soldat2 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 Структура импорта СССР в брежневские времена. Главная традиционная статья импорта — оборудование. Несмотря на то, что Советский Союз обладает развитым машиностроением и экспортирует большое количество оборудования, на импорт машин и оборудования приходится свыше 1/3 всего импорта СССР. Наряду с оборудованием ввозятся сырьевые товары для различных отраслей промышленности, продовольственные товары, а также промышленные товары народного потребления (динамику структуры импорта см. в табл. 4). Табл. 4. — Товарная структура импорта, % В том числе: машины и оборудование 1975 год - 33,9% Характерно резкое абсолютное увеличение в импорте машин и оборудования: в 1966—70 народное хозяйство получило по импорту новейших машин и оборудования на сумму 15 млрд. руб., в 1971—75 — на сумму 29 млрд. руб. Наибольшая доля в закупках оборудования приходится на промышленное оборудование для предприятий металлообрабатывающей, автомобильной, химической и нефтехимической, целлюлозно-бумажной и металлургической отраслей промышленности, а также для лёгкой и пищевой промышленности. Ввоз этого оборудования позволил ускорить решение ряда важных задач, в частности http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/129040/...%A1%D0%A1%D0%A0 все равно экспертных заключений не составляете, проекты не разрабатываете и расчеты камер сгорания ГТУ не делаете. Да-да. "Расчет камеры сгорания ГТУ" тут очень важен и нужен. Без этого расчета в теме о модернизации нам делать нечего Походу, расчет котлов - это единственное, что вы умеете в жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 Чечня подготовила площадку для запуска производства автомобиля собственной разработки «Ворд». Об этом на встрече с главой региона Рамзаном Кадыровом заявил министр промышленности и энергетики Чечни Галас Таймасханов, говорится на официальном сайте республики. Автомобиль «Ворд», название которого переводится с чеченского как «телега», представляет собой бортовой пикап. Он был построен на платформе внедорожника Lada 4х4. Подробности о технических данных машины, а также его примерная стоимость не сообщаются. Ранее Кадыров распорядился, чтобы автомобиль был доступен чеченским фермерам. Предположительно, производство автомобилей «Ворд» будет налажено на местном предприятии «ЧеченАвто», которое в настоящее время выпускает автомобили Lada. http://motor.ru/news/2012/01/26/chechnya/ хорошая новость, но что то мне подсказывает, что теперь всем жителям Чечни будет с рождения полагаться бесплатный автомобиль, и мы эти автомобили будем оплачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 m_gmm что имеется ввиду по диаграмме не страны, а именно конецерны производители - Alstom (Франция + несколько других стран), Siemens (Германия + несколько других стран). Почему то у них хватает ресурсов занять такие позиции, у нас нет (1 в мире страна по многим позициям).Лол))) То есть, крупнейшие экономики мира — Франция и Германия — даже не могут в одиночку вытянуть подобные проекты, поэтому вынуждены кооперироваться с другими странами, перенимать их опыт и выкупать лицензии на разработки, но когда Россия кооперируется с иностранными производствами — это УЖАС и ПРОСРАЛИВСЕПОЛИМЕРЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 нашел вот человека который поддерживает идею развития своих технологий а не приобретение продуктов. поспорьте с ним что ли. _http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=83007 кусочек выделю для тех, кто читать много не умеет.... .....Мы живем в период кардинальных перемен в экономической жизни всего мира. Никогда еще столь быстро не обновлялись технологии. Выигрывает тот, кто полнее других использует новые возможности. Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета, ни достойного благосостояния - для России непозволительно. Нам нужна новая экономика, с конкурентоспособной промышленностью и инфраструктурой, с развитой сферой услуг, с эффективным сельским хозяйством. Экономика, работающая на современной технологической базе. Нам необходимо выстроить эффективный механизм обновления экономики, найти и привлечь необходимые для неё огромные материальные и кадровые ресурсы. Россия обязана занять максимально значительное место в международном разделении труда не только как поставщик сырья и энергоносителей, но и как владелец постоянно обновляющихся передовых технологий как минимум в нескольких секторах. Иначе будем постоянно терять ресурсы, выплачивая их за новые, все более сложные и дорогие технологии промышленных товаров, материалов и медицинских препаратов, которые не умеем создавать сами. Для возвращения технологического лидерства нам нужно тщательно выбрать приоритеты. Кандидатами являются такие отрасли, как фармацевтика, высокотехнологичная химия, композитные и неметаллические материалы, авиационная промышленность, ИКТ, нанотехнологии. Разумеется, традиционными лидерами, где мы не потеряли технологических преимуществ, являются наша атомная промышленность и космос. Список не закрыт – все зависит от конъюнктуры мирового рынка и не в последнюю очередь – от инициативы предпринимателей и работников самих отраслей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается. "В рамках программы развития и продолжения реструктуризации компании, 20 января 2012 года АВТОВАЗ завершил сделку по продаже действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе mefro wheels. В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО "мефро уилз Руссиа" 100% долей ООО "мефро уилз Руссиа Завод Тольятти", созданного ОАО "АВТОВАЗ" для реализации сделки. Разрешение Федеральной антимонопольной службы России было получено приобретателем в 2011 году", - говорится в сообщении автогиганта. Предполагается, что проданный завод кардинальных изменений не претерпит. Предприятие будет по-прежнему поставлять свою продукцию на "АвтоВАЗ", закрывая 100% потребности Волжского автозавода. Поставки предполагаются и иностранным автопроизводителям, имеющим собственное производство в России, который за счет Mefro wheels будут повышать процент локализации своей сборки. "Компания mefro wheels, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа". Mefro Wheels GmbH – один из крупнейших производителей штампо-сварных колес в Европе. Группа имеет собственное производство в Германии, Франции, Турции, Аргентине и России. Общая ежегодная мощность – более 25 млн дисков для легковых автомобилей и порядка 5 млн для грузовых. http://autorambler.ru/journal/autobiz/30.01.2012/560973052/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне так ведь во благо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Как по мне хорошая новость, инвестиции в российскую промышленность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса Уникальный дар у кото-человека ! из всех новостей по этой теме он нашел только эту На Пермском моторном заводе открылся новый производственный цех 24 января 2012 На Пермском моторном заводе (ОАО "ПМЗ") введен в эксплуатацию уникальный производственный комплекс. В мире насчитывается всего четыре аналогичных установки, говорится в сообщении предприятия http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/19688...sja-novyjj.html В Высокогорском районе открылся новый завод стоимостью 240 млн. рублей 13 января 2012 В Высокогорском районе Татарстана сегодня открылся завод ООО «Нуран-Пласт». На новом заводе будут производиться композитные материалы для российской кабельной и трубной промышленности. http://polyplastic.ru/press/news/2012/01/13/item6337 Во Владикавказе открылся первый в России завод по производству биоэтанола 11 января 2012 http://www.ukragroconsult.com/ukragrokonsa...stvu-bioetanola В Ярославской области строится завод энергооборудования На территории энергетического технопарка «Сим-Росс» в Угличе (Ярославская область) строится первый в России завод по производству высоковольтных проводов нового поколения... Запуск производства планируется весной этого года. В мае 2012 года завод выпустит первую продукцию. http://marchmont.ru/Technology-Innovation/...hed-Uglich.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 нашел вот человека который поддерживает идею развития своих технологий а не приобретение продуктов. поспорьте с ним что ли. Правильно он всё говорит. Только и он понимает (как никто другой), что мы пока отстаём. Но я уверен, что он поставил себе галочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Зеленоградские чипы - 90 нанометров / Информационные технологии Новое оборудование, приобретённое в рамках реализации "проекта 90 нм", уже смонтировано, идут пуско-наладочные работы. В этом имел возможность убедиться корреспондент Zelenograd.ru в ходе вчерашней уникальной экскурсии в работающие «чистые» помещения «Микрона». В частности, на участке фотолитографии удалось увидеть работающий по 90 нм «степпер» — установку, на которой проводится важный этап фотолитографии — засветка фоторезиста через маску. Заглянуть в новые чистые помещения, построенные для размещения дополнительного оборудования по проекту 90 нм, не удалось — окна были занавешены, но они по меньшей мере существуют. Там будет проходить завершающая фаза процесса производства чипов — металлизация. Сроки реализации проекта «90 нм» соответствуют ранее заявленным планам: начало производства в декабре 2011 года, выход на проектную мощность в июле 2012. Конечными продуктами проекта станут чипы навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, промышленной электроники, а также чипы с расширенной функциональностью для биометрических паспортов и других персональных документов, банковских и социальных карт, SIM-карт и RFID-меток. Новые микросхемы будут обладать большей производительностью и объемом памяти, низким энергопотреблением. В рамках проекта использована лицензия компании ST Microelectronics на технологический процесс изготовления интегральных схем с нормами 90 нм. Однако «Микрон» сильно продвинулся и в создании собственных технологий, заявил Геннадий Красников, который полгода назад покинул должность гендиректора ОАО «НИИМЭ и завод Микрон» и возглавил созданный «Центр развития наноэлектронных технологий», чтобы развивать направление R&D; заниматься и наукой, и коммерциализацией разработок. Одной из разработок нового дизайн-центра, созданного на «Микроне», станет SIM-карта со встроенной электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Реализация дополнительных функций в уже привычных SIM-картах как раз требует увеличения быстродействия, снижения энергопотребления, то есть перехода на меньший топологический размер — с нынешних 130 на 90 нанометров. Геннадий Красников пояснил, что речь идёт, к примеру, о применении технологии «низкопотребляемый КМОП». http://www.rosrep.ru/news/index.php?ELEMEN...p;SECTION_ID=12 http://www.sdelanounas.ru/blogs/13231/ А вот новость демонстрирующая разницу между снежно-болотными и нынешней властью: болотные кричать о каждом чихе, а власть просто и молча работает. Начну с комментария: Это невероятный проект. Ни слова не было про этапы строительства и тут ТАКОЕ. это не только производство вагонов :13 тыс. грузовых вагонов нового поколения, 90 тыс. тонн железнодорожного литья и 65 тыс. колесных пар в год. Еще и жилья на 6 млрд рублей построили. В Тихвине начинает работу один из крупнейших вагоностроительных заводов в Европе / Производство 30 января начал работу один из крупнейших вагоностроительных заводов в Европе. Завод будет выпускать четыре типа грузовых вагонов, наиболее востребованных на современном рынке. Руководство предприятия отмечает, что подвижной состав обладает повышенной грузоподъемностью и долговечностью. Требует меньше затрат на ремонт и обслуживание. По проекту, каждые 4,5 минуты на предприятии будет выпускаться колесная пара, каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон. Производственная мощность завода составляет 13 тыс. грузовых вагонов нового поколения, 90 тыс. тонн железнодорожного литья и 65 тыс. колесных пар в год. Вагоны нового производства характеризуются повышенной грузоподъемностью и долговечностью, а стоимость их ремонта и обслуживания до 50% ниже, чем у стандартных. Производство включает 20 автоматических и автоматизированных линий, 84 промышленных робота и три автоматических склада. Поставщиками основного технологического оборудования для завода являются производители более чем из 40 стран мира. Ожидается, что эксплуатация вагонов нового поколения позволит снизить расходы РЖД на поддержание железнодорожной инфраструктуры, а также увеличить пропускную способность сети. Одновременно со строительством завода Группа «ИСТ» реализовала масштабную социальную программу для переезда и обустройства сотрудников завода, в рамках которой построено более 2 тыс. квартир в современных жилых комплексах. В настоящее время на предприятии уже работает более 1,5 тыс. человек, а при выходе завода на проектную мощность общее количество новых рабочих мест составит 4,5 тыс. человек. http://www.tv100.ru/news/vladimira-putina-...-tihvine-51513/ http://vz.ru/news/2012/1/30/557567.html Новости металлургии Новости культуры, которая начинает выходить за пределы России: В зарубежном прокате фильмы РФ в 2011 году заработали 4,5 млн долларов И садики: В Николаевске (Волгоградская обл.) после капремонта открылся детский сад на 183 места В селе Акъяр (Республика Башкирия) строится детский сад на 240 мест В Куйтуне (Иркутская обл.) родители собственными силами решили вопрос с детским садом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Акции КАМАЗа завершили торги понедельника ростом более чем на 12% на новости о том, что германский автоконцерн Daimler, которому принадлежит 11% акций КАМАЗе, готов довести свою долю в крупнейшем российском производителе грузовиков до контрольной за счет акций "Ростехнологий". На 18.45 мск рост акций КАМАЗа составил 12,51%, текущая цена на момент закрытия торгов составляла 43,99 рубля. В сентябре 2011 года член правления Daimler AG Андреас Реншлер говорил журналистам, что переговоры по увеличению доли германского автоконцерна в российском производителе грузовиков продолжаются, однако пока о конкретных сроках и размере пакета говорить рано. "Тройка Диалог", владеющая 27% акций КАМАЗа, также не исключала продажи Daimler более 10% акций из своего пакета. ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. КАМАЗ по итогам 2011 года выпустил 47,9 тысячи автомобилей и машинокомплектов http://www.ria.ru/economy/20120130/552544608.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Акции КАМАЗа завершили торги понедельника ростом более чем на 12% на новости о том, что германский автоконцерн Daimler, которому принадлежит 11% акций КАМАЗе, готов довести свою долю в крупнейшем российском производителе грузовиков до контрольной за счет акций "Ростехнологий". Вы верите в объективную оценку акций??? В то, что прибыль завода увеличилась на 12% или капитализация? Такой большой, а в сказки верит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Россия вышла на первое место в мире по объему производства свекловичного сахара – 5 млн тонн из сахарной свеклы урожая 2011 года. Об этом сегодня сообщила глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, добавив, что по данному показателю наша страна опередила Францию и США. Министр напомнила, что по итогам прошлого года наряду с зерном, картофелем, овощами, мясом птицы, был выполнен показатель Доктрины продовольственной безопасности по сахару. Как сообщили сегодня в Союзроссахаре, такой объем свекловичного сахара позволит России не только выйти на уровень полного самообеспечения по сахару, но и существенно увеличить объем экспорта. Так, по данным союза, за 2011 год из РФ было экспортировано более 240 тыс тонн сахара в 15 стран мира. Несмотря на появление новых направлений экспорта в прошлом году, основными рынками сбыта для России остаются страны СНГ. В текущем году с увеличением производства свекловичного сахара существенно снизится спрос на импортный сахар-сырец, считают в Союзроссахаре. По данным Союзроссахара, в настоящее время продолжают работу 27 сахарных заводов. Суточный объем производства сахара составляет около 5,6 тыс тонн. По данным Росстата, в 2011 году урожай сахарной свеклы вырос в 2,1 раза до 46,3 млн тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Россия вышла на первое место в мире по объему производства свекловичного сахара – 5 млн тонн из сахарной свеклы урожая 2011 года. Об этом сегодня сообщила глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, добавив, что по данному показателю наша страна опередила Францию и США. Хороший комментарий Жестокого реалиста: Вот, ну вот же угроза голода! Вы сами видите, страна уже разорена, разворована и жрать ей, кроме сахара, ничего не осталось. В СССР самая большая доля в импорте продовольствия приходилась на сахар. Впрочем это объяснялось очень просто, сахар мы "покупали" на Кубе, по выгодным ценам для Кубы, а отправляли нефть и промышленное оборудование, военную технику. Ну а сейчас мы выращиваем сахарную свёклу сами, столько сколько нужно, а производство будут ещё увеличивать. Даже нашим соседям, Белоруссии - гнала сахар с Кубы и из Польши, а также Украине - демпинг и реэкспорт, перекрыли кислород, по просьбе наших производителей. Теперь наши аграрии довольны! http://russia.ru/zhestocky.realist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) --- Причина редактирования: Предупреждение Акции КАМАЗа завершили торги понедельника А потом хомячки торжествующе вопят в других темах, что тут никаких новостей нет кроме какого-то производства колесных дисков. Киса откровенно троллит и захламляет тему. Да ещё и просто флудит, сама себя комментирует: Цитата(Matroskin_kot @ 30.1.2012, 18:18) модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне так ведь во благо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Первый полет перспективного военно-транспортного самолета Ил-476 намечен на весну 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Первый прототип самолета был собран на ульяновском заводе "Авиастар" в декабре 2011 года; на том же предприятии в перспективе будет развернуто и серийное производство Ил-476. Как ожидается, до весны состоится церемония выкатки машины. Ранее стало известно, что государственный заказ на транспортники Ил-476 составит не менее ста единиц. Закупаться будет не только транспортная версия самолета, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. Кроме того, на базе Ил-476 планируется создать самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Поставка транспортников Министерству обороны России начнется в 2014-2015 году. Источник ИТАР-ТАСС отметил, что российские военные на новый самолет пока не разместили заказов. Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию транспортника Ил-76МД. Обновленный транспортник получил усиленное крыло, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн, а также модернизированное шасси. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием. Масса полезной нагрузки Ил-476 увеличилась с 50 до 60 тонн. В состав экипажа перспективного транспортника входят шесть человек. Ранее сообщалось, что весной 2012 года начнутся наземные испытания Ил-476. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Errror Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Экономика развивается, с каждым днем идут такие обороты, что модернизация неизбежна нашел интересную статью сегодня "По словам председателя правительства Владимира Путина, российская экономика погрязла в коррупции и слишком зависит от экспорта нефти и газа. Он обещает изменить ситуацию, если в марте будет вновь избран президентом. Но как сообщает Фил Блэк, совершенствовать российскую экономику проще на словах, чем на деле. Инновационный центр «Сколково» должен стать новым двигателем российской экономики. Исследовательская лаборатория размером с город, предназначенная для ведущих мировых компаний в области высоких технологий. Его часто называют российской «Кремниевой долиной», а главным инициатором выступил президент Дмитрий Медведев."http://inotv.rt.com/2012-01-31/Putin-povernyot-rossijskuyu-ekonomiku-vspyat может и вправду Сколково станет новым двигателем экономики, и поднимет Россию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Немного новостей... Заметил, что трудно выбирать наиболее значимые новсти: для многих форумчан строительство АЭС, огромной доменной печи или завод по производству оптоволокна - уже привычная обыденность. А жители многих стран просто гордились бы такими масштабными проектами. Итак на сегодня: ВСМПО запустит уникальную фрезерно-продольную машину / Модернизация Подобных агрегатов нет ни на одном из других российских предприятий. Как сообщили "Уралинформбюро" в ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", новый станок с программным обеспечением монтируется в кузнечно-штамповочном цехе. Машина имеет два стола. На одном идет установка поступивших после ковки слябов марки "commercial pure" длиной 5-6 метров, на другом - их фрезерование. Агрегат будет обслуживаться одним станочником. http://www.uralinform.ru/news/economy/1462...olnuyu-mashinu/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/13288/ На строительстве Балтийской АЭС объем работ возрастет втрое / Энергетика 11 января на строительной площадке Балтийской АЭС, сооружаемой в Неманском районе, состоялось первое в новом году заседание оперативного штаба. В его работе приняли участие представители ОАО «Концерн Росэнергоатом», руководство ОАО «НИАЭП» (генеральный подрядчик на выполнение подготовительных работ), Балтийской АЭС и субподрядных организаций. Участники обсудили ход работ на каждом из объектов и задачи на 2012 год. Подводя итоги 2011 года, первый заместитель директора ОАО «НИАЭП» – директор Балтийского филиала Вячеслав Махонин в своем докладе подчеркнул, что план выполнен на 102%, а по строительно-монтажным работам – на 104%. В соответствии с программой 2012 года предусмотрен рост объема работ втрое. Уже в первом квартале предстоит увеличить количество рабочих различных специальностей, занятых на строительстве, с 508 до 1500 человек. Он поручил каждой субподрядной организации подготовить график движения рабочей силы и к концу этого года задействовать не менее 3000 человек. «Сегодня задача номер один – обеспечить качественное выполнение работы на всех объектах АЭС в соответствии с графиком сооружения», – подчеркнул В.Махонин. Вместе с тем он обратил внимание руководителей субподрядных организаций, занятых на строительстве, на то, чтобы людям были обеспечены все необходимые и безопасные условия для работы в зимний период. В настоящее время на строительстве Балтийской АЭС занято 573 человека, 487 из них — жители Калининградской области. «Все необходимые лицензии и другие разрешительные документы на сооружение энергоблока №1 нами получены», – отметил директор филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской атомной станции» Евгений Власенко. Он заявил, что к началу основного периода работ подготовлены все обслуживающие производства, выделены необходимые средства и в результате тендеров размещен большой объем заказов для закупки необходимого оборудования. Часть его уже начинает поступать. Для постоянного контроля на строительной площадке АЭС утвержден новый состав комплексной группы, сообщил Е.Власенко. В нее вошли представители Управления по технологическому, экологическому и атомному надзору по Калининградской области и теперь они, в связи с повышенной ответственностью решаемых задач, напрямую подчинены федеральной службе Ростехнадзора. В тематическом плане на 2012 год предусмотрено, особо отметил В.Махонин, чтобы вся проектно-сметная документация, разработку которой ведет ОАО «СП6АЭП», поступала не менее чем за месяц до планируемого начала работ. Это также обеспечит четкое выполнение график http://www.nemanvesty.ru/2012/01/nv3965/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/13248/ И немного детских садов (редкий день обходится без них): В селе Кулешовка (Самарская обл.) открылся новый детский сад В Ханты-Мансийске открылся новый детский сад на 200 мест В Озерске (Калининградская обл.) после капремонта открылся детский сад на 272 места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Интересно стало, сколько у нас всего атомных эл.станций и энергоблоков, гугль дал следующее: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=aaf...67-79272de96d0b вывод: в России из 10 действующих станций (32 энергоблока) одна запущена после 2000 года (2 энергоблока, + 2 на других), и до 25-го будет построено еще 6, 2 из них плавучие, с 26 энергоблоками в новых и на старых станциях. т.е. за 15 лет планируется почти удвоить число энергоблоков в России. Возможно, для кого-то и мало, а меня устраивает. Отрасль работает, технологии обновляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня какой-то садиковый бум - поэтому начну с них: В с. Моргуново (Калининградская обл.) открылся детский сад на 40 мест В Екатеринбурге открылся новый детский сад на 115 мест В с. Джирим (Республика Хакасия) после капремонта открылся детский сад на 85 мест В Приморском районе Санкт-Петербурга открывается новый детский сад на 180 детей В Челябинске на базе лицея №97 открылся детский сад на 50 детей В Петрозаводске (Республика Карелия) открылся современный детский сад на 300 мест (+ видео) В Екатеринбурге все дети 5 и 6 лет обеспечены местами в садиках В селе Волково Амурской области на базе школы открылась новая детсадовская группа В Нижневартовске (Ханты-Мансийский АО) после капремонта открылся детский сад на 160 мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 А теперь про промышленность: Для Рока «Электрон» приступил к серийному производству оборудования нового поколения / Производство 31.01.2012 Компания «Электрон», ведущий российский производитель высокотехнологичного медицинского оборудования, приступил к серийному производству рентгеновских аппаратов нового поколения. Благодаря внедрению последних разработок компании, в том числе встроенного плоскопанельного детектора рентгеновского излучения, российское оборудование сможет конкурировать с лучшими мировыми образцами. Новое диагностическое оборудование отвечает самым современным требованиям: высокое качество диагностики, удобство в обучении и использовании, надежность. Благодаря современным IT-решениям, впервые на российском рынке появится оборудование, которое позволяет вести электронную историю болезни пациента и проводить комплексные медицинские исследования. «Плоскопанельные детекторы, которые мы разработали для нашего оборудования, обеспечивают более высокие чувствительность и разрешение, и, как следствие, лучшее качество изображения», -- говорит генеральный директор компании «Электрон» Александр Элинсон. По его словам, аппараты нового поколения способны самостоятельно выполнять ряд важных функций, в то время как предыдущие модели требовали подключения к оборудованию дополнительных внешних устройств. Например, новые приборы осуществляют контроль дозы излучения, избегая неоправданного облучения пациента. Это особенно важно в таких областях, как кардиология, маммография и педиатрия. Инвестиции в НИОКР по созданию новой линейки оборудования исчислялись несколькими млн евро. Исследовательские и опытные работы заняли 5 лет. Над проектом трудилась команда из более чем 130 ведущих инженеров «Электрона» и иностранных специалистов. С этого года компания выпускает целую линейку цифрового диагностического оборудования, в том числе самые востребованные в российских медицинских учреждениях аппараты рентгеноскопии и рентгенографии. «Оборудование, подобное тому, что производит «Электрон», позволяет полноценно воплотить в России мировые тенденции в области диагностики и лечения, и, главное, делает их доступными для российских пациентов, уверен Академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, директор санкт-петербургского НИИ скорой помощи им. Джанелидзе Сергей Багненко. В критических ситуациях, когда часы решают судьбу пациента, многое зависит от того, какими технологиями располагает медицинское учреждение». Выпуск новой линейки оборудования является важным шагом к стратегической цели компании «Электрон» – выходу на международные рынки высокотехнологичного медицинского оборудования. «При сопоставимом качестве и начальной цене, стоимость владения нашим оборудования в два раза ниже импортных аналогов, говорит Александр Элинсон. Прежде чем приступить к выпуску новых аппаратов, мы внимательно изучили рынок и уверены в востребованности оборудования такого класса, как в России, так и за рубежом. В этом году мы планируем в 2 раза увеличить объем производства до более чем 800 единиц». http://www.lenta.ru/news2/2012/01/31/electron/ Немного "высоких технологий": В Петербурге запустили производство солнечных батарей / Энергетика В Петербурге появилась линия по производству солнечных батарей. Экспериментальное производство мощностью 50 МВт и 50 батарей в год открыл губернатор Георгий Полтавченко. «Оно предназначено для того, чтобы обкатать технологии для полноценного завода солнечных батарей, который находится в Новочебоксарске (Чувашия. - Прим. ред.), - рассказал директор Физико-технического института им. Иоффе, где и располагается линия, Андрей Забродский. Проект стоимостью 1,6 млрд рублей осуществляет Роснано и подконтрольная Виктору Вексельбергу группа компаний «Ренова». Оборудование для него закуплено при поддержке фонда «Сколково». Основная особенность петербургских солнечных батарей – использование нанотехнологии, их покрытие сделано из микрокремния. «Он (этот материал. — Прим. ред.) дает хороший КПД, а только это помогает сегодня удержаться на рынке», - объяснил Андрей Бобыль, ведущий научный сотрудник ФТИ им. Иоффе. Добавим, что солнечные лампы должны выйти на рынок к концу 2012 года. Также в институте сегодня прошла встреча петербургских резидентов Сколково с руководством фонда. Компаниям удалось спросить, почему им медленно перечисляют транши на организацию проектов и не финансируют командировки. Всего в Северной столице сейчас находятся 43 резидента «Сколково». Это компании, которые занимаются энергетикой, IT, разработками в области энергоэффективности, биомедицинскими и даже ядерными технологиями. http://www.fontanka.ru/2012/02/02/107/ На Чебоксарском электроаппаратном заводе открыты новые производственные площади И фотографии с Северной верфи: где, что и как строится. Интересно. Судостроительный завод «Северная верфь» (фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Errror Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 что касается садиков, так теперь их не хватает, вот поэтому все больше и больше их открывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 О том и речь, с нормальным правительством и президентом так и должно быть: садиков открывать все больше, и больше. Через пяток лет нужно будет открывать школы, интересно есть информация у кого о строительстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Через пяток лет нужно будет открывать школы, интересно есть информация у кого о строительстве? Школ открывается много, но я тут выкладываю только про садики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.