать свою осведомленность, что совместил в принципе несовместимые понятия. У офицеров свои классные квалификации, у рядового состава свои.

 

Допуск к секретным сведениям будущие офицеры получают, будучи курсантами военного учебного заведения. Командиру взвода допуск к секретным сведениям жизненно необходим, для работ с картами, шифрами и прочей управленческой атрибутикой. Надбавка за 2-ю форму допуска составляет 20% от базового оклада.

 

Далее, «В-четвертых, начать службу в отдаленном районе или местности, приравненной к нему, а также части высокой боевой готовности (а таким статусом обладают не все подразделения)». Начнем с конца этой фразы. Хорошо уже то, что автор признает, что подобные части есть, но не говорит о количестве таких частей. При этом он в очередной раз показывает свои «познания», называя части постоянной боевой готовности, частями высокой боевой готовности.

 

Сколько же таких частей в нашей стране? Большинство. Потому как в результате военной реформы в первую очередь были сокращены части обеспечения, кадрированные дивизии и другие анахронизмы. Частями постоянной боевой готовности не являются военные ВУЗы, но вероятность попадания в них лейтенанта крайне мала.

 

Теперь перейдем к отдаленным районам. Такими являются Северные области России, Забайкалье, Дальний восток и некоторые другие регионы, а это большое количество частей. Суммируя обе составляющие, мы получаем 90% вероятность того, что лейтенант-выпускник будет получать соответствующую надбавку и по этому пункту закона. А если учесть тот факт, что в статье рассматривается лейтенант, командир мотострелкового взвода, то вероятность получения такой надбавки составляет 100%. Возьмем ее среднюю величину – 50% от базового оклада. Хотя это не совсем верно, потому как во многих частях данная надбавка достигает 80-100%% в зависимости от выполняемых задач, что и прописано в законе.

 

Что там в-пятых? Опять полная чушь и некомпетентность. Какие еще командировки у военнослужащих ВС РФ на Северный Кавказ в 2012 году? Или автор опять собрался развязать там бойню? Почему, если речь идет о выполнении задач, связанных с риском для жизни, то это обязательно боевые действия и Кавказ? В корне неверные выводы. В данном пункте закона идет речь о тех частях, которые заняты постоянной боевой учебой. В нее входят всевозможные виды стрельб, маневры корпусов и округов. Также под этот пункт попадает работа боевых расчетов космодромов, заправочно-нейтрализационных станций и многого другого. И вот если мы говорим о командире мотострелкового взвода, то он, попадает и под эту надбавку к базовому окладу. Она рассчитывается по шкале от 0 до 100%. Для расчетов возьмем цифру в 50%, хотя в частях постоянной готовности эту величину доводят до 80-100%.

 

Давайте проведем конечный подсчет. И хоть чужие деньги считать не прилично, нам придется это сделать, дабы опровергнуть требующую справедливости либеральную газетенку. Очень удобно воспользоваться калькулятором. Подставляем все вышеуказанные надбавки и получаем 53800 тысячи рублей. Вывод – на такой «разрекламированный руководством страны и Армии» оклад он сможет рассчитывать. Кроме этого ему будут полагаться и дополнительные выплаты. Единовременное подъемное пособие – 28 тысяч, ежегодная материальная помощь – 28 тысяч и годовая премия – 84 тысячи. Суммировав две последние цифры и поделив на двенадцать месяцев, а затем, прибавив к получившейся цифре денежного довольствия, получаем еще большую сумму.

 

В принципе на этом можно и остановиться, но почему-то статья «независимого военного обозрения» на этом не заканчивается, а начинается патетическая, провокационная риторика, которая должна вызвать вполне понятные чувства и эмоции. Цитируем – «почему в своих речах и обещаниях высокопоставленные политики не разделяют желаемое и действительное? И зачастую выдают одно за другое. С неясными или хорошо просчитанными целями?». Просто какой-то заговор со стороны Президента и Премьера против военнослужащих.

 

Совершив такое ошеломляющее предположение, запускаются еще несколько бронебойных фактов. Оказывается, военным не только дали меньше, но еще и забрали! Первое – отобрали бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно. Во-первых, никто ничего не забирал. Этот шаг планируется и обсуждается. Во-вторых, все почему-то забывают, что подобной льготой можно было пользоваться раз в год, а у военнослужащих, с их большими отпусками, бывает до трех отпусков. Соответственно, все остальные поездки им оплачивались самостоятельно. В-третьих, даже если такая отмена и произойдет, то на самых дорогостоящих направлениях (Дальний Восток, Крайний Север) подобная льгота сохраниться.

 

Про отмену компенсации за санаторно-курортное лечение нет смысла и писать, при сумме компенсации в 600 рублей в год. Тем более, что у МО РФ сохранились прекрасные санатории по всей стране, где военнослужащие и члены их семей могут отдохнуть за скромную, по нынешним временам, цену.

 

На чем нужно остановиться подробнее, так это на компенсации за поднаем жилья. Особенно ввиду слов автора, что жилье «…служебное, по многолетнему опыту, достается не каждому». Очень показательно, что не указано, на чей же это опыт опираются сотрудники НВО. Со служебным жильем ситуация на сегодняшний день такова, что лейтенант, приезжая в гарнизон, в течении нескольких дней получает комнату в общежитии, при этом, он является участником программы военной ипотеки. Через 3-4 года, уже старший лейтенант сможет себе приобрести квартиру, воспользовавшись ипотечными накоплениями. Причем, в любом регионе страны. А эти 3-4 года, холостому лейтенанту можно пожить и в общежитии, тем более, что они на сегодняшний день содержатся в очень приличном состоянии. Женатым офицерам, особенно имеющим детей, можно рассчитывать на получение служебной квартиры. Проблемы с такими квартирами пока имеются в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург), в дальних гарнизонах, обычно проблем с получением служебного жилья нет. Так что, отмена компенсации за поднаем абсолютно правильное решение. Уж очень много появилось всевозможных махинаций вокруг этой выплаты. Достаточно взглянуть на количество уголовных дел, заведенных по этой статье.

 

Для кого же предназначена эта статья? В первую очередь, это абсолютно далекие от Армии и Флота люди, для которых данная информация будет очередным кирпичиком так старательно выстраиваемой стены недоверия власти либеральными СМИ. Во вторую очередь, это те, кто подумывает о контрактной службе в связи с увеличением денежного довольствия. И только потом — это военнослужащие и члены их семей.

 

Увы, но цель лишь отчасти достигнута. Активное обсуждение ведется лишь в гражданской среде. А военнослужащие… Как там у автора – «Армии не привыкать». Вот именно. Не привыкать. И к таким статьям тоже.

 

P.S. Предвидя вопросы об отмене выплат по приказам МО РФ №400А и №1010, отвечу. Данные выплаты были временными. Выплаты производились только офицерскому составу. После реализации Федерального закона №306 они будут отменены.»

 

http://nstarikov.ru/blog/14532

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеннааст до откровенной дезы опускаются. Вот очередными бадминтонными ракетками Интернет-СМИ порадовали. Вчера был вброс о ущербе при пожаре подводной лодки в 1 млрд, который в очередной раз разнесли уважаемые ИТАР-ТАСС и РИА Новости.

Ответ Рогозина:

"Насчет размера ущерба пользуйтесь официальной информацией, а не сведениями бабы Клавдии Дмитриевны, склонной к преувеличениям"

http://twitter.com/rogozin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был вброс о ущербе при пожаре подводной лодки в 1 млрд, который в очередной раз разнесли уважаемые ИТАР-ТАСС и РИА Новости.

Лодка оказалась на заводе по причине капитального ремонта. Вот хомячки и приплюсовали ущерб от пожара к стоимости ремонта. Потом легким движением клюва опускается упоминание о кап. ремонте и ...СЕНСАЦИЯ готова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка оказалась на заводе по причине капитального ремонта.

Я слышал, что капремонт намечался на 2013, но в связи с пожаром решили совместить текущий и капитальный ремонт. Как бы только лодка не понадобилась в 2012 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы только лодка не понадобилась в 2012 году...

На хрена? ;) С Кузей в сопровождении она всё равно не ходила, для этого батоны есть. Для испытаний новой ракеты "Тула" её ещё осенью сменила.

Ядерная война ну никак не в этом году, а больше я и не вижу применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема давно новостями не пополнялась. Так хомы могут подумать, что новостей и нет совсем :) На самом деле новости идут ежедневно, просто времени нет их сюда постить.

 

Более 300 учений проведут в этом году ВВС России совместно с другими видами и родами Вооруженных сил

http://www.vreso.ru/bolee-300-uchenii-prov...i-vooruzhennykh

"Военно-воздушные силы России в новом году проведут совместно с другими видами и родами Вооруженных сил более 300 учений. Из них 30 учений пройдут с боевым применением авиационных средств поражения, сообщил корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик."

 

Винтокрылая вертикаль

http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_01.html

"Вертолётостроительная отрасль России продолжает увеличивать выпуск продукции, востребованной на мировом и внутреннем, гражданском и военном рынках. По итогам 2010 года изготовлено 214 вертолётов, по предварительным итогам в 2011 году – более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения.

В прошлом году армейская авиация ВВС России получила свыше 100 новых вертолётов(ЗА ГОД!), в том числе более 20 ударных вертолётов Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М.

При этом продолжается интенсивный ремонт эксплуатируемого вертолётного парка. На авиабазы ВВС из ремонтных предприятий «оборонки» поставлено более 70 вертолётов.

 

 

Минобороны поддержало «Авиакор»

http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_02.html

"Первый лёгкий транспортный самолёт Ан-140-100 из партии в восемь машин, заказанной Минобороны РФ для ВВС у авиазавода ОАО «Авиакор», был принят 23 декабря военной приёмкой.

На чкаловской авиабазе начнётся программа опытной эксплуатации Ан-140-100. После его принятия на снабжение Вооружённых Сил он пополнит парк военно-транспортной авиации и придёт на замену устаревшим транспортным самолётам. Самарский «Антонов» будет заниматься перевозкой личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2.300 км как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлётно-посадочные полосы. В ближайшее время ВВС России получат ещё два самолёта Ан-140-100 из Самары. По словам подполковника Эдуарда Буренка, одна из этих машин уже находится в цехе главной сборки, а вторая – на предварительной сборке в ОАО «Авиакор»."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу:

 

"Стратеги" ВВС РФ возобновят патрулирование в конце января

14.01.12 08:43 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Стратегическая авиация Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в конце января возобновит воздушное патрулирование районов Атлантики, Северного Ледовитого и Тихого океанов, а также акватории Черноморского побережья, сообщил в пятницу РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.

 

В начале сентября власти Японии выразили озабоченность в связи с патрулированием воздушного пространства в районе акватории Тихого океана силами Ту-95МС дальней авиации ВВС России. Позже начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявил журналистам, что Россия не откажется от полетов стратегической авиации ВВС России, "несмотря на ноты некоторых стран". При этом он подчеркнул, что российскими ВВС при этом всегда соблюдалось и будет соблюдаться международное законодательство, регламентирующее такие полеты.

 

 

"С конца января 2012 года экипажи дальней авиации продолжат выполнение задач по воздушному патрулированию районов Атлантики, Северного Ледовитого и Тихого океанов, акватории Черноморского побережья, а также по маршрутам вдоль государственных границ Содружества независимых государств, выполняя полеты, как с базовых, так и с оперативных аэродромов", - сказал Дрик.

 

 

Он добавил, что в 2012 году личный состав авиационных баз дальней авиации примет участие в учениях "Кавказ-2012" и "Мирная миссия-2012".

 

 

"В рамках задач воздушного патрулирования в 2011 году экипажами самолетов Ту-160 и Ту-95МС выполнено более 50 плановых полетов по различным направлениям", - напомнил представитель Минобороны РФ по ВВС. По его словам, в 2011 году самолеты-заправщики дальней авиации Ил-78 налетали более 5000 часов.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65690/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульские десантники осваивают новейшую разведывательную химмашину РХМ-5

 

Сложнейшие компьютерные технологии, спутниковая система ГЛОНАСС и технические характеристики самого высокого уровня — все это новая разведывательная химическая машина, которую сейчас осваивают тульские десантники. Она не горит, не тонет и даже умеет летать. Это настоящий бункер на гусеницах, но маневренный и легкий. Развить скорость в несколько десятков километров по пересеченной местности для этой военной машины не составляет труда, к тому же она всегда обеспечит высокую защиту боевого экипажа даже от оружия массового поражения. Для подразделений ВДВ, которые всегда на острие атаки или десантируются в тыл противника, такая разведывательная химическая машина — РХМ-5 — просто необходима.

 

Такого «универсального разведчика» для ВДВ разработали и создали в Туле. Предприятие «Завод Тула» уже давно специализируется и на химмашинах для наших вооруженных сил. Здесь даже создано целое конструкторское бюро. Доехать, доплыть и долететь РХМ-5 может практически до любой точки или объекта на местности. А на месте сразу проведет химическую, биологическую или радиационную разведку. Экипаж при этом может даже не выходить и наблюдать всю обстановку в визор внутри машины.

 

РХМ-5 только начала поступать в войска, и сейчас несколько образцов тестируются под Тулой на полигоне Тесницкое. Бойцы 106-й воздушно-десантной дивизии создают любые условия для этого. А значит новый «химразведчик на гусеницах» скоро займет свое место под флагом ВДВ.

 

ТВ "Звезда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США кстати не так много типов истребителей, но раз ты владеешь такой информацией, плиз - поделись с нами, приведи статистику по США, кол во аварий по типам самолётов, ага?

У меня есть только по октябрь 2011 года.

21 марта — F-15E «Страйк Игл»

29 марта — AV-8B «Харриер»

29 марта — CH-53D «Си Стэллион»

1 апреля — A-10С «Тандерболт»

6 апреля — F/A-18F «Супер Хорнет»

23 апреля — OH-58D «Кайова»

27 апреля — UH-1N «Твин Хьюи»

28 апреля — AH-64D «Апач»

1 мая — MH-60 «Блэк Хок»

26 мая — AH-64D «Апач»

5 июня — OH-58D «Кайова»

6 июня — F-16C Block 30F «Файтинг Фалкон»

15 июня — T-45C «Госхок»

28 июня — F-16C Block 25F «Файтинг Фалкон»

6 июля — QF-4 «Фантом»

6 июля — UH-1Y «Веном»

9 июля — OH-58D «Кайова»

6 августа — CH-47D «Чинук»

8 августа - AH-6M «Литтл Бёрд»

10 августа — F/A-18 «Хорнет»

24 августа — T-34C «Турбоментор»

19 сентября — AH-1W «Супер Кобра»

26 сентября — A-10С «Тандерболт»

28 сентября — AH-1W «Супер Кобра»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, что за РХМ-5, и поискал в яндексе. Наткнулся вот на эту ссылку: РХМ-5

Если внимательно вчитываться в текст, создается ощущение что статейка заказная.

"Шасси от МТ ЛБ". И "1970 года". Ок, так или иначе, решительно любая новая фигня, это рестайл другой, более старой фигни. Разве не так? Почему-то авторы статьи, громко умолчали о том, что "Форд-фокус", 300 какая нибудь модификация "форд-Т".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шасси от МТ ЛБ". И "1970 года". Ок, так или иначе, решительно любая новая фигня, это рестайл другой, более старой фигни. Разве не так? Почему-то авторы статьи, громко умолчали о том

Шасси от МТ-ЛБ выглядит так:

p1000024.jpg

А здесь шасси даже близко не похоже.

1326286386_x400_get_5209_sir-vetroff.e_0_54a48_d674c526_XXL.jpg.jpeg

спутать их мог только очень далёкий от техники неуч и тролль. У МТ-ЛБ семь опорных катков, здесь пять, да и расположение кардинально другое.

 

Не говоря уже о том, что там всё оборудование на 99% новое.

 

 

У меня есть только по октябрь 2011 года.

21 марта — F-15E «Страйк Игл»

29 марта — AV-8B «Харриер»

29 марта — CH-53D «Си Стэллион»

1 апреля — A-10С «Тандерболт»

6 апреля — F/A-18F «Супер Хорнет»

23 апреля — OH-58D «Кайова»

27 апреля — UH-1N «Твин Хьюи»

28 апреля — AH-64D «Апач»

1 мая — MH-60 «Блэк Хок»

26 мая — AH-64D «Апач»

5 июня — OH-58D «Кайова»

6 июня — F-16C Block 30F «Файтинг Фалкон»

15 июня — T-45C «Госхок»

28 июня — F-16C Block 25F «Файтинг Фалкон»

6 июля — QF-4 «Фантом»

6 июля — UH-1Y «Веном»

9 июля — OH-58D «Кайова»

6 августа — CH-47D «Чинук»

8 августа - AH-6M «Литтл Бёрд»

10 августа — F/A-18 «Хорнет»

24 августа — T-34C «Турбоментор»

19 сентября — AH-1W «Супер Кобра»

26 сентября — A-10С «Тандерболт»

28 сентября — AH-1W «Супер Кобра»

это потери авиации только США за период( март-сентябрь) без учета потерь союзников. эмиратский Ф-16 например разбился на Сицилии весной во время операции в Ливии.

кроме этого у американцев разбилось большое число дорогущих беспилотников.( сравнимо с количеством разбившихся самолетов и вертолетов)

Типа таких

разбился 2011-06-21:

800px-MQ-8B_Fire_Scout.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна новинка:

В подразделения РЭБ ВДВ поставлены новые комплексы радиоразведки и радиоподавления "Инфауна".

829ad85c8018t.jpg

"К освоению новой техники с начала 2012 учебного года приступили специалисты РЭБ Свирской воздушно-десантной дивизии (ЦВО) и личный состав подразделений РЭБ десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (ЮВО).

Оборудование комплексов "Инфауна" не имеет зарубежных аналогов. Комплексы проходили апробацию в подразделениях РЭБ ВДВ и пока поставлены на вооружение только этих подразделений.

Применение уникальных возможностей комплекса "Инфауна" позволят значительно повысить защиту авто-, бронетехники и личного состава подразделений десанта от радиоуправляемых минно-взрывных устройств и обеспечить радиоподавление средств связи противника.

Плановыми поставками ВВСТ в 2011 году два соединения ВДВ были дообеспечены современной техникой РЭБ на 100%.

Продолжает совершенствоваться профессиональная подготовка специалистов подразделений РЭБ ВДВ. Так, в течение 2011 года в межвидовом учебном центре подготовки специалистов и частей РЭБ подготовлены и допущены к эксплуатации два экипажа комплексов радиоразведки и радиоподавления «Инфауна». Начальники расчетов радиоразведки и командиры подразделений РЭБ ВДВ повысили свою квалификацию на курсах подготовки специалистов РЭБ Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

bbcaa0b136f2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...