Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

А эти бумажные пакеты в этой самой Европе никому не нужны в принципе.

элементарная отмазка для зелёных, кстати эти самые зелёные пользуются авто в которых больше половины деталей сделаны из пластика, летают самолётами ну и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Пакеты из вторичного сырья? Для молока уже такой не сделаешь.

Всегда меня эти фашист-экологи удивляли. Чего стоит только биотопливо. Удумать повышать цены на продовольствие, когда они и без того растут по всему миру. Плюс ко всему предлагать рубить лес под площади для перерабатываемых в топливо культур может только настоящий маньяк.

На одном континенте афроненгры в прямом смысле дохнут от голода, на других жидкость которая могла быть едой заливают в баки. Не сказал бы что меня волнуют голодающие в Африке, скорее наоборот. Больше волнуют собственные расходы на еду.

 

В январе открылся первый завод по производству этанола в РФ:

di11c2sucnUvZGF0YS9yYWJvdGE3LmpwZz9fX2lkPTEyNjEw.jpg

di11c2sucnUvZGF0YS9yYWJvdGEyLmpwZz9fX2lkPTEyNjEw.jpg

Я против такой модернизации. Пусть лучше сразу крематорий для голодающих строят и лучше подальше от границ России, в западно-фашистких странах где это придумали.

 

А потом эти-же кретины экологи смеют вякать на атомную энергетику.

Монбайот сообщил, что с 1985 по 2000 годы расширение плантаций пальм, из которых добывается масло для биодизеля, привело к тому, что джунгли Малайзии сократились на 85%. На островах Суматра и Борнео из-за этого было вырублено около 4 млн гектаров лесов. Более того, в дальнейшем под пальмовые посадки планируется очистить еще 6 млн гектаров джунглей в Малайзии и 16,5 млн в Индонезии.

http://vperedi.ru/archives/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнесмен Михаил Прохоров заявил, что строительство в Петербурге завода по производству «Ё-мобилей» идет с опережением сроков. «Строительство идет с опережением, несмотря на все сложности с дорогами. Все в целом идет в графике», — сказал М. Прохоров на пресс-конференции в субботу.

По его словам, к концу 2012 года планируется произвести первые 25 тыс. автомобилей. «В конце этого года уже увидим первые 25 тысяч. Это будет праздник для всей страны, российская машина позволит развить экономику», — добавил М. Прохоров.

http://news.rambler.ru/12777873/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и Россия с пластиком))) Чел просто насмотрелся голливудских фильмов, где покупки домой в бумажных пакетах приносят, и думает, что вся Европа и США ничего, кроме бумажных пакетов, не используют. А эти бумажные пакеты в этой самой Европе никому не нужны в принципе.

Мне сегодня в М-Видео впарили такой пакет и всего за десять рублей:

Безымянный.jpg

"Этот пакет изготовлен из биоразлагаемого полиэтилена.

Пакет безопасен для окружающей среды и полностью

разлагается в период от 8 месяцев до 1.5 лет" - гласит

надпись не мелким шрифтом на пакете.

 

И до нас добралась эта и**кая традиция :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда меня эти фашист-экологи удивляли. Чего стоит только биотопливо.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66449/

 

Зелёная ложь

 

Кому-то покажется, что ложь Европейской комиссии была во благо. Возможно, еврократы действительно верили, что биотопливо является экологически чистым источником энергии и поэтому создавали ему внерыночные преимущества. Основной упор чиновники и "зелёные" политики делали на то, что оно поможет в борьбе с глобальным потеплением. Однако, судя по внутренним документам, попавшим в руки журналистов, они признавали, что выбросы парниковых газов от использования биотоплива значительно выше, чем от нефтепродуктов. Другими словами, они на бумаге "чистили" этот вид энергии, а многочисленные энергетические концепции создавались на основе искажённых данных. "Зелёная ложь", по мнению экспертов, могла нанести триллионный ущерб европейской экономике и непоправимый удар по экологии стран-экспортёров биотоплива.

 

 

В частности, при подсчёте количества выбрасываемых парниковых газов чиновники, ответственные за выполнение "энергетических задач" Евросоюза, сознательно опускали данные, связанные с выращиванием ресурсов для биотоплива. В то же время с учётом всего цикла производства целый ряд популярных ныне видов биотоплива уступает даже самому "грязному" бензину.

 

К примеру, если при использовании 1 мегаджоуля так называемой пальмовой нефти выделяется 105 граммов диоксида углерода, то в случае традиционных нефтепродуктов эти выбросы не превышают 87 граммов на мегаджоуль. Кроме того, по словам экспертов, при оценке биотоплива зачастую игнорируется его разрушительное влияние на экосистему в странах-экспортёрах. "Доказано, что выращивание биотоплива ведёт к вырубке лесов в ряде регионов, например, в Юго-Восточной Азии, – утверждает пресс-секретарь международной организации „Друзья планеты“ Робби Блэйк (Robbie Blake). – А это оказывает негативное влияние на изменение климата".

 

Согласно источникам новостного агентства EurActiv, называемого рупором Евросоюза, утечка внутренних документов, видимо, произошла с целью повлиять на принятие новой стратегии ЕС по биотопливу. Ожидается, что весной этого года Брюссель объявит о предоставлении более широких правовых преимуществ для этого вида энергии. Между тем, большинство наблюдателей не сомневаются, что даже после скандальной утечки остаются высокие шансы для принятия новой стратегии. "Рынок убит, а конкуренция уничтожена, – отмечает брюссельский обозреватель Леонард Муредду (Leonard Mureddu). – Теперь побеждает тот, кто встанет на сторону еврократов. При этом совсем неважно, какое влияние оказывает деятельность той или иной компании на экономику и окружающую среду. Главное, чтобы бизнес разделял модные политические лозунги. Остальное назовут издержками идеологической войны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл начинает строительство двух парогазовых установок в Астрахани / Строительство новых объектов

 

Астрахань, 14.02.2012г.

 

Компания — Лукойл

 

Мощность установок — 235 МВт

Сроки строительства — I кв. 2012 - III кв. 2013гг.

 

Сегодня в Астрахани Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и Губернатор Астраханской области Александр Жилкин приняли участие в торжественной церемонии закладки капсулы, символизирующей начало строительства двух парогазовых установок (ПГУ) суммарной мощностью 235 МВт (120 МВт и 115 МВт) на площадке городской котельной Центральная.

 

Коэффициент полезного действия новых ПГУ превысит 51%, что соответствует самым высоким мировым стандартам.

 

Напомним, что в апреле 2011 года Лукойл уже ввел в эксплуатацию одну ПГУ мощностью 110 МВт в Астрахани.

 

По сравнению с существующими теплоэлектростанциями ПГУ позволит в 1,5 раза сократить удельный расход топлива для производства электроэнергии, а также в 2-3 раза снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.

 

Обладая тепловой мощностью 130 Гкал/час, ПГУ будут обеспечивать теплоснабжение микрорайона «Бабаевский» с учетом его дальнейшего развития.

 

Новые ПГУ являются еще одним проектом ЛУКОЙЛа в Астрахани в рамках обязательств по Договору о предоставлении мощности на оптовый рынок. В апреле 2011 года здесь была введена в эксплуатацию ПГУ мощностью 110 МВт.

http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&am...7&year=2012

http://www.sdelanounas.ru/blogs/13906/

 

ЛУКОЙЛ начал строительство морских нефтегазовых объектов на Каспии / Строительство новых объектов

 

Астрахань, 14.02.2012г.

 

Сегодня в Астрахани Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и Губернатор Астраханской области Александр Жилкин приняли участие в торжественной церемонии закладки морских нефтегазовых объектов для каспийского месторождения им. В.Филановского. Памятные доски были закреплены на закладных секциях платформ райзерного блока (РБ), жилого модуля (ПЖМ-1) и ледостойкой стационарной платформы №1 (ЛСП-1).

 

"ЛУКОЙЛ" заключил контракт на строительство райзерного блока и жилого модуля с судостроительным заводом "Красные баррикады", на строительство стационарной платформы – с "Объединённая судостроительная корпорация", на сооружение центральной технологической платформы, которая будет предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа, - с "Глобалстрой-Инжиниринг".

 

ЛСП-1 предназначена для бурения и эксплуатации скважин. В состав платформы входят: буровой комплекс для бурения 11 наклонно-направленных скважин с горизонтальным заканчиванием ствола, эксплуатационный комплекс для сбора, замера и подачи продукции скважин на ЦТП и энергетический комплекс. ЛСП-1 будет соединена переходными мостами с ПЖМ-1 и с ЦТП. Общий вес ЛСП-1 составит 15,2 тыс. тонн.

 

ЦТП предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа. Пластовая вода после очистки будет закачиваться в пласт. Подготовка нефти осуществляется на двух технологических линиях, мощностью по 3 млн. т/год каждая. Общий вес ЦТП составит около 21 тыс. тонн.

 

РБ предназначен для подключения внутрипромысловых трубопроводов и трубопроводов внешнего транспорта, по которым будет осуществляться транспортировка нефти и газа с месторождений им. В.Филановского и им. Ю.Корчагина на береговые сооружения.

 

ПЖМ-1 рассчитана на проживание 125 человек. Над крышей жилого модуля будет смонтирована вертолетная площадка.

 

ЛУКОЙЛ открыл месторождение им. В.Филановского в 2005 году. Извлекаемые запасы нефти по категориям С1+С2 - 153,1 млн. тонн, газа С1+C2 – 32,2 млрд. м3. Добыча нефти на месторождении им. В.Филановского запланирована на 2015 год.

http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&am...6&year=2012

http://www.sdelanounas.ru/blogs/13905/

 

Кстати, очень жду отзывов по этим новостям от лиц либеральной направленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень жду отзывов по этим новостям от лиц либеральной направленности.

Оно тебе надо?

Ты же прекрасно знаешь как выглядят ответы оппов. Начинается поток бессмысленных предложений, чаще всего состоящий из натурального словесного бреда. Ни вникнуть ни опровергнуть хоть что-то эти храждане не в состоянии. Факты и цифры они ненавидят, ПОЭТОМУ НИКОГДА ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ.

Будет только голимая брехня оппов и опровержение этой брехни. В результате тема опять утонет в бессмысленом флуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял а что именно ждете? :)

Ну начинают строительство и отлично.

B) ага... вот если б что-то сломалось или сгорело... вот тут оппы как жуки-навозники сразу слетаются и жужжат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) ага... вот если б что-то сломалось или сгорело... вот тут оппы как жуки-навозники сразу слетаются и жужжат:)

 

Ну а что радоваться поломкам и пожарам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что радоваться поломкам и пожарам?

Ну вот и поговорили :(

Именно это у вас и получается. Неудачи и катастрофы в стране для вас как праздник стали. Это какой прекрасный повод облить грязью Путина и всех остальных. Посмотрите любую тему о катастрофах - сотни стервятников и обывательниц там месяцами пасутся. Это говорит именно о том, что это им интересно и им это комфортно обсуждать(=радостно). А здесь они вообще не пишут. И потому что нечего и потому что им эта тема неприятна. Некоторых даже бесит :(

РАДОВАТЬСЯ НАДО новым заводам и производствам, долгожданным успехам России!

 

У вас конкретное изменение сознания началось. Ничего хорошего вы в упор не воспринимаете и видеть не хотите. Именно поэтому хорошие новости у вас вызывают ОТТОРЖЕНИЕ - у вас выработался условный рефлекс. Вам это неприятно слышать и читать.

Признать что в России происходят изменения к лучшему вам тяжело и неприятно, поскольку это противоречит вашим стереотипам убеждениям.

 

Точнее у вас нет никаких убеждений - у вас голова забита стереотипами образца 1990-х годов. А новую информацию вы воспринять не в состоянии, поскольку она несовместима с предыдущей психологической установкой. Которая за 15 лет въелась в ваш мосг и искоренить её оттуда чрезвычайно трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГИ 2011 года

ВЕТРОЛЕТОСТРОЕНИЕ:

 

фото:

http://bloggmaster.livejournal.com/378657.html

Боевые вертолёты.

 

1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).

2011 — 12 шт (2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт).

2a731992d455t.jpg

В 2011 году в Ростове-на-Дону были изготовлены 12 серийных вертолётов Ми-28Н,

 

2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край).

2011 — 12 шт (2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт).

dacac92646fat.jpg

 

3. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол»

(Ростов-на-Дону).

2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа).

eea054f4b3d6t.jpg

4. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Изготовитель — ОАО «Роствертол»

(Ростов-на-Дону).

2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа начиная с 1994(?) года).

8e3bddc8bc92t.jpg

 

5. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители — ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».

2011 — не менее 10 шт (2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных).

c7016069eb37t.jpg

 

 

6. Учебно- тренировочный вертолёт «Ансат-У».

Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод».

2011 — 8 шт (предположительно) (2010 — нет данных, 2009 6 шт)

02c383394221t.jpg

 

Всего в 2011 году для ВВС России было построено не менее 50-ти новых вертолётов различного назначения, из них не менее 40-ка передано ВВС и поступили на вооружение авиабаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и поговорили :(

Именно это у вас и получается. Неудачи и катастрофы в стране для вас как праздник стали. Это какой прекрасный повод облить грязью Путина и всех остальных. Посмотрите любую тему о катастрофах - сотни стервятников и обывательниц там месяцами пасутся. Это говорит именно о том, что это им интересно и им это комфортно обсуждать(=радостно). А здесь они вообще не пишут. И потому что нечего и потому что им эта тема неприятна. Некоторых даже бесит :(

РАДОВАТЬСЯ НАДО новым заводам и производствам, долгожданным успехам России!

 

У вас конкретное изменение сознания началось. Ничего хорошего вы в упор не воспринимаете и видеть не хотите. Именно поэтому хорошие новости у вас вызывают ОТТОРЖЕНИЕ - у вас выработался условный рефлекс. Вам это неприятно слышать и читать.

Признать что в России происходят изменения к лучшему вам тяжело и неприятно, поскольку это противоречит вашим стереотипам убеждениям.

 

Точнее у вас нет никаких убеждений - у вас голова забита стереотипами образца 1990-х годов. А новую информацию вы воспринять не в состоянии, поскольку она несовместима с предыдущей психологической установкой. Которая за 15 лет въелась в ваш мосг и искоренить её оттуда чрезвычайно трудно.

 

Неудачи и катастрофы это не праздник, но повод для обсуждения и выяснения причин.

Я, например, прекрасно вижу изменения и вижу что что-то делается, не может такого быть чтобы в сране ничего хорошего не делали.

Но предубеждение действительно имею, что делается недостаточно.

На самом деле фиговая ситуация сейчас, есть те которые истерят что у нас полная жопа, а есть те которые считают у нас все зашибись и спасибо Путину за это.

А правда как обычно где-то в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачи и катастрофы это не праздник, но повод для обсуждения и выяснения причин.

Ни разу не видел конструктивного обсуждения в темах о катастрофах. Зато сколько угодно бурления хомячковых волн.

 

Я, например, прекрасно вижу изменения и вижу что что-то делается

а мне кажется, что вы ничерта не видите ;) Может быть краешком глаза в этой теме видели, и этим ваше познание окружающей действительно и ограничилось.

не может такого быть чтобы в сране ничего хорошего не делали

Очередной зигзаг оппозиционной мысли. Теперь если что-то в стране делается, то вопреки Путину и КО? Они тут не при чем. Занимательная позиция. Все беды от Пу - все успехи вопреки ему?

Для сравнения во временам Ельцина ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИЛОСЬ! АБСОЛЮТНЫЙ ТОТАЛЬНЫЙ НОЛЬ! Ни одного завода, ни одной фабрики. Вообще ничего. Даже в нефтянке ничего не строили. Почему же тогда само по себе ничего хорошего не происходило?

 

На самом деле фиговая ситуация сейчас

Откуда такой вывод? В чем фиговость? По сравнению с какими временами? Я вообще ни одной сферы экономики не знаю где нет улучшений.

 

есть те которые истерят что у нас полная жопа,

Есть такие.

а есть те которые считают у нас все зашибись и спасибо Путину за это.

Нет ни одного такого человека на форуме. Вы разводите демагогию.

 

А правда как обычно где-то в середине.

Если один говорит правду, а другой врет, то с какой стати истина посредине? Вывих логики получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань и ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»

15 Фев, 2012 at 1:14 PM

Вчера был очень насыщенный, но очень важный и плодотворный день. Я бы сказал, прорывной для нашего региона. После долгих и сложных переговоров, согласований, споров все решения по реализации крупномасштабного проекта в нашей области компанией «Лукойл» приняты.

И он вчера был не только озвучен, но, что самое главное, – стартовал.

На заводах «Красные баррикады» и «Лотос» произведена закладка и начались работы по строительству бурового комплекса для месторождения им. В. Филановского.

Начали строительство новой генерации ПГУ-235 МВт.

В плане участия компании в социальных проектах – положено начало строительству детского садика на 245 мест в г. Астрахани.

В целом же программа Лукойла в регионе в течение 10 лет оценивается в сумме 800 млрд рублей.

Только в этот период на судостроительных заводах будет размещено заказов на сумму 125 млрд рублей.

Центром управления и реализации проектов на Каспии определен г. Астрахань (А.А.Жилкин)

 

http://alexandr-jilkin.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертикальный взлет

Глава «Оборонпрома» отчитался об успехах российского вертолетостроения

 

«Сейчас холдинг «Вертолеты России» – третья в мире компания по объемам производства вертолетной техники в денежном выражении. А еще лет восемь назад нас вообще не рассматривали в качестве серьезного игрока на мировом рынке». Такими словами гендиректор «Оборонпрома» Андрей Реус рассказал о положении дел в отрасли.

 

«Сегодня я с уверенностью могу сказать, что вертолетостроительная отрасль уже уверенно стоит на ногах. Сейчас холдинг «Вертолеты России» – третья в мире компания по объемам производства вертолетной техники в денежном выражении. А еще лет восемь назад нас вообще не рассматривали в качестве серьезного игрока на мировом рынке», – сказал Реус.

 

Как в ноябре сообщал заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Игорь Пшеничный, портфель заказов на российские вертолеты различных модификаций составляет 1 тысячу единиц.

 

По данным Центра анализа стратегий и технологий, поставки вертолетов за рубеж в 2011 году составили 1,73 млрд долларов (500 млн долларов в 2010 году). Такой рост обусловлен началом реализации крупных контрактов на поставку Индии и Афганистану транспортных вертолетов Ми-17В-5. Индии был передан 21 такой вертолет, Афганистану – девять.

 

Еще 12 транспортных Ми-171 были переданы Ираку. Также российские вертолеты серии Ми-8/17 поставлялись в Азербайджан (не менее 15), Перу и Индонезию (по шесть), Таиланд, Бангладеш и Кению (по три), в Южный Судан, Эквадор, Аргентину и Польшу (по два). Помимо этого, 14 вертолетов Ми-171Е для неназванных заказчиков были проданы через британскую брокерскую компанию Exclusive Aircraft20.

 

Боевые вертолеты семейства Ми-24/35 поставлялись в 2011 году в Азербайджан (четыре Ми-35М), в Бразилию (шесть Ми-35М) и Перу (два Ми-35П). В Мьянму было поставлено еще четыре отремонтированных Ми-35П со складов Вооруженных сил РФ.

 

В 2011 году был завершен контракт с Китаем на поставку девяти вертолетов радиолокационного дозора Ка-31 стоимостью 135 млн долларов.

 

Успехи российского вертолетостроения сегодня признают во всем мире. В подготовленном авторитетной консалтинговой компанией Frost & Sullivan аналитическом отчете «Глобальный рынок военных вертолетов» говорится, что в 2010 году холдинг «Вертолеты России» занимал первое место среди ведущих игроков на мировом рынке военных вертолетов.

 

Так, в позапрошлом году доля российских военных вертолетов на мировом рынке составила 23%, второе место заняла продукция американской компании Bell (21%), третье поделили европейский производитель Eurocopter и американский Sikorsky (оба по 15%).

 

По прогнозам Frost & Sullivan, в ближайшие 10 лет на военные заказы придется более 60% спроса на мировом рынке вертолетной техники. До 2020 года может быть продано порядка 9000 машин на общую сумму 200 млрд долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РусГидро продолжает строительство Зарамагского гидроэнергетического каскада в Северной Осетии / Энергетика

 

ОАО «РусГидро» продолжает строительство второй ступени Зарамагского гидроэнергетического каскада - ГЭС-1. Гидроузел сооружается на левом притоке Терека - реке Ардон, проходящей по территории Республики Северная Осетия - Алания.

 

В прошлом году гидростроители приступили к одним из самых ответственных и кропотливых этапов строительства ГЭС-1 - бетонированию чаши бассейна суточного регулирования (БСР), строительству водоприемника, монтажу металлической облицовки поверхностного водовода и его последующему бетонированию.

 

Параллельно продолжались проходческие работы на 14-километровом деривационном канале, который свяжет Головную Зарамагскую ГЭС (первая ступень каскада) с ГЭС-1 (вторая ступень). К началу 2012 года гидростроителями в общей сложности пройдено порядка 11 км деривационного тоннеля, что составляет 76% от общей длины. Канал представляет собой уникальное гидротехническое сооружение шириной 4,5 м и высотой 5 м. Четырнадцатикилометровый путь от Головной Зарамагской ГЭС вода будет преодолевать за 80 минут.

 

На Головной ГЭС в прошлом году был введен в эксплуатацию регулируемый глубинный эксплуатационный водосброс (РГЭВ) - механизм, посредством которого во время паводков будет осуществляться пропуск лишней воды из Зарамагского водохранилища в нижний бьеф станции. Прежде пропуск паводков осуществлялся с помощью затворов и механизмов, расположенных на временных отметках. «Теперь головная ЗарГЭС приняла

 

окончательный вид. РГЭВ позволит полностью контролировать ситуацию во время сезона паводков и повысит безопасность горных населенных пунктов, расположенных вдоль Транскама, в период прихода «большой воды», - сообщил генеральный директор ОАО «Зарамагские ГЭС» Виталий Тотров.

 

Для выполнения требований Ростехнадзора в проект внесены корректировки, обеспечивающие безопасную эксплуатацию объектов и сооружений Зарамагской ГЭС-1. Так, в частности, с 7 до 9 баллов увеличена сейсмическая надежность объекта, классификация безопасности БСР была повышена с IV до I класса, кардинально был изменен проект здания ГЭС-1.

 

В 2011 году объем инвестиций ОАО «РусГидро» в строительство второй ступени Зарамагского гидроэнергетического каскада составил 1,7 млрд. рублей. Платежи в бюджеты всех уровней составили 13,6 млн. рублей, в том числе в федеральный бюджет - 11,5 млн. рублей, в региональный и местный бюджеты - 2,2 млн. рублей. После пуска Зарамагской ГЭС-1 налоговые отчисления в региональный бюджет ежегодно будут составлять более 500 млн. рублей.

 

В 2012 году темпы строительства Зарамагской ГЭС-1 будут интенсифицированы. «Помимо продолжения работ по бетонированию чаши БСР, строительства водоприемника, монтажа поверхностного водовода и дальнейшей проходки деривационного канала, планируется начать реализацию других значимых этапов. Среди них - монтаж турбинного водовода и вертикального ствола шахты глубиной 508 м, бетонирование днища БСР. Также предполагается заключить контракты на поставку основного силового оборудования и силовых трансформаторов. Ближе к лету приступим к берегоукрепительным работам на реке Ардон у площадки строительства ГЭС-1. А в июне начнутся работы на станционной площадке и строительство здания ГЭС-1», - рассказал Виталий Тотров.

 

Проектная мощность Зарамагского гидроэнергетического каскада, включающего две станции - Головную ГЭС и ГЭС-1, составляет 352 МВ, среднегодовая выработка электроэнергии - 812 млн кВт/ч. Пуск Головной ГЭС (первая очередь каскада) состоялся в сентябре 2009 г.

ГЭС-1 - это основной энергоузел Зарамагского каскада. В комплекс ГЭС-1 входит безнапорный деривационный тоннель длиной 14 км, ведущий от Головной ГЭС до бассейна суточного регулирования с емкостью до 270 тыс. м3 воды. После завершения строительства станция будет обладать самым мощным напором среди гидроэлектростанций в России - 36 метров на километр при перепаде высот 630 метров. Проект характеризуется значительным объемом подземных сооружений. Общая протяженность тоннелей составит более 20 км. В здании ГЭС-1 будут установлены два гидроагрегата с вертикальными турбинами ковшового типа мощностью 171 МВт каждая. Это будут первые и единственные в России турбины с уникальными параметрами, основными из которых являются ковшовая конструкция и способность работать при напоре в 630 м.

 

Реализация проекта строительства каскада Зарамагских ГЭС повысит инвестиционную привлекательность региона и увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Новые генерирующие мощности сыграют значительную роль в снижении энергодефитности региона, придадут импульс развитию экономики республики, создадут базу для развития промышленности, обеспечат жителей республики новыми рабочими местами.

 

http://www.rushydro.ru/press/news/17061.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14007/

 

На «Красном Сормово» спущен на воду головной танкер проекта RST27 / Судостроение

 

На заводе «Красное Сормово»( Нижний Новгород) сегодня спущен на воду головной танкер проекта RST27, заложенный 31 августа 2011 года и получивший название «ВФ танкер-1».

 

Всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено 10 танкеров проекта. 15 аналогичных судов строит «Окская судоверфь» в Навашино и 3 судна – «Херсонский судостроительный завод».

 

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

 

Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.

 

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

 

Обводы судна проекта RST27 являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году. В сравнении с другими проектами «Морского инженерного бюро» танкеры нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

 

Как и другие танкеры смешанного плавания бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

 

Второе судно проекта RST27 было заложено на заводе «Красное Сормово» 15 ноября, третье – 3 октября, четвертое – 15 декабря 2011 года.

 

•ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

•ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

 

http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/news/?id=5021

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14029/

 

Туапсинский морской торговый порт продолжает развитие портовой инфраструктуры

 

И несколько садиков:

 

В селе Новоселезнево (Тюменская обл.) открылся новый детский сад на 110 мест

В Курганской области открыт очередной детский сад

В пос. Скала (Новосибирская обл) после кап. ремонта открывается детский сад на 75 мест

В Мурманской области открылся самый маленький детский сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительные новости от Роснано о росте продаж в 5,2 раза за год:

 

Проекты «Роснано» принесли 38 млрд рублей / Статистика

 

ОАО «Роснано» опубликовало итоги прошлого года — выручка от основной деятельности проектных компания составила порядка 38 млрд рублей, что в 5,2 раза больше, чем в 2010 году (7,3 млрд), сообщают «РИА Новости» со ссылкой на квартальный отчет организации.

 

При этом выручка проектных компаний от реализации нанотехнологической продукции за девять месяцев 2011 года составила 3,2 млрд рублей. За весь 2010 год она была на уровне 1 млрд рублей.

 

«На 1 января 2012 года «Роснано» профинансировало 83 инвестиционных проекта. Рост выручки по ним вызван несколькими факторами. Во-первых, за прошлый год «Роснано» вошло в капитал 36 существующих производственных компаний и фондов. Во-вторых, увеличилась выручка компаний, ранее получивших инвестиции «Роснано». В-третьих, в прошлом году мы запустили 13 новых производств, которые тоже внесли свой вклад в суммарную выручку», — заявили информагентству в «Роснано».

 

Компания прогнозирует, что в 2015 году выручка по уже утвержденным проектам составит около 420 млрд рублей. За прошлый год руководство компании одобрило 38 инвестиционных проектов, всего их на 1 января — 136 с общим бюджетом 548,5 млрд рублей, доля «Роснано» — 230,2 млрд.

 

Из этих 136 проектов профинансировано 83 на сумму в 100 млрд рублей; «со стороны «Роснано» денежными средствами была внесена вся сумма, а со стороны соинвесторов — порядка 40 миллиардов рублей. Кроме 100 миллиардов рублей инвестиций, «Роснано» выдает поручительства. По состоянию на 1 января фактически действуют поручительства на сумму около 8 миллиардов рублей», — отмечается в сообщении компании.

 

http://unova.ru/2012/02/16/10739.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14050/

 

И рост Росатома:

 

У "Росатома" заключено контрактов на 21 энергоблок для иностранных АЭС

17.02.12 21:31 Экономика

 

Корпорация "Росатом" заключила рекордное количество контрактов на строительство энергоблоков для иностранных АЭС. Об этом сообщил сегодня журналистам в Новоуральске /Свердловская область/ глава корпорации Сергей Кириенко. По его словам, на 1 января 2012 года были заключены контракты на строительство 21 энергоблока, тогда как годом ранее этот показатель был почти в два раза меньше.

Кириенко отметил, что после трагедии на "Фукусиме" ужесточились требования к безопасности энергоблоков. Теперь они должны выдерживать удар стихии, смоделированный аналогично тому, что было на этой японской АЭС. Глава "Росатома" также сообщил, что на модернизацию предприятий атомной отрасли до 2020 года будет выделено 8 млрд рублей. Техническое перевооружение будет производиться с таким расчетом, чтобы максимально автоматизировать производство и исключить человеческий фактор.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного модернизации:

 

На Белоярской АЭС-2 прошли испытания страховочного корпуса реактора БН-800 / Энергетика

 

На Белоярской АЭС-2 проведены испытания страховочного корпуса реактора БН-800. При проведении испытаний присутствовали представители компаний, входящих в группу «Атомэнергомаш»: ОАО «ЗиО-Подольск», ИК «ЗИОМАР», «ОКБМ Африкантов». Это предпоследние испытания перед сдачей заказчику (ОАО «Концерн Росэнергоатом») готового корпуса реактора БН-800.

 

В конструкции реакторов на быстрых нейтронах страховочный корпус реактора используется для локализации основного теплоносителя – жидкого натрия – в случае нарушения герметичности основного корпуса. Возможность подобных нарушений является скорее расчетной, чем вероятной. Подтверждение этому – исправное состояние корпуса реактора БН-600, находящегося в эксплуатации с 1980 г.

 

Испытание страховочного корпуса проводилось по трем показателям: прочность, плотность, герметичность, но по измененной схеме. Ранее при подобном испытании полость между страховочным и основным корпусом заполнялась обессоленной водой, нагнеталось высокое давление, производилась выдержка, затем давление снижалось до давления осмотра. Наружный осмотр позволял выявить отсутствие течей, а также остаточных пластических деформаций корпуса. Указанный способ испытаний предусматривает последующий дренаж обессоленной воды и длительный процесс осушки внутренних полостей. При этом не было гарантий того, что вся влага будет полностью удалена. Поэтому при испытаниях корпуса страховочного БН-800 была применена другая схема: гидравлические испытания заменены пневматическими. Это исключает вероятность попадания влаги в полость между основным и страховочным корпусами. «Сомнений в качестве нашего изделия, прошедшего многоступенчатый контроль на «ЗиО-Подольск» и при приемке на станции, и изготовленного с точным выполнением технологий сборки, у нас не было никаких», - прокомментировал заместитель главного конструктора ИК «ЗИОМАР» Александр Мухонько.

 

В настоящее время продолжается сборка внутрикорпусных устройств, опор насосов и теплообменников и других узлов корпуса. Финальное испытание корпуса реактора согласно плану работ должно состояться до конца текущего года.

 

ОАО «ЗиО-Подольск» является изготовителем корпуса реактора БН-800 с внутрикорпусными устройствами, парогенератора, а также оборудования машинного зала для Белоярской АЭС-2.

 

http://www.aem-group.ru/wps/wcm/connect/ae...342ff6afc5c9f87

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14134/

 

Королёвский ТЗ (Московская обл.) продолжает наращивать выпуск сварных труб

 

Санкт-Петербург: ОАО "Красный Октябрь" модернизирует производство и осваивает новые технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imgrufoxru_9098706_3832503.jpg

10 нанометров - это прорыв!

 

Хм, ну хоть что то приятное: к концу 2012 года в Национальном исследовательском центре "Курчатовский институт" планируется ввести в строй оборудование, позволяющее создавать электронные микрочипы размером в 10 нм. Честно говоря я был бы рад и 20ти – после признания того, что мы не в состоянии производить качественные современные электронные компоненты и покупки за бугром техпроцеса 40 (или 60, точно не помню)*** нм – это, мать вашу, настоящий прорыв. Конечно одно дело запустить и наладить производство опытных образцов, другое дело пустить в серию. Пока что завод с том же Зеленограде ещё не функционирует**, но надежда всё таки остаётся. Но в любой случае даже в экспериментальных целях при получении более ли менее адекватных результатов 10 нм это всё таки прорыв. Тот же Intel c AMD штампуют свои процессоры по технологии 32 нм, 22 нм у Intel так пока и не получился.

 

Кстати пока искал информацию по Зеленограду наткнулся на интересный факт: оказывается в 2010м наш завод «Микрон» поставил в Китай 10 миллионов чипов для карт доступа, которые могут легко конкурировать с китайскими по соотношению цена\качество. Также наша компания «Ангстрем» поставляет в Юго-Восточную Азию кристаллы RFID на пластинах, а также кристаллы с ЖКИ и LED-драйверами, схемами управления питанием батарей для мобильных телефонов и другой электроники. Так что держа в руке очередную безделушку с надписью «made in china» стоит подумать о том, что в этом аппарате есть частичка и нашего участия.

 

http://stomaster.livejournal.com/2559707.html

 

**** Технологии менее 90 нм России не продают принципиально. Никто.

Впрочем, подавляющее большинство микросхем , используемых в промышленности и бытовой технике в мире - это микросхемы топологией более 100-200 нм и даже более древние.

 

**Устаревшие данные. Завод в Зеленограде уже выпускает продукцию в промышленных масштабах ( 90нм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 нанометров - это прорыв!

Надо будет смотреть, как внедрять будут, т.к. пока такие размеры только для науки и потребительства, а военным 95 нм самое то, т.к. такая частота ещё устойчива к внешним возмущениям.

 

И пару садиков:

 

В пос. Варваровка (Краснодарский край) после реконструкции открылся детский сад на 75 мест

 

В городе Арзамасе заработали пять семейных детских садов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько новостей высокотехнологичной медицины:

czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDUvMTIwMi84YS82OWI3OWIyODk0ZTguanBnP19faWQ9MTQyNzY=.jpg

Немецкая компания MOJE Keramik-Implantate GmbH&Ko.KG объявила сегодня о начале производства в России имплантатов из циркон-оксидной нанокерамики. Для этого в особой экономической зоне «Томск» было создано совместное русско-немецкое предприятие «Мойе Керамик-Имплантате».

 

Это первое в России и второе в мире производство эндопротезов мелких суставов (суставы кисти, стопы, запястья) из материала, который профессионалы называют «материалом будущего» и который по результатам многочисленных клинических исследований подтвердил свое технологическое превосходство над металлом, обеспечивающее максимальный комфорт для пациента.

http://sdelanounas.ru/blogs/14276/

 

Сегодня в поселке Песочном Курортного района Санкт-Петербурга состоялась церемония символической закладки первого камня Центра протонной лучевой терапии "Центра ядерной медицины Международного института биологических систем им. С.М. Березина". В церемонии принял участие губернатор Георгий Полтавченко.

Губернатор отметил, что это важное для города событие говорит о создании в Петербурге целого кластера ядерной медицины. Это позволит расширить возможности оказания высокотехнологичной медицинской помощи онкологическим больным.

Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем им. С.М. Березина был создан в 2003 году. В Петербурге на базе института уже работают высокотехнологичные центры радиохирургии «Гамма нож» и "Кибер нож". Следующим шагом в развитии института станет строительство Центра протонной лучевой терапии.

http://www.gov.spb.ru/news8520.html

 

Новость поменьше:

Российская биотехнологическая компания "Институт Стволовых Клеток Человека" попал в десятку самых перспективных биотехнолгиских компаний по версии международного ресурса Stemcellassays.

Оффсайт: hsci.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...