Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор компании «Роснано» Анатолий Чубайс продемонстрировал премьер-министру России Владимиру Путину электронное устройство, на которое предполагается заменить «бумажные» учебники в школах, сообщает «Интерфакс».

 

Устройство оснащено экраном из органического пластика. По словам главы «Роснано», преимуществами такого решения являются малый вес всей конструкции и устойчивость экрана к повреждениям.

 

Предполагается, что школьники будут загружать в память устройства электронные версии учебников вместо того, чтобы носить в класс тяжелые книги. На устройстве, которое было продемонстрировано Путину, содержались комплекты учебников для классов с 1-го по 6-ой.

 

Чубайс сообщил, что в 2011–2012 учебном году в рамках пилотной программы школам будет выдана тысяча таких устройств. Если эксперимент признают успешным, в следующих годах стартуют массовые поставки.

 

Руководитель «Роснано» называет устройство «планшетом». Отметим, что изображенный на фотографиях «планшет» оснащен черно-белым сенсорным экраном. Экран, судя по всему, изготовлен по технологии «электронных чернил» (e-ink). Обычно такого рода устройства причисляют к категории электронных книг, а не к категории планшетов.

 

Технические характеристики «планшета» раскрыты не были. Анатолий Чубайс указал, что цена устройства составляет 12 тысяч рублей, но в будущем может быть снижена. Производство планируется наладить на заводе компании Plastic Logic, который сейчас строится в Зеленограде. В январе стало известно о покупке корпорацией «Роснано» 25-процентной доли в Plastic Logic за 150 миллионов долларов.

http://news.rambler.ru/10817141/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ
За 400$ хорошая читалка должна быть.

При нашем мизерном рынке сбыта себестоимость всегда будет выше( в разы!), чем у мировых монстров с их десяти-сто- миллионными сериями.

Тут только один путь - кормить госзаказами по завышенной не мировой цене, в надежде, что следующие продукты будут чуть более конкурентоспособны и по цене и по качеству. По крайней мере второе, третье поколение продукции по идее всегда лучше первого. Появится опыт у конструкторов и производственников, исправления ошибок, появится сбытовая сеть(а её вообще с нуля надо создавать). Требуется раскрутить бренд. И т.д. и т.п.

Так что надеяться, что наша электроника догонит импортную в ближайшие 5-7 лет не стоит. Нам бы отрыв уменьшить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нашем мизерном рынке сбыта себестоимость всегда будет выше( в разы!), чем у мировых монстров с их десяти-сто- миллионными сериями.

3 страны таможенного союза и почему должны заранее ориентироваться на эти границы? На мировой рынок не пустят?

Я боюсь может получиться очередной Автоваз. Сейчас видим заранее устаревшую читалку по завышенной цене даже по отношению к импорту в России. Может понравиться продавать читалки для школ за гос. бюджет и не очем больше не думать.

 

А таможенную пошлину на электронику недавно опять подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь может получиться очередной Автоваз.

ГЫ :) В области бытовой электроники нам до АВТОВАЗа как до Пекина ра...пешком ;)

Такого уровня нам ещё достигнуть надо. А насчет Ваза я думаю он ещё удивит нас в хорошем смысле, через пару лет.

 

3 страны таможенного союза

не смешите мои тюбетейку :) тоже мне нашли рынки сбыта для гаджетов :D

 

и почему должны заранее ориентироваться на эти границы? На мировой рынок не пустят?

Не пустят - это следующий этап :) Нам по себестоимости там делать пока нечего. Когда нас не станут пускать на их рынки - значит мы чего-то добились, но пока об этом ну очень рано.

 

Может понравиться продавать читалки для школ за гос. бюджет и не очем больше не думать.

Жизнь - борьба и единство противоположностей(С) Конечно понравится, однако кто даст гарантии, что другое правительство будет у них закупать в будущем?

Это обычная шняга такая. В оборонке так Ивеку закупают или беспилотники. Не дадите конкурентный продукт - купим импортный или сборку организуем. Хочешь не хочешь начинают шевелится, причем сразу результаты появляются.

Причем только по Тигру-Ивеко-Рысь этот цикл уже не менее четырех раз прокрутили. Закупим - не закупим - импортное купим - ну вот хорошо - опять косячите - снова там купим - дорого - тогда 10 штук иностранных купим сравним - значит можете дешевле...- ну ладно закажем ваши, но на следующий год, чтоб.... И о чудо и Тигров и Волков и Медведей и ещё кучу разных зверей сразу наделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания "Ё-авто", производитель первого отечественного гибридного автомобиля, публикует новые подробности о новинке. Так, по данным фирмы в машине будет использоваться операционная система Android, которая больше знакома по мобильным телефонам, смартфонам и прочим коммуникаторам.

 

http://autorambler.ru/journal/events/23.08...9704/?red=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стив Маттин, ранее занимавший пост главного дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, с 1 октября займет аналогичную должность в АвтоВАЗе. Договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта — французской компании Renault. Теперь контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/24/industry/562949981329571

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые в истории танкер класса "Суэцмакс" пройдёт из Европы в Азию коротким маршрутом вдоль северного побережья России.

 

20 августа из Мурманска вышел зафрахтованный компанией НОВАТЭК танкер Совкомфлота "Владимир Тихонов" с 120.000 тонн газового конденсата для рынков Юго-Восточной Азии.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/61139/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стив Маттин, ранее занимавший пост главного дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, с 1 октября займет аналогичную должность в АвтоВАЗе. Договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта — французской компании Renault. Теперь контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/24/industry/562949981329571

Ну наконец то, хоть, что то делают. Не понятно правда почему нельзя найти талантливого дизайнера на родине, но, с другой стороны еще Петр 1 в Россию иностранцев возил и это явно пошло России на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно документу, с 38 410 рублей в 2011 года средняя зарплата вырастет в 2012 году до 48 135 рублей и в 2013 году — до 53 382 рублей.

 

Столичный департамент предполагает, что число занятых в экономике граждан может вырасти в ближайшие три года до 6,31 миллиона человек.

Еще несколько миллионов россиян получат возможность нормально жить, правда не в своем городе а в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько миллионов россиян получат возможность нормально жить, правда не в своем городе а в Москве.

 

В радиусе 10 минут ходьбы от моего места жительства в г. Астрахани находятся:

Автосалон "Астрамоторс", в котором можно купить новые Пежо и Хендаи

Автосалон "Автоград" в котором можно купить новые Ситроены

Еще один автосалон "Автоград", в котором продают новые Шевроле и Опели

Автосалон "Бизнес Кар Каспий" с новыми Тойотами и Лексусами

Автосалон, не помню название, где продаются новые дэу и всякие рекстоны и кайорны, точно не помню

 

Это не считая авторынка, который находится чуть дальше, и который битком забит по выходным.

 

Как думаешь, кто это все покупает в нищей Астрахани, если последние три автосалона построили уже после 2008 года? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь, кто это все покупает в нищей Астрахани

Вот ты попробуй на этом самом авторынке продать хорошую машину по хорошие цене. Вот через несколько месяцев стояния на нем обсудим покупательную способность в Астрахани. Опытный путь лучший способ познания истины, вот так вот господин теоретик.

 

Затем проведи второй эксперемент, попробуй продать старую, не в лучшем состоянии оку, продаш ее за 10 минут. Ну, если не повезет за 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты попробуй на этом самом авторынке продать хорошую машину по хорошие цене. Вот через несколько месяцев стояния на нем обсудим покупательную способность в Астрахани. Опытный путь лучший способ познания истины, вот так вот господин теоретик.

 

Затем проведи второй эксперемент, попробуй продать старую, не в лучшем состоянии оку, продаш ее за 10 минут. Ну, если не повезет за 30 минут.

 

Зачем это словоблудие? Я тебе задал простой вопрос, как так получается, что в бедной Астрахани столько автосалонов, куда приходят люди за новыми машинами. А ты мне про авторынок, где шквал посредников, которые еще свою тридцатку сверху накидывают минима:) Я уж не говорю о том, что вообще то задача продавца продать подороже, вот он и трясется над дорогой машиной, не уступая ни копейки. Ну ладно, давай уже название хорошей машины, ее характеристики и за сколько надо продать - заценим.

 

P.S. прошу прощения у товарищей из АвтоПрестижа, забыл - практически за крыльцом можно взять новый Форд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь может получиться очередной Автоваз. Сейчас видим заранее устаревшую читалку по завышенной цене даже по отношению к импорту в России. Может понравиться продавать читалки для школ за гос. бюджет и не очем больше не думать.

Эта "устаревшая читалка" создана на прогрессивной элементной базе, которую даже в Европе пока некому особо делать. Если получится закрепиться на рынке (а это вполне вероятно при обкатке в ТС), то Роснано может получить нехилые бонусы, т.к. доведенная до ума технология "пластиковых чипов" - это снижение на порядки стоимости электроники, в т.ч. и за счет "технологии распечатки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты попробуй на этом самом авторынке продать хорошую машину по хорошие цене

правильно, б\у гамно астраханцы не покупают.... предпочитают новое :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербург из Приморья впервые за последние 20 лет прибыло судно, прошедшее Северным морским путем. Кратчайшим между европейской частью России и Дальним Востоком. Рефрижератор привез пять тысяч тонн лосося. До этого рыбу с Камчатки и Владивостока везли через Панамский и Суэцкий каналы. При том что северный переход короче почти в два раза.

 

С такой помпой грузовые суда в петербургском порту не встречали уже давно. Рефрижератор "Коммунары Николаева" впервые за много лет Северным морским путем доставил с Дальнего Востока в европейскую часть страны камчатскую рыбу.

 

30 июля транспортный рефрижератор усиленного ледового класса почти с пятью тысячами тонн лосося на борту вышел из порта Петропавловска-Камчатского. До порта Санкт-Петербурга он добрался за три недели. Этот путь мог бы быть и короче, но дважды, в проливе Лонга и в районе Новосибирских островов, рефрижератору пришлось воспользоваться помощью ледоколов.

 

Следом в Санкт-Петербург из Петропавловска-Камчатского вышел второй транспортный рефрижератор "Капитан Пряха", на борту которого еще около пяти тысяч тонн камчатского лосося. Ориентировочно он прибудет в Северную столицу 2 сентября. Всего же в планах камчатских рыбаков в этом году доставить по Северному морскому пути в общей сложности порядка 43 тысяч тонн рыбы.

 

По подсчетам рыбопромышленников, доставка уловов по Северному морскому пути должна оказаться выгоднее транспортировки железной дорогой из порта Владивостока. И стать альтернативой перевозок с Дальнего Востока на Северо-Запад России. В будущем году в Росрыболовстве планируют доставить этим маршрутом около ста тысяч тонн приморского лосося.

Конечно это не совсем модернизация (хотя без помощи ледоколов еще не обходятся), но экономике такие изменения климата пока идут на пользу. Интересно, будет ли возможность доить иностранные суда проходящие северным путем, как это делают на панамском канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о "планшетах" Чубайса:

"Читалки" производства британской компании Plastic Logic поступят в продажу в российские магазины по цене 20-25 тысяч рублей. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на источник в Plastic Logic. Поставки устройств начнутся в конце ноября.

 

"Читалки" будут продаваться в крупных сетях электроники. Намерение Plastic Logic поставлять в российские магазины свои устройства подтвердил "РБК daily" источник в одной из сетей.

 

Напомним, что 18 августа на встрече с Владимиром Путиным глава корпорации "Роснано" Анатолий Чубайс сообщил, что цена на устройства Plastic Logic в России будет составлять 12 тысяч рублей. "Читалки" планируется внедрять в российских школах в качестве замены бумажным учебникам.

 

"РБК daily" указывает, что цена на "читалку" в 20-25 тысяч рублей обусловлена высокой стоимостью компонентов. Экраны для устройств производит завод в Дрездене, а сами читалки собираются в Калифорнии. После запуска завода Plastic Logic в Зеленограде устройство должно подешеветь.

 

Анатолий Чубайс также отмечал, что в будущем цена на "читалки" снизится, однако в качестве "отправной точки" называл именно цену в 12 тысяч рублей.

 

"Читалка" Plastic Logic имеет сенсорный черно-белый экран с диагональю 10,7 дюймов, выполненный по технологии электронных чернил. Отличительной особенностью экрана является отсутствие стеклянной подложки и элементов из кремния, что делает его более устойчивым к повреждениям.

http://lenta.ru/news/2011/09/06/plastlogic/

 

Кто-то может объяснить, какое отношение эта британская контора со своими мегакрутыми читалками по цене Ipad имеет к Роснано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сам:

В январе 2011 года компания РОСНАНО инвестировала в компанию Plastic Logic $150 млн и был заключен договор о создании завода по производству пластиковой электроники нового поколения в Зеленограде.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%B8%D0%BA%D0%B0

 

Оттуда-же:

Важнейшим достоинством таких материалов является их низкая цена, в сравнении с кремниевыми аналогами.

+высокая скорость производства

 

Цена упадет с 20 до хотя-бы 5 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАО «Монокристалл» сегодня — один из ключевых игроков мирового рынка сапфировых подложек. В 2010 году его доля на мировом рынке сапфира составила около 25%, а на рынке алюминиевых паст для солнечной энергетики — около 15%.

Технология, по которой производится продукция , позволяет добиваться уникальных потребительских характеристик, что обеспечивает компании заказы от таких именитых производителей светодиодной продукции, как Epistar, LG, Seoul Optodevice, ”Оптоган” и другие»

http://www.optogan.ru/press-centre/media/e...sya_do_chubajsa

 

Вот тут обсуждение и макание хомячков:

сперва они утверждали, что это всего навсего добыча и продажа сапфиров :)

потом выяснилось , что сапфиры в России практически не добываются в промышленных масштабах, а речь идёт о выращивании искусственных сапфиров.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...t&p=1708487

 

На предприятии создано высокотехнологичное производство по выращиванию синтетического сапфира и изготовлению подложек из него для оптоэлектронной промышленности.

В 2002 году освоено производство кристаллов сапфира диаметром 200 мм (8”). Проведена сертификация по ISO 9001:2000.

 

В 2004 году освоено производство кристаллов сапфира диаметром 300 мм (12”) и алюминиевых паст для тонких пластин.

 

http://www.monocrystal.com/ru/about/history

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший сайт "Сделано у нас"

Размещу только одну новость касающуюся Астрахани:

 

На заводе «Лотос» приступили к строительству двух танкеров проекта RST–25 /

Сегодня на судоремонтном заводе «Лотос» состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке двух танкеров проекта RST—25 для ОАО «Московское речное пароходство».

 

Астраханский судоремзавод «Лотос» подписал контракт на строительство двух танкеров проекта RST с ОАО «Московское речное пароходство» месяц назад. Его стоимость — 1 млрд. 80 млн. рублей.Спуск на воду обоих судов запланирован до конца 2012 года.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/7323/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе «Лотос» приступили к строительству двух танкеров проекта RST–25 /

где же моя любимая марлин , тут про её любимый завод написали :)

и матроскин кот в игноре , как жаль. помнится он утверждал, что завод давно обанкротился и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнения танкеры будут делать полностью или просто корпуса как всегда? Полноценное строительство - это от корпуса до автоматической системы управления, этого в Астрахани не делает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпл и майкрософт перебьются. Тем более никто не даст их продать. И каким образом инвестирование в США сделает Россию самой инновационной державой? Зачем всякий кал из сети тащить на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...