Перейти к содержанию

Самолет 5-ого поколения (ПАК ФА, Т-50)


tkokot

Рекомендуемые сообщения

Прошли те времена когда можно было скопировать чужую технику просто купив образец.

Тем не менее копировать пытаются и местами успешно. Китайцы у нас. Мы что то наверное у американцев, американцы наверное тоже у нас копируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 726
  • Created
  • Последний ответ
Тем не менее копировать пытаются и местами успешно. Китайцы у нас. Мы что то наверное у американцев, американцы наверное тоже у нас копируют.

А примеры привести слабо? Я помню только инцидент с Мстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примеры привести слабо?

Китайцы наши самолеты. Мы, в далекие 5-е американский самолет скопировали полностью, если говорить о нашем времени, то западные эксперты считают, что мы после распада СССР, в России стали производить более грозное оружие, получив доступ к западным технологиям, в первую очередь электронике, вполне логично предположить, что какие то отдельные "агрегаты" могут копироваться или по крайней мере осмысливаться и на их основе делаться, что то свое. Да, и атомную бомбу мы тоже украли. Думаю, что и американцы чужой, в том числе и наш опыт перенимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Танк Т-90 в начале 2000-х стоил 3 миллиона долларов, сейчас меньше двух.
Это после ревизии курса доллара и инфляции?

 

Прошли те времена когда можно было скопировать чужую технику просто купив образец. Это не автомат калашникова. В 99% случаев американцы(или китайцы) не могут сделать точно такой же образец даже имея десять образцов.
А я не про образцы, а про методы противодействия.

 

на экспорт идут упрощенные версии со сниженными ТТХ
Кроме подвески MAN, какие еще ТТХ были снижены для ОАЭ?

 

Это же очевидно . Снижением себестоимости.
Я в курсе. Можно было ответить просто "да" или "нет". Я просто, чтоб знать, что суть вещей правильно понимаю. Потому что причин, на самом деле, много, но вот какая из них основаная — политическая, материальная или просто рынок сбыта расширяем — это ж тоже интересно. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы наши самолеты. Мы, в далекие 5-е американский самолет скопировали полностью, если говорить о нашем времени, то западные эксперты считают, что мы после распада СССР, в России стали производить более грозное оружие, получив доступ к западным технологиям, в первую очередь электронике, вполне логично предположить, что какие то отдельные "агрегаты" могут копироваться или по крайней мере осмысливаться и на их основе делаться, что то свое. Да, и атомную бомбу мы тоже украли. Думаю, что и американцы чужой, в том числе и наш опыт перенимают.

А примеры посвежее? То что мы летающую крепость скопировали я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это после ревизии курса доллара и инфляции?

Цена снизилась в рублях в полтора раза. Правда там не только объемы в Индию , но и по шапке особо зарвавшимся дали. Впрочем это взаимосвязано. Если получаете прибыль от индусов, то нефиг плакать, что по госзаказу цена сильно дешевле.

 

А я не про образцы, а про методы противодействия.

А против Панциря нет особых средств противодействия. Мобильное шасси позволяет быстро покинуть место дислокации, поэтому Хармы, которые наводятся на радиоизлучение радаров, обычно бессильны. Отъехал на 500 метров в сторону и всё.

Со спутника и вовсе бесполезно - там срок несколько часов , только против стационарных систем.

Да и как против скорострельных пушек противодействовать?

Основное назначение Панциря - сбивать БПЛА, крылатые ракеты, УАБ, и прочее. Ф-22 он сбивать не предназначен :) А крылатые ракеты противодействовать не умеют - слишком дорого и ненужно.

 

 

Кроме подвески MAN, какие еще ТТХ были снижены для ОАЭ?

Я то откуда знаю ? :o Радар попроще, ракеты поскромнее, системы самонаведения может быть вообще другая и т.д. Электроника другая. Системы шифрования и опознавания отсутствуют.

Пушка скорее всего та же самая, она уже 30 лет выпускается со времен СССР. Секретов в ней точно нет.

 

 

А вот что, точно знаю - что Панцирь без взаимодействия с другими радарными системами разных диапазонов, без С-300 и С-400 , без Газетчика, Пелены без системы управления ПВО, без радарных постов , метровых радаров и т.д. лишается большей части своих возможностей. Т.е. у арабов изначально огрызок системы и вдобавок сильно упрощенный.

 

Вот тут краткий список(устаревший) систем РЭБ которых не у арабов в дополнению к Панцирю:

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/reb_mak.html

 

вот системы управления, которых нет у арабов (импортные не смогут работать вместе с нашими):

Системы управления зенитно-ракетными бригадами ПВО России

http://www.rusarmy.com/pvo/su_zrk.html

 

А примеры посвежее? То что мы летающую крепость скопировали я помню.

В общем конечно копируют, особенно устаревшие советские системы у китайцев неплохо получаются. Современные наоборот ни фига не получаются :) Но китайцы - это исключение.

У них оборонный комплекс изначально советский был, многие технологии похожи, кадры у нас готовились. Хоть и много лет прошло, но очень много общего в ВПК со времен СССР, потом российских технологий много было.

А США не могут скопировать при всем желании, даже не смотря на то, что они гораздо технологичнее и развитее китайцев ;) Наши технологии практически несовместимы с американскими. Невозможно на американских станках, американскими ин6женерами выпускать российскую-советскую технику никак. Только в исключительных случаях если поштучно и выйдет пятьдесят раз дороже.

 

 

Потому что причин, на самом деле, много, но вот какая из них основаная — политическая, материальная или просто рынок сбыта расширяем — это ж тоже интересно. :-)

Все три причины примерно одинаково влияют.

Не забываем про усовершенствование. Запущенный на два-три года позже в производство образец техники обычно имеет намного меньше недоработок. часто имеет лучшие характеристики. К тому времени по результатам эксплуатации выявляются и устраняются недостатки. Считайте иностранцев - ещё одной ( и очень требовательной!) приёмной комиссией. Индусы за свои деньги кровь тоже пьют изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

кадры у нас готовились.
В том числе, и кадры, которые переехали в Китай. Вместе с «мозгами», разумеется

 

спокойный1

Кстати, что слышно о результатах сравнения Т-90 с индийским танком? Или они не PRлись по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно же купить полный комплект комплексов.

Панцирь без взаимодействия с другими радарными системами разных диапазонов, без С-300 и С-400 , без Газетчика, Пелены без системы управления ПВО, без радарных постов , метровых радаров и т.д. лишается большей части своих возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что слышно о результатах сравнения Т-90 с индийским танком? Или они не PRлись по этому поводу?

ещё не сравнили

 

Так можно же купить полный комплект комплексов.

1. дорого

2. не продадим

3. им не надо, у них нет серьёзных противников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же проблем у армии сейчас много.

Ранее премьер-министр Владимир Путин заявлял, что к 2020 году российская армия должна на 70-80 процентов оснащена современным вооружением. В настоящее время эта доля составляет около шести процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же проблем у армии сейчас много.

у кого их нет?

 

оснащена современным вооружением. В настоящее время эта доля составляет около шести процентов.

у кого особо больше?

У Чили, Чехии, Польши и т.д доля современных вооружений НОЛЬ процентов. :)

У Китая меньше 5%.

У Германии тоже так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого особо больше?

Я тебе могу ответить на вопрос в каком посольстве какой процент отказа по визам.

По армии ты у нас главный эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого особо больше?

 

Я тебе могу ответить на вопрос в каком посольстве какой процент отказа по визам.

По армии ты у нас главный эксперт.

У Швеции доля современных вооружений намного больше :)

В шведских ВМФ доля современных кораблей 40%. Только надо отметить, что кораблей у них всего 10 штук, подлодок 4 штуки ;) И размеры этих кораблей сравнимы с размером малого ракетного катера. Все десять шведских корветов имеют водоизмещение меньше, чем одна наша "Москва". Зато процент какой красивый !

 

Со шведской авиацией тоже всё красиво , если в процентах считать. У них все истребители имеют возраст меньше 15 лет, их формально можно считать почти "новыми", но никак нельзя считать современными.

Поскольку Гриппен уступает по всем характеристикам даже советским Миг-29 , не говоря уж о Су-27. А модернизированные они гриппенов порвут как тузик тряпку. А ведь у нас есть и Су-35, Миг-35 и Т-50 в перспективе, которые на поколение впереди шведов.

При этом у шведов по сути один вид истребителя и всё :( У нас много.

У шведов вообще нет перехватчиков у нас МИГ-31Б - лучший в мире. Несколько сотен.

У шведов нет ударных штурмовиков - у нас СУ-25 несколько сотен.

У нас лучшая в мире система ПВО 600-700 разных комплексов, у шведов вообще нет никакой ПВО.

И т.д.

Но процент современной техники у них выше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

В Индии завершились сравнительные испытания национального танка Arjun и российского Т-90, сообщает The Business Standard. Результаты сравнений пока еще не рассекречены, однако, как пишет газета со ссылкой на военные источники, индийский танк превзошел российский по всем показателям.
:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине ноября 2009 года стало известно, что ВВС США намерены постепенно перейти на использование биотоплива. В частности, сейчас в США создается Центр топливных исследований для аэрокосмической отрасли, который будет заниматься разработкой альтернативного топлива для истребителей. Строительство центра планируется завершить к лету 2010 года. На него будет потрачено около 2,5 миллиона долларов.

 

ВВС США являются крупнейшим потребителем топлива в стране. Ежегодно военно-воздушные силы покупают 2,4 миллиарда галлонов топлива (9,07 миллиарда литров). Целью ВВС США является перевод половины самолетов на использование биотоплива к 2016 году. При этом все летательные аппараты в составе ВВС США должны получить сертификат пригодности для использования биотоплива уже к 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...