Matroskin_kot Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 m_gmm время, оно все расставляет все по своим местам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 в СССР очень большое количество кораблей строили в Финляндии и той же Германии. СССР поддерживало их экономику? в ФРГ или ГДР? Кроме того, Путин назвал недопустимым необоснованное размещение заказов на зарубежных верфях и потребовал отдавать приоритет отечественным судостроителям. Он уверен, что российские верфи способны создавать конкурентоспособную, востребованную продукцию. так можем или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwedsa75 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 экономики в Росии пока не будет .....и вот почему поэтому сажаем помидорки и картошечку. на дачке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 qwedsa75 Новость сообщили, блин. Новости уже лет 5. И вы не правильно понимаете смысл этого вопроса. Экономика есть и будет, просто не такая крупная и развивающаяся не такими быстрыми темпами, как при полном праве эмиссии рубля у государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwedsa75 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 qwedsa75 Новость сообщили, блин. Новости уже лет 5. И вы не правильно понимаете смысл этого вопроса. Экономика есть и будет, просто не такая крупная и развивающаяся не такими быстрыми темпами, как при полном праве эмиссии рубля у государства. депо не в новизне, а в принципе....который душит и не даёт развиваться. ничего не изменилось. а экономикой можно назвать и вырашивание помидорок на дачке.. нам не дают развивать народное хозяйство. просто незапланировано. но можно говорить об экономике... пока можно....... о религии кстати уже нельзя стало.даже говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Российское 3D-ядро / Информационные технологии Проект, ведущийся по заказу Минпромторга коллективом разработчиков под руководством МГТУ «СТАНКИН», вышел на финишную прямую. 7 марта 2013 года было объявлено о сдаче очередного этапа НИОКР по созданию отечественного лицензируемого программного ядра трехмерного моделирования. В рамках этого этапа впервые была получена полнофункциональная версия программного продукта. Геометрическое ядро трёхмерного моделирования — это программная компонента, предназначенная для использования в качестве базового инструментального средства при разработке программных систем, связанных с точным компьютерным моделированием физических трёхмерных объектов. Конечными продуктами, которые могут быть разработаны на основе такого решения, являются системы автоматизированного проектирования (CAD), подготовки производства (CAM), инженерного анализа (CAE) и многих других приложений инженерного программного обеспечения. Во всех таких системах требуется точный и высокопроизводительный инструмент для работы с моделью — формирования данных, хранения, восстановления, средства анализа, специализированные расчёты и многое другое. Разработка такого программного продукта является частью программы по развитию национальной технологической базы и необходима для создания российской промышленностью инновационных изделий, конкурентоспособных на мировом рынке http://www.sdelanounas.ru/blogs/33601/ В Нижнем Новгороде открылся первый в РФ завод по производству полимерно-композитных газовых баллонов В пос. Линево Новосибирской области открылся завод горячего цинкования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 qwedsa75 депо не в новизне, а в принципе....который душит и не даёт развиваться. ничего не изменилось. а экономикой можно назвать и вырашивание помидорок на дачке.. нам не дают развивать народное хозяйство. просто незапланировано. но можно говорить об экономике... пока можно....... о религии кстати уже нельзя стало.даже говорить...Последите за изменениями в законодательстве и увидите, что правительство планомерно принимает закон за законом, подготавливаясь к отвязке от режиме валютного комитета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 о религии кстати уже нельзя стало.даже говорить... http://forum.astrakhan.ru/index.php?showforum=87 в чём проблема? Заходи - говори.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Последите за изменениями в законодательстве и увидите Ну это же скучно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Сеннааст это не скучно,а ,скорее,раздражительно и омерзительно.Принципиально всё остаётся по прежнему,одни слова и дешёвый популизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Рогозин запретил строить суда за границей без его согласия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чеширский_Кот Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Рогозин запретил строить суда за границей без его согласия пусть он сначала это это прокомментирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 В Москве открылся центр разработки микросхем по технологии IBM / Информационные технологии Российская компания ITFY открыла центр разработки микроэлектроники на аппаратно-программной платформе IBM. Президент компании ITFY Леонид Сватков: «Данный проект является действительно значимым в контексте инновационного развития России. За сравнительно небольшой срок нами был выполнен огромный фронт работ. Мы вплотную приблизились к осуществлению наших глобальных планов и в самое ближайшее время будем готовы выйти на рынок с полным пакетом предложений. Уже в среднесрочной перспективе мы рассчитываем приблизительно на 500 клиентов-пользователей». "Мы думаем, что с помощью этого проекта мы сможем за пару лет сделать российскую индустрию микроэлектроники конкурентоспособной на мировом рынке. Это Fabless-проект, уникальный в своем роде, и он может стать первым шагом к появлению на мировом рынке конкурентоспособных игроков из России", — уверен руководитель дирекции по развитию бизнеса IBM в России и СНГ Майкл Вирт. Открытие центра первый этап создания «Центра электронных технологий», который предоставит дизайнерам микросхем постоянный доступ к специализированному программному обеспечению САПР IBM, Synopsys и Mentor Graphics и серверным ресурсам независимо прямо с рабочих мест. Идея проекта в предоставлении разработчикам возможности размещать заказы на производство своих изделий на фабриках, работающих по стандартам IBM. Сервера центра расположены в ЦОДе компании IBM в Москве. В ITFY предполагают, что в среднесрочной перспективе у центра будет порядка 500 пользователей. Создатели ожидают, что эта инфраструктура будет стимулировать рост количества чип-дизайнеров в России за счет доступа к внешним заказам. Затраты со стороны ITFY составили порядка 10 миллионов долларов, сообщили Digit.ru в компании. Российская компания ITFY создана в ноябре 2011 года для реализации проекта по созданию некоммерческого Центра электронных технологий (ЦЭТ) — государственно-частного партнерства по развитию российской микроэлектроники. Основная специализация — облачные технологии, дизайн микропроцессоров и предоставление доступа к маршрутам САПР. http://www.itfy.com/cet/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Объем экспорта продукции ОАО «АвтоВАЗ» в европейские страны по итогам первого квартала текущего года увеличился на 76% и составил 1,2 тыс. автомобилей, тогда как за аналогичный период 2012 года российский автопроизводитель экспортировал лишь против 676 машин, сообщает ИА «Волга Ньюс». Доля поставок Lada выросла и в общем объеме экспорта до 6,4% с января по март 2013 года, против 4,2% http://news.rambler.ru/19270911/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Исходя из понимания того, что пик нефти пройден, надо переводить транспорт на газ и на сберегающие технологии (гибриды, маховики, электромобили и т.п.). Поэтому глобальные управленцы секут эти тенденции и готовятся загодя: На ЯМЗ стартовал проект по созданию новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта / Модернизация Ярославский моторный завод «Автодизель», входящий в группу "ГАЗ", заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе. Согласно договору, уже в 2014г. на Ярославском моторном заводе "Автодизель", входящим в "Группe ГАЗ", начнется выпуск новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта. Объем инвестиций в проект составит 600 млн. рублей. Линейка газовых двигателей экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» создается на базе семейства моторов ЯМЗ-530, которые с 2013 года серийно выпускаются на новом производстве Ярославского моторного завода – самой современной и высокотехнологичной площадке по выпуску двигателей в России. Средства планируют направить на разработку самих двигателей, а также на создание научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы "Автодизеля" для дальнейшего развития силовых агрегатов на сжатом природном газе. Читайте также: Ярославский моторный завод «Автодизель» посетила делегация Республики Беларусь Таким образом, в России появится собственное производство газовых силовых агрегатов. "Привлечение инженерных ресурсов ведущего международного производителя позволит нам обеспечить высокий уровень надежности и безопасности газовой техники, что является приоритетным требованием к этому виду транспорта", – говорит президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон. Отраслевые аналитики называют подписание соглашения "Группы ГАЗ" и компании Westport "весьма выигрышным шагом для "Группы ГАЗ". "В связи с тем, что правительство России взяло курс на "газификацию" транспорта, перед "Группой ГАЗ" открываются широкие перспективы для развития в данном сегменте рынка, – говорит аналитик ВТБ-Капитал Владимир Беспалов. – Логично сделана ставка именно на коммерческий транспорт: первыми, кто начнет активно покупать автомобили с газобаллонным оборудованием, будут именно владельцы, муниципальные и частные, парков общественного транспорта, представители малого бизнеса" http://www.sdelanounas.ru/blogs/34030/ И новости судостроения: Астрахань: ССЗ «Лотос» спустил на воду третий понтон для судоходной компании «АРК» СЗ «Лотос» спустил на воду опорную часть ЛСП-1 Другие регионы: Амурский судостроительный завод спустил на воду судно снабжения «Иван Сидоренко» Фотофакт. Строящиеся ПСКРы проекта 22460 Фотофакт. МРК проекта 21631 "Град Свияжск" Самусьский судостроительно-судоремонтный завод: как в Томской области строят корабли Фотофакт: Новости судостроения Фотофакт. Строящиеся катера на ССЗ «Восточная верфь» Пограничники Ростовской области приняли в эксплуатацию новый катер Хабаровские полицейские приняли в эксплуатацию два новых катера Амурский судостроительный завод спустил на воду судно снабжения «Иван Сидоренко» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 В России стартовал выпуск «Мерседесов» / Производство На конвейер нижегородского завода ГАЗ встала еще одна иномарка – микроавтобусы и фургоны Mercedes Sprinter. О планах выпускать в нашей стране легковые «Мерседесы» речи пока не идет, хотя в том, чтобы производить в России люксовые немцкие машины, нет ничего невозможного. Ведь на калининградском «Автоторе» уже много лет с успехом выпускают BMW. Если баварские модели собирают у нас методом крупноузловой сборки (автомобили прибывают в Россию по большей части готовыми), то «Мерседесы» начали выпускать в режиме полного цикла: налажено производство в том числе и двигателей. Их по лицензии делает Ярославский моторный завод, входящий в группу ГАЗ. Sprinter сейчас довольно востребован в нашей стране: во многих городах России именно эта модель приходит на смену «Газелям» в качестве маршрутных такси. В этом году на ГАЗе соберут 5000 штук «Мерседесов», а проектная мощность линии по сборке немецких машин – 25000 автомобилей в год. Сменив прописку на российскую, Mercedes Sprinter заметно подешевел: цена базовой версии будет начинаться от 1,177 млн руб., что на 20% меньше, чем просят за импортированные экземпляры. Для ГАЗа организация производства «Мерседесов» – большой шаг вперед. Основную часть выпущенных машин будут продавать в России, но завод рассматривает также возможности экспорта на Украину, в Белоруссию, Казахстан. Совместный проект ГАЗа и «Мерседеса» потребовал 190 млн евро инвестиций. Больше половины заплатили немцы. http://www.sdelanounas.ru/blogs/34063/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2013 Обзор новых производств: май 2013 г. / Новые заводы и цеха Наиболее заметными событиями прошедшего месяца стали открытие золотоизвлекательной фабрики в Челябинской области, запуск в Новосибирской области крупнейшего за Уралом завода горячего цинкования, ввод в строй линии по производству современных полимерных материалов ОАО «Воронежсинтезкаучук», открытие нового производственного комплекса в рамках модернизации компании "Башнефть", завершение строительства в Кемерово первой очереди шахты "Бутовская", начало производства скоростных поездов «Ласточка» на заводе "Уральские локомотивы" в Свердловской области. Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/34191/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oksanam Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2013 Обзор новых производств: май 2013 г. / Новые заводы и цеха Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/34191/ золотоизвлекательной фабрики... словосочетание-то какое... прям песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2013 золотоизвлекательной фабрики... словосочетание-то какое... прям песня А по сути новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Российское свиноводство продолжает бить рекорды / Сельское хозяйство Вслед за рекордным ростом поголовья свиней в начале 2013 года производство в секторе с/х предприятий задало новую планку. Производство свинины, продолжавшее неуклонно расти в течение последних 5 лет, достигло к апрелю 2013 года уровня 167,5 тыс. тонн в убойном весе. По сравнению с соответствующим месяцем прошедшего года прирост производства составил 45,2 тыс. тонн или рекордные 37%. В целом, за период январь-апрель 2013 года отечественное производство в корпоративном секторе выросло на 134,2 тыс. тонн (+30%) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Основная причина — запуск новых и модернизированных мощностей по выращиванию как результат реализации многих инвестпроектов, начатых 4-5 лет назад. http://www.sdelanounas.ru/blogs/33967/ Крупнейший в РФ завод по производству пищевых полимеров строят в Кабардино-Балкарии / Строительство новых объектов Строительство крупнейшего в России завода по производству пищевых полимеров «Этана» начнется в Кабардино-Балкарии в июне. Мощность завода составит - 486 тыс. тонн пищевой полимерной тары и пленки в год, что заменит 30% импорта полимеров. Стоимость проекта - 15,7 млрд рублей. В инфраструктуру вложено более 1,3 млрд рублей из Инвестиционного фонда РФ и свыше 150 млн. - из бюджета республики. http://www.sdelanounas.ru/blogs/34438/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 у нас(в Астрахани) маловато новых производств, мелочевка в основном, ничего высокотехнологичного. Пострилиб завод композитных материалов для авиации или завод по производству оборудования для нефтегазовой промышленности, завод по сборке автомобилей из машинокомплектов, цементный, керамзитный завод, все вокруг строят, у нас тишинаааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Чем вас судостроение не устраивает? Вроде развивается. Если распыляться, квал.кадров на всех не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Чем вас судостроение не устраивает? Вроде развивается. Если распыляться, квал.кадров на всех не хватит. Судостроение развивается, но ооочень слабо, скорее вопреки, фактически один единственный развивающийся завод, это Красные Баррикады, сам находит заказы, сам обновляет цеха, оборудование, краны, новые причальные стенки, строительные площадки, офисы, но зп оставляет желать много лучшего. 3-й интернационал давно умер, просто полузаброшенная убыточная площадка Лотос аналогично, просто полузаброшенная многоубыточная стройплощадка Корабел-АСПО еле еле делает видимость активности, никакого развития инфраструктуры нет, просто сосет деньги и откатывает с ОСК Судоверфи вообще нет Урицкого нет Завод Карла Маркса, и еще пару частных ремонтных мастерских слишком малы и незначительны Казахстанские заказы все просрали, теперь Казахстан и сам может все строить, Азербайджан давно уже самостоятелен, остался Туркменистан и проекты Лукойла. Конкурентоспособны, только за счет удачного близкого к каспию расположения. В цене, сроках строительства, предсказуемости, безопасности сильно проигрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Лотос аналогично, просто полузаброшенная многоубыточная стройплощадка Даже опровергать не охота, столько новостей выкладывал по поводу работы Лотоса, а всё без толку. Вот тут немного: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=53312&page=74#entry2567707 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 фактически один единственный развивающийся завод, это Красные Баррикады, сам находит заказы Собственно, а как иначе? Или вы желаете, чтобы они благосклонно просителей принимали, по записи? Я однажды имел опыт общения с управленцами от наших судостроителей. Перечисленные вами полудохлые предприятия - как раз жертвы самодовольных менеджеров, в первую очередь, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.