Свирепый Бутерброд Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 если интернет не работал 2 часа перерасчет не делают! Ото есть кадры которые требуют перерасчет за 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 jnc Ладно поставим вопрос по другому,по каким причинам продляют интернет в провайдере Реал? За 2 года использования провайдера по ул.Шаумяна,остались только негативные впечатления,причины опишу ниже: 1.Дороговизна - далеко не дешевый 2.Оплата - смартсом я не пользуюсь,а ездить платить в цо далековато. 3.Не стабильная работа - 2-3 раза в неделю пропадал интернет на срок от 2 до 6 часов 4.Техподдержка - очень сложно дозвониться. 5.Ремонтные работы - об этом лучше промолчать,бывало приезжали сами за мастерами,бывало что помогали им в чем то (вне квартиры),в общем сервис не айс. И НЕ РАЗУ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МНЕ НЕ ПРОДЛИЛИ ИНТЕРНЕТ! Юзер реала 2008-2009г Знаю что ты работаешь в "Реале" и являешься совсем не последним человеком в данной компании,соответственно ты не будешь писать плохо про свою компанию,тем более если она сотрудничает с данным сайтом,админом которого ты являешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Allworka Я полагаю, вы не обращались за перерасчётом. Автоматически перерасчёты не производятся ввиду технической и организационной сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Allworka Я полагаю, вы не обращались за перерасчётом. Автоматически перерасчёты не производятся ввиду технической и организационной сложности. Я про что и говорю ) у провайдера "Астсистемс" перерасчет на автоматическом уровне,если упал интернет у подсети даже объявления повесят на форуме: Тут Также когда у меня не работал инет - продлевали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dreamer_astr Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Allworka Я полагаю, вы не обращались за перерасчётом. Автоматически перерасчёты не производятся ввиду технической и организационной сложности. перерасчет у вас тоже делается только если инета не было календарные сутки... что и прописано в договоре (5.2)... те если инета не было меньше суток, то никакого перерасчета, зато сбоев за месяц бывало по несколько раз, вот только никого это не касалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Аст-Системс вчера замутил пиринг с Астелом , теперь абоненты двух провайдеров видятся локально , давно пора астраханским провайдерам дружить - а не заниматсья демпингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Это похоже на то, как если бы "Ё" сделал пиринг со Смартсом :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Это похоже на то, как если бы "Ё" сделал пиринг со Смартсом :-) не прав , Ё + Смартс это как пиринг Реал с АЦТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ну а вы с Астелом разве не одно и то же ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ну а вы с Астелом разве не одно и то же ? нет , оборудование разное , магистрали разные , магистральные каналы разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 В Транке перерасчёт только по письменному заявлению. Находяться они по неудобному адресу, специально ехать надо и по тому чтоб сделать перерасчёт нужно потратить дополнительные деньги и время. Получается овчинка выделки не стоит. У других наверное так-же. Кстати, если бы и можно было сделать перерасчёт позвонив в ТП, то всёравно ничего не получилось бы. Просто туда дозвониться почти невозможно, точнее вобще невозможно. Около 50 попыток в течении месяца и только одна удачная.. Автоматически перерасчёты не производятся ввиду технической и организационной сложности. А почему бы и нет? Если проблема имеет место быть и о ней известно провайдеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Свирепый Бутерброд тото я думал голос мне твой знаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Вот очередное продление инета,инет работал отвратительно,всем добавили дни,без всяких заявлений "Продление услуги интернет Уважаемые абоненты! Ввиду нестабильной работы интернета 13 марта, время действия услуги по предоставлению интернета будет увеличено на срок 2 дня всем абонентам." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Уважаемые пользователи сети Breezeline В связи со сбоем в сети Интернет с 15 по 16 марта 2010 года всем абонентам будет произведен перерасчет в размере суточной абонентской платы согласно их тарифу. С уважением, Администрация ООО "Домашние сети" - Breezeline. И согласно Вашей логике - Бризлайн отличный провайдер! Однако на деле "сбои в сети" были следствием отключения провайдера от каналов за задолженность. Хорош ли тот провайдер, которого отключают за долги судить абонентам. Прошу не проводить сравнений этой новости с АстСистемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Allworka Ночью был оборван магистральный кабель, замечу в субботу, до 10 часов аварию устранили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Allworka Ночью был оборван магистральный кабель, замечу в субботу, до 10 часов аварию устранили. Думал бабки на балансе кончились,побежал класть :E жаль нельзя посмотреть статистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
seregannn Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Внесу свои пять капель. В общем достаточно долго где-то с начало 2004 был сра....ый Астпейдж (как щя помню первый тариф 150 абон.плата +4руб мб) так началось мое знакомство с кабельным инетом, до этого как то обходился модемом. Терпел их долго все время хотел отключится шел в контору писать заяву, а они бац " У нас снизились тарифы", но у любого терпения есть предел, у моего тоже их тормоза и обрывы зае...ли, Отключился. Встал вопрос куда подключатся, друг посоветовал АстСистемс (первый раз услышал), подключили быстро тогда у них еще акция была чет по-моему 10 дней в подарок при подключении. Впринципе устраивало качество, однако обрывы были и здесь кудаж без них, ну думаю ладно зато инет не тормозит. И тут на те заявился в наш городишко Пчелайн чёрт бы его побрал, отключился (но кабель не отрезал) включил билайн и мягко говоря ох....ел какой нафик мегабит там даже модем старенький его делал по скорости, еле дотерпел месяц и отключился. Можно смеятся но я вернулся в Астсистемс и бесконечно этому рад, смеятся потому что я плачу в 2 раза больше за скорость почти в 2 раза меньше чем в говнолайне, однако здесь инет реально работает, а там нет. М-да напоследок скажу что техподдержка действительно радует работает до 21.00 (правда не всегда дозвонишся) и реагируют достаточно быстро, так держать. Жду от них ответного хода на акцию Пейджа 500р-1мбит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spin Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 нет , оборудование разное , магистрали разные , магистральные каналы разные Сказочник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
поросятко Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Разные, примерно как у сотовых операторов "Смартс" и "Ё". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spin Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Вот и я про то же. Товарищи есть тут кто подключеный к астсистемс??? Выложите трассировочки до какого нить яндекса к примеру, вот мы и пазырим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 sbyter@sbyter-notebook:~$ traceroute ya.ru traceroute to ya.ru (77.88.21.8), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.1.1.86 (10.1.1.86) 4.454 ms 5.271 ms 5.971 ms 2 91.206.148.1 (91.206.148.1) 6.949 ms 6.940 ms 6.927 ms 3 83.142.8.1 (83.142.8.1) 2.415 ms 2.501 ms 2.488 ms 4 95.129.90.1.synterra-ug.ru (95.129.90.1) 2.369 ms 3.438 ms 3.424 ms 5 ASTRH-D1-HQ-gi0-0-3.11.main.synterra.ru (83.229.242.189) 2.992 ms 2.984 ms 3.381 ms 6 83.229.225.191 (83.229.225.191) 34.068 ms 33.550 ms 33.534 ms 7 GW-YandexPeering.main.synterra.ru (83.229.129.46) 34.112 ms 34.104 ms 33.834 ms 8 ya.ru (77.88.21.8) 33.820 ms 33.595 ms 33.578 ms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 новые тарифы с 1 апреля : 370кбит\сек -300 руб 640кбит\сек -450 руб 1400 кбит\сек -600 руб 2400 кбит\сек -900 руб 2400\3200 ( ночное ускорение ) - 1050 руб полный список тут <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.astsystems.ru/connection/home_user/rates/" target="_blank">http://www.astsystems.ru/connection/home_user/rates/</a></noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 Завтра иду помочь знакомому в настройке интернета на роутере и всей его домашней сети. Есть ли какие-то особенности у АстСистема, типа прописывания своего локального адреса или мак адреса и т.д? Или там все по типу как у Реала или АЦТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 Pangolin У Аст системс авторизация по MAC-адресу, пароль с логином отсутствует, все клиенты под NATом! Так что знакомый пусть ищет бумажки в которых его IP при подключении указан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.