Сеннааст Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Тут у многих сложилось мнение, что запчасти на автомобили, собираемые в России, делаются в гараже у дяди Юры, на коленке. На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки. Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест. По словам президента «Гестамп» Франциско Рибераса, новое штамповочное производство не имеет равных в Европе по своим техническим возможностям, а используемые инновационные разработки направлены на сокращение веса транспортных средств и повышение их безопасности. Завод "Гестамп-Северсталь-Калуга" по штамповке кузовных деталей для автомобилей открыт в 2010 г. в индустриальном парке "Грабцево". При строительстве предприятия был проложен туннель, соединяющий его напрямую с соседним заводом Vollkswagen. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/40897/ В Ставропольском крае наращивает обороты химическое производство В министерстве энергетики, промышленности и связи Ставрополья подведены итоги работы промышленного комплекса края за январь-июль 2013 года. По данным пресс-служба Минпрома, экономическая ситуация в регионе характеризуется положительной динамикой, за последние три года отмечается тенденция улучшения основных экономических показателей. Индекс промышленного производства за январь-июль 2013 года составил 105,5%. В том числе по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых – 97,9%; обрабатывающие производства – 111,8%; производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 81,5%. Объем отгруженной промышленной продукции в целом по Ставропольскому краю за январь-июль составляет 133,6 млрд. рублей, или 111,1% к соответствующему периоду прошлого года, а в обрабатывающих производствах - соответственно 95,8 млрд. рублей и 117,6%. Из 11 видов обрабатывающих производств, курируемых министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, в девяти производство продукции превысило уровень соответствующего периода 2012 года. Доминирующие позиции в обрабатывающих производствах за январь-июль 2013 года в сравнении с прошлым годом занимают химическое производство, темп роста которого составил 159,7%, а также металлургическое производство и производство готовых металлических изделий с темпом роста 126,3%. Больше растут объемы продукции в организациях, выпускающих прочие неметаллические минеральные продукты и электротехническую продукцию. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40775/ На Ливадийском СРЗ (Приморский край) возрождают судостроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот Вам позитивчик, может шторки с глаз начнут сходить. с добрым утром!Эту "новость" еще утром по ЦТ все каналы сообщали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 с добрым утром! Эту "новость" еще утром по ЦТ все каналы сообщали. а здесь на форуме пишут что узнали из секретных источников.:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 а здесь на форуме пишут что узнали из секретных источников.:-)тут вообще много смешного пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 Воронежский «Тяжмехпресс» изготовил самый тяжелый и мощный пресс в мире 19 сентября завод «Тяжмехпресс» отметил 60-летию, а также запустил самый тяжелый и мощный в мире пресс, изготовленный по заказу китайского автопрома. Уникальный супертяжелый пресс усилием 16,5 тысяч тонно-сил изготовлен рабочими «Тяжмехпресса» для горячей штамповки поковок коленчатых валов и балок передней оси автомобиля весом до 240 кг. Пресс общим весом 2100 тонн уже сдан заказчику. Его демонтируют, консервируют, упакуют и отправят железнодорожным транспортом. Для его перевозки потребуется 19 платформ и 11 транспортеров. Завод «Тяжмехпресс» уже три года подряд признается лучшим российским экспортером в области поставок промышленного оборудования. ОАО «Тяжмехпресс» - мировой лидер по выпуску тяжелых механических прессов усилием до 16500 тс, автоматических линий и автоматизированных комплексов для кузнечных и листоштамповочных цехов и производств. Свою первую продукцию завод выпустил в 1953 г. Сегодня около 15 тысяч единиц воронежского оборудования работает на предприятиях 54 стран мира в таких отраслях промышленности, как автопром, сельскохозяйственное и энергетическое машиностроение, оборонно-промышленный комплекс, железнодорожный транспорт. Прессами с маркой «ТМП» оснащены FIAT, RENAULT, PEUGEOT, TOYOTA и др.; а также производители автокомпонентов для мировых брендов автомобильных фирм Германии, Франции, Италии, Индии, Китая, Японии, Южной Кореи. На торжественные мероприятия, посвяфщенные 60-летию завода, приехали десятки иностранных гостей и заказчиков «Тяжмехпресса» из Франции, Италии, Германии, Испании, Сербии, Китая, Индии, Мексики и других стран. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40958/ В Астрахани запущен трубный завод 18 сентября «Московский трубозаготовительный комбинат» и «Балластные трубопроводы СВАП» провели в Астрахани презентацию производственно-логистического комплекса «СВАП-Юг», работающего по единственной в мире технологии обетонирования труб. Комплекс расположен на территории площадью 21 га в районе АЦКК на берегу Волги. Ежемесячно завод выпускает около 50-60 километров труб для компании ЛУКОЙЛ, осваивающей месторождения Северного Каспия. Кроме того, производятся и фасонные части трубопроводов и металлические конструкции, необходимые в промышленном и гражданском строительстве. «СВАП-Юг» - производственно-логистический комплекс на территории Астраханской области, запущенный на исходе сентября 2012 года, имеет персонал в количестве 250 человек. В собственности общества «Балластные трубопроводы - СВАП» производственная площадка в Москве. Появление договоров касательно возведения нефнегазопроводов, заключенных ОАО «ЛУКОЙЛ» с международными компаниями «Буми Армада» и «Сайпем» в связи с освоением месторождений на территории Каспия имени Ю. Корчагина и В. Филановского – стали отличным стимулом для развития производства нового направления на просторах Астраханской области. Трубы первой партии, что были бетонированы на Астраханском заводе, с успехом прошли все необходимые испытания под зорким оценивающим взором заказчиков. Позднее было начато серийное производство труб с утяжеляющим балластно-защитным покрытием. По всей длине стальной трубы, покрытой полиэтиленовой антикоррозийной оболочкой, крепится армированный каркас, сверху надевается «вторая кожа» — металлическая оболочка большего размера и через фланец (кольцо с отверстием) в пространство между трубой и оболочкой заливается бетон. Визуально труба напоминает многослойный пирог. В планах предприятия задействоваться в проектах не только нефтегазовой промышленности, но и заняться производством продукции во благо жилищно-коммунальной среды. На счету ООО «Балластных трубопроводов – СВАП» стопка заказов, которых хватит на пару лет вперед, что способствует росту предприятия, дает возможность проводить большой круг работ в разработке новых форматов выпускаемой продукции и развивать научно-техническую базу сразу на двух предприятиях данного общества. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40936/ В Калуге открылся завод смазочных материалов немецкой компании «FUCHS» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Производство полимеров в России за восемь месяцев выросло на 12,4% Российские химические предприятия в январе-августе текущего года увеличили выпуск полимеров на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 4,748 млн тонн, свидетельствуют данные Росстата. Выпуск полиэтилена вырос на 24,1% - до 1,23 млн тонн, полипропилена - на 25,8%, до 555 тыс. тонн, полистирола - на 25,7%, до 297 тыс. тонн. Производство поливинилхлорида сократилось на 0,8% и составило 426,3 тыс. тонн. Производство синтетических каучуков достигло 987 тыс. тонн (рост на 6%). Выпуск простых и сложных полиэфиров, поликарбонатов, алкидных и эпоксидных смол за январь-август составил 343,1 тыс. тонн (рост на 1,3%), полиамидов - 91,1 тыс. тонн (рост на 9,4%). Предприятия РФ за восемь месяцев увеличили производство этилена на 20,9% - до 1,78 млн тонн, бензола - на 11,3%, до 793,2 тыс. тонн, стирола - на 22,2%, до 406,1 тыс. тонн, фенола - на 2,5%, до 187,8 тыс. тонн. Выпуск пропилена вырос на 19,8% - до 854,8 тыс. тонн. http://www.rupec.ru/news/27673/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 В Астрахани запущен трубный завод прокат или сварные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2013 В России испытали пульсирующий детонационный двигатель Су-35С Су-35СФото: КнААЗОпытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы ─ более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель. По словам главного конструктора ОКБ имени Люльки Александра Тарасова, в ходе испытаний моделировались режимы работы, характерные для турбореактивного и прямоточного двигателей. Измеренные величины удельной тяги и удельного расхода топлива оказались на 30-50 процентов лучше, чем у обычных воздушно-реактивных двигателей. В ходе экспериментов производилось многократное включение и выключение нового двигателя, а также регулирование тяги. На основе проведенных исследований, полученных при испытании данных, а также схемно-конструкторского анализа ОКБ имени Люльки намерено предложить разработку целого семейства пульсирующих детонационных авиационных двигателей. В частности, могут быть созданы двигатели с коротким ресурсом работы для беспилотных летательных аппаратов и ракет и самолетные двигатели с крейсерским сверхзвуковым режимом полета. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами. По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок. Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/41129/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2013 Импортозамещение: В подмосковной Коломне открылся завод по производству подшипников 23 сентября на базе НПФ «Технокомплекс» состоялось открытие завода по производству подшипников скольжения для дизельных двигателей.НПФ «Технокомплекс» основана в 1997 г. для ремонта и восстановления деталей дизельных двигателей: вкладышей подшипников скольжения, шатунов, поршней, крышек цилиндров и т.д. В процессе развития производства и приобретения необходимого оборудования фирма перешла к специализированному производству вкладышей подшипников скольжения, в основном для дизельных двигателей. Значительную часть выпускаемой продукции составляют вкладыши подшипников коленчатого вала дизелей Коломзавода и насосов газовой и нефтяной промышленности. В настоящее время на площади 1320 кв. м располагаются механический цех, административно-бытовой комплекс и термический цех. Идет строительство цеха № 3. Инвестиционные вложения при реализации проекта составили 380 млн рублей. Предполагаемый объем производства - около 8 тыс. высокотехнологичных деталей в месяц, среди которых вкладыши подшипников скольжения шатунов, коленчатых валов дизельных двигателей. Ожидается, что на плановую производственную мощность предприятие выйдет во второй половине 2014 года. Новый завод позволит создать от 150 до 200 рабочих мест. На предприятии внедрена инновационная технология вакуумного ионно-плазменного напыления в производстве подшипников скольжения вместо гальванических процессов с целью улучшения их функциональных свойств и экологической безопасности. http://www.sdelanounas.ru/blogs/41096/ В Челябинской области открыли новый крановый завод «VERTA» В Мурманске открылась линия по производству термоконтейнеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Состоялась церемония открытия Няганской ГРЭС Няганская ГРЭС - крупнейший энергетический объект в северных широтах не только Российской Федерации, но и мира. Инвестиции в проект составили более 60 млрд. рублей. Первый энергоблок Няганской ГРЭС мощностью 420,9 МВт начал работу в апреле 2013 года. Запуск второго энергоблока планируется до конца 2013 года, а третьего - до конца 2014 года. Общая мощность станции составит 1 тыс. 260 МВт. Энергокомплекс построен российско-финским энергетическим концерном «Фортум». Благодаря новой станции будет создано 300 высокопроизводительных рабочих мест. Не менее 1 миллиарда налогов в год будет поступать в бюджетную систему Российской Федерации. http://www.sdelanounas.ru/blogs/41157/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Погибшее астраханское судостроение выдало ещё один сухогруз за полгода: Астраханский судостроительный завод "Лотос" спустил на воду второй сухогруз проекта RSD49 21 сентября астраханский судостроительный завод "Лотос" спустил на воду второй на этом заводе многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 7150 тонн проекта RSD49 "Анатолий Сиденко" (строительный номер 302). Два судна этого проекта строятся на "Лотосе" по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - судоходной компании ООО "Анкор". В качестве заимодавца лизинговой компании выступило ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".Судно проекта RSD49 относится к классу "Волго-Дон макс", имеет максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) явлется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/41271/ В Астраханской области открыли первый в регионе полностью автоматизированный энергообъект Польский бизнесмен строит в Краснодарском крае крупнейший в мире свинокомплекс "Мечел" завершил строительство цементного завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Если же человек, мало-мальски думающий, то он будет понимать, что возрождать автомобилестроение надо, открывать рабочие места надо, осваивать технологии надо. или: https://top.rbc.ru/politics/30/09/2013/879742.shtml Управление делами президента России намерены 170 автомобилей BMW 530 dA на общую сумму в 332 млн рублей. Об этом свидетельствует заявка, размещенная на портале госзакупок. Таким образом, стоимость одного седана составляет почти 2 млн руб. ну надо же ездить хоть на чём-то, пока тут само собой всё будет отстраиваться/возрождаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 @Kundor, а ничо, что эти БМВ производятся на российском автопроме в городе Калининград? не? http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=200&Itemid=574 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 @Kundor, а ничо, что эти БМВ производятся на российском автопроме в городе Калининград? не? http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=200&Itemid=574 А ниче, что как не крути, а это немецкие машины и прикрутить зеркала и лампочки в фары это не произвести всю машину, вперед вон за Калину, Приору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 а это немецкие машины я не буду спорить, БМВ это безспорно немецкая марка. Но если авто собрано на территории России, то налоги уплачены в российский бюджет. Российские рабочие получили зарплату в рублях, ну и далее по списку. А разговоры про Приоры и Калины это в пользу бедных. Есть авто для плебса, а есть авто для Администрации Президента страны. И советовать покупать в гараж Президента Калину, это как то не умно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 А ниче, что как не крути, а это немецкие машины и прикрутить зеркала и лампочки в фары это не произвести всю машину, вперед вон за Калину, Приору.а ниче что если они сядут на Калины-Приоры, то ты пересядешь на Таврию-Оку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 а ниче что если они сядут на Калины-Приоры, то ты пересядешь на Таврию-Оку? Ты хер с трамвайной линией не путай, я покупаю себе машину за свои деньги, а не за счет налогов, экономика в полной жопе, причем очень глубокой ну на закупки машин за более чем 300 лямов это в норме. я не буду спорить, БМВ это безспорно немецкая марка. Но если авто собрано на территории России, то налоги уплачены в российский бюджет. Российские рабочие получили зарплату в рублях, ну и далее по списку. А разговоры про Приоры и Калины это в пользу бедных. Есть авто для плебса, а есть авто для Администрации Президента страны. И советовать покупать в гараж Президента Калину, это как то не умно. Почему не умно, покажите пример, подержите российский автопром, и интересно кого ты имел виду под именем "плебса" Да к стати, заметь в основном лидеры развитых стран ездят на авто своих стран. http://m.forbes.ru/article.php?id=222701 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 @tkokot, дык они и поддерживают именно российский автопром. В Астре работает завод немецкой фирмы выпускающий гипс, штукатурку и прочую строительную лабуду. Это тоже чиста немецкая продукция? Пластиковые окна сделанные из немецкого профиля в Кундяевке - тоже бундеспродукт? и интересно кого ты имел виду под именем "плебса" В средневековой Европе так часто называли городскую бедноту.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D1%81 в основном лидеры развитых стран ездят на авто своих стран.без спорно. Именно по этому сейчас и разрабатывается автомобиль представительского класса, который будет выпускаться в России, вполне возможно что с иностранными комплектующими....что поделать - глобализация, мать её за ногу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 @tkokot, дык они и поддерживают именно российский автопром. В Астре работает завод немецкой фирмы выпускающий гипс, штукатурку и прочую строительную лабуду. Это тоже чиста немецкая продукция? Пластиковые окна сделанные из немецкого профиля в Кундяевке - тоже бундеспродукт? В средневековой Европе так часто называли городскую бедноту. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D1%81 без спорно. Именно по этому сейчас и разрабатывается автомобиль представительского класса, который будет выпускаться в России, вполне возможно что с иностранными комплектующими....что поделать - глобализация, мать её за ногу... Тогда о каком восстановлении страны мы говорим, о какой модернизации экономики? Теперь по поводу городской бедноты, это как надо не любить свой народ, что бы для своего народа выпускать полное говно, а себе за счет налогов своего же народа закупать высококлассный импорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 а ничо, Ничо. Не, реально ничо это и не значит для отечественного автопрома. Налоги - значат для экономики, сборка такого уровня машины - нет. Если это не понимается умом - это не ко мне, это к врачам. а ниче Не сяду, как справедливо упомянул tkokot - свою машину я сам заработал, точно так же как чиновники способны заработать себе на машину. Не веришь? разрабатывается автомобиль представительского класса Взрослый человек, а всё ещё веришь, что авто представительского класса хоть в одной стране стало поводом в возрождении/становлении автопрома? Осталось Руссо-балт вспомнить, для имперской гордости. Закупка 170 Приор - помогла бы возрождению автопрома, ибо эти писцы поняли бы, почём фунт ведра с болтами. А когда я иду по городу, и вижу машину ДПС Fiat Doblo - это полный трындец, на уровне саботажа, а вовсе не забота о родине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Ничо. Не, реально ничо это и не значит для отечественного автопрома. Налоги - значат для экономики, сборка такого уровня машины - нет. Если это не понимается умом - это не ко мне, это к врачам. Не сяду, как справедливо упомянул tkokot - свою машину я сам заработал, точно так же как чиновники способны заработать себе на машину. Не веришь? Взрослый человек, а всё ещё веришь, что авто представительского класса хоть в одной стране стало поводом в возрождении/становлении автопрома? Осталось Руссо-балт вспомнить, для имперской гордости. Закупка 170 Приор - помогла бы возрождению автопрома, ибо эти писцы поняли бы, почём фунт ведра с болтами. А когда я иду по городу, и вижу машину ДПС Fiat Doblo - это полный трындец, на уровне саботажа, а вовсе не забота о родине. Бесполезно что то объяснять, тут им хоть сы в глаза, для них один хрен божья роса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAVROESCOBAR Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 В Астрахани запущен трубный завод http://www.sdelanounas.ru/blogs/40936/ Этот завод уже год фунциклирует,просто писать надо что-то Погибшее астраханское судостроение выдало ещё один сухогруз за полгода: Астраханский судостроительный завод "Лотос" спустил на воду второй сухогруз проекта RSD49 Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/41271/ "Выдало" .Спустило,это еще не значит что сдано заказчику.Он НЕДОДЕЛАН .Если крупно повезет,то в мае может быть сдадут и то благодаря новому директору,ктр. пытается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Тогда о каком восстановлении страны мы говорим, о какой модернизации экономики?примерно о такой же о какой говорили в 30е года например, закупая в Германии и США заводы и технологии для производства тракторов, станков и тех же автомобилей. Помнится завод ВАЗ был куплен у Италии... Что мешает нам это делать сейчас? Религия вроде позволяет.... Тебе конкретно это не нравится? Ну так это не критично.... что бы для своего народа выпускать полное говно, а себе за счет налогов своего же народа закупать высококлассный импорт. ты ничо не попутал? не? По моему путаешь тёплое и мягкое. Путаешь авто для простого народа и авто для гаража Президента.... Завязывай лозунгами говорить тебе это не идёт. А если ты так не любишь Ваз-Калину - купи и разбей нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 думаю, что российскую промышленность и науку будет вытягивать на достойный уровень оборонка, как и во времена СССР, Рогозин – http://www.youtube.com/watch?v=FrLnMWPSaeY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 примерно о такой же о какой говорили в 30е года например, закупая в Германии и США заводы и технологии для производства тракторов, станков и тех же автомобилей. Помнится завод ВАЗ был куплен у Италии... Что мешает нам это делать сейчас? Религия вроде позволяет.... Тебе конкретно это не нравится? Ну так это не критично.... ты ничо не попутал? не? По моему путаешь тёплое и мягкое. Путаешь авто для простого народа и авто для гаража Президента.... Завязывай лозунгами говорить тебе это не идёт. А если ты так не любишь Ваз-Калину - купи и разбей нафиг. По поводу закупки в свои 30-ых, а как насчет того что сейчас 2013. Теперь по поводу гаража президента, одно дело его самолет, его авто, его резиденции, но пардон кормить еще и его свиту это перебор, тратить миллиарды на свои амбиции это уже сверх хамство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.