Перейти к содержанию

Самолет 5-ого поколения (ПАК ФА, Т-50)


tkokot

Рекомендуемые сообщения

studentur

Ты на этих самолетах полетай, у меня за последние несколько лет два раза в самолете поломки были.

В смысле на этих? У Аэрофлота из 90 самолетов на сегодняшний день всего лишь 6 российских, все Ил-96-300. Остальные Boeing и Airbus. У S7 вообще ни одного российского.

Или ты имеешь ввиду что они все старые.

Так я и говорю - лучше новые российские, чем 20-ние бу-ные Боинги.

(А в статье топикстартера судя по всему говорится об обратном. Потому что приводится мнение ген.директора Скайэкспресса в парке которого только 20-ние 737-е. Как такое мнение может быть авторитетным?)

 

когда есть возможность летать иностранными авиакомпаниями

Иностранными, это какими? Ethiopian Airlines?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 726
  • Created
  • Последний ответ
Или ты имеешь ввиду что они все старые

Именно это. Не важно российские или американские, важно в каком они состоянии. 20-ти летние боинги ни чуть не лучше наших древних самолетов.

Как такое мнение может быть авторитетным?

Ну да. За последние 8 полетов у меня самолет ломался два раза, один раз на посадке шасси не выпустилось и второй раз на взлете с тормозами проблемы возникли. Так, что российскими авиакомпаниями летать страшно. Я себе обычно прошу место рядом с аварийным выходом.

Иностранными, это какими? Ethiopian Airlines?

Этими не летал. Летал чешскими авиалиниями и эмиратской компанией, не помню как называеться. Новенькие самолеты, даже и не думаешь, что они упасть могут.

Так я и говорю - лучше новые российские, чем 20-ние бу-ные Боинги.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

Я себе обычно прошу место рядом с аварийным выходом.

Статистика говорит, что не поможет :(

 

Летал чешскими авиалиниями

p.s. Слушай, погуглил ради интереса. У CSA Czech Airlines из парка в 51 самолет 20 штук Boeing 737—400, —500 (производились с 1983 по 2000), то есть самому новому из них минимум 10 лет.

Чем лучше наших, точно таких же? Кроме самовнушения?

 

(У аэрофлота основной парк Airbus A320-200 и Airbus A321-200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше наших, точно таких же? Кроме самовнушения?

Я их весь парк не анализировал, поэтому ответить тебе не могу. Но, те самолеты которыми я летал от этой авиакомпании, а летал 2 раза * 2 перелета, т.е. итого 4 раза, были новенькие.

 

Думаю, что отработавшие ресурс самолеты там в любом случае не летают, для их допуска нужна корупция российского уровня. Если ты помнишь, не так давно во Франции был скандал по поводу того, что один из самолетов французской авиакомпании отработал свой ресурс, во Франции его контролирующие органы к полетам не допустили, самолет вывезли в какую то Африканскую страну, где он продолжал летать и разбился в последующем. Очень наглядный пример.

 

Чехи вообще прикольные кадры. На русском рейсе, где явно русских в сто раз больше чем чехов крутят весь полет чешскую юморную передачу. Нет, что бы что нибудь интернациональное поставить. И пилоты у них тормозные, или может быть только в этой авиакомпании так. Прогревать двигатель начинают только после того как все пассажиры сели в самолет. В результате каждый раз самолет взлетает с опозданием. Но, самолеты новые, и это самое главное. Кстати, это первые новые самолеты, которые я встретил за последние десять лет.

 

Вот примерно так же я пол года назад в Турцию слетал:

В пятницу же в 11 утра в Петербурге ждали «Боинг» из Мурманска. Буквально на подлете к аэропорту замигала сигнализация: одно из шасси заклинило и не выходит. Выбивать его вручную экипаж не стал и, как потом оказалось, правильно сделал. Пока на земле готовились к нештатной ситуации, «Боинг» кружил над Питером. И тут аварийная сигнализация погасла: шасси все-таки сдалось и вышло. Борт сел без проблем.

http://kp.ru/daily/24321/514027/

Пассажиры надо сказать в подобных ситуациях ведут себя примерно одинаково. Большинство начали читать инструкцию по аварийной посадке.

Пассажиры даже не поняли, что с воздушной махиной ЧП, - узнали об этом уже на земле.

А вот здесь пилоты явно превирают. Шасси при попытке выпуститься издает такой грохот, что не заметить его ни как не можно, к тому же когда он повторяется неоднократно, на каждом круге над аэропортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У CSA Czech Airlines из парка в 51 самолет 20 штук Boeing 737—400, —500 (производились с 1983 по 2000), то есть самому новому из них минимум 10 лет.

Чем лучше наших, точно таких же? Кроме самовнушения?

 

(У аэрофлота основной парк Airbus A320-200 и Airbus A321-200)

Разве Студню что нибудь можно доказать при помощи цифр? :o

dd123b16e9ff.jpg

Смотрим верхний рисунок:

Средний возраст воздушных судов в США - 17 лет, в Европе - 10 лет, у "АЭРОФЛОТА" - меньше 6 лет,

Флот авиакомпании состоит из 26 Airbus семейства А320, семи Airbus A310 и двух Boeing 767, окрашенных в ярко-зеленый фирменный цвет. Средний возраст авиапарка S7 Airlines составляет девять лет

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2009/05/...d_alliance.html

 

Студень - это же непробиваемый д...( нужное слово вставить, точнее, надо вставить все слова на букву д..., все они ему подойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Покойный, ты же мир по картинкам из гугля оцениваешь?

Ну и оценивай так же дальше. Начнешь летать (если когда нибудь) тогда узнаешь что такое мир и где какие самолеты.

 

Ты когда про аэрофлот писал думал годовой или попой?

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 катастрофы.

http://www.avia.ru/press/9854/

 

По мнению западных экспертов, летать самолетами в России и СНГ опаснее, чем даже в Африке http://www.rg.ru/2007/05/18/aviabezopasnost.html

 

Однако для того, чтобы повысить безопасность, нужно выяснить, из-за чего происходят аварии. Эксперты называются несколько основных причин авиакатастроф. Основные: ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков.

 

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на безопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

 

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

http://www.tass-ural.ru/analytics/199.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же мир по картинкам из гугля оцениваешь?

Студень иди лесом вместе с гоги-подпевалой :) Я оцениваю ИНФОРМАЦИЮ, анализирую её и делаю выводы. Чего ты в принципе не способен делать по причине недоразвитости нейронной организации коры головного мозга. Впрочем это у нормальных людей кора головного мозга, а у некоторых - корка :)

Ты что на китайском самолете летал? Какое тогда ты имеешь право о нем писать? У тебя логика круглого и полного дурака!

 

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот"

Студень, ты точно дурень. Советская авиакомнания "Аэрофлот" не существует уже 18 лет.

Где ты нашел этот тухляк?

А это что за протухшая новость?

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году

Для чего сюда постить старый засохший навоз? Ты думаешь он лучше твоего свежего дерьма, что ты обычно сюда вываливаешь. ...Не намного :(

И этот тормоз вчера возмущался, что про Латвию ссылка была старая - осень 2009 года!!!! В своём глазу бревна он не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

Ты когда про аэрофлот писал

Старая информация

 

Начнешь летать

Я в своей деятельности частенько сталкиваюсь с ситуациями, когда человек говорит: "Вот продукция фирмы "***", очень хорошая. У меня такая есть и очень хорошо работает. И у друга такая же. Поэтому я ее всем рекомендую...". Причем человек действительно верит в это. Он уверен, что раз у него работает хорошо, значит продукт очень высокого качества. При этом я перед глазами вижу собственную статистику отказов аналогичных устройств в перерасчете на 100 штук. Статистика показывает, что отказы этих устройств в 5 раз чаще, чем у других фирм. Что правильнее, моя статистика на 100 штук (реальная, я сам ее вел, по собственным данным), или статистика человека, основанная на двух экземплярах? Логично сделать вывод - что моя. Но ведь не докажешь :). Человек уверен что он прав :). У него же работает :).

 

Поэтому, я уважаю твой личный опыт. Но судить, на основании его, о всей отрасли в целом нельзя. Ибо выводы, сделанные на основании недостаточной информации, приводят к еще большим заблуждениям.

Цифры часто идут вразрез с собственными ощущениями, но цифры не врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, я уважаю твой личный опыт. Но судить, на основании его, о всей отрасли в целом нельзя. Ибо выводы, сделанные на основании недостаточной информации, приводят к еще большим заблуждениям.

Цифры часто идут вразрез с собственными ощущениями, но цифры не врут.

Студень слишком узко воспринимает реальность ...как из окна иллюминатора.

Действительно Москва-Прага летают почти новые Айрбас 319 , чехи их массово закупили в последние 5 лет, по причине .. правильно - большого наплыва российских туристов.

При этом на сайте авиакомпании указанно, что Боинги 737-400-500 закупались в 1993, 1996, 1998 годах - то есть старьё ничуть не лучше нашего. Однако Студень на них не летал и о существовании этих экземпляров не подозревает. Они противоречат его мировозрению ;)

Студень в Чехию летал, но ничего толком не знает, а я не хочу туда лететь, но за полчаса узнал об их авиапарке в несколько раз больше, чем он за всю жизнь ;) И кто прав - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

что такое мир и где какие самолеты.

уважаемый, ты сам свою ссылку смотрел? или ты смотришь в книгу а видишь полёт ракет в США из России через Европу? Привожу цитату -

Меньше всего авиакатастроф произошло на Эквадоре

http://www.avia.ru/press/9854/

т.е. по твоей логике самая авиабезопасная страна, самые лучшие авиакомпании и самые современные самолёты находятся в Эквадоре!..... просто полный пипец.... далее по моему даже и говорить не о чем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ПАК ФА:

 

Тихо мирно Т-50 совершил второй полет ( неофициальная информация).

 

В настоящее время три фюзеляжа машин, предназначенных для лётных испытаний, готовы или находятся в производстве, также как три фюзеляжа машин для наземных испытаний. Также три "летающих лаборатории" мобилизованы в интересах программы : новые системы полёта, также как отдельные структурные элементы, проходят испытания на борту Су-47 "Беркут"; двигатель АЛ-41Ф1 установлен на Су-27М n°710, в то время как испытания Ш121 должны начаться в этом году на борту Су-30МК2 n°503. Если верить опубликованным "Сухим" планам, конструкторские испытания должны продлиться до 2012 г., после чего самолёт будет передан в военный испытательный центр в Ахтубинске для получения государственной сертификации

 

Т.е. к концу этого года будет 3-5 летающих образцов Т-50 и 3 самолета для наземных испытаний.

Заканчивается оборудование специального полигона для испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

Может быть. А может быть в этой авиакомпании только один самолет есть.

спокойный1

Твоя супер логика не объясняет почему в России самолетов падает больше чем в среднем по миру.

Т.е. к концу этого года будет 3-5 летающих образцов Т-50 и 3 самолета для наземных испытаний.

Молодцы, круто взялись за дело. Решили построить столько же образцов как и гражданских самолетов за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в России самолетов падает больше чем в среднем по миру.

именно потому что в Эквадоре 1 авиакомпания с 1 самолётом которы й в перерывах рейсов по наркотрафику ещё умудряется перевозить пассажиров. Теперь приведи цифры -

1. сколько в России авиакомпаний

2. сколько в России самолётов

на досуге сравни найденные цифры с 1 самолётом Эквадора или даже с любимой тобой Чехией и думаю, что даже ты сможешь догадаться, что чем больше самолётов, тем больше есть вероятность аварий.

 

Производитель самолетов Boeing сообщил о падении коммерческих заказов на самолёты более, чем в 2 раза

http://trans.prompages.ru/article.php?id_art=4178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, круто взялись за дело. Решили построить столько же образцов как и гражданских самолетов за год.

Очередной пук? Я уже приводил цифры, что за год в России построено и закуплено 43 военных самолета, ещё примерно столько же поставлено на экспорт. С чего ты решил, что в России построено всего три гражданских самолета в год?

Да Суперджетов построено три штуки - ну так он предсерийный ещё, а что кроме него других самолетов и вертолетов в России не строят? откуда ты высосал инфрмацию :o Очередной твой бред?

Вертолетов больше ста штук продали на экспорт, половина из них гражданские.

 

А сколько самолетов или вертолетов построила такая выдающаяся страна, как Чехия?

 

Короче очередной твой пук ... бессмысленный и вонючий :fooo:

113aff3ff0bc.gif

В январе-декабре 2009 года поставлено заказчикам 48 самолетов, из них 14 средне- и дальнемагистральных: (Ту-204 - 4 единицы, Ту-214 - 3 единицы, Ил-96-300 - 1, Ил-96-400 - 1, АН-140 - 1, Ан-148 - 2., Бе-200 - 2.) ____ ___ и 141 вертолет: Ми-17-1В -7 ед., Ми-17-В5 - 41 ед., Ми-8МТВ1 - 14 ед., Ми-8МТВ5-1 - 9 ед., Ми-26Т - 1 ед., МИ-172 -2 ед., Ансант-У - 6 ед., Ми-171 - 57 ед., Ка-226 - 4 ед.(Суперджета в списке нет)

http://aviaboom.ru/node/2120

 

ПЕРСПЕКТИВЫ:

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена в ближайшие пять лет изготовить и продать 428 гражданских самолетов на общую сумму в 369 миллиардов рублей

Подобная схема будет действовать с 2011 по 2015 годы. Всего в ОАК надеются продать 46 самолетов Ту-204СМ, 110 самолетов Ан-148 и 272 самолета Superjet 100.

В состав ОАК входят компании «Сухой», «Иркут», «Сокол», «Туполев», «Илюшин Финанс», «Финансовая лизинговая компания» и некоторые другие. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Не 3, а

3-5 летающих образцов Т-50 и 3 самолета для наземных испытаний

8

 

А взял с этого же форума, тут ссылка приводилась на статью.

 

А сколько самолетов или вертолетов построила такая выдающаяся страна, как Чехия?

А какое к этому вопросу имеет отношение Чехия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще для главных специалистов по безопасности полетов:

Кстати, сухие цифры свидетельствуют: самолеты России и стран СНГ в последние десять лет стали падать в два раза чаще. Если в начале 80 - 90-х годов на миллион часов налета приходились 2-3 катастрофы, то сегодня - 5-6. И что особенно настораживает: все это идет, как говорится, "на параллелях" со снижением интенсивности полетов. Да каким: примерно в 4,5 раза!

Конечно это случайность и устаревшие самолеты тут совсем ни при чем.

На том же Ил-76, разбившемся в Чкаловском, помимо перегруза комиссия установила, что технический формуляр самолета был поддельным. Что это значит? Фактическую наработку воздушного судна и его двигателей установить невозможно. К слову, чуть раньше, в апреле прошлого года, аналогичная ситуация была и с "грузовиком" Ил-76 в бельгийском аэропорту Остенде. Все четыре двигателя на нем выработали ресурс и календарные сроки службы. На взлете один вспыхнул, самолет выкатился за ВПП и полностью разрушился.

А вот из той же статьи.

 

Может быть не все самолеты в чешской авиакомпании куплены вчера но они точно не с выработанным ресурсом. И именно поэтому этой авиакомпании в отличии от аэрофлота никогда не запрещали полеты над Европой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому этой авиакомпании в отличии от аэрофлота никогда не запрещали полеты над Европой.

В отличие от чешской авиакомпании "Аэрофлот" не банкрот :D

Вот к чему приводит затаривание новыми самолетами :bleh: Всё чешское авиационное чудо держалась на огромных кредитных вливаниях, то есть на долгах. Сейчас халява кончилась и в ближайшие 5-7 лет чехам будет не до покупки новых самолетов, они саму авиакомпанию не знают кому продать :)

И что будет с их летающим антиквариатом 1993-1998 года покупки?

 

Опять возвращаемся к тому, что хорошо жить в долг, пока судебные приставы не выкинули тебя из квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но, пока эта авиакомпания еще летает я предпочту ее аэрофлоту и другим российским авиакомпаниям. Мне хватило на "Красных крыльях" над Анталией круги наворачивать, когда шасси не выпускались. Да и в Египет я несколько лет назад слетал примерно так же. С учетом того, что в году я летаю максимум 6 раз это как то уж слишком частая "личная" статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал "Авиация и космонавтика" [№2, 2010]

 

Во время совместных учений ВВС Австралии и Малайзии 32 воздушных "боя" из 32 проведенных закончились победой Су-30МКМ над F/A-18. Комментируя произошедшее, представители фирмы Boeing заявили, что F-18E нужно называть "самолетом поколения 4,75". На что представители ОКБ "Сухой" неофициально сообщили: "Называйте как угодно, мы не против"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от чешской авиакомпании "Аэрофлот" не банкрот biggrin.gif

Вот к чему приводит затаривание новыми самолетами bleh.gif Всё чешское авиационное чудо держалась на огромных кредитных вливаниях, то есть на долгах.

а аэрофлот на чем держится? уж не на госбюджете (напрямую или опосредованно) случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аэрофлот на чем держится? уж не на госбюджете (напрямую или опосредованно) случайно?

 

 

А чего ему не держаться? Цены на внутренние перевозки в России выше чем за рубежом. Уровень затрат ниже (сравните размеры оплаты труда). Технику (самолеты) покупают давно уже отработавшие свой ресурс за бесплатно копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аэрофлот на чем держится?

----

А чего ему не держаться? Технику (самолеты) покупают давно уже отработавшие свой ресурс за бесплатно копейки.

 

Студень, ты со своей брехнёй давно не нырял?

В общей сложности в 2009 году авиакомпания получит 24 новых самолета (18 - семейства А320, 6 - А330).

 

Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года. С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.

 

Аэрофлот ожидает поступления в свой парк российских региональных самолётов нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (имеется твердый заказ на 30 самолетов SSJ-100, документально подтверждено намерение приобрести еще 20).

 

http://www.aeroflot.ru/Flights.aspx?ob_no=338

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

Слушай, ну ты включай хотя бы иногда мозг, когда пишешь подобные вещи.

Для начала сравни расстояния перелётов прежде чем сравнивать цены. Потом почитай статистику по закупкам новых самолётов. А потом уже что-то попробуй написать.

Запарило читать ересь уже.

 

Билет из Праги в Милан САМЫМ дешевым дискаунтером Европы (со всеми вытекающими: ни еды, ни автобуса в аэропорту) стоит — 1200 рублей (800км), а обычный билет — 2-3к рублей. Билет Москва—Астрахань стоит 1500 рублей на 1800км при обычном эконом-классе (соответственно, с едой и автобусом/хоботом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет Москва—Астрахань стоит 1500 рублей на 1800км при обычном эконом-классе (соответственно, с едой и автобусом/хоботом).

Плиз подскажи где можно взять билетик за такую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...