Перейти к содержанию

F1


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

Успех в формуле-1 зависит от гонщика и машины 50/50.

Посмотрите на Шумахера. Сейчас в "Мерседесе" на не очень хороших машинах он не может на равных соревноваться с другими. Поэтому его место 5-6

ага, а если б он ездил на маруссе, то его мастерство то же позволило бы быть 5-6 ? откройте уж глаза, отбросьте сантименты и признайте, что первична машина, и ее доля больше 50 гораздо !!! я уже выше написал, что гонщик тоже важен, но машина все же важнее при прочих равных,чтобы вы ни говорили - ред булл и феттель этому ярчайший пример(была супер машина, феттель был первым почти всегда, а сейчас уже нет такой машины у Себа и все, если машина лучше у Льюиса, то выиграет Льюис , к примеру. Ну про всякие инциденты с тактикой и прочее сейчас не в счет), не видеть этого, ну тогда можно и не продолжать дальше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а если б он ездил на маруссе, то его мастерство то же позволило бы быть 5-6 ?

Ты читаешь наискосок. Я наоборот, говорил, что от машины тоже все зависит!

Когда он выступал за "Феррари" то мог вытянуть их и был безоговорочным лидером.

Сейчас же в "Мерседесе" дела идут значительно хуже, хотя он высококлассный гонщик!

Но, к примеру, Шумахер ездил в одной команде с Барикелло, но бразилец не показывал таких результатов. Только потому что, как гонщик не сложился. Не смог такую же машину как и у Михаэля под себя толком настроить! Тут уже мастерство гонщика подвело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а если б он ездил на маруссе, то его мастерство то же позволило бы быть 5-6 ? откройте уж глаза, отбросьте сантименты и признайте, что первична машина, и ее доля больше 50 гораздо !!! я уже выше написал, что гонщик тоже важен, но машина все же важнее при прочих равных,чтобы вы ни говорили - ред булл и феттель этому ярчайший пример(была супер машина, феттель был первым почти всегда, а сейчас уже нет такой машины у Себа и все, если машина лучше у Льюиса, то выиграет Льюис , к примеру. Ну про всякие инциденты с тактикой и прочее сейчас не в счет), не видеть этого, ну тогда можно и не продолжать дальше ...

 

Ты просто не хочешь читать наверное? В Ред Булле есть еще Веббер, почему он не стал чемпионом ведь у него такая же машина? Уже давно ни кто не говорит про средние машины, в Топ командах чемпионом может стать любой, сейчас машины примерно одинаковые и шанс есть у всех и воспользуется этим шансом самый лучший в этом сезоне. Мерседесы быстры в квалификации и на первых парах в гонке, но жрет резину, как только они эту проблему решат машина будет бороться за подиумы однозначно, Реношники сделали хорошую машину, немного удачи Грожану и у него появится шанс и Кими не стоит списывать со счетов, быстый круг в малайзии его. Ты гвооришь лучшая машина у Льюиса то он и выиграет, хотя есть еще одна такая же машина у Баттона и выиграл первую гонку Баттон а не Льюис.

 

 

Машина это пол дела потому что сезон это не одна конкретная гонка а уже 20 и ошибки на трассе совершает не автомобиль а пилот, если пилот не имеет достаточных навыков и умений он пройдет не ровно весь сезон и будет позади. Подтверждение тому Веббер.

 

Теперь глянем опять в нынешний чемпионат, да стечение обстоятельств, да вовремя проведенные питстопы, да ошибки соперника, но машина Алонсо слабее конкурентов и это все понимают, однако Алонсо стоит сейчас на первом месте опережая и макларенов, и редбуллов, и реношников, и мерседесов. Поэтому этого гонщика я считаю одним из лучших на сегодня и он достоен Чемпионства не смотря на то что он в Феррари гоняет, его я уважаю как пилота. И вообще как только он появился в Ф1 он мне сразу приглянулся.

 

Считая шансы пилота на выигрышь чемпионства то просто можно прикинуть что как минимум две машины одинаковые участвовают, а это уже шансы 50/50, плюс к этому соперники так же не дремлят и в теории вероятности их так же необходимо учитывать следовательно шансы пилота стать чемпионом продолжают уменьшаться, далее учесть опыт пилота и работу команды по ходу сезона то шансы на чемпионство ни у кого перед началом сезона не доходят даже до 50%. Если считать по окончании сезона процент влияние факторов на чемпионство, то становиться опять понятно что машина одна из двух одинаковых это 50/50, а остальное это превосходство в опыте, возможностях пилота, умений и таланта, а так же работы команды и умение пилота работать над болидом и над тактикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь наискосок. Я наоборот, говорил, что от машины тоже все зависит!

Когда он выступал за "Феррари" то мог вытянуть их и был безоговорочным лидером.

Сейчас же в "Мерседесе" дела идут значительно хуже, хотя он высококлассный гонщик!

Но, к примеру, Шумахер ездил в одной команде с Барикелло, но бразилец не показывал таких результатов. Только потому что, как гонщик не сложился. Не смог такую же машину как и у Михаэля под себя толком настроить! Тут уже мастерство гонщика подвело

так я и не отрицаю, что в большинстве случаев в команде гонщики неравноценны, бывает, что оба одинаково быстры, но в основном один лучше , и тогда уже под него строится командная тактика, особенно если есть борьба за чемп титул .

но такаяже ситуация и у команды соперников, и там тоже в борьбе за титул среди пилотов учавствует почти всегда тоже один гонщик .

И вот идет борьба за титул среди 2-ух пилотов, оба водят отлично и здесь уже все зависит от машины, тактики, везения, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так тогда

есть два пилота, один лучше другого и быстрее, но ездит на машине второго эшелона, а первый ездит на самовозке и опережает второго разумеется. Но вот второго приглашают в команду первого, дают ему самовозку и вот вам ситуация аля феттель-веббер, алонсо-масса, шумахер-барикелло и так далее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю о чем вы спорите, в F1 первичен пилот, очень важна его стабильность, талант, моральная устойчивость, умение работать с инженерами, но он может быть первоклассным гонщиком и однажды упереться в возможности машины и дальше подняться не сможет какой бы он великий не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю о чем вы спорите, в F1 первичен пилот, очень важна его стабильность, талант, моральная устойчивость, умение работать с инженерами, но он может быть первоклассным гонщиком и однажды упереться в возможности машины и дальше подняться не сможет какой бы он великий не был

последние слова верны, но ты сам себе противоречишь - ведь в начале ты говоришь, что главное - пилот, уж определись , сможет ли феттель на марусе выиграть у глока на макларене :)

не зря существует кубок конструкторов, ох не зря . Ради него все и затеивалось - состязание инженеров первично, именно их детища дают возможность пилотам реализовать своё мастерство или не дают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и не отрицаю, что в большинстве случаев в команде гонщики неравноценны, бывает, что оба одинаково быстры, но в основном один лучше , и тогда уже под него строится командная тактика, особенно если есть борьба за чемп титул .

но такаяже ситуация и у команды соперников, и там тоже в борьбе за титул среди пилотов учавствует почти всегда тоже один гонщик .

И вот идет борьба за титул среди 2-ух пилотов, оба водят отлично и здесь уже все зависит от машины, тактики, везения, наконец.

 

Перед началом сезона команда не делает принципиальных различий между пилотами. Исключая конечно Шумахера с Барикеллой где явно выраженный первый номер и второй. Шумахер заслужил это звание своими результатами ибо не было принципиального разделения в связке Ирвайн-Шумахер перед началом сезона. Так же не было разницы между Култхардом и Хаккиненом, и в других связках. Данная стратегия на одного пилота включается в основном только исходя из результатов, понятное дело что если остается 4 гонки и один из пилотов борется за звание чемпиона а другой где-то отстал будет включаться разделение пилотов на первого и второго и будет включаться командная тактика, при чем у второго пилота будет задача не просто кататься и докатывать сезон, а отбирать очки у конкурентов первого и зарабатывать на кубок конструкторов. Но когда оба пилота борятся за звание Чемпиона не будет явного разделения и явных приказов из боксов пропустить. так было и есть между Баттоном и Хэмильтоном, Разделения не было даже между Хэмом и Алонсо, что явно не устраивало испанца он то хотел всех себе подчинить потому что привык быть первым номером, Во многом это является главной причиной упущения титула чемпиона как и Хэмильтона так и Алонсо. Если бы за 3-4 гонки начали бы тащить Хэмильтона он бы взял титул, но Алонсо не был согласен на это потому что сам Пилот с большой буквы. Зато в следующем сезоне Ковалайнен согласился с этой ролью. В итоге где Алонсо и где Ковалайнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед началом сезона команда не делает принципиальных различий между пилотами. Исключая конечно Шумахера с Барикеллой где явно выраженный первый номер и второй. Шумахер заслужил это звание своими результатами ибо не было принципиального разделения в связке Ирвайн-Шумахер перед началом сезона. Так же не было разницы между Култхардом и Хаккиненом, и в других связках. Данная стратегия на одного пилота включается в основном только исходя из результатов, понятное дело что если остается 4 гонки и один из пилотов борется за звание чемпиона а другой где-то отстал будет включаться разделение пилотов на первого и второго и будет включаться командная тактика, при чем у второго пилота будет задача не просто кататься и докатывать сезон, а отбирать очки у конкурентов первого и зарабатывать на кубок конструкторов. Но когда оба пилота борятся за звание Чемпиона не будет явного разделения и явных приказов из боксов пропустить. так было и есть между Баттоном и Хэмильтоном, Разделения не было даже между Хэмом и Алонсо, что явно не устраивало испанца он то хотел всех себе подчинить потому что привык быть первым номером, Во многом это является главной причиной упущения титула чемпиона как и Хэмильтона так и Алонсо. Если бы за 3-4 гонки начали бы тащить Хэмильтона он бы взял титул, но Алонсо не был согласен на это потому что сам Пилот с большой буквы. Зато в следующем сезоне Ковалайнен согласился с этой ролью. В итоге где Алонсо и где Ковалайнен.

да уж, ковалайнен теперь будет пытаться опережать петрова, но получится ли ? - это бабка надвое сказала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние слова верны, но ты сам себе противоречишь - ведь в начале ты говоришь, что главное - пилот, уж определись , сможет ли феттель на марусе выиграть у глока на макларене :)

не зря существует кубок конструкторов, ох не зря . Ради него все и затеивалось - состязание инженеров первично, именно их детища дают возможность пилотам реализовать своё мастерство или не дают :)

 

Ты не правильно понимаешь смысл. Просто кидаешься из крайности в крайность и сравниваешь практически не сравнимое. Помимо маруси есть Топ-команды, есть команды середняки, есть команды аутсайдеры. В аутсайдерах в основном пилоты которые не состоялись и уже довольно опытные но не нужные топам и молодые новички, В середниках в основном молодые пилоты и очень перспективные но попавшие в формулу в основном за деньги (не считая СТР), В топ-командах это пилоты которые уже могут показывать результат прямо здесь и сейчас и уже доказавшие свои возможности (бывают даже молодые но не просто очень перспективные а реальные практически готовые чемпионы и самые настоящие прирожденные таланты). Так вот сажая Глока на Макларен и Феттеля на Макларен не факт что Глок будет впереди иначе Глок уже катал бы вместо Веббера. Посодив в прошлом году не Веббера а Алонсо не факт что Феттель стал бы чемпионом, и возможно в их борьбе мог выиграть Баттон.

 

 

Еще ты явно упускаешь момент умения пилота работать с командой в настройке болида, эта заслуга не только инженеров а так же во многом и самого пилота, от его умения донести команде правильно что нужно изменить и как, что добавить и что убрать. В этом компоненте конечно считаю не смотря на мое крайне не фанатичное отношение все таки Шумахер это великий в этом плане спортсмен, После него я бы поставил Алонсо - эти люди умеют выжать из машины даже то что не выжимается теоретически, Их работа на предсезонных тестах дает команде очень много информации. Чтобы понять можно посмотреть путь Алонсо, где бы он ни был у него болид конкурентноспособен исодя из амбиций команды, самый ярый пример это его работа в Рено, два года подряд на чемпионство тянул, макларен провалил оба сезона, Алонсо попал в Макларен и была изготовлена феноменальная машина (которая проиграла во многом наверное из-за молодости Хэма), за время отсутствия Алонсо в Рено команда провалила сезон и не смогла толком подготовиться к следующему, но и там Алонсо из заранее середнякового болида выжал все что мог и проявил себя довольно не плохо. Сейчас кризис явный в феррари (чему я в принципе можно сказать рад), но Алонсо продолжает выжимать фантастически из машины все и даже то на что она не способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, ковалайнен теперь будет пытаться опережать петрова, но получится ли ? - это бабка надвое сказала .

 

Не понял к чему это? Какая бабка?

 

 

Можно как то отвечать конкретнее и обоснованно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просто сравнивать сравнимое. Есть топ команды - Макларен, Реббулл, Феррари (в принципе я бы и отнес Мерседес и Лотус, возможно Заубер). Маруся, ХРТ, Катерман и др. - это команды другого уровня. Их можно сравнивать между собой. Сравнивать же ту же Марусю с Макларен - не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не правильно понимаешь смысл. Просто кидаешься из крайности в крайность и сравниваешь практически не сравнимое. Помимо маруси есть Топ-команды, есть команды середняки, есть команды аутсайдеры. В аутсайдерах в основном пилоты которые не состоялись и уже довольно опытные но не нужные топам и молодые новички, В середниках в основном молодые пилоты и очень перспективные но попавшие в формулу в основном за деньги (не считая СТР), В топ-командах это пилоты которые уже могут показывать результат прямо здесь и сейчас и уже доказавшие свои возможности (бывают даже молодые но не просто очень перспективные а реальные практически готовые чемпионы и самые настоящие прирожденные таланты). Так вот сажая Глока на Макларен и Феттеля на Макларен не факт что Глок будет впереди иначе Глок уже катал бы вместо Веббера. Посодив в прошлом году не Веббера а Алонсо не факт что Феттель стал бы чемпионом, и возможно в их борьбе мог выиграть Баттон.

 

 

Еще ты явно упускаешь момент умения пилота работать с командой в настройке болида, эта заслуга не только инженеров а так же во многом и самого пилота, от его умения донести команде правильно что нужно изменить и как, что добавить и что убрать. В этом компоненте конечно считаю не смотря на мое крайне не фанатичное отношение все таки Шумахер это великий в этом плане спортсмен, После него я бы поставил Алонсо - эти люди умеют выжать из машины даже то что не выжимается теоретически, Их работа на предсезонных тестах дает команде очень много информации. Чтобы понять можно посмотреть путь Алонсо, где бы он ни был у него болид конкурентноспособен исодя из амбиций команды, самый ярый пример это его работа в Рено, два года подряд на чемпионство тянул, макларен провалил оба сезона, Алонсо попал в Макларен и была изготовлена феноменальная машина (которая проиграла во многом наверное из-за молодости Хэма), за время отсутствия Алонсо в Рено команда провалила сезон и не смогла толком подготовиться к следующему, но и там Алонсо из заранее середнякового болида выжал все что мог и проявил себя довольно не плохо. Сейчас кризис явный в феррари (чему я в принципе можно сказать рад), но Алонсо продолжает выжимать фантастически из машины все и даже то на что она не способна.

не, глока - на макларен, а феттеля - на марусю - пусть сэб покажет свое мастерство и опередит тиму !!! :) и пусть на одинаковых машинах феттель будет быстрее однозначно, но зато на вышесказанных условиях гонка полностью подтвердит мою точку зрения - хорошая машина решает все (гонщик решает многое, но машина решает все !)

и еще, даже в топ командах всегда кто-то имеет более быструю машину, и уже вот тут зависит от пилота и команды, сумеют ли они воспользоваться этим преимуществом или отдадут победу более правильному сочетанию : мастерство пилота - работа команды .

Само собой, если машины более менее равны, то выиграет лучший пилот, умеющий работать с командой (да и команда должна быть молодцом с тактикой, питстопами и прочим). Тут я с вами согласен - когда несколько машин проходят круг с разницей в тысячные, то гонку выиграет более талантливый пилот с отличной командой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бабка надвое сказала, вилами на воде писано - это выражения в русском языке, означающие неопределенность предстоящих событий . я думал, такие вещи все знают :) .

а если хочешь конкретней, то петров быстрее хэйки и две гонки это подтверждают , все .

to рАман

да вот мы спорим, что первично - машина или пилот, вот и приходится такие дикие сравнения приводить, чтоб народ обратил внимание, что если даже супермастерство пилота не помогает выиграть, то может все-таки дело в машине ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to рАман

да вот мы спорим, что первично - машина или пилот, вот и приходится такие дикие сравнения приводить, чтоб народ обратил внимание, что если даже супермастерство пилота не помогает выиграть, то может все-таки дело в машине ???

 

Посади за ту же Феррари Петрова - ну я сомневаюсь что он будет так же быстр, как и Алонсо, и сомневаюсь что быстрее Массы. Уж простите, но это мое мнение.

 

А так по Вашим сообщениям вообще нужно взять одного какого нибудь пилота, и пусть рассекает на всех машинах - кто сделал быстрейшую - тот и лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посади за ту же Феррари Петрова - ну я сомневаюсь что он будет так же быстр, как и Алонсо, и сомневаюсь что быстрее Массы. Уж простите, но это мое мнение.

 

А так по Вашим сообщениям вообще нужно взять одного какого нибудь пилота, и пусть рассекает на всех машинах - кто сделал быстрейшую - тот и лучший

когда у петрова рено ехала, то он показывал хорошие времена и подиум даже был. ах да, на третье место тогда он , наверное, случайно попал, да ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, глока - на макларен, а феттеля - на марусю - пусть сэб покажет свое мастерство и опередит тиму !!! :) и пусть на одинаковых машинах феттель будет быстрее однозначно, но зато на вышесказанных условиях гонка полностью подтвердит мою точку зрения - хорошая машина решает все (гонщик решает многое, но машина решает все !)

и еще, даже в топ командах всегда кто-то имеет более быструю машину, и уже вот тут зависит от пилота и команды, сумеют ли они воспользоваться этим преимуществом или отдадут победу более правильному сочетанию : мастерство пилота - работа команды .

Само собой, если машины более менее равны, то выиграет лучший пилот, умеющий работать с командой (да и команда должна быть молодцом с тактикой, питстопами и прочим). Тут я с вами согласен - когда несколько машин проходят круг с разницей в тысячные, то гонку выиграет более талантливый пилот с отличной командой .

 

Я же говорю не надо кидаться из крайности в крайности. У Глока было больше времени доказать свои гоночные способности и оказаться в топ команде, однако он этим не воспользовался т.к. явно проигрывает топ пилотам. Глок уже не маленький мальчик и пришел в Ф1 где-то в 2004 году, но доказать ни чего не смог, значит ему не светит чемпионство потому что он слабее, вот он и катается на Марусе и сражается там внизу. Зачем приглашать пилота в Топ команду если он не соответсвует ее амбициям??? С другой стороны зачем пилоту уходить в команду которая не соответствует уже его амбициям? Вот поэтому Глок в Маруссе а Феттель в РедБулле. Феттель доказал с первого сезона что он боец и отличный пилот управляя болидом СТР. Для сравнения Глок проиграл Феттелю в его же первый полноценный сезон, машины у них были одинаковые Тойота в кубке конструкторов была впереди СТР, но Феттель был впереди обоих пилотов Тойоты. Это к сравнению Глока и Феттеля и к тому почему в Итоге чемпионом стал именно Феттель.

 

 

Теперь подводя весь сумбур в твоих словах: Машина по твоему решает все. Но в итоге в твоих же словах не все, т.к. есть конкуренты которые так же на быстрых машинах и тут уже решает все умения пилота и др. факторы (в том числе и Петров как плохая примета для Алонсо). Получается даже по твоей логике машина дает лишь шанс пилоту выиграть Чемпионат, иногда шанс равный конкурентам, иногда больший, иногда меньший, но в итоге чемпионом становится тот кто в данный момент лучше воспользовался своим шансом.

 

Глупо говорить что Глок не стал Чемпионом потому что ездит на Марусе, правильнее говорить что Глок Ездиет на Марусе потому что не хватает мастерства ездить в Топ-команде отсюда и объяснение почему он не стал чемпионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние слова верны, но ты сам себе противоречишь - ведь в начале ты говоришь, что главное - пилот, уж определись , сможет ли феттель на марусе выиграть у глока на макларене :)

не зря существует кубок конструкторов, ох не зря . Ради него все и затеивалось - состязание инженеров первично, именно их детища дают возможность пилотам реализовать своё мастерство или не дают :)

Феттель на Мараше не выиграет у Глока на Макларене, но наверняка выиграет если оба будут на Рэд булле (и если Глок будет на Макларене то все равно у него нет шансов, хотя Макларен определенно ща чуть сильнее Красного быка), андерстенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феттель на Мараше не выиграет у Глока на Макларене, но наверняка выиграет если оба будут на Рэд булле (и если Глок будет на Макларене то все равно у него нет шансов, хотя Макларен определенно ща чуть сильнее Красного быка), андерстенд?

я то андерстенд и ранее это и написал, читай внимательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю не надо кидаться из крайности в крайности. У Глока было больше времени доказать свои гоночные способности и оказаться в топ команде, однако он этим не воспользовался т.к. явно проигрывает топ пилотам. Глок уже не маленький мальчик и пришел в Ф1 где-то в 2004 году, но доказать ни чего не смог, значит ему не светит чемпионство потому что он слабее, вот он и катается на Марусе и сражается там внизу. Зачем приглашать пилота в Топ команду если он не соответсвует ее амбициям??? С другой стороны зачем пилоту уходить в команду которая не соответствует уже его амбициям? Вот поэтому Глок в Маруссе а Феттель в РедБулле. Феттель доказал с первого сезона что он боец и отличный пилот управляя болидом СТР. Для сравнения Глок проиграл Феттелю в его же первый полноценный сезон, машины у них были одинаковые Тойота в кубке конструкторов была впереди СТР, но Феттель был впереди обоих пилотов Тойоты. Это к сравнению Глока и Феттеля и к тому почему в Итоге чемпионом стал именно Феттель.

 

 

Теперь подводя весь сумбур в твоих словах: Машина по твоему решает все. Но в итоге в твоих же словах не все, т.к. есть конкуренты которые так же на быстрых машинах и тут уже решает все умения пилота и др. факторы (в том числе и Петров как плохая примета для Алонсо). Получается даже по твоей логике машина дает лишь шанс пилоту выиграть Чемпионат, иногда шанс равный конкурентам, иногда больший, иногда меньший, но в итоге чемпионом становится тот кто в данный момент лучше воспользовался своим шансом.

 

Глупо говорить что Глок не стал Чемпионом потому что ездит на Марусе, правильнее говорить что Глок Ездиет на Марусе потому что не хватает мастерства ездить в Топ-команде отсюда и объяснение почему он не стал чемпионом.

ну уж тогда откоментируй сезоны, когда чемпионом несколько раз становился шумахер, ведь в других командах же тоже были талантливые пилоты, но чего-то не получилось у них мишу переплюнуть, ну машинка у миши была просто отличная, ну и он клювом не щелкал, а потом феррари сдулась и закончилась череда побед шумахера , вот и все .... ноу комментс ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая машина решает все (гонщик решает многое, но машина решает все !)
хорошая машина ВСЕ не решает, так как посади за нее плохого гонщика и команда будет в глубокой попе, потому что найдутся талантливые гонщики в командах середняках и сделают вышеуказанную команду на раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у петрова рено ехала, то он показывал хорошие времена и подиум даже был. ах да, на третье место тогда он , наверное, случайно попал, да ? :)

 

А что дальше после 3-го места???

 

 

Посчитаем цифры. У Хайдфельда за 11 гонок 34 очка у Петрова 32. Объективно кто лучший??? У обоих по 3-му месту есть в активе. В очном противостоянии Петров проигрывает уже ни кому не нужному Хайдфельду. Я не считаю Первый сезон Петрова где Кубица от него ни чего не оставил, там можно списать сразу в бой с сильным противником без опыта, но проявлять себя надо было. И замена его в Рено в принципе логична.

 

Сейчас борется с Ковалайненом, так тот тоже не смог ни чего ни кому доказать, а шанс ведь был в Макларене, где фин проиграл в чистую Хэмильтону. Боюсь что максимум Петрова был в Рено.

 

На следующий сезон 2 топ места могут освободится, но думаю Петрову туда не попасть, если конечно в этом сезоне не совершит чего-то сверх естественного и навяжет борьбу середнякам, просто обойти Ковалайнена будет маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж тогда откоментируй сезоны, когда чемпионом несколько раз становился шумахер, ведь в других командах же тоже были талантливые пилоты, но чего-то не получилось у них мишу переплюнуть, ну машинка у миши была просто отличная, ну и он клювом не щелкал, а потом феррари сдулась и закончилась череда побед шумахера , вот и все .... ноу комментс ...

Видимо ты плохо смотрел формулу. В те времена Шумахеру навязывали борьбу в частности Хаккинен на макларене и Ирвайн в свое время на Феррари. Достаточно глянуть на сезон 98 года когда чемпионом стал Хаккинен, в 97 чемпионом стал Вильнев, в 99 Хаккинен и боролся с ним Ирвайн. Начало двухтысячных было полное царствование Шумахера, и даже Барикелло к нему не приближался, кто был из соперников? Хаккинен в 2001 провел последнюю гонку в карьере, Култхард так и не смог стать альтернативой Хаккинену, Особенно одаренных то и не было в тот момент, только лишь Монтоя блестал на вильямсе переменно с Ральфом. Заменил Хаккинена молодой и не обстрелянный Райкконен, начали появлятся те сегодняшние чемпионы которые сегодня выступают это Баттон и Алонсо. По сути в то время-то и пилотов готовых не было, молодой Райкконен не в счет (который дрогнул когда шел к своей первой победе на ГранПри и допустил на последнем круге разворот после чего его Шумахер прошел). В следующем сезоне Райкконен навязал плотную борьбу и чемпионство окончательно решилось в последней гонке. В 2005 году Чемпион мира уже Алонсо, Райкконен 2-й, а Шумахер завершает сезон на 3-м месте с почти двухкратным отстованием от первых двух и начинается эра тогда еще молодых парней которые были тестовыми пилотами когда Шумахер побеждал.

 

 

В общем были сезоны когда Шумахер побеждал за счет своего болида, но были чемпионаты когда Шумахер побеждал за счет своего класса и таланта, было время когда его опережали не менее талантливые гонщики. Сейчас Конкуренция безумно великая потому как в сезоне учавствуют сразу 6 чемпионов и в принципе любой из них может стать чемпионом, единственное сейчас в данный момент болид у Макларенов чуточку быстрее в квалификации, в гонке мы видели что темп у всех в принципе сравним. Но в основном, как бы я не относился к Шумахеру, объективно это его талант гонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая машина ВСЕ не решает, так как посади за нее плохого гонщика и команда будет в глубокой попе, потому что найдутся талантливые гонщики в командах середняках и сделают вышеуказанную команду на раз!

слушай, ты специально что ли передергиваешь ?

я говорю, что хорошая машина решает все, когда уровни пилотов одинаковы в разных командах, когда все уже упирается не в мастерство, а то, как быстро может ехать машина. Ну вот была у феттеля самовозка, и он выиграл, а ведь были и другие таланты не меньше себа, и что ? да машинки у них были похуже вот и весь сказ, и вот в этом году ред булл пошатнулся и что-то себ уже не так высоко как раньше - прокоментируй, плиз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, ты специально что ли передергиваешь ?

я говорю, что хорошая машина решает все, когда уровни пилотов одинаковы в разных командах, когда все уже упирается не в мастерство, а то, как быстро может ехать машина. Ну вот была у феттеля самовозка, и он выиграл, а ведь были и другие таланты не меньше себа, и что ? да машинки у них были похуже вот и весь сказ, и вот в этом году ред булл пошатнулся и что-то себ уже не так высоко как раньше - прокоментируй, плиз ...

 

Тебе тыщу раз одно и тоже говорят а ты все равно не понимаешь. У Веббера была такая же самовозка Почему он не стал Чемпионом? Почему Веббера на такой же самовозке обогнал Баттон на несамовозке?

 

 

Феттель не стал бы чемпионом если бы он по таланту был бы хуже Веббера. В 10-м году 4 человека претендовали на Чемпионство и они разыгрывали между собой в последней гонке. Чисто гипотетически откинем Алонсо и Хэмильтона (скажем у них машина не способна бороться была с редбуллами), но почему Веббер не выиграл? Можно как-то это прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...