Iron Monkey Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Не знаю, как у вас, а здесь, в Москве, с мая сбербанк начинает брать комиссию 3% за обслуживание при оплате коммунальных услуг, тем самым стимулируя переход народных масс к оплате не через "окошко", а через терминал, ведь там процентов не будет. Бабка, конечно, не захочет переплачивать три процента, и "бесплатную" пластиковую карточку себе заведёт, тем паче, карточки буквально навязывают. Помыкается бабка у автомата с сенсорным экраном, проклянёт всех и вся и вернётся к "окошку", выплачивая ненавистному банку клятые проценты. Итог - банк имеет дополнительную прибыль из народного кармана. Но и в случае с карточкой сбербанк своё не упустит, и через три года, когда придёт срок перевыпуска, будут брать за оный некоторую сумму, хотя сейчас об этом умалчивают, прикрываясь туманной фразой "бесплатно на три года". Итог - банк снова не в накладе. Как вариант, можно обойтись без карточки и кормить терминал непосредственно купюрами, но ничто не мешает хозяевам отключить эту опцию. Буржуи снова всех поимели! креатив мой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 У нас также,Сбер как бы един. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Помыкается бабка у автомата с сенсорным экраном, проклянёт всех и вся и вернётся к "окошку", выплачивая ненавистному банку клятые проценты. Ну чего зря п...стеть? Во всех сбербанках специально дежурит сотрудник около банкомата и помогает пенсионеркам пользоваться, кнопочки нажимает. Наблюдаю эту картинку уже второй год подряд, причем в нескольких отделениях. Давно пора избавляться от наличных платежей, как во всем цивилизованном мире и переходить на пластик. Кстати взятки дают обычно наличкой , а с карточками это сделать на порядок труднее. Вот вам ещё один плюс. И ради этого надо было тему создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 спокойный1 Наблюдаю эту картинку уже второй год подряд, причем в нескольких отделениях. +1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки . Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают . ИМХО от бумажек вообще нужно избавляться - только лишняя бюрократия от них. Меня эти бумажки до глубины души достали. Квитанции, справки, бланки, чеки, и еще туева хуча всяких разнообразных бумажных форм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Лучше бы бабкам вход запретили в Сбербанк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Вопрос поднят правильно. Для чего создан ЕИРЦ? Он берет коммисию со всех платежей суммы- немалые получаются- он и должен оплачивать услуги банка или создать такое количество собственных касс что бы небыло необходимости простаивать в очередях. А так получается 2шкуры с одного платежа драть будут ЕИРЦ себе банк себе. Насчет банкоматов у них чеки выцветают. Через 2года у вас может быть чистая бумажка с едва различимыми цифрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Один бзднул,- другие подхватили... Всё путём,-хорош пистеть.Если у кого-то бабка в маразме,- ходите с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 нанотехнологии 21 века в массы!.... если бы в банкоматах СберБанка принимали ещё и банкноты в 10 руб - было бы замечательно, а так минимум 50р., а если платёж скажем 512р., то ты должен отдать банку 550р., деньги то конечно не пропадут, но банк будет ими почему то пользоваться, и спасибо не скажет, и проценты не насчитает....., а если я например не хочу Сберу отдавать лишние деньги?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Моссад Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 спокойный1 +1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки . Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают . ИМХО от бумажек вообще нужно избавляться - только лишняя бюрократия от них. Меня эти бумажки до глубины души достали. Квитанции, справки, бланки, чеки, и еще туева хуча всяких разнообразных бумажных форм. а с этим как быть? http://max-money.biz/2007/09/20/1074.html только не говори, что так может быть только на украине или ещё где нибудь но только не у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 а с этим как быть? http://max-money.biz/2007/09/20/1074.html только не говори, что так может быть только на украине или ещё где нибудь но только не у нас. Кошельки тоже иногда воруют, машины угоняют, самолеты иногда падают - так что теперь деньгами, автомобилями, самолетами не пользоваться? Уверен, что из кошельков воруют у бабушек намного чаще, чем с пластиковых карточек, ...особенно в Астрахани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Моссад Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Кошельки тоже иногда воруют, машины угоняют, самолеты иногда падают - так что теперь не жить что ли? а я в таком ракурсе вопрос не ставил. покойник-1 ты как всегда подпортил воздух. Кошелёк и машину могут угнать только лично по твоему разъе***ству а вот слямзить бабло с твоёй карты.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BTMN Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Бедные бабульки. Ради них ведь стараются. Тарифы ЖКХ поднимают, да еще и комиссию перекладывают на их плечи. А теперь еще банкоматный ликбез надо проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paco Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 В Началовском отделении СберБанка все рабочее время в зале трется тетка, которая обучает бабок пользоваться картами при оплате за комм услуги .. Ничо, научатся ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Я вроде не тупой 2раза платил через банкомат ЕИРЦ но оба раза пришлось пользоваться подсказками работника банка. Пенсионеры НИКОГДА эту технологию не освоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Вопрос поднят правильно. Для чего создан ЕИРЦ? ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ". 40 миллионов в год еще никому не помешали тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ". 40 миллионов в год еще никому не помешали +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 спокойный1 +1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки . Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают . У меня девушка работает менеджером в зале. Нервы люди поднимают до невозможности, при чем они такие тупые а делают из себя очень умных. В основном это как раз не бабушки, а люди на порядок моложе, от 35 и выше. Например женщина платила за что-то не помню, ей по русски сказали что аппарат сдачи не дает, она туда пульнула тыщу рублей и ждет стоит сдачи, а потом начала кричать что ее не предупредили, хотя даже аппарат пишет об этом и все бабушки уже давно знают это. И такое почти каждый день, редко проходит день без таких людей. А бабушки шоколадки всякие приносят, правда дешевые, но приятно. Логика типа как Рок говорит - зачем банк быдет крутить мои денежки и отдайте сдачи. Да не будет банк ни чего крутить, они сразу деньги переводят на ваш лицевой счет туда куда вы платите, потом можешь на эту сумму просто в следующий месяц недоплатить, и все будет нормально. Например надо тебе 512 рублей заплатить, кидаешь 550, и следующие 3 раза платишь по 500 рублей. Все легко и просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ". 40 миллионов в год еще никому не помешали тут Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 А вообще задумка нормальная с этими картами. Да и подделать ее не так уж и просто - бабушкам раздают социальные карты, там защита пин-код и отпечатки трех пальцев, не то что магнитная карта. Да и не будет через 3 года ее платной замены, так же как и с обычными картами. Получить - возможно и будет платной услугой, а замена будет бесплатна наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Моссад Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры странное рассуждение - "пусть кладут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры Этот вопрос уже к Юлии Яковлевой, директору ООО ЕИРЦ г.Астрахани, а по совместительству жене Виктора Яковлева, заместителю мэра г.Астрахани по ЖКХ. Возможно этот вопрос задать по "горячей линии" и самому Сергею Анатольевичу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Подробнее дайте номер и когда звонить? я попоробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 ЕИРЦ, Единый Информационно-Расчетный Центр тел. 63-17-56 (горячая линия) тел. 63-17-57 (горячая линия) тел. 63-17-58 (горячая линия) Сергей Боженов (8512) 22-55-88 телефон В.Яковлева Вам может подсказать tkokot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Я спрашивал про горячую линию с мэром Разговаривать с его клерками которые бабло пилят нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Моссад Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Я спрашивал про горячую линию с мэром Разговаривать с его клерками которые бабло пилят нет смысла у tkokot пока пилы своей нет :lol: - ЛОБЗИК всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.