Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

Производство металлорежущих станков, тыс. шт.1985 год. Россия - 98, Китай - 167. 2008 год. Россия - 5, Китай - 617Источник: http://kaivg.narod.ru/p.s. Если кому интересно:90 год Россия начала с ВВП в 1102, Китай - в 390 млрд. долларов. 2008 год закончился в России с ВВП в 1677, в Китае - 4327 тех же миллиардов. В Китае разница - более чем в 10 раз. В России - в полтора. (вспомним, кстати, уровень цен на нефть в 90 и 2008)90 год.Мощность электростанций. Россия - 213, Китай - 127 млн кВт. 2008 - Россия - 224, Китай- 716.85 год. Производство цемента, млн. тонн. Россия -79, Китай - 146. 2008 год. Россия - 54, Китай - 1390

Всё верно. Озвучены крайние цифры: 1990 и 2008. А что было между этими годами обывателю не интересно - у них избирательная потеря памяти: о 90-х не помнят, а в Гарри Поттера верят.

 

А вот реальные цифры реального роста без выпадения памяти, просто в сравнении с 2010 годом:

 

По данным Минпромторга России, в январе-сентябре 2011 года индекс производства машин и оборудования составил 112% к январю-сентябрю 2010 года, электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 105,8%, транспортных средств и оборудования – 129,6 процента.

По итогам работы за январь-сентябрь 2011 года индекс промышленного производства производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства к январю-сентябрю 2010 года составил 135,3 процента.

За январь-сентябрь 2011 года тракторов для сельского и лесного хозяйства произведено 10,6 тыс. шт., в 2,4 раза больше, чем в январе-сентябре 2010 года, гусеничных тракторов — 1215 шт. (увеличение по сравнению с январем-сентябрем 2010 года в 2,6 раза).

Увеличили выпуск тракторов (по сравнению с соответствующим периодом 2010 года) ООО «ЧТЗ‑Уралтрак», ОАО «ТК „ВгТЗ“, ЗАО „Петербургский тракторный завод“, ОАО „Промтрактор“, ОАО „Онежский тракторный завод“, ОАО „Красноярский завод лесного машиностроения“, ОАО „ПО “Елабужский автомобильный завод». Снизили производство ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «САРЭКС».

Производство зерноуборочных комбайнов в январе-сентябре 2011 года по сравнению с январем-сентябрем 2010 года увеличилось на 32,9% и составило 4728 штук. Увеличили объемы производства: ООО «Комбайновый завод „Ростсельмаш“, ЗАО СП „Брянсксельмаш“, ООО „Клаас“. Снизило объемы производства ОАО „ПО Красноярский завод комбайнов“.

За январь-сентябрь 2011 года производство строительно-дорожной техники составило: экскаваторов – 1458 шт. (100,4% к январю-сентябрю 2010 года), бульдозеров – 1326 шт. (в 2,3 раза больше).

В январе-сентябре 2011 года производство станков составило 121,9% к январю-сентябрю 2010 года. При этом станков металлорежущих произведено 1802 шт. (130,1% к январю-сентябрю 2010 года), машин кузнечно-прессовых – 1595 шт. (119,4%), станков деревообрабатывающих – 2574 шт. (97,1%).

По итогам работы за январь-сентябрь 2011 года производство производства автомобилей, прицепов и полуприцепов увеличилось на 57,3% к январю-сентябрю 2010 года.

Производство легковых автомобилей в январе-сентябре 2011 года составило 1258,1 тыс. шт., 154% к январю-сентябрю 2010 года. Выпуск автомобилей иностранных брэндов составил 747,9 тыс. шт. (179,9%). Из них предприятия, работающие в режиме „промышленной сборки“, изготовили 531,2 тыс. шт. (193%).

Увеличили производство предприятия, выпускающие автомобили иностранных брэндов: группа компаний „АВТОТОР“, ЗАО „GM-АВТОВАЗ“, ОАО „Автофрамос“, ЗАО „Форд Моторс компани“, ООО „Фольксваген Рус“, ООО „Нисан Мануфакчуринг Рус“.

Производство отечественных моделей в январе-сентябре 2011 года составило 126,7% (510,2 тыс. шт.), в том числе ОАО „АВТОВАЗ“ — 115,7%, ОАО „УАЗ“ 129,1 процента.

Производство грузовых автомобилей в январе-сентябре 2011 года составило 129,2 тыс. шт., 145,1% к январю-сентябрю 2010 года. Увеличили выпуск ОАО „КАМАЗ“, ОАО „УАЗ“, ООО „АЗ “ГАЗ», ООО «Вольво-Восток», ООО «Соллерс-Исузу», ОАО «АЗ „Урал“, ЗАО „Ивеко-АМТ“.

Грузовых автомобилей иностранных брендов выпущено 117 тыс. шт. (на 71,1% больше, чем в январе-сентябре 2010 года).

 

Автобусов в январе-сентябре 2011 года изготовлено 28,1 тыс. шт., на 1,5% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года. Увеличили выпуск ООО „ПАЗ“, ООО „КАВЗ“, ООО „ГолАЗ“, ООО „ЛиАЗ“, ООО „Кузбасс-Авто“. Снизили объемы производства автобусов ОАО „НЕФАЗ“, ООО ВАП „Волжанин“.

В январе-сентябре 2011 года на предприятиях транспортного машиностроения по сравнению с январем-сентябрем 2010 года возросло производство электровозов магистральных (124%), тепловозов магистральных (124%), тепловозов маневровых и промышленных (134%), вагонов грузовых магистральных (135,7%). Производство вагонов пассажирских магистральных снизилось на 8,2 процента.

В январе-июле 2011 года сальдированный финансовый результат по машиностроительному комплексу составил 87,2 млрд.руб. При этом в производстве машин и оборудования он составил 22,2 млрд.руб., производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 25,1 млрд.руб., в производстве транспортных средств и оборудования – 39,9 млрд. руб.

Среднемесячная заработная плата за январь-август 2011 года в производстве машин и оборудования составила 22340,4 руб. (115,6% к соответствующему периоду 2010 года), в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 21836,9 руб. (116,2%), в производстве транспортных средств и оборудования – 23818,1 руб. (119,8%).

Экспорт машиностроительной продукции за январь-август 2011 года составил 15,9 млрд.долл., 129,5% к соответствующему периоду 2010 года. При этом экспорт в страны дальнего зарубежья составил 11,5 млрд.долл. (145%), в страны СНГ – 4,4 млрд.долл. (101,1%).

Экспорт по группе „Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности“ (код ТН ВЭД 87) по оперативным данным Таможенной статистики с учетом Республики Беларусь за январь-сентябрь 2011 года составил 2296,7 млн. долл., в т.ч. в страны СНГ – 779,6 млн. долл.

Автомобилей легковых экспортировано 44,4 тыс. штук, в том числе в страны СНГ – 40,3 тыс. шт. Основные экспортеры – ОАО „АВТОВАЗ“, ОАО „УАЗ“, ООО „GM-АВТОВАЗ“. Автомобилей грузовых экспортировано 9,0 тыс. шт., в том числе в страны СНГ – 7,5 тыс. шт.; тракторов (с учетом седельных тягачей) — 2,9 тыс. шт., в том числе в страны СНГ- 2,0 тыс. штук.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/10225/

http://www.moderniz.ru/news/mashinostroeni...2011-11-26-1433

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

В своё время мы отстали, но всё равно стали вторыми в мире! Поздравляю всех!

 

 

ГЛОНАСС впервые заработала в глобальном масштабе

08.12.11 16:42 Наука, техника, образование

 

Орбитальная группировка российской навигационной системы ГЛОНАСС впервые обеспечила получение навигационного сигнала в глобальном масштабе, теперь данные могут получать пользователи по всему миру, сообщил РИА Новости в четверг пресс-секретарь предприятия "Российские космические системы" (РКС) Александр Зубахин.

 

"С 9 утра по московскому времени введен в эксплуатацию первый из трех навигационных космических аппаратов, запущенных 4 ноября 2011 года. Таким образом, в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС в настоящее время работает 24 спутника, используемых по целевому назначению, что обеспечивает стопроцентный охват территории всего земного шара", - отметил Зубахин.

 

 

По его словам, всего в составе группировки системы ГЛОНАСС в данный момент находится 31 космический аппарат, 24 из них используются по целевому назначению. Три спутника - на этапе ввода в эксплуатацию, два - на техобслуживании, один - на испытаниях систем, еще один - в резерве.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/64537/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России на днях ещё заработал Стан-5000, который полностью избавил Россию от зависимости от других государств на этот тип листа. До этого РФ импортировало этот лист на 1 млрд. долларов ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Чубайс открыл крупнейший в Солнечной системе завод по производству lion аккумуляторов большой емкости.

Оффсайт Liotech:

http://www.liotech.ru/news_8_349

post-23688-1323362506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущен завод по производству эпитаксиальных пластин (В Санкт-Петербурге запущен завод по производству эпитаксиальных пластин для высокоскоростных оптических компонентов. Финансовыми инвесторами проекта выступили РОСНАНО и Финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Технология производства эпитаксиальных пластин, не имеющая аналогов в мире, была создана командой выходцев из Физтеха совместно с компанией VI Systems GmbH (Германия).)

 

СИТРОНИКС и «Люмен Стар» начинают производство светодиодных ламп в Зеленограде

 

Заволжский моторный завод начал выпуск двигателей стандарта «Евро-4»

 

Уральский стекольный завод начал производство

 

В Новосибирской области с начала 2011 года в эксплуатацию введено уже 23 моста

 

В России введены в строй 210 производств по выпуску стройматериалов

С начала 2011 года введено 210 производственных объектов и технологических линий по выпуску конкурентоспособных стройматериалов, заявил глава Министерства регионального развития Виктор Басаргин на российском инвестиционно-строительном форуме, который проходит в Москве.

В частности, отметил министр, введены мощности по выпуску 232 млн шт. кирпича в год, 87 тыс. кубометров сборного железобетона, 556 тыс. куб. м нерудных строительных материалов, 100 тыс. куб. м теплоизоляционных материалов и другие.

 

В целом объемы производства стройматериалов стабильно растут. За 10 месяцев текущего года производство стеновых блоков из ячеистого бетона возросло на 32%, керамических плиток на 17%, кирпича на 16%, цемента на 12%, железобетонных конструкций на 11%, паркета на 44%.

 

В 2011 году увеличение объема строительных работ способствовало существенному росту спроса и, соответственно, выпуска: автокранов на 55%, лифтов на 32%, задействованных в строительных работах бульдозеров в 2,4 раза, эскалаторов на 82%, автогрейдеров на 46%, производство бетономешалок в Липецкой области возросло на 37%, лифтов в Санкт-Петербурге и Омской области на 47,3% и 90,3% соответственно, бульдозеров в Челябинской области — в 2,7 раза, автокранов в Брянской области — на 99%.

 

Проектная компания РОСНАНО «Плакарт» запустила новую производственную линию

 

===

В ноябре удалось насчитать 73 новых производства, не считая самых мелких (еще 5 производств).

Объем инвестиций только за 35 введенных производств составил более 105 млрд. рублей!

Количество новых рабочих мест только на 30 новых предприятиях — более 6000 человек!

Часть 1: http://sdelanounas.ru/blogs/10850/

Часть 2: http://sdelanounas.ru/blogs/10851/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FINMARKET.RU - В этом году объем производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вырастет более чем на 40% - до 200 млрд руб., заявил сегодня глава авиастроительной корпорации Михаил Погосян на церемонии запуска строительства завода по выпуску агрегатов из композитных материалов в Ульяновске.

 

Он добавил, что в будущем предстоит увеличить объем производства в транспортной и гражданской авиации.

 

М.Погосян также сообщил, что в 2013 году начнется поставка первых транспортных самолетов Ил-476, а также возобновится производство транспортных самолетов Ан-124.

 

По словам президента корпорации, завод "Авиастар" станет базой для транспортной авиации.

Можно ожидать сохранения темпа на будущие годы, одних только суперджетов заказано 350 штук. Мс-21 больше 150 заказов, хотя серия будет только через несколько лет. У Росвертола(части ОАК) тоже дела хорошо обстоят и военные контракты имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Росвертола(части ОАК) тоже дела хорошо обстоят и военные контракты имеются.

"Российские Вертолеты" планируют в ближайшие годы нарастить объемы выпуска до 650 машин в год - это больше, чем во времена СССР ;)

Причем планы вполне реальные, новый завод за полгода уже почти построили.

А ведь ещё несколько лет назад планы в 250 вертолетов в год казались фантастическими. И ничего - перешагнули этот рубеж , уже триста в год делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять побит рекорд СССР:

 

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР! / Производство

 

 

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

 

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40 % больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

 

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

 

Мои поздравления заводчанам!

 

Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

 

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.

 

И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11156/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ бьет рекорды / Статистика

 

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» по итогам 2011 года превысит на 30% итоги 2010 года по основным показателям деятельности и по темпам развития бизнеса, говорится в сообщении компании.

 

На начало декабря суммарные объёмы продаж грузовых автомобилей КАМАЗ с начала года составили 39,873 тысячи единицы (без учёта перепродаж), что почти на 40% больше аналогичного показателя прошлого года.

 

«Таким образом, КАМАЗ уверенно преодолевает 40-тысячную отметку по этому показателю, чего в современной рыночной истории компании удавалось добиться только три раза — в 2006-2008 годах», — говорится в сообщении.

При этом на российском рынке за 11 месяцев реализовано 34,2 тысячи грузовых автомобилей, что на 37% больше аналогичного периода прошлого года.

Финишное производство автомобилей КАМАЗа выпустило с начала года около 42,8 тысячи машкомплектов, что на 38% больше, чем за 11 месяцев прошлого года.

«Производство двигателей КАМАЗа также существенно увеличило выпуск своей основной продукции, главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители завода двигателей получили за 11 месяцев 46,724 тысячи двигателей и силовых агрегатов, что на 30% больше, чем за 11 месяцев 2010 года», — говорится в сообщении.

КАМАЗ в ноябре реализовал товарную продукцию и услуги на сумму 10,3 миллиарда рублей, доведя этот показатель с начала года до 87 миллиарда рублей.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11203/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северные артерии: пульс нормальный / Инфраструктура

 

По Волго-Балтийскому водному пути в этом году перевезено практически столько же грузов, сколько в стабильные советские времена. Навигация–2011 завершена. Однако передышки не будет. Зимой трассу готовят к новому рабочему сезону.

 

Система внутренних водных путей России оживает после серьёзного спада в 90-е. Работу стратегического участка от Петербурга до Череповца протяжённостью 860 километров обеспечивает Волго-Балтийское государственное бассейновое управление.

 

Транспорт – своего рода индикатор экономики страны. Раз есть что возить, значит, промышленность работает. В 2011 году Волго-Балтом доставлено 22 миллиона тонн грузов – это сопоставимо со среднегодовыми показателями советских времён. Из Череповца в Питер и далее на экспорт везут металлы и удобрения; с Нижней Волги и Камы, опять-таки через Северную столицу, транспортируют нефтепродукты (ни много ни мало 5,4 миллиона тонн), с таёжных лесосек – древесину; в Москву и вглубь страны – щебень, спрос на него возрос на 780 тысяч тонн – примета строительного бума.

 

На Волго-Балт заходит порядка тысячи судов, 85 из которых – пассажирские. В самые напряжённые летние дни на бассейновых трассах бывает одновременно до 450 судов.

 

После страшной трагедии теплохода «Булгария» любители речных круизов стали более осторожными. Однако есть надежда, что в следующем сезоне поток туристов восстановится. Надзорные органы провели комплексные проверки состояния всего флота – и пассажирского, и грузового. На территории Волго-Балтийского бассейна нарушений минимум. При том, что требования здесь намного жёстче, чем в других регионах. Дело в том, что Ладожское и Онежское озёра, входящие в систему Волго-Балта, известны строптивым нравом. Поэтому к эксплуатации допускаются лишь суда классов «О» (выдерживающие волнение до двух метров), а в некоторых районах «М» (этим не страшны и трёхметровые волны). Диспетчеры прежде чем дать «зелёный свет» при выходе в озера запрашивают капитана о судовых документах и состоянии транспорта.

 

В последнее время усилен контроль на всех водных путях европейской части России, здесь активно внедряется система централизованного управления движением. Автоматика позволяет диспетчерам и судовладельцам видеть, где находится и с какой скоростью идёт теплоход. На Волго-Балте построены 23 береговые станции АИС (автоматической идентификации судов) и 15 радиолокационных пунктов, введена в эксплуатацию контрольно-корректирующая станция ГЛОНАСС. Пока, к сожалению, не все суда оборудованы системами, которые в режиме реального времени фиксируют их координаты. На это требуется решение Речного регистра. Скорее всего, установка подобного комплекса станет обязательной для пассажирских перевозчиков уже в 2012–2013 годах, а впоследствии – и для всего речного флота. Чтобы в любой момент можно было узнать, кто где находится, и в случае необходимости своевременно направить помощь.

 

По принятым правительством целевым программам модернизации транспортной системы России выделяются средства для улучшения судоходных условий. Прежде всего углубляются и расширяются фарватеры, ведь в 90-е водные пути кое-где просто «замывались», сокращаясь и по ширине, и по глубине. Только в этом году на участке Вытегра – Белое озеро Водораздельного канала выполнены землечерпательные работы объёмом свыше 500 тысяч кубометров грунта.

 

Продолжается крепление берегов, расширение подходных каналов, строительство причальных стенок, чтобы судам было легче расходиться. Ремонтируются, а где надо – заменяются шлюзовые ворота, реконструируются системы управления. Зимних каникул у гидротехников не будет – транспортный коридор надо подготовить к началу навигации.

 

В ближайших планах – сооружение второй очереди Нижне-Свирского шлюза. Проект дорабатывается, после госэкспертизы начнётся строительство. Всё это позволит увеличить скорость движения и сократить очереди, которые порой возникают на водном пути.

 

Впервые за два последних десятилетия Россия приступила к обновлению речного флота. Два сухогруза грузоподъёмностью по пять тысяч тонн, построенные на Волге «Капитан Рузманкин» и «Капитан Кадомцев», уже совершили по одному рейсу. Они спроектированы с низкой рубкой, чтобы проходить под петербуржскими мостами, не дожидаясь ночной разводки. Волжское пароходство приобрело серию из десяти таких судов. На заводе «Красное Сормово» строятся новые танкеры для Нижегородской судоходной компании.

 

Всё это – реальные примеры оживления внимания к внутреннему водному транспорту, который не просто перевозит грузы, но обеспечивает работой тысячи специалистов разных отраслей, а по большому счёту – образует кровеносную систему экономики, скрепляющую Россию.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил выложит высокотехнологичную, можно даже сказать наноновость:

 

Запущена первая очередь производства коллоидных квантовых точек (добавлены фото) / Новые заводы и цеха

 

Первая очередь завода построена в Химках, а полномасштабное производство будет размещено в Дубне

 

Сегодня начала свою работу первая очередь нового высокотехнологичного производства коллоидных квантовых точек ООО «НТИЦ „Нанотех-Дубна”» — проектной компании, созданной при финансовом участии РОСНАНО. В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий директор РОСНАНО Дмитрий Пимкин и генеральный директор ООО «НТИЦ „Нанотех-Дубна”» Максим Вакштейн.

 

Основная сфера применения квантовых точек — люминофоры нового поколения для светодиодов белого света. Также возможно использование квантовых точек как маркирующих люминесцентных добавок, в частности, предназначенных для защиты ценных бумаг и документов от подделки.

 

«Люминофоры на базе квантовых точек обладают более высокой эффективностью излучения и устойчивостью к воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Кроме того, наша продукция существенно дешевле аналогов, производимых в США и Европе», — сообщает генеральный директор ООО «НТИЦ „Нанотех-Дубна”» Максим Вакштейн.

 

«Этот проект нетипичен для РОСНАНО — обычно масштаб наших инвестиций существенно больше. Но поскольку рыночная ниша квантовых точек только зарождается и в мире всего насчитывается около десяти производителей, мы решили инвестировать в уникального российского производителя, чтобы дать ему шанс занять лидирующее положение в этом сегменте», — отмечает управляющий директор РОСНАНО Дмитрий Пимкин.

 

Технологическая справка

 

Квантовые точки — полупроводниковые кристаллы с характерным размером от единиц до десятков нанометров.

 

Наночастицы в научно-технологическом испытательном центре «Нанотех-Дубна» производятся методом коллоидного высокотемпературного синтеза из полупроводниковых материалов, позволяющих создавать люминесцирующие составы как в видимой, так и ближней ИК области спектра. В основном из элементов 2-й и 6-й групп периодической системы — халькогенидов кадмия (CdS, CdSe, CdTe), цинка (ZnSe, ZnS, ZnTe), а также 3-й и 5-й групп периодической системы — фосфидов и арсенидов индия.

 

Дополнительно о квантовых точках и производстве:

http://www.rusnanonet.ru/...dots_project/goods/20430/

http://sdelanounas.ru/blogs/6139

 

Общий бюджет проекта составляет 71,5 млн рублей, из которых РОСНАНО профинансировала 35 млн рублей. Вместе с РОСНАНО, финансовым соинвестором проектной компании выступил ФГУП «НИИПА», подведомственный Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России. Благодаря вводу новых мощностей, объем производства предприятия увеличен до 10 кг квантовых точек в год, а ожидаемая выручка компании уже в будущем году составит 32 млн рублей. В будущем году планируется увеличение объемов производства до 100 кг квантовых точек в год.

 

По оценкам экспертов РОСНАНО, объем мирового рынка квантовых точек в 2008 году составил 22 млн долларов, и прогнозируется его рост в 2015 году до 250 млн долларов.

 

ООО «НТИЦ „Нанотех-Дубна”» является резидентом Особой экономической зоны «Дубна», где осуществляет технико-внедренческую деятельность, связанную с производством наночастиц и наноматериалов. Предприятие является единственным в России производителем в промышленных масштабах полупроводниковых наночастиц с уникальными оптическими свойствами. Для достижения требуемых оптических свойств необходим контроль размера частиц с точностью до 0,5 нм, обеспечивая при этом однородность частиц по размеру, получаемых за один технологический цикл, до 95%. Эффективность флуоресценции производимых нанолюминофоров составляет до 90% при сроке службы до 20 лет.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11260/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость за вчерашний день об освоении производства новых композиционных материалов:

 

На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов / Авиация

 

 

Алексей Гордеев, Михаил Погосян и генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев посетили на заводе производственно-технический комплекс «Авиакомпозит». Здесь в их присутствии была запущена линия пропитки препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов) итальянской фирмы COSTA. По словам Виталия Зубарева, новое оборудование позволит предприятию выйти на плановые показатели в серийном производстве деталей из композиционных материалов и существенно снизит себестоимость их изготовления. Композиты и изделия из них, выпускаемые сегодня на ВАСО, используются в производстве самолетов Ан-148 и компонентов для Sukhoi SuperJet 100 и Airbus.

 

«Я считаю, что на ВАСО есть хорошая база для обеспечения развития как воронежского, так и в целом российского авиастроения, — оценил увиденное по достоинству Михаил Погосян. — Это связано с теми проектами, которые здесь сегодня реализуются. Так, завод должен сделать два самолета ИЛ-96 для управления делами президента РФ. Предприятие освоило это направление, и я надеюсь, что здесь имеются определенные перспективы. Есть и другие важные проекты. И я думаю, что технологические возможности ВАСО позволит их реализовывать. Тем более, что сейчас здесь внедряется новое оборудование, которое выводит производство на современный уровень».

 

Затем в правительстве области состоялось совещание, одной из главных тем которого стали непрофильные активы ВАСО. Речь идет о таких объектах, как поликлиника, дворец культуры, спортивный клуб и стадион. Часть из них сегодня сдается в аренду, часть — не может полноценно эксплуатироваться из-за неудовлетворительного состояния. Вопрос состоит в том, как распорядиться данной инфраструктурой. Как отметил губернатор, на этот счет у сторон имеется полное взаимопонимание: «Заинтересованность у нас в этом смысле одинаковая, — сказал он. — Я хотел бы поблагодарить руководство компании за то, что она демонстрирует здесь социальную ответственность. Мы должны сделать так, чтобы объекты не были нагрузкой на производство, на завод и в целом на ОАК. Но в то же время вся инфраструктура должна работать на людей и обеспечивать оказание услуг. Это уже необходимо брать на себя и городу, и области. И мы в этом смысле договорились о плане совместных действий. Социальные объекты будут служить воронежцам».

 

http://www.regnum.ru/news/economy/1480104.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11345/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация России не ограничиваются сайтом "Сделано у нас" ;) Может вам разнообразить источники?

Даже подскажу как.

1. открываете список отраслей промышленности, наугад тыкаете в этот список пальчиком, попадаете в какое нибудь название. Например - химическая промышленность.

2. Забиваете в поиск: "химическая промышленность новости" и вам выдает сотни ссылок на разные новости, выбирайте их них, то что вам нравится.

Это хоть и немного сложнее, но намного интереснее получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация России не ограничиваются сайтом "Сделано у нас" Может вам разнообразить источники?Даже подскажу как.

Вот и займитесь, если есть время и необходимость.

 

"ОАК" намерена выпускать 20 Superjet 100 в год

Вчера, 15:28

 

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза - до 110 машин.

Как сообщил президент "ОАК" Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.

Говоря о планах на будущий 2012 год, глава "ОАК" отметил, что компания планирует выйти на производство примерно 20 Superjet 100 в год. Новые лайнеры данного типа получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и Interjet.

 

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/18844...-100-v-god.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11357/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеннааст не в год, а в 2012 году. В 2013 - 40 штук, 2014 - 60 штук. По 20 штук они уже имеющиеся контракты до 2027 года поставлять будут.

 

ОАК получила контракт на 3,4 миллиарда долларов:

Индия приобрела дополнительную партию российских истребителей Су-30МКИ, сообщает "Интерфакс". 16 декабря 2011 года в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Индии Манмохана Сингха был подписан протокол номер два к межправительственному соглашению от 2000 года, предусматривающий поставку Индии дополнительных комплектов для лицензионной сборки 42 Су-30МКИ.

http://lenta.ru/news/2011/12/16/buy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой репортаж о "Стане-500" одном из крупнейших металлопрокатных предприятий мира.

Вообще все что работает на газпром и роснефть - действительно модернизируется. Металлопрокатные цеха, заводы по выпуску оборудования.. Оно понятно, когда страна фактически является сырьевым придатком и все работает на газовую промышленность. Жаль, что это не касается всех остальных промышленностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что это не касается всех остальных промышленностей.

Ну зачем так преувеличивать. Доходы и выручка авиастроения растет, в сельском хозяйстве по экспорту зерна Россия вышла на третье место в этом году, даже Автоваз хвастается прибылью и продажами, выше по теме посты о ростах продаж Камаза, УВЗ. Развивается промышленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все что работает на газпром и роснефть - действительно модернизируется. Металлопрокатные цеха, заводы по выпуску оборудования.. Оно понятно, когда страна фактически является сырьевым придатком и все работает на газовую промышленность. Жаль, что это не касается всех остальных промышленностей.

Когда люди говорят о СССР, то в основном это звучит так:

"Вообще все что работает на военку - действительно модернизируется. Металлопрокатные цеха, заводы по выпуску оборудования.. Оно понятно, когда страна фактически является военным лагерем и все работает на армию. Жаль, что это не касается всех остальных промышленностей."

 

А мне жаль, что люди не могут просто радоваться нашим успехам. Ведь в любом случае идёт усиление страны и обретение раельной независимости.

 

 

карбофос

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и займитесь, если есть время и необходимость.

эх, молодежь, ни хрена трудиться не любите.

 

 

Стирол бьет советские рекорды

 

Пятница, декабря 16, 2011

 

Впервые за всю свою, почти 80-летнюю историю, Объединенный аммиачный завод концерна «Стирол» выпустил миллион тонн аммиака. Как сообщили в пресс-службе предприятия, рекорд был достигнут 8 декабря «благодаря слаженной безаварийной работе».

http://kochegarka.com.ua/?p=41019

 

раздел ПОЛИМЕРЫ

«Полипластик» запустил производственную линию в Саратове

http://rccnews.ru/Rus/Plastics/?ID=83483

 

раздел ХИМИКАТЫ:

«ГалоПолимер» инвестировал миллиард рублей в производство хлорметанов

http://rccnews.ru/Rus/Chemicals/?ID=83136

 

раздел АГРОХИМИЯ

Инвестиции в модернизацию оборудования на березниковском «Азоте» составят 850 млн рублей

http://rccnews.ru/Rus/Fertilizers/?ID=83286

 

 

раздел "Фармацевтическая промышленность"

В Свердловской области будут выпускаться отечественные противовирусные лекарственные препараты

http://rccnews.ru/Rus/Pharmaceuticals/?ID=82996

 

раздел "Новые технологии"

«Роснано» и «Уралпластик-Н» запустили завод по выпуску гибкой полимерной упаковки

http://rccnews.ru/Rus/NT/?ID=83120

 

И потрачено всего навсего 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, молодежь, ни хрена трудиться не любите.

Ну это зря. А за новости спасибо, дядя Солдат2. :)

 

Сегодня решил выложить новости о сельском хозяйстве:

 

в Алтайском крае возведено 48 новых комплексов на 36,9 тыс. голов / Новые предприятия агропрома

 

В этом году плановые показатели программы 100+100 в Алстайском крае перевыполнены более чем в 2 раза. За 11 месяцев в Алтайском крае построено, реконструировано и модернизировано 144 объекта животноводства. В том числе возведено 48 новых молочных и мясных комплексов и ферм. Построенные и сданные в эксплуатацию объекты животноводства рассчитаны на размещение 36,9 тыс. голов скота.

Реконструкцию и модернизацию хозяйства провели в 96 животноводческих помещениях, рассчитанных на содержание 32,8 тыс. голов.

 

21,8 тыс. скотомест создано для молочного скотоводства — в регионе с начала года реконструировано и модернизировано 87 молочных комплексов и ферм. Они оснащены новым современным молочным и доильным оборудованием. Это позволяет получать продукцию с высокими качественными характеристиками и повышает уровень производительности труда животноводов. Так, в Заринском районе в этом году ООО «Блиновское» ввело в эксплуатацию 6 реконструированных объектов на 2170 постановочных мест. Хозяйства Благовещенского района реконструировали и модернизировали 7 молочных комплексов и ферм на 1500 голов. В Алейском районе участниками Губернаторской программы стали 6 хозяйств. В этом году они запустили после реконструкции в эксплуатацию 7 объектов, рассчитанных на содержание 1780 голов.

Также с начала года в регионе реконструировано и модернизировано 9 объектов для содержания мясного крупного рогатого скота, свиней и овец. Так, реконструкцию мясной фермы на 1000 голов провело КФХ «Наука» Егорьевского района. ООО «Курск» Кулундинского района ввело в эксплуатацию ферму на 250 мясных коров, ООО «КХ Апасова Н.И.» Усть-Пристанского района – 2 объекта на 600 голов.

Напомним, развитие животноводства имеет существенное значение не только для региональной экономики, но и для обеспечения продовольственной безопасности нашей страны. Алтайский край – один из крупнейших производителей животноводческой продукции не только в Сибирском федеральном округе, но и в Российской Федерации: здесь производится более 300 тыс. тонн скота и птицы на убой, 1450 тыс. тонн молока, 1050 млн штук яиц. Так, среди регионов страны Алтайский край по валовому производству молока занимает 3-е место, мяса – 6-е место, яйца – 14-е место, а по производству молока на душу населения, сыров и животного масла регион является лидером.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11431/

 

Аграрии РО закупили 588 единиц сельхозтехники донского производства / Сельское хозяйство

 

В рамках программы техмодернизации донских сел аграрии Ростовской области в 2011 году приобрели 588 единиц сельхозтехники донского производства.

Региональная программа 20% субсидирования селян, выбравших донскую сельхозтехнику, стартовала в июне 2010 года. В прошлом году было просубсидировано приобретение 256 комбайнов, 18 тракторов и 190 единиц другой сельхозтехники на сумму субсидий 213 млн рублей.

 

— В этом году программа реализовывалась в два этапа, — отметил заместитель донского губернатора – министр сельского хозяйства и продовольствия области Вячеслав Василенко. – В течение первого полугодия были выплачены 90 млн субсидий, заложенных в областной бюджет на текущий год по этому направлению. В июле депутаты Законодательного Собрания области постановили выделить дополнительные 140 млн рублей на субсидии селянам, приобретающим сельхозтехнику ростовского производства.

 

Таким образом, общий объем финансирования, выделенного на реализацию областной программы составил 230 млн рублей, что выше суммы выплаченных субсидий в 2010 году.

Уже в ноябре были оформлены все документы, и объем выделенных областным бюджетом средств освоен на 100 %. На днях все участники программы получили положенные выплаты.

 

В результате, в 2011 году в рамках «губернаторской программы» селяне приобрели 250 зерноуборочных комбайнов, 11 тракторов и 327 единиц другой сельхозтехники донского производства.

 

Лидером по обновлению парка сельхозмашин в рамках областной программы стал Зерноградский район, хозяйства которого приобрели 20 комбайнов и 4 трактора производства «Ростсельмаш», а также 26 единиц другой сельхозтехники. Сумма выплаченных субсидий зерноградским аграриям составила 23 млн 156 тысяч рублей.

 

На втором месте по сумме выплаченных в рамках программы субсидий находится Песчанокопский район – 21 млн. 142 тысячи рублей.Хозяйствами района было приобретено 16 зерноуборочных комбайнов и другая сельхозтехника.

 

Замыкают тройку лидеров-участников «губернаторской программы техмодернизации села» Сальские аграрии. Они также приобрели 16 комбайнов и 22 единицы другой сельхозтехники и получили субсидии на сумму 16 млн 180 тысяч рублей.

 

В 2012 году планируется продолжить работу по обновлению машинно-тракторного парка донских сел в виде субсидирования части затрат на приобретение сельхозтехники областного производства.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/11430/

 

И пару новостей о ВАЗ:

 

10 тысяч Lada Granta нашли своих покупателей по онлайн-заказу

 

АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на «Евро-4»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею от этих сказок: Астраханцы начнут выпускать «Бравомобили» - китайцев сумели обскакать

 

240644_m.png

 

А этот Артемьев - парень не промах, не только бравомобили делает (хотя с английским явные проблемы):

Астрахань. 21 октября. ИНТЕФАКС-ЮГ - Астраханская IT-компания Sekurity stronghold, разработавшая антивирусную программу нового поколения, вошла в состав инновационного фонда Сколково, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр экономического развития области Аскар Кабикеев.

 

По словам директора IT-компании Константина Артемьева, став резидентов Сколково Sekurity stronghold получила право на финансирование в размере 30 млн рублей.

 

Надо полагать, губернатор этот антивирус на свой комп уже установил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею от этих сказок

фигей дальше

К серийному производству электромобилей планируется приступить в Астрахани весной 2012 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 20 декабря в управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.

 

Выпуском электромобилей в Астрахани займется компания ООО "Браво моторс". По словам генерального директора компании Константина Артемьева, электромобили смогут работать без замены аккумуляторов около шести лет. Сам электромобиль будет представлять собой шестиместную машину, предназначенную для поездок в парках, на набережных, а также на презентационных мероприятиях. Среди главных преимуществ разработчики называют экологичность таких автомобилей.

 

Ожидается, что в Астрахани будут производиться двух-, четырёх, шести- и 12-местные электромобили. Также планируется производство электрокатера - водного такси для прогулки по городским каналам. Объёмы выпуска продукции пока не называются - они зависят от получения заказов.

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=82269

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...