mummy49 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Сегодня забрал посылку. На следующей неделе думаю начнём с новой заправки. Спасибо! О всех результатах отпишусь тут. [/quot Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Сегодня забрал посылку. На следующей неделе думаю начнём с новой заправки. Спасибо! О всех результатах отпишусь тут. [/qu Здравствуйте, Dimradio, можете написать, как идёт тестирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Здравствуйте, Dimradio, можете написать, как идёт тестирование? Здравствуйте! Честно скажу что товарищ никак не начнёт. То он ни как не расфасовал по порциям(он придумал расфасовать по порциям на 10 литров и подкидывать по мере заправки), то он не выезжал несколько дней, то времени небыло с документацией ознакомиться. Думаю скоро начнёт и я обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Понятно как в бензин иль в соляру добавлять а как в газ? Типа бросьте тАблетку в бак Так что уже тут развод чуствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Понятно как в бензин иль в соляру добавлять а как в газ? Типа бросьте тАблетку в бак Так что уже тут развод чуствуется Не надо паниковать. Читаем внимательно сначала темы: Катализатор пригоден и для сжиженного газа, но для этого ещё нужен переходник. Он изготовлен, цена 400 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 видно проглядел. а на сайте не нашел. Когда отчет будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Уважаемый Deniss, на сайте нет информации по переходнику, вот она: "...Мы рады сообщить о том,что переходники для газа готовы! Изготовлено и протестировано несколько образцов на данный момент. Переходник с итальянской резьбой- газовщики знают, что это значит,в природе есть еще белорусская резьба, на станциях есть переходники для разного вида резьбы. Переходник сделан из латуни с напылением никеля с резиновыми уплотнителями. Состоит из 3 частей. Переходник легкий, компактный, удобный ,нержавеющий, не окисляется, универсальный и безопасный - в камеру помещается до 3 таблеток BPI. Они растворяются под напором газа при заправке в течении нескольких минут. Можете начинать заказ переходников для газа.Компании нужно точно знать сколько переходников вам нужно будет к концу января и получить предоплату 50 % за заказ до конца года. Стоимость 1 переходника- 400 руб. В приложении фото..." Фильм BPI ОПТ можно скачать на http://bpirus.ru/files/BPI.opt.avi. BPI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Когда отчет будет Честно сказать я уже начинаю сомневаться в том что товарищ начнёт тест. Не вижу в нём стремления. если на этой неделн не начнёт, то буду искать другого тестера. denissv, у вас авто есть? как на счёт теста? Может кто другой пожелает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Удачи! Но важно, чтобы сначала по одометру засёк расход топлива без катализатора, откатал один, а лучше 2 бака. Если нужно повторю, как рекомендует производитель проводить тестирование. С уважением, Людмила Павловна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Если нужно повторю, как рекомендует производитель проводить тестирование. Да, если не затруднит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Честно сказать я уже начинаю сомневаться в том что товарищ начнёт тест. Не вижу в нём стремления. если на этой неделн не начнёт, то буду искать другого тестера. denissv, у вас авто есть? как на счёт теста? Может кто другой пожелает? Машина то есть да чот боязно, еще на гарантии, а с нашими гарантийщиками нужно держать ухо востро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Машина то есть да чот боязно, еще на гарантии, а с нашими гарантийщиками нужно держать ухо востро А ВЫ посмотрите на сайте www.bpirus.ru в отзывах, сколько людей и на наших машинах и на иномарках применяли и только отличные отзывы. И профессор Аметов добавляет в топливо. Подумайте: 4 грамма катализатора на 60 литров (килограммов), что могут сделать? Впрочем, решать Вам. Но и ещё информация к размышлению. У Вас под боком море, сколько там всего плавает!. У моего знакомого брат - старпом на океанском сухогрузе. Судно каждую минуту сжигает 2,5 тонны мазута, каждые 4 минуты - 10 тонн. Для обработки этого количества нужен килограмм катализатора. Даже если сверх цены катализатора получать 100 руб, Вам каждые 4 минуты будет капать 100 рублей. Стоит что-то предпринять?! Но и на земле весь транспорт, все котельные, работающие на топливе, дизель-генераторные установки и т д и т п - все наши потребители. Во Владивостоке в универе им Невельского испытали, в питерском универе испытали, начнётся судоходство по Волге, будут испытывать на теплоходах. Вчера встречалась с владельцем этих теплоходов и у него ещё с\х предприятия. Человк очень заинтересовался. Начинает испытывать в котельной теплицы. Я всё-равно найду человека, которому поставит на уши астраханских транспортников и энергетиков! Вам - всего доброго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 mummy49 "ПОСЛЕ 4 БАКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА (ЦИКЛ МАКС. ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКТА) НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЪ ТОПЛИВНЫИ ФИЛЬТР." в инструкции на сайте нашел, это значит, что после КАЖДОГО, 4-го бака с присадкой, надо менять топливный фильтр? (как-то странно оно "очищает") ЗЫ. Поддерживаю m_gmm, о диз. топливе, "если изменить температуру самовоспламенения дизельного топлива, то неизбежно меняем угол опережения подачи топлива в двигателе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 mummy49 в инструкции на сайте нашел, это значит, что после КАЖДОГО, 4-го бака с присадкой, надо менять топливный фильтр? (как-то странно оно "очищает") АААА вот где собака спряталась. т.е. после каждых 4 баков менять топливный фильтр. ТАК считаем, фильтр у меня стоит 1.5т.р и меняется раз в 50тыс. а если после 4 баков то это раз в 2 тыс км. т.е 25 фильтров - 37т.р фига себе экономия да я разорюсь фильтра менять да на эти деньги год можно ездить, сомнительная эконимия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Нет, нет, фильтр меняем только один раз после завершения процесса очистки от нагара, удаляемые частички могут мешать получению полноценной топливо-воздушной смеси, моет быть обеднённая. Да и то, если машина "убитая" Если машина сравнительно новая, то можно "прокакать" её, проехав по трассе со скоростью 120 км/час километров 40. Далее смена фильтра только при плановых ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Mummy, да чего там в судоходные компании, сразу в Энергокаскад обращайтесь, который сейчас проектирует реконструкцию ГРЭС в Астрахани, там ПГУ будет стоять, в составе которого две ГТУ Джнерал Электрик с системой подавления сухих выбросов и функцией улучшенного смесеобразования в камерах сгорания газовой турбины, да что там Энергокаскад, Вы сразу в Дженерал Электрик напишите - что есть чудо присадка для газового топлива, вот благодать то будет извините, с точки зрения машин еще что то можно предположить, но не трогайте большую энергетику, честно, не надо...А по Каспию что сейчас бегает и по Волге, даже не знаю двигатели SKL NVD48A2U и их аналоги и так старые, если только Хабаровцев модернизируйте 6ЧН18/22... ) да и тут все старье и так все убъется думаю безо всякой помощи...вот насчет теплиц. это да, тут хоть что сжигай, тут можно... А если честно, то качество отечественного топлива уже не соответствует мировым стандартам и тут что не добавляй, пока качество не будет на должном уровне, можно лить в него все что угодно, все равно как финны говорят и Det Norske Veritas, у нас такое топливо разрешают заливать только в котельные для теплиц...это опять же мое личное мнение..а то выследите и убъете где нибудь за разрушенный бизнес, а у меня двое детей А чудо присадку случаем не Петрик изобрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ну что нашлись первые желающие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 А Вам совет как продавцу, давайте ссылки на реальные отчеты, вот в сети нашел - http://www.bpiclub.e-stile.ru/test Если это тот катализатор который хотите продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Нет, нет, фильтр меняем только один раз после завершения процесса очистки от нагара, удаляемые частички могут мешать получению полноценной топливо-воздушной смеси, моет быть обеднённая. Да и то, если машина "убитая" Если машина сравнительно новая, то можно "прокакать" её, проехав по трассе со скоростью 120 км/час километров 40. Далее смена фильтра только при плановых ТО. АУ где отчеты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 АУ где отчеты ? Вот и мне интересно., банку-то выслала давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Mummy, да чего там в судоходные компании, сразу в Энергокаскад обращайтесь, который сейчас проектирует реконструкцию ГРЭС в Астрахани, там ПГУ будет стоять, в составе которого две ГТУ Джнерал Электрик с системой подавления сухих выбросов и функцией улучшенного смесеобразования в камерах сгорания газовой турбины, да что там Энергокаскад, Вы сразу в Дженерал Электрик напишите - что есть чудо присадка для газового топлива, вот благодать то будет извините, с точки зрения машин еще что то можно предположить, но не трогайте большую энергетику, честно, не надо...А по Каспию что сейчас бегает и по Волге, даже не знаю двигатели SKL NVD48A2U и их аналоги и так старые, если только Хабаровцев модернизируйте 6ЧН18/22... ) да и тут все старье и так все убъется думаю безо всякой помощи...вот насчет теплиц. это да, тут хоть что сжигай, тут можно... А если честно, то качество отечественного топлива уже не соответствует мировым стандартам и тут что не добавляй, пока качество не будет на должном уровне, можно лить в него все что угодно, все равно как финны говорят и Det Norske Veritas, у нас такое топливо разрешают заливать только в котельные для теплиц...это опять же мое личное мнение..а то выследите и убъете где нибудь за разрушенный бизнес, а у меня двое детей А чудо присадку случаем не Петрик изобрел ? Уважаемый m_gmm, Вы правы, наши топлива на 84 месте в мировом рейтинге по качеству после Уганды. В стране нет современных мощностей по выработке качественного топливо, его улучшают добавлением различных присадок.и добавок, это так. Наш катализатор не повышает октановое число бензина, а вот ЦЕТАНОВОЕ в дизеле повышает до 52, делая его элитным. И есть испытания, проведённые во Владивостоке в университете Невельского, доказывающего и экономию и безвредность. А с началом судоходства на Волге будут испытания на теплоходе в реальности, не на стенде. Так же могу выслать тестирование в котельной в Архангельской обл. Так же только положительный отзыв. Работаем и с ВНИИ нефтепродуктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LOM Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 mummy49 а если кинуть сразу 5 таблеток? .. машина взорвется? ... а если 10? .... и сколько стоит ваша чудо баночка? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Вот и мне интересно., банку-то выслала давно. В общем так, желающие тут есть? Как найдёться желающий, я сразу заберу баночку и передам вам. Мне самому она ни к чему, я только биотопливом питаюсь Кстати, туда можно добавлять? Ну чтоб работоспособность повысить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mummy49 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Есть упаковки с -20 таблетками по 4 грамма, расчитана на обработку 1200 л бензина/сжиженного газа или 800 л дизеля/мазута -со 100 гр катализатора в порошке, на 1500 л и 1000 литров соответственно Цена - одинакова - 2500 рублей. Сэкономите только на топливе на 4-6 тысяч рублей плюс получите чистые от нагара двигатель и топливную систему _ с 1 кг порошка на 10 тонн дизеля/мазута, По желанию потребителя расфасовку можно изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.