Перейти к содержанию

Рынок сбыта - огромен!


mummy49

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю доп. бизнес с продуктом, необходимым ЛЮБОМУ типу двигателей, работающих на ЛЮБОМ виде топлива. И мы ведём тестирование на судах, котельных, с дизель-генераторами и др.

 

О продукте, это не очередная присадка, это КАТАЛИЗАТОР натуральный на основе нафтината, получаемого из нефти плюс дисперсанты и ферменты.

 

Концентрация катализатора: 4 грамма на 60 литров бензина или сжиженного газа или на 40 литров дизеля. По сути на 15000 молекул топлива - одна молекула катализатора. Катализатор ослабляет молекулярные связи топлива и за счёт этого сгораемость топлива с обычных 60-70% повышается до 93-96%. Отсюда более полное извлечение энергии из топлива и чистые выхлопные.

 

Ферменты катализатора разрыхляют отложившийся нагар и удаляют его, поэтому при использовании первых баков с катализатором выхлопные будут чёрными, а далее прозрачными.

 

После использовании 4 баков с катализатором Вы имеете чистый инжектор, форсунки, клапаны, поршни, свечи, зеркало стаканов, всю топливную систему, "здоровый" двигатель, уменьшается детонация, увеличивается мощность двигателя.

 

Далее, для нашего катализатора не нужно приспособлений, просто перед заправкой опускаете в бак таблетку или чайную ложку порошка без верха и процесс идёт.

 

Продукт имеет более 40 тестов и сертификатов 8 стран. В Мексике используется более 10 лет, в США и Канаде более 3 лет, в России год, а основателями компании 1.9 года. Компания имеет эксклюзивное право продвижения продукта в странах СНГ, Балтии и ЕС.

 

Давайте посчитаем. Банки порошка хватает на обработку 1500 литров бензина. При стоимости литра в 20 рублей Вам нужно затратить на покупку такого количества бензина 20*1500=30000 рублей. При экономии в 20%, хотя у смолян доходит до 34-37% Вы получите 6000 рублей экономии Даже вычитая стоимость продукта, Вы в плюсе.

 

В Томске прошли испытания действия катализатора на дизельное топливо силами испытательного центра ГСМ университета, Института нефти и газа и крупнейшим перевозчиком "Сибтранс" на двадцатитонных камазах. Результаты - экономия до 26,63% Т е на 3-х баках, автомобиль будет проходить то же расстояние, что и на 4-х!!! Сейчас в институте нефти и газа делают спектральный анализ масла, использованного в автомобилях, применяющих катализатор. По 7 главным показателям результаты положительные.

 

Экономия на городском маршрутном автобусе в Томске составила более 22%, на тракторе такая же. Эти материалы с подписью и руководителя отдела транспорта мэрии могу выслать на почту.

 

Уже несколько дней тестируются карьерные Белазы в Кемеровской области. Получена экономия 19-21%

 

Подсчитано, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА содержания автопарка при применении нашего катализатора, учитывая

1 экономию топлива

2.очищение двигателей от нагара

3.продление ресурса двигателя

4 уменьшение выхлопа в разы(не нужно платить налог на выхлопы)

даёт выгоду в 41,3%!!!

 

Сайт www.bpirus.ru

 

Если с Вашей подачи все предприятия и транспорт региона перестанут коптить, а будут получать такую экономическую выгоду, то Ваш доход будет долгим и огромным.

 

Региональный представитель компании

Людмила Павловна Параскива

 

P.S. Об одной договорённости: АТП потребляет 18 тонн дизеля/день, 540тонн/месяц. При экономии в 22% экономия - 119 тонн.

Автопарк закупает дизель по 15тыс рублей/т х119т = 1785тыс руб За катализатор (54кг)им придётся заплатить 1 242 000 рублей.

Экономия для предприятия = 543 000 рублей в месяц и ПЛЮС столько же получат от увеличения ресурса автомобилей.

Главному инженеру даём по 1 тысяче рублей за каждую купленную парком банку в 1кг, за помощь заключить договор на поставку.

Но этот 1 кг катализатора дистрибьютору обходится не в 23тыс, а в 16тыс руб.

Разница в 7000 руб с килограмма идёт дилеру, заключившему договор на поставку. В данном случае за 54 кг = 378 тыс рублей, из них 54 тыс гл инженеру в качестве отката и остаётся 324 тысячи ежемесячно доход. Но никто не запрещает находить нескольких потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Created
  • Последний ответ

А для газа катализатора нет? А то ведь сейчас все крупные конторы, в частности автопарки на газ перешли вроде. Вот там экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даёт выгоду в 41,3%!!!
... mummy49 если это так хорошо .... напишите об этом в блоге у Путина или Медведева ... и тогда вашего дерьма раскупят на всю страну ) и еще повесят барабан на шею и флаг вкрутят куданить).... но сначала к сожалению надо будет доказывать что это не китайская присадка )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто не запрещает находить нескольких потребителей.
Пусть только попробуют запретить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для газа катализатора нет? А то ведь сейчас все крупные конторы, в частности автопарки на газ перешли вроде. Вот там экономия.

Катализатор пригоден и для сжиженного газа, но для этого ещё нужен переходник. Он изготовлен, цена 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛОМ, всегда найдётся подобный Вам человек. Ну не нужна Вам эта информация, пройдите мимо, не плюйте в колодец. Повсеместное применение катализатора начнётся обязательно, т к мы работаем и со властными структурами. И Ваши дети будут дышать чистым воздухом и для них будут экономиться энергоресурсы.

 

Про китайцев Вы правы, они уже пытались как и американцы узнать формулу катализатора, НЕ ВЫШЛО!

 

Даже их суперские лаборатории не справились.

Извините, больше на Ваши выпады я отвечать не буду, только на конструктивные сообщения. Нет времени.

 

Вам - здоровья и успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор пригоден и для сжиженного газа, но для этого ещё нужен переходник. Он изготовлен, цена 400 рублей.
... а может это еще и лекарство от спида? :) ... дополнительный переходник тока нужен ) ... почем? ) ... и откуда такая четкая цена 400 рублей ) .... обычно конторы вроде вашей ) 399 пишут или 399,99 копеек ) ...

 

Про китайцев Вы правы, они уже пытались как и американцы узнать формулу катализатора, НЕ ВЫШЛО!
... а это вообще анекдот :D ))))) без пузырька то .... знамо дело не вышло))) ... встретились русский китаец и американец и думали думали какое бы чудо средство придумать .. и придумал русский катализатор)))))) ...... а американцы думали и китайцы думали ....... и НЕ ВЫШЛО ))) ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Ну не нужна Вам эта информация, пройдите мимо, не плюйте в колодец.
Исходя из того, что подобные предложения постоянно появляются на Работа в Астрахани - поиск работы и персонала по городу Астрахань и области наряду с предложениями набора текста по отсканированному, укладки DVD, резки наклеек, то уже на основании этого можно сделать вывод о разводе или сетевом маркетинге.

Но здесь еще и другое. Втюхивают сомнительный продукт

О продукте, это не очередная присадка, это КАТАЛИЗАТОР натуральный
Что такое катализатор? Это добавка, ускоряющая реакцию. Что такое ускоренное сгорание топлива? Это повышение жесткости работы двигателя вплоть до детонации у бензиновых.

Почему топливо не полностью сгорает? Потому как часть топлива оказывается вне контакта с воздухом из-за плохого смесеобразования и малого времени процесса смесеобразования. Катализатор никак не может улучшить смесеобразования. Лучше добавлять просто воду в составе водотопливной эмульсии.

На приведенном сайте нет ни одного отзыва от специалистов ведущих вузов по двигателям МВТУ Баумана и МАДИ. Сертификаты подтверждают не эффект экономии, а лишь то, что содержание вредных веществ не превышает нормы.

Протокол от транспортной компании абсолютно ничего не доказывает.

Сравнение расходов должно производиться для максимально уравненных внешних условиях, одинаковых режимах и нагрузках.

Где стендовые испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол от транспортной компании абсолютно ничего не доказывает.
Действительно,

из них 54 тыс гл инженеру в качестве отката
и за подтверждение факта? Ведь возможно же такое, да? Вот вам и протокол с нужными цифрами. И вобще сейчас имея деньги любые бумажки можно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что подобные предложения постоянно появляются на Работа в Астрахани - поиск работы и персонала по городу Астрахань и области наряду с предложениями набора текста по отсканированному, укладки DVD, резки наклеек, то уже на основании этого можно сделать вывод о разводе или сетевом маркетинге.

Но здесь еще и другое. Втюхивают сомнительный продукт Что такое катализатор? Это добавка, ускоряющая реакцию. Что такое ускоренное сгорание топлива? Это повышение жесткости работы двигателя вплоть до детонации у бензиновых.

Почему топливо не полностью сгорает? Потому как часть топлива оказывается вне контакта с воздухом из-за плохого смесеобразования и малого времени процесса смесеобразования. Катализатор никак не может улучшить смесеобразования. Лучше добавлять просто воду в составе водотопливной эмульсии.

На приведенном сайте нет ни одного отзыва от специалистов ведущих вузов по двигателям МВТУ Баумана и МАДИ. Сертификаты подтверждают не эффект экономии, а лишь то, что содержание вредных веществ не превышает нормы.

Протокол от транспортной компании абсолютно ничего не доказывает.

Сравнение расходов должно производиться для максимально уравненных внешних условиях, одинаковых режимах и нагрузках.

Где стендовые испытания?

[/qu

На сайте www.bpirus.ru есть информация о стендовых испытаниях на кафедре ДВС питерского политехнического университета со всеми графиками, таблицами, выводами. Могу выслать на почту стендовые испытания по судовому двигателю во Владивостокском университете Невельского.

В НАМИ и НИИНП тестируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизелей действительно смесеобразование страдает, поэтому коэффициент избытка воздуха составляет 2,0. У бензиновых карбюратных двигателей смесь можно обеднять до уровня альфа меньше единицы. Вопрос соответственно - как понять фразу о том что "сгораемость топлива обычно составляет 60-70%" и что вы понимаете под этим термином? для меня в двигателе сгорает топливо и образуются выхлопные газы с содержанием диоксида углерода и содержания веществ типа NОх. Неполное ФИЗИЧЕСКОЕ сгорание топлива с образованием нагара и кокса - это не нормальный режим работы, когда двигатель либо перенагружен, либо неправильно работает топливная аппаратура и система воздухоснабжения и никакой механик такой работы ДВС не допустит.

Еще вопрос возникает - должен быть изменен угол опережения подачи топлива в ДВС, поскольку катализатор наверняка повлияет на самовоспламеняемость дизельного топлива и детонатационные свойства бензина и вызовет более ранние вспышки топлива, а соответственно быстрое нарастание давления Pz в цилиндрах и более жесткую работу движка.

В общем если ответов не найдете (только не надо на сайт ссылаться), то я бы гробить свой движок не стал бы, если бы мне только не пришлось бы участвовать в формуле один на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вышеупомянутого сайта www.bpirus.ru.......

Биокатализатор топлива BPI позволяет получить ТОЧКУ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ при более низких температурах, увеличивая количество горючих газов. Понижением температуры точки воспламенения, достигается ТОЧКА КОНДЕНСАЦИИ с большим количеством испарения топливно-воздушной смеси. Это производит больший коэффициент высвобождения тепла с меньшим количеством топлива и с лучшей, более полной горючей смесью.

......

Точка воспламенения (а правильнее температура воспламенения топлива) для дизельного топлива это очень важный параметр, его снижение приводит к раннему самовоспламенению топлива и соответственно к полной смене регулировочных параметров дивгателя. это сдвигает точку впрыска топлива на индикаторной диаграмме двигателя. и влияет на тот факт например, что наверняка снизит и температуру вспушыки топлива, а например по правилам Российского Морского Регистра Судоходства РФ температура вспышки судового топлива (летнего варианта) не должна быть ниже 61 градуса Цельсия.

Так что вопросов много, ответов маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, согласен быть подопытным кроликом. Давайте свою фигню мне на испытание, как раз на своей машинке её и проверю. До весны как раз тысяч десять накатаю. Идет? B) (шутка)

ЗЫ: Обычно говорят, первые несколько тысяч километров расход будет несколько больше чем обычно и бла,бла,бла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, согласен быть подопытным кроликом. Давайте свою фигню мне на испытание, как раз на своей машинке её и проверю. До весны как раз тысяч десять накатаю. Идет? B) (шутка)

ЗЫ: Обычно говорят, первые несколько тысяч километров расход будет несколько больше чем обычно и бла,бла,бла...

 

Нет не многих тысяч, производитель рекомендует откатать 120 литров бензина/сжиженного газа или 80 л дизеля/мазута.

Но если машина не убитая, то уже на первых 60 литрах почувствуете эффект.

Только сейчас разговаривала с предпринимателем, его дальнобойщик попал в сжный занос на трассе Петрозаводск - Архангельск. И если другие сожгли всё топливо на холостых оборотах, ему хватило обычного объёма топлива и на отопление машины, пока их откопали и доехать до места.

Тот же дальнобойщик заметил, что в канистре без катализатора дизель начал кристолизоваться при морозе, с BPI - НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вышеупомянутого сайта www.bpirus.ru.......

Биокатализатор топлива BPI позволяет получить ТОЧКУ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ при более низких температурах, увеличивая количество горючих газов. Понижением температуры точки воспламенения, достигается ТОЧКА КОНДЕНСАЦИИ с большим количеством испарения топливно-воздушной смеси. Это производит больший коэффициент высвобождения тепла с меньшим количеством топлива и с лучшей, более полной горючей смесью.

......

Точка воспламенения (а правильнее температура воспламенения топлива) для дизельного топлива это очень важный параметр, его снижение приводит к раннему самовоспламенению топлива и соответственно к полной смене регулировочных параметров дивгателя. это сдвигает точку впрыска топлива на индикаторной диаграмме двигателя. и влияет на тот факт например, что наверняка снизит и температуру вспушыки топлива, а например по правилам Российского Морского Регистра Судоходства РФ температура вспышки судового топлива (летнего варианта) не должна быть ниже 61 градуса Цельсия.

Так что вопросов много, ответов маловато.

 

Если Вы дадите мне свой адрес в интернете, то я отправлю Вам ссылку на результаты тестирования катализатора на судовом двигателе, проведённом во Владивостоке в университете им Невельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у mummy49 не меняется количество сообщений? в начале темы - 8 , в последнем тоже 8?.... он уже умер?

[/quot

 

А это что-нибудь меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько стоит ваше чудо-средство?

 

Здравствуйте,

 

есть баночки или с 20 таблетками по 4 грамма или с катализатором в порошке - 100 граммов, обработать такой банкой можно до 1500 л бензина/сжиженного газа или 1000 л дизеля/мазута. Цена одинакова - 2500 рублей.

 

Вы сэкономите только на топливе 4-6 тыс рублей, плюс получите чистые от нагара двигатель и топливную систему, посчитайте, сколько в Астрахани переборка двигателя или топливного бака.

 

Пока так. При постоянных закупках и объёмах возможны скидки.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случаем презерватив на голову для улучшения мыслительных способностей не производите? Если да - оденьте его себе обязательно. Такую чушь пишете найдутся ведь дураки которые этому верят. От угрей случаем нельзя использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я всё понял. Это они, те ребята из к\ф "Чёрная молния" Там такой нанокатализатор изобрели, такие чудеса творит. То что автор темы пишет это ерунда. Об самом главном он молчит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...