JAG Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 4uKeP тоже в шоке, под 400штук приора.... и ведь покупают, покупают, срезают пружины, тонируют по кругу в хлам, затемняют передние фары, ставят ксенон, звукодребезжалку внутрь и гоняют. всегда искренне удивлялся таким людям) п.с. ну и еще таким, которые фулфарш элантры за 1000.000+ берут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 всегда искренне удивлялся таким людям) Хотя бы в чем то с тобой солашусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Geen Если что завод лифана у нас, и металл они закупают наш... гугл тебе в помощь, если заинтересовался... Уважаемый, вы верите всему, что пишут в гугле? Крупно узловая сборка из готовых комплектов, мало влияет на качество металла. Ещё раз повторюсь, по сравнению с той же Приорой метал из которого сделаны китайские автомобили, и сварные соединения - полная лажа чуть ли не из жести, силовой структуры кузова - нет, продуманной системы безопасности с запрограммированными зонами деформации и установленными усилителями кузова - нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Voyager Для меня авто это яп( пусть он и поддержанный) но не вкоем случае не ваз!!! То что у нас люди есть талантливые и умные и с правильным идеями, это уже не новость... только ходу их мыслям почти ни кто не дает! Будь у Французов 51% акций, вот тогда у нас могли бы производить нормальные машины... но уже по совсем другой цене... имхо зайди посмотри сколько стоит Приора, это же пиздос, за 378 деревянных можно приличную машинку подобрать, пусть и б/у. Соглашусь с тобой что цена на Приору явно завышена, ты даже в 378 вряд ли уложишься если хочешь максимально полную комплектацию, а за эти деньги можно много что купить из свежих европейских иномарок да и тот же морально устаревший но надёжный Логан. Китайцы с узбеками не в счёт, не надо их покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Voyager А сколько сейчас будет стоить Логан в комплектации люксовой Приоры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Voyager А сколько сейчас будет стоить Логан в комплектации люксовой Приоры ? ну вроде дороже, просто честно Логаном не очень интересуюсь, не интересная машина, точно про цену его комлектации сказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Geen Да также и будет. Максималка из базовых версий у Логана 418т.р. сейчас. + ABS + вторая фронтальная подушка, 15" легкосплавные диски = 447800р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Spoon Это уже не под 400 тысч, а под 500 вылазиет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rous13 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Geen 1200 и 3200 очень большая разница Это смотря где. Сосед напротив (живу в частном доме) купил Приору. Ему через месяц бампер гужевая повозка приложила. Он его менял, но говорит купил почему то за 2890 руб., а не за 1200 руб. Как раз заводские это и есть самые дорогие и по качеству самые живучие В корне не верно. Например стойки на Самару оригинальные и японские KYB, или другие Monroe, Boge. Вы всерьез считаете, что первые надежнее?! Если да, то без комментариев. сейчас владею десяткой как и у Вас была, но только не новой, а 2002 В 2002 г. модели 21101 не было. У Вас другая. У меня была до указанной модели б/у 21102, она лучше 101-й как потом оказалось. что будет с вашим Амулетом, когда он по возрасту и пробегу сравняется с моим тазиком ? Что будет с Амулетом при таком пробеге как Ваш не знаю. Ни на одной машине столько не ездил. А Вы откуда знаете, что с ним будет? Цены сравнивал, они сильно зависят от комплектации и состояния авто, но особой разницы не вижу (смотрел 10-ки). И ещё, Geen я делаю выводы так как владел несколькими ВАЗами и сейчас владею Амулетом. А Вы как судите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Тут проскальзывали мысли что лучше Рено взять. Нашел конфигуратор и так 1. Сандеро - 466 800 руб. 2. Новый Логан - 436 600 руб. Отметил ВСЕ что можно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Российски автопром это большая лотерея, и лотерея в том как за машиной следили какие масла лили и т.д. У китайцев довольно надежные двигатели таккак слизаны у япов и корейцев, а касаемо остального шляпа, вот чере лет 5 можно и китайцев брать, они на нас отработают технологии и будут впереди планеты всех в классе бюджетных авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Субъективное, но все же — мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Субъективное, но все же — мнение. Китайское гамно оно и есть гамно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Geen Это смотря где. Сосед напротив (живу в частном доме) купил Приору. Ему через месяц бампер гужевая повозка приложила. Он его менял, но говорит купил почему то за 2890 руб., а не за 1200 руб. В корне не верно. Например стойки на Самару оригинальные и японские KYB, или другие Monroe, Boge. Вы всерьез считаете, что первые надежнее?! Если да, то без комментариев. В 2002 г. модели 21101 не было. У Вас другая. У меня была до указанной модели б/у 21102, она лучше 101-й как потом оказалось. Что будет с Амулетом при таком пробеге как Ваш не знаю. Ни на одной машине столько не ездил. А Вы откуда знаете, что с ним будет? Цены сравнивал, они сильно зависят от комплектации и состояния авто, но особой разницы не вижу (смотрел 10-ки). И ещё, Geen я делаю выводы так как владел несколькими ВАЗами и сейчас владею Амулетом. А Вы как судите? С Вами говорить бесполезно, вы ведь всё равно будите хвалить свою помойку до тех пор пока она вас ни дай бог при ДТП инвалидом не слелает или уж совсем не дай бог на небеса не отправит! P.S. Что то не пойму, что купил там ваш сосед? Бампер? Речь у нас шла про радиаторы вообще то Если про радиатор охлаждения двигателя, то он стоит на приору 1200, если про радиатор кондиционера, то тот дороже около 3500 - 3900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rous13 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Geen с Вами как оказалось тоже. Не надо передергивать, я не хвалю свою "помойку", а говорю так как есть. А вот Вы стараетесь просто обгадить, так как хочется. Инвалидом я мог стать будучи владельцем ВАЗ-21074 например, что же Вы не вразумите нынешних владельцев этой модели? Мало, что доводы не аргументированы, так ещё и обидеть стараетесь... Больше препираться с Вами не хочу, если будет желание продуктивно побеседовать, всегда готов. А спорить c дантистом о космических материях бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 ну да, в семерке инвалидом можно стать точно также как в Салано, но в 2 раза дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 ну да, в семерке инвалидом можно стать точно также как в Салано, но в 2 раза дешевле Или в китайце тоже можно стать инвалидом как и в семерке, но с комфортом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rous13 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нет, не исправить нигилистов я вижу "Семерка" - одна модель одной марки, а "китайцы" - все их марки и модели. Обо всех по Амулету судите что ли? Про Солано вообще ничего не известно, а уже к семерке по безопасности приравняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Geen с Вами как оказалось тоже. Не надо передергивать, я не хвалю свою "помойку", а говорю так как есть. А вот Вы стараетесь просто обгадить, так как хочется. Инвалидом я мог стать будучи владельцем ВАЗ-21074 например, что же Вы не вразумите нынешних владельцев этой модели? Мало, что доводы не аргументированы, так ещё и обидеть стараетесь... Больше препираться с Вами не хочу, если будет желание продуктивно побеседовать, всегда готов. А спорить c дантистом о космических материях бесполезно. Хорошо! Продуктивно так продуктивно! Выц видели что случается с амулетом на краш тесте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нет, не исправить нигилистов я вижу "Семерка" - одна модель одной марки, а "китайцы" - все их марки и модели. Обо всех по Амулету судите что ли? Про Солано вообще ничего не известно, а уже к семерке по безопасности приравняли. Приравняли потому, что глупо ждать за такие деньги качество и надёжность. Возможно лет через пять как тут заметили китайцы и научатся делать качественные безопасные авто, но поверьте стоить они будут в 1.5 -2 раза дороже ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нет, не исправить нигилистов я вижу "Семерка" - одна модель одной марки, а "китайцы" - все их марки и модели. Обо всех по Амулету судите что ли? Про Солано вообще ничего не известно, а уже к семерке по безопасности приравняли. а сколько бы стоил Солано без пошлин? откуда там деньги вложенные в безопасность? почему мы должны ждать от этой модели что то хорошего если нормального европейского краш-теста не произведено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Да. настораживает в китайцах их чрезвычайно низкая цена. Всроде все есть. Но на чем то они сэкономили, раз себестоимость низкая?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 о том и речь, а на чем можно было сэкономить как не на безопасности, это ведь немалые деньги и опыт, известные автопроизводители его десятилетиями нарабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rous13 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Выц видели что случается с амулетом на краш тесте ? Видел. И нисколько не удивлен. Чего ждать от проекта кузова 1992 г.? Уже когда брал, знал, что из себя представляет. Приравняли потому, что глупо ждать за такие деньги качество и надёжность. Если рассматривать надежность, то я уже в 2006 г. приобрел по цене ВАЗа авто, не на много, но все же надежнее тех же ВАЗов. Кроме того, многие с пеной у рта доказывают надежность Приоры, а она стоит так же как Солано. а сколько бы стоил Солано без пошлин? откуда там деньги вложенные в безопасность? Пошлины на машинокомплекты не распространяются. Солано полностью собирается в России, вплоть до сварки и окраски кузовов. почему мы должны ждать от этой модели что то хорошего если нормального европейского краш-теста не произведено? Сами ответили на свой вопрос. Я не призываю верить, просто констатирую факт, что ни Вы, ни я не знаем результатов тестов, поскольку они не проводились. Я же не говорю, что Солано очень безопасная машина, может хуже Амулета? Но зато не буду выглядеть глупо, если вдруг окажется, что мои утверждения не соответствуют истине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 что мешает китайцам его провести? обратились бы к европейцам и показали результаты миру, ведь Солано не только у нас продается, может боятся? многие с пеной у рта доказывают надежность Приоры, а она стоит так же как Солано. опять двадцать пять, Солано стоит дешевле в чистом виде, без пошлин Пошлины на машинокомплекты не распространяются. Солано полностью собирается в России, вплоть до сварки и окраски кузовов.наивный по твоему железо и оборудование за бесплатно через границу пропускают? сборка все-таки крупноузловая! p.s. нашел инфу, что движок там чисто китайской разработки, так что не надейтесь на японские корни, понятно теперь почему эти 106 лошадок не тащат, лошади то китайские - маленькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.