Перейти к содержанию

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


shadow_5

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

вопрос теперь такой: "есть тут кто снимет ксенон и воткнёт обычные лампочки на ФФ2(не рестайл)??? сколько енто стоит и куда подъехать, думаю такой услугой воспользуются многие форумчане так что отзовитесь мастера-электрики..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ремонтом машин я не занимаюсь...конечно я и сам могу,но на Это надо грубо говоря час убить,а у меня нет времени,поэтому мне проще заплатить профи и он мне за 10 минут сделает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за совет , учту.....(да блин свои на радостях оставил в Ай каре при установке ксенона - там были то же филипс, и так времени не было заехать.... да и че с ними делать я буду ... так подумал и забил(((((((((()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу что я двумя руками за отмену, но за кривую установку и использование наказвать надо жестко. а чтоб не было вопросов кто и где ставил ввести типа сервисной книжки типа как на газовое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

 

Тут вот какое дело, на ПР, где оптика изначально светит "галкой" не на обочину, а на встречку, как бы ты "ровно" ксенон не установил, без замены оптики он всё равно будет стоять "криво" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6000К тоже там же навязчиво уговорили поставить ?

1,5 года назад ,когда я поехал в наличии было 8000К и 6000 К , а 4300К не было, ну я и решил ставить 6000)))) хорошо что 8000 не воткнул....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot Чем тебе тонировка помешала? лучше бы за отсутствие брызговиков докапывались, а то попадется такой на дороге за ним 50 метров шлейф грязи и хрен от него куда денешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

 

Тут вот какое дело, на ПР, где оптика изначально светит "галкой" не на обочину, а на встречку, как бы ты "ровно" ксенон не установил, без замены оптики он всё равно будет стоять "криво" :(

да ради Бога, хочет человек хороший свет, пожалуйсте изволь платить. А если нет то и нефиг из говна конфетку делать. Будет дороже, ну и фиг с ним и без него отличный свет можно сделать, а заодно понторезов будет меньше. По хорошему даже на большинство ЛР под ксенон надо оптику менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

 

Тут вот какое дело, на ПР, где оптика изначально светит "галкой" не на обочину, а на встречку, как бы ты "ровно" ксенон не установил, без замены оптики он всё равно будет стоять "криво" :(

да ради Бога, хочет человек хороший свет, пожалуйсте изволь платить. А если нет то и нефиг из говна конфетку делать. Будет дороже, ну и фиг с ним и без него отличный свет можно сделать, а заодно понторезов будет меньше. По хорошему даже на большинство ЛР под ксенон надо оптику менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тонировку убрать с лобовых и передних боковых

 

Постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машины, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Указанный перечень является приложением к Основным положениям. Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. При этом, разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол и 70% для остальных стекол. Поэтому, при тонировке стекол более, чем на 25% ветровых и остальных стекол более чем на 30%, эксплуатация такого транспортного средства запрещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.

 

 

проверять смогут ксенон только на постах и нигде более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать про это??? на самих фарах у моего авто выбито (Е4).....HCR ........DCR........(на месте многоточий какие то цифры типа 17,5 и 37,5 и стрелки) ,как я понял из сайта ГиБДД получается в Этих фарах возможна установка галогеновых и ксеноновых ламп прямо с завода изготовителя... интересно ,как Гаишники будут определять ксенон на оригинальность или законность)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

 

Тут вот какое дело, на ПР, где оптика изначально светит "галкой" не на обочину, а на встречку, как бы ты "ровно" ксенон не установил, без замены оптики он всё равно будет стоять "криво" :(

да ради Бога, хочет человек хороший свет, пожалуйсте изволь платить. А если нет то и нефиг из говна конфетку делать. Будет дороже, ну и фиг с ним и без него отличный свет можно сделать, а заодно понторезов будет меньше. По хорошему даже на большинство ЛР под ксенон надо оптику менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооооот. Вот так большиство тазоводов и думает: лишь бы пройти техосмотр а до людей на встречке мне пофик главное что я теперь кул пацан наксеноненный. Плотят тышшу или скок там такса на ТО и мы с вами имеем то что имеем.

Не, поспешил с выводами. Проблема в том, что отец взял десятку с рук и на ней уже стоял ксенон. Вроде даже грамотно - как-то сам навстречу ехал - не слепило (или очень думал, что не слепит, т.к. не хотел плохо думать об отцовской машине :) ).

Теперь вот думаем - снимать нафиг или есть техническая возможность его оставить. Какие требования к ксенону? В гугл пошлёте?

А так согласен со многими - ставят криво - слепят и пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...