kirilych Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 будут подробности - черкни. лобовое Что лобовое??? 99-я ни как не могла ехать в лоб поезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АИ-76 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Что лобовое??? 99-я ни как не могла ехать в лоб поезду. А вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 мне кажется, что реборда выдержат и больше. Там совсем немного нужно поверь. Просто у меня отец был машинистом, от него таких историй наслышался, что ничему не удивляюсь. Однажды локомотив и 6 вагонов грузовых с рельсов сошли потому что кто то в нужном месте подложил обыкновенный костыль которым рельсы к шпалам прибивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 А вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Бывший сотрудник РЖД, сколько раз в неделю или месяц производят проверки путей? Каким образом включается красный свет светафора на переезде? И что проверяют сотрудники станции когда бъют молотком по колесу? Интересно просто знать ответы на такие вопросы. Пропал провокатор новичок Или гуглит вовсю, или к ЖД имел отношение тем, что чай в вагонах разносил видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 а если машину задело по касательной из-за самосхода состава :blink: Во-во... а машина-то может стояла ждала на переезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Во-во... а машина-то может стояла ждала на переезде. Видимость была не менее 500 - 800 метров, машинист бы заметил авто и переменил экстренное торможение, а его по словам очевидца не было. Так что версия не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Himeras в детстве был юным террористом? )) Хлебалко прикрой, задрал ты уже своей тупизной. Ты не Космический ли разум? А то "интеллект" за версту просвечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Пропал провокатор новичок Или гуглит вовсю, или к ЖД имел отношение тем, что чай в вагонах разносил видимо Вот и мне кажется что гуглит сидит. Тяжело ему будет там найти ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Хорош тупить!!! Реборда сколь угодно выдержит, только вот чтобы колесо соскочило с рельс ему нужно подпрыгнуть, чтобы вернулось колесо уже с внешней стороны рельс нужно приложить определенную боковую силу. Поэтому получается что машина бъет в колесо и оно через машину подпрыгивает а ворачивается оно уже с обратной стороны рельса потому что боковой удар подествовал на вагон и он в воздухе сместился (достаточно сместиться на 3 см чтобы не попасть обратно в коллею). Естественно что это все мгновенное действие, но этого мгновения хватила чтобы поезд не вернулся обратно на рельсы. Этот механизм понятен, кто бы спорил. Если машина капотом залезла под колесо, то колеса просто не вернулись на рельсы, это доказывать не надо. По другому не получится, поскольку даже тонна веса все равно не собъет поезд с рельс, если машина просто долбанула в борт.. Если поезд впоролся машину, он бы ее просто отбросил хз куда защитной решеткой. Вопрос еще в том, откуда там такая дырища в борту вагона, вроде краном прорвало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 для умственно продвинутых про кран было в новостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Этот механизм понятен, кто бы спорил. Если машина капотом залезла под колесо, то колеса просто не вернулись на рельсы, это доказывать не надо. По другому не получится, поскольку даже тонна веса все равно не собъет поезд с рельс, если машина просто долбанула в борт.. Если поезд впоролся машину, он бы ее просто отбросил хз куда защитной решеткой. Вопрос еще в том, откуда там такая дырища в борту вагона, вроде краном прорвало? Вот почитай Весь состав сошёл с рельс, вагоны начали было складываться, но по-видимому второй удар предотвратил полное сложение состава и уход его с насыпи (если бы он сошел с насыпи, которая в этом месте очень высокая, всё было-бы трагичнее).Сразу-же начали звонить во все аварийные службы. Начали обходить поезд с головы и увидели страшную картину: первый вагон в момент схода с рельс начал, как и все остальные вагоны гулять по путям, и врезался в стоящий на соседних путях ремонтный поезд. Следствием этого удара стало разрушение половины первого вагона (а там сидели люди). http://ex3mal.info/forum/17-334-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Видимость была не менее 500 - 800 метров, При условии, если поперечная дорога не расположена в ложбине и ее на закрывают земляные насыпи, что кстати в степи встречается, а поезд еще находится на повороте.. А если поезд на повороте, то его главный прожектор освещает не путь, а получается, вбок светит. Я не помню, когда сейчас наступает темнота... Если водила машины был далпаеп, то конечно, даже увидев его, машинист не счел необходимым останавливать состав. Все-таки там была какая-то помеха, которая явилась решающей причиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolontar Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Бывший сотрудник РЖД, сколько раз в неделю или месяц производят проверки путей? Каким образом включается красный свет светафора на переезде? И что проверяют сотрудники станции когда бъют молотком по колесу? Интересно просто знать ответы на такие вопросы. Ну вы и вопросы задаёте Даж не знаю,как ответить.. 1.Нормативы по обслуживанию пути не знаю и не знал,т. к. это не входило в мои обязанности. Есть такая книжечка:" Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ." Найдите,почитайте. 2. Автоматически или дежурным по переезду. Устроит такой ответ? 3. Уточните куда он бьёт? Если по бандажу колеса-это одно,если по крышке буксового узла-это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 гугл тормозил? )) буксовый узел внушаеть. Я не пойму вам что легче будет если выяснится что машина стояла на переезде? что это изменит? Типа поезд подрезал 99? Какой смысл всего вашего словоблудия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Этот механизм понятен, кто бы спорил. Если машина капотом залезла под колесо, то колеса просто не вернулись на рельсы, это доказывать не надо. По другому не получится, поскольку даже тонна веса все равно не собъет поезд с рельс, если машина просто долбанула в борт.. Если поезд впоролся машину, он бы ее просто отбросил хз куда защитной решеткой. Вопрос еще в том, откуда там такая дырища в борту вагона, вроде краном прорвало? На встречном пути двигался или стоял ремонтник (дрезина), у него и есть кран, им и прорвало вагон. Походу как Джин сказал, водитель посмотрел на дрезину что она еле катится и решил быстрее проехать, а вправую сторону не гляну. Там электропоезд уже рядом, вот водила 99-ой и жахнул в него. При чем поезд ехал быстро и 90 км/ч это 25 м/с, т.е в 1 секунду пролетел 1-ый вагон и водила как раз в аккурат меж вагонами стукнул потому как даже наверное и не успел сообразить что перед ним поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolontar Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Какой смысл всего вашего словоблудия? Высказал свою точку зрения.Если выяснится,что она ошибочная,первый же и признаю свою неправоту. Вот и всё!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АИ-76 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 гугл тормозил? )) буксовый узел внушаеть. Я не пойму вам что легче будет если выяснится что машина стояла на переезде? что это изменит? Типа поезд подрезал 99? Какой смысл всего вашего словоблудия? от этого выяснится, что дорога которая железная некондиция. как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 При условии, если поперечная дорога не расположена в ложбине и ее на закрывают земляные насыпи, что кстати в степи встречается, а поезд еще находится на повороте.. А если поезд на повороте, то его главный прожектор освещает не путь, а получается, вбок светит. Я не помню, когда сейчас наступает темнота... Если водила машины был далпаеп, то конечно, даже увидев его, машинист не счел необходимым останавливать состав. Все-таки там была какая-то помеха, которая явилась решающей причиной... Посмотри по карте где этот переезд - там прямая видимость, и ложбин нет, там насыпь! А по поводу Если водила машины был далпаеп, то конечно, даже увидев его, машинист не счел необходимым останавливать состав. То у машиниста есть чёткая инструкция - применить экстренное торможение. И тут нет такого понятия как счёл или не счёл необходимым ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 бррррррррррррр. рассуждать спорить упираться рогом чтоб признать свою неправоту. Оно стоит того? месье профф.спорщик? исходя ИЗ схемы единственное обяснение озвучено. "Походу как Джин сказал, водитель посмотрел на дрезину что она еле катится и решил быстрее проехать, а вправую сторону не гляну. Там электропоезд уже рядом, вот водила 99-ой и жахнул в него. При чем поезд ехал быстро и 90 км/ч это 25 м/с, т.е в 1 секунду пролетел 1-ый вагон и водила как раз в аккурат меж вагонами стукнул потому как даже наверное и не успел сообразить что перед ним поезд." вывод - водила торпеда! и никак иначе. Геен: так у расторможеных логика обалденная, сперва нагородить огород, всех опаскудить потом начать разбираться и потом уже. мелким шрифтом в лучшем случае написать был не прав (был нетрезв, не дала и тд и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
трм Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 при чём тут некондиция?! люди дибилы,тупят примерно как вы АИ-76 ... поезда не замечают вот и результат...выяснилось сразу что электричка уже проехала а 99 в неё вписалась,причём на переезде сигналы работали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну вы и вопросы задаёте Даж не знаю,как ответить.. 1.Нормативы по обслуживанию пути не знаю и не знал,т. к. это не входило в мои обязанности. Есть такая книжечка:" Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ." Найдите,почитайте. 2. Автоматически или дежурным по переезду. Устроит такой ответ? 3. Уточните куда он бьёт? Если по бандажу колеса-это одно,если по крышке буксового узла-это другое. Эт надо у них уточнять куда они бъют. Допустим по Бандажу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
трм Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 машинист ваще никаго не видел! только проехав переезд почувствовал что электричка будто бы подлетела... это кто ехал в ней рассказывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 ТРМ спокойнее. С детьми надо терпением и лаской. если их ругать то они тормозить начинают . вот если бы у спорщиков там пострадали знакомые не думаю что они стали бы такую х.ню городить. А так болезнь эта называется пальцечес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 По другому не получится, поскольку даже тонна веса все равно не собъет поезд с рельс, если машина просто долбанула в борт. Не позорь советское образование, которым ты так гордишься пуля весом в 9 грамм легко сбивает с ног человека весом 90 кг даже одетого в бронежилет . Разница в массе в 10 тысяч раз. Отношение массы вагона к массе автомобиля 1 к 60-ти. неужели трудно вспомнить про импульс силы Р=mv произведению массы на скорость ( он же = сила на время, в течение которого действует сила). Даже малая масса при большой скорости оказывает большее воздействие, чем тяжелое тело, но с меньшей скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.