Attack Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2013 к своему позору, не знал про такую передачу "Время-вперед". Однако, все не так плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 "Микрон" разработал космические чипы Компьютерное оборудование не всегда отвечает космическим требованиям. Зачастую в ход идут микросхемы, не предназначенные для использования на орбите, что провоцирует падения спутников. Российское предприятие "Микрон" разработало чипы, которые обеспечат бесперебойную работу оборудования в космосе в течение 10-15 лет. На одной кремниевой пластине помещается больше десятка микросхем. Все они разные, но одинаково предназначены служить высокой цели. Их установят на компьютеры космических аппаратов. "Вы слышали о периодических падениях наших спутников. В частности, это связано и с использованием иностранной компонентной базы, не предназначенной для использования в космическом пространстве. Разработан целый комплект микропроцессоров и других схем, которые удовлетворяют требованиям наших стандартов и должны обеспечить бессбойную работу космической аппаратуры на протяжении 10-15 лет", — пояснил Николай Шелепин, заместитель генерального директора по науке ОАО "НИИМЭ и Микрон". Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/40429/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Группа «Каспийская Энергия» успешно испытала буровую установку «Нептун» Группа «Каспийская Энергия» успешно испытала буровую установку «Нептун» На площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (входит в Группу «Каспийская Энергия») прошли технологические испытания самоподъемной буровой установки «Нептун». В процессе испытаний состоялся подъем корпуса буровой установки массой около 10 тысяч тонн на высоту 195 метров. На судостроительных верфях астраханского региона подъем металлической конструкции на такой уровень высоты состоялся впервые . http://www.sdelanounas.ru/blogs/40470/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2013 НОВОМЕТ: нефтянка садится на порошок / Бизнес России: истории успеха «Потребителем нашей первой продукции стал Ирбитский мотоциклетный завод, производивший мотоциклы “Урал”, — вспоминает генеральный директор “Новомета” Олег Перельман. — Они тогда делали по сто пятьдесят тысяч мотоциклов в год». Заказчик расплачивался с пермяками натурой. «Днем мы делали втулки из порошка, а по ночам разгружали вагоны с новенькими “Уралами”, чтобы потом развезти их по магазинам», — рассказывает о тех временах Александр Рабинович, директор по науке и новой технике «Новомета». http://www.novomet.ru/assets/images/company/abk.png Молодая компания из Перми сумела ликвидировать технологическое отставание отечественного нефтепромыслового оборудования. С помощью своих ноу-хау она сделала из давнего российского изобретения новый мировой бестселлер. Самое интересное место на предприятии, которое первым в мире научилось изготавливать составные части ступени насосов для добычи нефти методом порошковой металлургии, — порошковый цех. Работа в самом разгаре. Небольшое углубление в станине пресса заполняется мелким порошком фиолетово-серого цвета, и туда сверху опускается пуансон. Пара секунд, пуансон уходит вверх, а скрытый механизм выталкивает из углубления монолитную блестящую деталь Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/40533/ Уралвагонзавод показал семь новых моделей вагонов на EXPO 1520 На открывшемся 11 сентября в Щербинке IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий EXPO 1520 корпорация УВЗ представила самую масштабную экспозицию. Семь натурных образцов вагонов различного класса являются инновационными и демонстрируют новейшие достижения предприятия в разработке и внедрении в производство экономичных и эффективных моделей, востребованных на рынке подвижного состава. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40575/ НССЗ передал пятое судно проекта RSD49 В подмосковном г. Хотьково открылось производство полного цикла высоковольтных вводов ABB МССЗ сдал Волго-Балту обстановочное судно «Беркут» В Томске начали выпускать тестовые партии БОПП-пленки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 http://autorambler.ru/journal/autobiz/13.09.2013/560984574/?gcv_source=news_block_new Американская инжиниринговая компания PAC Group спроектирует автосборочный завод "МосАвтоЗИЛ", причем сделает это почти вдвое дешевле, нежели был готов заплатить заказчик. Этой же компании может быть доверено и строительство самого автозавода, на котором планируется собирать до 50 тысяч автомобилей, сообщает "ИТАР-ТАСС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Московское предприятие "Автофрамос" лидирует по локализации производства Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» – 75%. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 20%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, выпускаемых на АВТОВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, и в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%. Эти и другие данные по производству и локализации иномарок содержатся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 6 месяцев 2013 года. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40699/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @Сеннааст, как думаешь, потенциальные автовладельцы рады этой новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Сеннааст, как думаешь, потенциальные автовладельцы рады этой новости? Всё зависит от того, как шарики в голове крутятся. Если человек дебил, то он будет хотеть только здесь и сейчас. Здесь и сейчас, дешевле, качественнее. И плевать, что в России не будет десятков тысяч рабочих мест, а будут десятки тысяч безработных (а также их семей). Плевать,что у России не будет технологий, и мы будем зависеть от Запада в этом направлении тотально. Плевать,ч то мы таким образом лишаем себя технологического будущего. Если же человек, мало-мальски думающий, то он будет понимать, что возрождать автомобилестроение надо, открывать рабочие места надо, осваивать технологии надо. Также он поймёт, что прибыль западных автогигантов во многом будет зависеть от качества их продукции, и если в цепочке появится некачественный поставщик, то его будут убирать из цепочки или будут работать с ним по повышению качества. А Вы кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @Сеннааст, вы мне напоминаете двух депутатов из "Нашей Раши", которые только и делали, что думали о нелегкой судьбе России, вкушая при этом черную икру, да заказывая дорогих проституток. Что ж вы не на ладе-калине то разъезжаете по городу, а? Поддержите отечественный автопром. Словами-то вон какой мастер бросаться. Пора и делом себя проявить уже. п.с. про то, что развивать отечественный автопром надо, я не спорю. Но не вашими методами "а-ля" покупай наше, потому что оно наше. Это дорога в тупик. У Слепакова, кстати, отличная песня есть на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @swalex3, рад, что соскочили. Начинаете прыгать с одного, да на другое . В первом своём посте Вы задали вопрос: как думаешь, потенциальные автовладельцы рады этой новости? Новость же про то, что всё больше деталей производят в России. В Вашем представлении - это значит плохое качество и дорого. Я Вам ответил на Ваш вопрос. А Вы мне штампами от своих кумиров: Слепакова и Нашей Раши. Хорошо хоть рассказали про депутатов, я теперь смысл понимаю, а то я такую мерзость не смотрю. А теперь можно дать ссылку на то, где я предлагаю покупай наше, потому что оно наше Или Вы пытаетесь убедить меня в том, что я нагадил Вам в Ваши же шаровары? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @swalex3, рад, что соскочили. Начинаете прыгать с одного, да на другое . Расшифруйте, пожалуйста, свой выпад. Не понял, откуда "соскочил". Ответа на свой вопрос я так и не получил, а лишь пространное рассуждение о том, что люди, выбирающие качество - дебилы. А на сегодняшний день в автопроме ситуация такова, что в абсолютном большинстве случаев зарубежная сборка - априори более высокое качество. Вы и себя считаете дебилом, раз не ездите на отечественном, так? А теперь можно дать ссылку на то, где я предлагаю Пожалуйста Если человек дебил, то он будет хотеть только здесь и сейчас. Здесь и сейчас, дешевле, качественнее. И плевать, что в России не будет десятков тысяч рабочих мест, а будут десятки тысяч безработных (а также их семей). Плевать,что у России не будет технологий, и мы будем зависеть от Запада в этом направлении тотально. Плевать,ч то мы таким образом лишаем себя технологического будущего. Если же человек, мало-мальски думающий, то он будет понимать, что возрождать автомобилестроение надо, открывать рабочие места надо, осваивать технологии надо. Также он поймёт, что прибыль западных автогигантов во многом будет зависеть от качества их продукции, и если в цепочке появится некачественный поставщик, то его будут убирать из цепочки или будут работать с ним по повышению качества. В вашем последнем посте много обиды и злобы. Что с вами? Если я на кого-то ссылаюсь, то это не значит, что они мои кумиры, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 априори более высокое качество.владельцы БМВ с вами не согласны.....Немка" или "Калининградка" http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=72333&highlight=%ED%E5%EC%EA%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E8%ED%E3%20%F0%E0%E4%EA%E0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @ROCK, отличная ссылка, спасибо. Буду рад, когда то же начнут писать про хенде, форды, ниссаны, опели и т.п. ну и про отечественные авто, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Ответа на свой вопрос я так и не получил, а лишь пространное рассуждение о том, что люди, выбирающие качество - дебилы. Вы просто мастер, поздравляю. В своём посте я писал о другом - о производстве, о рабочих местах, о получении технологий, о развитии. Вы или не поняли или тролите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц. Соответствующее распоряжение глава правительства подписал сегодня. Институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Ожидается, что, помимо высших чиновников, новыми автомобилями будут пользоваться и другие отечественные госслужащие. http://news.rambler.ru/21136567/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @Сеннааст, как думаешь, потенциальные автовладельцы рады этой новости? Вообще, этим вопросом я хотел подвести к тому, что сегодня увеличение процента локализации ведет к ухудшению качества автомобиля в целом, и всё. В ответ получил "простыню" про дебилов, которые "хотят здесь и сейчас" и глобальную борьбу за возрождение. Так что с вопросом "не поняли или троллите" лучше к вам обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вообще, этим вопросом я хотел подвести к тому, что сегодня увеличение процента локализации ведет к ухудшению качества автомобиля в целом, и всё. В ответ получил "простыню" про дебилов, которые "хотят здесь и сейчас" и глобальную борьбу за возрождение. Так что с вопросом "не поняли или троллите" лучше к вам обратиться. Кстати, начал то я про то: "что все зависит от того, как шарики в голове крутятся". Потом я предложил 2 варианта: 1. Не развивать, а покупать. 2. Развивать. Вы приписали мне третий вариант - "покупай наше, потому что наше". А в общем я рад, что мы друг друга поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц. Соответствующее распоряжение глава правительства подписал сегодня. Институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Ожидается, что, помимо высших чиновников, новыми автомобилями будут пользоваться и другие отечественные госслужащие. http://news.rambler.ru/21136567/ Целый Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) что бы изобрести колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц. Соответствующее распоряжение глава правительства подписал сегодня. Институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Ожидается, что, помимо высших чиновников, новыми автомобилями будут пользоваться и другие отечественные госслужащие. http://news.rambler.ru/21136567/ Президент, премьер, спикеры 2 палат, главы 3 судов, федеральные министры, главы силовых ведомств, ну может еще несколько должностей, необходимость дорогих бронированных автомобилей для которых еще можно обосновать. В принципе, список короткий. Остальным госслужащим не то что авто за 1,5млн как Навальный предлагает, 1млн за глаза хватит. Нет, ну серъезно, есть достаточно много иномарок стоимостью до 1 млн, которые обеспечивают достаточный уровень безопасности и комфорта. Для чего берутся эти квартиры на колесах, не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Президент, премьер, спикеры 2 палат, главы 3 судов, федеральные министры, главы силовых ведомств, ну может еще несколько должностей, необходимость дорогих бронированных автомобилей для которых еще можно обосновать. В принципе, список короткий. Остальным госслужащим не то что авто за 1,5млн как Навальный предлагает, 1млн за глаза хватит. Нет, ну серъезно, есть достаточно много иномарок стоимостью до 1 млн, которые обеспечивают достаточный уровень безопасности и комфорта. Для чего берутся эти квартиры на колесах, не понимаю. А что вообще не на желтых "Калина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 А что вообще не на желтых "Калина" В крайности незачем впадать, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 на желтых "Калина"Дело говоришь. В крайности не за чем впадатьА в чём крайность? Чай, не на великах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 @Молчун,@tkokot, ну ладно, уговорили. Пусть на "Калинах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 С гелием в мире напряжёнка: На Ковыкту поступило оборудование для установки по выделению гелия На Ковыктинское газоконденсатное месторождение (ГКМ) поставлено основное оборудование для установки выделения гелия по мембранной технологии, которая будет применена впервые в истории отечественной газовой промышленности. Создание двухступенчатой мембранной установки, приспособленной к промысловым условиям эксплуатации, необходимо для подтверждения работоспособности и возможности ее использования в сложных климатических условиях Восточной Сибири и Дальнего Востока. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по изучению возможности использования мембранной технологии для извлечения гелия из природного газа Ковыктинского ГКМ проводит компания «Газпром добыча Иркутск» - оператор разработки месторождений «Газпрома» в Иркутской области. На ближайшее время на площадке установки подготовки газа УПГ-102 запланированы строительно-монтажные работы и подготовка оборудования. К исследованиям специалисты приступят осенью т.г. Завершение НИОКР запланировано на 2015 год. Результаты инновационных исследований будут использованы при разработке Чаяндинского месторождения, расположенного в Республике Саха (Якутия), и Ковыктинского ГКМ. ООО «Газпром добыча Иркутск» - 100-процентное дочернее предприятие ОАО «Газпром». Компания является эксплуатирующей организацией объектов добычи и подготовки газа и газового конденсата, а также заказчиком по проектированию и строительству объектов обустройства газоконденсатных месторождений в Иркутской области, лицензии на которые принадлежат ОАО «Газпром». Уникальные свойства гелия определяются его химической инертностью, высокой теплопроводностью, низкой температурой сжижения, нетоксичностью, устойчивостью к ядерным реакциям и целым рядом других ценных качеств. Именно благодаря этим свойствам гелия областью его применения в первую очередь являются высокие технологии. Все шире гелий применяется в космонавтике и авиации, медицине и судостроении, химическом производстве и металлургии, ядерной промышленности и криогенных системах, а также во многих других сферах. В России сосредоточены значительные запасы содержащего гелий сырья, наибольшая часть которых сосредоточена в Восточной Сибири. Месторождения «Газпрома» в Иркутской области обладают третью общероссийских запасов гелия. http://www.sdelanounas.ru/blogs/40738/ Новый уралмашевский шагающий экскаватор отправился на Эльгинский угольный разрез Литейно-прокатный комплекс ОМК (Нижегородская обл.) запустил установку шредерования лома Компания ООО "Полипласт Новомосковск" открыла производственный комплекс в Краснодарском крае На УОМЗ подвели итоги работы за 8 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот Вам позитивчик, может шторки с глаз начнут сходить. Глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев заявил, что ситуация в российской и мировой экономике сейчас самая неблагоприятная с кризиса 2008 года. Его слова приводит РИА "Новости". Кроме того, министр считает неудовлетворительным рост ВВП России по итогам 2013 года, который составил 1,8%. "Мне кажется, что такой неблагоприятной обстановки не было у нас последние пять лет с момента кризиса", — сказал министр в Госдуме. Улюкаев напомнил, что за первое полугодие российский ВВП вырос всего на 1,4%, а промышленность показала нулевую динамику, инвестиции пока также находятся в отрицательной границе. Улюкаев выразил обеспокоенность тем, что уровень экономического развития в России в текущем году впервые ниже среднемирового, кроме того, страна будет сильно отставать по темпам экономического роста от остальных стран БРИКС. http://www.delfi.lv/biznes/economy/ekonomika-rossii-v-glubochajshem-krizise-s-2008-goda.d?id=43664969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.