Перейти к содержанию

копают подземный переход на привокзалке


наш человек

Рекомендуемые сообщения

Млять сколько архитекторов и специалистов. :clap:

 

Ты скажи как лицо приближённое к императору - в ближайшее время на 28 Армии или Латышева планируется? (я имею ввиду по соединению ддвух сторон через ЖД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 564
  • Created
  • Последний ответ

гогичъ я тебе тему даю для размышлений

 

http://volgaru.ru/index.php?oth&articl...c1dd81ac5472c95

В прошедшую пятницу строительство этот объект (и реконструкцию цирка) проинспектировал председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов. И достаточно тщательно. Недостроенный музтеатр он и сопровождающие, включая и представителей местных СМИ, обошли почти весь, побывали даже на крыше. Работы там почти кругом непочатый край, хотя стены и перекрытия стоят давно.

 

Грандиозность замысла поражает вас всякий раз, когда вы там находитесь. Предание гласит, что причиной строительства этого “авианосца” стала вешалка, с которой как известно начинается театр. Точнее, ее отсутствие в нынешнем здании Музтеатра, строившимся как Летний гастрольный, как и фойе, буфетов и прочих театральных причиндалов. Но проектировщики монстра скорее всего думали, что театр начинается с лестницы. Я как то раз назвал его “Замком Дракулы”, но здесь, скорее к примерам из советско—русской классики прибегнуть уместно. Видели сцену бала в телесериале “Мастер и Маргарита”? Так вот астраханская лестница к театру едва ли не круче будет, чем киношняя. Хотя бы потому, что включает в свой комплекс фонтаны, клумбы, бассейны. Тут может быть даже с Вавилонской башней более уместно сравнивать, тем более что за театральными дверями и вовсе ожидаешь увидеть висячие сады Семирамиды.

 

Директор строительства Николай Крыжановский и доложил председателю правительства, что основные усилия ООО ПКФ “Контакт” сконцентрированы на завершении сооружения “въездной группы”. А пока там масса кажется недоотлитых до конца бетонных сооружений, торчащая кругом стальная арматура, горы мусора и разбросанных элементов скользящей опалубки. Вход в большущий предбанник пока закрыт полиэтиленовой пленкой с вырезом вместо двери, а вот дальше вас встречают аляповатые простецкие двери из ни подо что ни стилизованного серо-светло-коричневого и какого то неровного по цвету пластика. Такой же закрывает планки на окружающих витражах – ну просто как в дешевеньком офисном здании. Никогда бы не подумал, что встречу здесь такое, а мысли о садах Семирамиды в этом будущем храме Талии и Мельпомены улетучились сами собой. Тем более что трехъярусное фойе за ними (дверями) обрушивает на вас сплошной цветочно-резной орнамент облицовки своих стен и колонн и чудится уже скорее, что где-то здесь бродит Садко и резвится конек-горбунок. И ловишь себя на мысли, что это бред сивой кобылы, потому что никакой оперы и балета в ту пору не было (не сказочных коньков горбунков, конечно, пору, а средневековой Руси, когда действо как бы и происходило). Словосочетание “очередные бредни проектировщиков” и были произнесено одним из нынешних строительных начальников. Это было сказано не об орнаменте (может это просто стилизация под ранние арабески?), а о стиле работы московских “партнеров” вообще, отчего астраханцам периодически приходится отбиваться. Во время прохода по одному из коридоров Константин Маркелов спросил Николая Кржановского о предназначении двух встретившихся по пути недостроенных кирпичных перегородок. Оказалось, что никто точно не знает. “И вообще качество проектной документации очень низкое, постоянно приходится ломать голову”. Кучи мусора внутри, которые оставили после себя строители предыдущего генподрядчика, тоже порождают нелестные эпитеты. А на полу одного из верхних этажей откуда-то взялись лужи. “Это крыша течет”, - пояснил Кржановский. До крыши оставался еще один этаж, но, но чуть поодаль в потолке был вырез, через него, видимо и натекло. А дальше – нижний ярус крыши и огромный чердак. В не очень далеком прошлом “Волга” уже писала о перипетиях возведения этого гигантского здания, о том как изначальные 20 тыс. кв.м полезных площадей проектировщики раздули за счет пришпандоривания всяких галерей и прч. до 30 и даже больше, и как Константин Маркелов призывал их остановится, зафиксировать навороченное и достраивать как есть. Одна из таких галерей, как я понял, расположилась на нижнем ярусе крыши за западной стороны (с видом на Волгу и море позеленевших ветхих крыш вековых жилых кварталов между Ленинским парком и Центральным грузовым портом). Она выполнена пока лишь в металлическом каркасе и прямо на крыше возник спор о ее дальнейшей судьбе между представителем московского проектировщика и местными строительными начальниками. Зачем нужны на крыше грубовато отлитые в бетоне башенки я так и не понял. Но зато все поняли, что крыша течь больше не должна – ее нижний ярус уже практически полностью покрыли каким-то синтетическим материалом металлочерепицу на верхнем вроде бы должны поправить. Вниз мы спускались, казалось, по бесконечному количеству лестничных маршей. А вот поднялись по ощущениям быстро. Еще один эффект от сказочных и полусказочных персонажей?

 

Завершающим местом маршрута был главный зрительный зал. В полумраке он показался мне совсем не большим, хотя говорят, что это тоже эффект – лишь готовое помещение раскрывает свои размеры, а они здесь (говорят) явно больше, чем, например, в местно драме и даже чуть-чуть, чем в Большом и Марьинке.

 

По докладам строителей там уже начали монтировать оборудование сцены. А вот что будет с дорогим паркетом, который московские строители настелили к прошлогоднему приезду премьера Путина, а потом поставили на него леса, пока не ясно. Его прикрыли сверху фанерными щитами, но думают, что все-равно придется перестилать.

 

По словам Н. Кржановского, до конца года они планируют освоить на строительстве объекта 250-270 млн. рублей. Задача – “закрыть весь контур”, чтобы отапливать здание и вести там работы. Оно и прошлой зимой отапливалось, но работники “Техстройинвест XXI век” соорудили систему отопления, без соответствия СНИПам. И коммунальщики не дают согласия на запуск ее в этом отопительном сезоне. “Контакту” надо будет договариваться, чтобы сгладить острые углы и запустить отопление по временной схеме. Проект уже готов. Осталось согласовать.

 

Уже на этой неделе планировалось возобновить монтаж деталей декоративной облицовки (общая площадь – 21 тыс. кв. м). Ее делают под Москвой из стекло-фибробетона, а монтирует санкт-петербургский субподрядчик “Альфаспецстрой”. А вот изготовление металлического каркаса для крепления этого декора к зданию, решено перезаказать вместо московской астраханской фирме – так дешевле, быстрее и можно оперативно устранять возникающие нестыковки. Правда, к московским изготовителям декора есть, как я понял, претензии по его окраске изнутри – от нее ржавеют металлические крепления уже и есть опасность, что со временем вся эта бутафория вообще осыплется, обнажив бетонные стены. Не решена пока и проблема герметизации примыкания декора к наружным стенам этого декора и стеклянных витражей крепления – пока между ними примерно сантиметров в 15 зазор, по которому гуляет ветер, поэтому с внутренней стороны все окна затянут полиэтиленовой пленкой. Но задание на решение задачи выдано, и скоро вроде бы все должно быть исправлено. На отделку главного зрительного зала попросили вернуться московскую фирму “Вега”, которая занималась этим при прежнем генподрядчике. Ей и будет перечислена основная сумма из вышеупомянутой суммы.

 

Константин Маркелов указал в разговоре со строителями на то, что деньги есть и “нужны лишь реальные объекты” и сетевой график. Николай Кржанвский заверил прьемьера, что ни о каком “перепроцентаже” речи не идет, но с графиком трудно: “Выполннная москвичами проектная документация - некачественная. Взаимодействовать с ними неудобно. Мы их неделями ждем, приезжает кто-то один, буквально на коленке выдает нам какое-то решение и уезжает. Это несерьезно. Сейчас вызвали их – будем пересматривать условия и думаем привлекать астраханских проектировщиков. У нас достаточно талантливых людей”.

 

В цирке все было более оптимистично.

 

 

при не с мыла ру а из волги так патриотичнее будет в разы. и темы актуальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тел минфина сам найдешь? или тебя прямой, Костин дать?

или это был риторический вопрос.

 

знаешь ли ты что техстройинвест это приемница компании мабитекс который кремль при ельцине реставрировал.

так что

аккуратнее надо спрашивать.

А то ребяткам хватит номера твоего подьезда.

мухаха.

 

стареешь гогичъ седни день прокуратора а ты об этом ни гугу. ни новости ни разоблачений НЕПОРЯДОК срочно исправляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты скажи как лицо приближённое к императору - в ближайшее время на 28 Армии или Латышева планируется? (я имею ввиду по соединению ддвух сторон через ЖД)

По сути на Латышевой есть сквозной проезд только не все знают где :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тел минфина сам найдешь? или тебя прямой, Костин дать?

или это был риторический вопрос.

 

знаешь ли ты что техстройинвест это приемница компании мабитекс который кремль при ельцине реставрировал.

так что

аккуратнее надо спрашивать.

А то ребяткам хватит номера твоего подьезда.

мухаха.

 

стареешь гогичъ седни день прокуратора а ты об этом ни гугу. ни новости ни разоблачений НЕПОРЯДОК срочно исправляйся.

 

Ты сегодня случаем уже не курнул??? :lol:

Всё тебе какие то ребятки мерещются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нормально придумали,переход нужен

Чё там внатуре магнит строят? а чё за сарай возводят на месте спутника?вроде тож магнит?

Я считаю что подземный переход полюбому нужен у кировского рынка,где айсберг,чтоб убрали светофор и сделали нормальную остановку,пробок меньше будет

переезд агту - надо было делать путепровод,столько бы народу времени море сэкономили и денег(и права бы у меня сейчас были, а не через 4 месяца вернули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>там постоянно кто нибудь под колёса пытается прыгнуть,

бабца прямо под колеса мне прыгнула - если б не сухой асфальт - лежать бы ей в реанимации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути на Латышевой есть сквозной проезд только не все знают где :D

 

Есть и не маленький, только вот выходит он на территорию рыбокомбината, как раз к зданию сгоревшего холодильника №2.

 

Холодильник кстати ломать будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты скажи как лицо приближённое к императору - в ближайшее время на 28 Армии или Латышева планируется? (я имею ввиду по соединению ддвух сторон через ЖД)

А на латышевой съезд с нового моста не на две стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на латышевой съезд с нового моста не на две стороны?

 

Нет, съезд заворачивает на Латышева.

Я фотки выкладывал здесь на форуме, сейчас поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство первого в Астрахани подземного пешеходного перехода возле Железнодорожного вокзала(вдоль ул.Победа)

И сразу возникает вопрос а накой ляд он вообще там нужен? Дорогу там практически никто не переходит, миллионы из городского бюджета будут зарыты в землю. Неужели гос. мэру трудно сообразить что переходы надо делать там где ПЕРЕХОДЯТ а не там где удобно строителям?

 

Нормальный там переход придумали и пускай делают. Давно пора. Там остановка с которой все как бараны прут через дорогу и не смотрят даже на светофоры. Плюс водителям будет легче так как там после спуска с моста зеленая стрелка вправо светит и приходится водителю отвлекать внимание не только на авто слева но и на пешеходов двигающихся справа. А так будет хорошо - И водителю легче и пешеходу безопаснее. А вообще надо там строить во всех направлениях переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно когда прибывает поезд и народ как стадо с баулами прет не глядя через победу от вокзала... это жопа.

приеду домой - выложу несколько роликов с удодами, переходящими пашаевскую развязку от Спартака по диагонали (!) к вокзалу.

один даже почти дошел, метра два всего оставалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоген

ты че сегодня не в себе чтоль? все новости разбегутся

http://korrespondent.net/tech/technews/1034423

 

наконец то. 9 тыс. баксов и сколько будет спасено сломаных жизней. мугого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоген

ты че сегодня не в себе чтоль? все новости разбегутся

http://korrespondent.net/tech/technews/1034423

 

наконец то. 9 тыс. баксов и сколько будет спасено сломаных жизней. мугого.

 

Новых тем нет и общение сегодня слабое! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один даже почти дошел, метра два всего оставалось...

А остальные не дошли чтоль? Сказочник из МВД :lol:

А бараны все равно будут ходить там где придется хоть 2 перехода там выройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте кто-нибудь фотку где переход будут делать. А то как-то не очень понятно пока. Если переход через большую дорогу (где машины заворачивают на мост и на Яблочкову, между вокзалом и дорогой к кассам Аэрофлота), то переход там давно нужен. Переходить там дорогу только для людей с крепкой психикой. Я ее всегда обхожу стороной что не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переход через большую дорогу (где машины заворачивают на мост и на Яблочкову, между вокзалом и дорогой к кассам Аэрофлота), то переход там давно нужен. Переходить там дорогу только для людей с крепкой психикой. Я ее всегда обхожу стороной что не очень удобно.

Там вроде и планируют. Но почему то все благие начинания встречают бурю негодования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему то все благие начинания встречают бурю негодования!

потому что у нас все благие начинания остаются в стадии Музыкально театра и ТЦ которы стои недостроенный на той же Привокзальной площади...., вот и опасение возникает, что в строительство этого подземного перехода будет вбухано стоимость строительства метро, а дело через пару месяцев заморозится.... типа - подземные воды подошли, кризис не отступает... и оставят выротый котлован и пару кранов для антуража.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...