наш человек Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Началось строительство первого в Астрахани подземного пешеходного перехода возле Железнодорожного вокзала(вдоль ул.Победа) И сразу возникает вопрос а накой ляд он вообще там нужен? Дорогу там практически никто не переходит, миллионы из городского бюджета будут зарыты в землю. Неужели гос. мэру трудно сообразить что переходы надо делать там где ПЕРЕХОДЯТ а не там где удобно строителям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 наш человек первого в Астрахани подземного пешеходного перехода возле Железнодорожного вокзала(вдоль ул.Победа) хорошее место для подземного перехода, на Кировку и от неё ходит достаточно много народа, светофоры там глюченые напрочь..... Дорогу там практически никто не переходит видно вы давно были на Кировском рынке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Началось строительство первого в Астрахани подземного пешеходного перехода возле Железнодорожного вокзала(вдоль ул.Победа) И сразу возникает вопрос а накой ляд он вообще там нужен? Дорогу там практически никто не переходит, миллионы из городского бюджета будут зарыты в землю. Неужели гос. мэру трудно сообразить что переходы надо делать там где ПЕРЕХОДЯТ а не там где удобно строителям? Ты вообще не в теме? По этому переходу поток людей будет попадать на привокзальную площадь с кир.рынка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
наш человек Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 наш человек хорошее место для подземного перехода, на Кировку и от неё ходит достаточно много народа, светофоры там глюченые напрочь..... Так его строить будут только вдоль Победы перед подъемом на путепровод а вот как раз на Кировку поперек Победы там где надобы не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Лучше бы прорыли авто-подземку под ж/д переездом у Рыбвтуза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 VG2 Лучше бы прорыли авто-подземку под ж/д переездом у Рыбвтуза. +500! И на улице латышева. И даже не подземку, а просто две опоры под полотном Ж/Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Лучше бы прорыли авто-подземку под ж/д переездом у Рыбвтуза. +100, очень нужна, только не представляю, где там её рыть... хотя... Так его строить будут только вдоль Победы перед подъемом на путепровод а вот как раз на Кировку поперек Победы там где надобы не будут Ну так там какой-то Магнит вроде строится, соответственно, народ появится. А не ходят там сейчас потому, что там светофор жуткий для пешеходов, пока его дождёшься - проще обойти под мостом. Там постоянно на красный бегают, т.к. если не зелёный, то доп.секция направо горит у машин. Соответственно, если там подземный вырыть - и машинам проще будет, ИМХО. По крайней мере, доп.секцию можно постоянно включеной сделать будет. А кировка поперёк - там нормальные светофоры же, вполне можно перейти. Хотя и там бы не отказался, если бы прорыли. И вообще - по мне лучше пусть строят, а то вы так наивно полагаете, что если там не построят, то построят в другом месте города, а не у себя на даче. ЗЫ: ну и нельзя не учитывать, что путепровод - это подъём, там проще подземный строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Вторая мать их пл.Ленина! ))) Деньги в трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 VG2 +500! И на улице латышева. И даже не подземку, а просто две опоры под полотном Ж/Д. На улице Латышева собирались пробить проезд, ещё когда положили асфальт,т.е. при брежневе в 70-х годах... Мы там вождению учились, когда асфальт положили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 На улице Латышева собирались пробить проезд, ещё когда положили асфальт,т.е. при брежневе в 70-х годах... Мы там вождению учились, когда асфальт положили. Хм, а на Латышева - неплохо было бы вообще, только на Авиационной сделать двустороннее тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
наш человек Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Ну так там какой-то Магнит вроде строится, соответственно, народ появится. Теперь ясно. Подземный переход в Магнит который там появится .... хм..... комплексная застройка... А куда парк денется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Теперь ясно. Подземный переход в Магнит который там появится .... хм..... комплексная застройка... А куда парк денется? Какой парк? Там, по-моему, уже никакого парка нет, где стройка идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
наш человек Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Какой парк? Там, по-моему, уже никакого парка нет, где стройка идёт. А многострадальный памятник чернобыльцам перенесенный с Вокзальной площади перед Магнитом стоять будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kot-30rus Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Нормально там пешеходы переходят. Если горит стрелка у автомобилей, то они должны сначала пешеходов пропустить, а потом начинать движение. Одного гаишника поставить постоянно гораздо дешевле подземного перехода. А так, на мой взгляд, только для вокзальной гопоты место отработки построят. Надо будет табличку на входе повесить "С телефонами и сумками вход запрещен!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
наш человек Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Нормально там пешеходы переходят. Вот и я о том. Перешел сегодня без проблем еще потом минут 7 осматривался на стройку и за это время других переходящих никого не было, для кого это все не понятно лучше бы возле трампарка под железной дорогой тонель бы сделали на куликову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Лучше бы прорыли авто-подземку под ж/д переездом у Рыбвтуза. да,да..а ещё метро и монорельсовый газенваген Астрахань-Москва.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Нормально там пешеходы переходят. Если горит стрелка у автомобилей, то они должны сначала пешеходов пропустить, а потом начинать движение. Насколько я помню, там у пешеходов свой светофор и надо ждать, пока он загорится зелёным. При чем тут когда пропускать надо на регулируемом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Хм, а на Латышева - неплохо было бы вообще, только на Авиационной сделать двустороннее тогда. Вообще-то там спуск с моста нового будет. Нафига там ещё подземный проезд? А вот по 28-армии пробить прямиком на Ботвина ничего не стоит. 10-20 млн. р. вместе с проектом и восстановлением дороги. Ну десяток гаражей придется переместить. Зато как Савушкина разгрузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 ПРЕДЛАГАЮ ЗАПРЕТИТЬ ВСЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ АГИТАЦИЮ ДО СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРОВ. Мэр наш конечно же не святой, мы все это уже поняли, что он на каждом шагу закапывает миллионы. А Шейн он класный, их откапывать будет. Остановитесь. Лучше бы прорыли авто-подземку под ж/д переездом у Рыбвтуза. Там давно пора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Млять сколько архитекторов и специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Вообще-то там спуск с моста нового будет. Нафига там ещё подземный проезд? А вот по 28-армии пробить прямиком на Ботвина ничего не стоит. 10-20 млн. р. вместе с проектом и восстановлением дороги. Ну десяток гаражей придется переместить. Зато как Савушкина разгрузится. Так ты не только гадать, а ещё и рисовать могёшь?! Талантище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Космический Разум Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Млять сколько архитекторов и специалистов гыгыгы... лучше бы возле трампарка под железной дорогой тонель бы сделали на куликову Сами выкопайте, где хотите. Монте Кристо ложкой метро вырыл. А вы парни здоровые. Доктор чего стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоги1 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 гыгыгы... Сами выкопайте, где хотите. Монте Кристо ложкой метро вырыл. А вы парни здоровые. Доктор чего стоит... доктор неизлечимо болен - голову застудил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Я смотрю, тут собрались лучшие умы Министерства Путей Сообщения... Иначе откуда взялась такая легкость суждения о реализации путепроводов на Латышева и 28-й Армии?! Да будет известно, что прорыть их не так-то просто. Не с точки зрения строительства автомобильных дорог, а с позиции обустройства железнодорожных путей. Именно поэтому начиная с 70-х годов прошлого века МПС так и не согласовало ни одного проекта строительства путепроводов на этих улицах. Это при том, что и проекты, и деньги на это имелись. По сабжу: ИМХО, подземный переход нужен. Он колоссально разгрузит поток пешеходов в районе развязки им. Пашаева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 хорошее место для подземного перехода, на Кировку и от неё ходит достаточно много народа, светофоры там глюченые напрочь..... Полностью поддерживаю - там постоянно кто нибудь под колёса пытается прыгнуть, переход развязку и уменьшит количество ДТП с участием пешеходов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.