Sepherot Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 во штрашилише... брр. даже на фотках видно что экономили на всем что можно, да и снаружи монстр какойто, фу еще одно дерьмо на дороги России выпускать, и цена небось будет тыр 300-400... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 БУГАГА щас жене фото показал. Первый вопрос ЧООО за УЕЕЕ,,,,,,, сижу ржу, коменты там рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 БУГАГА щас жене фото показал. Первый вопрос ЧООО за УЕЕЕ,,,,,,, сижу ржу, коменты там рулят ну ты чо это сколько дизайнеров/инженеров трудились над такой машиной... и получили снова тазик с болтами и гвоздями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Хотели как лучше а получилось как ВСЕГДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 качество и постоянство дерьма на высоте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 ,тоже видел . от ваза здесь только, так раздражающее владельцев иномарок значок ваза. цена будет около 400р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 ппц руль страшный, а про движок есть информация? двигло будет от 1.6 до 2.0 вроде http://acars.ru/news/previews/1745/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 вот тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek_30_09 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 тогда уж позвольте : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 тогда уж позвольте : шедевры КАЙФ ПОЛНЕЙШИЙ! ёпт ситроен чё учудил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 епт УМНИКИ СОЗДАЙТЕ ЧТОНИБУДЬ ТОГДА ВЫ, ЧЕ СИДИТЕ ОБСИРАЕТЕ. ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ АВТОВАЗ ОБСИРАЕТЕ, ДА НЕТ ВЫ СВОЮ СТРАНУ ОБСИРАЕТЕ И СООТВЕТСВЕННО СЕБЯ. ЧТОНИБУДЬ ПУТНОЕ ПРЕДЛОЖИТЕ СПЕРВА, А ПОТОМ БУДЕТ ВИДНО КТО ЕСТЬ КТО, А ПОКАЧТО УЙМИТЕСЬ МАЛЫШИ И ПРОШУ НЕНАДО ПИСАТЬ ЧТОЯ Я ПАТРИОТ АВТОВАЗА И Т.Д, ПРОСТО БЕСЯТ ВОТ ТАКИЕ БЕЗДУМНЫЕ НИЧЕМ НЕОБОСНОВАННЫЕ И НЕПОДКРЕПЛЕННЫЕ РЕПЛИКИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТИПА ВСЕ ГАВНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 епт УМНИКИ СОЗДАЙТЕ ЧТОНИБУДЬ ТОГДА ВЫ, ЧЕ СИДИТЕ ОБСИРАЕТЕ. ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ АВТОВАЗ ОБСИРАЕТЕ, ДА НЕТ ВЫ СВОЮ СТРАНУ ОБСИРАЕТЕ И СООТВЕТСВЕННО СЕБЯ. ЧТОНИБУДЬ ПУТНОЕ ПРЕДЛОЖИТЕ СПЕРВА, А ПОТОМ БУДЕТ ВИДНО КТО ЕСТЬ КТО, А ПОКАЧТО УЙМИТЕСЬ МАЛЫШИ И ПРОШУ НЕНАДО ПИСАТЬ ЧТОЯ Я ПАТРИОТ АВТОВАЗА И Т.Д, ПРОСТО БЕСЯТ ВОТ ТАКИЕ БЕЗДУМНЫЕ НИЧЕМ НЕОБОСНОВАННЫЕ И НЕПОДКРЕПЛЕННЫЕ РЕПЛИКИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТИПА ВСЕ ГАВНО. ТОЧНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 народ такой , одного типа знаю до 40 с лишним лет на москвиче ездил только сейчас умудрился заработать на форд фокус и давай теперь наш автопром обсерать как будто всю жизнь на иномарках ездил ну что-бы из стада не выделятся походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 советский автопром обсерать перестанут, когда его начнут по нормальному делать, а не гавно с болтами, которе раз в неделю надо чинякать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 есть из-за чего рассуждать, ВАЗ уже давно эту модель мусолит, то закрывают проект то вновь решают ставиить на конвеер, на автоньюс.ру и авторевю писали уже про этот "Силуэт" Логан может всё перебить и сдохнет этот 2116, он уже морально устарел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
жиРАФ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2010 надо же наши у китайцев машину перерисовали-прогресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 советский автопром обсерать перестанут, когда его начнут по нормальному делать, а не гавно с болтами, которе раз в неделю надо чинякать ничего подобного. ездию и на вазах и на иномарках. по поломкам особо ненапрягает ни та ни другая. по комфорту неспорю в иномарках поприятней. ну ж если ламается, то на вазике пашол в любом месте купил и поставил и стоит немного. ана иномарках это же бдет тоить денег да еще и ждать. хотя вот на мазду подущка под мотор подходит от нивы, поставили ездием и все ок. и цена 10 раз ниже. так вот скажу одно, наш ваз почти в каждом авто присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
жиРАФ Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 зато на совок купил новую деталь, поставил и это не значит что завтра не надо будет покупать ее еще раз, и после завтра тоже и так десять раз, до стоимости нормальной иномарочной детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Все защитники таза так и аргументируют что мол запчасти дешевле и купить везде. Да блин оно мне нахер на новой машине слушать стук и лязг и постоянно ремонтировать что то хотя пробег небольшой. У друга 14 с новья, тут стучит там гремит, двери уже 2 раза регулировал, задняя не включается а втыкается и причем не всегда с первого раза, с третьей на вторую постоянно хруст. Разговаривал с одним парнем и он рассказал мне поучительную историю как два разных человека покупали тазики. Деталей не помню расскажу как помню. В общем один мужик поехал на завод за машиной, и как некоторые делают, подмазывал пока машина собиралась. Дело было под новый год и завод не успевал план по семеркам сдать. Помимо конвейра пустили "типа" конвейр где собирали машины. В общем видел как болтики в задний мост не вкручивали а забивали кувалдой чтоб быстрее было. 4 точных удара и ништяк. История второго. Купил семерку ездил ездил и собрался в другой город. Машина почти новая думал в дороге проблем не будет. Но не тут то было, по дороге рассыпался задний подшипник. "Благо" запчасти везде продаются и делают любом мелком сервисе. А вот хер там!!! Так ничего и не открутили, высверливали. Два рассказа двух разных людей. Где то на другом форуме с полгода назад читал сообщения человека работающего на заводе. Много интересного рассказывал. Самое главное что на заводе работают смены кто старается сделать хорошо, кто так себе и те кому абсолютно все равно что получится. И сам признался что тазики это киндер сюрприз. Брат брал 14 3 года назад. За все время поменял только одну переднюю стойку. А зять купил 15 и за 8 месяцев поменял 2 гранаты и 4 раза рваные пыльники, не считая всяких резиночек и датчиков. Так что тут кому повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Все защитники таза так и аргументируют что мол запчасти дешевле и купить везде. Да блин оно мне нахер на новой машине слушать стук и лязг и постоянно ремонтировать что то хотя пробег небольшой. У друга 14 с новья, тут стучит там гремит, двери уже 2 раза регулировал, задняя не включается а втыкается и причем не всегда с первого раза, с третьей на вторую постоянно хруст. Разговаривал с одним парнем и он рассказал мне поучительную историю как два разных человека покупали тазики. Деталей не помню расскажу как помню. В общем один мужик поехал на завод за машиной, и как некоторые делают, подмазывал пока машина собиралась. Дело было под новый год и завод не успевал план по семеркам сдать. Помимо конвейра пустили "типа" конвейр где собирали машины. В общем видел как болтики в задний мост не вкручивали а забивали кувалдой чтоб быстрее было. 4 точных удара и ништяк. История второго. Купил семерку ездил ездил и собрался в другой город. Машина почти новая думал в дороге проблем не будет. Но не тут то было, по дороге рассыпался задний подшипник. "Благо" запчасти везде продаются и делают любом мелком сервисе. А вот хер там!!! Так ничего и не открутили, высверливали. Два рассказа двух разных людей. Где то на другом форуме с полгода назад читал сообщения человека работающего на заводе. Много интересного рассказывал. Самое главное что на заводе работают смены кто старается сделать хорошо, кто так себе и те кому абсолютно все равно что получится. И сам признался что тазики это киндер сюрприз. Брат брал 14 3 года назад. За все время поменял только одну переднюю стойку. А зять купил 15 и за 8 месяцев поменял 2 гранаты и 4 раза рваные пыльники, не считая всяких резиночек и датчиков. Так что тут кому повезет. базара нет я на своей за 15 месяцев 55000 тыков накрутил ну есть мелкие проблемки ,или заранее сам менял шаровые и аморты а так чё прёт пока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 так вот скажу одно, наш ваз почти в каждом авто присутствует мдя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 у нас есть газель 3 года и хайс 20 летний..за год вложений в газель больше 50 ка..в хайс 4..(масло и фильтра) зы на хайс аммортизаторы оригинальные стоят 900 руб каяба 750 рулевые наконечники ХОРОШЕГО производителя 250 руб шаровые опоры 400 верх 550 низ.. сравните с ценами на ГАЗ.. это для тех кто зацикливается на стоимости запчастей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Плюшка Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Сравнивать качество отеч. авто и хорошей иномарки это как минимум то же самое, что сравнить ( ).( ) с пальцем. Сам ездил на волге 2 года, сейчас на японку пересел, земля и небо. Про запчасти вобще бред какой то пишут, аналогов вон выше крыши цены у многих такие же как и на ваз, газ т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 у нас есть газель 3 года и хайс 20 летний..за год вложений в газель больше 50 ка..в хайс 4..(масло и фильтра) зы на хайс аммортизаторы оригинальные стоят 900 руб каяба 750 рулевые наконечники ХОРОШЕГО производителя 250 руб шаровые опоры 400 верх 550 низ.. сравните с ценами на ГАЗ.. это для тех кто зацикливается на стоимости запчастей ХОРОШЕГО китайского производителя ты имел в виду??? речь идет не о газе а о вазе. Сравнивать качество отеч. авто и хорошей иномарки это как минимум то же самое, что сравнить ( ).( ) с пальцем. Сам ездил на волге 2 года, сейчас на японку пересел, земля и небо. Про запчасти вобще бред какой то пишут, аналогов вон выше крыши цены у многих такие же как и на ваз, газ т.п. а на какую ты машину пересел, если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 мдя... а что ты несогласен, спроси у продавцов железок на базаре. приходят и на тойоту и на опель и на мерсы, вольвы мазды, митсухи, бехи, подбирают мелкие запчасти и ставят и ездиют. никто просто не говорит об этом вслух. а уж скока стоек наших на иномарх катется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.