soldat2 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 P.S.: особенно показателен главный сайт "Автогиганта". Ссылка из главного меню "Модельный ряд": http://www.amo-zil.ru/company/zil/index.html Цитата Not Found The requested URL /company/zil/index.html was not found on this server. То же относится к ссылкe "Перспективные модели" и некоторым другим Завод такой завод Хреновый из тебя программист. Сайты не открываются, ссылки не работают любом случае - автомобильный завод, который не выпускает автомобили - это нонсенс А спецтехника на конной тяге выпускалась что ли? Вот до какого уровня развития доводит увлечение мультиками вместо девушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 В Иркутске начинается серийное производство автожиров. Лёгкий автожир А-002М - проект ОКБ лёгкой авиации Корпорации «Иркут». В настоящее время завершаются лётные испытания и начато серийное производство. Трёхместный А-002М способен выполнять взлет с коротким пробегом (до 30 м) и совершать посадку на неподготовленные площадки ограниченных размеров. Габаритные размеры в сложенном виде составляют 5,80 × 2,40 × 2,65 м. Автожир спроектирован в соответствии с требованиями АП-27 (FAR-27) и отличается высоким уровнем безопасности. Назначение: • экологический мониторинг; • контроль линий электропередач, нефте- и газопроводов; • перевозка пассажиров и лёгких грузов; • административно-связные функции; • поисково-спасательные работы; • срочная медицинская помощь в труднодоступных районах; • мониторинг лесных и сельскохозяйственных угодий; • авиаперевозки; • метео- и ледовая разведка; • воздушный туризм; • аэрофотосъёмка; • обучение пилотов; • выполнение специальных задач. Варианты исполнения: 1. пилотируемый с двумя пассажирами (начато серийное производство); 2. пилотируемый, оснащённый ОЭС, каналом передачи данных в реальном времени и наземной системой приёма и обработки данных (начато опытное производство); 3. разрабатывается модификация для использования в беспилотном варианте, оснащённом ОЭС, радиоканалом управления и передачи данных, НСУ, с увеличением времени автономного полёта до 5 часов. Эксплуатационные характеристики: • применение бензина АИ-98; • невысокие эксплуатационные расходы; • буксировка легковым автомобилем; • посадка на неподготовленные площадки; • управление автожиров не требует высокой квалификации пилота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Правительство Москвы выделит ЗИЛу 2,2 млрд рублей ZR.RU Автозавод ЗИЛ получит от «дочки» департамента имущества Москвы ОАО «ОЭК-Финанс» займ в сумме 2,257 млрд рублей. Деньги пойдут на стабилизацию предприятия во время поиска инвестора. Стратегического инвестора для ЗИЛа правительство Москвы рассчитывает найти к середине 2013 года. При этом на заводе не обязательно будут выпускать грузовики, это также могут быть автомобильные компоненты. Хотя до конца 2011 года завод планирует выпустить порядка 2 тыс. автомобилей, сообщает Forbes. Продукция, которая выпускается на ЗИЛе, не дает ему серьезных перспектив, считает вице-мэр столицы по экономике Андрей Шаронов. Последние годы производство грузовиков приносило ЗИЛу лишь убытки, компания жила только за счет сдачи в аренду площадей и продажи земельных участков. Эксперты сошлись во мнении, что долг реструктурирован для того, чтобы выиграть время и позволить заводу во время поисков инвестора как-то продержаться. А пока, напомним, все активнее муссируются слухи, что в связи с расширением Москвы производство ЗИЛа, скорее всего, выведут за МКАД. Источник. Странная модернизация... А вот еще про ЗИЛ: Российские чиновники не скоро будут ездить на ЗИЛах ZR.RU Без малого полтора года прошло с того момента, как президент России дал поручение изучить возможность сотрудничества с АМО «ЗиЛ» по выпуску автомобилей представительского класса. Но пока, по словам пресс-секретаря управделами президента Виктора Хрекова, никаких внятных проектов завод не предложил. Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей управделами президента передало заводу еще в сентябре 2010 года, сообщает РИА Новости. Поручение изучить вопрос сотрудничества с ЗИЛом для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев. Автомобили, которые предлагают разработать ЗИЛу, должны быть серийными и встать на поток. Все расчеты и варианты возможных моделей машин рассмотрят в управделами главы страны. При этом производством представительских автомобилей может заняться не только ЗИЛ, но и другие заводы, сказал управляющий делами президента Владимир Кожин. По его словам, перед чиновниками не стоит задача как можно скорее заменить те машины, на которых они ездят сейчас. Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске. И даже если представительское авто от ЗИЛа дождутся, то при выборе его для парка главы государства будут руководствоваться не происхождением, а ценой и качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Правительство Москвы выделит ЗИЛу 2,2 млрд рублей В общем в любом случае - хорошая новость. ЗиЛу - жить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Странная модернизация... Дык, это кот матроскин набросила с неё и спрос. Видимо она специально выбрала новость, чтобы подколоть о "возрождении производства". Но как обычно облажалась и с разбегу села в лужу. Предприятие только вытащили из банкротства, половину производств перевезли в другую область. Да и нормальный собственник вместо Лужкова у завода появился буквально недавно и сразу взялся за восстановление завода. А если бы матроскина хотела не набросить, а реально осветить ситуацию в такой сложной отрасли, как автомобилестроение, то написала бы о всей грузовой автомобильной промышленности: Состояние российского рынка грузовой автомобильной техники Производство грузовых автомобилей в России по итогам 2011 г. выросло на 39,6%: 94,5 тыс. единиц против 67,7 тыс. в 2010 г. и 40,6 тыс. в кризисном 2009 г. Основные российские производители в 2011 г.: ОАО «КамАЗ» – 45,2 тыс. ед. (+40,5% по отношению к 2010 г.); ООО «АЗ "ГАЗ"» – 24,8 тыс. ед. (+19,4%); ОАО «АЗ "Урал"» (входит в группу «ГАЗ») – 11,0 тыс. ед. (+9,6%). Помимо традиционных марок в Российской Федерации осуществляется производство следующих иностранных моделей грузовых автомобилей: Volvo (ЗАО «Вольво-Восток», г. Калуга) – 5,1 тыс. ед. в 2011 г.; Isuzu (ЗАО «Соллерс-Исузу», г. Владивосток) – 1,9 тыс. ед.; Mitsubishi (ООО «ФУЗО Камаз Тракс Рус», г. Набережные Челны) – 1,3 тыс. ед.; Mercedes (ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», г. Набережные Челны) – 1,2 тыс. ед.; Scania (ООО «Скания-Питер») – 1,1 тыс. ед. Рынок грузовых автомобилей по итогам 2011 г. вырос на 61,4%: 128,4 тыс. ед. против 79,6 тыс. в 2010 г. и 38,7 тыс. ед. в кризисном 2009 г. http://premier.gov.ru/visits/ru/18081/info/18127/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 В общем в любом случае - хорошая новость. ЗиЛу - жить . так и я о том! а девушка крик панику подняла начала искать всякие доказательства.... а завод работает и возраждается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Некоторые новости, которые нельзя назвать новостями, фуфло одно: "Алтайский бройлер" - Производство мяса птицы в Алтайском крае (фото, видео) / Производство Производство мяса птицы в Алтайском крае за последние пять лет выросло в девять раз, причем каждый пятый килограмм мяса в регионе произведен предприятием ЗАО "Алтайский бройлер", сообщает в пятницу пресс-служба администрации края. По данным ведомства, в 2011 году предприятие "Алтайский бройлер" стало производством-лидером в Алтайском крае и в Сибири в целом - произвело 63 тысячи мяса птицы. "Алтайский бройлер" включает в себя целый ряд неотъемлемых технологических процессов, начиная от производства комбикорма и заканчивая выпуском продукции, которая идет в магазины. Это то, что мы считаем сверхзадачей для аграрной отрасли Алтайского края", - цитирует пресс-служба слова губернатора Александра Карлина. http://sibir.ria.ru/economy/20120302/82207524.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/14813/ Игры в песочнице, вот на Западе - это серьёзно: «ОМЗ-Спецсталь» завершило изготовление заготовок валов гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС / Производство Предприятие «ОМЗ-Спецсталь», входящее в Группу ОМЗ, завершило изготовление заготовок валов гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС. В адрес заказчика, ОАО «Силовые машины», отгружена четвертая, последняя, заготовка гидровала. Данная заготовка изготовлена из слитка массой 360 тонн. Длина изделия - более 9 метров, диаметр - около 3 метров. Первые три заготовки гидровалов изготовлены и отгружены предприятием в период с 2009 по 2011 год. Учитывая последнюю отгрузку, общая масса поставленного оборудования с маркой «ОМЗ-Спецсталь» для Саяно-Шушенской ГЭС составляет 417,3 тонн. Производство оборудования для объектов энергетики остается одним из важнейших направлений деятельности ООО «ОМЗ-Спецсталь». Все отгруженные изделия изготовлены ижорскими металлургами с традиционно высоким качеством. Открытое акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк (Открытое акционерное общество). http://omz-specialsteel.com/company/news/p...yano-shushensk/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/14805/ Какие то окатыши, а где высокие технологиии: Белгородская область:ОЭМК вдвое увеличил проектные показатели производства стали / Производство Есть у нас в округе необычный «город». Его население составляет всего 11,5 тысяч человек, но бюджет гораздо больше, чем у Старого Оскола. У него есть свои «скорая помощь» и пожарная служба, очистные сооружения и экологические службы, железная дорога и автобусные остановки, но нет ни одного жилого дома. Вместо них высятся огромные параллелепипеды производственных и административных зданий, вокруг которых летом расцветает море зелени. Здесь на головах прохожих каски, а колеса у некоторых машин больше человеческого роста. Кроме обычных инженерных коммуникаций сюда тянется труба в 26,5 километров длинной, по которой от «города-побратима» поступают камни. На всех въездах и выездах здесь строгий пропускной режим, но гостей встречают с радушием, хлебом и солью. Имя этому «городу» - Оскольский электрометаллургический комбинат. Кажется, еще совсем недавно со всего города и области сюда приезжали журналисты, чтобы вместе с заводчанами принять участие в празднике по поводу нового рекорда: выплавке за год трех миллионов тонн стали. Сегодня эта планка осталась далеко позади: по итогам прошлого года комбинат выплавил 3270,8 тысяч тонн стали. А еще произвел 6409,3 тысячи тонн окатышей (комочки измельченной железной руды) и выпустил 2872,8 тысяч тонн металлургического проката (толстенные металлические прутья). Продукция комбината находила своего потребителя даже в период мирового финансового кризиса, ее закупали предприятия трубной, подшипниковой, автомобильной и метизной промышленности. География поставок огромна: кроме российских покупателей металл приобретают компании из Германии, Франции, США, Италии, Норвегии, Турции, Египта и других стран. И по итогам прошедшего года показатели продаж ОЭМК вышли на докризисный уровень. читать полностью: http://www.4725.ru/stats/obshestvo/02/2012/1256418824.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/14779/ Ну и новости проекта "Роспил", "Росоткат" и "Вывези стадион за бугор": В пос. Белый Яр (Томская обл.) открыт спортивный комплекс - хех, Уэмбли покруче будет... У студентов Оренбургского Государственного Университета новое общежитие - давно пора было строить, видимо перед выборами. Новое здание театра кукол открыто в Казани - кому сейчас нужны театры, лучше бы уж спорткосплекс построили В Сосногорске (Респ. Коми) открыт новый спортивный комплекс - опа, вот и спорткомплекс в Татарстане, да кому он нужен, лучше бы Дом пионеров открыли или Завод по айфонам ... или космодром . Модернизация Пензенской областной клинической больницы - хех, стены покрасили и попилили. В Тамбове завершилось строительство лучевого корпуса онкологического диспансера - вот когда построят тогда и будем говорить, а пока это попил и откат. Это новости только с 1 страницы Блога "Сделано у нас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 113 млн. рублей затратит «Астраханьэнерго» на ремонтную кампанию 2012 года Пресс - служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» 08:37 5 Марта 2012 В филиале ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» началась подготовка к ремонтной кампании 2012 года. На ее выполнение в текущем году будет направлено порядка 113 млн. рублей. Запланирован большой объем ремонтных работ, в том числе комплексные капитальные и текущие ремонты оборудования на 43 подстанциях (ПС) напряжением 35-110 кВ. Капитальный ремонт оборудования планируется выполнить на 20 ПС 35-110 кВ. Кроме того, в 2012 году капитальному ремонту подвергнутся более 265 км воздушных линий электропередачи 35-110 кВ, более 2,8 тыс. км ВЛ 0,4-10 кВ, 506 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ. Будет проведена расчистка трасс под воздушными линиями электропередачи всех классов напряжения, от 0,4 до 110 кВ. Общая площадь работ составит более 448 гектаров. Особое внимание во время ремонтной кампании будет уделяться предотвращению случаев производственного травматизма и повышению профессионального мастерства сотрудников. С персоналом проведены обучающие семинары, инструктажи, включая практические занятия на учебно-тренировочном полигоне и тренажерах. Во время обучающих мероприятий особое внимание уделено совершенствованию навыков оказания первой помощи пострадавшему при несчастных случаях. Сегодня в филиале «Астраханьэнерго» завершается заключение договоров с подрядными организациями, выбранными в результате проведения конкурентных торгов. В результате по оптимальным ценам будет закуплено все необходимые материалы, инструменты, электрооборудование с существенной экономией финансовых средств. Основные ремонтные работы на энергообъектах начнутся в апреле, после аттестации ремонтного персонала. Напомним, филиал «Астраханьэнерго» является основным электросетевым предприятием, контролирующем до 98% всего рынка услуг по транспорту электроэнергии в регионе. http://astrakhan.ru/?content=news-item&id=84529 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Построение Транспортной империи. Вот коммент Жестокого реалиста: http://russia.ru/zhestocky.realist/status/3cd470000011f Ну у России, с подачи Путина, транспортный коридор с ДВ до Германии идёт в первой очереди – это приоритет. А прежде надо подготовить ЖД пути, к скоростному движению, высокоскоростное движение ещё не скоро будет. А для ЖД путей нужны "долгоиграющие" рельсы, вот их производство сейчас и налаживают. Строят цех на ЧМК-Челябинском металлургическом комбинате, вернее уже запустили пробно первую очередь, 1 марта, там будут делать рельсы повышенной прочности и длинной до 100 метров. До этого, производимые нами рельсы в Новокузнецке и Нижнем Тагиле – это были монополисты, имели ”пробег” меньше чем немецкие , австрийские и японские рельсы более чем в два раза. Но теперь за ЧМК потянулись и в ”ЕвразХолдинге”, тоже обещают запустить новое производство рельсов. ”ЕвразХолдинг” – это владельце рельсопрокатных мощностей и заводов НМК и НТМК, так что теперь начнётся конкуренция за карман РЖД. Но рельсы сейчас и не самое главное, основная задача отстроить транспортные ХАБы по пути следования поездов. Надо соединить в одно целое аэропорты с ЖД и водным транспортом, по пути следования грузов, обеспечить обработку и сортировку грузов на ХАБах – это называется логистика. Вот это и есть главное. А пробные поезда по трассе уже пускали, срок доставки 14 дней, из Азии в Европу, но это опытные составы поездов, нет инфраструктуры – логистики. А так, стратег Путин, уже давно строит ТРАНСПОРТНУЮ ИМПЕРИЮ, но туда же входит и ”Северный морской путь”. В стране принята программа строительства атомных ледоколов, в том числе новых типов. Атомные ледоколы будут строить не для развлечения, а для прокладки самого короткого и дешёвого пути, из сопредельных стран Дальнего Востока и АСЕАН, через Северный Ледовитый океан, в Европу – это самый дешёвый и короткий путь перевозки грузов по морю, но прежде надо развить хорошую логистику по пути следования морских транспортов. Для этого же в России сейчас строят и ПАЭ – это плавучая атомная электростанция, первый образец уже спустили на воду, в Питере. Строительство ТРАНСПОРТНОЙ ИМПЕРИИ продолжается! И вот новости иллюстрирующие насколько все эти проекты глобальны и сложны: Производство рельсов. Начало проекта в 2008 году: http://www.chrab.chel.su/archive/22-07-08/2/A132054.DOC.html А начало производства только в 2012 (с интересным видео): http://www.vestifinance.ru/videos/2140 А вот новости о производстве новых ледоколов: Шире самого себя Уникальный ледокол «косого хода» планируется построить в России «Ледокол «косого хода» проламывает лед, оставляя за собой ширину, которая в несколько раз превышает ширину его корпуса». Так специалисты описывают особенности уникального судна, строительство которого планируется начать на калининградском заводе «Янтарь». Левый бок этого ледокола будет существенно больше правого. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и финская компания Arctech Helsinki Shipyard (50% акций принадлежит «Объединенной судостроительной компании») летом начнут строительство уникального ледокола «косого хода». Корпус судна будет изготовлен на российской верфи, а оснащением ледокола займутся финны. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). «Это небольшой ледокол, способный пробивать фарватер, позволяющий проводить танкеры, даже супертанкеры» Инновация состоит в том, что половины корпуса судна не зеркально одинаковы. Левая сторона плавно расширяется от форштевня почти вдвое и закругляется к корме. Благодаря особому расположению трех винторулевых колонок ледокол может оставлять канал шириной, превышающей ширину его корпуса. Судно подобного типа будет строиться в мире впервые. Дело в том, что в случаях, когда танкер намного шире ледокола, приходится привлекать второй ледокол. Асимметричный ледокол может заменить два крупных ледокола. Поскольку он способен проделывать во льдах канал, двигаясь не только носом, но и кормой. Если ледокол ведет за собой крупнотоннажное или очень широкое судно, то он может развернуться на 30–45 градусов и, комбинируя направления потоков воды, атаковать лед всем бортом. «Это небольшой ледокол, способный пробивать фарватер, позволяющий проводить танкеры, даже супертанкеры – тоннажностью 120–170 тысяч тонн. Он меньше атомного ледокола примерно в два раза. Проблема в том, что атомные ледоколы пробивают лед только в ширину своего собственного корпуса, а грузовые танкеры более широкие, чем суда силового назначения. Иногда приходится прибегать к помощи двух атомных ледоколов, что очень дорого, чтобы провести один танкер или караван судов. Ледокол «косого хода» проламывает лед, оставляя за собой ширину, которая в несколько раз превышает ширину его корпуса», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД руководитель управления службы по связям с общественностью ОСК Алексей Кравченко. Судно предназначено для эксплуатации в сложных субарктических областях морей, таких как в восточной части Финского залива. Оно рассчитано на работу в российской части акватории Финского залива. Ледокол имеет длину 76 метров и ширину 20,5 метров. Судно движется со скоростью 14 узлов, скорость на льду толщиной 1 метр составляет 3 узла, такие данные приводятся в презентации ледокола компании Arctech Helsinki Shipyard. Для сравнения: ледоколы серии «Арктика» рассчитаны на движение со скоростью 2–3 узла (4–5,5 км/ч) во льдах толщиной 2,8 метра. Судно также может использоваться в борьбе с разливом нефти в морях. Оно оснащено скиммером, через который проходит фильтрация нефтяного пятна и отделение масла от воды. Ледокол может проходить через лед толщиной до 1 метра. Однако через такую толщину ледокол может осуществлять маневры только вперед и назад. В состоянии «косого хода» ледокол может проплыть через лед толщиной лишь 60 см. Судно способно прорубить канал шириной в 50 метров, то есть ширина канала превышает ширину корпуса в 2,5 раза. Ледокол не предназначен для эксплуатации в серьезных арктических условиях. «Для арктических льдов он не подходит, нужны более мощные силовые машины. Чтобы гарантированно обеспечить работу и проводку караванов через льды, ледокол должен иметь возможность прорубить лед до 3,5 метров. Последние навигации по Северному морскому пути показали, что они идут в очень суровых условиях», – комментирует Алексей Кравченко. Как сообщил представитель ОСК, пока есть твердые договоренности о строительстве только одного такого ледокола, вопрос о создании второго судна пока только обсуждается. Стоимость проекта официально не разглашается, но ранее в СМИ проходила информация о том, что она может составить более 3 млрд рублей. Планируется, что судно будет спущено на воду в начале 2014 года. Испытания пройдут в феврале – марте 2014 года в Финском заливе. http://vz.ru/economy/2012/3/7/566720.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Сербия получила первый из дюжины российских поездов, что должна получить в 2012 году. Новый дизельный поезд из России, первый из 12 заказанных, сегодня отправился в путь, по сербским путям, а с завтрашнего дня будет совершать регулярные рейсы между Белградом и Вршцем. Первыми «пассажирами» в сегодняшней поездке из Белграда до Панчева, стали журналисты и генеральный директор «Железных Дорог Сербии» («ЖДС») Милован Маркович. «ЖДС», впервые за полные тридцать лет, получили новый поезд, сказал Маркович, добавив, что в ближайшие два месяца из России прибудут еще два состава, которые будут введены в эксплуатацию в начале мая. Еще Маркович сказал, что российская компания «Метровагонмаш», до конца года должна поставить еще 11 поездов. «Это знаменательный день для сербских ЖД. Новые комфортные поезда на наших линиях сообщения», — под итожил он. «По прошествии трех лет, новый российский поезд, наконец-то наладит регулярное сообщение по маршруту Белград — Дунай – Вршац». Маркович отметил, что сербские ЖД, из части 800 млн. долларового кредита данного Сербии Россией, закупят еще 25 составов от этой же русской компании, что бы улучшить пригородное и междугороднее сообщение на не электрифицированных путях. Коммерческий директор «Трансмаш холдинга» Сухрат Махмудов, выразил удовольствие, что его компания сотрудничает с Сербией и их поезда будут в ней эксплуатироваться. Новый русский поезд на сербских железных дорогах Новые русские поезда на не электрифицированных путях постепенно заменят «Шинобусы» и «Макосы» (рельсовые автобусы), возраст которых перевалил за 30 лет. Дизельные поезда компании «Метровагонмаш» оснащены мерседовскими двигателями, тормоза и другие компоненты тоже произведены именитыми мировыми производителями. В поезде 120 сидячих мест, 126 стоячих, камеры видеонаблюдения, кондиционеры, система контроля движения и управления, туалет приспособленный для людей с ограниченными физическими возможностями. По сербским ЖД, поезд будет двигаться со скоростью до 120 км/ч. Цена одного состава 3,4 млн. швейцарских франков. Так же будут поставлены и запасные детали, инструменты и оборудование для обслуживания, расходные материалы и документация на сумму в 2,5 млн. швейцарских франков. «ЖДС» и «Метровагонмаш» подписали в 2010 году договор о поставке 12 новых поездов на кредит в 43 млн. швейцарских франков от международного ЖД банка «Еурофим». http://www.politika.rs/rubrike/Ekonomija/N...prugama.sr.html Перевод: http://perevodika.ru/articles/21106.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Универсальные и уникальные станки. Рязанский станкостроительный / Производство ООО «Рязанский станкостроительный завод» - специализированное предприятие по изготовлению станков и оборудования для металлообработки. Завод входит в Станкостроительное объединение «Росстанком». Уже несколько лет ведется интенсивное техническое перевооружение, модернизация и закупка нового оборудования, в т.ч. шлифовального и контрольно-измерительного. Сейчас в основном производстве задействовано около 1500 станков, в т.ч. около 300 станков с ЧПУ. Сегодня предприятие выпускает широкую гамму как универсальных станков с ЧПУ, так и тяжелых уникальных станков для специфических операций: http://www.sdelanounas.ru/blogs/14939/ (много фото) Новое ленточнопильное оборудование спроектировано и произведено в Воронеже. / Производство В декабре 2011 г ООО «Авангард» дополнило свою продукцию новыми моделями ленточнопильных станков собственного производства: http://www.sdelanounas.ru/blogs/14936/ Колоссальный рекорд экспорта зерна Россией: уже за неполный год экспортировано 21,5 млн т / Экспорт Новость очень важная и зримая - при этом простая и короткая: Россия наращивает производство и экспорт зерна, и этот год - уже рекордный: нами УЖЕ эспортировано 21,5 млн т зерна. Уже - потому, что сельхозгод идет с 1 июля по 30 июня, на это период считается и экспорт. Впереди еще три с половиной месяца - но УЖЕ экспортировано НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем за любой предыдущий ПОЛНЫЙ сельхозгод: Россия с 1 июля 2011 года отправила на экспорт около 21,5 млн тонн зерна, побив новый рекорд, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. По прогнозу Д.Рылько, по итогам сельхозгода (т.е. по 30 июня 2012 года) экспорт будет, скорее всего, 26 млн тонн. Рекорд побит не просто - а УЖЕ на 27%, и на >50%, поскольку год продолжается, и экспорт идет. По материалам http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2801356 и http://ru.wikipedia.org/w...E%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 http://www.sdelanounas.ru/blogs/14970/ На Чебоксарской ГЭС завершилась модернизация двух гидроагрегатов В Новосибирске открыто новое пожарное депо И садик: В Краснодаре открыт новый детский сад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 «Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для Ford / Производство ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», совместный проект «Северстали» и Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции — Q1 (Quality 1). Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества. «Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, — отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». - Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах». Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций. Помимо «Гестамп Северсталь Всеволожск», другие предприятия «Северстали» в России и США также являются поставщиками высококачественных автомобильных сталей. В число ключевых клиентов дивизиона «Северсталь Северная Америка» в автомобильной отрасли входят Ford, General Motors, Chrysler и другие крупнейшие американские, немецкие, японские и остальные международные автопроизводители, локализованные в Северной Америке. В прошлом годумини-милл«Северсталь Коламбус» в штате Миссисипи получил международный сертификат качества (ISO/TS 16949:2009) за производство и поставку стальных рулонов для автомобильной отрасли. Интегрированный завод «Северсталь Дирборн» (штат Мичиган) давно известен как один из главных поставщиков тонколистового проката для автомобилестроения. В настоящее время завод поставляет сталь для более чем 86 различных транспортных средств от грузовиков до новейших электро- и гибридных автомобилей. Кроме того, «Северсталь» продолжает сотрудничество с автопроизводителями, локализованными в России. Соглашения на поставки металлопроката ЧерМК подписаны с компаниями HYUNDAI, VW, Peugeot, GM. Продолжаются поставки в адрес автозаводов «КАМАЗ», а также Минского, Ульяновского, Белорусского, Самаркандского автомобильных заводов. *Штамповочное производство «Гестамп-Северсталь-Всеволожск» — совместный проект «Северстали» с компанией Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности. Помимо процесса штамповки на заводе применяется полностью автоматизированная сборка узлов с использованием новейших технологий. На заводе эксплуатируется роботизированная линия штамповки из 5 прессов, 12 автоматизированных ячеек Ford для вальцовки и сборки дверей, капотов, багажников, а также 5 автоматизированных ячеек GM для сборки лонжеронов, усилителей пола. Производительность прессовой линии составляет 2 млн. ударов в год. Клиентами завода являются Ford (Ford Focus) и General Motors (Opel Astra, Chevrolet Cruze). В начале 2012 г. предприятие планирует приступить к сотрудничеству с Nissan. Штат сотрудников 220 человек. http://www.severstal.com/rus/media/news/document6041.phtml http://www.sdelanounas.ru/blogs/15015/ Холдинг "ТИТАН-2" запустил новую производственную линию / Модернизация Линия создана на базе монтажно-заготовительного участка (МЗУ) ОАО «Сосновоборэлектромонтаж» – основной электромонтажной бизнес-единицы холдинга. Ее основой стали современный лазерный комплекс TruLaser 1030 и листогибочный пресс TruBend 3120. Цель ввода новой линии – расширение спектра и увеличение объема выпускаемой электромонтажной продукции. Сегодня МЗУ ОАО «Сосновоборэлектромонтаж» производит электротехнические шкафы, панели ЩО, коробки БЭЗ, кабельные эстакады, короба для прокладки кабелей. Планируется, что запущенная линия позволит выпускать: стойки, полки и металлоконструкции, оболочки щитового оборудования. Изготовленное оборудование используется специалистами ОАО «Сосновоборэлектромонтаж» в рамках электромонтажных работ на таких объектах как Ленинградская АЭС, ТЭЦ Санкт-Петербурга, «Киришинефтеоргсинтез», реакторный комплекс ПИК ПИЯФ и других. Общая сумма затрат на приобретение оборудования, обучение персонала и переоборудование помещений составила около 26 миллионов рублей. По словам генерального директора ОАО «ТИТАН-2» Елены Нагинской ежегодно холдинг «ТИТАН-2» выделяет около 20% от прибыли на модернизацию производственной базы, закупку нового оборудования, обновление парка машин и механизмов. Весной этого года должна завершиться и реализация проекта по выпуску резьбовых муфтовых соединений собственного производства под маркой «ТИТАН-Р» на базе другой дочерней компании холдинга – ЗАО «ТИТАНСТРОЙМОНТАЖ». http://ruscable.blogspot.com/2012/03/2_12.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/15010/ В Брянской области введена в строй свиноводческая ферма на 60 тысяч голов В пос. Есинка (Тверская обл.) открылся новый Дом Культуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов / Судостроение Контракт на строительство трёх несамоходных понтонов с ООО «Судоходная компания АРК» был заключён в октябре 2011 года. Стоимость контракта — порядка 350 миллионов рублей. Используется новая для завода схема финансирования: с участием лизинговой компании «Гознак-лизинг» завод обеспечен непрерывным финансированием для покупки материалов, выплаты заработной платы и налогов. «Сроки очень сжатые — первые два понтона будут сданы заказчику в июле, третий — в конце года, — сообщил генеральный директор ССЗ «Лотос» Иван Клементьев. Мы выстраиваем сотрудничество с ведущей судоходной компанией Каспийского бассейна и видим в ней долгосрочного стратегического партнёра на будущие проекты». За последний месяц это вторая торжественная церемония закладки новых объектов. 14 февраля в цехах завода состоялась закладка опорных блоков ЛСП-1 — лёдостойкой стационарной платформы для разработки самого большого в российском секторе Каспия нефтегазового месторождения имени Филановского. Реанимация крупнейшего предприятия советских времён началась в 2010 году с его вхождения в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). Под патронатом этой федеральной бизнес-структуры, помимо знакового контракта с ЛУКОЙЛом, были заключены контракты на строительство двух сухогрузов для Западного пароходства и двух танкеров для «Московского речного пароходства». Объём валовой продукции за 2011 год составил 1,4 миллиарда рублей. http://www.astrobl.ru/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/15065/ Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром / Выставки Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро. Российские автомобили на такой выставке, как женевская, встретишь нечасто. Помнится, как-то журналистов со всего мира удивлял «АвтоВАЗ», который привез в Швейцарию спортивное купе, а в 2007 году местных жителей пытался шокировать «Руссо-Балт» (проект по возрождению легендарной марки, увы, умер довольно бесславно). И вот новая попытка россиян блеснуть в Европе — в Женеве на стенде финской компании Valmet Automotive представлен первый российский суперкар Marussia. Все прекрасно знают, что главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко. Многие считают его исключительно шоуменом, однако во многом именно благодаря Фоменко компания развивается семимильными шагами. И это не шутка. Два года назад на автосалоне во Франкфурте мы общались с Николаем, и он нам стал рассказывать какие-то невообразимые вещи. Что, мол, Marussia откроет производство в Европе, построит целую сеть автосалонов, и купит команду Формулы 1. Тогда мы, признаться, не поверили. Ну сами подумайте — небольшая российская компания покупает «конюшню» Формулы-1... Смех, да и только. Но посмотрите, что произошло. В центре Москвы уже давно работает шоу-рум Marussia, автомобили с таким названием участвуют в Гран-при Формулы 1, а сборка российских суперкаров начинается в Европе. Правда, пока речь идет о том, что Marussia будут делать только на одном предприятии — финском сборочном производстве Valmet. Почему было решено уйти в Европу? Оказывается, делать там машины и проще, и дешевле! И, благодаря этому заводу, Marussia планирует в следующем году продать порядка 1000 автомобилей! Для мира суперкаров это весьма приличная цифра, особенно для молодой компании. Правда, Николай Фоменко пока не рассказал, какой же двигатель получат предназначенные для Европы суперкары. Но, похоже, что от агрегатов британской компании Cosworth Николай Фоменко будет отказываться. Скорее всего, Marussia получит нового поставщика моторов. Имя разработчика силового агрегата пока не сообщается, но мы уже знаем мощность силового агрегата — 550 л.с. Есть и еще пара интересных новостей. Например, в мае этого года в Монте-Карло во время Гран-при Монако будет открыт новый автосалон Marussia. А в 2013 году в Европе будет уже семь шоу-румов! http://auto.mail.ru/article.html?id=36600 ОМЗ-Спецсталь завершила модернизацию парка ленточнопильных станков (станки турецкие) Предприятие «Алтайвагон» запустило два универсальных сварочных робототехнических комплекса (роботы японские) Силовые машины" изготовили турбогенератор для "Мосэнерго" / Энергетика ОАО "Силовые машины" изготовило, испытало и сдало заказчику головной образец турбогенератора мощностью 30 МВт, предназначенного для ТЭЦ-20 ОАО "Мосэнерго". http://www.sdelanounas.ru/blogs/15035/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 «Красный котельщик» отгрузил оборудование для Черепетской ГРЭС / Производство ОАО ТКЗ «Красный котельщик» (основной производственный актив ОАО «ЭМАльянс») отгрузил шесть подогревателей высокого давления ПВ-775, быстродействующие защитные устройства и запчасти для Черепетской ГРЭС (филиал ОАО «ОГК-3»). Общий вес оборудования порядка 350 тонн. В рамках договора, заключенного в июле 2011 года, «ЭМАльянс» обязался поставить подогреватели высокого давления, быстродействующие защитные устройства к ним и запчасти для системы регенерации высокого давления двух блоков Черепетской ГРЭС. Данное оборудование спроектировано Таганрогским инжиниринговым центром ОАО «ЭМАльянс». Изготовили подогреватели высокого давления на основной производственной площадке компании – ОАО ТКЗ «Красный котельщик». ПВ-775 являются серийным оборудованием Таганрогского котлостроительного завода. В связи с требованиями заказчика возникла необходимость модифицировать конструкцию подогревателей, предназначенных для установки на Черепетской ГРЭС. После серии теплогидравлических и прочностных расчетов, согласования конструктивного исполнения подогревателей с генподрядчиком и заказчиком принято решение изменить конфигурацию фланцевых разъемов и укрепить элементы корпуса. В двух из шести ПВ дополнительно введены зоны охлаждения пара. Внесенные изменения позволят обеспечить работу оборудования при более высоких параметрах рабочих сред. Подогреватели высокого давления установят в схеме регенерации турбоустановки Черепетской ГРЭС. Новое оборудование предназначено для повышения КПД цикла. http://www.tkz.su/press/news/index.php?id=2532 http://www.sdelanounas.ru/blogs/15089/ Транснефть завершила укладку резервного участка трубопровода ВСТО под Ангарой / Реализация крупных проектов ОАО “Транснефть” завершило укладку резервного участка трехкилометровой нитки трубопровода “Восточная Сибирь – Тихий океан” (ВСТО) под рекой Ангара, говорится в сообщении ООО “ЦУП ВСТО” (заказчик-застройщик объектов ВСТО). Во вторник в 16.30 иркутского времени (11.30 мск) была завершена укладка дюкера (трубопровода) в подводную траншею через реку Ангара. Строительство объекта было начато в июне 2011 года. Переход расположен в Иркутской области на 288 км трассы ТС “ВСТО”. Ширина реки Ангара в месте пересечения магистральным трубопроводом составляет 2940 метров, глубина от зеркала воды до дна – от 3,4 до 10,6 метров. Глубина подводной траншеи составляет до 14,3 метра. Длина протаскиваемого участка дюкера – 3090 метров. Дюкер сварен из 268 труб диаметром 1067 миллиметров с толщиной стенки 25 миллиметров и классом прочности стали К-60. В период с 14 февраля по 13 марта 2012 года в круглосуточном режиме велись работы по протаскиванию 19-ти плетей с правого на левый берег реки Ангара, сварке захлестных стыков, неразрушающему контролю сварных соединений, изоляции, футеровке деревянной рейкой для защиты целостности изоляционного покрытия и балластировке трубопровода. Протаскивание плетей дюкера осуществлялось с помощью лебедки с тяговым усилием до 150 тонн. Работы по протаскиванию выполнены силами генерального подрядчика ЗАО “Возрождение” с привлечением 146 специалистов и 104 единиц техники. После мониторинга уложенного трубопровода планируется проведение гидравлических испытаний на прочность и проверки на герметичность, совместно с береговыми участками. Строящаяся резервная нитка через реку Ангара позволит обеспечить безопасную эксплуатацию, бесперебойную перекачку нефти по трубопроводной системе “Восточная Сибирь – Тихий океан”. В январе 2010 года ООО “ЦУП ВСТО” приступило к реализации проекта “Расширение ТС “ВСТО” до 50 миллионов тонн нефти. В рамках расширения действующего объекта предусмотрено строительство пяти нефтеперекачивающих станций (НПС), переходов (резервных ниток МН) через реки Ангара, Лена, Алдан и Усть-Илимское водохранилище, создание объектов энергетического комплекса и дооборудование объектов связи. Площадки строительства расположены на территории республики Саха (Якутия), Иркутской и Амурской областей. http://www.cupvsto.ru/news/77.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/15088/ В Костромской области открыли современную теплицу площадью 24 тысячи кв. м. / Новые предприятия агропрома Новая теплица площадью 24000 кв. м.открылась в ГУСХП «Высоковский». Здесь уже высажена первая рассада томатов. http://www.sdelanounas.ru/blogs/15085/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Пермский моторный завод завершил комплектацию второй очереди газопровода «Северный поток» / Энергетика В начале марта 2012 года Пермский моторный завод отгрузил две газотурбинные установки (ГТУ) на магистральный газопровод «Северный поток» и тем самым завершил комплектацию второй очереди одного из самых важных объектов ОАО «Газпром». По одной ГТУ-16П направлено на компрессорные станции «Шекснинская» и «Пикалевская». Всего на четыре компрессорных станции этого газопровода отгружено 29 пермских газотурбинных установок и 4 резервных двигателя. Пермскими ГТУ полностью оснащены 4 из 7 компрессорных станций сухопутной части газопровода «Северный поток» - Елизаветинская, Пикалевская, Бабаевская, Шекснинская. На трех из них используются ГТУ-16П мощностью 16 мегаватт, на станции Бабаевская установлены ГТУ-25П мощностью 25 мегаватт, обеспечивающие дополнительную мощность, необходимую на этом участке трассы. Алексей Михалев, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: - Выполнив плановые поставки газотурбинных установок на газопровод «Северный поток», Пермский моторный завод внес весомый вклад в реализацию одного из приоритетных проектов государства. Своевременное и качественное исполнение заказов нашего стратегического партнера - ОАО «Газпром» - важнейшая часть производственной программы завода. В год 20-летнего юбилея сотрудничества с ОАО «Газпром» Пермский моторный завод ставит перед собой задачу дальнейшего развития и модернизации производства для увеличения объемов выпуска и ремонта газотурбинных установок, повышения их надежности и качества. http://www.avid.ru/pr/news/1335/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/15118/ Производственная перетасовка мощностей / Модернизация В ходе завершившейся недавно реструктуризации своего производства ульяновский автозавод отдал под выпуск внедорожника UAZ Patriot почти все мощности главного легкового конвейера, в то время как сборку модели Hunter он перевёл на грузовой. Основная цель унификации главного конвейера предприятия, на которую по данным пресс-службы УАЗа было потрачено 24 миллиона рублей, - увеличение мощностей легкового конвейера для сборки UAZ Patriot. Это позволит автозаводу увеличить выпуск своей самой успешной модели. В минувшем году продажи внедорожника Patriot составили 18 088 единиц, что выше результатов 2010 года на 57,8%. В целом сбыт предприятия в 2011 году составили 63 890 автомобилей. При этом цель автозавода на текущий год – продать порядка 70 000 машин. http://www.trucklist.ru/reviews/news/small/0017598/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/15116/ На о. Русский введена в эксплуатацию миниТЭЦ "Северная" (Владивосток) Заключен контракт на поставку вездеходов Арктика-2 на Камчатку В Алтайском крае открылось производство энергосберегающих светильников Ну и совсем необязательный "распил" бюджетных средств: В селе Троицкое Нанайского района после капремонта открыто родильное отделение Ивановская область: новый корпус детской областной больницы оснащается медицинским оборудованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Изменения за последние 2 дня в социальной и культурной сфере: В Астрахани открылась новая пожарная часть В Новокузнецке после кап. ремонта открылось родильное отделение при ГКБ №5 В г. Бугульма (Респ. Татарстан) после кап. ремонта открылся детский сад на 135 мест В Южно-Сахалинске после реконструкции открылся детский сад на 230 мест В г. Орел после реконструкции открылся детский сад на 160 мест В г. Пушкин (Санкт-Петербург) открылся центр детского досуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Новые производства и линии: На Саяно-Шушенской ГЭС состоялся пуск нового гидроагрегата / Энергетика На Саяно-Шушенской ГЭС, в соответствии с утвержденным Минэнерго планом-графиком восстановления станции, состоялся ввод в эксплуатацию нового гидроагрегата под станционным номером 7. В торжественной церемонии пуска принял участие вице-премьер Правительства РФ Игорь Сечин, председатель правительства республики Хакасия Виктор Зимин и Председатель Правления ОАО "РусГидро" Евгений Дод. ГА 7 является уже вторым по счету новым агрегатом, введенным в эксплуатацию на СШ ГЭС. Ранее в декабре 2011 года состоялся пуск ГА 1. В рамках реализации второго этапа восстановления СШГЭС в машинном зале станции будут установлены еще восемь новых гидроагрегатов (в том числе полностью заменены четыре гидроагрегата, восстановленные и введенные в строй в 2010 г). Ежегодно до 2014 года на Саяно-Шушенской ГЭС в соответствии с планом-графиком восстановления будут вводиться в эксплуатацию по три гидроагрегата. В итоге станция будет полностью оснащена абсолютно новым и современным оборудованием, обладающим улучшенными рабочими характеристиками и соответствующим всем требованиям надежности и безопасности. Ввод нового гидроагрегата был произведен Игорем Сечиным с мобильного пульта управления в машинном зале СШ ГЭС. Перед пуском вице-премьер правительства также посетил входной оголовок берегового водосброса станции, введенный в эксплуатацию в прошлом году, и побывал на гребне плотины. После церемонии пуска Игорь Сечин провел на станции оперативное совещание. Правительственной комиссии по ликвидации последствий аварии на СШ ГЭС. Открывая его, вице-премьер подчеркнул, что работы по восстановлению СШ ГЭС ведутся в соответствии с установленными сроками, и станция по уровню выработки уже почти достигла доаварийных показателей. "С начала года выработано 4,1 млрд.кВт*ч электроэнергии, а с момента пуска восстановленных агрегатов – более 32,9 млрд.кВт*ч.", - отметил Игорь Сечин. Участники заседания обсудили предварительные итоги прохождения ОЗП и подготовку к пропуску паводка, а также проблему сейсмических воздействий на сооружения и оборудование СШ ГЭС. Включению гидроагрегата под нагрузку предшествовал полный цикл комплексных пуско-наладочных испытаний. В течение 72 часов под непосредственным контролем специалистов изготовителя оборудования – ОАО "Силовые машины" было проведено опробование работы основного и вспомогательного оборудования с номинальной нагрузкой при действующем напоре (640МВт), по результатам которого принято решение о готовности ГА 7 к вводу в эксплуатацию. Контракт на изготовление основного энергетического оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС "Силовые машины" и ОАО "РусГидро" заключили в ноябре 2009 года. В соответствии с контрактом ОАО "Силовые машины" изготовит 10 гидротурбин и девять гидрогенераторов мощностью по 640 МВт, а также шесть систем возбуждения (один новый генератор и четыре системы возбуждения уже изготовлены и установлены на гидроагрегатах, введенных в работу после восстановительного ремонта в 2010 г.). Новое оборудование обладает улучшенными рабочим характеристиками и соответствует всем требованиям надежности и безопасности. Срок службы новых агрегатов увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины составит 96,6%. Улучшены ее энергетические и кавитационные характеристики. Также турбины будут оснащены более эффективной системой технологических защит, действующих на автоматический останов агрегата в случае возникновения недопустимых режимных отклонений контролируемых параметров. Группа "РусГидро" – один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 70 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 34,9 ГВт, включая мощности ОАО "РАО Энергетические системы Востока". Суммарная тепловая мощность составляет 16 168 Гкал/час. РусГидро – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на базе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. http://www.metalinfo.ru/ru/news/54984 http://www.sdelanounas.ru/blogs/15174/ Автоваз повышает качество / Производство Два года деятельности отмечает в марте 2012 г. совместная служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в рамках развития сотрудничества АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, направленного на продолжение модернизации российского автопрома. CSQSD, максимально объединив ресурсы партнеров, развивает и повышает уровень качества поставщиков автокомплектующих в России, и за первые два годы работы достигнуты серьезные результаты: показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков АВТОВАЗа улучшен в 10 раз. Совместная служба развития и повышения уровня качества поставщиков была создана 9 марта 2010 г. с целью улучшения российской базы поставщиков автокомлектующих для серийного производства и новых проектов в России компаний-партнеров. http://www.sdelanounas.ru/blogs/15119/ Доля инноваций в продукции ВСМПО-Ависмы составляет 95% Завершено строительство энергетического блока №1 на Красноярской ТЭЦ-3 На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна В пос. Чистогорский (Кемеровская обл.) открылся комбикормовый завод В Казани на заводе "Аракчинский гипс" запустили новую линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2012 Интересное видео про КАМАЗ: УАЗ» увеличил производство более чем на 60% / Производство По итогам работы за первые два месяца 2012 года Ульяновский автомобильный завод (ОАО «УАЗ» входит в состав российской автомобильная компании «СОЛЛЕРС») произвел 9,4 тыс. автомобилей, что на 61,4% выше показателя за аналогичный период прошлого года. С начала года объем производства флагманской модели UAZ Patriot вырос на 71,2% по сравнению с показателем 2011 года. Более чем на 50% увеличился выпуск модели UAZ Hunter по аналогии с тем же периодом. За 12 месяцев 2011 года выпущен 63891 внедорожник, что на 15,7% превышает показатель 2010 года. В начале 2012 года на Ульяновском автомобильном заводе была завершена модернизация сборочного комплекса предприятия, основной целью которой стало увеличение мощности конвейера сборки автомобилей UAZ Patriot за счет организации возможности сборки автомобилей UAZ Hunter на грузовой цепочке. «В рамках масштабного проекта по унификации главного конвейера, начатого еще в 2011 году, были проведены косметический ремонт производственных помещений и реконструкция транспортных систем для подачи кузовов UAZ Hunter на сборочный конвейер, – отмечают в компании. – Общий объем инвестиций по проекту составил 24 млн. рублей». http://news.auto.ru/news/12390.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/15195/ МЭС Западной Сибири запустили шунтирующий реактор на югорской подстанции Завод по переработке ТБО в Брянске готов на 90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2012 Может баян.. но я вижу этот ролик впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 в 90-х именно российские? не СССР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 в 90-х именно российские? не СССР? Обычно сравнивают с РСФСР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 оффтоп конечно, но решил запостить тут, улыбнуло, да и про экономику... Страшные сказки для молодёжи: советская бытовая техника lex_kravetski 5 декабря, 2007 В СССР бытовая техника была очень плохая. И её было мало. После революции у людей отобрали даже холодильники. Снова их разрешили иметь только в конце пятидесятых. Сорок лет люди вынуждены были съедать сразу всё, купленное в магазине - поскольку в продукты не добавляли консервантов, они сразу портились. А консерванты не добавляли, чтобы у людей не оказалось запаса продуктов и в любой момент можно было устроить голодомор. Точно так же запрещали мобильные телефоны. Причём, их в СССР так и не разрешили. Причиной тому было прослушивание: все домашние телефоны в Советском Союзе прослушивались. Делалось это с помощью подключения прослушивающего устройства к телефонному проводу в подъезде. Но у мобильных телефонов нет провода, поэтому подключать прослушивающее устройство было не к чему. Советская власть очень боялась, что люди будут говорить всё подряд, а КГБ это не сможет прослушать, поэтому просто запретила мобильные телефоны. Сразу после революции их изъяли вместе с холодильниками и больше не продавали. Кстати, домашние телефоны тоже долгое время были запрещены и стояли только у проверенных людей – которые сами записывали свои разговоры и сдавали записи в КГБ. Потом технологии прослушивания достигли нужного уровня и домашние телефоны разрешили. Ещё в СССР боролись с кибернетикой, поэтому компьютеры тоже долгое время были запрещены. Вплоть до 80-х. Вместе с компьютерами были запрещены и калькуляторы, а считать заставляли на счётах. Потому что советская власть боялась, что на калькуляторах люди всё быстро рассчитают и поймут, что на Западе жить лучше. И ещё потому, что на счётах считать унизительно, а советская власть постоянно унижала людей. К тем же, кто добывал где-то калькулятор и всё-таки считал на нём, приходил с расстрелом Железный Феликс. Но даже когда компьютеры разрешили, всё равно было плохо. Потому что Windows 95 всё равно оставался запрещённым вплоть до падения социализма. Его запрещали потому, что он на английском. Советская власть боялась, что люди начнут читать по-английски и поймут, что на Западе жить лучше. Вместо компакт-дисков в СССР были пластинки. СССР не умел разрабатывать лазеры, поэтому звук приходилось снимать иглой. Из-за этого при воспроизведении было много шума и треска. Ещё пластинки было тяжело копировать – не то что компакт-диски. Это унижало людей и поэтому нравилось советской власти. Болванки для пластинок были очень редкими и делались из костей. Про переписанную пластинку так и говорилось «музыка на костях». Переписывать можно было только аудиокассеты, но если Западная кассета всю плёнку содержит в футляре, то в советской плёнка была ничем не прикрыта, а катушки для её наматывания были не соединены. Это потому, что в СССР не было хороших конструкторов. Советская власть ничего не могла сделать сама, всё воровала на Западе. Но даже сворованные магнитофоны были большими и тяжёлыми – чтобы унижать людей. Лёгкие же плееры были запрещены. Даже кассетные – про mp3-плееры и говорить смешно. Конечно, советская власть никогда бы не разрешила людям владеть mp3. Телевизоры в СССР были с маленьким экраном и смотреть их надо было через водяную линзу. Это делалось, чтобы унизить людей. И так было очень долго. Только к концу СССР стали делать телевизоры с большим экраном, но людей всё равно надо было унижать, поэтому к телевизорам не прилагались пульты дистанционного управления. И ещё в телевизорах специально отключали цвет - советская власть боялась, что если кто-то посмотрит зарубежный фильм в цвете, то он поймёт, что на Западе жить лучше. Это всё потому, что советская власть была жестокой и преступной. http://lex-kravetski.livejournal.com/145166.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Цитата(Matroskin_kot @ 30.1.2012, 20:56) Акции КАМАЗа завершили торги понедельника А потом хомячки торжествующе вопят в других темах, что тут никаких новостей нет кроме какого-то производства колесных дисков. Киса откровенно троллит и захламляет тему. а тем временем... http://www.ria.ru/economy/20120319/600018459.html МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила германскому концерну Daimler AG увеличить долю в крупнейшем российском производителе грузовых автомобилей КАМАЗ до 25% плюс 1 акция с нынешних 15%, говорится в сообщении антимонопольного ведомства. Daimler ходатайствовала о приобретении 10% плюс 1 голосующая акция КАМАЗа, что в совокупности с уже имеющимися у нее акциями составит 25% плюс 1 голосующая акция КАМАЗа, отмечает ФАС. "Сделка... не приведет к ограничению конкуренции. ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - говорится в сообщении. Как сообщили агентству "Прайм" источники, близкие к сделке, продавцом 10% плюс 1 акция выступила "Тройка Диалог". Сумму сделки источники не раскрыли. Агентство "Прайм" не располагает комментариями "Ростехнологий" и "Тройки Диалог". В сентябре 2011 года член правления Daimler AG Андреас Реншлер говорил журналистам, что переговоры по увеличению доли германского автоконцерна в российском производителе грузовиков продолжаются, однако о сроках и рамерах пакета не сообщил. Ранее "Тройка Диалог", владеющая 27% акций КАМАЗа, сообщала, что готова продать Daimler более 10% акций из своего пакета. В 2011 году управляющий директор "Тройки Диалог" Сергей Скворцов сообщал, что инвесткомпания рассчитывает к 2016 году полностью выйти из уставного капитала автопроизводителя. Кроме того, Daimler не исключил, что может увеличить свою долю в КАМАЗе за счет акций "Ростехнологии", которая контролирует 49,9% акций предприятия. В начале 2012 года глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов сообщал, что переговоры с Daimler ведутся, а результаты могут стать известны в первой половине 2012 года. ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. КАМАЗ по итогам 2011 года выпустил 47,9 тысячи автомобилей и машинокомплектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на раздел Владивостока на одном международном форуме о строительстве. Раздел на русском языке. http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2443 Фотографии и информация о разных стройках мостов, театров, океанариума, ДФВУ и много чего еще. Видно бабла в сей город не жалеют. Океанариум интересный: Про мосты тут уже постили: Театр оперы и балета: Музей: Стадион какойто: Универ: Еще куча строек микрорайонов, жилых домов, отелей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.