Brom Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Опять, каким водоизмещением будь добр цифру. Количество никого не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 От дураков отмахиваемся Российские судостроители закончили 2009 год с ростом в 62% В заказе и в работе сейчас находятся 118 кораблей и судов. «7,5 млрд долларов - это только объем внешнеэкономической деятельности со стороны Объединенной Судостроительной Компании. Декабрь ознаменовался у нас подписанием крупных контрактов с Вьетнамом и Кувейтом на сумму более 2,5 млрд. долларов США <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.baltinfo.ru/news/Rossiiskie-sudostroiteli-zakonchili-2009-god-s-rostom-v-62--130727" target="_blank">http://www.baltinfo.ru/news/Rossiiskie-sud...om-v-62--130727</a></noindex> И ведь ничего дураку не докажешь. Ибо 118 кораблей в год на десятки миллиардов долларов всегда перевесят мифические "два-три агрегата"(С)... в голове у брома Хендай в Корее строит по 92 океанических лайнера в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 В той же статье: «Отчасти этот рост связан с рядом факторов - так, по времени произошла сдача сразу нескольких крупных судов и буровых платформ. Но, тем не менее, в любом случае эта цифра отражает перспективы и возможности отрасли как локомотива роста в машиностроении в будущем», - сказал Троценко. P.S. От тебя я изначально не ждал комментариев по экономике и не ошибся опять мы видим одну лишь чушь. А вот о руководителе Троценко: В школе не проходило ни одной крупной "кучи-малы", драки или другого баловства без участия Романа. С этой же целью родители определили его в художественную и музыкальную школы, которые он с отличием окончил одновременно с общеобразовательной. При этом образования нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Севмаш не намерен платить $45 млн за срыв контракта с Odfjell ASA Норвежская судовая компания Odfjell ASA получила уведомление о том, что северодвинское ОАО «ПО «Севмаш» не будет выплачивать $45 млн, причитающихся компании по решению суда. Информацию об этом распространила пресс-служба Odfjell ASA. В пресс-релизе говорится, что Odfjell вынуждена потребовать официально исполнения решения арбитражного суда в судебном порядке в России. Компания обратилась к норвежским властям за поддержкой в предстоящих судебных процессах. «Временной период этого процесса определить сложно, и это приведет к задержке в получении полной выплаты, в том числе пени в 8,5% в год с 30 декабря 2009 года», - подчеркивается в сообщении компании. Как пишет деловой еженедельник «Бизнес-класс Архангельск», речь идет о судебном процессе, который начался в марте 2008 года и длился до 30 декабря 2009 года. Напомним, в этот день Арбитражный институт при Торговой палате Стокгольма постановил взыскать с ОАО «ПО «Севмаш» $43,76 млн в пользу норвежской компании Odfjell ASA по контракту на поставку танкеров–химовозов. Он был заключен в 2004 году. Первый танкер (изначально планировалось построить восемь крупнотоннажных судов проекта Р-668) заложили в декабре 2005 года. А в июне 2006 года при закладке второго танкера был подписан договор на строительство еще четырех подобных судов. Строительство 12 судов по контракту общей стоимостью порядка $500 млн планировалось завершить к 2011 году. Первый танкер северодвинская верфь должна была сдать в 2007-м. Однако срок исполнения контракта, по подсчетам судостроителей, мог затянуться на дополнительные 14 месяцев. Дело в том, что судостроительное предприятие настаивало на увеличении стоимости контракта, хотя в документе оговаривалось, что цена постройки судов будет фиксированной. Затягивание сроков и требования увеличения стоимости вынудили норвежскую компанию пойти на разрыв контракта на строительство химовозов, сообщала ранее пресс-служба Odfjell ASA. В связи с аннулированием заказа компания обратилась в стокгольмский арбитраж с иском против Севмаша, согласно которому предприятие должно было вернуть в качестве возмещения убытков и издержек компании порядка $100 млн. Однако суд отказал Odfjell в значительной части исковых требований и постановил возместить компании только часть ущерба – $43,76 млн. На ответчика лягут также 75% судебных издержек. Таким образом, требования были удовлетворены в этой части лишь на 15%. Кроме того, сообщили специалисты ОАО «ПО «Севмаш», с предприятия решением суда были сняты все обвинения в небрежности при исполнении контракта. «Сегодня юристы, отстаивающие позицию Севмаша, продолжают работу над юридическими документами и имеют обоснованную юридическую позицию в случае, если интересы предприятия придется отстаивать и дальше, в других судах», - заявляют специалисты Севмаша. По их мнению, основанием для этого служит статья 5 Нью-Йоркской международной конвенции 1958 года, в которой описаны условия отказа в признании и приведении в исполнение арбитражного решения. Добавим, для северодвинской верфи это был первый контракт на строительство судов подобного класса. После разрыва договора с норвежской компанией руководство предприятия официально заявило, что строительство танкеров-химовозов будет продолжено, а впоследствии суда будут выставлены на продажу по рыночной стоимости. Обвинения в преднамеренной задержке исполнения контракта предприятие отвергло. Вот так вот наши строят. Все сроки просирают http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=6680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Хендай в Корее строит по 92 океанических лайнера в год. Ю. Корея – лидер в мировом судостроении. 42% мирового флота сегодня строится на судостроительных заводах этой страны, или каждое 4-е судно из 10 построенных. А сколько судов строят в Германии в год? http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=4007 При этом образования нет. А я и не ждал от тебя содержательного ответа о судостроении. Поскольку от чучела тушки дятла ждать ответ неразумно. Вот так вот наши строят. Все сроки просирают http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=6680 Хороший приём. Проигрнорировали пятьсот судов построенных в России за последние шесть-семь лет и нашли один единственный контракт от 2005 года на этом основании типа все успехи не считаются. Говнопостер - он всегда ховно найдёт. В этом никто не сомневался. Вникаем в суть: Контракт от 2005 года. Дело в том, что судостроительное предприятие настаивало на увеличении стоимости контракта, хотя в документе оговаривалось, что цена постройки судов будет фиксированной. За это время доллар обесценился в два раза, цена на металл выросла с 2005 года вдвое, зарплаты, издержки и т.д. тоже выросли. А "Севмаш" должен строить по старой цене. Что тут сказать. Юристы конечно распи..и. Однако дешевле заплатить штрафы судебные издержки наверное, чем строить суда себе в убыток. Да и дело ещё не завершилось и может долгие годы не завершится. Иногда такие казусы встречаются. Мы в капитализме живём. Однако какое это имеет отношение к 118 построенным судам? Ведь их не построили в 2007 году? Вот французы на три года опаздывают и что? Задержка в поставке субмарин Scorpene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Ю. Корея – лидер в мировом судостроении. 42% мирового флота сегодня строится на судостроительных заводах этой страны, или каждое 4-е судно из 10 построенных. А сколько судов строят в Германии в год? <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=4007" target="_blank">http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=4007</a></noindex> Лидер - никто не спорит. Но самое главное Развитие судостроительной отрасли в Корее с нуля прошло всего за 10 лет! Теперь Хендай - один из лучших в своем деле. Основными принципами ведения бизнеса было: сделать все в кратчайшие сроки и дешевле, чем это делают конкуренты. Это отразилось даже на том, что пока сама судоверфь строилась, на ней было построено 2 корабля! Т.е. в одном конце верфи кипят строительные работы, а на другом - производство корабля. Мы двадцать лет топчимся на месте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 http://www.vympel.ru/rus/news.shtml Яркий пример, что строят и что ремонтируют. И прошу заметить каждый буксир, идёт в статистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 И прошу заметить каждый буксир, идёт в статистику. Перечислены последние проекты Вымпела Этот буксир был спроектирован в Вымпеле. КБ значит конструкторское бюро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Хороший приём. Проигрнорировали пятьсот судов построенных в России за последние шесть-семь лет и нашли один единственный контракт от 2005 года на этом основании типа все успехи не считаются. Говнопостер - он всегда ховно найдёт. В этом никто не сомневался. Вникаем в суть: За это время доллар обесценился в два раза, цена на металл выросла с 2005 года вдвое, зарплаты, издержки и т.д. тоже выросли. А "Севмаш" должен строить по старой цене. Что тут сказать. Юристы конечно распи..и. Однако дешевле заплатить штрафы судебные издержки наверное, чем строить суда себе в убыток. Да и дело ещё не завершилось и может долгие годы не завершится. Иногда такие казусы встречаются. Мы в капитализме живём. Однако какое это имеет отношение к 118 построенным судам? Ведь их не построили в 2007 году? Сам ты говнопостер, оптимист херов. Настаивал на увеличении стоимости, потому что весь аванс разворовали, а строить надо. Все наши заводы не укладываются в сроки, потому что с них требуют строить по зарубежным стандартам. А как это ты ведь не знаешь? Научился только ссылки искать. Мы в капитализме живём Мы живем в диком капитализме и воровской стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Но самое главное Цитата Развитие судостроительной отрасли в Корее с нуля прошло всего за 10 лет! ... Мы двадцать лет топчимся на месте.. Южнокорейские конкуренты. Южнокорейское судостроение развивалось при активном финансовом содействии со стороны государства, ибо было призвано (наряду с некоторыми другими отраслями) обеспечить прорыв в тяжелой и химической промышленности Республики Корея, задуманный в 1973 г. В первой половине 80-х годов крупные судоверфи этой страны заработали на полную мощность, и доля Южной Кореи в мировом производстве судов возросла, тогда как Японии и государств Западной Европы - сократилась. Во второй половине 80-х годов судостроение Республики Корея переживало серьезные трудности, вызванные повышением курса воны и ростом заработной платы в данной отрасли. Однако вследствие падения конкурентоспособности японских судостроительных компаний (в результате подорожания иены) Южная Корея вышла в 1993 г. на первое место в мире по объему полученных заказов на строительство новых судов. Впоследствии Япония, обладавшая более значительными судостроительными мощностями, вернула себе звание мирового лидера по притоку заказов, но Республика Корея достигла уровня, делающего ее грозным и постоянным конкурентом. http://www.adgaz.ru/pressa_/Yponiy_v_mirov...dostroenii.html =============== ТОВАРИЩИ ПИСТАБОЛЫ, КОНЧАЙТЕ ВРАТЬ....надоело Яркий пример, что строят и что ремонтируют. И прошу заметить каждый буксир, идёт в статистику. Ты бреши, да знай меру. "Кирилл Лавров" 70 тыс. тонн ( до этого был спущен на воду точно такой же "Михаил Ульянов" 70 тыс.) В постройке 120 тысячник. http://www.vz.ru/society/2009/12/18/360071.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Перечислены последние проекты Вымпела Этот буксир был спроектирован в Вымпеле. КБ значит конструкторское бюро. Спасибо КО (КО значит капитан очевидность). Думаете я не посмотрел? спокойный1 А что не так было сказано? Ты только что сам привёл инфу в которой: задуманный в 1973 г. В первой половине 80-х годов крупные судоверфи этой страны заработали на полную мощность, и доля Южной Кореи в мировом производстве судов возросла, тогда как Японии и государств Западной Европы - сократилась. Это вполне стыкуется с: Развитие судостроительной отрасли в Корее с нуля прошло всего за 10 лет! Теперь Хендай - один из лучших в своем деле. Ты бреши, да знай меру. "Кирилл Лавров" 70 тыс. тонн ( до этого был спущен на воду точно такой же "Михаил Ульянов" 70 тыс.) В постройке 120 тысячник. Для кого строятся эти танкеры? Какой политический деятель контролирует? О судостроении ОАО «Адмиралтейские верфи» ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, 5 ноября 2009 года отметила 305 годовщину со дня основания. При проектировании танкера была использована патентованная технология «Танкер двойного действия» финской компании «Aker Arctic Technology». Во льду танкер движется кормой вперед, ломая лед, как ледокол. http://www.admship.ru/ И сразу пропадает гордость за родную страну. Тьфу ты блин опять Путин заставил нефтянников потратиться на свою экономику. P.S. И да, опять матершина. P.S.S. Южная Корея вообще удивительная страна, и в автопроме и в электронике уже состоявшиеся производители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Южнокорейские конкуренты. Южнокорейское судостроение развивалось при активном финансовом содействии со стороны государства, ибо было призвано (наряду с некоторыми другими отраслями) обеспечить прорыв в тяжелой и химической промышленности Республики Корея, задуманный в 1973 г. В первой половине 80-х годов крупные судоверфи этой страны заработали на полную мощность, и доля Южной Кореи в мировом производстве судов возросла, тогда как Японии и государств Западной Европы - сократилась. Во второй половине 80-х годов судостроение Республики Корея переживало серьезные трудности, вызванные повышением курса воны и ростом заработной платы в данной отрасли. Однако вследствие падения конкурентоспособности японских судостроительных компаний (в результате подорожания иены) Южная Корея вышла в 1993 г. на первое место в мире по объему полученных заказов на строительство новых судов. Впоследствии Япония, обладавшая более значительными судостроительными мощностями, вернула себе звание мирового лидера по притоку заказов, но Республика Корея достигла уровня, делающего ее грозным и постоянным конкурентом. =============== ТОВАРИЩИ ПИСТАБОЛЫ, КОНЧАЙТЕ ВРАТЬ....надоело Ты дебил или притворяешься? Считать не умеешь. С первой половины 80-х гг. до первой половины 90-х сколько прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Brom То что температура в январе влияет на сельское хозяйство сомнений нет. Но является ли карта среднемесячных температур января (во многих городах самый лютый месяц - февраль) - картой рентабельности сельского хозяйства?И января влияет, и февраля. Приведи он карту февраля, во-первых, ничего бы не изменилось; во-вторых, его ответ был бы ещё показательнее. Провоцировать на оскорбления не хорошо.Равно как и игнорировать откровенное уличение в неправоте и переводить тему в другое русло. Это я к разговору о СП, например. Всё остальное опущу поговорим о главном, почему я считаю что у такой страны будущего нет.Всё, что ты написал, — это переливание из пустого в порожнее. В ответ можно привести столько же (и даже больше) примеров сильного роста в отраслях экономики. По сути, это не является описание положения дел. Когда речь заходит о выживании и существовании государства, то всегда нужно смотреть на динамику конкретных ключевых отраслей. Список этих отраслей до боли прост: оружие, энергетика, еда. В этом смысле мне нравится статья Alexsword'а, где он рассматривает достаточно объективно текущую ситуацию в России и степень её выживаемости в случае полной блокады или глобального хаоса. http://alexsword.livejournal.com/45328.html#cutid1 Сам он мне не очень нравится за излишний радикализм и ура-патриотизм, но с 99% его доводов сложно поспорить, т.к. анализирует он голые цифры без каких-либо махинаций. Просто прочти эту статью. Я не хочу, чтобы ты менял своё мнение, но даже тебе, я думаю, она будет чем-то интересна. Кстати, её вывод тоже довольно объективный: на данный момент у нас есть серьёзная проблема в машиностроении, а также жопа в строительстве из-за кризиса. Эти две отрасли нам нужно реанимировать как можно скорее. С остальным проблем, которые бы подставили под угрозу вопрос выживания нации, не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Brom Как раз то о чём я говорил. При этом стали строить корветы и дизельные подводные лодки, а списывать - авианосцы и атомные подводные лодки.Я вот тоже этого не понимая. Ты сначала троллишь, что мы делаем 2-3 агрегата, а когда тебе говорят, что не 2-3, а 118, то ты троллишь уже, что проблема в том, что это ДЭПЛ и Корветы. При том, что АПЛ прекрасно строятся в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Brom Если решишься почитать Алексворда, то зацени ещё вот этот материал: http://alexsword.livejournal.com/44189.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Всё, что ты написал, — это переливание из пустого в порожнее. В ответ можно привести столько же (и даже больше) примеров сильного роста в отраслях экономики. По сути, это не является описание положения дел. Когда речь заходит о выживании и существовании государства, то всегда нужно смотреть на динамику конкретных ключевых отраслей. Список этих отраслей до боли прост: оружие, энергетика, еда. В этом смысле мне нравится статья Alexsword'а, где он рассматривает достаточно объективно текущую ситуацию в России и степень её выживаемости в случае полной блокады или глобального хаоса. <noindex><a rel="nofollow" href="http://alexsword.livejournal.com/45328.html#cutid1" target="_blank">http://alexsword.livejournal.com/45328.html#cutid1</a></noindex> Сам он мне не очень нравится за излишний радикализм и ура-патриотизм, но с 99% его доводов сложно поспорить, т.к. анализирует он голые цифры без каких-либо махинаций. Просто прочти эту статью. Я не хочу, чтобы ты менял своё мнение, но даже тебе, я думаю, она будет чем-то интересна. Кстати, её вывод тоже довольно объективный: на данный момент у нас есть серьёзная проблема в машиностроении, а также жопа в строительстве из-за кризиса. Эти две отрасли нам нужно реанимировать как можно скорее. С остальным проблем, которые бы подставили под угрозу вопрос выживания нации, не наблюдается. Что? И всё? Какой глобальный хаос? По теме что-нибудь есть? По статейке приведённой вами, дядя очень грамотно использует статистику. И я теперь понял почему вы брали 1990 год в пример, потому что его брал за основу "Убийца Иллюзий". Его фраза: Цифры выше говорят, что к длительной блокаде мы не готовы. При всём при этом ссылаясь на него вы ставите себя в очень глупое положение, собрав статистику которую собрать спокойному не под силу, он бросается чуть ли не коммунистическими лозунгами. Призывает в частности к национализации. А я если вы заметили говорю, что во всём виновато в первую очередь правительство. Мощности уже превосходят уровень 1990 года, генерация – отстает, но это производная функция от промышленности. По статистике приведённой им по сути что-то поднялось что-то опустилось, в целом всё там же. Вообще местами доходит до откровенного маразма, вот к примеру: Добыча нефти начала стагнацию в 2008 Если посмотреть статистику за предыдущие годы, эта стагнация может кончится как началась, кроме того запасы разведанной нефти кончаются. Снова неплохо! По сравнению и с 1995, и 2000, и 2005 – мы видим рост ключевых показателей (напомню, что сокращение муки, хлеба и круп пугать не должно – ибо отражает лишь, что в питании людей теперь больше других более питательных продуктов). Ситуация по хавке пока неидеальна, но, думаю, уже сейчас даже при полной торговой блокады России физический голод не угрожает. "хавка" (в кавычках только у меня) такие слова выдают "эксперта". Вообщем как обычно мы имеем эксперта по всем вопросам, который позволяет себе сказать: "уже сейчас даже при полной торговой блокады России физический голод не угрожает." P.S. Давайте лучше стандартные форумные споры, вы берёте цитируете мои отдельные фразы из предыдущего опуса и объясняете в чём я не прав. P.S.S. Не знаю с чего вы взяли, что речь шла о выживании государства. Всё настолько плохо, что даже вы считаете, что мы выживаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Brom И я теперь понял почему вы брали 1990 год в пример,Напряги свой мозг, вспомни, что случилось со страной в эти годы. 90-91-ый год — последний год жизни СССР, поэтому большинство экономистов сравнивают страну именно с этим годом, когда сравнивают показатели современной России с показателями СССР. Не пытайся притянуть за уши то, чего нет. Что? И всё? Какой глобальный хаос? По теме что-нибудь есть?Я тебе уже ответил на твой вопрос, но повторюсь в более очевидной форме, если изначально ты не уцепил суть: всё, что ты написал — херня полная, потому что описывает лишь флуктуации любой экономики. Страна от такого не разваливается. Никакая. Так тебе понятнее стало? При всём при этом ссылаясь на него вы ставите себя в очень глупое положение, собрав статистику которую собрать спокойному не под силу, он бросается чуть ли не коммунистическими лозунгами. Призывает в частности к национализации. А я если вы заметили говорю, что во всём виновато в первую очередь правительство.Ещё раз повторюсь специально для тебя, ибо ты любишь не замечать многих произнесённых оппонентом слов: мне не нравится Alexsword за свой радикализм и ура-патриотизм. В частности, большинство его призывов сделать то и сделать это — это его личная отсебятина и оставим это на его совести. Статью я в пример привёл лишь как источник систематизированной информации, которую обычному человеку делать лень. В части фактов статья исключительна и непредвзята, поскольку апеллирует к общедоступной мировой статистике. А я если вы заметили говорю, что во всём виновато в первую очередь правительство.Угу, все вокруг пи@#$%сы, один ты — Д'Артаньян. По статистике приведённой им по сути что-то поднялось что-то опустилось, в целом всё там же.Где "там же"? Выразись яснее. Если посмотреть статистику за предыдущие годы, эта стагнация может кончится как началась, кроме того запасы разведанной нефти кончаются.Не бросайся словами. Покажи эту самую статистику и поясни, что ты имеешь ввиду под "может кончится как началась", а также поясни, что случится эдакого, если стагнация вдруг кончится? Коллапс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2010 Что касается запасов разведанной нефти — ты врун и тролль. Цитата из далёкого 2004-ого года: "Планируемая добыча нефти, исходя из анализа проектных документов нефтяных компаний, обеспечена запасами вплоть до 2010 года. Однако начиная с 2010 года и особенно после 2010 года, разведанных запасов может не хватить...", - сказал глава департамента МПР Ринат Мурзин, слова которого приведены в сообщениии МПР. А теперь то, что на деле: Во-первых, как ни странно, в России и сегодня масса недоразведанных площадей. "Даже Западная Сибирь изучена сейчас лишь на 70%,— рассказывает Александр Лобусев, декан факультета геологии и геофизики РГУ нефти и газа имени Губкина.— А ведь есть еще практически не исследованная Восточная Сибирь, Север. Там уже открываются новые месторождения. Запасы же на шельфе Северного Ледовитого океана могут быть сопоставимы со всеми нашими суммарными запасами на суше". "Если исходить из разведанных балансовых запасов относительно легко добываемой нефти, то при сегодняшнем уровне добычи нефти нам действительно хватит лет на 20-40. Однако если учесть прогнозные перспективные запасы, то можно гарантировать, что Россия обеспечена нефтью как минимум до конца XXI века" Ну и факты, конечно же: В России открыто новое стратегическое месторождение нефти "Савостьяново" с запасами более 160 млн. тонн Министр напомнил, что в прошлом году (2009) в России было добыто 490 миллионов тонн нефти, а разведано 620 миллионов тонн. "Это хороший показатель, хороший результат, надеюсь, что в таком же ключе ведомство будет работать в текущем 2010 году", - добавил он. Ну и не забываем про (!!!) Арктику, а также про раздел Баренцева моря с норвежцами на этой неделе, обладающим огромнейшими запасами нефти и газа. В общем, ты наглый врун. "хавка" (в кавычках только у меня) такие слова выдают "эксперта".Мля, причем здесь эксперт? Я тебе дал на линк, где собраны статистические данные по годам в России по рубрикам (секторам промышленности). Если ты знаешь другой систематизированный источник подобных данных по рубрикам, упорядоченный и наглядный, то я с удовольствием взгляну и на него. То, что там дальше идёт от автора, меня мало волнует, и я об этом говорил. P.S. Давайте лучше стандартные форумные споры, вы берёте цитируете мои отдельные фразы из предыдущего опуса и объясняете в чём я не прав.Для начала-ка ты БЕРЁШЬ и ЦИТИРУЕШЬ мне МОИ фразы, где я тебя макал в лужу за твоё невежество, и доказываешь мне обратное, а потом уже я побуквенно разбираю твои опусы, ок? P.S.S. Не знаю с чего вы взяли, что речь шла о выживании государства. Всё настолько плохо, что даже вы считаете, что мы выживаем?Выживание государства только в твоём воспалённом мозгу может ассоциироваться с текущим положением вещей у твоей персоны ("выживаем"). "Выживаем" — это краткосрочная перспектива конкретно твоей персоны, а выживание государства — это долгосрочная перспектива целого государства. Не подменяй понятия. Либо ты не видишь разницы, либо ты троллишь. Впрочем, к подобным низкоинтеллектуальным "опусам" с твоей стороны, думаю, уже все привыкли: ни фактов, ни чётких данных, весь диалог строится на уровне "А я думаю", "А мне так не кажется". При том, что ты сам признал, что ты ни разу не эксперт, мне мало интересно, что ты думаешь и что тебе кажется. Если есть что сказать по-существу, то милости просим, а до тех пор я убедительно тебя прошу не ПИСАТЬ здесь вообще, если всё, что ты можешь добавить — это твои ЛИЧНЫЕ СОМНЕНИЯ на какой-то счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Видимо Brom меня заразил).. А теперь то, что на деле: Цитата Во-первых, как ни странно, в России и сегодня масса недоразведанных площадей. "Даже Западная Сибирь изучена сейчас лишь на 70%,— рассказывает Александр Лобусев, декан факультета геологии и геофизики РГУ нефти и газа имени Губкина.— А ведь есть еще практически не исследованная Восточная Сибирь, Север. Там уже открываются новые месторождения. Запасы же на шельфе Северного Ледовитого океана могут быть сопоставимы со всеми нашими суммарными запасами на суше". Цитата "Если исходить из разведанных балансовых запасов относительно легко добываемой нефти, то при сегодняшнем уровне добычи нефти нам действительно хватит лет на 20-40. Однако если учесть прогнозные перспективные запасы, то можно гарантировать, что Россия обеспечена нефтью как минимум до конца XXI века" Ну и факты, конечно же: Цитата В России открыто новое стратегическое месторождение нефти "Савостьяново" с запасами более 160 млн. тонн Цитата Министр напомнил, что в прошлом году (2009) в России было добыто 490 миллионов тонн нефти, а разведано 620 миллионов тонн. "Это хороший показатель, хороший результат, надеюсь, что в таком же ключе ведомство будет работать в текущем 2010 году", - добавил он. tHunder Ты как то в этой теме писал, что то про подписание важного договора с Южной Корей и о поставке ей наших ресурсов. И чем тут гордиться? Южная Корея и Япония не имеют своих полезных ископаемых, но тем не менее живут гораздо лучше нас. Саудовская Аравия, Дубай, Кувейт у этих стран есть полезные ископаемые и они живут лучше нас. А что есть у нас? Нам повезло, природа даровала нам дохрена полезных ископаемых, в тех количествах мы отправляем их на запад и на восток. У нас есть прекрасная история. СССР была великой державой. Великие победы. Великие открытия. Великие научные достижения. Ну и в конце банальное и глупое поражение.. Имея достижения СССР, имея до жопы полезных ископаемых, имея деньги со всего этого - мы не имеем ни чего! Для наших пенсионеров праздник что им подняли пенсию до прожиточного минимума. А что такое минимальный прожиточный минимум в нашей стране? Это четыре штуки с небольшим! Человеку который всю жизнь отдал своей стране, страна которая входит в большую восьмёрку.. Наш город недавно отметил своё 450 летие. За исключением изуродованной площади Ленина, всё сделали красиво и с шиком. Город изменился. Город преобразился. Для людей это был настоящий праздник. Но почему для нас это праздник? Почему воспринимаем это так, как будто на город снизошла божественная благодать? Почему мы это воспринимаем как откровение, ведь мы имеем на всё это право. Наши власти обязаны строить новые дет. площадки, строить дороги, больницы, школы, парки, ремонтировать и держать в подобающем виде уже имеющиеся, а не вкладывать всё это в свою агит. программу как нечто великое перед выборами. Я не собираюсь плакаться(сори) и ругаться на то что у нас полная жопа и всё ведёт к полному краху (или уже полный трындец) как поступают некоторые обитатели этой темы. Я за перемены. Не перестройку. Не за смену власти. А именно перемены в экономике ( сейчас она почти полностью сырьевая). Развитие своей промышленности. Развитие науки. Не догонять и пытаться выкупить чужое, а создавать и продавать своё. Совершать свои научные открытия. Развитие судостроительной отрасли в Корее с нуля прошло всего за 10 лет! Что нам мешает сделать так же? Взять к примеру Тайвань, Корею и тот же Китай. Эти страны успешно выпускают компьютерные платы и микропроцессоры,технику, и продают их по всему миру. Что России мешает заняться производством материнских плат под современные процессоры или видеокарты АТИ\Нвидиа со своей системой охлаждения и продавать их хотя бы на своём внутреннем рынке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Мда, в приведённой ссылке tHunder всё было настолько плохо, что удивительно как это можно было не заметить. Стране нужен рывок, а не дёрганье. Доказывать мне почему страна будет развиваться вы мне я так понимаю не хотите? Тогда спор окончен. Ну давайте хотя бы поговорим о выборах президента в 1996 году, ну и заодно будет разговор о свободе слова и законности нынешней власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Саудовская Аравия, Дубай, Кувейт у этих стран есть полезные ископаемые и они живут лучше нас. Давайте отделим мух от котлет. Ни Саудовская Аравия, ни Дубай, ни Кувейт (а также Нигерия, Венесуэла, Иран, Мексика и ещё 20 нефтедобывающих стран) не имеют никакой современной промышленности. Не тратят деньги на разработку вооружений, у них нет ВПК. У нет авиации, космонавтики, своей атомной промышленности. То есть успехи только в жизненном уровне. Однако и тут не всё так просто. Хорошо живут в этих указанных странах только коренные жители, а работающие мигранты живут очень скромно даже по российским меркам. Конечно можно привести пример наших таджиков, однако в Эмиратах количество гастарбайтеров превышает коренное население, а в России составляет всего несколько процентов. Взять к примеру Тайвань, Корею и тот же Китай. Эти страны успешно выпускают компьютерные платы и микропроцессоры,технику, и продают их по всему миру. Что России мешает заняться производством материнских плат под современные процессоры или видеокарты АТИ\Нвидиа со своей системой охлаждения и продавать их хотя бы на своём внутреннем рынке? Вы не обижайтесь но на эти вопросы я уже отвечал примерно сорок раз за последние два года только на этом форуме. 1) У нас выше зарплаты. Средняя зарплата в России - 500$ в Китае 150$ 2) У нас более холодный климат. Значит затраты на отопление и строительство зданий выше в разы. 3) У нас нет выхода к океанским перевозкам ( далеко от портов ). Морские контейнерные перевозки в пять раз дешевле, чем вагонами. и в 20 раз дешевле автомобильных. Поэтому из Шанхая в США продукцию везти в 20 раз дешевле, чем из Челябинска. 4) Китай, Тайвань, Япония, Ю.Корея, Индия находятся рядом ( США и Европа тоже "рядом" - возить контейнерами дешево). Т.е. рынок для сбыта продукции более ДВУХ МИЛЛИАРДОВ человек. 5) Конкуренцию никто не отменял. С чего вы решили, что кто-то нас пустит на этот рынок без борьбы, без демпинга. Как имеющий некоторый опыт бизнесмена могу сказать, что ни один банк в мире не даст деньги под проект с таким количеством конкурентных недостатков. Проблема не в том, чтобы произвести товар( это как раз просто - купил станки, технологии построил здания), проблема - КАК ЕГО ПРОДАТЬ!!!! И при этом получить прибыль. Ну давайте хотя бы поговорим о выборах президента в 1996 году, ну и заодно будет разговор о свободе слова и законности нынешней власти. Для этого есть более двухсот тем на этом форуме. Про армию и военную технику только ОДНА. И всё равно дятлы будут сюда лезть с обсуждением выборов Ельцина 1996 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 проблема - КАК ЕГО ПРОДАТЬ!!!! И при этом получить прибыль. ну, для начала можно было бы освободить внутренний рынок от иностранных товаров, выпускали бы наши те же мобильники адекватные по качеству и ТТХ западным образцам, ну и по цене в 2 раза дешевле.... покупали бы наше, так и по компьютерам, автомобилям..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur2 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Однако и тут не всё так просто. Хорошо живут в этих указанных странах только коренные жители, а работающие мигранты живут очень скромно даже по российским меркам. Недавно отправили на работу гестов, зарплата 700 долларов + проживание и питание, униформа, медицинской страхование, авиаперелеты. Сейчас идет собеседование на бутики. Зарплата 1500 долларов + % с продаж + авиаперелеты, медицинское страхование, униформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur2 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 ну, для начала можно было бы освободить внутренний рынок от иностранных товаров, выпускали бы наши те же мобильники адекватные по качеству и ТТХ западным образцам, ну и по цене в 2 раза дешевле.... покупали бы наше, так и по компьютерам, автомобилям. Да, хотя бы так. Кроме того, есть ряд направлений, для которых холодный климат и что то еще не имеют значение. Например, производство програмного обеспечения, фильмов, высокотехнологической продукции. К примеру, кого интересует в каком климате у нас ракеты производят? Заказчиков хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Южная Корея и Япония не имеют своих полезных ископаемых, но тем не менее живут гораздо лучше нас. У них другие конкурентные преимущества. Климат мягче, морские перевозки и выгодное географическое положение. Россия по уровню жизни никогда в мировых лидерах не была за всю свою тысячелетнюю историю. А что есть у нас? Космонавтика Ни у Японии, ни у Кореи ничего близко нашего уровня нет. Авиация. Гражданская, военная и вертолетная. Корея и Япония нам проигрывают на 20-30 лет. Атомная промышленность. Корея в жопе. Япония на равных. Химическая промышленность, металлургия, судостроение у нас вполне на мировом уровне. Япония и Корея - мировые лидеры, но мы тоже не на последних местах в мире.(больше Германии и Польши с Финляндией вместе взятых строим судов и кораблей). Сельское хозяйство - Корея себя не обеспечивает даже необходимым. Япония в жопе. Обеспечивает себя продуктами только на 30%. Образование -наши ВУЗЫ в сотне лучших, наши школьники стабильно беруь призовые места на олимпиадах. Военно-промышленный комплекс. Япония и Корея в жопе. Почти полностью зависят от поставок вооружений от СШа. Прежде всего в авиации. Ну и т.д. Нам повезло, природа даровала нам дохрена полезных ископаемых, 90% этих полезных ископаемых расположены в местах не пригодных для постоянного проживания человека. Тайга, тундра, шельф Баренцева моря, Арктика. и т.д. У нас две трети территории не пригодны для проживания. У нас огромные транспортные издержки - расстояния во многие тысячи километров. Это проклятая богом земля - нигде в мире люди не живут в таком холоде. А вы говорите - подарок Божий. Откройте карту автомобильных дорог России за Уралом. Сравните карту температур России и США. ну, для начала можно было бы освободить внутренний рынок от иностранных товаров, выпускали бы наши те же мобильники адекватные по качеству и ТТХ западным образцам, ну и по цене в 2 раза дешевле.... Роск как можно продавать ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ, если у тебя затраты ВДВОЕ-ВТРОЕ БОЛЬШЕ, чем у Китайцев?!!! Опять же себестоимость микросхем сделанных на одном и том же станке но партией в 10 тысяч штук и партией в 1 миллион штук будет различаться в разы. Подчеркиваю - на одинаковых станках, а себестоимость будет в разы меньше . Потому что рынок Европы, США, Японии и Кореии - это ссотни миллионов покупателей. В России в сто раз меньше, при этом значительно беднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.