Перейти к содержанию

Lada 2116


Allworka

Рекомендуемые сообщения

во штрашилише... брр. даже на фотках видно что экономили на всем что можно, да и снаружи монстр какойто, фу еще одно дерьмо на дороги России выпускать, и цена небось будет тыр 300-400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ
БУГАГА щас жене фото показал. Первый вопрос ЧООО за УЕЕЕ,,,,,,, сижу ржу, коменты там рулят

ну ты чо это сколько дизайнеров/инженеров трудились над такой машиной... и получили снова тазик с болтами и гвоздями :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт УМНИКИ СОЗДАЙТЕ ЧТОНИБУДЬ ТОГДА ВЫ, ЧЕ СИДИТЕ ОБСИРАЕТЕ. ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ АВТОВАЗ ОБСИРАЕТЕ, ДА НЕТ ВЫ СВОЮ СТРАНУ ОБСИРАЕТЕ И СООТВЕТСВЕННО СЕБЯ. ЧТОНИБУДЬ ПУТНОЕ ПРЕДЛОЖИТЕ СПЕРВА, А ПОТОМ БУДЕТ ВИДНО КТО ЕСТЬ КТО, А ПОКАЧТО УЙМИТЕСЬ МАЛЫШИ

 

И ПРОШУ НЕНАДО ПИСАТЬ ЧТОЯ Я ПАТРИОТ АВТОВАЗА И Т.Д, ПРОСТО БЕСЯТ ВОТ ТАКИЕ БЕЗДУМНЫЕ НИЧЕМ НЕОБОСНОВАННЫЕ И НЕПОДКРЕПЛЕННЫЕ РЕПЛИКИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТИПА ВСЕ ГАВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт УМНИКИ СОЗДАЙТЕ ЧТОНИБУДЬ ТОГДА ВЫ, ЧЕ СИДИТЕ ОБСИРАЕТЕ. ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ АВТОВАЗ ОБСИРАЕТЕ, ДА НЕТ ВЫ СВОЮ СТРАНУ ОБСИРАЕТЕ И СООТВЕТСВЕННО СЕБЯ. ЧТОНИБУДЬ ПУТНОЕ ПРЕДЛОЖИТЕ СПЕРВА, А ПОТОМ БУДЕТ ВИДНО КТО ЕСТЬ КТО, А ПОКАЧТО УЙМИТЕСЬ МАЛЫШИ

 

И ПРОШУ НЕНАДО ПИСАТЬ ЧТОЯ Я ПАТРИОТ АВТОВАЗА И Т.Д, ПРОСТО БЕСЯТ ВОТ ТАКИЕ БЕЗДУМНЫЕ НИЧЕМ НЕОБОСНОВАННЫЕ И НЕПОДКРЕПЛЕННЫЕ РЕПЛИКИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТИПА ВСЕ ГАВНО.

ТОЧНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такой , одного типа знаю до 40 с лишним лет на москвиче ездил только сейчас умудрился заработать на форд фокус и давай теперь наш автопром обсерать как будто всю жизнь на иномарках ездил ну что-бы из стада не выделятся походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советский автопром обсерать перестанут, когда его начнут по нормальному делать, а не гавно с болтами, которе раз в неделю надо чинякать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть из-за чего рассуждать, ВАЗ уже давно эту модель мусолит, то закрывают проект то вновь решают ставиить на конвеер, на автоньюс.ру и авторевю писали уже про этот "Силуэт" Логан может всё перебить и сдохнет этот 2116, он уже морально устарел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советский автопром обсерать перестанут, когда его начнут по нормальному делать, а не гавно с болтами, которе раз в неделю надо чинякать

ничего подобного. ездию и на вазах и на иномарках. по поломкам особо ненапрягает ни та ни другая. по комфорту неспорю в иномарках поприятней. ну ж если ламается, то на вазике пашол в любом месте купил и поставил и стоит немного. ана иномарках это же бдет тоить денег да еще и ждать. хотя вот на мазду подущка под мотор подходит от нивы, поставили ездием и все ок. и цена 10 раз ниже. так вот скажу одно, наш ваз почти в каждом авто присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на совок купил новую деталь, поставил и это не значит что завтра не надо будет покупать ее еще раз, и после завтра тоже и так десять раз, до стоимости нормальной иномарочной детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все защитники таза так и аргументируют что мол запчасти дешевле и купить везде. Да блин оно мне нахер на новой машине слушать стук и лязг и постоянно ремонтировать что то хотя пробег небольшой. У друга 14 с новья, тут стучит там гремит, двери уже 2 раза регулировал, задняя не включается а втыкается и причем не всегда с первого раза, с третьей на вторую постоянно хруст. Разговаривал с одним парнем и он рассказал мне поучительную историю как два разных человека покупали тазики. Деталей не помню расскажу как помню. В общем один мужик поехал на завод за машиной, и как некоторые делают, подмазывал пока машина собиралась. Дело было под новый год и завод не успевал план по семеркам сдать. Помимо конвейра пустили "типа" конвейр где собирали машины. В общем видел как болтики в задний мост не вкручивали а забивали кувалдой чтоб быстрее было. 4 точных удара и ништяк. История второго. Купил семерку ездил ездил и собрался в другой город. Машина почти новая думал в дороге проблем не будет. Но не тут то было, по дороге рассыпался задний подшипник. "Благо" запчасти везде продаются и делают любом мелком сервисе. А вот хер там!!! Так ничего и не открутили, высверливали. Два рассказа двух разных людей. Где то на другом форуме с полгода назад читал сообщения человека работающего на заводе. Много интересного рассказывал. Самое главное что на заводе работают смены кто старается сделать хорошо, кто так себе и те кому абсолютно все равно что получится. И сам признался что тазики это киндер сюрприз. Брат брал 14 3 года назад. За все время поменял только одну переднюю стойку. А зять купил 15 и за 8 месяцев поменял 2 гранаты и 4 раза рваные пыльники, не считая всяких резиночек и датчиков. Так что тут кому повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все защитники таза так и аргументируют что мол запчасти дешевле и купить везде. Да блин оно мне нахер на новой машине слушать стук и лязг и постоянно ремонтировать что то хотя пробег небольшой. У друга 14 с новья, тут стучит там гремит, двери уже 2 раза регулировал, задняя не включается а втыкается и причем не всегда с первого раза, с третьей на вторую постоянно хруст. Разговаривал с одним парнем и он рассказал мне поучительную историю как два разных человека покупали тазики. Деталей не помню расскажу как помню. В общем один мужик поехал на завод за машиной, и как некоторые делают, подмазывал пока машина собиралась. Дело было под новый год и завод не успевал план по семеркам сдать. Помимо конвейра пустили "типа" конвейр где собирали машины. В общем видел как болтики в задний мост не вкручивали а забивали кувалдой чтоб быстрее было. 4 точных удара и ништяк. История второго. Купил семерку ездил ездил и собрался в другой город. Машина почти новая думал в дороге проблем не будет. Но не тут то было, по дороге рассыпался задний подшипник. "Благо" запчасти везде продаются и делают любом мелком сервисе. А вот хер там!!! Так ничего и не открутили, высверливали. Два рассказа двух разных людей. Где то на другом форуме с полгода назад читал сообщения человека работающего на заводе. Много интересного рассказывал. Самое главное что на заводе работают смены кто старается сделать хорошо, кто так себе и те кому абсолютно все равно что получится. И сам признался что тазики это киндер сюрприз. Брат брал 14 3 года назад. За все время поменял только одну переднюю стойку. А зять купил 15 и за 8 месяцев поменял 2 гранаты и 4 раза рваные пыльники, не считая всяких резиночек и датчиков. Так что тут кому повезет.

базара нет я на своей за 15 месяцев 55000 тыков накрутил ну есть мелкие проблемки ,или заранее сам менял шаровые и аморты а так чё прёт пока . :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть газель 3 года и хайс 20 летний..за год вложений в газель больше 50 ка..в хайс 4..(масло и фильтра)

 

зы на хайс аммортизаторы оригинальные стоят 900 руб

каяба 750

рулевые наконечники ХОРОШЕГО производителя 250 руб

шаровые опоры 400 верх 550 низ..

 

сравните с ценами на ГАЗ..

это для тех кто зацикливается на стоимости запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать качество отеч. авто и хорошей иномарки это как минимум то же самое, что сравнить ( ).( ) с пальцем. Сам ездил на волге 2 года, сейчас на японку пересел, земля и небо.

Про запчасти вобще бред какой то пишут, аналогов вон выше крыши цены у многих такие же как и на ваз, газ т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть газель 3 года и хайс 20 летний..за год вложений в газель больше 50 ка..в хайс 4..(масло и фильтра)

 

зы на хайс аммортизаторы оригинальные стоят 900 руб

каяба 750

рулевые наконечники ХОРОШЕГО производителя 250 руб

шаровые опоры 400 верх 550 низ..

 

сравните с ценами на ГАЗ..

это для тех кто зацикливается на стоимости запчастей

ХОРОШЕГО китайского производителя ты имел в виду??? речь идет не о газе а о вазе.

 

Сравнивать качество отеч. авто и хорошей иномарки это как минимум то же самое, что сравнить ( ).( ) с пальцем. Сам ездил на волге 2 года, сейчас на японку пересел, земля и небо.

Про запчасти вобще бред какой то пишут, аналогов вон выше крыши цены у многих такие же как и на ваз, газ т.п.

а на какую ты машину пересел, если не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r: мдя...

а что ты несогласен, спроси у продавцов железок на базаре. приходят и на тойоту и на опель и на мерсы, вольвы мазды, митсухи, бехи, подбирают мелкие запчасти и ставят и ездиют. никто просто не говорит об этом вслух. а уж скока стоек наших на иномарх катется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...