Перейти к содержанию

Рынок сбыта - огромен!


mummy49

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Created
  • Последний ответ
а я как сказал ?

Посмотрим кто будет смеяться последним, когда катализатор начнут применять в Астрахани. Я желаю Вам всего доброго, хотя Вы так изгаляетесь. Но больше верю профессору Аметову, руководителю Испытательного центра ГСМ и АТС в ТОмске, который уже 40 лет в этой теме, его центру доверяли тестировать и масло Shell и продукты Лукойла и много других.

 

Зашли бы на сайт, посмотрели результаты тестирований в питерском университете, Томском, отзывы десятков людей и организаций в разных странах. То, что Вы тут изгаляетесь, меня совершенно не трогает, это мы уже проходили.

Но, если не удосужились разобраться в теме, то зачем брызгать слюной, уверяю Вас - напрасно.

 

Жизнь-то прекрасна, зачем жить в негативе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь-то прекрасна, зачем жить в негативе?
Действительно. Зачем нам потом жалеть о зря выкинутых деньгах.

 

Ведъ подобные вашим катализаторам всякие присадки уже не раз появлялись на рынке и распространялись такими вот методами и толку как оказывалось на практике от них небыло, вернее может и был, но затраты не окупал. Да и фирмы потом исчезали куда-то.

 

Вот по этому народ наученный опытом предков, вам и недоверяет. А всякие там протоколы и акты испытаний в наше время это легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вашими опасениями согласна, Dimradio. Поэтому готова подарить Вам 1 баночку катализатора, чтобы Вы протестировали на своей машине и поняли все преимущества НАШЕГО катализатора. Это не присадка и не добавка. 4 грамма катализатора, попадая в 60 литров бензина или 40 литров дизеля ослабляют молекулярные связи. За счёт чего каждая молекула топлива присоединяет большее количество молекул топлива и оно более полно сгорает, извлекается больше энергии и Вы на литре топлива проедете на 20-30% большее расстояние. Далее эти 4 грамма сгорают вместе с топливом НИКАК не вредя материалу, из которого сделан автомобиль или корабль или котельная или дизельная установа и т п.

ДВС он и в Африке ДВС, на чём бы он не стоял.

 

Действительно на рынке множество разных продуктов, часо повышающих октановое число и вредящих двигателю. Наш катализатор его не повышает. Зато до 52 единиц повышается октановое число дизеля, делая его элитным.

Совсем недавно наш дальнобойщик ехал из Петрозаводска в Архангельск. Случилась метель, занесло дорогу и в плену оказалось много машин. Только нашему дальнобойщику хватило топливо, чтобы использовать его для отопления (работы на холостых оборотах) и потом доехать до Архангельска. Остальным водителям пришлось ходить с канистрами за несколько километров за топливом.

Этот же дальнобойщик дома заметил, что в морозную ночь дизель с катализатором остался жидким, а в канистре без BPI начал кристализовываться. Много чего можно написать, но это для тех, кто хочет работать или использовать катализатор,

остальным - УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mummy49 , а у вас количество сообщений опять не меняется? вы катализатор куда в комп заливаете? в винт? или просто им опрыскиваете клавиатуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы катализатор куда в комп заливаете? в винт? или просто им опрыскиваете клавиатуру?
На форум загружает. :)

 

Поэтому готова подарить Вам 1 баночку катализатора, чтобы Вы протестировали на своей машине и поняли все преимущества НАШЕГО катализатора.
Спасибо! Вы бы ещё и машину подарили, я тогда на вашем катализаторе только и ездил бы. :)

 

Вот мой товарищ с которым я на работу катаюсь не откажется протестировать. Только он неуверен что с его движком после применения всё будет нормально. Гарантии ему нужны. Авто у него ВАЗ 21099 карбюратор.

 

Может вы на почту сбросите все эти тесты и сертификаты, я ему покажу и возможно это его убедит. Почта в личке.

 

А уж если тест будет положителен то серьёзно подумаю о сотрудничестве. Кстати одной баночки будет достаточно для ощутимого результата. Сейчас ведь режим движения тяжёлый, снег, гололёд, пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одной достаточно, одной банкой с таблетками можно обработать 1200 л бензина, а порошком 1500 л . Пока откатаете такое коичество, очистится и двигатель и вся топливная система. Есть рекомендуемый производителем метод очистки, зависит от того, насколько много нагара в двигателе.

Понятно, что не водитель виновен в нём, а наше топливо. В нём уже столько всего намешано и добавлено, что и находится он в 9-м десятке в мире по качеству. К тому же все производственные мощности настолько устарели, что просто не в состоянии делать качественное топливо.

 

Материалы на почту сейчас отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материалы на почту сейчас отправлю.
Получил, спасибо. В ближайшее свободное время ознакомлюсь и другу покажу, но только в понедельник.

 

А насчёт подарка, вы его почтой россии отправите или ТЭК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Далее эти 4 грамма сгорают вместе с топливом НИКАК не вредя материалу, из которого сделан автомобиль или корабль или котельная или дизельная установа....

 

атас причем здесь корабль и автомобиль. если топливо сгорает в двигателе....

 

так что в личку ссылки не пришли так, почему обязательно на почту? пишите, я 9 лет уже в теме по турбинам + 5,5 лет учился на инженера энергетика, интересно ведь у самого патент на полезную модель и базу данных имеется. Пока понять механизма работы данного катализатора не могу...

то ли это присадка моющая к топливу, благодоря которой очищается система, то ли присадка повышающие свойства самовоспламенения топлива, то ли что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Этот же дальнобойщик дома заметил, что в морозную ночь дизель с катализатором остался жидким, а в канистре без BPI начал кристализовываться....

Или дизельное топливо повышает свои свойства морозоустойчивости.....В общем чудо какое то а не порошок :)

В всех отношениях.

Для справки - в моторных маслах тоже есть присадки, моющие, антифрикционные, антипенные, и каждая из них повышает одно свойство масла и снижает при этом другие. А тут и октановое число и жидкое на морозе и не вредит двигателю и про перенастройку движка ничего не сказано.....Чудеса да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Далее эти 4 грамма сгорают вместе с топливом НИКАК не вредя материалу, из которого сделан автомобиль или корабль или котельная или дизельная установа....

 

атас причем здесь корабль и автомобиль. если топливо сгорает в двигателе....

 

так что в личку ссылки не пришли так, почему обязательно на почту? пишите, я 9 лет уже в теме по турбинам + 5,5 лет учился на инженера энергетика, интересно ведь у самого патент на полезную модель и базу данных имеется. Пока понять механизма работы данного катализатора не могу...

то ли это присадка моющая к топливу, благодоря которой очищается система, то ли присадка повышающие свойства самовоспламенения топлива, то ли что то еще.

 

Извините, неправильно выразилась. ...материалу из которого сделаны двигатели автомобилей, судов, котельных или дизельных установок... Из-за того, что многие присадки являются октанокорректорами, часто прогорают прокладки, поршни и т п. Извините, я не имею автомобильного образования, чтобы ответить по науке, да и многие наверно мало представляют, как вырабатывается электрический ток, тем не менее все пользуются электричеством, а не сидят при лучине.

 

Если хотите, я свяжу Вас с нашим техническим директором - выпускником высшего автомобильного военного института в Челябинске.

 

Сожалею, но я не знаю как прикрепить файлы, чтобы отправить Вам дополнительные материалы в личку, могу выслать на почту, т к они у меня в письмах. Напишите мне на paraskiva@mail.ru любое письмо и я вышлю. Обещаю, что никакой иностранной разведке Ваш адрес не сообщу, а сразу же удалю.

 

Неужели Вы как специалист не можете понять из материалов сайта www.bpirus.ru принципа действия КАТАЛИЗАТОРА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Этот же дальнобойщик дома заметил, что в морозную ночь дизель с катализатором остался жидким, а в канистре без BPI начал кристализовываться....

Или дизельное топливо повышает свои свойства морозоустойчивости.....В общем чудо какое то а не порошок :)

В всех отношениях.

Для справки - в моторных маслах тоже есть присадки, моющие, антифрикционные, антипенные, и каждая из них повышает одно свойство масла и снижает при этом другие. А тут и октановое число и жидкое на морозе и не вредит двигателю и про перенастройку движка ничего не сказано.....Чудеса да и только

 

Ну так не стоит же наука на месте. Вспомните, какими громоздкими были первые мобильники. А сейчас и малы, и в интернет можно войти, и фотографировать, и музыку слушать и т д и т п. И над катализатором не один год работали, даже в течение этого года, что мы с ним работаем, изменился и запах и упаковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ну да, наука не стоит на месте это точно...только вот принцип работы дизеля который запатентовал рудольф Дизель в 1895 по моему году так и не изменился. сами двигатели изменились. основополагающие принципы - нет.

один из них - если изменить температуру самовоспламенения дизельного топлива, то неизбежно меняем угол опережения подачи топлива в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mummy49 Адресок вам отправлять или как? Ну, чтоб вы баночку катализатора обещанную в подарок прислали. Друг согласен протестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Жду адрес.
В личке.

не мне.
Ну как же не вам? Я же тут отпишусь потом о результатах, да и о сотрудничестве подумаю. Партнёры ведь вам нужны?

 

Или вы этим занимаетесь по тому что начальник заставляет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не начальник не заставляет.

Катализатор отправлю в понедельник.

Пока настоятельно советую засечь расход топлива без катализатора по ОДОМЕТРУ. Понимаю, что Вы можете быть опытным водителем и знать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО расход, но 9,5 литров и 10,4 литра, что приблизительно составляет 10 литров, даёт разницу в 9%. Но для чистоты эксперимента, прошу засекать именно по одометру.

 

Так же важно заправляться на одной колонке одной заправки. Был случай, когда человек сам приехал на заправку, и ему в бак объёмом 42 литра, влили ещё 47 литров. То есть будут обманывать, так пусть это будет одинаково.

 

С уважением, Людмила Павловна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вам в таблетках или порошке.

Таблеток в банке 20 штук по 4 грамма, порошка 100 граммов. Таблетками можно обработать 1200 л бензина/сжиженного газа или 800 л дизеля/мазута.

100 граммами порошка можно обработать до 1500 и 1000 л соответственно, но менее удобно.

Массе 1 таблетки соответствует 1 чайная ложка порошка без верха и обрабатывается 60 литров бензина или 40 л дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока настоятельно советую засечь расход топлива без катализатора по ОДОМЕТРУ
У него компьютер бортовой, всё показывает.

 

Да, Вам в таблетках или порошке.
Что посоветуете? Заправляется не равномерно, когда 10, когда 20 литров зальёт. Наверное порошок лучше, можно насыпать соответственно залитому объёму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрите в корень, дорогой. Договорились, в понедельник отправлю баночку, а пока замеряйте расход топлива без катализатора, пожалуйста. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня забрал посылку. На следующей неделе думаю начнём с новой заправки. Спасибо! О всех результатах отпишусь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...