Сеннааст Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Просто все мы знаем, что в открытых (теперь вот для ВТО) системах всё, неконкурентное в товарообороте, пустая трата сил и вложений, все эти мёртворождённые трактора, современные самолёты и пр. неконкурентная шняга. Ну я уже купил попкорн и сижу жду - когда же начнут выпускаться (т.е. сами, без предварительных работ, без проб, ошибок и т.п.) трактора, самолёты и пр. уже конкурентная шняга... Вы Европа или Гарри Поттер? Да,а почему ты пе упомянул Нургалиева,который добил "Юьилейный" Я уже не слежу за "Юбилейным", поэтому не знаю, что там сейчас, вроде как развал... Путин виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 . Путин виноват?Виновата система,созданная при Ельцине ,при которой жулики могут безнаказанно уничтожать предприятия.Путин пока ничего не сделал ,чтобы этого не происходило.Наверное его всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 Ну я уже купил попкорн и сижу жду - когда же начнут выпускаться (т.е. сами, без предварительных работ, без проб, ошибок и т.п.) трактора, самолёты и пр. уже конкурентная шняга... Купите лучше вместо попкорна линию по производству чего-то дельного, аналогичного выпуску тех же Рено Логан. Лет за десять изучив всю западную тех. документацию, производство и комплектующие по винтикам, обучатся люди, самые умные из них начнут создавать свои модификации на базе изученного, а иностранцы за это время уже предложат собирать серьёзные Ауди или Мерсы. Это восточный путь, самый успешный на сегодня. Ну это если хочется достойного, хоть когда-нибудь, но своего, а если не хочется, то можно тропой восточной европы просто собирать всё подряд по отвёрточной технологии. Там, вроде, пока и это получается. А вот если в 21 веке технологии догонять методикой 19-20 вв., как сейчас, то это курам на смех, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 Виновата система,созданная при Ельцине ,при которой жулики могут безнаказанно уничтожать предприятия.Путин пока ничего не сделал ,чтобы этого не происходило.Наверное его всё устраивает. а кого опять уничтожили? Вроде только запускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 За 3 года РЖД вложит в развитие дорог Дальнего Востока 118 млрд руб. В ближайшие три года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вложит в развитие и модернизацию инфраструктуры Дальнего Востока 117,7 млрд руб., заявил президент компании Владимир Якунин на заседании Дальневосточного межрегионального координационного совета. В 2012г. на эти же цели компанией было выделено свыше 38,5 млрд руб. "Данное направление является крайне загруженным. Важнейшим этапом для устранения имеющихся ограничений сегодня, безусловно, является модернизация Восточного полигона железных дорог", - сказал президент ОАО "РЖД". В 2012г. через порты Дальнего Востока на экспорт было отправлено 80,4 млн т различных грузов. Таким образом, через дальневосточные порты российскими железными дорогами перевезено 33% всех грузов, следующих на экспорт через порты РФ, отметил В.Якунин. Общую потребность в инвестициях на первоочередные мероприятия по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока в РЖД оценили в 562,1 млрд руб. Из этой суммы РЖД до 2018г. намерено выделить 302 млрд руб., оставшиеся средства (260 млрд руб.) должен предоставить федеральный бюджет. "Данные инвестиции необходимы для реализации в период 2013-2017гг. приоритетных проектов, экономически неокупаемых для ОАО "РЖД", но обладающих бюджетной эффективностью, экономической и социальной важностью для региона и страны в целом. Они позволят обеспечить перевозку дополнительно 55 млн т в восточном направлении, следующих преимущественно через порты и погранпереходы региона", - отметил В.Якунин. Сегодня глава РЖД и министр РФ по развитию Дальнего Востока, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев подписали соглашение о сотрудничестве в области развития инфраструктуры Дальнего Востока. Документ предполагает реализацию совместной политики, направленной на развитие инфраструктуры Дальневосточного федерального округа, создание базы для роста экономики региона и улучшения инвестиционного климата, обеспечение благоприятных условий для решения социальных задач. «Соглашение в первую очередь утверждает то, что мы уже делаем и ставит перспективы на дальнейший период. В нем названы конкретные объекты и конкретные действия. У нас одно общее желание - развивать транспортную систему во благо Дальнего Востока и Российской Федерации. Дальний Восток - это точка развития России, которая даст дополнительные возможности для развития страны в целом», - заявил В.Ишаев. В качестве приоритетного направления деятельности определено взаимодействие сторон по реализации госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года». В частности, в осуществлении проектов по реконструкции Транссиба, развитию и модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), соединению Транскорейской железнодорожной магистрали с сетью российских железных дорог, строительству железнодорожной линии Селихин (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с переходом через пролив Невельского, а также развития железнодорожной сети на острове Сахалин. «Идея строительства дороги на Сахалин не принадлежит нам. Ей несколько десятков лет. Сегодня на этот вопрос надо смотреть шире, чем просто считать объемы перевозок. России не хватает портовых мощностей. Железная дорога планирует нарастить объемы перевозок, но порты их не обеспечат. Сахалин – третий российский выход к Тихому океану. Сегодня Сахалинская область совместно с РЖД работают над техническим заданием, и через 2-2,5 года мы его получим. Вот тогда будет ясно, что это будет: тоннель или мост, сколько он будет стоить, сколько необходимо подъездных путей. Предстоит решить большой комплекс вопросов, но это перспектива, это развитие», - пояснил В.Ишаев. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/07/2013/866564.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 Автопарк «Астраханьэнерго» пополнился 17 единицами новой авто- и спецтехники (самых стойких на фото по ссылке ждёт небольшой сюрприз, если я не ошибаюсь, то фото сделано в Волгограде) не видать эту новую технику на устранениях аварий по городу зилы 130, газоны 53, кавзики со слоем краски вместо металла видно, а вот новой не замечено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Общий объем ввода энергетических мощностей по итогам 2012 года стал крупнейшим за последние 20 лет По итогам 2012 года общий ввод энергетических мощностей составил 6,47 ГВт, что соответствует мощности Волжской ТГК и составляет около 3% от мощности единой энергосистемы России. Данный объем ввода является крупнейшим с 1991 года. По данным обзора INFOLine «Теплоэнергетика России 2012-2016 гг. 10 лет с начала энергореформы», суммарная мощность энергоблоков, ввод которых был перенесен на 2013 год, составила 2,3ГВт. Таким образом, общий объем ввода новых энергетических мощностей мог составить 8,7 ГВт (сопоставимо с мощностями бывшей ОГК-3). Совокупный объем освоения капитальных вложений по итогам 2012 года составил 784,2 млрд. руб. Фактический объем финансирования инвестиционных программ госкомпаний и частных ОГК и ТГК составил 865,6 млрд руб По итогам 2012 года был осуществлен пуск самого мощного в России парогазового энергоблока мощностью 800 МВт (прирост мощности составил 540 МВт) на Киришской ГРЭС, ПГУ-410 на Краснодарской ТЭЦ, второй энергоблок на Ивановских ПГУ. В ноябре был введен в эксплуатацию энергоблок ПГУ-450 на Уренгойской ГРЭС и угольный энергоблок на 225 МВт на Харанорской ГРЭС, а так же новый энергоблок ПГУ-450 МВт на Правобережной ТЭЦ в Санкт-Петербурге. Общая стоимость реализованных в 2012 году инвестиционных проектов на ТЭС составило свыше 90 млрд. руб. Таким образом, в рамках реализации ДПМ-проектов, в среднем, строительство 1 кВт установленной мощности обходится приблизительно в 33,8 тыс. руб. В 2013 году предполагается ввод объектов генерации по Договорам о предоставлении мощности на оптовый рынок с увеличением установленной мощности на 3174,55 МВт, из них на ТЭС – 2656 МВт. Таким образом, в 2013 году стоимость вводимых инвестиционных проектов составит сумму, аналогичную 2012 году – приблизительно на 89,7 млрд руб. http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-107180 http://www.sdelanounas.ru/blogs/37257/ Пять лет назад началось строительство Загорской ГАЭС-2Загорская ГАЭС-2, строительство которой ОАО «РусГидро» ведет в Московской области, отмечает 5-летие со дня укладки первого куба бетона в здание станционного узла, ознаменовавшее собой официальный старт возведения станции.Прошедший период ознаменовался профессиональными рекордами. По мнению генерального директора ОАО «Загорская ГАЭС-2» Владимира Магрука, скорость сооружения второй очереди вдвое выше, чем первой очереди Загорской ГАЭС. «Высокие темпы строительства станции были заданы изначально. После пожара на подстанции Чагино в мае 2005 года и холодной зимы 2006 года и для исключения дефицита высокоманевренной мощности в Центральном регионе России потребовался скорейший разворот работ. Во многом нынешние результаты (готовность станции приближается к 100%) - это безусловная заслуга проектировщиков и строителей. Ничто не может сплотить людей лучше, чем «живое» дело, которым является наша стройка. И, конечно же, все это невозможно было бы реализовать без применения современных технологий», - считает Владимир Магрук Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37228/ В Невинномысске Ставропольского края открылся завод «Алюмар» НКМК освоил выпуск износостойких рельсов для кривых малого радиуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2013 В Московской области запущено производство инновационных российских лекарств В Химках на базе ООО «БиоИнтегратор» запущено производство российских импортозамещающих и инновационных лекарств. В частности, здесь будут выпускать ритуксимаб - препарат для лечения некоторых типов рака и аутоиммунных болезней. Объем отечественного рынка, по оценкам специалистов, составит 6,64 млрд. рублей. Однако продажи препарата начнутся не раньше, чем через два года. Всего «БиоИнтегратор» будет выпускать 12 различных препаратов. http://novostimo.ru/n/news/himki/economics/5886 http://www.sdelanounas.ru/blogs/37336/ В Карелии завершилось строительство очередного этапа Северного энерготранзита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2013 Новая трасса в Хакасии: дорога к горным богатствам, которых хватит на сто лет В Хакасии завершается строительство трассы, которая стала стратегическим проектом не только для республики, но и для всей российской черной металлургии. Она соединит десятки поселков и свяжет Усинское месторождение марганца с предприятиями Красноярска. В дорогу вложено пять миллиардов рублей, а в строительство горно-обогатительного комбината – в шесть раз больше. Строительство моста через реку Шатай практически завершено. Всего на протяжении этой дороги встречается 16 водных переходов. И это — не единственная сложность. Например, чтобы проложить дорогу, специальной техникой пробивали снежный затор. Сейчас на улице — плюс 30, но, по словам местных жителей, этот "айсберг" так и не успеет растаять до прихода зимы. "Сначала вертолетом летали, потом на лошадях ездили, — вспоминает трудности дороги Василий Сахаров, директор строительства горно-обогатительного комбината. — Иногда танк вместе с грунтом падает вниз, хотя гусеницы крутятся". Новая дорога не только соединит десятки сел и поселков в Хакасии, но и откроет автомобильный путь к Усинскому месторождению марганцевых руд в Кемеровской области. Оттуда через Хакасию руду будут транспортировать на переработку в Красноярск. Разведанные залежи – около 130 миллионов тонн марганца. Таких запасов хватит минимум на сто лет добычи и переработки. Разработку Усинского месторождения марганцевых руд уже называют стратегическим проектом для страны. "Сейчас Россия импортирует сто процентов марганца, — говорит Виктор Хроленко, генеральный директор предприятия "ЧЕК-СУ. ВК" — Импорт идет из Украины, Казахстана, ЮАР, Австралии – это основные поставщики ферросплавного производства". Ожидается, что первые тонны руды вывезут отсюда именно по автомобильной дороге. А железнодорожную доставку планируют наладить позже. Строители работают круглосуточно. С приходом сибирских холодов сезон может завершиться уже в сентябре. "Мы работаем круглые сутки, у нас нет ни суббот, ни воскресений, — говорит инженер строительства дороги Валерий Григорьев. – Работа идет вахтовым методом: месяц работают, месяц отдыхают. Приезжают люди со всей России. В двух сменах заняты примерно шестьсот человек". В строительство трассы уже вложено пять миллиардов рублей. Одновременно с этим более тридцати миллиардов рублей выделено на создание Усинского горно-обогатительного комбината. В перспективах разработки месторождения никто не сомневается. Эти горы, по данным специалистов, хранят от 65 до 70 процентов всех запасов российского марганца. http://www.sdelanounas.ru/blogs/37346/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Новости судостроения 23 июля в Астрахани начались морские операции по транспортировке еще двух морских сооружений, построенных по заказу ЛУКОЙЛа для обустройства месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море: опорных оснований для платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и райзерного блока (РБ). В ближайшее время эти сооружения будут отбуксированы на месторождение и укреплены на дне моря в непосредственной близости от опорных оснований ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1), установка которых в настоящее время завершается. Два опорных основания ПЖМ-1 общим весом более 2 тыс. тонн закрепляются на дне моря с помощью 16 свай, которые будут забиты на глубину 60 метров. Опорное основание РБ закрепляется с помощью 8 свай диаметром около 2-х метров. Установка морских сооружений ведется с помощью транспортно-монтажной баржи (ТМБ), которая оснащена краном грузоподъемностью 400 тонн. После установки опорных оснований ЛСП-1, ПЖМ-1 и РБ на месторождении будут установлены опорные основания центральной технологической платформы (ЦТП). Установка верхних строений ЛСП-1, ПЖМ-1, РБ и ЦТП, а также переходных мостов между ними запланирована на 2014 год. Все морские сооружения для месторождения имени Владимира Филановского строятся по заказу ЛУКОЙЛа на астраханских судостроительных предприятиях. Планируется, что эксплуатационное бурение на месторождении имени Владимира Филановского начнется в 2014 году, а добыча нефти - в конце 2015 года. Читать больше: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37474/ 10 тысяч часов без ремонта: двигатель ПС-90А поставил рекорд для отечественной авиации Наработка двигателя ПС-90А на самолете Ту-204-300 компании «Владивосток Авиа» составила более 10 тысяч часов без ремонта. Сейчас двигатель продолжает эксплуатироваться. Это второй мотор из парка ПС-90А, превысивший 10 тыс. часов налета. В феврале 2013 года первым двигателем, перешагнувшим рубеж аналогичную планку, стал ПС-90А-76, эксплуатируемый азербайджанской авиакомпанией «Silk Way Airlines» на самолете Ил-76ТД-90. Еще 6 двигателей имеют налет более 9 тысяч часов без съема с крыла, сообщает пресс-служба «Пермского моторного завода». В настоящее время около 350 двигателей ПС-90А эксплуатируются на самолетах Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, Ту-204, Ту-214 и их модификациях в одиннадцати отечественных и пяти зарубежных авиакомпаниях. Общая наработка парка двигателей ПС-90А составляет 3,350 млн часов. Достижение такого налета без съема на ремонт стало рекордным показателем для отечественной авиации, что подтверждает надежность и высокое качество продукции «Пермского моторного завода». Двигатели семейства ПС-90 устанавливаются на самолеты Ил-96 и Ту-204. Самолеты эксплуатируются в Специальном летном отряде «Россия», компаниями «Аэрофлот», «Владивосток авиа», «Трансаэро», Red Wings, кубинской Cubana и другими. Появление ПС-90А в начале 90-х годов прошлого века позволило почти вдвое повысить экономичность отечественных магистральных самолетов нового поколения, увеличить дальность их полетов до 14 тысяч километров, обеспечить соответствие мировым нормам по выбросам вредных веществ и шуму. В конструкции ПС-90А реализованы современные мировые требования к безопасности, экономичности и эксплуатационной технологичности. Развитая встроенная система диагностики позволяет безопасно эксплуатировать двигатель в течение продолжительного срока по техническому состоянию без фиксированных в часах ресурсов. С момента сертификации в 1992 году двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. В отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется около 280 двигателей ПС-90А и его модификаций: на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях, в том числе на самолетах Ил-96-300ПУ Президента РФ. http://www.sdelanounas.ru/blogs/37522/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 В г.Сатка (Челябинская обл.) запущена самая мощная в мире высокотемпературная шахтная печь Группа Магнезит ввела в эксплуатацию высокотемпературную шахтную печь производительностью 80 тысяч тонн продукции в год. Она позволит увеличить объемы производства периклазового клинкера – высококачественного материала для изготовления современных огнеупоров – с 50 до 130 тысяч тонн в год. Новый агрегат не имеет аналогов не только на территории СНГ, но и в мире. Инновационные технологические решения, используемые в рамках проекта, соответствуют высочайшим мировым стандартам, в том числе по энергоэффективности и экологической безопасности.Строительство печи было реализовано в рекордные сроки: контуры котлована были заложены в конце 2011 г., а первые металлические сваи установлены в начале 2012 г. Суммарный объём инвестиций в строительство шахтной и многоподовой печей превысил 2,3 млрд. руб. Розжиг печи состоялся 4 июля текущего года. В течение нескольких дней агрегат работал в режиме разогрева, постепенно наращивая температуру и объемы загрузки. На сегодняшний день печь вышла на заданные технические параметры и перешла в режим промышленной эксплуатации. Группа Магнезит является единственным на территории России и стран СНГ производителем плотноспеченного периклазового клинкера — высококачественного материала для изготовления современных огнеупоров, широко востребованных на предприятиях черной и цветной металлургии, цементной промышленности. Конкурентное преимущество, достигнутое реализацией данного проекта, до настоящего времени остается недосягаемым для огнеупорных предприятий постсоветского пространства, а с вводом в действие второго уникального агрегата — многоподовой печи, строительство которой будет завершено осенью текущего года — группа Магнезит реализует полный цикл производства периклазового клинкера. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37529/ На Ставрополье завершили жатву На Ставрополье завершилась жатва: собрано 6,2 миллиона тонн зерна с урожайностью более 30 центнеров с гектара, сообщили 25 июля в министерстве сельского хозяйства края. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37544/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2013 Бежицкий сталелитейный завод (Брянская обл.) запустил модернизированный литейный цех 27 июля состоялось открытие новой автоматической формовочной линии литейного цеха №3 на Бежицком сталелитейном заводе. Параллельно заработали и новые плавильные печи. Это позволит повысить класс точности отливок, стабилизировать качество получения форм и стального литья, практически ликвидировать ручной труд. Технология, реализуемая на плавильном участке, будет способствовать получению металла более высокого качества с сохранением необходимых ударно-механических свойств. За счет такого технического перевооружения БСЗ планирует увеличить производственные мощности в 2,5 раза, организовать 300 новых рабочих мест. Автоматическая формовочная линия включает в себя оборудование смесеприготовления, транспортную систему и стержневые автоматы, предназначенные для производства отдельных элементов формы. Оборудование является безопасным для окружающей среды. Оно оснащено современной системой нейтрализации побочных газов. Теперь на БСЗ за час смогут создавать 23 высококачественные формы для крупного литья, тогда как раньше предел составлял 18 форм. На масштабную реконструкцию 3-го цеха «Трансмашхолдинг», в состав которого входит завод, выделило 6 миллиардов рублей. Однако на этом реконструкция производственного комплекса БСК не завершена: необходимо ввести в эксплуатацию оборудование еще нескольких участков — термообрубного предела, агрегата печь-ковш и разливочной машины. Предполагается, что к началу 2016 года мощность завода вырастет с нынешних 50 до 126 тысяч тонн отливок в год. Бежицкий сталелитейный завод является одним из крупнейших в России производителей вагонного литья. Предприятие выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, надрессорные балки, боковые рамы, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы для грузовых вагонов и другую продукцию. Основной заказчик продукции БСЗ — Российские железные дороги. http://www.sdelanounas.ru/blogs/37655/ «Элсиб» отгрузил статор турбогенератора для Нижнетуринской ГРЭС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=c7nFp0gvQKU#at=282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14160586/?frommail=1 Основное кольцо ЦКАД планируется замкнуть уже к 2018 году. Для этого потребуются дополнительные 155 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и пенсионных средств Внешэкономбанка. Гасить долги «Автодор» собирается за счет платы за проезд по ЦКАД и субсидий федерального бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 Очень интересная статья о том, что реально происходит сейчас в стране - медленное импортозамещение: Евродон: Крупнейший производитель индейки в России Я недавно рассказывал про строящийся под Миллерово новый комплекс по разведению утки компании Евродон. Но компания Евродон известна, прежде всего, как первый в России, и на данный момент крупнейший, производитель мяса индейки. И вот мне посчастливилось своими глазами увидеть как выращивают эту вкусную и полезную птицу. Производство индейки на мощностях Евродона стартовало в 2003 году. Тогда в России производилось лишь около 3 тысяч тонн мяса индейки в год, а сам рынок потреблял лишь 10-12 тысяч тонн - по большей части это был импорт. Причем около половины всего мяса индейки шло в промпереработку. Потребление мяса индейки составляло жалкие 30 грамм на человека в год. Фактически ни отрасли как таковой, ни рынка мяса индейки в России тогда не существовало. Вадим Ванеев, владевший тогда небольшим бизнесом в Ростовской области, хотел во что бы то ни стало создать бизнес федерального уровня, и находился в поиске идеи. Как-то в Венгрии он увидел в супермаркете мясо индейки, и был удивлен, что в России это мясо не продается. Тогда он понял, что эта ниша в России не занята никем. С тех пор он загорелся идеей организовать крупное производство мяса индейки в России. Но не тут-то было! Конечно, у небольшого бизнесмена собственных средств на такой масштабный проект не было. Нужен был кредит. Но банки денег давать не спешили. Надо сказать, поставив себя на место банкиров, я бы тоже тогда решил, что Ванеев ненормальный. Конечно, если бы он просил бы денег на птице-комплекс, скажем, в 3 тысячи тонн - дал бы денег. Но он сразу замахнулся на комплекс мощностью 30 000 тонн! Это в 10 раз больше, чем все, существовавшее на тот момент, производство в России, и в 2-3 раза больше чем весь, существовавший на тот момент, рынок этого мяса в России! Пять лет Ванеев искал кредит на этот проект, пять лет банкиры крутили пальцем у виска. И все таки Ванеев оказался прав! http://www.sdelanounas.ru/blogs/38283/ Новости судостроения в том числе и Астраханского: АСПО спустило на воду 3 буксира для OMS Shipping 14 августа 2013 года на площадке головной верфи Группы "Каспийская Энергия" - Астраханском судостроительном производственном объединении (АСПО) - состоялся спуск на воду трех буксиров для компании OMS Shipping (Казахстан). Суда с суммарной мощностью двух главных двигателей 880 kWR предназначены для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях. Предполагаемая область навигации - Каспийское море. Основные технические характеристики: длина - 24,5 м, общая ширина - 8 м, высота борта - 3,7 м, полное водоизмещение - 260 тн. Первая партия из двух буксиров была спущена в конце марта 2013 года. http://www.sdelanounas.ru/blogs/38661/ Новости судостроения Из Астрахани осуществлен вывод еще одного блока для обустройства месторождения нефти в Северном Каспии. http://www.sdelanounas.ru/blogs/38452/ Окская судоверфь спустила на воду двенадцатый танкер проекта RST27 Спуски судов на ССК Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2012-2013 годы(много интересных цифр. по основным показателям - рост) Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2012-2013 годы Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2012-2013 годы Показатель работы по видам сообщений Единица измерения январь-июнь 2012 январь-июнь 2013 % к соответст. периоду прошлого года ПАССАЖИРООБОРОТ тыс.пасс.км. 84 774 320,29 101 979 565,73 120,3 http://www.sdelanounas.ru/blogs/38549/ Гатчинский ССК (Ленинградская обл.) запустил новую технологическую линию Начато строительство новых блоков АЭС! Начаты изыскательские работы по сооружению Смоленской АЭС-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2013 Виновата система,созданная при Ельцине ,при которой жулики могут безнаказанно уничтожать предприятия.Путин пока ничего не сделал ,чтобы этого не происходило.Наверное его всё устраивает. Россия потихоньку отстраивается, все будет хорошо, назло врагам и злопыхателям . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 потихоньку,Ключевое слово,однако... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 Хлопковый рай: в Астраханской области развернулось производство белого золота В Приволжском районе Астраханской области, на полях возле Всероссийского НИИ растениеводства имени Вавилова, семья фермеров занялась выращиванием хлопчатника. Заказчики раскупают урожай еще в период созревания, по качеству астраханский хлопок оказался лучше, чем у традиционных поставщиков продукта из Средней Азии. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, осмотрев поля цветущего хлопчатника, предложил инноваторам расширять производство и выходить на федеральный уровень с масштабной программой развития. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/39074/ «Силовые машины» изготовили последнюю из четырех турбин для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2 ОАО «Силовые машины» изготовило и испытало быстроходную паровую турбину мощностью 1200 МВт. Это последняя из четырех турбин производства «Силовых машин», предназначенных для установки на строящихся в России атомных электростанциях проекта АЭС-2006. Турбина будет установлена на втором энергоблоке Ленинградской АЭС-2. Контракты на поставку комплектов основного оборудования машинного зала для оснащения Нововоронежской АЭС-2 и Ленинградской АЭС-2 были подписаны между «Силовыми машинами» и ОАО «Атомэнергопром» в мае 2008 года. На каждой атомной станции будет построено по два энергоблока с реакторами типа ВВЭР электрической мощностью по 1200 МВт. http://www.sdelanounas.ru/blogs/39062/ Сводный обзор информационных технологий России, часть 2. Микроэлектроника и развлечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 Хлопковый рай: в Астраханской области развернулось производство белого золота в Лиманском районе ребятишки зарабатывали на прополке до 800 рублей в день.. интересно "трикотажку" будут восстанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 Хлопковый рай:.Интерес к выращиванию хлопка в нашей области возникал неоднократно.Последний раз это было связано именно с этой семьёй.На рубеже нулевых они,тогда ещё с отцом,выращивали хлопок в Лиманском районе,Площади доходили до 500 га,но затем не смогли погасить кредиты и,по сообщениям СМИ,"ушли в бега" от кредиторов.Сейчас они выращивают всего 18 гектаров... .Хотелось бы верить,что эта культура действительно приживётся на наших полях,но хорошо зная ситуацию в нашем сельском хозяйстве, верится в это с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 В подмосковном Серпухове открылся лифтостроительный завод Завод «Буревестник» (Ленинградская обл.) открыл новый современный арматурный комплекс В Петербурге запущен новый завод по производству товарных бетонов и растворов В Белгородской области запущен санветутильзавод «Агро-Белогорье» В Нижегородской области завершается строительство завода Русвинил Центральное конструкторское бюро машиностроения отгрузило оборудование для Ростовской АЭС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Чет все мы строим, а экономические показатели падают, когдаж эффект положительный появится? Где прокол? Физически все растет, экономика в минус уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Чет все мы строим, а экономические показатели падают, когдаж эффект положительный появится? Показатели меняются, а заводы остаются. Зрите в корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Чет все мы строим, а экономические показатели падают, когдаж эффект положительный появится? Где прокол? Физически все растет, экономика в минус уходит? А Вам больше нравится, как в США - поменяли алгоритм расчета ВВП - и экономика пошла вверх так что ли?? А какой ВЫ ждете положительный эффект лично для себя от постройки всех вышеперечисленных заводов? Я уверена, что люди, которые там нашли свои рабочие места - этот эффект испытали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Показатели меняются, а заводы остаются. Зрите в корень. Если(!) показатели падают, а заводы остаются - варианта два: либо построили паршивые заводы, либо наступила кредитная яма, из которой ещё есть шанс вылезти и улучшить показатели, но однозначным положительным "корнем" это быть не может. А какой ВЫ ждете положительный эффект лично для себя от постройки всех вышеперечисленных заводов? Так как все люди, в контексте экономики, связаны финансовыми мультипликаторами, эффект - положительный или отрицательный, испытывают все. Кстати, отсутствие эффекта вообще - чёткий признак проблем, обычно - коррупционных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.