Grigory Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Связанный с нефтетрейдером Gunvor Геннадия Тимченко "Роснефтьбункер" отправил первый танкер с нефтепродуктами от нового терминала в порту Усть-Луга. Пока наливной комплекс работает в тестовом режиме и способен принимать лишь относительно небольшие суда, но к осени его мощность увеличится. Пуск терминала сделает невыгодной отгрузку нефтеналивных грузов через порты сопредельных государств. Танкер-продуктовоз "Совкомфлота" SKF Neva дедвейтом 47 тыс. т принял на борт с терминала в Усть-Луге первую экспортную партию нефтепродуктов, передало вчера агентство "Портньюс". Замминистра транспорта Виктор Олерский (его цитирует агентство) сообщил, что прием в Усть-Луге первого танкера, хотя и в тестовом режиме, символизирует запуск нового маршрута экспорта российских нефтепродуктов. По мнению чиновника, новый комплекс сможет взять на себя часть грузопотоков, следующих сейчас через порты Прибалтики, в первую очередь через эстонские терминалы. Г-н Олерский отметил, что в сентябре этого года, после завершения дноуглубительных работ, порт Усть-Луга сможет принимать суда дедвейтом до 150 тыс. т. Источник в порту Усть-Луга подтвердил РБК daily информацию об отправке первого танкера. По его данным, следующее судно от нового терминала отойдет в марте-апреле этого года. Общая стоимость проекта — 26 млрд руб., заявленная мощность — порядка 30 млн т нефтепродуктов в год. В ноябре прошлого года Банк развития открыл "Роснефтьбункеру" кредитную линию с лимитом 200 млн долл. для завершения финансирования строительства комплекса в рамках общего лимита финансирования проекта в размере 545 млн долл. Эксперты уверены, что новый маршрут будет выгоден российским экспортерам углеводородов. "Доставка грузов по железной дороге до российских морских терминалов обходится дешевле, чем до сухопутных пограничных переходов", — говорит директор по развитию бизнеса ценового агентства Argus Михаил Перфилов. По этой причине проблем с загрузкой нового комплекса не будет. Сейчас значительная часть российского мазута на северо-западе переваливается через порты Эстонии. С запуском нового терминала часть этих грузов может быть переориентирована на Усть-Лугу, добавляет он. Из общего грузооборота терминала на темные нефтепродукты будет приходиться порядка 18 млн т в год, на светлые — 12 млн т в год, напоминает аналитик консалтинговой компании "Верген Групп" Андрей Гордеев. В результате запуска комплекса поставки темных нефтепродуктов на терминал в Таллине могут сократиться примерно на 10 млн т в год по сравнению с текущими 14 млн т в год. Также, по его мнению, с 12 млн до 7 млн т в год сократятся поставки и на Петербургский нефтяной терминал. Порт Усть-Луга в ближайшее время может стать вторым после Приморска нефтеналивным портом в Финском заливе. Как недавно заявил президент "Транснефти" Николай Токарев, в декабре 2011 года к сдаче в эксплуатацию будет подготовлен нефтепровод "Балтийская трубопроводная система-2" (БТС-2), конечной точкой которого является Усть-Луга. Мощность первой очереди БТС-2 — 38 млн т нефти в год, второй — 12 млн т. Прибалтика теперь вообще взвоет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 А цена-то на нефть прямо несётся ввысь. Как-то не вяжется она с Кудриновскими прогнозами. http://news.yandex.ru/quotes/1006.html#20100202-20110203 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Asket74 Зимой, вроде, всегда растёт цена, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Индекс промышленного производства в 2010г. по сравнению с 2009г. составил 108,2%, в декабре 2010г. по сравнению с декабрем 2009г. — 106,3%, по сравнению с ноябрем 2010г. — 104,3%. «Динамика производства по видам экономической деятельности» Добыча полезных ископаемых — 3.6% Производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 4.1% Обрабатывающие производства — 11.8% Мы видим что самый бурный рост, причем рост на порядок, переживают обрабатывающие производства, то есть Россия, все больше сама перерабатывает свои ресурсы. Рост в энергетике тоже больше чем в добыче ресурсов, но сильно отстает от переработки. Теперь понятно почему в России строят столько электростанций — бурный рост промышленности может столкнуться с нехваткой электроэнергии. Динамика производства по видам экономической деятельности тоже радует. Падение лишь по немногим отраслям, да и те, в большинстве своем связанны в пищевой промышленностью, на которой отразилась летняя засуха. Но по большей части видов продукции, рост и иногда большой. Турбины на водяном паре и турбины паровые прочие — 195,7% Станки металлорежущие — 112,3% Приборы полупроводниковые; кристаллы пьезоэлектрические в сборе — 132,5% Автомобили легковые — в 2 раза. Автобусы — 126,4 Автомобили грузовые (включая шасси) (кроме автосамосвалов) — 164,8 Электровозы магистральные переменно-постоянного тока — 169,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Еженедельный французский журнал L'Usine Nouvelle внес в список 30 важнейших инноваций 2010 года строящуюся в России первую в мире плавучую атомную теплоэлектростанцию. Плавучая АЭС соседствует в этом списке с революционным компьютером iPad компании Apple, американской гиперзвуковой крылатой ракетой X-51A Waverider, строящейся в Норвегии уникальной плавучей ветроэлектростанцией, синтетической бактериальной клеткой, полностью синтезированной по компьютерной программе с помощью реагентов из химической пробирки, а также с новейшими литиевыми батареями, позволившими автомобилю проехать 600 км без подзарядки, передает РИА «Новости». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Российским ученым удалось разработать модель магнитного жесткого диска, на один квадратный сантиметр которого можно записать до 50 терабайт информации. В его основе лежат магнитные нанонити. Об этой разработке читателям «Правды.Ру» рассказывает декан факультета наук о материалах МГУ академик РАН, профессор Юрий Дмитриевич Третьяков. Ученые из института «Прометей» создали новую сталь для корпусов атомных реакторов Сталь, разработанная петербургскими учеными, позволит повысить мощность ядерных реакторов на 30-40%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Asket74 Зимой, вроде, всегда растёт цена, не? не, обычно на лето выпадает или раннюю осень, может пару-тройку раз на зимние месяцы и попадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Asket74 Вообще говоря, да, рост стремительный. Практически как в 2008-ом. С одной стороны, нам хорошо. С другой, попахивает чем-то плохим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2011 Первый в РФ генератор нейтронов для лечения рака запущен в Обнинске Церемония физического пуска первого в России экспериментального компактного генератора нейтронов для нейтронной и нейтрон-захватной терапии злокачественных опухолей состоялась в четверг в Медицинском радиологическом научном центре РАМН в Обнинске, сообщает корреспондент РИА Новости. В настоящее время в мире нейтронная терапия рака проводится при помощи крупномасштабных генераторов нейтронов, требующих возведения отдельного здания. В отличие от них компактный генератор нейтронов имеет гораздо меньшие размеры (площадью не более одного квадратного метра), что позволяет использовать его в любом радиационно-защищенном помещении медицинского центра. В ближайшее время на биологических объектах будут исследованы параметры нейтронного излучения и эффективность поражения опухолей. Следующий этап реализации проекта состоится через год, когда на базе доработанного в ходе медико-биологических испытаний компактного нейтронного генератора начнется конструирование медицинской установки для нейтронной терапии, а также подготовка к выпуску опытного образца терапевтической установки, который станет серийным прототипом. Создание опытного образца планируется ближе к концу 2011 года, а проведение технических и доклинических испытаний в МРНЦ РАМН - на 2012, уточнили РИА Новости в пресс-службе "Атоммед". Инжиниринг проекта осуществлялся ООО "Центр Атоммед", разработка и создание генератора проводились во ВНИИА им. Н.Л. Духова. Все экспериментальные исследования выполнялись на базе Медицинского радиологического научного центра РАМН. Финансирование проекта осуществляется госкорпорацией Росатом. Ориентировочная стоимость создания генератора составляет 10-15 миллионов рублей, в зависимости от комплектации и системы управления. В Сарове введен в эксплуатацию мультипроцессорный вычислительный комплекс петафлопсного класса 21 февраля 2011 года в ФГУП "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики" (г. Саров, Нижегородская обл.) завершены приемочные испытания и решением Государственной комиссии введен в эксплуатацию высокопроизводительный мультипроцессорный вычислительный комплекс петафлопного класса, созданный в 2010 году Созданная супер-ЭВМ является самой мощной в России и базируется на передовых технических и архитектурных решениях, в том числе оригинальных разработках ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ". Вычислительный комплекс оснащен системным программным обеспечением, основные компоненты которого также разработаны и адаптированы специалистами ядерного центра. Ввод в эксплуатацию вычислительного комплекса петафлопсного класса еще раз подтвердил передовые позиции России по созданию супер-ЭВМ (12-е место в мире в рейтинге Тор-500 и первое место в СНГ в рейтинге Тор-50). Вычислительный комплекс при приемочных испытаниях продемонстрировал возможность решения производственных задач с эффективностью их распараллеливания и масштабирования до 90%, что соответствует лучшим мировым показателям. Комплекс введен в эксплуатацию на 9 месяцев раньше намеченного срока. Создание комплекса выполнено в рамках проекта Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России "Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий". Значительная часть вычислительных ресурсов супер-ЭВМ будет выделена предприятиям высокотехнологичных отраслей промышленности (авиационной, атомной, космической, автомобильной) для проведения расчетов в удаленном режиме в интересах проектирования и разработки наукоемкой конкурентоспособной продукции. В России открыт современный автоматизированный завод по изготовлению топливных торфяных брикетов За два года реализации отраслевой программы Министерства сельского хозяйства РФ фермеры построили 311 животноводческих ферм Японская компания FANUC обеспечит роботизацию предприятий концерна «Тракторные заводы» Сегодня, 28 февраля 2011 года, в Доме правительства Ленинградской области губернатор Валерий Сердюков и генеральный директор ОАО «ТГК-1» Борис Вайнзихер произвели дистанционный пуск нового гидроагрегата Лесогорской ГЭС На Богучанской ГЭС завершено возведение секции №9 бетонной части плотины, сообщает пресс-служба ОАО «РусГидро». Это пятая по счету секция, которая построена до проектной отметки гребня 214 метров. Завершение сооружения этого объекта имеет особое значение для строительства ГЭС, так как внутри будет смонтирован лифт для персонала станции. Проект 22220 (ЛК60Я) новый атомный ледокол http://www.avanturist.org/redirect.php?url...player_embedded VW договорился о сборке автомобилей на "ГАЗе" В четверг, 24 февраля, "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали меморандум о взаимопонимании по выпуску на мощностях российской автокомпании моделей брендов VW и Skoda. Кроме того, в Минэкономразвития уже был направлен документ, подтверждающий намерение немецкого концерна производить в РФ машины на новых условиях промсборки. В соответствии с меморандумом, Volkswagen планирует выпускать на предприятии "ГАЗа" в Нижнем Новгороде автомобили по полному циклу, включающим в себя сварку и окраску кузовов. При этом немецкий концерн намерен обеспечить сборочную площадку дополнительной оснасткой и оборудованием, которое необходимо для выпуска конкретных машин, а также провести обучение сотрудников "ГАЗа". Всего в данном проекте будет задействовано 2500 рабочих российской компании. Общий объем производства достигнет 100 тысяч автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 Российские кроссоверы будут собирать в Южной Америке http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2011/560966543/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2011 АвтоВАЗ тестирует электромобиль собственной разработки http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2011/560966578/ нанотехнологии работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yezgaushii Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2011 Они бы сначала нормальные автомобили на бензине выпустили. А цена-то на нефть прямо несётся ввысь. Как-то не вяжется она с Кудриновскими прогнозами. http://news.yandex.ru/quotes/1006.html#20100202-20110203 Значит больше денег вывезут за рубеж. Ну, что то еще в Москве осядет. Для Астрахани цена на нефть не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Кто знает, что это за "строительство первой в Астраханской области протяжённой платной автострады от Астрахани до Волгограда"? Вчера об этом говорил Жилкин в Москве с министрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу, как и обещал, опробовал новый автомобиль российского производства "Ё-мобиль" http://autorambler.ru/journal/events/01.04.2011/560966851/ интересная кстати новость, достаточно вспомнить, что после знаменитого вояжа на Калине продажи ВАЗа выросли на десятки процентов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 продублирую сюда: Министерство промышленности и торговли РФ в 2011 году намерено направить на поддержку авиастроения более 70 млрд рублей - сообщил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев в ходе выступления на "правительственном часе" в Госдуме в среду. Он напомнил, что в 2010 году в России выпущено 73 гражданских и военных самолета, 214 вертолетов, из которых более половины поставлены на экспорт. "Произведено 482 авиационных двигателя и 95 наземных газотурбинных двигателей. В 2011 году предусматривается дальнейший рост производства", - сказал А.Дементьев http://vpk.name/news/50999_minpromtorg_v_2...0_mlrd_rub.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Рост производства мяса птицы в СССР/России: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yezgaushii Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Рост производства мяса птицы в СССР/России: Ну прям вооще, скоро весь мир кормить будем. Премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу, как и обещал, опробовал новый автомобиль российского производства "Ё-мобиль" http://autorambler.ru/journal/events/01.04.2011/560966851/ Я не слишком большой специалист по Е-мобилям, поэтому осмелюсь спросить, почему этот автомобиль вызвал такой интерес? Если не ошибаюсь он едет на газе / бензине а не каких то новых источниках энергии. Что в нем такого ценного и новаторского? Вроде как подобные двигатели уже давно освоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 скоро весь мир кормить будем. дык Российская Империя весь мир и кормила, пока комуняки всё не похерили... сейчас кстати российской пшеницей полмира кормится... Вроде как подобные двигатели уже давно освоили. да..да..есть ОДИН серийно выпускаемый авто с гибридным двиглом - Приус...., подчеркну - ОДИН, и причём в Ё собираются сделать 3в1 (газ, электро и бензин) в Приусе 2в1 (бензин и электро)... ну и ещё как минимум несколько различий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр583 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Я не слишком большой специалист по Е-мобилям, поэтому осмелюсь спросить, почему этот автомобиль вызвал такой интерес? Если не ошибаюсь он едет на газе / бензине а не каких то новых источниках энергии. Что в нем такого ценного и новаторского? Вроде как подобные двигатели уже давно освоили. В отличии от других электромобилей, он работает не за счет батарей, а за счет спец. изобретения, позволяющего накапливать энергию в процессе движения и торможения и использовать её в дальнейшем. поэтому такой маленький расход бензина- всего 3,5 на 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Если не ошибаюсь он едет на газе / бензине а не каких то новых источниках энергии. Новые источники энергии - это какие? Атомный автомобиль или гравицапа там должна быть? Ты о чем умненький ты наш? Не надо было в школе прогуливать уроки физики, не выглядел бы .... Ну прям вооще, скоро весь мир кормить будем. Очередной пук ни о чем. Сотрясение воздуха сопровождаемое выделением сероводорода органического происхождения из студеобразного объекта. сейчас кстати российской пшеницей полмира кормится... Не полмира, но несколько десятков стран точно закупают российское зерно. Основными рынками сбыта российского зерна являются такие страны как Саудовская Аравия, Иран, Италия, Испания, Израиль, Тунис, Марокко, Греция и Египет. Пшеница продовольственная (+Подсолнечник) – Италия.. Пшеница фуражная – Израиль, Египет, Алжир, Греция, Марокко. Ячмень фуражный– Израиль, Египет, Сирия, Ливия, Туниc. И даже Япония у нас собирается закупать зерно ( в том числе для экспорта в Таиланд и Вьетнам) : Японская компания Sojitz рассматривает перспективы закупки зерна на Алтае. 24 декабря 2010г. Представители японской компании Sojitz, заинтересованной в закупках российского зерна, побывали в Алтайском крае, где изучили перспективы будущих закупок, сообщает "Интерфакс-Сибирь". Реализация этих планов будет возможна только после снятия запрета на экспорт зерна из РФ, который действует до 1 июля 2011 года. Как сообщил Россельхознадзор, представители компании заинтересованы в "постоянных закупках российского зерна в Сибирском федеральном округе для экспорта на рынки Азии через порты Дальнего Востока". Они анализируют зерновой потенциал Сибири, ищут партнеров и перспективные места для строительства мощностей по хранению зерна. Во время визита представители Sojitz встретились с директором Алтайского филиала Центра оценки качества зерна Ниной Дубских и получили полное представление о качестве зерна, выращиваемого в Алтайском крае, а также об используемых в России методиках для проведения независимой экспертизы зерна. В российском представительстве компании Sojitz "Интерфаксу" подтвердили планы по покупке зерна, но отметили, что это будет возможно только после отмены "зернового эмбарго". В планах компании - закупать в России не менее 1 млн тонн зерна в год. http://www.bankfax.ru/page.php?pg=73321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 yezgaushii Что в нем такого ценного и новаторского? Материал с Вики. Подробные характеристики * кузов из полипропиленового композита; * силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5); * электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя; * запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей; * ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб.м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров; * ABS и ESP; * две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира); * круиз-контроль; * климат-контроль; * головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями; * сенсорная панель управления; * возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей; * мультифункциональный руль; * система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт; * система автоматического пуска и остановки двигателя; * литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса); * подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка; * мультимедийная система, состоящая из: — интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер), — медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей, — мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. Особенности Ё-мобиля и проекта * Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля). * Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца. * Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры). * В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут. * Программное ограничение максимальной скорости 130-ю километрами в час объясняется стремлением разработчиков снизить смертность в ДТП и, по их мнению, в ближайшие годы может быть законодательно установлено повсеместно. * Межсервисный пробег — 40 тыс. километров. * Для увеличения ресурса 0,6-литровой и 55 кг энергетической установки ё-мобиля (35 кг – РЛД с синхронизатором, 20 кг – электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт. * Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км. * Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб. (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.). * Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей. * Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких И дизайн достаточно симпатичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Новые источники энергии - это какие? Вода например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Вода например. Ты хотел сказать - водород? Но не смог сформулировать свою мысля правильно? Я извиняюсь, а где и как брать водород для заправки ты нам сейчас расскажешь или это коммерческая тайна? Водородные заправки - это же элементарно. Такой автомобиль обязательно будет пользоваться повышенным спросом в ближайшие 30 лет. Спасибо тебе за гениальную идею :pray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Вода→Водород. Существуют прототипы авто которые заправляются действительно водой, а на борту уже производится водород. А ещё я вспомнил спирт-же! А гравицапа это не источник энергии lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 а на борту уже производится водород .... жесть..... онанотехнологии 22 века.. ... оспидя, ну я не разбираюсь в этом особо - так и не пишу... а у нас прям по Ленину - Каждая кухарка может управлять государством... роторно-лопастной двигатель вот с этим двиглом проблемы.... он вроде бы есть, а вроде и нет его... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%BE%D0%B2%D0%B0 первые партии Ё будут выпускать с импортными моторами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.