barra Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Даже опровергать не охота, столько новостей выкладывал по поводу работы Лотоса, а всё без толку. Вот тут немного: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=53312&page=74#entry2567707 В чем смысл просто постить новости без их анализа, есть сайт сделаноунас, там все прекрасно собрано? Хоть чуток проанализировать не вариант? Например: Сколько тн продукции произведено на Лотосе за год? Какой оборот, сколько людей работает? Чем приведенные ссылки опровергаю мои слова? Я сказал, Лотос это просто стрйплощадка, жизнь там еле теплится, но этого и близко недостаточно. Основная проблема это тип менеджмента, главная задача урвать сейчас, любым способом и побольше, а потом разберемся. В ОСК опять поменяли руководство, надеюсь увидеть улучшения, сейчас это просто узаконенный способ отбора денег у государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Я сказал, Лотос это просто стрйплощадка, жизнь там еле теплится, но этого и близко недостаточно. Я Вас понял, для Вас спуск нескольких судов за год - это "жизнь еле теплится". Ваш максимализм понятен. Мне тоже хотелось бы, чтобы спускали по 2-3 в квартал, но пока не получается. В Ульяновске началось строительство двух новых заводов / Строительство новых объектов В Ульяновской области началось строительство первого в России завода автокомпонентов «Шэффлер». Завод по производству автомобильных и промышленных компонентов, в том числе подшипников для грузового и легкового транспорта, сцеплений, компонентов двигателя и деталей ременного привода разместится на территории промышленной зоны «Заволжье» в Ульяновске. Общий объём инвестиций в реализацию проекта составит порядка 2 млрд. рублей. Первый этап строительства завода на площади размером 22 гектара планируется завершить в середине 2014 года. В течение пяти лет реализации проекта планируется создать не менее 450 новых рабочих мест. Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/34717/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Лень долго искать. По Лотосу и Астраханскому судостроению с сайта ОСК http://www.oaoosk.ru/news__1.html: СЗ «ЛОТОС» ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ОПОРНЫХ БЛОКОВ ЛСП-1 ДЛЯ НК «ЛУКОЙЛ» 16 мая. Предприятие Объединенной судостроительной корпорации, СЗ «Лотос», завершило строительство опорных блоков ледостойкой стационарной платформы /ЛСП-1/ для каспийского месторождения им. Ю. Филановского, разрабатываемого НК «ЛУКОЙЛ». В торжественной церемонии, посвященной спуску на воду опорных блоков ЛСП-1, приняли участие представители администрации Астраханской области, нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», Объединенной судостроительной корпорации, Группы «Каспийская Энергия», а также менеджмент и рабочий персонал судостроительного завода «Лотос». Далее опорные блоки будут отбуксированы в море и установлены на глубине 7 метров, выполнять транспортировку блоков в море до места установки будет сервисный оператор Группы «Каспийская Энергия» – компания «Крейн Марин Контрактор». Общий вес двух опорных блоков составляет около 5 тыс. тонн. Длина каждого опорного блока – 28,3м, ширина – 23,7м, высота – 16,4м. Верхнее строение ЛСП-1, строительство которого ведется на Астраханском Судостроительном Производственном Объединении, входящем в Группу «Каспийская Энергия», будет установлено на опорные блоки в середине 2014 года. НА СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ «ЛОТОС» СПУСТИЛИ НА ВОДУ ГРУЗОВОЙ ПОНТОН АСТРАХАНЬ, 29 марта. На ОАО «Судостроительный завод «Лотос» /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ состоялся спуск на воду второго понтона проекта ГРПН.360 из серии из трех понтонов, которые строятся на заводе по лизинговой схеме. Заказчиком понтонов является лизинговая компания ЗАО «Гознак-лизинг», лизингополучателем и судовладельцем будет ООО «Судоходная Компания «Арк». Судно получило название «АРК-11». Технические характеристики судна:• грузоподъемность - 3 000 т,• длина габаритная - 85,50 м,• длина наибольшая - 85,20 м,• ширина корпуса - 16,50 м,• высота борта - 4,50 м,• водоизмещение порожнем - 985,0 т,• осадка средняя порожнем - 0,81 м,• водоизмещение (по грузовую марку) - 4209 т,• осадка по грузовую марку - 3,11 м. Судно имеет класс Морского Регистра России и предназначено для перевозки палубных грузов. В торжественной церемонии, посвященной спуску понтона на воду, приняли участие представители завода, лизинговой и судоходной компаний, профсоюзов. ОАО «ССЗ «ЛОТОС» СПУСТИЛ НА ВОДУ СУДНО АСТРАХАНЬ, 26 февраля. Сегодня в торжественной обстановке на ОАО «Судостроительный завод «Лотос» /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ состоялся спуск сухогруза проекта RSD 49. С напутственным словом перед работниками завода выступил председатель Правительства Астраханской области Константин Маркелов, в церемонии также участвовали представители заказчика, судовладельца, менеджмент ОАО «ССЗ «Лотос». Освятил судно настоятель храма святого праведного воина Феодора Ушакова, протоиерей Евгений Афанасьев. Судно спроектировано ООО «Морское инженерное бюро», (МИБ), Украина. Строительство финансировалось по лизинговой схеме: заказчик – ЗАО «Гознак-Лизинг», лизингополучатель/судовладелец – ООО «Анкор». Габариты судна : LxBxH= 139,95х16,5х6,0м Скорость до 11,5 узлов. Дедвейт при осадке 4,7м – 7 157т. Класс – Российский морской регистр Судоходства. Наименование судна: стр.№301 - «Владимир Захаренко». ЗАВЕРШЕНО ФОРМИРОВАНИЕ ЮЖНОГО ЦЕНТРА СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА ОСК Москва, 25 января. В Астраханской области 23 января были подписаны завершающие документы по созданию Южного центра судостроения и судоремонта в составе Объединенной судостроительной корпорации. Все документы в установленном порядке подписаны, зарегистрированы и официально направлены в налоговую инспекцию Наримановского района области. Официальная церемония учреждения Южного центра, в которой примут участие губернатор Астраханской области Александр Жилкин и президент ОАО «ОСК» Андрей Дьячков, намечена на 4 февраля. В состав Южного центра вошли Новороссийский, Криушинский и Туапсинский судостроительно-судоремонтные заводы, астраханские верфи имени Карла Маркса и ССЗ «Лотос». Ранее также в соответствии с указами президента РФ были сформированы и переданы в состав ОСК Западный центр судостроения, Северный центр судостроения и судоремонта и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. В настоящий момент Объединенная судостроительная корпорация интегрирует почти 80 процентов предприятий и организаций судостроительной отрасли России. НА АСПО ЗАВЕРШИЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ШЕЛЬФА ТУРКМЕНИИ АСТРАХАНЬ, 15 ноября. На площадке Астраханского судостроительного производственного объединения состоялась торжественная церемония, посвященная окончанию строительства стационарной платформы для месторождения «Жданов», разрабатываемого на туркменском шельфе Каспийского моря. Заказчик – Dragon Oil Turkmenistan Ltd. Генеральный подрядчик - ООО «Каспийская Энергия Проекты». Установка в море – ООО «Крейн Марин Контрактор». В торжественной церемонии приняли участие губернатор Астраханской области Александр Жилкин, представители компании-заказчика, управленческий и производственный персонал проекта. Конструкция морской стационарной платформы «Жданов» состоит из устьевой и жилой платформ, соединенных переходным мостом. Каждая из платформ включает опорные блоки и верхние строения, предназначенные для размещения на них соответствующего технологического оборудования. Контрактная стоимость проекта – более 80 млн. долларов. В настоящее время на площадке АСПО для компании Dragon Oil Turkmenistan Ltd. также идет строительство кранового судна грузоподъемностью около 100 тонн для эксплуатации на туркменском шельфе Каспийского моря. Сдача проекта планируется весной 2013 года. Главные размерения устьевой платформы:опорное основание - 40 х 20 х 32,5 м., масса – 1350 т.верхнее строение - 65 х45 х 6,7 м., масса – 1350 т. Главные размерения жилой платформы в:опорное основание – 20 х 20 х 32,5 м., масса 375 т.верхнее строение – 35 х 25 х 6,7 м., масса 350 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Лень долго искать. По Лотосу и Астраханскому судостроению с сайта ОСК http://www.oaoosk.ru/news__1.html: СЗ «ЛОТОС» ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ОПОРНЫХ БЛОКОВ ЛСП-1 ДЛЯ НК «ЛУКОЙЛ» 16 мая. Предприятие Объединенной судостроительной корпорации, СЗ «Лотос», завершило строительство опорных блоков ледостойкой стационарной платформы /ЛСП-1/ для каспийского месторождения им. Ю. Филановского, разрабатываемого НК «ЛУКОЙЛ». В торжественной церемонии, посвященной спуску на воду опорных блоков ЛСП-1, приняли участие представители администрации Астраханской области, нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», Объединенной судостроительной корпорации, Группы «Каспийская Энергия», а также менеджмент и рабочий персонал судостроительного завода «Лотос». Далее опорные блоки будут отбуксированы в море и установлены на глубине 7 метров, выполнять транспортировку блоков в море до места установки будет сервисный оператор Группы «Каспийская Энергия» – компания «Крейн Марин Контрактор». Общий вес двух опорных блоков составляет около 5 тыс. тонн. Длина каждого опорного блока – 28,3м, ширина – 23,7м, высота – 16,4м. Верхнее строение ЛСП-1, строительство которого ведется на Астраханском Судостроительном Производственном Объединении, входящем в Группу «Каспийская Энергия», будет установлено на опорные блоки в середине 2014 года. НА СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ «ЛОТОС» СПУСТИЛИ НА ВОДУ ГРУЗОВОЙ ПОНТОН АСТРАХАНЬ, 29 марта. На ОАО «Судостроительный завод «Лотос» /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ состоялся спуск на воду второго понтона проекта ГРПН.360 из серии из трех понтонов, которые строятся на заводе по лизинговой схеме. Заказчиком понтонов является лизинговая компания ЗАО «Гознак-лизинг», лизингополучателем и судовладельцем будет ООО «Судоходная Компания «Арк». Судно получило название «АРК-11». Технические характеристики судна: • грузоподъемность - 3 000 т, • длина габаритная - 85,50 м, • длина наибольшая - 85,20 м, • ширина корпуса - 16,50 м, • высота борта - 4,50 м, • водоизмещение порожнем - 985,0 т, • осадка средняя порожнем - 0,81 м, • водоизмещение (по грузовую марку) - 4209 т, • осадка по грузовую марку - 3,11 м. Судно имеет класс Морского Регистра России и предназначено для перевозки палубных грузов. В торжественной церемонии, посвященной спуску понтона на воду, приняли участие представители завода, лизинговой и судоходной компаний, профсоюзов. ОАО «ССЗ «ЛОТОС» СПУСТИЛ НА ВОДУ СУДНО АСТРАХАНЬ, 26 февраля. Сегодня в торжественной обстановке на ОАО «Судостроительный завод «Лотос» /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ состоялся спуск сухогруза проекта RSD 49. С напутственным словом перед работниками завода выступил председатель Правительства Астраханской области Константин Маркелов, в церемонии также участвовали представители заказчика, судовладельца, менеджмент ОАО «ССЗ «Лотос». Освятил судно настоятель храма святого праведного воина Феодора Ушакова, протоиерей Евгений Афанасьев. Судно спроектировано ООО «Морское инженерное бюро», (МИБ), Украина. Строительство финансировалось по лизинговой схеме: заказчик – ЗАО «Гознак-Лизинг», лизингополучатель/судовладелец – ООО «Анкор». Габариты судна : LxBxH= 139,95х16,5х6,0м Скорость до 11,5 узлов. Дедвейт при осадке 4,7м – 7 157т. Класс – Российский морской регистр Судоходства. Наименование судна: стр.№301 - «Владимир Захаренко». ЗАВЕРШЕНО ФОРМИРОВАНИЕ ЮЖНОГО ЦЕНТРА СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА ОСК Москва, 25 января. В Астраханской области 23 января были подписаны завершающие документы по созданию Южного центра судостроения и судоремонта в составе Объединенной судостроительной корпорации. Все документы в установленном порядке подписаны, зарегистрированы и официально направлены в налоговую инспекцию Наримановского района области. Официальная церемония учреждения Южного центра, в которой примут участие губернатор Астраханской области Александр Жилкин и президент ОАО «ОСК» Андрей Дьячков, намечена на 4 февраля. В состав Южного центра вошли Новороссийский, Криушинский и Туапсинский судостроительно-судоремонтные заводы, астраханские верфи имени Карла Маркса и ССЗ «Лотос». Ранее также в соответствии с указами президента РФ были сформированы и переданы в состав ОСК Западный центр судостроения, Северный центр судостроения и судоремонта и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. В настоящий момент Объединенная судостроительная корпорация интегрирует почти 80 процентов предприятий и организаций судостроительной отрасли России. НА АСПО ЗАВЕРШИЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ШЕЛЬФА ТУРКМЕНИИ АСТРАХАНЬ, 15 ноября. На площадке Астраханского судостроительного производственного объединения состоялась торжественная церемония, посвященная окончанию строительства стационарной платформы для месторождения «Жданов», разрабатываемого на туркменском шельфе Каспийского моря. Заказчик – Dragon Oil Turkmenistan Ltd. Генеральный подрядчик - ООО «Каспийская Энергия Проекты». Установка в море – ООО «Крейн Марин Контрактор». В торжественной церемонии приняли участие губернатор Астраханской области Александр Жилкин, представители компании-заказчика, управленческий и производственный персонал проекта. Конструкция морской стационарной платформы «Жданов» состоит из устьевой и жилой платформ, соединенных переходным мостом. Каждая из платформ включает опорные блоки и верхние строения, предназначенные для размещения на них соответствующего технологического оборудования. Контрактная стоимость проекта – более 80 млн. долларов. В настоящее время на площадке АСПО для компании Dragon Oil Turkmenistan Ltd. также идет строительство кранового судна грузоподъемностью около 100 тонн для эксплуатации на туркменском шельфе Каспийского моря. Сдача проекта планируется весной 2013 года. Главные размерения устьевой платформы: опорное основание - 40 х 20 х 32,5 м., масса – 1350 т. верхнее строение - 65 х45 х 6,7 м., масса – 1350 т. Главные размерения жилой платформы в: опорное основание – 20 х 20 х 32,5 м., масса 375 т. верхнее строение – 35 х 25 х 6,7 м., масса 350 т. Спасибо за сбор данных: в дополнение строительство проектов для лукойла в баррикадах http://www.kras-bar.com/index.php?option=com_content&view=article&id=110:-qq&catid=13:production-now&Itemid=98 сдача буровой для Туркменистана http://www.kras-bar.com/index.php?option=com_content&view=article&id=68:2010-02-05-07-05-44&catid=37:2011-05-29-05-58-04&Itemid=98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2013 В Казани состоялся торжественный запуск поролонового завода группы компаний «Эгида» В Кировском районе Казани торжественно запустили завод по производству эластичного пенополиуретана (поролона) группы компаний «Эгида». Группа компаний «Эгида» работает на российском рынке с 1992 года. Основу ее деятельности составляет реализация сырья и материалов для производителей мягкой мебели, матрасов, кожгалантерейной продукции, а также для автомобильной и авиационной промышленности. В 2000 году группа компаний запустила в Казани линию по выпуску поролона. Новое производство пенополиуретана, официальный старт которому был дан сегодня, является крупнейшим в России. Его мощность составляет 16 тыс. т продукции в год, предусмотрена возможность увеличения этого показателя. Инвестиции в создание нового производства составили 1,15 млрд. рублей. Большая часть - это кредитные средства, предоставленные «Альфа-Банком» (примерно 800 млн. рублей). http://www.sdelanounas.ru/blogs/35089/ Уралмашзавод отгрузил гигантский корпус вращающейся печи в Центральную Америку В минувшие выходные Уралмашзавод отгрузил первую партию корпуса вращающейся печи 5,5х115 для одного из предприятий Центральной Америки. Печь такого размера Уралмашзавод производит впервые. Договор на его поставку был заключен в ноябре 2012 г с компанией «Цемек Минералс» (CEMEQ Minerals, Россия). Все было отгружено 18 секций печи. Корпус печи имеет уникальные габариты, сопоставимые по размерам с современной подводной лодкой: внутренний диаметр печи составляет 5,5 м, а длина - 115 м. Это в два с лишним раза больше аналогичного оборудования, выпускавшегося ранее. Только общий объем сварки составил 7,5 км! Для доставки использовалось 9 единиц спецтехники для тяжеловесных и негабаритных грузов, сопровождение - полицейские машины и машины прикрытия. Для обеспечения максимально свободного проезда и безостановочного движения по городу транспортировка секций печи осуществлялась глубокой ночью. На пути движения колонны были приподняты трамвайные и троллейбусные провода, отключена подача напряжения в них. Первая партия вращающейся печи будет доставлена в морской порт города Ростов-на-Дону и перегружена на корабли класса «река-море». По реке Дон груз доберется до Азовского и Черного морей и через Атлантический океан будет доставлен заказчику в Центральную Америку. Работа над заказом была организована круглосуточно, в том числе и в выходные дни. Это позволило выполнить часть работ даже с опережением графика. В работе было задействовано новое оборудование - установка автоматической сварки, которую Уралмашзавод приобрел в рамках программы технического перевооружения, реализуемой при поддержке Газпромбанка. С помощью установки было выполнено до 80% швов. Для ускорения изготовления секций новой печи специалисты Уралмашзавода внедрили ряд рационализаторских предложений, которые позволили сократить выполнение некоторых операций сразу на несколько смен. В частности были изменены способы покраски секций, организация складирования готовых секций, их внутри- и межцеховой перевозка. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35071/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вот, просто знаковая новость. РФ запускает пилотный проект в атомной отрасли СВБР-100 Россия приступает к реализации пилотного проекта в атомной отрасли, а именно строительству СВБР-100, который может стать одним из первых в мире коммерческих реакторов малой мощности четвертого поколения и занять 10-15 проц формирующегося мирового рынка атомной энергетики малой и средней мощности. Запуск опытно-промышленного энергоблока в Димитровграде намечен на конец 2018 года. В понедельник в Ульяновской области состоялось подписание договора об аренде земельного участка площадью 15 га под строительство атомной станции с опытно промышленным энергоблоком мощностью 100 МВт с реакторной установкой на быстрых нейтронах со свинцово-висмутовым теплоносителем (ОПЭБ с РУ СВБР -100). Как сообщили в пресс-службе облправительства, в присутствии губернатора области Сергея Морозова был заключен договор между областным управлением Росимущества и компанией "АКМЭ-инжиниринг" на аренду земельного участка в городе Димитровграде. Согласно условиям договора, срок аренды земли составит 10 лет, кадастровая стоимость земельного участка - 2,479 млн рублей. Площадка под этот энергоблок была выбрана в 2011 году, с 2011 по 2012 годы прошла серия общественных слушаний в рамках проекта СВБР-100. "Для Ульяновской области проект СВБР-100 является очевидной точкой социального и экономического роста региона", - отметил Сергей Морозов. По словам губернатора, работа опытно-промышленного энергоблока сама по себе будет являться точкой привлечения и подготовки кадров, в том числе из других регионов России. Кроме того, в рамках реализации проекта "АКМЭ-инжиниринг" берет на себя обязательства по строительству автодороги к энергоблоку протяженностью около 3 км, а также двух автоматизированных бетонных заводов. Глава региона также подчеркнул, что реализация проекта привлечет к городу Димитровграду дополнительный интерес со стороны зарубежных инвесторов, что позволит создать новые рабочие места и обеспечить стабильные поступления в бюджет Ульяновской области. Гендиректор "АКМЭ-инжиниринг" Владимир Петроченко, в свою очередь, указал на экологическую безопасность проекта. "Это четвертое поколение атомных реакторов, его разработка максимально безопасна и ни в коем случае не нанесет вреда здоровью ни сотрудников, ни жителей города, ни экологии региона", - подчеркнул Петроченко. Проект СВБР-100 реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и перспективу до 2020 года" и входит в число проектов Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством премьер-министра РФ. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81025/ Введен в эксплуатацию новый энергоблок Омской ТЭЦ-3 Почти на десять процентов увеличилась с сегодняшнего дня суммарная мощность энергетической системы Омской области. Прибавку генерирующих мощностей обеспечил пуск соответствующей мировым техническим и экологическим стандартам парогазовой установки ПГУ-90 на ТЭЦ-3 компании ТГК-11. Её установленная электрическая мощность 90 МВт, тепловая - 50 Гкал/ч. В результате генерация Омской ТЭЦ-3 возросла до 460 МВт, а совокупная мощность всей омской системы - до 1585 МВт. Важная особенность данного проекта - монтаж сложнейшего оборудования произведён в уже существующем главном корпусе ТЭЦ-3, в окружении действующего оборудования. Новые мощности Омской ТЭЦ-3 позволят снизить энергодефицит региона, обеспечить надёжное теплоснабжение строящихся жилых микрорайонов и крупных предприятий нефтехимического комплекса Омска. Это первый крупный энергообъект, построенный в регионе за последние 20 лет. Сегодня три омских ТЭЦ обеспечивают потребности региона в электроэнергии в среднем на 70 проц. Дефицит покрывается за счёт её поступления от тепловых электростанций Экибастуза /Павлодарская область Республики Казахстан/. Для справки: Стоимость строительства: 4,6 млрд рублей. Основное оборудование: • Две газотурбинные установки типа LM2500+G4 DLE, номинальной электрической мощностью 31,14 МВт, производитель General Electric Energy, Houston (GE); • Два котла-утилизатора типа Е 38,3/8,1–5,5/0,63–521/230 двух давлений, производитель ОАО «ЭМАльянс»; • Паротурбинная установка типа Т 20/22–5,5/0,08, номинальной электрической мощностью 23,8 МВт (в конденсационном режиме), производитель ОАО «Калужский турбинный завод». Новый энергоблок Омской ТЭЦ-3 является одним из наиболее современных и эффективных в своём классе. Проект предусматривает значительное снижение допустимых уровней вредных выбросов в атмосферу и современную безопасную схему технического водоснабжения. Ввод в эксплуатацию ПГУ мощностью 90 МВт позволил увеличить общую установленную электрическую мощность Омской ТЭЦ-3 до 460 МВт, а тепловую мощность до 1480 Гкал/час. Основные показатели ПГУ-90: • Гарантированная электрическая мощность - 90 МВт; • Электрический КПД энергоблока - 49,5%; • КИУМ – 86,76%. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35125/ "Светлана-Оптоэлектроника" запускает новую производственную линию 20 июня 2013 года светотехнический холдинг "Светлана-Оптоэлектроника" открывает новую производственную линию по выпуску первых светодиодных ламп (аналог 100 Вт) полностью российского производства. Инженеры ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" разработали и запатентовали конструкцию светодиодов с уникальными характеристиками, отметили в компании. Именно благодаря улучшенным показателям по световой отдаче стало возможным производство светодиодной лампы, аналогов которой не существует ни только на российском, но и на международных рынках. Основные преимущества новой лампочки:максимальная светоотдача;высокая эффективность, позволяющая снизить потребление электроэнергии до 92%;высокий индекс цветопередачи и срок службы - до 50 лет. Световой поток новой светодиодной лампы превышает световой поток лампочки накаливания мощностью 100 Вт. Торжественный запуск производственной линии на ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" запланирован в первый день проведения Петербургского международного Экономического Форума-2013 . http://www.sdelanounas.ru/blogs/35120/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 http://www.ntv.ru/novosti/623236/ Во вторник во французских верфях в Сан-Назере состоится закладка второго корабля класса «Мистраль», который будет носить имя «Севастополь». http://armstass.su/?page=article&aid=119263&cid=25 Кормовая часть первого вертолетоносца "Мистраль" будет сделана во Франции, а не в России, как планировалось - Борисов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Кормовая часть первого вертолетоносца "Мистраль" будет сделана во Франции, а не в России, как планировалось - Борисов В ОСК опровергли заявление замглавы Минобороны РФ о переносе во Францию строительства кормы первого "Мистраля" На то и щука в реке, чтобы яззззззь карась не дремал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 зам министра не владеет ситуацией? за час до опровержения http://www.itar-tass.com/c11/776743.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 зам министра не владеет ситуацией? Щас я позвоню зам.министра, спрошу у него . Я ж писал про щуку. С помощью вот таких пугалок военные заставляют промыслы шевелиться. Представьте что было в ОСК, когда Борисов это заявил? Деньги ведь уходят. Собрал начальник ОСК всех своих замов, вставил им волшебного пенделя, просчитали возможности своевременного исполнения заказа, дали указание связаться с ИТАР-ТАСС, для опровержения. И теперь обратной дороги нет - надо исполнять. Мы ещё не раз такое услышим, что кто-то мол не исполняет, не успевает и т.п. Конечно @Matroskin_kot, хочет сначала построить Сказочную страну, где все исполнители будут сознательными и будут соблюдать все сроки, но пока такой Утопии нет, то приходится идти на разные шаги, чтобы добиться своего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 26 июня не далеко, поживем увидим.. P.S. как думаете кого отстранят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Внутреннее потребление металла увеличивается. ММК увеличил поставки на внутренний рынок до рекорда В мае 2013 года поставки Магнитогорского металлургического комбината на российский рынок превысили 730 тысяч тонн товарной металлопродукции, что является абсолютным историческим рекордом за всю историю предприятия. Предыдущий рекорд - 706 тысяч тонн - был установлен по итогам августа 2012 года. Новый достигнутый показатель является результатом планомерной реализации стратегии комбината, ориентированной на рост поставок металлопродукции в адрес отечественных потребителей. Все последние годы ММК неизменно наращивал объемы отгрузки на российский рынок, который в силу динамики роста и географической близости определен руководством и советом директоров ОАО «ММК» в качестве стратегически приоритетного. По итогам мая текущего года общий объем отгрузки металлопродукции ОАО «ММК» составил 948 тысяч тонн, из которых только около 115 тысяч тонн пришлись на экспорт в страны дальнего зарубежья. Таким образом, доля экспортной металлопродукции в эти страны снизилась до 12%. Это существенно меньше, чем у большинства других крупнейших российских металлургических компаний. Еще 101 тысячу тонн в мае составила отгрузка в страны СНГ. Поставки же на российский рынок по итогам прошлого месяца превысили 730 тысяч тонн (более 77% от общего объема отгрузки). В 2012 году ММК увеличил отгрузку на российский рынок на 16% - до 7,5 млн. тонн. Существенный прирост в 2012 году продемонстрировали также поставки продукции ММК в страны СНГ, которые возросли на треть - до 920 тыс. тонн по сравнению с 690 тыс. тонн годом ранее. В то же время поставки ОАО «ММК» на рынки дальнего зарубежья сократились на 26% - до 2,6 млн. тонн металлопродукции по сравнению с 3,5 млн. тонн в 2011 году. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35178/ Запущен новый цех ОАО «Кировский шинный завод» В Оренбурге открылась производственная площадка John Deere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cthulhu Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Внутреннее потребление металла увеличивается. Русские металлисты рулят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 26 июня не далеко, поживем увидим. Фотофакт. Балтийский завод. Строительство УДК "Владивосток" Смотреть полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/35318/ Хотя в комментах идёт речь про 26 июля, но будем смотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2013 Строительство Элистинского водохранилища в Калмыкии Строительство особо важного объекта «Элистинское водохранилище на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами города Элиста, Республики Калмыкия» производится в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах». Строительство водохранилища позволит решить ряд проблем водоснабжения города и будет способствовать развитию зон отдыха и туризма. Работы на объектах ведется согласно утвержденному графику производства работ. На сегодняшний день построены: подводящий канал протяженностью 2,2 км, напорный трубопровод с сооружениями - 7,4 км, произведены работы по переустройству линий электропередач ВЛ-110 кВ протяженностью 16,67 км и вынос ВЛ-10 кВ из зоны затопления протяженностью 18,82 км, выполнены земляные работы по устройству качественной насыпи основной плотины 376,7 тыс. м3, 88,6 тыс. м3 отсечной дамбы, уложено 143,4 м3 бетона сбросного сооружения, уложено 600 м приплотинного дренажа. Строительство Элистинского водохранилища позволит также частично решить проблему занятости населения в регионе. По данным Калмыцкого дорожного управления, в течение срока строительства на объектах были трудоустроены более 60 человек, использовались более 30 единиц высокопроизводительной техники, в числе которых камазы, виброкатки, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, пневмокатки и прочие. Для справки: Элистинское водохранилище планируется построить к 2015 году. Стоимость проекта - 1,2 млрд рублей. Полезный объем - 35 миллионов кубометров. Водохранилище расположится на площади 600 гектаров в балке Гашун Сала в 14 километрах от Элисты вдоль автодороги Элиста-Астрахань. Вода будет подаваться из Черноземельской обводнительно-оросительной системы, куда она поступает из Чограйского водохранилища. «Калмыкия является одним из самых засушливых регионов России. Ежегодная потребность в воде составляет от 600 до 800 миллионов кубометров, а собственные водоисточники могут дать лишь 50 миллионов. Основную долю водных ресурсов обеспечивают Волга, Кума, Кубань и Терек, то есть реки сопредельных территорий», - рассказал начальник отдела водных ресурсов по Калмыкии Западно-Каспийского управления Федерального агентства водных ресурсов Анатолий Уластаев. По словам Анатолия Шакуева, по рельефным, гидрогеологическим и геологическим условиям это наиболее подходящее место для создания искусственного водоема. В пределах водосбросной площади нет населенных пунктов, других крупных объектов. Водохранилище хорошо впишется в местный ландшафт и будет достаточно близко расположено к городу. На его берегах планируется разместить современные базы отдыха. Воду из него также можно будет использовать для орошения. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35391/ Окончательно определено место размещения будущей плавучей АЭС - в поселке Певек Жилые дома, месторождения и промышленные объекты в поселке Певек в Чукотском автономном округе будет обеспечивать энергией плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов». Такое решение принято в концерне «Росэнергоатом». Как сообщает ИТАР-ТАСС, на Балтийском заводе строющуюся электростанцию показали вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Ее изготавливают по заказу концерна «Росэнергоатом». Сдача объекта намечена на сентябрь 2016 года. Стоимость проекта – 7,7 млрд рублей. В настоящее время на судне завершается сборка оборудования, комплектующих систем и устройств, монтаж различной аппаратуры.Однако, по словам генерального директора верфи Александра Вознесенского, прежде чем начать эксплуатацию, «потребуется не менее двух лет для отладки, проверки, испытания всех комплектующих механизмов энергетической установки. Эти работы целесообразно проводить на месте эксплуатации "Академика Ломоносова"». http://www.sdelanounas.ru/blogs/35362/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Инвестиционная интерактивная карта Российской Федерации или как Россия "вымирает"(дождитесь загрузки) А вот тут можно почитать о проекте: http://www.sdelanounas.ru/blogs/35425/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 В Череповце будет построен самый мощный агрегат аммиака в России В минувшую пятницу, 21 июня, в рамках проведения Петербургского международного экономического форума холдинг «ФосАгро» и международный консорциум во главе с японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries подписали контракт на строительство в Вологодской области нового агрегата аммиака – самого мощного на сегодняшний день в России. Это современное производство будет соответствовать современным экологическим требованиям мирового уровня и позволит создать в Череповце сотни рабочих мест. … Общий объем инвестиций в строительство нового производства с объектами производственной инфраструктуры оценивается в 785 миллионов долларов. Финансирование будет осуществляться как за счет заемных, так и собственных средств компании «ФосАгро». «Сегодня мы присутствовали при историческом событии - подписании контракта на строительство на территории Вологодской области одного из крупнейших в России производств аммиака. Этот проект позволит увеличить объем производства аммиака на череповецкой химической площадке на 70%. Мы будем в мировых лидерах по производству данного вида продукции. Для нас предприятия компании «ФосАгро» являются градообразующими. За последние несколько лет объемы инвестиций в череповецкую химическую площадку превысили 70 миллиардов рублей. Построены новый карбамид и газотурбинная установка, реконструировано сернокислотное производство. И вот сейчас начинается новый этап в развитии компании. Надеюсь, что в 2017 году мы примем участие в церемонии открытия этого современного высокоэффективного производства», - подчеркнул в своем выступлении губернатор области Олег Кувшинников. О точном числе рабочих мест на будущем производстве пока не сообщается. Вместе с тем, как считает Михаил Рыбников, на этот вопрос нужно смотреть в комплексе. Поскольку новый агрегат аммиака позволит значительно увеличить выпуск минеральных удобрений в «ФосАгро - Череповец». - В результате этого количество рабочих мест будет исчисляться сотнями. Кроме того, контракт предусматривает, что новое производство будет соответствовать самым передовым мировым стандартам с точки зрения экологии. «Учитывая высокую экологическую нагрузку в Череповце, новое производство не будет усугублять ситуацию в городе», - отметил топ-менеджер компании. http://stopress.ru/plus/news/cherepovets.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 В Ясном (Оренбургская обл.) открыт новый завод по производству эмульсионных взрывчатых веществ Сегодня, 25 июня, компания Оренбургские минералы открыла в городе Ясном завод по производству эмульсионных взрывчатых веществ: Фото пока только это - по мере поступления информации будут добавления. ОАО Оренбургские минералы - ведущий мировой производитель хризотила (хризотил-асбест (3MgO·2SiO2·2H2O) - гидросиликат магния), 25% мирового рынка. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35567/ В Карелии открыт крупнейший в России завод по производству OSB-плит В Петрозаводске открыт крупнейший в России завод по производству OSB-плит. Он будет реализовывать продукцию по ценам, которые на 20%-30% ниже, чем на западе. готовая продукция нового завода На первом этапе завод в Петрозаводске будет выпускать 250-350 тысяч кубометров плиты в год, а после пуска второй очереди предприятия – 550-600 тысяч кубометров. Пуск завода OSB-плит стал первым реализованным на территории Карелии инвестиционным проектом из числа тех, которые получили статус приоритетных в области освоения лесов. Его стоимость оценивается в 8 миллиардов рублей. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35563/ ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»Уралвагонзавод модернизирует метизное производство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь» на фото 402 карбюраторные!!! двигателя http://6421221.tiu.ru/p18204838-dvigatel-zmz-40524.html а это 405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 на фото 402 карбюраторные!!! двигателя Иии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 они еще производятся? как то странно говорить о евро 4, а фото показывать того что устарело еще 20 лет назад.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июня. В среду 26 июня в 10:00 на Балтийском заводе состоится спуск на воду кормовой части первого российского десантно-вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа "Мистраль". Подробнее:http://www.rosbalt.ru/piter/2013/06/24/1144381.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 С помощью вот таких пугалок военные заставляют промыслы шевелиться или портят репутацию судостроительной верфи у которой все согласно контракту исполняется, http://lenta.ru/news/2013/06/26/mistral/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Первая полностью построенная в России ГЭС! Гидроагрегат №1 строящейся Усть-Среднеканской ГЭС пущен на холостом ходу На Усть-Среднеканской ГЭС, строительство которой в Магаданской области ведет РусГидро, на холостом ходу пущен гидроагрегат №1. С этого момента начались пуско-наладочные испытания, что позволит проверить состояние механических и электрических узлов оборудования, а также системы регулирования. На завершающем этапе испытаний пройдет комплексное опробование гидроагрегата в сети в течение 72 часов, после чего он будет принят в эксплуатацию. Далее последует аналогичная предпусковая проверка гидроагрегата №2. В день начала испытаний Усть-Среднеканскую ГЭС посетили Председатель Правления РусГидро Евгений Дод и временно исполняющий обязанности губернатора Магаданской области Владимир Печёный. Они оценили степень готовности объектов строящейся станции, после чего собственноручно нажали пусковую кнопку. В ходе визита было отмечено, что ввод первых агрегатов станции даст толчок развитию промышленности в области.«Речь идет не только о традиционных потребителях региона, основным из которых является горнодобывающая промышленность. Развитие гидроэнергетики стимулирует создание новых производств, и совсем недавно РусГидро и японская фирма «Кавасаки» заключили соглашение о строительстве инновационного промышленного комплекса по производству сжиженного водорода. Производство это энергоёмкое, поэтому дополнительные мощности окажутся востребованными», – отметил Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод.Кроме этого, Усть-Среднеканская ГЭС значительно повысит энергобезопасность региона. Магаданская энергосистема на 95% обеспечивается одной электростанцией – Колымской ГЭС, что многократно повышает вероятность технических инцидентов.«Ввод станции имеет большое значение для надёжного энергоснабжения Магаданской области. С пуском первых агрегатов Усть-Среднеканской ГЭС ситуация, когда в регионе отсутствовал резервный высокоманёвренный источник генерации, останется в прошлом», – добавил исполняющий обязанности губернатора Магаданской области Владимир Печеный.Ввод станции позволит также обеспечить развитие горнодобывающих предприятий, в первую очередь, – золотодобывающих (в качестве основного потребителя электроэнергии рассматривается строящийся Наталкинский ГОК). Помимо этого станция будет выполнять регулирование судоходных попусков, что позволит снять ограничения на режимы работы Колымской ГЭС, находящейся выше по течению. Станет возможным отказ от строительства тепловых электростанций, что сократит потребление привозного топлива и позволит снизить рост тарифов на электроэнергию за счет снижения себестоимости ее производства.Испытаниям первого агрегата предшествовали монтаж и наладка основного и вспомогательного оборудования, систем автоматического управления и защит, возбуждения, вибрационного и теплового контроля, монтаж генераторного выключателя, трансформаторного блока.Постановка на холостой ход стала возможной после наполнения водохранилища до первой пусковой отметки 256,5 м (уровень нижнего бьефа – 231-234 м, в зависимости от гидрологической обстановки). Гидрологическая обстановка в период половодья на Колыме позволила сделать это в короткие сроки. После завершения строительства станции Усть-Среднеканское водохранилище будет иметь площадь 265 км², полный и полезный объём – 5,4 и 2,6 км³ соответственно. При этом в зону затопления не попадает ни один населённый пункт.В настоящий момент на Усть-Среднеканской ГЭС в рамках строительства первого пускового комплекса (ГА №1, ГА №2) на 100% завершены работы по укладке монолитного гидротехнического бетона в основные сооружения. Завершены также все строительно-монтажные работы на земляной, глухой, станционной, водосбросной плотинах.В здании ГЭС выполнены отделочные работы, монтаж систем вентиляции, освещения. Завершен монтаж и наладка трансформаторов, компрессорного оборудования. В объеме 100% выполнены строительно-монтажные и отделочные работы в блоке комплектного распределительного устройства (КРУЭ 220 кВ), в том числе завершены испытания и наладка. Полностью построена, испытана и введена в эксплуатацию линия электропередач «Усть-Среднеканская ГЭС – ПС «Оротукан».Усть-Среднеканская ГЭС – строящаяся гидроэлектростанция на реке Колыма, является второй в каскаде Колымских ГЭС. Расположена в 9 километрах от устья реки Среднекан, впадающей в Колыму. Строительство Усть-Среднеканской ГЭС начато в 1991 году. Проектно-сметная документация разработана ОАО «Ленгидропроект». Установленная мощность станции 570 МВт (4 гидроагрегата мощностью по 142,5 МВт каждый). Первый пусковой комплекс мощностью 169 МВт включает в себя возведение напорного фронта станции до отметки 260,0 м (по БС), и ввод в работу двух гидроагрегатов с временными рабочими колёсами радиально-осевых турбин. Пуск первых агрегатов запланирован в текущем году. В настоящий момент готовность первого пускового комплекса достигла 99%. Помните про порт "Тамань"? Он повторяет судьбу Усть-Луги Здесь разворачивается поистине один из самых грандиозных проектов современной России – морской порт «Тамань». Грузооборот порта По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 94 млн тонн. За 10 месяцев 2009 года перевалено 70 тыс. тонн наливных грузов За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн тонн За 2012 год грузооборот порта составил 2,2 млн тонн В порту «Тамань» в 2013 году планируется начать строительство сухогрузного района, инвестиции составят свыше 80 млрд. рублей. Планируемый грузооборот порта после ввода в эксплуатацию сухогрузного района составит 93,8 млн. тонн в год. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35647/ В России стартовало серийное производство навигационного оборудования с sim-чипами МТС Производство индейки в России стремительно растет В с. Урусово Липецкой области открылся ГОК стекольных песков Обновление оборудования на "Камышинском текстиле" и Бородинском РМЗ "Криогенмаш" начал строительство нового научно-производственного комплекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.