факер Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Административными методами рост вызван, так как и в АВТОВАЗЕ действуют. Оно как бы может быть и не страшно, все страны свои рынки защищают. Но, когда стонем, что наши товары никуда не пускают не плохо бы говорить объективно, что и мы чужие товары не пускаем. Надеюсь, что административные рычаги повышения роста, когда нибудь перейдут в качество продукции и снижение цен на нее. На автовазе мы этого не наблюдаем. Хватит рассуждать о непонятных тебе вещах с видом знатока... Ты попытаешься доказать что наши сеялки-веялки пресс-подборники хуже? Хватит бредить, мелкий туроператор с манией величия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Но, когда стонем, что наши товары никуда не пускают не плохо бы говорить объективно, что и мы чужие товары не пускаем. а почему мы должны пускать чьи то товары если нас например не пускают в ВТО? Оно нам в принципе и нафиг не сдалось, но тут дело принципа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2011 Защита собственных производств и рынков - одна из функций государства. При чем тут "дело принципа"? Порадовала статья Японцы скупают российскую армейскую автотехнику Если наши производители не будут спать, то это дело можно развивать, например двигатель оптимизировать под требования экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Рейтинговое агентство Moody ` s с пессимизмом оценивает будущее российской банковской системы в ближайшие 12 – 18 месяцев — прогноз ее развития понижен со "стабильного" на "негативный". В начале октября Moody ` s уже предупреждало, что текущая турбулентность мировой экономики может обернуться для российских кредитных организаций значительной потерей капитала. Где грамотеи, которые все время утверждают, что кризис в США России побоку? По расчетам Moody`s, из-за слабости мировой экономики рост реального ВВП в России в следующем году может замедлиться до 2,8% с 3,8%, которые ожидаются по итогам 2011 года. Поскольку российская экономика зависит от движения цен на нефть, то риски замедления усиливаются из-за возможного снижения спроса на энергоносители в мире. «Нестабильность финансового рынка, ограниченный доступ к долговому финансированию, длительный отток капитала и давление на рубль уже отражаются в сжатии ликвидности в российской банковской системе»,— говорится в отчете Moody`s. Аналитики агентства ожидают, что кредитование замедлит рост, поскольку банки повышают ставки и ужесточают требования к заемщикам. Ключевая роль сейчас у государства в лице Минфина и ЦБ, которые увеличивают предоставление ликвидности банкам. Однако, по мнению Moody`s, нельзя гарантировать, что эта поддержка будет в одинаковой степени предоставлена не только крупным игрокам, но и банкам поменьше. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1802354 А ведь кризис еще даже толком не начался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Да мало ли, чего там Муди навыдумывали... Они - инструмент управления, как скажут - так и пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Eruman Т.е. они не правы, заявляя, что кризис в мире никак не связан с оттоком капитала из России и цены на нефть не влияют на рост ВВП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Т.е. они не правы, заявляя, что кризис в мире никак не связан с оттоком капитала из России и цены на нефть не влияют на рост ВВП? милицейское средне-специальное образование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 soldat2 На свое посмотри. Сколько диплом обошелся? Без шпор хоть один экзамен сдал? В твоем ВУЗе обычно без них на экзамены не выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Lucius Cornelius что кризис в мире никак не связан с оттоком капитала из РоссииМда... Связать мировой кризис с оттоком капитала из России можно, видимо, только в уме Студентура. На свое посмотри. Сколько диплом обошелся? Без шпор хоть один экзамен сдал? В твоем ВУЗе обычно без них на экзамены не выходят.А в твоих, видимо, знания не давали, а отбирали, причем кучно так, чтобы ничего не осталось в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 tHunder Он скорее всего не так выразился. Он имел ввиду мнение, что мировой кризис не влияет на отток капитала. И что это мнение не верно. Lucius Cornelius Влияет, никто же этого не отрицает. Но не так сильно как могло бы быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Ну, если он ошибся, я не буду гадать, что он там имел ввиду. Но если говорить об оттоке капитала, то отток капитала в кризис — это ЕДИНСТВЕННАЯ причина проблем в экономике в России в кризис. В отличие от США и ЕС, где причины СОВСЕМ другие. Отток капитала вызвал сжатие денежной массы внутри страны, что повлекло за собой проблемы с ликвидностью у банков. А поскольку в кризис европейские банки перестали кредитовать, то и у банков, и у промышленности в России стали проблемы с ликвидностью, перекредитование и кредитованием. Вместе с тем, конечно, и спрос упал на энергоносители и металлы, но это отдельная тема, которая вызвала дефицит бюджета. На саму экономику и монетизацию внутри страны цены на энергоносители не влияют вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Объем экспорта российского оружия с 2001 года вырос в 10 раз / Экспорт Объем продаж российского специального оружия и спецсредств на зарубежном рынке вырос в 10 раз по сравнению с 2001 годом, сообщил в четверг в ходе 17-й Международной выставки средств и систем безопасности «МИЛИПОЛ-2011» глава делегации Рособоронэкспорта Валерий Варламов. Он напомнил, что в 2010 году общий объем зарубежных продаж Рособоронэкспорта составил 8,7 млрд долларов. При этом объем экспорта российского спецоружия и спецсредств, предназначенных в первую очередь для борьбы с терроризмом, «ежегодно составляет от 0,5% до 1% от общего объема продаж», передает ИТАР-ТАСС. «Если брать за точку отсчета 2001 г, когда у нас была создана служба по экспорту продукции спеназначения, то по сравнению с ним к настоящему времени объем продаж спецтехники вырос в 10 раз, — сообщил Варламов. – Мы поставляем спецоружие и спецсредства в более чем 40 стран мира. В номенклатуре поставок – 200 – 250 видов техники специального назначения». «Разработка, производство и экспорт специального оружия и спецсредств имеет свои особенности, — пояснил Варламов. – Первая из них – степень внутренней угрозы безопасности того, или иного государства. Вторая особенность — угроза может иметь либо „взрывной“ по скорости, либо постепенный характер, и чтобы ее своевременно парировать, необходимы те или иные спецсредства». «Третья особенность – подразделениям спецназначения тех или иных силовых структур приходится действовать в условиях мирного времени, что выдвигает особые требования к применению спецоружия и спецсредств, — считает Варламов. – Главное – не навредить мирному населению». «Четвертая особенность – на экспорте техники специального назначения много не заработаешь, — признал представитель Рособоронэкспорта. – Почему? Во-первых, не все страны богаты. Во-вторых, это, как правило, штучный товар, продаваемый небольшими партиями. Причем стоимость единицы спецтехники намного ниже стоимости военной техники – самолета, танка». «Поэтому особого экономического эффекта от продаж спецтехники нет, — признал Варламов. – Но есть другая сторона дела. Продажи спецтехники выгодны нам в политическом, „имиджевом“ плане. Эти сделки – путь к заключению больших контрактов. Поэтому для оценки работы в сфере продаж спецтехники используются совершенно другие критерии». http://www.sdelanounas.ru/blogs/8634/ Это один из самых высокотехнологичных секторов экономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Кто что скажет на счёт данных микросхем: http://www.sdelanounas.ru/blogs/8601/ 1901ВЦ1Т Двухъядерный микроконтроллер: 32-разрядное RISC-ядро с тактовой частотой до 70 МГц, 16-разрядное DSP-ядро с тактовой частотой до 100 МГц. 1986ВЕ1Т 32-разрядный RISC-микроконтроллер для авиационных применений. К1986ВЕ2Т 32-разрядный RISC-микроконтроллер для счетчиков расхода электроэнергии. Кратко: ОКРы по этим микросхемам заканчиваются в 2011-2012 году. Опытные образцы доступны бесплатно уже сейчас. Эти микросхемы основаны на ядрах ARM архитектуры. Лицензия на данные ядра была куплена ЗАО «ПКК Миландр» одной из первых в мире, в 2008 году у британской компании ARM Ltd. В настоящее время на российском рынке в основном представлены микроконтроллеры с ядром ARM Cortex-M3 компаний STMicroelectronics (семейство STM32Fxxx) и NXP (семейство LPC17xx). На основе данного ядра уже серийно выпускаются микросхемы серии 1986ВЕ9. По производительности отечественные разработки не уступают зарубежным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Ты попытаешься доказать что наши сеялки-веялки пресс-подборники хуже? В тему того, что наш рост связан с административным рычагом, но не с качеством и характеристиками. Тема про наши комбайны Торум, которые более производительны, чем американские, я уже говорил. Вот подробный сюжет о Ростовских комабайнах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 К1986ВЕ2Т 32-разрядный RISC-микроконтроллер для счетчиков расхода электроэнергии. Судя по их форуму, в счетчиках 1986ВЕ2У будет. Там ядро Кортекс, параметры тоже неплохие. Если смогут наладить производство и грамотно пиарить (документацию, девборды, курсы и книжки), вполне вкусная железка получится. Вообще, выглядит многообещающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Думал, рекламки, ан нет, действительно интересная технология. Насколько помню, ничего подобного в мире нет, а значит есть шанс застолбить нишу нехило. Алкоголь в крови теперь будут проверять при помощи лазера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Сеннааст В тему того, что наш рост связан с административным рычагом, но не с качеством и характеристиками. Тема про наши комбайны Торум, которые более производительны, чем американские, я уже говорил. Вот подробный сюжет о Ростовских комабайнах. Слева мужик какой-то косноязычный прям, два слова еле связать может. Видно, что проблема реальна, но мысли он выражает с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Представлены первые российские электробусы / Модернизация Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы. Низкопольный электробус большого класса из Энгельса вскоре начнёт понемногу заменять традиционные автобусы на столичных маршрутах, там, где нет троллейбусной контактной сети Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании "Лиотех". О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании на сайте membrana.ru рассказывалось подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств. "Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства», — приводит компания «Тролза» пример преимущества нового электробуса (фото «Тролза»). Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза». Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами. Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа. В 2012 году московские власти намерены приобрести около 100 электробусов (производитель ещё не выбран, это может быть и «Тролза», и «НефАЗ», и ещё кто-то – тему электробусов подхватил ряд компаний). На эту цель будет потрачено 700-800 миллионов рублей. Однако, вычисляя стоимость одной единицы «транспорта будущего» (а она примерно двое выше, чем у обычного автобуса), нужно учесть, насколько новый транспорт выгоднее в эксплуатации. «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150-200 тысяч рублей в год, а топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб. 26 октября в Москве открылся международный форум и выставка нанотехнологий Rusnanotech 2011. Он и послужил площадкой для презентации перспективных моделей отечественного электротранспорта. Помимо упомянутых машин в столичном «Экспоцентре» можно увидеть электробус малого класса на базе фургона Ford Transit, электромобиль для городских коммунальных служб (на шасси «КамАЗа»), электротрактор (на базе «Беларуси 920») и малый городской коммерческий электромобиль. Все эти автомобили построены на основе литиевых батарей, серийный выпуск которых налаживается «Лиотехом». Лёгкий коммерческий грузовик на электрической тяге, такой же микроавтобус — проекты различных партнёров «Лиотеха» — имеют все шансы добраться до конвейера, хотя бы как мелкосерийная продукция В 2011 и 2012 годах электробусы и лёгкие грузовики на электротяге должны пройти сертификацию. А в конце 2012 года предполагается вывод электробусов на линии в крупных городах России. Компания «АВТОВАЗ» привезла из Тольятти в Москву «литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA («электролада»). «Лиотех» подчёркивает, что инженерам удалось разместить тяговые аккумуляторы, не потревожив пространство салона и багажника. Запас хода на одной зарядке у «эллады» составляет 150 километров в городском цикле. От обычной бытовой розетки (220 В, 16 А) прототип заряжается восемь часов (то есть за ночь), на что должно уходить электричества на сумму порядка 90 рублей http://www.sdelanounas.ru/blogs/8732/ Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Задачи, которые необходимо решать, чтобы сделать российскую экономику привлекательной для инвесторов и не мешать им работать, широко известны, утверждают эксперты. Это повышение уровня конкуренции, верховенство права, борьба с коррупцией и государственным рэкетом, общая коррекция бюджетно-налоговой политики, направленной на увеличение доли эффективных и прозрачных расходов. Кто то видно на форуме видно серьезно верит, что можно провести модернизацию не решив эти вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Кто то видно на форуме видно серьезно верит, что можно провести модернизацию не решив эти вопросы. Умные люди считают, что можно модернизироваться и одновременно бороться с негативом. А глупые предлагают "сначала квартира, машина и на ноги встать, а потом уже рожать". В продолжение темы: 79 миллиардов на новые ледоколы 27.10.11 19:19 В России Министерство транспорта России закажет четыре новых ледокола на общую сумму 79 миллиардов рублей. Как сообщил агентству "ИТАР-ТАСС" замминистра транспорта Виктор Олерский, контракт на строительство судов с Объединенной судостроительной корпорацией будет подписан в ноябре этого года. Строительство должно начаться в следующем году. По словам Олерского, три ледокола обойдутся в 18 миллиардов рублей каждый, а четвертый – в 25 миллиардов рублей. Помимо этих четырех судов, контракт на строительство которых будет подписан в ноябре, в ближайшие несколько лет ожидается строительство еще двух ледоколов. Выступая на заседании Морской коллегии, состоявшемся в Нарьян-Маре в июле этого года, вице-премьер Сергей Иванов подтвердил, что Министерство финансов одобрило выделение средств на строительство шести ледоколов – трех атомных и трех дизельных. Как уже сообщал BarentsObserver, в бюджете России на следующие три года заложено 20 миллиардов рублей на строительство одного атомного ледокола. Также заложены средства на строительство трех дизельных ледоколов с малой осадкой, которые благодаря новым техническим решениям смогут заменить пять старых ледоколов. Строительство новых ледоколов является частью арктической политики России и основным элементом развития Северного морского пути. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/63142/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Калининградский завод "Автотор" планирует расширяться. На днях было подписано рамочное соглашение со Сбербанком о финансировании. По словам сотрудника банка, речь идет о сборке полного цикла для BMW, а также начале выпуска Mini. Конвейер для Kia и GM также планируется модернизировать http://autorambler.ru/journal/events/28.10.2011/560971090/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2011 Фоторепортаж с острова Русский: http://zeka-vasch.livejournal.com/742419.html Строительство моста на остров Русский: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2011 Умные люди считают, что можно модернизироваться и одновременно бороться с негативом. Умные люди считают, что высоком уровне коррупции никакой модернизации не будет. А глупые считают, что можно при неэффективном управлении и огромных откатах чего то добиться. Хотя, сырьевой сектор будет развиваться, правда степень его развития напрямую зависит от рост цен на нефть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2011 Умные люди считают, что высоком уровне коррупции никакой модернизации не будет. А глупые считают, что можно при неэффективном управлении и огромных откатах чего то добиться. Хотя, сырьевой сектор будет развиваться, правда степень его развития напрямую зависит от рост цен на нефть. Под фразой об умных людях ты кого имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2011 не тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.