Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

Сельское хозяйство у нас убивали из политической целесообразности,а не в силу каких-то экономических причин.

Верно. Но сейчас политическая целесообразность диктует возрождение с/х. И его возрождают... Деваться некуда :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

В Кабардино-Балкарии строят новую ГЭС / Строительство новых объектов

Осенью 2011 года, в Кабардино-Балкарии началось строительство новой гидроэлектростанции – Зарагижской. Проектная мощность ГЭС – 28,8 МВт (3х9,6 МВт), среднегодовая выработка – 107 млн.кВт.ч. Гидроагрегаты вертикальные, с радиально-осевыми турбинами, расчетный напор 44 м.

 

На данный момент готовность станции превышает 30%. В основном работы были сконцентрированы на сооружениях деривационного тракта, которые на данный момент близки к завершению.

 

Конструктивной особенностью Зарагижской ГЭС является полное отсутствие плотины – вода отбирается непосредственно из отводящего канала Аушигерской ГЭС, а напор создается исключительно деривацией. Деривация Зарагижской ГЭС состоит из двух участков – открытого канала и бетонированного канала лотка. Канал имеет длину 1700 м, в 2012 году на нем были проведены земляные работы в объеме более 1,5 млн. кубометров.

 

В 2013 году предстоит смонтировать напорный трубопровод, выполнить большую часть работ по напорному бассейну, развернуть строительство здания ГЭС и ОРУ-110 кВ.

 

Первые проектные работы по Зарагижской ГЭС были проведены еще в 2007 году. Тогда эта станция была запланирована как малая ГЭС мощностью 15 МВт с деривацией, представленной напорным водоводом. Однако, в этом виде станцию строить не начали, а в 2010 году ее проект был направлен на доработку институту «Гидропроект».

 

Специалисты института предложили ряд решений, радикально изменивших проект – в частности, за счет использования всего объема воды и замены водовода на канал удалось практически вдвое, до 28,8 МВт увеличить мощность ГЭС. Для сравнения, примерно такую мощность имеет Баксанская ГЭС.

 

Зарагижская ГЭС является нижней ступенью Нижне-Черекского каскада. Это связанный друг с другом комплекс трех станций, работающий следующим образом: вода забирается и очищается от наносов на головном узле Кашхатау ГЭС, расположенном на р.Черек. пройдя по ее деривационному каналу и тоннелю, вода отрабатывает на турбинах Кашхатау ГЭС, откуда попадает в деривацию Аушигерской ГЭС, а после нее – в деривацию Зарагижской ГЭС. Таким образом, все три станции имеют единый водозаборный узел, используют очищенную на нем воду, что способствует повышению их экономической эффективности.

 

Отводящий канал Аушигерской ГЭС будет напрямую переходить в деривационный канал Зарагижской ГЭС, длина которого – 3,3 км. Канал состоит из двух частей – собственно канала длиной 1,7 км, и железобетонного канала-лотка длиной 2,6 км.

 

Канал заканчивается напорным бассейном емкостью 600 тыс.м3, в котором будет происходить накопление воды перед подачей на турбины.

 

На случай внезапной остановки ГЭС напорный бассейн оборудован холостым водосбросом. Из бассейна по трем металлическим водоводам вода будет поступать в здание ГЭС, где отработав на трех гидроагрегатах, вернется в Черек по отводящему каналу длиной 1,3 км.

 

Деревация (гидротехн.) - совокупность сооружений (трубопровод, канал или тоннель), осуществляющих подвод воды к станционному узлу ГЭС (подводящая деривация) или отвод воды от него (отводящая деривация).

 

http://blog.rushydro.ru/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32416/

 

Теперь немного про наши двигатели.

 

НПО "Сатурн" наращивает объемы производства / Производство

 

За первый квартал 2013 года объем производства ОАО "НПО "Сатурн" достиг уровня 2 960 млн. рублей. Выручка за этот же период составила 2 540 млн. рублей, сообщила пресс-служба предприятия. "Данные показатели выросли к уровню 2012 года более чем в 2 раза. В целом по 2013 году планируется рост объемов производства и выручки на 20% к факту 2012 года", - отметили в компании.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32403/

 

Производство Mazda6 во Владивостоке официально открыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дореволюционные зарплаты и цены или как жили люди до 1917 года.

 

1. Рабочие.Средняя зарплата рабочего по России составляля 37.5 рублей.Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.

 

2. Дворник 18 рублей или 23081 р. на современные деньги

 

3. Подпоручик (современный аналог - лейтенант) 70 р. или 89 760 р. на современные деньги

 

4. Городовой (рядовой сотрудник полиции) 20, 5 р. или 26 287 р. на современные деньги

 

5. Рабочие (Петербург).Интересно что средняя зарплата в Петербурге была меньше и составляла к 1914 году 22 рубля 53 копейки. Умножим эту сумму на 1282,29 и получим 28890 российских рублей.

 

6.Кухарка 5 - 8 р. или 6.5.-10 тысяч на современные деньги

 

7. Учитель начальной школы 25 р. или 32050 р. на современные деньги

 

8.Учитель гимназии или 108970 р. на современные деньги

 

9.. Старший дворник 40 р. или 51 297 р. на современные деньги

 

10..Околоточный надзиратель ( современный аналог -участковый) 50 р. или 64 115 на современные деньги

 

11.Фельдшер 40 р. или 51280 р.

 

12.Полковник 325 р. или 416 744 р. на современные деньги

 

13.Коллежский асессор (чиновник среднего класса) 62 р. или 79 502 р. на современные деньги

 

14. Тайный советник (чиновник высшего класса) 500 или 641 145 на современные деньги. Столько же получал армейский генерал

 

А сколько, спросите вы, тогда стоили продукты? Фунт мяса в 1914 стоил 19 копеек. Русский фунт весил 0,40951241 грамма . Значит, килограмм, будь он тогда мерой веса, стоил бы 46,39 копеек – 0,359 грамма золота, то есть, в нынешних деньгах, 551 рубль 14 копеек. Таким образом, рабочий мог купить на свое жалование 48,6 килограмма мяса, если бы, конечно, захотел.

 

Мука пшеничная 0,08 р. (8 копеек) = 1 фунт (0,4 кг)

Рис фунт 0,12 р.= 1 фунт (0,4 кг)

Бисквит 0,60 р.= 1 фунт (0,4 кг)

Молоко 0,08 р.= 1 бутылка

Томаты 0,22 р. = 1 фунт

Рыба (судак) 0,25 р. = 1 фунт

Виноград (кишмиш) 0,16 р.= 1 фунт

Яблоки 0,03 р. = 1 фунт

 

Весьма достойная жизнь!!!

 

Теперь давайте посмотрим, сколько стоило снять жильё. Аренда жилья стоила в Питере 25, а в Москве и Киеве 20 копеек за квадратный аршин в месяц. Эти 20 копеек сегодня составляют 256 рублей, а квадратный аршин – 0,5058 м². То есть, месячная аренда одного квадратного метра стоила в 1914 году 506 сегодняшних рублей. Квартиру в сто квадратных аршин наш канцелярист снимал бы в Питере за 25 рублей в месяц. Но он такую квартиру не снимал, а довольствовался подвальной и чердачной каморкой, где площадь была поменьше, а арендная ставка – пониже. Такую квартиру снимали, как правило, титулярные советники, получавшие оклад на уровне армейского капитана. Голый оклад титулярного советника составлял 105 рублей в месяц (134 тысяч 640 рублей) в месяц. Таким образом, 50-метровая квартира обходилась ему менее чем в четверть жалования.

 

Ну а теперь расскажем о том как сделан перерасчет на современные деньги на примере зарплаты канцеляриста (мелкого чиновника)В рублях его жалование составляло 37 рублей и 24 с половиной копейки. В те годы существовал золотой стандарт, и каждый рубль содержал в себе 17,424 доли чистого золота, то есть 0,774235 г в пересчёте на метрические меры. Поэтому зарплата канцеляриста равна 28,836382575 грамма золота. Если мы разделим этот вес на нынешнее золотое содержание рубля по состоянию на 28 января 2013 года, то получим 47 758 рублей и ещё 89 копеек. Как видим, царский рубль равен сегодня 1282 современным рублям 29 копейкам. Таким образом, с октября позапрошлого года курс царского рубля..В те годы существовал золотой стандарт, и каждый рубль содержал в себе 17,424 доли чистого золота, то есть 0,774235 г в пересчёте на метрические меры. Поэтому зарплата канцеляриста равна 28,836382575 грамма золота. Если мы разделим этот вес на нынешнее золотое содержание рубля по состоянию на 28 января 2013 года, то получим 47 758 рублей и ещё 89 копеек. Как видим, царский рубль равен сегодня 1282 современным рублям 29 копейкам. Таким образом, с октября позапрошлого года курс царского рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубанские рисоводы идут на урожайный рекорд / Сельское хозяйство

 

Кубанские аграрии идут на рисовый рекорд. Краснодарский край по валовому сбору этой зерновой культуры уже превзошел крупнейшего в Европе поставщика — Италию. Будущей осенью в регионе рассчитывают собрать миллион тонн риса. Секрет урожайности — в особом способе посева.

 

Кубанские ученые третий год выводят новые сорта риса. Урожая, правда, пока хватает только на семена. Но это не беда – валовой сбор ходовых короткозерновых перевалил в минувшем году за 60 центнеров с гектара. Как ни странно, помог в этом кризис. На технику для выделки чеков средств не хватало, и тогда вспомнили старый способ высадки. Теперь зерна – на глубине трех сантиметров в земле, а не на поверхности. Без дополнительной обработки рис после залива водой не всплывает, да и расход семян на гектар сократился примерно в полтора раза.

 

Такой способ сева риса по праву можно назвать дедовским. Забыли старую агрошколу еще в 84-м году. Сейчас вернулись к этому вновь. Рис в таком случае из земли не выдувает даже сильным ветром, птицы не выклевывают зерна, и урожай удается собрать раньше обычного. Однако не все минусы можно превратить в плюсы. Выращивать рис становится все дороже. При этом прибыль от продажи зерна не растет.

 

"Затраты, связанные с возделыванием почвы, увеличение цен на воду, на все… Стоимость всех услуг увеличивается, а цена на рис остается прежней", — негодует агроном Сергей Фоменко.

 

В минувшем году, несмотря на все трудности, Краснодарский край по валовому сбору превзошел Италию, крупнейшего в Европе рисового поставщика. Треть кубанского урожая ушла на экспорт, который планируется развивать и далее.

 

"Надо стараться не сырьем торговать, а уже готовой продукцией, чтобы себестоимость от экспорта оставалась у нас в России", — уверен Сергей Гаркуша, министр сельского хозяйства Краснодарского края.

 

В этом году аграрии надеются на урожайность 70 центнеров с гектара. Если позволит погода, к осени долгожданный рекорд в миллион тонн кубанского риса будет поставлен.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1079986&cid=6

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32647/

Четыре обрабатывающих комплекса запущены на ЧТЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор новых производств: апрель 2013 г. / Новые заводы и цеха

 

В апреле состоялось открытие сразу нескольких крупных предприятий, построенных "с нуля": на Чукотке, на одном из крупнейших золоторудных месторождений России запущена обогатительная фабрика, в Ингушетии открыта первая очередь мукомольного комбината, одно из самых масштабных в стране предприятий по глубокой переработке древесины открыто в Красноярске, в Омске запущен в промышленную эксплуатацию завод по производству полипропилена, новый завод по производству кормов и кормовых добавок для животных и птиц открыт в Воронежской области, в Белгородской области начал работу новый мясоперерабатывающий комбинат.

 

Кроме того, в нескольких регионах на уже действующих предприятиях открыты новые производства, значимые как для региональной экономики, так и для экономики страны в целом.

 

Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/32716/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратовская ГЭС ввела в работу обновленный гидроагрегат / Энергетика

 

На Саратовской ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») в рамках программы комплексной модернизации завершена реконструкция гидрогенератора № 4. Обновленная машина введена в эксплуатацию 29 апреля после успешного 72-х часового комплексного опробования.

 

Это 19-й по счету гидроагрегат станции, на котором произведена реконструкция гидрогенератора.

 

На Саратовской ГЭС установлено 24 гидроагрегата, в том числе 21 вертикальный мощностью 60 МВт, 2 горизонтально-капсульных (после завершения реконструкции их мощность составит 54 МВт) и гидроагрегат рыбоподъемника мощностью 9 МВт. По своим габаритам (диаметр рабочего колеса турбины составляет 10,3 м) вертикальные гидроагрегаты Саратовской ГЭС являются крупнейшими в России. На данный момент генераторы Саратовской ГЭС отработали уже более 30 лет, в связи с чем ведется их реконструкция, которая позволит не только продлить срок их службы, но и в перспективе (после замены турбин) увеличить мощность каждого гидроагрегата на 10% - с 60 до 66 МВт.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32767/

 

Конструкторы "Тракторных заводов" разработали инновационный трактор на метане

 

На Усть-Каменогорской ГЭС запущен новый гидроагрегат российского производства

 

Новости судостроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали / Производство

 

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де – никак без сименсов, пример нытья.

 

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности - или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние +-15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

 

Итак,

 

1. Дизель-поезда.

 

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д-1 завода Ganz–MБVAG:

 

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов - 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

 

Вторым по значимости были дизель-поезда, производимые Рижским вагоностроительным заводом, их список - ДР-1: 55 составов базовой модели, 211 модели А, 80 модели П:

 

В 1997 г на нашем мытищинском ныне Метровагонмаша был начал выпуск первого отечественного дизель-поезда нового поколения РА1 (произведен 91 поезд), с 2005 г - РА2 (более 100 поездов):

 

Таким образом, в кратчайшие сроки Россия не только ушла от ввоза дизель-поездов, наладив их собственное производство с нуля - но и экспортирует их. На фото сверху – один из 12 дизель-поездов, поставленных нами в Сербию.

 

2. Электропоезда.

 

Я не беру косматые времена, когда в 1929 г на московском заводе Динамо была организована сборка британских электропоездов Виккерс, но известно, что в новые времена по дорогам СССР массово ходили электропоезда отнюдь не российского производства. Рижский вагоностроительный завод выпускал несколько моделей электропоездов, самым массовым из которых был ЭР2, их произведено в различных модификациях порядка 7.000:

 

Первый электропоезд российского производства - сначала только один вагон, аналогичный рижскому ЭР29 и вцепляемый в тот же рижский электропоезд ЭР2 - был построен на Демиховском машиностроительном заводе в 1993, и в том же году - поезд ЭТ2 в Торжке. В настоящее время в России разработаны и серийно производятся отечественные электропоезда различных моделей, на снимке - ЭД4МКМ-АЭРО:

 

Кроме того, Ласточка тоже является электропоездом. В настоящее время Уральские локомотивы завершают строительство завода по производству этого электропоезда в Верхней Пышме Свердловской области.

 

3. Пассажирские электровозы.

 

Собственно пассажирские электровозы не разрабатывались и не выпускались не только в РСФСР - но и в СССР вообще. Из-за этого пассажирские поезда обслуживались переделанными грузовыми электровозами (грузопассажирскими) - что не есть хорошо, да и размер производства был невелик: скажем, ВЛ60П (т.е. переделанный в пассажирский) было выпущено 301 шт.

 

Основными пассажирскими электровозами в СССР были чехословацкие электровозы Шкода (в основу их положен электровоз швейцарской фирмы Винтертур с приводом фирмы Сешерон, чехи закупили у них лицензию на производство).

 

СССР закупал их массово:

 

постоянного тока - ЧС1 (102 шт., 1957-1960 гг.), ЧС2 (944 шт., 1963-1973), ЧС2М (2 шт., 1965), ЧС2Т (119 шт., 1972-1976), ЧС3 (87 шт., 1961), ЧС200 (12 шт., 1974-1979), ЧС6 (30 шт., 1979-1981), ЧС7 (291 шт., 1981-2000)

 

переменного тока: ЧС4 (230 шт., 1965-1972), ЧС4Т (510 шт., 1971-1986), ЧС8 (82 шт., 1983-1989) –

 

итого 2409 электровозов.

 

ЧС8:

 

Кроме того, СССР закупал электровозы в ФРГ - у Сименса-Шуккерта, модель К:

 

я их застал, они у нас в Батайске до 1978 г ездили.

 

Также СССР закупал электровозы во Франции - у Альстома, модель Ф:

 

Эти электровозы работали в 1959-1987 гг., всего закуплено 50 шт.

 

В настоящее время все пассажирские электровозы разработаны и производятся в России, на снимке новочеркасский ЭП20 двойного питания (как на переменном, так и на постоянном токе):

 

Таким образом, в кратчайшие сроки Россия разработала и серийно производит то, чего раньше не производила, а импортировала.

 

4. Пассажирские вагоны дальнего следования и вагоны-рестораны.

 

Еще в 1971 г трудящиеся ГДР с VEB Waggonbau Ammendorf торжественно рапортовали о передаче на советские железные дороги 12.000-ого пассажирского вагона дальнего сообщения. Недалек день, когда будет поставлен 13.000-ый вагон, заверяют трудящиеся завода:

 

Всего по состоянию на 1985 г только из ГДР были импортированы почти 30.000 вагонов - 22.200 вагона завода Аммендорф и 5.200 - Гёрлиц. На 1986-1990 гг. планировалось поставить еще 5.000 вагонов.

 

В настоящее время Россия полностью ушла от импорта пассажирских вагонов и все производит сама:

 

5. Вагоны класса RIC.

 

Я их выделил отдельно, потому как если купейные вагоны были в СССР массово импортными, но таки производились и в стране - а международные вагоны никогда не разрабатывались и не производились ни в Российской империи, ни в СССР, все были только импортными.

 

В настоящее время Россия полностью ушла от их импорта, разработала и серийно производит вагоны класса RIC:

 

6. Пассажирские вагоны для узкоколейных железных дорог.

 

Базовым пассажирским вагоном узкоколейных железных дорог в СССР был закупаемый в Польше вагон, производимый компанией Pafawag, серии 1Aw/2Aw/3Aw. Всего их было закуплено 560 единиц.

 

Ох я на них в детстве поездил - Парафаги ведь у нас по Жуковскому ходили, Кратовская железная дорога, как раз оттуда и фото:

 

В настоящее время, Россия перешла к собственной разработке и выпуску пассажирских вагонов для узкоколейных дорог, их в частности производит Камбарский машиностроительный завод в Удмуртии, модель ВП750:

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32815/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"Микрон" запустил в производство микрочип для радиочастотной идентификации / Производство

"Микрон" выпустил микрочип радиочастотной идентификации, отличающийся сверхмалым размером и низким энергопотреблением. Микрочип работает по высокочастотному стандарту ISO 14443-2.3, площадь чипа - 0.2 мм2. Такие характеристики микрочипа достигнуты благодаря оригинальным структурным и схемотехническим решениям, разработанным специалистами НИИМЭ, R&D подразделения "Микрона". Созданные инженерами "ноу хау" в области оптимизации организации и принципов работы памяти будут использованы и в других продуктах RFID линейки "Микрона", передает пресс-служба предприятия. Руководитель группы компаний "Микрон", академик РАН Геннадий Яковлевич Красников, так прокомментировал появление сверхмалого чипа: "Начав с освоения лицензированных технологий, мы планомерно продолжаем работу по развитию собственных технологий современного уровня. Сильная научная школа и многолетний опыт производства микросхем позволяют нам не терять темпов развития и успешно конкурировать на рынке с ведущими мировыми поставщиками".

 

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/34427...ochip-dlja.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужель дождалися! http://znamensk.info/nauka-i-tehnologii/ne...-vozmozhen.html

 

В начале нынешнего года в мире науки вновь вспыхнул интерес к холодному термоядерному синтезу, или, как его называют отечественные физики, холодному термояду. Поводом для этого ажиотажа послужила демонстрация итальянскими учеными Серджио Фокарди и Андреа Росси из Университета Болоньи необычной установки, в которой, по словам ее разработчиков, этот синтез осуществляется достаточно легко.

 

 

скажете, а как это влияет на модернизацию экономики России? но ведь если итальяшки действительно внедрят хтс, то куда девать наше унылое гэ газпрём?...

 

и кому нужны будут наши( вернее их) недра...

 

 

пс.

И чтож они всё это похерили?
диалектика епт, закон отрицания отрицания, мы наш мы новый мир построим, кто был никем и т. д.

 

типа, херь своих, чтоб чужие наслаждались... очень популярное в наше, постзастоечное время, течение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей:

 

ЗАО «Радуга Продакшн» ввело в эксплуатацию завод по производству фармпродукции в Санкт-Петербурге / Новые заводы и цеха

 

ЗАО “Радуга Продакшн”, входящее в состав группы “РОСТА”, ввело в эксплуатацию новый завод по производству фармацевтической продукции, построенный по международному стандарту качества GMP.

 

Завод расположен на территории производственно-складского комплекса “РОСТА”, общая площадь которого составляет более 15 тыс. кв. м, непосредственно площадь производственных помещений – более 5 тыс. кв. м. Оборудование для технологических операций и упаковочные линии приобретены у ведущих мировых производителей, контроль качества продукции осуществляется в собственных лабораториях.

 

Общий объем инвестиций в строительство завода составил 40 млн. евро, мощность предприятия: 1,2 млрд таблеток и капсул в год. Открытие призводственно — складского комплекса позволит создать более 300 дополнительных рабочих мест, привлечь новых специалистов для развития фармацевтической отрасли.

 

В мае на новых производственных линиях начат выпуск продукции компании Roche, запланировано производство препаратов компании Actavis. В дальнейшем фармпредприятие будет производить препараты для лечения сердечно-сосудистых, эндокринных и других заболеваний, а так же аналоги биофармацевтических лекарственных средств – биосимиляры

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33186/

 

Ярославский завод дизельной аппаратуры освоил выпуск топливной аппаратуры стандарта Евро-4

 

СП Ford Sollers начало строительство завода двигателей в России

 

Cisco начала производство в России точек доступа Wi-Fi

 

Запущен облачный сервис распознавания речи A.I.Kid Speereo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roche

СП Ford Sollers начало строительство завода двигателей в России

Cisco начала производство в России точек доступа Wi-Fi

Запущен облачный сервис распознавания речи A.I.Kid Speereo

 

что из этого разработано в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что из этого разработано в России?

А что надо было делать - разрабатывать?

Ещё т.Сталин тем же занимался - привлекал всё лучшее, позволял строить заводы капиталистам, и только получив некий задел, началось движение вперёд.

Так и сейчас, наша главная задача - заимствовать у Запада технологии, которых у нас нет.

Кстати, облачный сервис - наша разработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение газпрёма

 

предложение главы государства

 

 

в 1996 году всю бензиновую технику в Астраханьгазпрёме перевели на газ. ни разу не заправив ее газом, той же осенью списали ее на металлолом, оставили лишь дизеля...зато зарплату выдавали с 3-4 месячной задержкой...

 

будем наблюдать за экспериментом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АСЗ заложили многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV 06 23 июля 2010 стало интересно достроили или нет?

 

 

а оно вон как оказывается, в Германии нам построят их....

 

почему в Германии дешевле? мы поддерживаем экономику Германии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в Германии дешевле? мы поддерживаем экономику Германии?

Потому что там небыло перервыва в строительстве кораблей как у нас в 90-е и небыло похерено производство....поэтому там быстрее и дешевле. У нас строительство корабля затянется надолго - тем более на таком предприятии как АСЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпром сдувается чисто экономически. Компании в США, производящие сланцевый газ, некоторые из них по капитализации (стоимости компаний) стоят больше Роснефти.

 

И Газпром сейчас сменил рекламу "мы на 1 месте по экспорту газа в мире", на "мы на 2 месте по экспорту газа в мире".

 

В связи с этим провалом Газпрома на международных рынках пытаются создать базу потребителей газа в России.

 

Главная проблема, как мне сказали специалисты-транспортники, что автотранспорт на заправках заправляют газом техническим, а не очищенным. Из-за этого техника выходит из строя. К тому же проблемы с зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы поддерживаем экономику Германии?

в СССР очень большое количество кораблей строили в Финляндии и той же Германии. СССР поддерживало их экономику?

пытаются создать базу потребителей газа в России.

опять плохо? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки мы сырьем богаты, а не производством...

к сожалению - да. Трудно поспорить. Но и говорить, что производства нет вообще, то же нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://neftegaz.ru/news/view/109539

Идет строительство, правда опять американские главные турбины стоять будут, кто то тут на форуме доказывал что будут отечественные Салют, да вот нет, опять GE и иностранного оборудования обслуживающего много вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Черные крылья" готовятся к взлету

20.05.13 09:56 Наука, техника, образование

 

Прошедшая в Москве международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2013 показала, что композиты становятся едва ли не основным конструкционным материалом для винтокрылых машин. В ближайшее время и в самолетостроении существенно расширится использования перспективных материалов, при этом важное место в мировой индустрии будет играть и Россия.

 

В конструкции некоторых современных вертолетов доля пластиков уже достигает шестидесяти процентов. В самолете Boeing 787 Dreamliner доля композитных материалов - около пятидесяти процентов.

 

Наиболее широко эти материалы сейчас применяют в крыльях. Это объясняется тем, что именно от конфигурации, размеров и поверхности несущих плоскостей во многом зависит экономичность лайнера в целом и его летные характеристики. Важный параметр - длина и толщина крыла. Однако использование классических алюминиевых сплавов не позволяет увеличить размеры и создать более совершенные аэродинамические формы, сохранив весовые и прочностные характеристики. Это можно сделать только при помощи композиционных материалов.

 

Однако долгое время по совершенно объективным причинам отечественные авиастроители не имели возможности применять композиционные материалы так же широко, как их западные коллеги. Ситуация начнет меняться уже в этом году. Летом Объединенная авиастроительная корпорация откроет сразу два новых - построенных с нуля завода по выпуску деталей из композитных материалов в Ульяновске и Казани. По оценке президента ОАК Михаила Погосяна инвестиции в новое производство составят 8,5 млрд рублей.

 

По словам Анатолия Гайданского, отвечающего в ОАК за направление композиционных материалов, при разработке технологии и строительстве заводов велась плотная работа с мировыми лидерами в этом направлении производства. На предприятии в Ульяновске используется вакуумная инфузионная технология, которая позволяет сделать цельную панель крыла, выражаясь профессиональным языком, за один технологический передел. Пока такая технология серийно не применяется ни в одной стране мире. Здесь будут выпускать крылья для магистральных самолетов ХХI века - МС-21, работа над которыми сейчас идет очень активно. МС-21 станет первым самолетом в России, у которого будут крылья, полностью сделанные из композитов. Их еще называют "черными" из-за характерного цвета углепластика. Длина крыла - 18 метров, ширина - до 3 метров в хорде. Применение "черных крыльев" в МС-21 позволит добиться ряда конкурентных преимуществ: лучших аэродинамических свойств, меньшего по сравнению с алюминием веса, что позволяют достичь существенной экономии топлива.

 

Параллельно с подготовкой производства статические испытания "черных" крыльев проходят в ЦАГИ. Испытания пока подтверждают конструкторские расчеты. После запуска завода в Казани и прохождения необходимой сертификации австрийский партнер ОАК собирается начать поставки деталей российского производства из композитных материалов для Boeing и Airbus. Так что в ближайшие годы Россия имеет шанс стать серьезным экспортером композитных деталей для крупнейших международных авиастроительных концернов.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/80112/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холдинг РКТМ запустил производство вагонов на собственном литье / Производство

 

Холдинг РКТМ выпустил первый грузовой вагон на собственном литье. Этому событию предшествовало получение ВКМ-Сталью (входит в структуру холдинга) разрешения на клеймение главных узлов тележки – рамы боковой и балки надрессорной. Эксперты РЖД и ФАЖТ, проводившие сертификацию, отметили высокое качество литья, и в частности, надежную конструкцию рамы боковой, которая является собственной разработкой Инжинирингового центра РТКМ. Опытные испытания подтвердили, что рама выдерживает усиленные нагрузки и имеет лучшие среди отечественных производителей механико-прочностные характеристики.

 

"Мы сделали еще один шаг к сырьевой независимости и укреплению позиций на рынке. Выпуск вагонов на собственном литье открывает новый этап на пути превращения компании в интегрированного производителя грузового подвижного состава с полным циклом работ. Именно за такими производителями – будущее", - отматил генеральный директор УК холдинга РКТМ Павел Овчинников.

 

Предполагается, что после выхода ВКМ-Стали на проектную мощность холдинг сможет увеличить объем производства до 12-ти тысяч вагонов в год.

 

Стоит напомнить, что инновационная линия по изготовлению крупного вагонного литья проектной мощностью 30 тысяч тонн в год была введена в эксплуатацию на ВКМ-Стали в 2011 году. Поставщиком выступил крупнейший мировой производитель формовочного оборудования HWS-Sinto (Германия).

 

Технология вакуумно-пленочной формовки считается самой передовой в мире: она обеспечивает высокоекачество отливок при их относительной дешевизне, а также имеет высокие показатели экологичности производства. Кроме ВКМ-Стали, она внедряется еще на двух российских предприятиях – Промлите (г.Чебоксары) и ТВСЗ (г.Тихвин). В 2011-2012 гг. ВКМ-Сталь сертифицировала производство ключевых деталей вагонной тележки − балки надрессорной и рамы боковой. В 2013 году завод получил право поставлять на рынок полный вагонокомплект. По заключению экспертов ОАО "РЖД", Ространснадзора, ОАО НВЦ "Вагоны", ОАО "ВНИИЖТ", ФБУ "Мордовский ЦСМ", Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте конструкторские особенности продукции "ВКМ-Стали" признаны уникальными и рекомендованы в качестве образца другим российским производителям. За счет хорошего качества металла и стабильного процесса термической обработки среднее значение ударной вязкости при остром ударе при температуре минус 60°С составляет 25,0 Дж/см2, тогда как у большинства производителей оно едва достигает 1,7 Дж/см2. Как следствие, рама 9801 производства ВКМ-Стали имеет коэффициент запаса усталостной прочности при циклических испытаниях 2,1, то есть самый высокий среди аналогичных конструкций.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33478/

 

На Ковыктинском ГКМ впервые в России испытывают установку извлечения гелия / Реализация крупных проектов

В ходе испытаний опытно-промышленной установка будет проходить проверку на приспособленность к промысловым условиям эксплуатации, чтобы подтвердить возможность её использования в сложных климатических условиях Восточной Сибири и Дальнего Востока.

 

На Ковыктинском газоконденсатном месторождении будет испытана мембранная установка по выделению гелия из природного газа производства НПК «Грасис».

 

Решение ОАО «Газпром» о создании и проведении испытаний установки на этом месторождении объясняется наиболее близкими техническими характеристиками и климатом с Чаяндинским месторождением в Якутии, где будут использованы результаты испытаний при проектировании промышленной мембранной установки выделения гелия. Также немаловажную роль играет тот факт, что в газе Ковыктинского месторождения гелий содержится в промышленных концентрациях.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...