Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

ОАО "Климов" продолжает создание нового конструкторско-производственного комплекса

 

Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, специализирующееся на разработке и производстве двигателей для вертолетов и самолетов при поддержке города реализует масштабный проект по строительству конструкторско-производственного комплекса инновационного типа «Петербургские моторы». Объем инвестиций в создание серийного производства полного цикла, не зависимого от импорта комплектующих, составит 6 млрд. рублей.

На данный момент уже 30% производственных мощностей ОАО «Климов» переведены на новую производственную площадку в Приморском районе Санкт-Петербурга. Построены производственный корпус, котельная, корпус логистики, корпуса гальванопокрытий. Подходит к концу строительство административно-конструкторского здания, в котором будет расположено конструкторское бюро.

 

Полностью завершить строительство комплекса планируется в 2014 году. В дальнейшем на базе конструкторско-производственного комплекса ОАО «Климов» планируется создать региональный машиностроительный кластер, который даст городу более 5-ти тысяч квалифицированных рабочих мест.  

 

По решению городского правительства в 2011 году новому производственному комплексу ОАО «Климов» был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта. Город помогает предприятию в создании нового высокотехнологичного производства – построена дорога до площадки, выделены дополнительные мощности по инженерным сетям. Кроме того, оказана поддержка в создании учебно-производственного центра, где прямо в цехе смогут обучаться и практиковаться специалисты ОАО «Климов», а также сотрудники других петербургских предприятий.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi80
  • новый комплекс ОАО "Климов" (ноябрь 2013 г.)

В декабре 2012 года, на церемонии открытия первой очереди нового комплекса, состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi80
  • новый комплекс ОАО "Климов" (ноябрь 2013 г.)

Освоение серийного производства двигателей этого типа в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих.

В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства к 2015 году до 500 двигателей в год.

Так же,  в декабре 2012 года ОАО "Климов" вручен акт государственных стендовых испытаний турбореактивного двигателя РД-33МК. Они стартовали в начале 2012 года в рамках контракта с Минобороны РФ.  Испытания проводились в соответствии с требованиями МО РФ.
РД-33МК создан конструкторским бюро "Климов" для истребителя палубного базирования МиГ-29К/КУБ, что позволяет вернуться к проекту создания своего авианосного морского флота.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43671/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

На сколько я помню, ещё СССР хвалился кевларом... неужели утеряли?

 

Новосибирские химики синтезировали сверхпрочные волокна для бронежилетов clock.gif 18 ноября, 10:15

 

Учёные из новосибирского Института катализа им. Борескова СО РАН возродили технологию получения мономеров для синтеза огнеупорных и сверхпрочных волокон «Номекс» и «Кевлар», используемых в военной и аэрокосмической промышленности, сейчас их производства в России нет. Вместе с тем химики пожаловались вице-премьеру Дмитрию Рогозину на трудности с кредитованием, выяснил 15 ноября корреспондент Сиб.фм.

Учёные из новосибирского Института катализа им. Борескова СО РАН разработали технологию получения исходных мономеров для производства волокон «Номекс» и «Кевлар», которые обладают исключительной прочностью и огнеупорностью.

«Это производные ароматических кислот — дихлорангедриды изофталевой и терефталевой кислоты. Сейчас действующее их производство в России отсутствует, и наша задача — выдать исходные данные для организации тоннажного производства», — объяснила руководитель отдела тонкого органического синтеза Института Зинаида Пай.

Оба полимера применяются в аэрокосмической и военной промышленности для производства бронежилетов, защитной одежды для космонавтов, лётчиков, военных, пожарных, сталеваров.

 

По словам Пай, Институт уже заказал проектирование производственных установок, которые разместятся в его филиале в Волгограде. На создание установок, по её оценке, потребуется около 200 млн рублей. Заказчиком работ выступил Минпромторг.

 

 

 

http://sib.fm/news/2013/11/18/sintezirovali-sverkhprochnye-volokna

 

На Ульяновском авиазаводе запустили уникальный станок для обработки крупногабаритных деталей 
   

Первый в России станок для обработки 30-метровых деталей запущен на ульяновском авиазаводе. Новое оборудование позволит существенно ускорить процесс строительства самолетов: применять его планируют при изготовлении военных транспортников Ил-76МД-90А.

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi82

Оборудование, подобное привезенному на "Авиастар-СП" пятиосевому фрезерному обрабатывающему центру американской фирмы МАG , применяется при строительстве самолетов Boeing и Airbus.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi84

Для нашей страны это первый опыт. В Ульяновске раньше использовали станки для обработки длинномерных деталей, но совершенно другой точности и производительности. 

Заместитель директора компании-поставщика оборудования рассказал, что «станок имеет рабочую зону 38 метров, это позволяет обрабатывать на нем 25-32-метровые детали. Имеется два портала. По сути, это два объединенных станка. Несмотря на внушительные габариты оборудование показывает очень высокую точность.

Производительность станка в три - четыре раз выше тех, что использовались на авиазаводе ранее. Детали, которые с него сходят, практически не требуют ручной доработки, что раньше занимало достаточно много времени».

Новое оборудование установили в механо-каркасном производстве авиазавода. На станке будут изготавливать длинномерные детали типа панели крыла. Поставщики предварительно обучили операторов, программистов и механиков, которые будут обслуживать обрабатывающий центр.

Ульяновский авиазавод выполняет большой госзаказ - строит 39 модернизированных самолетов Ил-76МД-90А для Минобороны РФ. Сейчас на "конвейере" "Авиастар-СП" находятся три самолета. Первый серийный Ил-76МД покинет стены предприятия в начале следующего года.

В ближайшие пять лет авиазавод должен выйти на сборку 18 Ил-76 в год. По оценке экспертов, до 2025 года, в рамках разных контрактов, общий заказ может составить до 180 самолетов такого типа. Это перспективные самолеты-топливозаправщики, экспортные варианты, специальные версии, а также гражданские самолеты.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43694/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерн "Алмаз-Антей" на территории Обуховского завода заложил капсулу под новый цех
   

Закладка капсулы в фундамент будущего цеха термической обработки в рамках создания Северо-Западного регионального центра концерна ПВО «Алмаз – Антей»

 

  • d3d3LmFsbWF6LWFudGV5LnJ1L0luRm8tZGF0YS9p

В рамках реализации проекта строительства Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) Концерна ПВО «Алмаз − Антей» на территории Обуховского завода состоялось торжественная церемония закладки капсулы на месте строительства цеха термической обработки. Сдача объекта намечена на август 2014 года.

На сегодняшний день ведутся работы по строительству 7 объектов СЗРЦ, среди которых механический цех ОАО «ГОЗ» и новейший испытательный центр для всех предприятий, входящих в состав СЗРЦ. Помимо этого закончена полная реконструкция корпусов Обуховского завода общей площадью около 70 тыс. кв. м, завершено строительство корпуса ЗРТО, открыты здание деревообрабатывающего цеха, склад металлоконструкций и офисно-складской комплекс СЗРЦ. Всего будет построено 18 новых зданий, реконструкции подвергнутся шесть строений. Площадь новых и реконструированных корпусов СЗРЦ составит 300 тыс. кв. м.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43717/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом заводе «Балаково-Центролит» выплавлена первая сталь

Строительство нового производства в г. Балаково Саратовской области началось в 2012 года. Общий объем инвестиций в проект составляет 4 млрд.рублей.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNC82

На заводе планируется производить отливку металлических деталей для железнодорожного подвижного состава и поставлять их на ОАО «Завод металлоконструкций» (г. Энгельс), а также частично на ЗАО «Вагоностроительный завод» (г. Балаково).

В конце ноября завод уже выпустит первые образцы изделий. Крайне важно, что будет производиться импортозамещающая продукция.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi8w

Объем выпуска готовой продукции, после выхода предприятия на проектную мощность, достигнет 18 тыс. тонн литья в год. На предприятии будет создано 395 рабочих мест.  

В настоящее время на заводе уже возведены производственные и административные здания, в том числе участок механической обработки, сталеплавильный участок, склад литейных материалов, введены в эксплуатацию сети тепло- и электроснабжения. Сейчас на предприятии продолжаются пуско-наладочные испытания оборудования, в ходе которых ведутся пробные плавки перед выходом завода на промышленную отливку деталей в конце ноября.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43767/

 

АВТОТОР (Калининградская обл.) запустил серийное производство Kia Sorento по полному циклу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абинский электрометаллургический завод (Краснодарский край) запустил вторую очередь производства
  •  
  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNS8z

Компания "Новоросметалл" ввёла в строй цех по выпуску стальной литой заготовки Абинского электрометаллургического завода. Мощность нового производственного комплекса – 0,95 млн. тонн заготовки в год. Сталеплавильный цех построен в рамках реализации проекта по строительству второй очереди ООО «АЭМЗ».  Вторая очередь предприятия включает электросталеплавильный цех , кислородный и известковый заводы, цеха водоподготовки и очистные сооружения.

На предприятии дополнительно создано 860 рабочих мест. Объем инвестиций составляет около 10 млрд. рублей

Новый цех полностью обеспечит заготовкой прокатное производство Абинского ЭМЗ по выпуску строительной арматуры, которое введено в эксплуатацию в 2010 года в рамках первой очереди. Подписано соглашение о строительстве третьей очереди АЭМЗ. Расчётная сумма инвестиций в проект – 5 млрд. рублей.

ООО "Абинский электрометаллургический завод" — первый представитель черной металлургии на Кубани. В аграрном регионе решили строить крупный промышленный проект по нескольким причинам. В числе главных - стремление понизить цены на металлургическую продукцию, которая транспортировалась из других регионов.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43811/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск полимеров в России за январь-октябрь вырос на 11,2%

Российские химические предприятия в январе-октябре текущего года увеличили выпуск полимеров на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 4,847 млн тонн - Росстат.

 

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzgvNDg0

Выпуск полиэтилена вырос - на 24,6% - до 1,511 млн тонн,

полипропилена - на 25,2% - до 686,2 тыс. тонн,

полистирола - на 21,9% - до 375,4 тыс. тонн,

поливинилхлорида - на 0,9% - до 531,8 тыс. тонн,

полиамидов - на 13,6% - до 114,6 тыс. тонн,

синтетических каучуков - на 5,1% - до 1,235 млн тонн,

этилена - на 21,1% - до 2,175 млн тонн,

бензола - на 12,7% - до 983,5 тыс. тонн,

стирола - на 16,8% - до 502,4 тыс. тонн,

фенола - на 2,3% - до 233,5 тыс. тонн,

пропилена - на 20,5% - до 1,057 млн тонн.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43866/

 

На ОАО «Кузнецов» (Самара) началось строительство нового корпуса ракетного производства

21 ноября, на ОАО «Кузнецов» состоялась торжественная церемония закладки камня современного корпуса, возводимого в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия. Строительство объекта связано с программой модернизации серийного производства ракетных двигателей.

 

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzcvNTc1

Строительство данного объекта ведется в соответствии с Федеральной Целевой Программой «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Предельная стоимость возведения объекта, а также его технического оснащения составит 732 млн. рублей. Из них 502 млн. рублей – средства федерального бюджета, выделяемые через Роскосмос.

Возведение нового корпуса позволит предприятию сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Новый корпус будет оснащен новейшим оборудованием – предполагается размещение до 30 единиц новой техники. Срок завершения объекта и ввода объекта в эксплуатацию - ноябрь 2015 года.

 

На этом планы по модернизации производства не останавливаются. Так, в следующем году планируется открытие двух испытательных стендов для новых двигателей и начало строительства цеха гальваники.

Напомним, с момента старта Юрия Гагарина и по настоящий период ОАО «Кузнецов» остается монополистом в области  обеспечения двигателями российской пилотируемой программы. 80% стартов грузовых ракет-носителей (производства "ЦСКБ-Прогресс") также отправляются на орбиту при помощи модифицированных двигателей первой и второй ступеней серийного производства ОАО «Кузнецов» - РД-107A/РД-108A. Коэффициент надежности их работы составляет - 99,9%.

Кроме того, сегодня одной из принципиальных задач стоящих перед предприятием в рамках развития космического направления является восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33. Двигатель планируют использовать в составе российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в» разработки самарского предприятия «ЦСКБ-Прогресс». Первые летные испытания новой ракеты-носителя в составе с двигателями НК-33 состоятся уже в скором времени.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43880/

 

Полетел очередной Superjet для Аэрофлота
В воздухе замечен очередной Superjet, бортовой номер RA-89023, для Аэрофлота в комплектации Full. Это уже 18й Superjet за год, и третий в ноябре. Таким образом КНААПО уверенно вышел на такт 10 дней.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43850/

 

«Швабе» обновляет производственные мощности

 

АПХ «Мираторг» запускает новые свинокомплексы в Курской области стоимостью 1,8 млрд рублей

 

Интересный репортаж о предприятии работающем с СВЧ-продукцией.

НПП "Исток"

 

Ну и главный хит выпуска новостей:

 

Барнаульская халвичная фабрика расширяет производственные мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лиотех» приступил к выпуску новых аккумуляторов

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNy85

"Лиотех" (проектная компания "РОСНАНО") разработал и приступил к выпуску новой продукции - литий-ионного аккумулятора (ЛИА) номинальной емкости 300 А/ч с улучшенными характеристиками.

Перспективная продукция была создана в рамках реализации новой стратегии "Лиотех", утвержденной ОАО "РОСНАНО", сообщает пресс-служба компании.

В процессе модернизации на заводе были переоснащены лаборатории входного и выходного контроля. При производстве аккумуляторов и их комплектующих опробованы и готовятся к внедрению в производственный цикл операции высокой точности - лазерная резка базовых электродов (вместо вырубки), ультразвуковая сварка (вместо болтового соединения) и др.

Модернизация производства повысила качество продукции, что, безусловно, сказалось на характеристиках, надежности и безопасности. В новой ячейке использован ряд запатентованных компанией "Лиотех" решений. Удалось увеличить емкость новой ячейки, не увеличивая ее объем и массу. Аккумулятор 300 А/ч имеет те же вес и габариты, что и 240 А/ч, при этом выше стала плотность запасенной энергии, появилась возможность фронттерминального подключения (размещения аккумулятора в батарейной сборке "на боку"). Процесс модернизации продолжается, сейчас на заводе ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по дальнейшему улучшению конструкции аккумулятора. Новый продукт создан, и предприятие готово представить его партнерам для внедрения на объектах энергетики, ЖКХ, в электротранспорте, телекоме и других отраслях.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43932/

 

Кировский завод запустил производство пластиковых изделий

 

В Бийске (Алтайский край) открыто уникальное производство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде открыто производство керамических блоков

  •  
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzcvNzc1

Первое в ЮФО и третье в России производство по выпуску керамических поризованных блоков открыт в Волгоградском регионе.

Заводской цех был построен и отлажен в рекордные сроки - за 16 месяцев при 36 нормативных. Производство оборудовано на базе действующего предприятия «Биотех» группы компаний «БИС». Новый завод будет выпускать до 15 тысяч керамических блоков в сутки. Объем инвестиций - 480 миллионов рублей, здесь создано 86 новых рабочих мест, а все налоги компания отчисляет в местный и региональный бюджеты.

Новое производство керамических поризованных блоков расположено в промзоне Красноармейского района Волгограда. Продукция будет продвигаться на рынке под брендом «Сталинградский камень». В производстве используется местное волоградское сырье - его добывают на территории Светлоярского района. Запасов, по оценкам специалистов, хватит как минимум на 50 лет.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43972/

 

В Якутии состоялся торжественный пуск энергетического кольца 

22 ноября, в Ленске, Республика Саха (Якутия), состоялся торжественный пуск энергетического кольца 220 кВ «Чернышевский – Мирный – Ленск – Олекминск – Сунтар – Мирный – Чернышевский»

Запуск прошел с подстанции "Городская" в Ленске,  которая является головной подстанцией сети. Подстанция  мощностью 126 МВт была введена в эксплуатацию компанией ДВЭУК в октябре этого года, ее запуск дал возможность замкнуть энергетическое кольцо, запитанное от Каскада Вилюйских ГЭС, которое позволит обеспечить качественной и надежной электроэнергией не только крупные промышленные, но и социальные объекты на Юго -Западе Якутии.

Главная функция высоковольтной линии - обеспечение стабильного энергоснабжения крупных промышленных объектов, прежде всего, нефтепровода ВСТО. Кроме того, мощность подстанций такова, что позволяет параллельно с этим обеспечивать электроэнергией первого типа близлежащие населенные пункты. Для жителей Ленска пуск новой подстанции означает прежде всего бесперебойные поставки электроэнергии в дома и социальные объекты, а в будущем - и снижение тарифов на электроэнергию. 

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS8w

Строительство этого объекта позволило решить проблемы энергообеспечения Ленского района, Пеледуя, Витима. Это будет энергетической революцией в Ленском районе и окончательной реформой, которая замкнет Иркутскую область с Якутией и, что самое важное, приведет к снижению тарифов на электроэнергию для конечного потребителя. Строительство высоковольтной линии "Чернышевский-Мирный-Ленск-Пеледуй" является крупнейшим электроэнергетическим проектом на Дальнем Востоке. Общая протяженность линий составляет 1,5 тысяч километров. В рамках проекта предусмотрено строительство и реконструкция 10 подстанций общей мощностью 352 МВт. Следующим объектом, который окончательно  обеспечит все населенные пункты Ленского района качественной электроэнергией, станет подстанция в поселке Пеледуй. Ее запуск намечен в 2014 году.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44016/

 

Завод "Красное Сормово" сдал заказчику вторую баржу

 

Интересный фоторепортаж о строительстве новой АЭС:

 

Нововоронеж. НВАЭС и НВАЭС-2 (Фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АвтоВАЗе стартовало производство двигателей и коробок передач Renault-Nissan

Напомним, летом этого года были проведены финишные операции по пусконаладке оборудования нового цеха, тогда же были собраны первые 150 коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей К4.

  • d3d3LmF1dG9zdGF0LnJ1L2FwcGxpY2F0aW9uL2lu

При односменном режиме на линиях работает более 100 человек, каждый из которых прошел обучение в соответствии с международными стандартами. 

На проектную производительность цех выйдет в 2014 году. Планируется, что тогда сборочные линии, работая в трехсменном режиме, будут выпускать 300 тысяч двигателей и 300 тысяч коробок передач в год, что практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве.

Напомним, что двигатели и коробки на линию В0 сейчас поставляются из Румынии, ILN-центра

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44124/

 

Брянским машиностроителям разрешено продолжить выпуск установочной партии "Витязей"

 

Сады Придонья заложили 350 гектаров новых садов

 

В с. Ибредь Рязанской области открылся завод по глубокой переработке кукурузы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Азове (Ростовская обл.) открыто новое станкостроительное предприятие
   

В Азове открыто сборочное производство станкостроительной компании «МТЕ КОВОСВИТ МАС». Новое российско-чешское предприятие стало опорной компанией кластера машиностроительных технологий в Ростовской области.

Соглашение о создании производства было подписано в марте 2013 года. Объем освоенных инвестиций за весь период реализации проекта составил более 400 млн. рублей. Общий объем планируемых инвестиций – 2,3 млрд. рублей. Предполагается создание 300 рабочих мест. Совокупный налоговый эффект составит около 1 млрд.рублей.

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi8x
  • фото: Юлия Насулина РИА Новости

Предприятие в Азове будет выпускать металлообрабатывающие станки для всех основных отраслей промышленности, включая автомобильную, авиационную, судостроительную, инструментальную и другие. Станки станут применяться также в производстве пресс-форм и инструментов, деталей для медицины, оптических элементов, валов и корпусов двигателей, редукторов, прочих корпусных деталей, в приборостроении. 

На базе предприятия будут созданы условия для обучения студентов машиностроительных специальностей донских вузов, в частности – Донского государственного технического университета, который также принимает участие в создании кластера машиностроительных технологий в регионе.

Кроме того, в рамках создания кластера планируется открытие полноценного конструкторского бюро.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44274/

 

В Вольске (Саратовская обл.) открыт новый завод «Волга Цемент»

 

Под Новосибирском запустили цех по производству строительной извести

 

В Башкирии открыт новый завод строительных материалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы прём и прём! Проблема только в том, чтобы успеть построить всё что хотим.

Речь идёт про атомные реакторы.

 

Что пустила Россия. Приведены даты первого подключения к сети.

1) Балаково-4 - 11.04.1993 
2) Ростов-1 - 30.03.2001 
3) Калинин-3 - 16.12.2004 
4) Тяньвань-1 - 12.05.2006 
5) Тяньвань-2 - 14.05.2007 
6) Ростов-2 - 18.03.2010 
7) Бушер-1 - 03.09.2011
8) Калинин-4 - 24.11.2011
9) Куданкулам-1 - 22.10.2013

Ближайшие пуски:

1) БН-800 (физпуск может быть в 2013 году; энергопуск может быть в 2014 году).
2) Ростов-3 (энергопуск может быть в 2014 году).
3) Куданкулам-2 (энергопуск может быть в 2014 году).
4) Нововоронеж-2-1 (энергопуск может быть в декабре 2014 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема только в том, чтобы успеть построить всё что хотим.
А вот это к чему? Вы знаете какую-то страшную дату, до которой можем не успеть? Просветите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это к чему? Вы знаете какую-то страшную дату, до которой можем не успеть?

Дело не в дате, а в том, что у Росатома огромное количество заказов и многие страны продолжают обращаться к нам по вопросу строительства реакторов. А ведь надо ещё строить и в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Mc-WmE9kmp0#t=38

 

 

Обзор новых производств: ноябрь 2013 г   Очередной (19-ый в 2013 г.) Суперджет совершил первый полёт

 

  •  
  • czQwLnJhZGlrYWwucnUvaTA4OS8xMjAxLzA0L2E4

Сегодня, 1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже шестой самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44197/

 

Мираторг создаёт в Брянской области тысячи новых рабочих мест

 

В Стерлитамаке (Башкирия) состоялось окрытие завода композитных труб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные воспоминания о том, как проектировались автомобили... Прочитав приходит понимание, что модернизация дело очень сложное :).

 

Рассакажу я вам про плазовые разработки. Скажу сразу, что как самолеты на плазах рисовали я в глаза не видел, но плазы с разработкой кузовов легковых автомобилей с плазы с общей компоновкой я с 1999 по 2007 год наблюдал ежедневно (работаю инженером-конструктором на автомобильном заводе в конструкторском отделе кузовов автомобилей).
Итак, плаз раньше представлял собой идеально ровный лист фанеры с наклеевным на него очень плотным ватманом. Размеры плаза должны были соответствовать размерам автомобиля, т.е. быть больше. Ватман после наклейки смачивали водой, чтобы он растянулся до состояния барабана. Далее, плазовая бригада наносила на плаз координатную сетку с шагом 200 мм (у иноземцев - 100мм). Разметка сетки тщательно проверялась, результаты скреплялись подписями и актом. И вот на этом плазе шла разработка общей компоновки автомобиля. Каждый узловик рисовал свой узел, сечения и прочее с учетом "интересов" других узлов. То есть плаз представлял собой огромное количество информации, разобраться в которой подчас было тяжело разобраться самому компоновщику, а для стороннего человека - вообще темный лес (представьте себе страницу с выкройками из Бурды. Так вот, по количеству линий и кривых плаз был на порядки сташнее). Иногда приходилось работать на плазах лёжа, поэтому женщины носили исключительно брюки:-))) (архивные фото с нашего предприятия имеются). Для разработки сложных узлов (например, панель приборов) использовались уменьшенные плазы, в которых отражалась информация по данному узлу.
Обычно плазов было много и хранились они горизонтально в стопке. И в кантовании плазов по необходимости принимало участие всё мужское население отдела.
В 70-х годах деревянные плазы замелили на дюралевые. Предварительно их красили либо суриком, либо серой краской. Рисовали на этих плазах иголками (проскребали краску до металла). А в 80-х годах появилась специальная лавсановая пленка с наружным слоем из ватмана (пленка имела основу зеленого цвета). Основной плюс таких плазов - компактность при хранении. Раскатать такой плаз могла даже женщина (дюралевый плаз размерами 5000х2500 толщину не помню кантовали 6 человек минимум).
В конце 80-х годов стали пояляться графические станции-терминалы фирмы IBM.
Совсем забыл про самую главную вещь при разработке кузова - пластилиновый макет. С него всё и начиналось. Бригада скульпторов изготавливала макет с фантастической точностью. На макет наносились линии разъема деталей (навесные элементы, остекление), производилось нанесение координатной сетки. Затем с макета снимались замеры, которые использовались конструкторами-узловиками для проектиравания. Макет расчерчен огромным количеством координатных линий, по которым разрабатывась поверхность кузова. Нанесение координатной сетки у двух конструкторов занимало месяц. При нанесении координатной сетки правились поверхности макета (адская работа. Монотонная, но требующая большой отдачи, потому как ошибки, заложенные на этом этапе, перекладывали в дальнейшем на другие этапы).
Итак, появились нграфические станции с системами 3-хмерного проектирования. Появилась CATIA (продукт французской фирмы Дассо-Системс, бывшее подразделение авиастроительной компании Дассо-Бреге). У старшего поколения происходил разрыв мозга. Когда 3 конструктора за месяц провели разработку поверхностей кузова, что раньше делала бригада из 8 человек в течении полугода (за точность цифр не ручаюсь, может что-то напутал, но порядок достоверный), то старшее поколение поняло, что искусство заточки карандашей больше не является мерилом мастерства:-)) Но, как ни станно, компоновочных работ, связанных с узлованием, не проводилось. То есть 3-хмерной модели автомобиля не создавалось. Причина - низкое быстродействие вычислительной техники. Компьютер IBM занимал помещение 18х6 (размер по колоннам помещения), и "тащщил" на себе около 30-ти треминалов. Самая потрясающая вещь была "слепая" клавиатура. Она имела (точно не помню) около 18 неподписанных кнопок, расположенных в виде креста. Конструктор мог назначить каждой кнопке определенную команду, чтобы свезти к минимуму лазание по многоуровневым выпадающим меню (никаких графических интерфейсов не было, также не было отката в командах). По началу работа на такой клавиатуре была за гранью понимания, но по мере запоминания расположения кнопок-команд, по мере понимания того, в какой последовательности кнопки необходимо располагать, приходило осознание того, что "слепая клавиатура" - фантастически практичная вещь!:-))... Это была CATIA версии 3.9. Режимы шейдинга не поддерживались...
В 1996 году нам привезли первые полноценные графические станции на RISK-процессорах. Мощности станции хватало, чтобы можно было работать в режимах шейдинга (заливки). Это была фантастики! Появилась возможность полноценной компоновки нескольких моделей. Стали создавать первые сборки. Народ пробовал модули кинематики, анализа собираемости... Но тем не менее, всё равно лепился пластилиновый макет, наносилась координатная сетка и только после этого строились математические модели. Старое поколение по старинке работало на плазах... Поэтому молодежь на графстанциях делала отрисовки, которые потом переносились на плазы. Так осуществлялась "связь поколений":-)))
И только в начале 2000-х годов после того, как CATIA локализовалась на платформе INTEL (CATIA версии 5), произошло полное отмирание плазовых работ и проектирования за кульманом. Народ стал приближаться к полноценным цифровым макетам. Сначала каждый пробовал создать цифровой макет своего узла, затем узлы стали объединять в более крупные сборки и, наконец, собрали автомобиль! Народ зачарованно смотрел, как работала команда по созданию интерактивных сечений, которые показывали все втыки и прочие огрехи в проектировании. На совещания прекратили носить листы с сечениями. Их заменила фотореалистика. В этих же годах был разработан первый "математический" кузов. То есть пластилинового прототипа не было! Совсем! Сразу же 3-хмерная модель! Даже те представители старого поколения, которые привыкли рисовать только на кульмане, поняли, что кульман - это уже не КУЛЬМАН, а элемент интерьера рабочего пространства, отделяющий одного коструктора от другого, а готовальня фирмы Ротринг и карандаши Кохинор - раритет (у меня дома лежит готовальня фабрики СОЮЗ в бархатной коробочке. Настоящее произведение искусства!:-)). А инструмент конструктора - компьютер!
Теперь в помещении, где я работаю последние 14 лет нет ни одного кульмана. Более того, кульманов нет ВООБЩЕ! Ни одного! У всех на столах по персоналке с картой NVIDIA QUADRO FX и монитор с какой-то бешенной диагональю. Я могу запросто загрузить цифровой макет всего автомобиля до последней гайки, можем с любым конструктором с помощью удаленного рабочего стола провести любые компоновочные работы... Всё грузится быстро, ничего не виснет, не надо следить за ресурсами компьютера при работе (их, ресурсов, не мерянно). Всё здорово, НО...
... В архивах есть фотки того этажа, где я работаю, примерно того места, где я нахожусь сейчас. А на фотке - конструктор моего возраста (около 40), что-то рисует полулежа на плазе в тапочках. С папиросой в зубах... Рядом у кульмана стоят несколько конструкторов в светлых халатах (наверное белых, фотка черно-белая) и, видимо, что-то обсуждают... В зубах тоже папиросы...И какое-то душевное тепло излучает вся эта конструкторская пастораль:-))) Одни плазы и кульманы. И никаких компиютеров. И логорифмическая линейка вместо калькулятора! И таблицы Брадиса в помощь!:-))
Я написал про машины. Имхо, самолеты проектировались и проектируются также. Только масштабы другие. А ЕСКД (единая система конструкторской документации) - она и в Африке (т.е. авиации) ЕСКД!
ЗЫ: старался быть краток, но пробило!

 

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/85840/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия достигла рекордных показателей в обеспечении себя птицеводческой продукцией 03.12.13 20:29    

Как заявляют в Росстате, к концу 2013 года Россия на 96 процентов сможет удовлетворять собственные потребности в птицеводческой продукции, установив для этой промышленности новый рекордный уровень.

Производство мяса птицы за первые девять месяцев этого года составило 3,7 миллионов тонн, что на 213,200 тонн и на 6,1% выше, чем за тот же период прошлого года. По предварительным данным, к концу года будет произведено 4,9 миллиона тонн, что превысит показатели 2012 года на 6 процентов.

Наиболее активными в птицеводческой отрасли стали такие области, как Белгородская, Ленинградская, Воронежская, Ростовская, Челябинская, Новгородская, Краснодарский и Ставропольский край, а также Республика Татарстан.

Дальнейшее развитие отрасли будет возможно либо с увеличением потребления мяса птицы в стране или с развитием экспорта. В настоящее время россияне в среднем потребляют 26 килограмма мяса птицы, и эксперты прогнозируют, что этот показатель вырастет в ближайшие 5-6 лет до 30 килограмм.

 

 

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/85859/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД переходит на отечественные рельсы
 
Ранее российские компании не выпускали 100-метровые рельсы, и РЖД закупала их в Японии. "Пока российские компании только начали производить такие рельсы. Но по всем параметрам испытаний оказалось, что эти рельсы ничем не уступают японским, которые приходилось закупать. Более того, цена их будет, мы надеемся, хотя бы на 20-30% ниже, чем та, по которой мы покупаем за рубежом", - отметил Якунин. 

 

В 2014 г. РЖД намерена закупить 830 тыс. тонн рельсов. "Вряд ли и в следующем году нам удастся обойтись без импорта. Надеемся от него полностью отказаться в 2015 г. с выходом станов Evraz и “Мечела” на проектную мощность", - заявил в августе первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...