Перейти к содержанию

Хочу машину


Avento

Рекомендуемые сообщения

Все больше склоняюсь к восьмерке 02-03 годов выпуска... В бюджет укладывается легко, даже остается порядка червонца на первые ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технари, чё ржете, если я не в теме объясните или щас "ламбо" именуют "ламо"?

Это только для реальных гонщегов с гор :lol: - двери вверх чтобы открывались.

 

По теме - 8-ка отличный выбор чтобы учиться - бампера красить не надо, запчасти дешевле чем на 10-ку.

Совет - бери обязательно инжектор и ставь сигналку с авотзапуском - хоть зимой мёрзнуть не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуй где он с вектрой намучается?? при том что не знаете о чем говорите. Предлагаю своеобразный тест-драйв: пускай соискатель покатается (ну или скажем вспомнит ощущения от вождения) всего того что ему здесь насоветовали, и потом проедет (если машина к тому времени еще будет продаваться) на старой VECTRA-A мне просто интересно посмотреть на эмоции человека. Потому как вектру-а можно считать эталоном управляемости и динамики в сегменте Б (90-х годов) и также для сегодня выпускающихся автомобилей. Простой пример пробовал проделать резкую "переставку" на скорости 100 км/ч (данные EurNCAP) -фтопку, в России по другому ездят- так вот Focus 3 или 4?,5678?? последний какой он?? из-за длины и высоты занесло да так чтобы поймать его успел резко вывернуть в сторону заноса руль и втопить педаль -поймал на краю встречки благо машин небыло -что никакой ручник нах не нужен, несмотря за волшебную заднюю подвеску (конечно фордоводы могут заявить- мол запредельные режимы, песок масляные пятна на дороге...) ДА! если бы не одно но, Вектра делает это с легкостью, без намека на занос (седан все-таки) и с большим запасом устойчивости, конечно можно обосраться от таких фортелей. но на других образцах за 130тр валялся бы в кювете. И еще не забывайте куда (в железную коробку) вы залазиите каждый раз выезжая на улицы города. Здесь на форуме написано про Владимира Жукова- своей жизнью показавшего нам пассивную безопасность ваз2110. Поэтому машина даже если она старая пристарая но подготовлена грамотными инженерами, - с миллион раз лучше того говна которое нам предланает наше государство,- все равно народ схавает.

 

Ты вообще в курсе что даже хорошие машины подвержены аммортизации, тем более опель. Какую вектру он может купить за 100-120. По любому она сыпаться будет а запчасти гораздо дороже чем на Ваз, правда неоргинал есть но он не всегда хорошего качества и всё равно дороже. Потом причём тут краш-тесты и динамика, тему почитай!! человек берёт первую машину, чтобы научиться ездить и ознакомится с автомобилем!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выберай:

24a9cead7ada.jpg

 

По русски будет выбИрай.

 

респект, вот ведь как устроен человек росейский - Везде покупая машину смотрят на внешний вид, комфорт удобство, заботу о пассажирах, управляемость, динамику.

 

Русским важно одно- ремонт, ремонт, ремонт. вы сами свою машину обрекаете на вечный ремонт своим выбором. Каких только машин у меня не было- и очень старые и очень 0км новые- знаете что их объединяло?- правильно,- они все ЛОМАЛИСЬ! просто когда машина с пробегом это не так неприятно

 

Подумайте об себе и своей семье в конце концов.

 

Странно ! А у меня было много машин , которые не ломались .... Может они у тебя от шиповки сыпятcя ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно понравилось... у них там в европе видать другие законы физики... европейские...

 

Имелось ввиду бОльшая скорость "переставки"

 

 

По русски будет выбИрай.

 

 

 

Странно ! А у меня было много машин , которые не ломались .... Может они у тебя от шиповки сыпятcя ?????

 

Кагже у гуру афтомеханики, -да и еще и ломались... такого не бывает, нее у тебя никогда ничего не ломается, зачем тогда сервис содержать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...