Перейти к содержанию

Англия приглашает молодежь, з/п от 1250(2000)у

stafflink

Ну как?  

25 проголосовавших

Рекомендуемые сообщения

Работа в гостиницах и ресторанах Англии. Заработки от 1250 до 3000уе. Английский язык - базовый(слабый). Регистрация желания работать по вакансиям на сайте 765.ru Описание вакансий там же. Питание, жилье + мед.страх(50000уе) Трудоустройство бесплатное. Допуск к трудоустройству для ряда категорий бесплатен. Не высылайте свои резюме, прикладывайте их на английском языке к Appl. Form при регистрации, если это необходимо.

stafflink

B)

Если нет желания платить нам до оказания услуги, то можно платить после ее оказания.

ООО Стафлинк

B)

поиск претендентов на хорошие вакансии

http://www.765.ru

• Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

А как на счет студенческих вакансий если я учусь в Асперантуре Сколько нужно платить за программу,и какой тип визы выдаете? :ph34r:

Добавлено ([mergetime]1107979775[/mergetime]):

Где ваш настояший офис а то я интернету не доверяю!!!

Трудоустройство бесплатное

Бесплатных программ в Англию нет.

Кроме того все программы предусматривающие работу в сфере обслуживания требуют разговорного уровня английского языка.

А почему автор не говорит о том, что в Англию и визы не очень то хорошо дают и с разрешениями на работу проблемы бывают.

Бесплатных программ в Англию нет.

Неправда. Программа SBS, по которой мы работаем, именно такая.

Вы так интересно рассказывае про work permit, как будто их выдаете. Их выдает правительство GB. Задавайте вопросы по существу. Все описано на нашем сайте. Очень мало существенных вопросов. Ребята из Башкирии несколько раз задали нормальные вопросы.

ООО Стафлинк

B)

У меня была мысль прдвигать эту программу и я связывался с Английскими компаниями, что бы узнать подробности. Они требуют разговорный уровень. Любая серьезная иностранная организация будет приглашать толко тех работников кто знает иностранный язык достаточно хорошо. Иначе как они будут работать?