Сеннааст Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Завод по производству шин YOKOHAMA открылся в Липецкой области / Новые заводы и цеха ЛИПЕЦК, 30 мая - РИА Новости. Японский резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) "Липецк" - компания YOKOHAMA - открыла в среду свой первый в России завод по производству автомобильных шин, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы обладминистрации. "Первоначально мощность завода, построенного с использованием новейших экологически эффективных технологий, составит 1,4 миллиона шин в год. В его строительство уже инвестировано порядка 6 миллиардов рублей. В дальнейшем объем инвестиций в развитие предприятия планируется увеличить до 12 миллиардов рублей, а объем производства возрастет до 3,5 миллионов шин в год. На заводе в перспективе будет создано 1,3 тысячи рабочих мест", - рассказал собеседник агентства. По его словам, на первом этапе на новом заводе планируется выпускать зимние шины премиум-класса. Позднее будет налажено и производство летних шин разного радиуса. Поставки покрышек на рынок начнутся уже во второй половине этого года. Принявший участие в церемонии открытия предприятия полпред президента в Центральном федеральном округе Александр Беглов отметил, что такие проекты - "это новые рабочие места, новые технологии, высококачественная продукция". В свою очередь посол Японии в России Тикахито Харада подчеркнул, что открытие завода YOKOHAMA является символом развития японо-российских экономических отношений и стимулирует приход в ОЭЗ "Липецк" новых японских резидентов. Губернатор области Олег Королев подтвердил намерение областных властей и впредь оказывать всемерную поддержку инвесторам. "На первом этапе на новом заводе планируется выпускать зимние шины премиум-класса марки YOKOHAMA. Помимо зимней авторезины здесь будет налажено и производство летних шин разного радиуса. Поставки шин на рынок начнутся уже во второй половине 2012 года", - заключил представитель пресс-службы. http://www.ria.ru/society/20120530/660734347.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/17974/ "Уральские локомотивы" начали возведение нового производственного комплекса / Новые заводы и цеха ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) приступило к закладке фундамента нового производственного комплекса по производству электропоездов типа Desiro RUS («Ласточка»). Предварительно был проведен большой комплекс работ по подготовке площадки на территории предприятия. Перенесено около 1,5 километров коммуникаций, попадающих в зону строительства, демонтированы старые здания и сооружения. Разработан котлован для устройства фундамента будущего цеха, в общей сложности было вывезено порядка 200 тыс. кубометров грунта. Будущий производственный корпус будет построен на свайном фундаменте. Такое решение было принято генеральным проектировщиком ОАО «Трансмашпроект» на основании произведенных расчетов. Специалисты ООО «Астра-Строй» и архитектурно-градостроительного бюро Верхней Пышмы провели геодезические работы, а геологи ОАО «Уралцветметразведка» сделали инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания на месте будущей застройки. В конце февраля были забиты первые пробные восемь свай, которые подверглись динамическим и статическим испытаниям с нагрузкой до 150 тонн и подтвердили несущие способности грунта. В настоящее время на площадке идет подготовка к началу строительно-монтажных работ: устанавливаются металлические каркасы колонн, заливаются бетоном опалубки, забиваются сваи по осям фундамента главного производственного корпуса по выпуску электропоездов типа Desiro RUS. – Общая площадь всего производственного комплекса, включая реконструируемые помещения, составит около 90 тыс. кв. метров, – отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Коробка цеха должна быть возведена уже к концу текущего года, а к апрелю 2013 года здание должно быть готово к монтажу технологического оборудования. Это позволит нам своевременно начать работы по выпуску первых опытных образцов электропоездов типа Desiro RUS, пройти сертификацию и приступить к серийному производству. Новый корпус будет расположен рядом с блоком производственных цехов, где организован серийный выпуск современных грузовых электровозов серии 2ЭС6 (СИНАРА) и 2ЭС10 (ГРАНИТ). http://www.sinara-group.com/press-centr/news/5601/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/17960/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет http://news.rambler.ru/14154783/ среднемагистральный Сухой-Суперджет уже есть, теперь будет дальнемагистральный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет Ну пока ничего не разрабатывают и неизвестно договорятся ли. Что это может быть за сотрудничество с китайцами. Поставка двигателей, может быть чего-то еще ну и роялти платить будут. Лучше бы с индусами конечно договорились на условиях как МТС. Мне почему-то кажется не будет контракта с китайцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима с юга Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 то Сеннаст http://www.shosse.ru/journal/news/44346/,а рассказ про количество вывезенного грунта как-то ....ну не серьезно что-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Что это может быть за сотрудничество с китайцами. китайские деньги - наши мозги. Почему нет? Примерно такая же схема как с ПАК-ФА и индусами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 китайские деньги - наши мозги. Почему нет? Примерно такая же схема как с ПАК-ФА и индусами... ПАК-ФА не только мозги но и полное производство в России а также большое участие в производстве FGFA(экспортный вариант ПАК-ФА). А китайцы хотят производить Ил-96 сами покупая российские двигатели. Тут до договора если он и будет очень далеко скорее всего закончится как с покупкой су-35 Китаем. И как по мне это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Китай купил российских авиадвигателей на 700 миллионов долларов Министерство обороны Китая в начале 2012 года при посредничестве "Рособоронэкспорта" приобрело 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к российской экспортной госкомпании. Сумма сделки составила около 700 миллионов долларов. Поставкой авиационных силовых установок будет заниматься московский завод "Салют". По данным газеты, за последние два с половиной года Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов; благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года. http://www.lenta.ru/news/2012/05/31/salyut/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Китайцы будут собирать истребители-бомбардировщики на таких движках? Прощай Америка, о! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belgeme Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет http://news.rambler.ru/14154783/ среднемагистральный Сухой-Суперджет уже есть, теперь будет дальнемагистральный А в индонезии был наномагистральный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Китайцы будут собирать истребители-бомбардировщики на таких движках? да, они правда делают и свои движки, скопированные с этих наших, но ресурс китайского двигла - 40 часов работы, потом капремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 да, они правда делают и свои движки, скопированные с этих наших, но ресурс китайского двигла - 40 часов работы, потом капремонт А они ничего надежного и долгосрочного отродясь не делали. Завалили мир дешевым дерьмовым барахлом... Что мне всегда импонировало в нашем советском барахле - так это десятикратный запас прочности от оловянных солдатиков до ракет Хоть ломалось иной раз, так и ремонтировалось же легко. А сколько китайской аудиотехники, бытовки приходилось выбрасывать из-за поганых дешевых материалов? Советская аудиотехника до сих пор работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 А сколько китайской аудиотехники, бытовки приходилось выбрасывать из-за поганых дешевых материалов? много, хотя сейчас и они иногда выпускают хорошую технику, стоит правда немеряно 40300р http://tvaudio.ru/av/xindak_muse_se.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Сколько это проработает в условиях нашего нестабильного напряжения в сети? Я бы за сиди-привод столько бы в жисть не отдал. Имхо, чем особенным у него будут отличаться выходные характеристики даже от паршивого видеодивидиплеера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Сколько это проработает в условиях нашего нестабильного напряжения в сети? ну так дык к нему ещё прикупить за 23000 сетевой фильтр http://tvaudio.ru/av/xindak_xf-2000es.html а вот наши к сожалению это уже не выпускают. Ракеты в космос запускаем, Фобос в грунт, а вот музыку делать разучились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Лучше сразу остров подальше отсюда, с индивидуальной электростанцией, виллу и все такое Чтобы комфортно слушать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Локализация Лада Ларгус / Производство В коментариях к репортажам о Лада Ларгус возникает немало вопросов по комплектации и локализации автомобиля. На недавно состоявшемяся в Тольятти тест-драйве Ларгуса для журналистов директор проекта "Лада Ларгус" Михаил Рябов осветил эти темы на пресс-конференции. Ролик с этой конференции размещен в блоге "Русский Автомобиль". Предлагаю его Вашему вниманию: http://www.sdelanounas.ru/blogs/17986/ Тут много инфы и фоток про Ларгус: http://rusautomobile.livejournal.com/218205.html В общем Ларгус будет локализирован до 72%. Неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 В Краснодаре после реконструкции открылся детский сад на 200 мест В Уфе после реконструкции открылся детский сад на 100 мест В Орле открылся новый детский сад на 260 мест В Магнитогорске открылось сразу два детских сада В столице Ингушетии открылся первый детский сад Ну и немного новых производств Обзор новых производств мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Продолжу: В г. Топки (Кемеровская обл.) после кап. ремонта открылся детский сад на 240 мест В районе Восточное Измайлово (Москва) открылся детский сад на 360 мест В детском саду с. Большое Мокрое (Нижегородская обл.) открылись две группы и спортзал Добавлю из соседней ветки: Александр Жилкин: Через год проблема детских садов в Астраханской области будет закрыта Об этом Александр Жилкин заявил сегодня, в канун Дня защиты детей на церемонии открытия детского сада в Советском районе города Астрахани. Это третий садик, открытый в регионе в мае. Всего же до конца года новоселье справят в 15 детских садах Астраханской области. Здание детского сада по ул. Н. Островского, 63а, который получил сегодня вторую жизнь, было построено еще в 1965 году, когда застраивался микрорайон Жилгородок. В девяностые годы рождаемость в регионе, как и во всей стране, резко снизилась, в группах оставалось все меньше ребятишек, и детский сад решено было закрыть, а в его здании разместить центр дополнительного образования. Часть помещений вообще была отдана под магазин и парикмахерскую. Демографический подъем, которой держится в Астраханской области уже четвертый год, заставил власти провести ревизию перепрофилированных в прежние времена детских садов. В эту программу попал и детский сад № 11. Теперь он называется «Сашенька» и имеет совершенно новое «лицо»: все в нем сияет новизной – от фасада и участка для прогулок до игровых комнат, спален и пищеблока. На капитальный ремонт здания детского сада администрация Астрахани выделила 13,77 миллиона рублей, плюс еще 2,2 миллиона на обустройство участка для прогулок. В садике будут сформированы шесть групп, 150 ребятишек получат возможность интересно и с пользой проводить здесь большую часть дня. Открытие детского сада вызвало большой интерес у жителей микрорайона, и у нарядной ограды было многолюдно: были те, кто когда-то сам ходил в этот детский сад, и те, кто получил возможность водить сюда своих детей и внуков. Губернатор Александр Жилкин поздравил всех участников торжества и заверил, что череда новоселий только начинается. За год в областном центре откроют еще пять детских садов, всего по области – 15. «Мы действуем по трем направлениям – возрождаем детские сады, которые прежде были закрыты, перепрофилируем под дошколят другие образовательные учреждения и, конечно, строим новые», - сказал Александр Жилкин и выразил надежду, что к середине следующего года актуальная проблема будет решена. На вопрос журналистов о том, не случайно ли возрожденный сад назван Сашенькой, Александр Жилкин ответил, что не имеет к выбору названия никакого отношения, но факт явно прибавил ему хорошего настроения http://www.jilkin.ru/news/?id=5571 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 В России осуществлена передача сигнала cо скоростью 100 Гбит/с на 4 000 км. / Информационные технологии В начале 2010 г. в рамках работы Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России был утвержден проект «Создание опытной зоны оптических магистралей повышенной пропускной способности с последующим их применением в масштабах страны». Ответственным исполнителем по проекту было определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Как сообщают в Минкомсвязи, проектом предусматривалась установка оборудования DWDM «Пуск» производства компании «Т8» на участках сети «Ростелекома»: Гжель-Жуковский в Центральном федеральном округе и Мокшан-Пенза в Приволжском федеральном округе. В проекте использовалась модификация аппаратуры «Пуск» на 40 оптических волн (DWDM-каналов). При передачи на каждой длине волны оптического сигнала со скоростью 10 Гбит/с была реализована пропускная способность волокна 400 Гбит/с. При этом суммарная пропускная способность линии связи (на многоволоконном оптическом кабеле) могла достигать десятков терабит в секунду. Данный проект был успешно реализован в установленные сроки. Учтивая успешный опыт внедрения DWDM-систем отечественного производства, на заседаниях рабочей группы №6 «Космос и телекоммуникации» при указанной Комиссии было принято решение о тиражировании данных пилотных решений в масштабах страны. Российская компания «Т8» продолжила разработки современных DWDM систем и 30 мая 2012 г. осуществила успешную передачу сигналов 100 Гбит/с на 4000 км волокна без компенсаторов дисперсии в 80-канальной DWDM-системе. Таким образом, максимальная емкость 80 канальной DWDM-системы составила 8 Тбит/с. По данным представителей «Т8», разработанный в компании транспондер 100 Гбит/с «Волга» имеет лучшие в отрасли параметры качества сигнала 100 Гбит/с и величину электронной компенсации дисперсии. Это открывает перед российскими операторами связи широкие перспективы по построению экономически эффективных систем дальней связи без компенсации дисперсии. «По данным из открытых источников, передача 100 Гбит/с на 4 000 км без компенсации дисперсии - это мировой рекорд» - сказал Владимир Трещиков, генеральный директор «Т8», во время демонстрации работы системы. О компании: ООО «Т8» - компания по разработке и внедрению DWDM систем. Компания создана выпускниками МФТИ и имеет 100% российского капитала. Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт разработки оборудования DWDM - выпускники МФТИ, МГУ, МГТУ, МИФИ, МТУСИ. В компании работают более 100 человек, в том числе 2 доктора и 10 кандидатов наук. ООО «Т8» ведет активные разработки DWDM систем совместно с НТО «ИРЭ-Полюс» В настоящее время специалистами компании «Т8» построено более 40 000 км магистральных DWDM сетей. http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43403 http://www.sdelanounas.ru/blogs/18115/ На ОАО «Красфарма» (Красноярский край) запущен новый участок по производству антибиотиков Российские специалисты построят первую АЭС в Нигерии Инновации в атомной энергетике. "ОКБМ Африкантов",Нижний Новгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Разобью сегодняшний "выпуск" на 2 части. Первая про садики, очень приятная, можно сказать даже личная. Вторая часть на радость mmqm. В пос. Верхнекалиновский (Астраханская область) открылся детский сад на 60 мест 30 мая в поселке Верхнекалиновский открылся новый детский сад «Цветик — семицветик». Раньше садик располагался в старом здании, которое находилось в аварийном состоянии. В 2011 году было принято решение реконструировать помещение бывших школьных мастерских и переселить туда детсад. И в феврале 2012 года начались ремонтные работы. На их выполнение из бюджета было направлено семь с половиной миллионов рублей. Детский сад рассчитан на 60 воспитанников, это три группы, а в старом садике было всего 20 мест. Здание детского сада соответствует новым требованиям санитарных норм: спальни, музыкальный зал, группы, туалеты, новые душевые. Фоторепортаж: http://www.komarkelov.ru/gallery/otkrytiesada/ http://www.astrobl.ru/news/66502 http://www.sdelanounas.ru/blogs/18164/ На фото кроме Маркелова мы видим команду КВН, хоть мне и не нравится их деятельность, но присутствие таких известных личностей на открытии садика - хороший ход властей . В Хабаровске открылся новый детский сад на 190 мест В пос. Козыревск (Камчатский край) открылся новый детский сад на 90 мест В Рыбинске (Ярославская обл.) после кап. ремонта открылся детский сад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Второй энергоблок Ивановских ПГУ введён в эксплуатацию / Энергетика Энергоблок №2 ПГУ-325 Ивановских ПГУ, входящих в группу «ИНТЕР РАО ЕЭС», успешно прошёл комплексное опробование (проработав 72 часа при номинальной нагрузке с выдачей электроэнергии в сеть), а также испытания по аттестации мощности в рамках программы, согласованной с Системным оператором ЕЭС. В настоящее время в Министерстве энергетики проходит согласование процесс присвоения оборудованию второго энергоблока Ивановских ПГУ статуса «Инновационное оборудование». Данный статус был одобрен комиссией Научно-технического совета Минэнерго в апреле 2012 года. Проект по строительству электростанции Ивановские ПГУ с установкой двух энергоблоков ПГУ-325 общей мощностью 650 МВт реализуется в г. Комсомольске Ивановской области в рамках Федеральной целевой программы «Топливо и энергия». Проект уникален тем, что в рамках строительства электростанции ведется создание и доработка первой российской газовой турбины большой мощности – ГТД-110. Таким образом, на энергоблоках Ивановских ПГУ испытываются новейшие технологии и энергооборудование российского производства, которые могут быть использ ованы в ходе дальнейшего технического перевооружения электростанций страны. Таким образом, ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» полностью выполнило взятые на себя обязательства по договору о предоставлении мощности, заключённому в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 11 августа 2010 года. Первый энергоблок ПГУ-325 Ивановских ПГУ был введен в 2007 году. В состав основного оборудования второго энергоблока ПГУ-325 входят две газовые турбины ГТД-110 мощностью 110 МВт с электрогенераторами типа ТЗФГ-110-2МУЗ (производства ОАО «Силовые машины»), два котла-утилизатора типа П-88 (производства ОАО «ЗиО – Подольск»), а также паротурбинная установка типа К-110-6,5 с электрогенератором ТЗФП-110-2МУЗ (производства ОАО «Силовые машины»). Ивановские ПГУ - первая в России электростанция с парогазовым циклом, основу производственного комплекса которой составляет оборудование отечественного производства. Ввод первого энергоблока станции мощностью 325 МВт в промышленную эксплуатацию был произведен 20 мая 2008 года. Электростанция входит в Группу "ИНТЕР РАО ЕЭС". ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «ИНТЕР РАО ЕЭС» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» и находящихся под её управлением составляет около 28 000 МВт. http://www.ivpgu.ru/news/vtoroj-energoblok...u-news-101.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/18168/ И немного промежуточных итогов по кораблестроению: Закладка новых кораблей за пять месяцев 2012 года 1. Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь». 2. Корвет «Гремящий» проекта 20385. 3. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350. 4. Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356. 5. Корвет «Громкий» проекта 20380. 6. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». 7. Пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Охотник». P.S. Аналогичный отчёт за весь прошлый год имел 8 позиций! В течении этого года планируется заложить ещё по одному корпусу проектов 20380, 20385, 11356 и 22350! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 По моему вы сами для себя эти простынки выкладываете biggrin.gif ,кроме ваших постов практически никто не пишет. На этом форуме много тем, где не пишут ,а больше читают. ЗАйдите в Науку, например. В этой теме по правилам положено выкладывать новости о модернизации, а не плодить флуд и троллинг, и этот форумит просто ведет эту тему так же, как Всомати ведет Науку. Вот и весь секрет Я читаю эту тему регулярно. Посмотрите количество просмотров - по ним все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 Начато заполнение Богучанского водохранилища / Энергетика В первой декаде мая после получения необходимых разрешительных документов было закрыто последнее временное отверстие в водосбросной плотине Богучанской ГЭС, и началось заполнение водохранилища. Сейчас водохранилище находится на отметке 167,8 м, набор идет со скоростью 7-10 см в день и ограничен объемом обязательных судоходных попусков, составляющих около 3000 м3/с. http://rushydro.livejournal.com/265316.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/18430/ В комментах написано, что пуск должен быть в конце июня, когда водохранилице заполнится до 179 м. И потом: Сразу после заполнения водохранилища до отметки 179 м начнутся испытания гидроагрегатов и вспомогательного оборудования. Первые гидроагрегаты станции планируется ввести после заполнения водохранилища до отметки 185 м, следующие будут запущены по мере завершения монтажа и испытаний. Станция выйдет на полную проектную мощность 3000 МВт после заполнения водохранилища до отметки 208 м.. http://www.boges.ru/index.php?option=com_c...8&Itemid=66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2012 Российская компания "КамАЗ" намерена открыть в Литве производство автомобилей, соответствующих европейских стандартам. Об этом, как сообщает радио Lietuvos radijas, заявил премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс. По его словам, предприятие будет заниматься сборкой специализированных автомобилей; темпы производства составят около двух тысяч машин в год. http://autorambler.ru/journal/autobiz/11.06.2012/560975941/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2012 Россия пригласила Японию осваивать Дальний Восток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.