Перейти к содержанию

Интернет-магазин Столицы


Consultant

Рекомендуемые сообщения

Я пользовался год-полтора назад. Доставляли в тот же день, если с утра заказывать, иначе - на следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался. Монитор заказывал 22". Выходило больше 7к, следовательно доставка бесплатная + скидка за заказ через инет-магазин.. Доставка и привлекла))

дня 2 они его везли.. отговорка была, что у них выключили свет и они не могли получить доступ в базу данных))) Но все-таки привезли, поставили, проверили, расчитался. Удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался. Монитор заказывал 22". Выходило больше 7к, следовательно доставка бесплатная + скидка за заказ через инет-магазин.. Доставка и привлекла))

дня 2 они его везли.. отговорка была, что у них выключили свет и они не могли получить доступ в базу данных))) Но все-таки привезли, поставили, проверили, расчитался. Удобно)

т.е сотрудники Столицы подключили моник и проверили его ?

 

а если б был битый пиксел то можно было бы вернуть его им ?

 

я просто задавал манагеру по телефону этот вопрос , когда выбирал себе мон и мне сказали , что проверить моник нельзя будет , и если какие то проблемы то везите в сервисный центр. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый Бутерброд

Ну да, подключили мы его совместными усилиями) Ну там делов-то, согласитесь? Конечно, если б я "начинку" в комп покупал - хз стал бы он мне ее ставить, + дрова, + потестить)

 

Но с монитором все нужное сделал. Просил еще меня внимательно все осмотреть, посмотреть на картинку.... заплатить :) и расписаться в бумажке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал много раз, проблем в принципе не было ни разу. Но заказывал только комплектующие, монитор предпочитаю брать на месте со всеми проверками.

А себе заказывал монитор на озоне, Р2250 и дружок несколько там-же брал, проблем нет не с одним в виде битых пикселей и прочего, бесплатная доставка до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто задавал манагеру по телефону этот вопрос , когда выбирал себе мон и мне сказали , что проверить моник нельзя будет , и если какие то проблемы то везите в сервисный центр. ..
Это не правильно. Продавец обязан продемонстрировать работоспособность товара. Да и вобще надо сделать безоговорочный возврат на 2 недели в случае проблем, а то получается покупатели должны на себе всё проверять и с гарантией проблемы иметь. Техники сейчас столько много "гнилой" пошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильно. Продавец обязан продемонстрировать работоспособность товара. Да и вобще надо сделать безоговорочный возврат на 2 недели в случае проблем, а то получается покупатели должны на себе всё проверять и с гарантией проблемы иметь. Техники сейчас столько много "гнилой" пошло.

ну вот ия не стал рисковать , приподнял задницу и поехал к ним лично __))

 

ну может быть манагер такой попался озлобленный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал два раза - мать и видюху - привезли к дому, выскочил, забрал. Работоспособность, конечно, не демонстрировалась - на улице это проблематично сделать. Привозили, как помню, на следующий день от заказа, не в тот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

cudgy82

Чем же он интересен? Какие у него преимущества перед столица.орг? У столицы есть развитая сеть собственных розничных магазинов, собственные склады, сервисный центр. А весь ассортимент cheap-pc.ru, это ассортимент всеми известной оптовки. То есть собственного склада у них нет. А есть ли у них сервисный центр и техническая поддержка? У столицы все это есть и достаточно неплохого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка ЧипПС.ру имеется по телефону, почтой и в режие онлайн, через сайт. Мало? У столицы больше? )). Или вы считаете, что "студни", которые в саппорте сидят, у столицы чем то лучше? Про СЦ ничего не написано, но есть мнение, что большинство техники один фиг чинится в специализированных авторизованных СЦ, коих по городу пара штук наберётся, а проблемы с явным браком устраняют во всех конторах одинаково - отправляют поставщикам старый товар, выдают клиентам новый. Что же касается "всем известной оптовки" - так ВСЕ (практически) там закупаются ). А если товар ФИЗИЧЕСКИ ОДИН И ТОТ ЖЕ во всех магазинах лежит, к чему платить больше за уборщиц, охрану и содержание того самого склада? Здесь основную роль будет играть сервис, а с сервисом у cheap-pc проблем нет.

 

P.S. Из "фишек" магазина: Чип принимает пластиковые карты к оплате и обещает кредит без походов в банк (всё через инет, либо по телефону, судя по содержимому соответствующих страниц сайта) :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ВСЕ (практически) там закупаются

ВСЕ (практически) там докупаются.

 

Все что написано на сайте, всего-лишь слова. В реальности весь интернет-магазин может состоять из одного сотрудника, во всех лицах. И тебе закупщик и доставщик и настройщик и директор. Ничего плохого в этом конечно нет, таким образом можно сформировать низкую цену. Но ведь у столицы помимо низкой цены есть реальная организация. А есть ли она у чиппс - непонятно. И как у них решаются гарантийные вопросы - а это самый главный напряг компьютерной сферы - не было бы его, средняя наценка была бы на треть ниже, чем сейчас.

 

отправляют поставщикам старый товар, выдают клиентам новый

а если это ноутбук Леново, или еще какой, у которого нет сц в городе. У чиппс есть подменный фонд? Кто выявит неисправность? Куда приходить по гарантии. А если поломка неявная? А авторизованного сц нет в городе? В Столице все эти вопросы решаются понятным образом. Как тут? Я же не спорю, может быть он действительно более интересен, чем столица.орг. Но вот чем? Не понимаю.

 

Вот чем он лучше даже rundel.ru :)

Все тоже самое, но rundelа зато на этом форуме все знают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично работает я заказывал 4 компа всё доставили и доставка была бесплатной :)

 

но при желании и хорошего языка можно закупать у ихнего поставщика и в розницу :)) главное голова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Относительно столицы позиция ясна. Понятное дело, контора старая и доверия к ней больше. Однако же у Чипа задумка хорошая, думаю пробъются.

 

А вот что касается сравнения с магазином Rundelа - здесь, по-моему, всё очевидно. Помимо того, что размер компании по-видимому также небольшой, Чиповцы явно вложили в сайт тонну денег и времени, Санрайз же сделал тупо "заглушку" с прайсами. Сразу видно, в какой компании заботятся об удобстве конечных покупателей, а какая, как раз, без затей перепродайт товары всем известной оптовки (это, конечно, если сравнивать "виртуальные" витрины, но ведь именно о них и базар). Однако же Rundel старше, и ему за это респект. Но старички со-временем загибаются (если не развиваются, как та же Столица), и на их место приходят новые компании, создающие клиенту больше ништяков. Вспомнить хотя-бы "Вист", который, кажется, ещё существует, но уже давно не "гремит" на весь город.

 

P.S. Совсем забыл уточнить. А разве есть разница у какого поставщика берётся товар? Что заказывать в той же ОЛДИ напрямую, что через посредников - ИМХО один фиг. Для конечного клиента главное, чтобы цена была хорошая, и товар качественный. А через сколько складов он прошёл по пути к нему не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам Чипа, они точно вложили в сайт тонну денег и времени. До нового дизайна цены были ниже.

 

Какая нафиг реклама? Спросили, и я ответил, где сделать заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Совсем забыл уточнить. А разве есть разница у какого поставщика берётся товар? Что заказывать в той же ОЛДИ напрямую, что через посредников - ИМХО один фиг.
Попробуйте потом обменять например некачественную материнскую плату купленную в ОЛДИ напрямую :) Пусть даже это и произойдёт но, сколько времени это займёт. И где гарантия что товар не завернут с ответом "механическое повреждение". За проблемы транспортировки поставщик не отвечает
Для конечного клиента главное, чтобы цена была хорошая, и товар качественный. А через сколько складов он прошёл по пути к нему не важно.
Именно это и важно. Больше складов выше цена :) На сегодняшний день считаю что главное чтоб была хорошей не цена а гарантия т.к. разница в цене на мат.плату в 50 рублей считаю несущественна. А вот срок гарантии в 3 месяца против года :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед заказывал в Столице новый системник по частям. лень было самому ехать с Бабайки в дождь. привезли, расплатился, стал ставить винду - на харде оказалось несколько разделов с виндой )) поменять-то поменяли, только он для этого все равно оторвал жопу и поехал в город.. с Бабайки и в дождь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...