Перейти к содержанию

Шипованная резина


studentur

Рекомендуемые сообщения

Как же астраханский обычай бутылоку на дорогу поставить на светофоре?

Это не Астраханский обычай, а общероссийская традиция :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Created
  • Последний ответ

вчера видел лексус RX300 на летней резине марки "Баргузин"... это уже даже не улыбает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера видел лексус RX300 на летней резине марки "Баргузин"... это уже даже не улыбает...

я тож седня утром видел X5 на практически облысевшей летней резине... мировой финансовый кризис наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера видел лексус RX300 на летней резине марки "Баргузин"... это уже даже не улыбает...

я тож седня утром видел X5 на практически облысевшей летней резине... мировой финансовый кризис наверное

это не кризис это российский тупизм, люди покупая дорогую машину не оценивают средства на ее содержание в дальнейшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди покупая дорогую машину не оценивают средства на ее содержание в дальнейшем

+1

Наблюдал как то такую картину, мужик купил мерседес последней модели, а на гараж денег не хватило. Ставил машину во вдоре, ну в итоге согжгли этот мерседес через несколько месяцев.

 

А по теме переобул я сегодня машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потепление до +11 по гисметео.
Гисметео корректирует свои прогнозы по нескольку раз в день, при чем - один прогноз, не редко противоречит другому.

Например сегодня утром, они обещали что у нас весь день будет идти снег, но ни упало не одной снежинки.

Теперь они снег оставили только на вечер (авось повезет :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

На завтра по всем прогнозам метель, посмотрим.

Метель по прогнозу на яндексе. Гисметео обещает небольшой снег.

Кстати, справедливости ради — стоит заметить, что и яндекс пророчил снег на весь сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про погоду в гуглю у них знакомый спутник есть, погоду в реале нам на айфон шлёт, только дальше 3 дней тоже можно не верить, постоянно меняет, но если идёт снег то рисует снег, солнышко, тутже переписывает, температуру пишет, глянеш на градусник ну почти правильно максимум градус два, с прогнозом никогда не обманывал, иной раз даже не верится когда пишет возможен дождь, за окном солнце светит, потом бац и правдо, и опять солнце, а у росметео без осадков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа!

Поздравляю Вас, началась ЗИМА.

Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

 

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.

Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

 

2. Все манёвры делайте плавно.

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

 

3. Не спешите.

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.

Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

 

4. Купите новые дворники.

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

 

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

 

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

 

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

 

8. Соблюдайте рядность движения.

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

 

9. Думай за всех дураков.

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

 

10. Всегда имей план Б.

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

 

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

 

12. Бойся луж и куч снега.

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

 

13. Бойся пешеходов.

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.

Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

 

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"

Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.

Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.

Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

 

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

 

16. Не перестраивайся через ряд

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

 

17. Аккуратнее в поворотах.

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

 

18. Нет ABS - тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

 

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor

Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

 

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

 

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при

этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

 

Не моё, но хорошо написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встал пораньше, чтобы с утра поехать в 700 шин менять резину. Стал машину прогревать, вышел снег смести, т. к. стоит на стоянке. Центральный замок немного на морозе тормозит, открывает только водительскую дверь, остальные наполовину:) Хлопнул дверью и о чудо - замок захлопнулся:( Попытки открыть безуспешны.

Пошел домой искать запасной ключ - безрезультатно, год назад последний раз его видели. Поймал мотор поехал на дачу, переклинило меня, что там оставил, полчаса там в пыли и паутине лазил, нет нечего. Опять дома все что можно перерыл.

Так и пришлось через почти три часа вызывать мастера. В итоге резину не поменял, выкинул на ветер 2 тыс. р., опаздал на работу, устроил везде где можно бардак и морально в*б мозги всем родственникам:)

День прошел удачно! Зато машину с утра хорошо прогрел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил шиповку, а летнюю пора выкидывать. Может нужна кому R17 GoodYear?

а какой размер, есть у нас тут один дрифтун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам резину Nordmaster ST-310 шипованная 215/65 R15 привезли но мне великоватой оказалась, на Шниву самое оно пока новая отдам недорого дешевле чем 700шин хотя там такая размерность вся нешипованая. налетай! 4 колеса- 9т.р.

звонить 748080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охта

размерчик если легковой то возьму подымить на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, вы учите как ездить, а на самом деле сидите в форуме и ни куя, книжек начитались и писец.

переводчика на русский заведи себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...