Перейти к содержанию

Странный бум автопродаж в Китае


Рекомендуемые сообщения

Не менее занимательное происходит с автомобильностью в Китае: продажи новых авто уже не первый год стремительно растут (так, в феврале 2010 г. они выросли на 46% против февраля 2009 г.), а потребление топлива (бензина) остается на уровне 2007 года. Что заправляют в новые автомобили? По идее потребление бензина должно вырасти, а оно не растет вслед за расширением автопарка. Напрашивается предположение, что китайцы валом покупают новые автомобили (причем в основном за наличные), ставят их на прикол и любуются ими из окон своих квартир. Скопидомы эдакие.

Вот данные по производству и потреблению топлива в Китае за последние 8 лет.

Источник: http://vladimirpopov.livejournal.com/8801.html

 

Действительно, странно всё это. Одно из двух: либо заставляют покупать машины людей, либо "рисуют" экономический рост, в то время как его и нет. Есть учесть, что девать машины куда-то надо, то скорее первое. А что, форма правления позволяет. :)

post-1-1273176668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder, так если даже и заставляют, то неужели на них никто не ездиет? Не поверю. Если б Вас заставили купить определенный автомобиль, Вы бы им не пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

так если даже и заставляют, то неужели на них никто не ездиет? Не поверю. Если б Вас заставили купить определенный автомобиль, Вы бы им не пользовались?
Дело не в "неужели", а в том, что рост продаж под 50%, а расход топлива не увеличивается. Прочитай сообщение ещё раз. Мне кажется, ты не понял немного его сути. Там же написано, что налицо нестыковка. Представь, в Астрахани было 5 машин, которые тратили 1000 литров бензина в месяц. Потом стало 10 машин, но бензина тратится всё равно 1000 литров. Потом 25 машин, а бензина так и тратится 1000 литров. Какое объяснение ты видишь этой нестыковке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что под понятием "бензин" меется в виду все жидкие виды топлива, получаемые из нефти. То бишь заменить понятие можно на "горючее" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boorish

Я не думаю, что потребление дизельного топлива идёт семимильными шагами.

A sharp rise in Chinese car sales and vehicle ownership hasn't been reflected in nationwide gasoline consumption this year, an anomaly that has some analysts scratching their heads in the search for answers.
http://www.marketwatch.com/story/chinas-ca...d-up-2009-11-23

 

Примерный перевод: аналитики чешут репу в поисках ответа на вопрос, как при мегаросте продаж автомобилей возможен тот факт, что спрос на бензин не растёт.

Там же, в статье, они очень неубедительно озвучивают свои теории: китайцы начали меньше ездить и экономят деньги на бензин; вторая теория — китайцы покупают малолитражки.

Но они не отвечают на вопрос, чем питаются эти малолитражки — это раз. Откуда у китайцев деньги на машины — это два. А если есть деньги на машину, то почему нет денег на бензин-то, собственно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только догадываться, приписали ли лишних машин или недописали литры. Возможно, работникам автопредприятий выдают зарплату готовой продукцией. Есть ли статистика по вторичному рынку автомобилей в Поднебесной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если предположить, у 50ти китайцев были поддержанные авто. Они их продали и купили себе 50 новых авто. Те кому они их продали тоже имели авто, но ещё старее, которые могли попасть, например, под программу утилизации старых машин(если в Китае такая есть). Вот и получается 50 машин новых, а общее потребление топлива осталось тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

не.если так,то таблицу составляли те,кто переводы делает впервые в жизни.обычно все ГСМ зовут Oil,но никак не Gasoline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно всё это.

есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.... вот в Китае статистикой и рулят..., как в СССР, мы же были по моему первые в мире по выпуску валенок и самоваров?..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur2

Как можно заставить человека купить машину?
Не задавай глупых вопросов. :)

 

Денька

В твоем предположении есть рациональное зерно. Но тогда масштабы сдачи автомобилей в утиль должны быть больше масштабов покупок новых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boorish

Ну если программа как у нас,то получается 1:1.Сдаешь машину,доплачиваешь и берешь новую.
Я имею ввиду, что за счёт обмена машины на новую падает расход топлива. Но покупка абсолютно новой машины этот расход должна увеличивать. Поэтому я сделал вывод, что вполне реально оставаться на том же уровне по расходу, но при условии, если на обмен идет, например 2/3 всех купленных машин при условии экономии топлива в новой машине 30% по сравнению со старой машиной. Само по себе это уже довольно странное стечение обстоятельств, но есть ведь ещё и промежуточные данные:

They may even be staying at home more overall -- bus travel has cooled from about 10% annual growth to around 5%, easing demand on one of the transport sector's biggest gas guzzlers.
Перевод: рост автобусных перевозок с 10% роста опустился до 5% роста. Снова два вопроса: 1) на велосипеды пересели, что ли? 2) 5%, но всё же рост... рост одного из крупнейших потребителей бензина. Получается, в Китае резко перестали использовать авто по назначению? Сразу после покупки? Чудеса. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз они вкладывают деньги в пустые города,которые стоят,то и это видимо вложение,но для менее богатых китайцев,покупают но не катаются ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только бизнес в китае никакой не заварить,уж они там чем только не занимаются,захочешь накормить двумиллиардных яйцами,построишь птицефабрику,так химзавод рядом всё равно разорит своими яйцами. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder, да всё я прекрано понял. Я это к тому, что если бы заставляли покупать, то число автомобилей бы росло. А если уж заставили купить, то что ж его, в гараже опечатать что ли? В любом случае хоть и не очень часто, но ездили бы, а отсюда и потребление бы возросло. Может китайцы покупают авто но пользуются ими редко из-за перегруженности дорог? А большую часть времени передвигаются пешком или на велосипедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно заставить человека купить машину?

Как-как? Зарплату ему ей выдать :)

Но тогда масштабы сдачи автомобилей в утиль должны быть больше масштабов покупок новых авто.

Это я понимаю, всё несоответствие, 0% роста потребления топлива на 50% роста продаж автомобилей, этим не объяснишь.. Но часть это объясняет.

Ещё может быть что в Китае запущена программа "поддержки народной малолитражки"(имхо). Так же может быть падение потребления топлива у авиоперевозок, как гражданских, так и грузовых, за счёт кризиса. Армия тоже могла срезать потребления топлива, отменив какие то учения или вылеты. Возможно суда заправляются в соседних странах в целях экономии.. Но это всё мои догадки :)

Конечно они могли просто рисануться на весь пририсовав себе 50% рост машин в кризисное время :), но сомневаюсь чтоб они забыли про показатель потребления топлива...

Может китайцы покупают авто но пользуются ими редко из-за перегруженности дорог? А большую часть времени передвигаются пешком или на велосипедах.

Тоже не вариант. Китайцы не на столько уж богатый народ, чтоб покупать новую машину ради, того чтоб на выходных на ней куда то съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

Я это к тому, что если бы заставляли покупать, то число автомобилей бы росло. А если уж заставили купить, то что ж его, в гараже опечатать что ли?
Ну, если денег у людей на бензин нет, то они на святой воде ездить будут, что ли? :-)

 

Может китайцы покупают авто но пользуются ими редко из-за перегруженности дорог?
Что-то Москву перегруженность не сильно останавливает и на велосипеды никто не пересаживается :) ггг

Да и как-то слабо верится в то, что можно себе позволить авто, но не могут себе позволить ездить на нём.

 

Денька

В принципе, если б знать расход топлива по видам потребления, то было бы легче ответить на вопрос, но такой инфы я не нашёл, к сожалению.

 

Так может быть падение потребления топлива у авиоперевозок как гражданских, так и грузовых за счёт кризиса.
Самолёты на бензине не летают. :) Там в первом посте график потребления именно бензина (gasoline).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёты на бензине не летают. smile.gif Там в первом посте график потребления именно бензина (gasoline).

Да там на английском всё)) переводить не стал :innocent:, поэтому и подумал о топливо в общем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста вариант с велосипедами катит)На самом деле только догадываться можно что на самом деле творится в Китае.Может и нарисовали цифры,чтобы свою ударную экономику еще приукрасить.Никто же не даст аналитикам зарубежным информацию из диллерских центров о том,сколько реально машин было куплено.Или может они как в Париже времен войны машины на уголь и дрова переводят?)Или паровые котлы втыкают.Кстати не замечали,что в основном все современные новости от авто своими руками именно из Китая?Может,конечно,из-за высокой концентрации "кулибиных" на 1 квадратный километр,но при мегадоступном авто такое бы вряд ли происходило.Хз что думать,в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder, да всё я прекрано понял. Я это к тому, что если бы заставляли покупать, то число автомобилей бы росло. А если уж заставили купить, то что ж его, в гараже опечатать что ли? В любом случае хоть и не очень часто, но ездили бы, а отсюда и потребление бы возросло. Может китайцы покупают авто но пользуются ими редко из-за перегруженности дорог? А большую часть времени передвигаются пешком или на велосипедах.

Возможно проблема с "правами"?

Более жесткие требования при прохождении медкомиссии, высокая цена за обучение и жёсткое наказание за езду без прав...

Наиболее тяжкими нарушениями Правил дорожного движения в Китае являются:

управление транспортным средством в состоянии опьянения;

оставление места дорожно-транспортного происшествия;

езда без прав (либо с чужими правами, а также правами несоответствующей категории).

Управление транспортным средством с недействительным талоном предупреждений может обернуться тюремным заключением,

http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/PDDusa/ChinaJapan/

 

Кстати,за совершение аварии в нетрезвом виде у них даже расстреливают :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если денег у людей на бензин нет, то они на святой воде ездить будут, что ли? :-)

Да и как-то слабо верится в то, что можно себе позволить авто, но не могут себе позволить ездить на нём.

сами себе противоречите :) Я о том же. Если купили, то деньги на бензин хоть и не на каждый день, но найдут.

Что-то Москву перегруженность не сильно останавливает и на велосипеды никто не пересаживается :) ггг
ну у нас менталитет другой. У нас засмеют, если на велосипеде ездить будешь. А в ряде иностранных государств, сами знаете, это широко распространено.

 

Д.Михаил..., а про расстрел я слышал. У нас бы такое. Представляете - сбил человека, находясь в состоянии алкогольного опьянения и всё! Терять нечего, гоняй до последнего - пока бензин не кончится или не застрелят гайцы. Весело бы было :). Прямо как в GTA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более жесткие требования при прохождении медкомиссии, высокая цена за обучение и жёсткое наказание за езду без прав...

Вопрос остаётся открытым, нахрена брать машину если: 1)не потянешь топливо; 2) есть любимый велосипед; 3)не можешь получить права; 4) боишься проблем с законом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...