Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

Rock прочитайте сначала что такое ПГУ или парогазовый цикл где ставятся две турбины одна главная газовая и вторая вспомогательная паровая. Первая как раз Дженерал электрик, вторая калужского турбинного завода это я уже писал. остальное объяснять Вам бесполезно, без технического образования и опыта работы в энергетике + адекватного восприятия информации будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

АВТОВАЗ выпустил вторую пилотную партию из 20 универсалов повышенной вместимости Lada Largus.

http://www.lada-largus.com/

http://autorambler.ru/journal/events/25.01...0972939/?arnr=1

d8ff857eb241.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ выпустил вторую пилотную партию из 20 универсалов повышенной вместимости Lada Largus.

Отвечу :)

 

Во Фрязине (Московская область) создают уникальные лазеры / Инновации

 

 

Пожалуй, один из наиболее удачных примеров – развитие производства волоконных лазеров в подмосковном Фрязине. В ноябре 2010 года РОСНАНО объявило, что вложит в предприятие до 50 миллионов долларов. И сейчас компания является мировым лидером по выпуску этих приборов.

 

Под невидимым лучом появляются искры, а затем буквы. Так делается маркировка лазером, которому подвластна абсолютно любая металлическая поверхность. Прибор маломощный – всего 9 ватт. Примерно такой же используется и в медицине, во время нейрохирургического вмешательства.

 

«Ресурс наших приборов составляет больше 30 тысяч часов, если перевести на человеческие цифры – больше 6 лет непрерывной работы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю», – говорит начальник отдела производства лазеров малой мощности Сергей Ларин.

 

Сильным лазерным пучком (от 100 ватт) можно вырезать детали для автомобилей, самолетов и кораблей, а затем сварить их вместе, только в этом случае лазер должен давать не меньше 10 кВт. При росте кристаллов, изготовлении оптических элементов, напылении, вытяжке волокна, создании многих вариантов лазеров применяется свыше 4000 новейших технологий.

 

«С появлением волоконных лазеров оказалось возможным обеспечить продолжительность работы до 90–180 тысяч часов. Это привело к тому, что лазеры оказались инструментом надежным, не требующим жесткой постоянной настройки, что открыло те огромные возможности применения лазеров в промышленности и промышленных технологиях, которые мы сегодня имеем», – пояснил Андрей Ушаков, первый заместитель генерального директора IPG Photonics Corp.

 

Приборы для всех видов работ производят в одном месте – подмосковном Фрязине. Здесь находится «ИРЭ Полюс» – дочерняя компания одного из крупнейших мировых производителей волоконных лазеров IPG Photonics. Основанная русским физиком Валентином Гапонцевым в 1991 году, сейчас компания контролирует более 70% мирового рынка волоконных лазеров. Все производство замкнутого цикла – это значит, что на заводе создадут не только все компоненты, необходимые для работы лазера, но и поместят их в корпус.

 

Диод накачки – золотое сердце лазера в прямом смысле этого слова, благородное напыление нужно для долговечности прибора. Золото – единственный из всех металлов, который не реагирует с окружающей средой и не окисляется.

 

Волоконный лазер по размеру почти в два раза меньше углекислотного лазера такой же мощности. Установка может работать при экстремальных температурах и высокой влажности. Диоды, которые делают во Фрязине десятками тысяч в месяц, существенно дешевле, долговечнее и качественнее. Внутри золотой коробочки три чипа, их излучение сводится в один луч. Мощность каждого такого диода – 27 ватт.

 

Директор производств ООО НТО «ИРЭ Полюс» Александр Еременко говорит: «Эти диоды уже используются при производстве лазеров огромной мощности – это 1 кВт, 2 кВт».

 

Андрей Ушаков рассказал: «Самый мощный лазер, который работает постоянно на сварке в судостроении и машиностроении, – это 30 кВт. Мы их периодически делаем. Это не единичные, это тиражируемые образцы, а потенциально мы сегодня можем производить лазер мощностью до 100 кВт. Теоретически можем и до 500 кВт».

 

От идеи прибора до готового изделия проходит от трех до 6 месяцев. Уже сейчас лазерами самой разной мощности оснащают различные производства – от автомобильного до космического. Помимо сварки и резки, лазерной обработкой можно в четыре раза улучшить качество металла, сделать упрочнение – нанести тугоплавкие металлы на валки прокатных станов и турбины, что, конечно же, продлевает жизнь оборудованию.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=694206

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12968/

 

ОМЗ-Спецсталь завешила монтаж вертикальной термической печи / Модернизация

 

25 января. Предприятие «ОМЗ-Спецсталь», входящее в Группу ОМЗ, завершило строительство новой термической печи.

 

Новая шахтная электрическая печь вертикального типа предназначена для нагрева под нормализацию, закалку и отпуск заготовок роторов паровых турбин турбогенераторов, гребных валов и других длинномерных заготовок из высокохромистых марок сталей. Объем инвестиций в данный проект составил 106 млн. руб.

 

Печь позволит производить термообработку изделий диаметром до 3,5 метров и длиной до 12 метров. Она удовлетворяет всем современным нормам и требованиям, относящимся к вертикальным термическим печам нового поколения. Точность регулирования температуры — ±5 °C, скорость разогрева — до 80°C/час., скорость охлаждения — до 80°C/час. В новой печи предполагается проводить термическую обработку заготовок из ныне освоенных и новых перспективных высокохромистых марок сталей. Температура закалки может достигать 1150˚С. В настоящее время ни одна из имеющихся на Ижорском производственном комплексе вертикальных печей не производит термические операции при указанной температуре. Кроме того, ввод в эксплуатацию новой вертикальной печи позволит обеспечить снижение на 10 % расхода электроэнергии на проведение термической обработки.

 

На вновь построенной печи начались пуско-наладочные работы, которые осуществляются с помощью специалистов фирмы – изготовителя оборудования, Bosio (Словения). Ввод печи в эксплуатацию планируется в I квартале текущего года.

 

Открытое акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк (Открытое акционерное общество).

 

http://omz-specialsteel.com/company/news/m...icheskoy-pechi/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12974/

 

ГРУППА ЭНЕРГОПРОМ ЗАПУСТИЛА АНОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО / Новые заводы и цеха

 

Группа Энергопром начала эксплуатацию фабрики по производству обожженных анодов на базе Челябинского электродного завода (далее – «ЧЭЗ»). Уникальный проект с инвестициями, превышающими 20 млн. долларов США, позволил компании стать первым независимым поставщиком анодов в России.

 

Проект по строительству анодной фабрики был запущен Группой Энергопром в июле 2011 года. Первая тестовая партия анодных блоков была выпущена на Челябинском электродном заводе в конце 2011 года.

 

На сегодняшний день техническое оснащение предприятия включает современную вибропрессовую производственную линию. Установленное оборудование позволяет выпускать широкий спектр продукции, соответствующей современным мировым стандартам.

 

В процессе реализации проекта также были модернизированы участки подготовки и переработки сырья. Кроме того, в рамках производства внедрена наиболее эффективная технология обогрева смесительного оборудования с использованием высокотемпературного органического теплоносителя вместо пара.

 

Дальнейшими шагами в развитии анодного производства в рамках «ЧЭЗ» станет запуск в эксплуатацию модернизированной вращающейся печи. В настоящее время также осуществляется монтаж обжиговой печи повышенной производительности, ее запуск будет осуществлен в мае 2012 года. В декабре 2012 года на анодном заводе «ЧЭЗ» будет введена в эксплуатацию еще одна обжиговая печь увеличенной производительности.

 

http://energoprom.ru/presscentre/news/2012/01/item235.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12982/

 

В Екатеринбурге открыт детский сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОСНАНО инвестирует в производство сердечных клапанов из материалов нового поколения

Проект производства двухстворчатых и разработки трехстворчатых искусственных сердечных клапанов одобрен наблюдательным советом РОСНАНО. Общий бюджет проекта составит 1 488 млн рублей, из них доля РОСНАНО — 930 млн рублей. Финансовый соинвестор — компания Правительства Москвы «Московская венчурная компания» — внесет 186 млн рублей

В результате реализации проекта будет расширено существующее производство двухстворчатых сердечных клапанов и создано серийное производство инновационных трехстворчатых клапанов. Конструкция трехстворчатого клапана на основе разработок компании-заявителя «Роскардиоинвест» обладает параметрами, близкими к характеристикам природного клапана — в частности, обеспечивает малое сопротивление току крови и низкий уровень тромбообразования.

Уникальность клапанам, помимо самой конструкции, придает технология дозированной нанослойной имплантации углерода в титановое кольцо. Прецизионный композитный углеродный слой обладает высокой биосовместимостью, дополнительно снижает тромбообразование, а также препятствует попаданию ионов металла из титанового кольца в организм.

Проект рассчитан на 10 лет. Во втором квартале 2010 г. планируется начать производство двухстворчатого клапана, в первом квартале 2011 г. — трехстворчатого клапана со створками из углеситала. Во второй половине 2012 г. запланировано производство трехстворчатого клапана со створками из полиамида.

Производство клапанов в рамках проекта должно вырасти с 500 шт. в 2010 г. до более чем 40 000 шт. в 2019 г. Продажи будут ориентированы как на российский рынок, так и на рынки стран СНГ, ЕС, Китая и Индии. Доля экспорта к 2019 г. должна составить около 75%. Ежегодная потребность России по протезированию сердечных клапанов оценивается в 30 – 60 тыс операций. В настоящее время проводится лишь около 10 – 11 тыс операций в год.

«Производство клапанов будет организовано в Москве в соответствии со стандартами GMP, — говорит управляющий директор РОСНАНО Ольга Шпичко. Для соответствия требованиям стандарта будут привлечены международные специалисты. Завершение реконструкции площадей по GMP планируется в июле 2010 г.»

«Мы создаем первый в мире искусственный трехстворчатый клапан сердца, который полностью соответствует дизайну естественного клапана, — отмечает основатель и генеральный директор ООО «Роскардиоинвест» Александр Самков. — Он позволяет заметно улучшить качество жизни пациентов и сократить прием препаратов, снижающих свертываемость крови. Продажи планируются по умеренной цене, доступной широким слоям населения РФ».

ООО «Роскардиоинвест» — первое в России специализированное предприятие, которое начало заниматься одновременно разработкой, исследованиями и производством искусственных клапанов сердца. Качество и надежность технологии изготовления всех моделей клапанов подтверждены сертификатом соответствия и лицензией, выданными на основании результатов многочисленных испытаний и соответствующих проверок государственными органами. Компания многократно побеждала на конкурсах, проводимых правительством РФ, торгово-промышленной палатой г. Москвы и других. Главный офис находится в Москве. ООО «Роскардиоинвест» сотрудничает более чем с 60-ю клиниками в 50-ти городах мира. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.roscardioinvest.ru.

http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/rosna...chnykh-klapanov

 

поясняю, искусственные сердечные клапаны первого поколения были произведены в США примерно в 60х, в России те же клапаны стали производить спустя 15 лет. Недостаток - шумная работа, постоянный приём специальных препаратов и недолговечность, повторная операция примерно через 5 лет. Клапаны второго поколения стали производиться примерно в 80х годах опять таки в США, в СССР если мне память не изменяет вообще не производились. Недостатки теже что и у первого поколения, но срок службы возрос в 3 раза. И вот сейчас ВПЕРВЫЕ в России изобретён и начинается производство клапана третьего поколения - в США не производится. Лишён практически ВСЕХ недостатков - бесшумен, не требует постоянного приёма препаратов и расчитан на 25-30 лет работы. По предварительным подсчётам экономическая выгода от внедрения и производства этого клапана может равняться с доходами от продажи нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайты предприятий ничего не говорят, все их смотрел и ранее, речь идет о реальных проектах.

Сеннааст - в списке опять же есть оборудование АВВ - это Швейцария, Сименс - Германия или обезличенные проекты - АСУ ТП блока 215 МВт Череповецкой ГРЭС

Вот знаете, двойные стандарты получаются. Когда сравнивают Россию и Китай - всегда опускают тот факт ,что в Китае в свое время вообще ничего своего не было - ни оборудования ,ни специалистов. Еще несколько лет назад все высотехнологичные отрасти в Китае имели в штате главных специалистов не-китайцев, высший топ-менеджемент в том числе. Прошли годы. и все поменялось. Живут себе и не паряться по поводу того ,что они начинали строить свою промышленность на 100% импортном оборудовании. А потом научились делать свое. Правда, не всему еще.

Надо признать тот факт ,что мы потеряли колоссальное количество лет, не 20, а больше, тк застой у нас начался еще при СССР. Мы долгие годы работали на оборудовании, которое, кстати ,и при СССР было не всегда отечественным, и при этом не развивали свое машино и станко-строение.

Сегодня только при мне привезли на Станкостроительный завод какой то имортный станок - нет, можно конечно еще лет 20 делать такой же станок, но за это время прогресс уйдет вперед, а можно уже сейчас на этом импортном станке начать делать НАШИ станки.

На заводе прогресс в одном из цехов в свое время закупили дорогущую корейскую пресс-форму. Форма то была неплохая, но если что то случалось, то ее ремонт был долгий и все вставало. Наши мастера переделали ее так, что она стала состоять из нескольких частей, и при профилактике одной, в работе оставались другие. Процесс не останавливался.

Понимаете. чтобы догонять чужой паровоз, надо ехать на чем-то, а не ждать, когда построится свой. чтобы потом на нем ехать. Можно ведь ехать на чужом и при этом параллельно строить свой, чтобы в какой то момент на него пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

что касается Сатурна - мощное предприятие, но без поддежржик америкосов опять же не могут

http://saturn-gt.ru/index.php/ru/press-cen...solar-turbines_

Вы брехун и демагог.

Сатурн изготовил и установил более 50-ти крупных и средних ПГУ за последние годы . Из них в сотрудничестве с американской фирмой только несколько штук, которые только собираются устанавливать.

Вот это полностью российская разработка:

e207de1de29c.jpg

 

 

а авиационные газовые турбины не подходят по некоторым параметрам для стационарной энергетики.

Вы ещё и дилетант!

ГТУ LMS100 создана путем сочетания опробованных технологий ави­ационных двигателей CF6–80E и CF6–80C2 (основных двигателей широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и 767) и промышленной газовой турбины MS6001FA

 

 

только новость от 20 мая 2009 года...время идет ПГЭС нет.

У вас со зрением проблемы? Вам же дали ссылку:

http://gc4.ru/?q=node/148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крупные агрегаты на энергообъектах ставят только иностранные,

bd07731f03cf.jpg

 

 

ПГУ-325 (ГТД-110)

«Ивановские ПГУ», Блок №2,

г. Комсомольск (РФ) ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2 ГТУ 325 МВТ - идёт монтаж

 

ПГУ-420

(ГТД-110)

«Рязанская ГРЭС», Блок №7,

г. Новомичуринск (РФ) ОАО «ОГК-6» 420 МВт запущена в 2010году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - ребята у Вас через статью в описании технических средств объектов стоят иностранные агрегаты - какая модернизация? мы не можем делать свое,

30 таких газотурбинных электростанций:

61b6291b9eea.jpg

 

вот этих 35 новый чисто российских ГТЭС:

03509cbc9dfb.jpg

 

 

ещё двадцать:

625ec559879f.jpg

 

ГТЭС на базе ДО49Р .... 20 шт ... 50МВт 268841

ГТЭС на базе ГТД-6/8РМ... 39 шт .... 240МВт

ГТЭ/ПГУ на базе ГТД-110... 6 шт .... 1180 МВ

ГПА на базе ГТД-4РМ... 21 шт .... 84 МВт

ГПА на базе ГТД-6,3РМ (/8).... 10 шт ... 78,3 МВт

ГПА на базе ГТД-10РМ.... 2 шт .... 20 МВт

ИТОГО: .......................98 шт ...... 1 652,3 МВт

 

*** Это изготовил только ОДИН завод "Сатурн" за последние годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2

1. на счет дилетанта в первый раз такое слышу от кого-либо подобное в свой адрес, может еще посоветуете поехать в Питер и завернуть свою готовую диссертацию и учебное пособие пока не вышло?

на теплоэнергетика учится 5 лет, попробуйте, там Вам объяснят почему чисто авиационные турбины надо дорабатывать под стационарные (хотя бы потому, что топливная система на авиационном керосине и газовом топливе все-таки отличается, верно? плюс надо переработать первые лопатки осевого компрессора + повысить ресурс установки, пересчитать масляную систему, систему охлаждения, так как, в авиации ресурс ГТУ занижен из-за повышенных требований к надежности).

2. Про Сатурн я и так знаю, но их мощностей мало, чтобы обеспечить всю Россию и их ген. директор в одном из выпусков журнала Газпром это признает (если выписываете этот журнал и журнал Газотурбинные технологии то найдете, Вы ведь профи, думаю что журнал MER тоже советовать глупо там тоже проскальзывает информация), даже при условии загрузки Силовых машин и КТЗ и ХТГЗ (Украина) все равно не хватает и на фига им тогда связываться Солар Турбайнз и их Титанами и Марсами?.

3. про ссылку - работы в Знаменске идут, но там еще пахать и пахать монтаж оборудования + настройка, отладка и обучение ГРЭС отлаживали в Астрахани более полугода.

4. У нас разница с Вами в том, что Вы читаете хвалебные отчеты в сети, а я работаю с проектной документацией, так что проблема мне видна немного с другого бока, не из-за монитора, а при реальных работах и ссылками из сети закидывать меня бесполезно. Пообщайтесь с людьми и документацией на проектирование таких объектов.

 

Далее диалог не вижу смысла продолжать поскольку это будет разговор немого с глухим. Хотя вера Ваша в силу модернизации конечно впечатляет, может так и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее диалог не вижу смысла продолжать поскольку это будет разговор немого с глухим. Хотя вера Ваша в силу модернизации конечно впечатляет, может так и нужно.

Вот скажите, в чём для Вас заключается модернизация в энергетике?

В том, чтобы выпускать продукцию мирового уровня уже сейчас или процесс при котором идёт движение к этим мировым образцам?

Вы скажите процесс идёт?

Шёл ли он в 90-е?

Можете сравнить скорость развития энергетики в 90-е и сейчас?

И вообще просто скажите: идёт модернизация или мы стоим на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Так никто же не отрицает, что мощностей не хватает. Если бы их хватало, то и модернизировать было нечего. Вы модернизацию немного не так понимаете. Модернизация — это процесс перехода от устаревающего оборудования или его недостатка (то, о чем вы говорите) к более современным формам производства, а также расширении производств. Эти процессы мы разве не наблюдаем сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу положено начало процесса, о котором раньше можно было читать только в фантастике - установление устойчивого наземного сообщения Чукотки с "большой землёй". На такое способна замахнуться только Держава:

 

Начато строительство трассы между Чукоткой и Дальним Востоком / Дорожное строительство

 

Стартовало строительство федеральной дороги Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь, которая свяжет Чукотку с дорожной сетью Дальнего Востока России, сообщила в четверг пресс-служба администрации Чукотки со ссылкой на главу ГУ «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» Александра Кожухова.

 

Подрядчик, ООО «Инкомнефтеремонт», уже приступил к строительству 30-километрового участка, расположенного между поселком Комсомольский и городом Билибино.

 

На место работ доставлено более 30 единиц дорожно-строительной техники, введен в эксплуатацию вахтовый поселок. В настоящее время работы ведутся на сложном участке, где дороге предстоит пройти через несколько горных перевалови.

 

Также в 2012 году на Чукотке планируется начать строить еще один отрезок автодороги протяженностью 23 км.

 

Строительство федеральной трассы Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь (с подъездами до Билибино и Эгвекинота) ведется в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы». По территории Чукотки пройдет участок автодороги Омолон — Анадырь общей протяженностью более 1800 км.

 

Утвержденный объем финансирования работ на 2011-2013 годы составляет 1 млрд 920 млн рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 млрд 65 млн рублей. Общая стоимость реализации проекта на территории Чукотского АО оценивается в 150 млрд рублей.

 

В сообщении подчеркивается, что новая дорога свяжет Чукотку постоянным автомобильным сообщением с дорожной сетью России. В настоящее время единственным круглогодичным видом транспорта, обеспечивающим связь Чукотки с другими регионами, является авиация.Кроме того, по мнению местных властей, строительство дороги даст импульс экономическому развитию региона за счет вовлечения в эксплуатацию крупных месторождений полезных ископаемых на Западной Чукотке. В частности, планируется, что трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь пройдет в непосредственной близости от гигантского месторождения меди Песчанка с прогнозными запасами 27 млн тонн меди и 1600 тонн золота.

 

http://vz.ru/news/2012/1/26/556567.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12999/

 

И вообще продолжается освоение Дальнего Востока и Сибири:

 

В Магаданской области строят новую ГЭС / Энергетика

 

Усть-Среднеканская гидроэлектростанция — строящаяся ГЭС на реке Колыма, в Магаданской области. Входит в Колымский каскад ГЭС.

 

На данный момент монтаж первого агрегата электростанции завершен, ведутся работы над вторым агрегатом. Его окончательный монтаж планирует завершить до начала сентября. На октябрь запланирован ввод в строй пускового комплекса ГЭС. Кроме того, готовятся площадки для монтажа трансформаторов, проводятся железобетонные работы, ведется отделка зданий.

 

На стройке работает около 750 человек, большинство из них жители Магаданской области, в том числе Среднеканского района. По программе развития Дальнего Востока и Забайкалья в 2012 году финансирование строительства составит более 2 млрд. рублей.

 

Усть-Среднеканская ГЭС имеет большое значение для экономики Магаданской области, развития её горнодобывающего комплекса. Новая ГЭС в каскаде с Колымской ГЭС обеспечит энергией крупные горные предприятия на месторождениях Яно-Колымской золоторудной провинции.

 

Одновременно с запуском Усть-Среднеканской ГЭС, энергетики должны обеспечить внешнее электроснабжение горных производств, построив линии электропередач. Работа этих предприятий в среднесрочной перспективе позволит в несколько раз увеличить годовые объемы добычи золота в Магаданской области.

 

Строительство Усть-Среднеканской ГЭС началось в 1991 году. В 1993 году уложили первый кубометр бетона, в 1999 году начался монтаж закладных частей гидротурбин. Стройка неоднократно находилась на грани закрытия, но всякий раз удавалось доказать ее необходимость для региона и сохранять хотя-бы минимально необходимый уровень финансирования. В последние годы средства на строительство станции стали отпускаться в большем объеме, что позволило существенно активизировать работы.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/13044/

 

И ещё интересная подборка новых спортивных сооружений, открытых в 2011 году (внимаение: много объектов - много фото!:

 

Итоги 2011 года: спортивные сооружения. Часть 1

Итоги 2011 года: спортивные сооружения. Часть 2

Итоги 2011 года: спортивные сооружения. Часть 3

 

Детский сад на 80 мест открыли в Сарапуле (Удмуртия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THunder

Для меня модернизация - способность выпускать свои турбины под маркой Силовые машины и чтобы это было комплексом, а не так, как сейчас - турбина ЛМЗ, АСУ Сатурн, котел Белэнергомаш и все вместе с наладкой и пуском стоит больше, чем привезти сюда Дженерал Электрик да еще и гарантия на все от разных производителей, а не одна. Для меня модернизация - это не модернизация энергосети частной компании Лукойл и последующее повышение цен на эл.энергию и тепло, несмотря на повышение кпд минимум на 20% и снижения расхода топлива (к тому же добываемого самой компанией) в 1,5 раза и преподносимого СМИ как благо для народа. Модернизация - это если не хватает мощностей существующих предприятий, а есть спрос - то это постройка нового предприятия для производства, а не покупка и ремонт зарубежного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сатурн я и так знаю, но их мощностей мало, чтобы обеспечить всю Россию

Ну надо же как поменялся тон. А не ваша ли цитата была, что:

крупные агрегаты на энергообъектах ставят только иностранные,

то есть признаете, что врали нам тут? ;)

выписываете этот журнал и журнал Газотурбинные технологии то найдете, Вы ведь профи, думаю что журнал MER тоже советовать глупо

Я в отличие от вас не утверждал. что я профи в теплоэнергетике :) Но даже моих поверхностных знаний вполне достаточно, чтобы изобличить вас во вранье. Какой же тогда у вас уровень компетенций?

даже при условии загрузки Силовых машин и КТЗ и ХТГЗ (Украина) все равно не хватает и на фига им тогда связываться Солар Турбайнз и их Титанами и Марсами?.

Наверное потому что для модернизации страны нужны генерирующие мощности. Поэтому закупается в том числе импортные агрегаты. Что в этом плохого? ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ, а не ширпотреб. Чем вы вечно недовольны? Не хватает своего - закупаем импортное.

ЕСЛИ БЫ НЕ ЗАКУПАЛИ И НЕ СТРОИЛИ ГРЭС - вот тогда вы имели полное право ныть, что модернизации нет.

 

 

У нас разница с Вами в том, что Вы читаете хвалебные отчеты в сети,

Кто вам сказал, что я читаю ТОЛЬКО хвалебные отзывы? Вы по себе судите? Я прочитал несколько обзоров и статей на эту тему. Никаких восторженных выводов там не увидел. Если вы считаете отчет Сатурна хвалебным - то это ваше право. Правда я уверен, что годовой отчет Сименса по газотурбинам будет выглядеть точно также. Столько турбин отгружено, столько мощность, адрес такой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня модернизация - способность выпускать свои турбины под маркой Силовые машины

А чем вас не устраивает тот факт, что "Силовые машины" уже выпускают турбины любых видов в ассортименте на МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ В ГОД? :o

http://www.power-m.ru/products/

Для меня модернизация - это не модернизация энергосети частной компании Лукойл

Социализм закончился примерно 22 года назад. Тот факт, что во всем мире энергосети принадлежат частным компаниям по вашей логике означает, что у них никакой модернизации нет и быть не может? И они отстали от (кого?) навсегда.

 

 

проблема мне видна немного с другого бока, не из-за монитора

иногда узость кругозора мешает видеть картину в целом :(

Вот например некоторые специалисты в паровых котлах берутся судить о всей экономике страны именно по своему паровому котлу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soldat2 знаний у Вас к сожалению в энергетике нет никаких, один интернет. Если будет тема про медицину - не ставьте диагноз при помощи гугля. Все, можете дальше писать про модернизацию всего чего угодно, все равно экспертных заключений не составляете, проекты не разрабатываете и расчеты камер сгорания ГТУ не делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скажите процесс идёт?

Шёл ли он в 90-е?

Можете сравнить скорость развития энергетики в 90-е и сейчас?

И вообще просто скажите: идёт модернизация или мы стоим на месте?

Господин теплотехник гордо проигнорировал не может выразить свою мысль ясно и четко, поэтому я расшифрую его посыл:

1. Модернизация - в его понимании это процесс появления волшебным образом сверхосвременных заводов и сервисной сети мирового уровня.

2. При этом запрещается использовать и закупать лучшие иностранные образцы.

3. Запрещено сотрудничать с ведущими мировыми компаниями ( цитата на предыдущей странице). Если сотрудничают - значит это не модернизация.

4. Заводы должны создаваться с нуля. Если какой-то завод купил лицензию у Сименс на производство турбин - то это не считается. Это позор.

Надо всё изобретать самостоятельно.

5. Если на астраханской ГРЭС 80% оборудования российского производства - это тоже не считается модернизацией, потому что турбина там из США.

6. Если только один завод Сатурн произвел 98 штук ГРЭС , но в Астрахани их нет....

 

и ещё 25 пунктов.

 

 

Если будет тема про медицину - не ставьте диагноз при помощи гугля.

Гражданин узкой специализации в теплотехнике, ваши аргументы очень содержательны и убедительны :) Вы и диссертацию так же аргументировано пишете?

 

 

Soldat2 знаний у Вас к сожалению в энергетике нет никаких, только интернет

Меня всегда радуют такие доводы :) То есть если информация из интернета , то она уже не является информацией? :o

Если я изучил Таможенный или Уголовный кодекс на сайте, то его можно не соблюдать потому что он из интернета?

Забавный вы ;_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2 все Вы правильно написали, стране которая делала изначально с начала прошлого века первые в мире образцы промышленных турбин стыдно покупать иностранное оборудование. все ресурсы чтобы производить и импортировать свое оборудование у нас есть и это будет гораздо выгоднее. пока к сожалению, только блогеров становиться больше, инженеров меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стране которая делала изначально с начала прошлого века первые в мире образцы промышленных турбин стыдно покупать иностранное оборудование. все ресурсы чтобы производить и импортировать свое оборудование у нас есть и это будет гораздо выгоднее. пока к сожалению, только блогеров становиться больше, инженеров меньше.

 

ссы в глаза - божья роса(С)

А чем вас не устраивает тот факт, что "Силовые машины" уже выпускают турбины любых видов в ассортименте на МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ В ГОД?

http://www.power-m.ru/products/

 

ff190c1fa649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тем же, иностранным оборудованием на наших объектах, тем которое мы могли бы производить сами и не только себя обеспечить, но и импортировать намного больше. Силовых машин на это не хватает. Думаю Вы еще слишком молоды чтобы это все понять. ладно, модернизируйте хоть здесь что-ли в любимом интернете, тут столько всего можно написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как построят ПГУ в Знаменске напишите в ветке, порадуемся.

и еще уберите диаграмму СМ - жалкая Франция 16%, Германия - 14%, Россия - 7%, Вам самому не смешно, такая страна и такие показатели у самого крупного энергетического комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Для меня модернизация - способность выпускать свои турбины под маркой Силовые машины и чтобы это было комплексом, а не так, как сейчас - турбина ЛМЗ, АСУ Сатурн, котел Белэнергомаш и все вместе с наладкой и пуском стоит больше, чем привезти сюда Дженерал Электрик да еще и гарантия на все от разных производителей, а не одна.
Ну так вспомните, что было в 90-ые, что есть сейчас. Росатом как поднялся. Думаю, и в теплоэнергетике скоро всё будет отлично. Вас смущает только отсутствие полноценного крупного предприятия с единой производственной цепочкой? Офигеть, какая большая проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2 все Вы правильно написали, стране которая делала изначально с начала прошлого века первые в мире образцы промышленных турбин стыдно покупать иностранное оборудование. все ресурсы чтобы производить и импортировать свое оборудование у нас есть и это будет гораздо выгоднее. пока к сожалению, только блогеров становиться больше, инженеров меньше.
По-моему, вы застряли где-то глубоко-глубоко в советской эпохе. Страна, может, когда-то и разрабатывала первые в мире образцы турбин, но у страны было 20 лет разрухи тотальной, из-за чего мы отстали по всем направлениям, что и пытаемся сейчас наверстать. А вы вместо осознания того факта, что мы уже далеко не первые в этой области, продолжаете пенять государство за то, что оно сейчас пытается поднять эту сферу экономики? Вы ОЧЕНЬ странный человек тогда.

 

да, как построят ПГУ в Знаменске напишите в ветке, порадуемся.

и еще уберите диаграмму СМ - жалкая Франция 16%, Германия - 14%, Россия - 7%, Вам самому не смешно, такая страна и такие показатели у самого крупного энергетического комплекса.

Очень круто, наверное, сравнивать крупнейшие экономики мира с Россией, да? Типа, у нас всего 7% у силовых машин, значит мы лохи. У вас диссертация о чем? Надеюсь, там не такое же унылое говно, которое вы тут отписываете? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thunder напишите про веселое г..о, посмеемся, диссертации менее всего напоминают сценарий к фильмам Гая Ричи.

Хр..н с ним, с моим опытом и образованием, я не спрашиваю у оппонентов наличие технических дипломов и сертификатов или знаний позволяющих говорить о такой проблеме. Я не буду писать более в этой ветке, это бесполезно что либо доказывать, просто напишу то что очевидно.

Пока реалии таковы. что Вы даже не поняли что имеется ввиду по диаграмме не страны, а именно конецерны производители - Alstom (Франция + несколько других стран), Siemens (Германия + несколько других стран). Почему то у них хватает ресурсов занять такие позиции, у нас нет (1 в мире страна по многим позициям). Не надо талдычить про 90-е годы, они давно прошли - с 2001 года у нас новые люди у руля. 12 лет почти, времени вагон, в СССР все делалось это пятилетками, забыли?. Теперь насчет поднятия экономики таким способом как покупка иностранного оборудования - очень сомнительная вещь, на фига покупать импортное если можем делать свое и деньги останутся в стране и доходы повысятся и раб места создадутся. Раз есть Силовые машины то давайте будем ставить их продукцию на все энергообъекты в стране, почему нет? в СССР это же было и все работало. Все дело в том, что энергооборудование устарело и физически и морально + надо модернизировать газотранспортные системы газпрома, лукойла, а там ГТУ стоят и теперь энергокомпании в спешном порядке меняют энергетические объекты на все подряд от Сатурна до Сименса и Мицубиси, что найдут то и ставят. Момент подъема своих производителей упущен уже. Вы же не будете сегодня ставить Сименс, а завтра ставить Сатурн, все лет на 25 забудьте, платите Сименсу за ремонт, запчасти, используйте дорогие масла, приглашайте их спецов для консультаций. Вы представляете насколько это сложно в техническом плане, работать не с одним производителем, а со многими. Делать нечего, потому что если не менять все встанет, а те 7% и 60% Силовых машин - это наверняка с учетом уже построенных ТЭЦ с турбинами завода ЛМЗ, то есть построенных до его участия в силовых машинах. Ничего не мешало создать госкорпорацию (под это и задумывались Силовые машины) если уж частные компании не могут, для разработки планомерной модернизации энергетики и пуском доп. мощностей производителей - проблема действительно небольшая, но не решается уже 12 лет.

Росатом конечно поднялся, только от АЭС уже начинают отказываться во всем мире.

Да, вот для Вас покупка вертолетоносцев Мистрал во Франции - это тоже модернизация флота или признание того, что мы не можем делать такие суда?

Установка веб камер на изб участках модернизация чьей экономики - нашей или производителей этих камер и серверов. На эти деньги можно было расширить свое производство на ЛМЗ, КТЗ и дать нужные сейчас ПГУ и т.д.

В этой ветке борятся с очевидностью и немного путают модернизацию экономики страны и спешное латание дыр в энергетике.

p.s. Всем оппонентам успехов во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь насчет поднятия экономики таким способом как покупка иностранного оборудования - очень сомнительная вещь,

Сталин в гробу перевернулся от откровений такого "эксперда".

И как же Сталин умудрился модернизацию СССР провести используя только импортное оборудование?

 

Было же тут обсуждение, что вся модернизация в 1930 годы на 99% из импортных станков и заводов. Плюс несколько десятков тысяч американских инженеров, которые их обслуживали и обучали местных.

 

Дальше не читал, ибо человек явно не компетентен ни в чем кроме своего газового котла. И пользуясь этим уникальным багажом знаний генерит чистый рафинированный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...