Перейти к содержанию

Сбербанк обяжет бабок приобщиться к высоким технологиям


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как у вас, а здесь, в Москве, с мая сбербанк начинает брать комиссию 3% за обслуживание при оплате коммунальных услуг, тем самым стимулируя переход народных масс к оплате не через "окошко", а через терминал, ведь там процентов не будет. Бабка, конечно, не захочет переплачивать три процента, и "бесплатную" пластиковую карточку себе заведёт, тем паче, карточки буквально навязывают. Помыкается бабка у автомата с сенсорным экраном, проклянёт всех и вся и вернётся к "окошку", выплачивая ненавистному банку клятые проценты. Итог - банк имеет дополнительную прибыль из народного кармана.

Но и в случае с карточкой сбербанк своё не упустит, и через три года, когда придёт срок перевыпуска, будут брать за оный некоторую сумму, хотя сейчас об этом умалчивают, прикрываясь туманной фразой "бесплатно на три года". Итог - банк снова не в накладе.

Как вариант, можно обойтись без карточки и кормить терминал непосредственно купюрами, но ничто не мешает хозяевам отключить эту опцию.

Буржуи снова всех поимели!

 

креатив мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ
Помыкается бабка у автомата с сенсорным экраном, проклянёт всех и вся и вернётся к "окошку", выплачивая ненавистному банку клятые проценты.

Ну чего зря п...стеть? Во всех сбербанках специально дежурит сотрудник около банкомата и помогает пенсионеркам пользоваться, кнопочки нажимает. Наблюдаю эту картинку уже второй год подряд, причем в нескольких отделениях.

Давно пора избавляться от наличных платежей, как во всем цивилизованном мире и переходить на пластик. Кстати взятки дают обычно наличкой , а с карточками это сделать на порядок труднее. Вот вам ещё один плюс.

И ради этого надо было тему создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Наблюдаю эту картинку уже второй год подряд, причем в нескольких отделениях.

+1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки :). Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают :).

 

ИМХО от бумажек вообще нужно избавляться - только лишняя бюрократия от них. Меня эти бумажки до глубины души достали. Квитанции, справки, бланки, чеки, и еще туева хуча всяких разнообразных бумажных форм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поднят правильно. Для чего создан ЕИРЦ? Он берет коммисию со всех платежей суммы- немалые получаются- он и должен оплачивать услуги банка или создать такое количество собственных касс что бы небыло необходимости простаивать в очередях. А так получается 2шкуры с одного платежа драть будут ЕИРЦ себе банк себе. Насчет банкоматов у них чеки выцветают. Через 2года у вас может быть чистая бумажка с едва различимыми цифрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нанотехнологии 21 века в массы!.... если бы в банкоматах СберБанка принимали ещё и банкноты в 10 руб - было бы замечательно, а так минимум 50р., а если платёж скажем 512р., то ты должен отдать банку 550р., деньги то конечно не пропадут, но банк будет ими почему то пользоваться, и спасибо не скажет, и проценты не насчитает....., а если я например не хочу Сберу отдавать лишние деньги?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

 

+1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки :). Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают :).

 

ИМХО от бумажек вообще нужно избавляться - только лишняя бюрократия от них. Меня эти бумажки до глубины души достали. Квитанции, справки, бланки, чеки, и еще туева хуча всяких разнообразных бумажных форм.

 

а с этим как быть? http://max-money.biz/2007/09/20/1074.html

только не говори, что так может быть только на украине или ещё где нибудь но только не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с этим как быть? http://max-money.biz/2007/09/20/1074.html

только не говори, что так может быть только на украине или ещё где нибудь но только не у нас.

Кошельки тоже иногда воруют, машины угоняют, самолеты иногда падают - так что теперь деньгами, автомобилями, самолетами не пользоваться?

Уверен, что из кошельков воруют у бабушек намного чаще, чем с пластиковых карточек, ...особенно в Астрахани :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошельки тоже иногда воруют, машины угоняют, самолеты иногда падают - так что теперь не жить что ли?

 

а я в таком ракурсе вопрос не ставил. покойник-1 ты как всегда подпортил воздух.

Кошелёк и машину могут угнать только лично по твоему разъе***ству а вот слямзить бабло с твоёй карты.......... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные бабульки. Ради них ведь стараются.

Тарифы ЖКХ поднимают, да еще и комиссию перекладывают на их плечи.

А теперь еще банкоматный ликбез надо проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Началовском отделении СберБанка :) все рабочее время в зале трется тетка, которая обучает бабок пользоваться картами при оплате за комм услуги .. Ничо, научатся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде не тупой 2раза платил через банкомат ЕИРЦ но оба раза пришлось пользоваться подсказками работника банка. Пенсионеры НИКОГДА эту технологию не освоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поднят правильно. Для чего создан ЕИРЦ?

ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых

коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ".

40 миллионов в год еще никому не помешали ^_^

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых

коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ".

40 миллионов в год еще никому не помешали

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

 

+1, тоже постоянно наблюдаю эту картину, причем постоянно удивляюсь терпению девушки, которая помогает нажимать на кнопки :) . Какими только словами бабульки эти клятые технологии не обзывают :) .

 

У меня девушка работает менеджером в зале. Нервы люди поднимают до невозможности, при чем они такие тупые а делают из себя очень умных. В основном это как раз не бабушки, а люди на порядок моложе, от 35 и выше. Например женщина платила за что-то не помню, ей по русски сказали что аппарат сдачи не дает, она туда пульнула тыщу рублей и ждет стоит сдачи, а потом начала кричать что ее не предупредили, хотя даже аппарат пишет об этом и все бабушки уже давно знают это. И такое почти каждый день, редко проходит день без таких людей. А бабушки шоколадки всякие приносят, правда дешевые, но приятно.

 

Логика типа как Рок говорит - зачем банк быдет крутить мои денежки и отдайте сдачи. Да не будет банк ни чего крутить, они сразу деньги переводят на ваш лицевой счет туда куда вы платите, потом можешь на эту сумму просто в следующий месяц недоплатить, и все будет нормально. Например надо тебе 512 рублей заплатить, кидаешь 550, и следующие 3 раза платишь по 500 рублей. Все легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕИРЦ создан для того, чтобы из 3-х миллиардов рублей (приблизительный объем годовых

коммунальных платежей по г.Астрахани) класть 1.5% в карман владельцев ООО "ЕИРЦ".

40 миллионов в год еще никому не помешали ^_^

тут

 

Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще задумка нормальная с этими картами. Да и подделать ее не так уж и просто - бабушкам раздают социальные карты, там защита пин-код и отпечатки трех пальцев, не то что магнитная карта. Да и не будет через 3 года ее платной замены, так же как и с обычными картами. Получить - возможно и будет платной услугой, а замена будет бесплатна наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры

 

странное рассуждение - "пусть кладут". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть кладут. Но сделают обслуживание нормальное Чтоб зашел и не позднее 20мин тебяб обслужили (приняли платеж или консультецию дали). А то стоять там часами надо .... марадеры

 

Этот вопрос уже к Юлии Яковлевой, директору ООО ЕИРЦ г.Астрахани, а по совместительству жене Виктора Яковлева, заместителю мэра г.Астрахани по ЖКХ. Возможно этот вопрос задать по "горячей линии" и самому Сергею Анатольевичу ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕИРЦ, Единый Информационно-Расчетный Центр

тел. 63-17-56 (горячая линия)

тел. 63-17-57 (горячая линия)

тел. 63-17-58 (горячая линия)

 

Сергей Боженов (8512) 22-55-88

телефон В.Яковлева Вам может подсказать tkokot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал про горячую линию с мэром Разговаривать с его клерками которые бабло пилят нет смысла

 

у tkokot пока пилы своей нет :lol: :lol: - ЛОБЗИК всего :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...