Снежинка* Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Кто в Астрахани может на иномарку грамотно шумоизоляцию положить? Может у кого то есть опыт? Машина - Вседорожник. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Белый Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 звони 740666 скажи брат номер дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Кто в Астрахани может на иномарку грамотно шумоизоляцию положить? Может у кого то есть опыт? Машина - Вседорожник. Заранее спасибо. На иномарке есть шумоизоляция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 хотят две положить... мосты гудят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежинка* Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 звони 740666 скажи брат номер дал Спасибо большое. А он сам занимается? На иномарке есть шумоизоляция... хотят две положить... мосты гудят... Если по существу вопроса вам сказать нечего, зачем мусорить? Я спросила, кто может помочь тот ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Я спросила, кто может помочь тот ответит. Снежинка, не забудь отписаться, понравилось/непонравилось, я тоже подумываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 ага вместе поржём и цену не забудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежинка* Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 ага вместе поржём и цену не забудь... ты больной да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 нет... он кароль... тсссс... у него здесь все схвачено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 ты больной да? Если на аватарке "Ты" то я сам зашумоизолирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Если по существу вопроса вам сказать нечего, зачем мусорить? Я спросила, кто может помочь тот ответит. Ну вроде по существу вопроса сказали что на иномарке есть шумка. А менять шило на мыло да еще и за это деньги платить странно, потому как я не знаю кто может грамотно сделать шумку. За работу сорвут 5-6 и за материал столько же, а эффект будет тот же что и сейчас. Ну конечно первый месяц будет немного по другому это всего лишь из за того что оригинальная шумоизоляция немного притерлась и детали начали дребезжать, вот первый месяц этого звука и не будет слышно. Потом все притреться и снова начнется тоже самое. Если хочешь что бы был реальный эффект то только на материал готовь как минимум 10-12 штук рублев, ну примерно в 2 раза больше, соответсвенно и работа будет стоить больше. Если в машине будет установлен саб то желательно готовить дополнительные деньги, потому как он раздребезжит все через пол года. И что бы нормально сделали шумо-виброизоляцию надо еще над работниками стоять как король30 , но есть свой минус - делать будут неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 kirilych От шумки одно название.5-6 это еще очень дешего,норм зашумить седан пол + двери + вибра + шумка + материал тысяч на 20+ поятнет.Ну это весь авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 kirilych От шумки одно название.5-6 это еще очень дешего,норм зашумить седан пол + двери + вибра + шумка + материал тысяч на 20+ поятнет.Ну это весь авто. Это без учета материала я писал цену, чисто за работу. Материала обычно на машину уходит на столько же. А если хочешь хорошо то надо делать сендвичи соответственно и материала как минимум в 2 раза больше уйдет, да и взависимости какой процент кузова виброй покрывать. Обычно в сервисах покрывают не более 60 %, для себя если делать то лучше покрыть 80-85 %, если саб стоит то вообще лучше 95 % и плюс все трим панели утяжелить виброй и звучкой пройтись. В иномарках обычно с завода уже виброй покрывают примерно 30 %, и звукоизоляцию примерно столько же кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Почти во всех иномарках изоляции не больше чем в наших тазах, но уплотнители дверей лучше, шумит все само по себе меньше, аэродинамика лучше, поэтому кажеться тише. Для примера гляньте изоляцию тоеты камри или ниссан теаны, лансер вообще голый. Шумить машину имеет смысл только для хорошего автозвука, с целью убрать паразитные колебания дребезжания. А так получите увеличение веса авто, конечно какие то составляющие шумов уйдут, но другие станут субьективно более заметными. Например звук двигателя, всеравно пройдет через воздуховоды. Шумка дорогое удовольствие, необходимое при создании качественной музыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Почти во всех иномарках изоляции не больше чем в наших тазах, но уплотнители дверей лучше, шумит все само по себе меньше, аэродинамика лучше, поэтому кажеться тише. Для примера гляньте изоляцию тоеты камри или ниссан теаны, лансер вообще голый. Ну ты загнул из-за аэродинамики машина тише. А про тазы так вообще пошутил чтоли??? Что в тазе вибра? кусок рубероида? У меня например вот в лачике на полу всего багажного отделения лежит вибра на основе битума и это заводская. Что в тазике лежит??? Ничего! голый металл. Под всеми трим-панелями у меня в машине куски звукоизолируюшего войлока самоклеещейся и причем довольно не плохой звукоизолятор толщиной в 1 см. Что в тазике? Ничего! Слава богу хоть на пол в русской машине кинули кусок "валенка". Звукоизоляции в Тазике вообще по-моему нет ни какой. Шумка дорогое удовольствие, необходимое при создании качественной музыки. Не только для качественной музыки она нужна, также еще для более бесшумного движения, так как если грамотно сделать вибро- шумоизоляцию то и звук в машине будет совершенно иной - пропадет гул от колес, заметно более глухими станут удары колес по кочкам, звук от мотора станет более низкочастотным (если капот заклеить) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Harald Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну ты загнул из-за аэродинамики машина тише. А про тазы так вообще пошутил чтоли??? Что в тазе вибра? кусок рубероида? А у меня в тазике в этих местах газета лежала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slaye® Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 знакомый кузовщик рассказывал: Пригнали ему CHERRY AMULET , под обшивкой крыши вместо шумки обычный гофро-картон, так что китайцы тоже отжигают с шумоизоляцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 а в митсубиси пенопласт и что? раньше в самодельных студиях стены обклеивали коробками из под яиц, супер звукопоглощающий материал был, так что не важно чем главное чтоб функцию выполняло. зы аватарка и в прям хороша, еще бы все совпадало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 там с переди как у тебя на аватарке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну ты загнул из-за аэродинамики машина тише. А про тазы так вообще пошутил чтоли??? Что в тазе вибра? кусок рубероида? У меня например вот в лачике на полу всего багажного отделения лежит вибра на основе битума и это заводская. Что в тазике лежит??? Ничего! голый металл. Под всеми трим-панелями у меня в машине куски звукоизолируюшего войлока самоклеещейся и причем довольно не плохой звукоизолятор толщиной в 1 см. Что в тазике? Ничего! Слава богу хоть на пол в русской машине кинули кусок "валенка". Звукоизоляции в Тазике вообще по-моему нет ни какой. Не только для качественной музыки она нужна, также еще для более бесшумного движения, так как если грамотно сделать вибро- шумоизоляцию то и звук в машине будет совершенно иной - пропадет гул от колес, заметно более глухими станут удары колес по кочкам, звук от мотора станет более низкочастотным (если капот заклеить) и т.д. Фото в студию, Не видел ни одной иномарки эконом класса с битумной изоляцией в багажнике Да и в дорогих. Может виброй сварные швы прикрыли? в Опелях точно нет никакой шумоизоляции в багажнике, в лачетти не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Фото в студию, Не видел ни одной иномарки эконом класса с битумной изоляцией в багажнике Да и в дорогих. Может виброй сварные швы прикрыли? в Опелях точно нет никакой шумоизоляции в багажнике, в лачетти не смотрел. Смотри и удивляйся! Арка заднего колеса имеет довольно сложную пространственную форму. Акустики говорят, "арка не гладкая". Напротив, она имеет выштамповки, которые должны подавлять попытки вибраций листа металла. На заводе на арку положили кусочек двухмиллиметрового вибродемпфера (коричневого цвета), похожего на "визомат ПБ" . Площадь перекрытия составила 25%. На поверхность задних крыльев наклеены небольшие пластины из нетканого материала, похожего на войлок. Толщина пластин 10 мм. Аналогичные пластины небрежно наклеены по всему периметру "валенок" (фото обшивки задней арки) Нельзя сказать, что на конвеере не позаботились о гашении вибраций и шумов. Объем и толщина штатного вибродемпфера, нанесенного на пол, арки задних колес и поддон под запаску очень даже приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 kirilych Держите меня семеро,эт че за кусочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Не ну хватит из за тех , кто кроме тазов ничего не видел свои тачки разбирать.... Или то же свою разобрать , да пофотографировать что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 kirilych Держите меня семеро,эт че за кусочки Стандартная заводская вибро- и звукоизоляция, которой в русской машине вообще нету. Даже и в опеле говорят нету. А вот даже на крыше есть вообще ржачь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.