Перейти к содержанию

Фильм -КАНДАГАР-


union

Рекомендуемые сообщения

фильм о том что возить патроны врагам врагов Родины почетно.

 

Фильм отплачен из личных средств В.Бута.

 

Патриотичный.

 

только героизма не заметно. маются ребята. а потом находят у себя золотые яйца и звеня ими решаются на очевидное.

 

Насчет трудностей тоже не понял! кормили, не били, не заставляли работать. А могли!

 

Лучше бы к годовщины ПОБЕДЫ сняли что то серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм о том что возить патроны врагам врагов Родины почетно.

 

Фильм отплачен из личных средств В.Бута.

 

Патриотичный.

 

только героизма не заметно. маются ребята. а потом находят у себя золотые яйца и звеня ими решаются на очевидное.

 

Насчет трудностей тоже не понял! кормили, не били, не заставляли работать. А могли!

 

Лучше бы к годовщины ПОБЕДЫ сняли что то серьезное.

 

 

Значит не пойду! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ложку дёгтя, как татарин:) :

 

«Из того рекламного ряда фильма, что нам каждый день по несколько раз транслируют по разным телевизионным каналам, создается впечатление, что единственной целью создателей «Кандагара» было разжигание в обществе антимусульманских настроений, — сказал в разговоре с корреспондентом «IslamNews» Ф. Гарифуллин. — Режиссер фильма заявляет с экрана, что пленников заставляли принимать Ислам. Вчера я разговаривал по этому поводу с Владимиром Шарпатовым, Героем России, командиром экипажа, который сегодня проживает в Тюмени. Мне показалось, что он также не в восторге от картины. Шарпатов, которого я знаю, как кристально честного человека, сказал мне, что никаких насильственных актов принуждения к принятию Ислама не было. Да, были предложения принять Ислам, как и предложения остаться в Афганистане, но насильно никого не принуждали. Кроме того, часть экипажа — татары, их и не надо было заставлять, они и так мусульмане».

 

«Из воспоминаний Шарпатова я знаю, что охранника-талиба в салоне самолета при побеге обезвредил бортинженер Асхат Аббязов, — добавил лидер тюменских мусульман. — Но похоже, что создатели фильма решили продолжить традицию советских кинематографистов и не показывать героев-татар: 160 татар в Великую Отечественную войну стали Героями Советского Союза, но ни в одном фильме про войну вы не увидите ни одного татарина. Так и в фильме «Кандагар» талиба обезвреживает не мусульманин Аббязов, а вымышленный православный «герой», который в фильме заявляет что он «крещеный», с которого «срывают» крест. Шарпатов, например, мне сказал, что он вообще атеист. Для чего понадобилось режиссеру и авторам сценария обострять и без того сложные межрелигиозные отношения, остается только догадываться».

 

Как считает глава Тюменского казыята, у кинематографистов была прекрасная возможность на примере членов многонационального экипажа показать героический подвиг и братство российских народов, вместо этого все скатилось к банальному охаиванию Ислама и возвеличиванию Православия. Во всяком случае, так следует из рекламы картины.

 

Почему из фильма «Кандагар» убрали татар?

В российских городах с успехом идет широко разрекламированный фильм «Кандагар». Газеты и интернет-форумы полны восторженных отзывов. Различные эксперты дают высокую оценку картине. «Главный герой фильма - стойкость русского человека», - приводит «Комсомольская правда» слова офицера запаса Виктора Жданова. Такого же мнения придерживается и большинство пользователей Рунета, уже внесших свои доли в пополнение кассового сбора.

 

Мужество русских летчиков режиссер картины Андрей Кавун умело скроил из подвига Героя России Владимира Шарпатова, которого земляки называют марийцем, Героя России татарина Газинура Хайруллина и других членов многонационального экипажа, получивших ордена Мужества за дерзкий побег из афганского плена.

 

«Одним из важнейших в мире искусств является кино», - говорил вождь мирового пролетариата Владимир Ленин. К этому стоит добавить, что кино является и важнейшим идеологическим инструментом и важнейшим средством зарабатывания денег. Так уж сложилось, что русские любят смотреть про русских, татары про татар, грузины про грузин. В кинотеатрах российских городов при демонстрации фильма «Кочевник» в основном сидели казахи. «Тихий дон» собрал больше всего зрителей из потомков казаков. И с этим ничего не поделаешь – своя рубашка ближе к телу. Представители любой национальности готовы платить за создание героического образа о себе и ходить на просмотры. На фильм о героях-летчиках марийце и татарине в России не соберешь много зрителей, и режиссеру, умеющему держать нос по ветру, с этим приходится считаться.

 

Надо отдать должное режиссеру «Кандагара». Своим фильмом Андрей Кавун убил сразу несколько зайцев, на идеологическом, финансовом, религиозном полях. Ущипнул мусульман и шариат. Лизнул православие, «превратив» для этой цели бортинженера татарина Асхата Аббязова в своем фильме в православного «крещеного» пилота. Не беда, что это вызовет недовольство некоторой части татарской, тюркской общественности. Зато кассовый успех обеспечен. После просмотра фильма, реклама которого к тому же информирует, что картина основана на реальных событиях, у основной массы зрителей не останется сомнений в увиденном.

 

Поменяв в фильме татарина на украинца, режиссер, пожалуй, не столько подыграл истребованным сегодня настроениям, вызвавшим экранизацию Тараса Бульбы, сколько сделал это по наущению генетической памяти человека с фамилией Кавун, что по-украински значит «арбуз». Убрав из фильма упоминание о казанской авиакомпании «Аэростан», Кавун вызвал негативные эмоции в том числе за пределами Татарстана.

 

Лидер Тюменского казыята совершенно справедливо заметил, что у создателей фильма была прекрасная возможность на примере подвига многонационального экипажа показать братство российских народов. Это, согласитесь, принесло бы авторам боевика не меньше дохода, а главное, стало бы хорошей идеологической инъекцией для укрепления межнационального братства. Но куда в таком случае девать историю с принуждением к исламу, если реальный герой Асхат Аббязов и так в исламе! Принуждение православного летчика к исламу – хорошая наживка для привлечения в зрительные залы потенциальных пополнителей кассового сбора, и ради этого стоит пожертвовать татарами.

 

Фатых Гарифуллин сетует, что ни в одном фильме про войну нет ни одного татарина, хотя 160 татар стали в Великую Отечественную войну Героями Советского Союза. То же самое можно сказать и о башкирах, и о чеченцах, всех, кто не имел в своей автономной республике при СССР собственной киностудии. В этом плане мусульманам Узбекистана, Азербайджана, Казахстана и других союзных республик повезло больше. Фильм «За нами Москва» об обороне столицы Панфиловской дивизией из Казахстана был снят студией «Казахфильм». Не отстали от казахов и узбеки с таджиками, хотя больше предпочитали снимать картины про басмачей. Так или иначе, мусульмане Центральной Азии и Закавказья присутствуют в военных фильмах…

 

«Будем надеяться, что сама картина не будет такой однобокой», - сказал Фатых Гарифуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.... сильно не зацепил, одного не пойму ... почему граната не взорвалась, когда Машков на ней пузом лежал? Чеки то не было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Из воспоминаний Шарпатова я знаю, что охранника-талиба в салоне самолета при побеге обезвредил бортинженер Асхат Аббязов, — добавил лидер тюменских мусульман. — Но похоже, что создатели фильма решили продолжить традицию советских кинематографистов и не показывать героев-татар: 160 татар в Великую Отечественную войну стали Героями Советского Союза, но ни в одном фильме про войну вы не увидите ни одного татарина. Так и в фильме «Кандагар» талиба обезвреживает не мусульманин Аббязов, а вымышленный православный «герой», который в фильме заявляет что он «крещеный», с которого «срывают» крест. Шарпатов, например, мне сказал, что он вообще атеист. Для чего понадобилось режиссеру и авторам сценария обострять и без того сложные межрелигиозные отношения, остается только догадываться».

а по-моему у чувака комплексы на этой теме. Скорее он разжигает межнациональную рознь, чем режиссеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему у чувака комплексы на этой теме. Скорее он разжигает межнациональную рознь, чем режиссеры

 

+1. я например вообще об этом не задумывался какой там герой национальности.

Например в фильме Рэмбо русским тоже досталось не хило но претензий как то не возникает до сих пор. Кино есть кино!

мусульмане вечно чем то недовольны хорошо что не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ложку дёгтя, как татарин:)

Это не исторический фильм, а хрень для современной молодежи, поэтому не надо хрень всякую обсуждать. Фильмец уровня 9 роты. Дерьмо оно и в африке дерьмо, одни его делают где ни попадя, чтобы другие наступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Будем надеяться, что сама картина не будет такой однобокой», - сказал Фатых Гарифуллин.

<ВОТ такие коменты. Блин ну ведь это же кино это же художественное кино!Хоть нечего не снимай.Обязательно наковыряют немыслимых несуразностей.А если снимаешь то не всем показывай. Почему никто не возражает если героя фильма бандита предателя негодяя играет славянин. И сюжет тоже в Москве Питере Саратове но никогда в городе из республик. Я думаю что никто и не думал умалять достоинства храбрых людей. Всё хороший фильм .Завтра иду смотреть. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я поклонник западной режессуры, но..Но в последнее приятно себя удивляю русскими фильмами. Вот например «Кандагар». Мало того что фильм основан на реальных событиях так еще и весь фильм на нервах типа «взлетят- не взлетят» Muviz.ru всем советую посмотреть… Он того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...