Protos Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Кстати, Таиска наша называет себя "матушкой Таис" именно в этом смысле. Вот ей бы в армию работать по контракту "ублажательницей" солдатиков :-) развратит всю армию...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Махатма Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 А инквизиции в армии не будет? Прапоров-еретиков жечь на плацу? Штабников-чернокнижников, особистов-сатанистов? А проститутки в армии нужны. Доколе русский солдат под суконной одеялкой дрочить будет? В бане поглядывать жадными глазами на попы боевых товарищей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Доколе русский солдат под суконной одеялкой дрочить будет? В бане поглядывать жадными глазами на попы боевых товарищей? Дотоле пока ты этим самым перед монитором компьютерным будешь заниматься..... то бишь - ВСЕГДА....во веки веков, аминь..... а про попы это вам видней.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Махатма Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 то бишь - ВСЕГДА....во веки веков, аминь Врачь мне дарит вечную жизнь? Благодарю. А вот насчет дрочки, думаю вы продвинутее, судя по активности в "инь-яне". Понимаю. Все таки годков под сраку, излишний вес, малоподвижный образ жизни. Итог-раняя импотенция. Надо как-то свою угасающую половую активность подкреплять, ну хотя бы словами. Да и насчет "поп" сомневаюсь в вашей гетеросексуальности. Вы так часто это подчеркиваете, пишите. По-любому сомневаться начинаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
talkguns Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Врачь мне дарит вечную жизнь? Благодарю. А вот насчет дрочки, думаю вы продвинутее, судя по активности в "инь-яне". Понимаю. Все таки годков под сраку, излишний вес, малоподвижный образ жизни. Итог-раняя импотенция. Надо как-то свою угасающую половую активность подкреплять, ну хотя бы словами. Да и насчет "поп" сомневаюсь в вашей гетеросексуальности. Вы так часто это подчеркиваете, пишите. По-любому сомневаться начинаешь. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Меч-то там настоящий упоминается. Точка зрения на упоминание "ножа". "И сказал им: когда Я послал вас без мешка и сумы и обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они сказали: ни в чем. И Он сказал им: но теперь, у кого есть мешок, пусть возьмет также и суму; и у кого нет, пусть продаст одежду свою и купит меч" (Лк. 22:35-36). Особенно следует обратить внимание на слова "но теперь…". Господь делает на них акцент, подчеркивая, что время меняется и для Него, и для Его учеников. Близится час тьмы, когда Господь будет схвачен и предан на распятие, а ученики будут "просеяны, как пшеница". До этого момента ученики были окружены заботой Господа, ограждены Его силой, ни в чем не имея недостатка. Теперь же наступают иные, тяжелые, времена, к которым ученикам необходимо было подготовиться. Ибо, говорит Христос, "нужно, чтобы совершилось надо Мной это слово Писания: "И к беззаконным причтен". Ибо и то, что о Мне, приходит к концу" (37 стих). Повеление Христа приобрести меч относится к этой подготовке. Само слово "меч" (греческое mahaira), которое здесь используется, точнее было бы перевести как "нож" или "кинжал" (собственно "меч", в нашем привычном понимании, - это по-гречески romfaia). Такой небольшой нож или кинжал, конечно, можно было использовать как некое оружие в сражениях, но в основном он использовался в бытовых целях, и, вероятно, являлся частью дорожного снаряжения. Трудно предположить, чтобы Господь сказал слова, прочитанные нами в 36 стихе, как повеление вооружиться. Ведь, когда ученики, в дальнейшем, попытались использовать свои кинжалы как оружие, стремясь защитить Господа, Он укорил их за это (Мф. 26:51, Лк. 22:49, Ин. 18:11). Смысл, который вкладывал Господь в эти слова, - это наступающая смена времен, и приближение часа, когда Он будет схвачен и предан на распятие, а ученики будут гонимы. А в гонениях может оказаться, что пищу купить негде и не на что – нужно носить запас еды с собой “не только в мешке, но и в суме”. А если нет мешка, сумы и запаса еды, то нужен нож для добывания еды в пути, но не для того, чтобы использовать его против людей. Защищать свою страну, свой народ - долг христианина. Повторю, нет ни слова о данном долге в Евангелии, напротив, постоянно подчеркивается, что "Царство Мое не от мира сего". Да и сама церковь буквально за десятилетия стала интернациональной. До Петра Церковь исполняла роль защитницы народа от произвола властей, Патриарх Питирим ведь и за старообрядцев заступался, был против казни Морозовой. Акститесь, церковь имела огромное влияние на князей, а в дальнейшем царей. Полагаю, нет смысла упоминать о влиянии Сильвестра на Ивана Васильевича... Да и к казням еретиков, а впоследствии старообрядцев имела непосредственное отношение, Петр же положил данному влиянию конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 читаю эпистолы Dernikа и убеждаюсь, что Диавол Святое Писание знает и впрямь, лучше архииерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 читаю эпистолы Dernikа и убеждаюсь, что Диавол Святое Писание знает и впрямь, лучше архииерея Епрст, запах серы сильно ощущается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Полагаю, нет смысла упоминать о влиянии Сильвестра на Ивана Васильевича... А мне Сильвестр нравится, его влияние на царя было благотворным. А когда интриганы свалили Сильвестра, испортился Иван. казням еретиков, а впоследствии старообрядцев имела непосредственное отношение, Петр же положил данному влиянию конец Тут кажется уже писали, что Патриарх Питирим был ПРОТИВ казней старообрядцев. если нет мешка, сумы и запаса еды, то нужен нож для добывания еды в пути, Это как? С ножом ведь не поохотишься и рыбу не поймаешь. Точно для самообороны. Петр же положил данному влиянию конец Нравится он вам... Конечно, роль Ивана Грозного, Петра Великого и Сталина огромна, но как Пётр может нравиться пацифисту - не понимаю. сама церковь буквально за десятилетия стала интернациональной. Как и та Империя, в которой она существовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А мне Сильвестр нравится, его влияние на царя было благотворным. А когда интриганы свалили Сильвестра, испортился Иван. Вы, видимо, не поняли смысл моего поста. Дело церкви есть дела духовные и ни в коем случае нельзя их путать с политическими. Кто был для церкви другом? Тот, кто давал наделы монастырям, деньги и т.д. Тут кажется уже писали, что Патриарх Питирим был ПРОТИВ казней старообрядцев. То есть, следуя Вашей логике, он никакого веса не имел, так как казни продолжались. Это как? С ножом ведь не поохотишься и рыбу не поймаешь. Точно для самообороны. Внимательнее прочтите пост. Даже Мень (православный иерей) говорил о том, что слово Христа "довольно" означало лишь то, что апостолы не поняли Его слов. Да и приведенные мной ранее слова о том, что "применившие нож от ножа и погибнут" говорят обо всем. но как Пётр может нравиться пацифисту - не понимаю. Где я говорил о том, что я пацифист? Ссылочку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 То есть, следуя Вашей логике, он никакого веса не имел, так как казни продолжались. Царь ведь сначало только ссылал староверов, а потом допекли они его, бунтом дело пахло, а царь этих бунтов наелся. Где я говорил о том, что я пацифист? Ссылочку, пожалуйста. Сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 То, что вера и оружие вещи малосовместимые, это ясно, Откровенно говоря, христианство и есть пацифизм. Повторю, война и христианство вещи несовместимые Вот и ссылочка. Вы ведь себя христианином называете, а по вашему мнению Откровенно говоря, христианство и есть пацифизм. И теперь вы говорите, что вы - не пацифист? Хе-хе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Вот и ссылочка. Вы ведь себя христианином называете, а по вашему мнению Повторю еще раз, где я себя называл пацифистом? Будьте любезны ссылочки на мое отношение именно к пацифизму... Ждемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Царь ведь сначало только ссылал староверов, а потом допекли они его, бунтом дело пахло, а царь этих бунтов наелся. Я надеюсь, что от дальнейших комментариев по поводу истории воздержитесь... Искренне хочется в это верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 христианство и есть пацифизм Вы считаете себя христианином. Или первое не верно, или второе, или вы - пацифист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 развратит всю армию...... Та не, ей только генералов, не меньше, солдатики ей что, свои месячные пособия отдавать будут? Их даже на ваксу не хватает. А проститутки в армии нужны. Доколе русский солдат под суконной одеялкой дрочить будет? В бане поглядывать жадными глазами на попы боевых товарищей? Это к греку, если о попах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Вы считаете себя христианином. Или первое не верно, или второе, или вы - пацифист. Мне искренне нравится читать Ваши умозаключения... Давайте так, я пишу о отношении христианства к пацифизму и моя скромная персона, надеюсь, не интересна в данном контексте. Повторю, православие в силу исторических причин вынуждено было пойти на уступки (как и католичество). От чего остался свободен лишь протестантизм (так как не нес на себе бремя государственности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Патриарх Питирим был ПРОТИВ казней старообрядцев. Питирим (Патриарх Московский) 8-й Патриарх Московский и всея Руси 1672 — 19 апреля 1673 Интронизация: 7 июля 1672 Церковь: Русская православная церковь Предшественник: Иоасаф II Преемник: Иоаким Смерть: 19 апреля 1673 Москва Похоронен: Успенский собор 2 декабря 1655 Патриархом Никоном был поставлен митрополитом Сарским и Подонским. Когда Никон оставил патриарший престол, как митрополит Сарский, стал исполнять его обязанности, но без титула Патриаршего Местоблюстителя; действовал без сношений с Никоном, но по «по государеву цареву указу». В 1662, в Неделю православия, был торжественно анафематствован Никоном. Примечательно, что одна из «вин», вменявшихся ему Никоном, было самовольное поставление в мае 1661 года епископа Мстиславского Мефодия (бывший Нежинский протопоп Максим Филимонович) Блюстителем Киевской митрополии, которая тогда была в юрисдикции Константинопольского Патриархата, — вместо Лазаря Барановича 7 июля 1672 был возведён на патриарший престол, будучи уже весьма болен; к делам управления был призван митрополит Иоаким. Заступился (печалование) перед царем за боярыню Федосью Морозову и сестру её княгиню Евдокию Урусову, пребывавших в заточении за «сумасбродную лютость» в защите «старой веры», предлагая царю дать вернуть ей дом и имение; царь счёл предложение неуместным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Царь ведь сначало только ссылал староверов, Вот про Аввакума хотя бы. В 1664 году Аввакум был сослан в Мезень, где он пробыл полтора года, продолжая свою проповедь и поддерживая своих приверженцев, разбросанных по всей России, посланиями, в которых именовал себя «рабом и посланником Исуса Христа», «протосингелом российской церкви». В 1666 году Аввакум был вновь привезён в Москву, где 13 мая после тщетных увещеваний на соборе, собравшемся для суда над Никоном, его расстригли и прокляли в Успенском соборе за обедней, в ответ на что он тут же наложил анафему на архиереев. Путешествие Аввакума по Сибири (С. Милорадович, 1898 год)И после этого не отказывались от мысли переубедить Аввакума, расстрижение которого было встречено большим возмущением и в народе, и во многих боярских домах, и даже при дворе, где у ходатайствовавшей за Аввакума царицы было в его день расстрижения «великое нестроение» с царём. Вновь уговаривали Аввакума уже перед лицом восточных патриархов в Чудове монастыре, но он твёрдо стоял на своём. В это время его соратников казнили. Аввакум же был наказан кнутом и сослан в Пустозёрск (1667 год). При этом ему не вырезали языка, как Лазарю и Епифанию, с которыми он и Никифор, протопоп симбирский, были сосланы в Пустозёрск. 14 лет он просидел на хлебе и воде в земляной тюрьме в Пустозёрске, продолжая свою проповедь, рассылая грамоты и послания. Наконец, его резкое письмо к царю Фёдору Алексеевичу, в котором он критиковал царя Алексея Михайловича и ругал патриарха Иоакима, решило участь и его, и его товарищей: все они были сожжены в срубе в Пустозёрске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 От чего остался свободен лишь протестантизм (так как не нес на себе бремя государственности). Я так и думал, что вы или баптист или типа того. Ну, так и говорите, ничего зазорного тут нет. Только зачем тогда вы Православную церковь критикуете? протестантизм (так как не нес на себе бремя государственности В протестантских странах ещё как несёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Я так и думал, что вы или баптист или типа того. Ну, так и говорите, ничего зазорного тут нет. Только зачем тогда вы Православную церковь критикуете? Слушайте, я уже говорил о том, что мы обсуждаем ситуацию не затрагивая мою персону. Итак, я так и не услышал никаких аргументов подтверждающих то, что война может быть одобрена христианским вероучением. Собственно говоря, для меня ничего удивительно в этом нет, так как причины некоего оправдания военных действий изложены мной ранее. Пару штрихов к теме. Меня поражает то, что иерархи споуойно освящают военную технику, имеющую своей основной целью уничтожение живой силы противника - то есть людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М. Каменецкий Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Я так думаю, не мне писать о Православии, но на этой же Теме ват я прочитал это: Вот ещё интересное высказывание авторитетного в Православии человека "Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша" Мысли, содержащиеся в приведенных выше словах святителя Филарета, взяты из Священного Писания. В библейских текстах нередко говорится о богоборцах – врагах Божиих: «Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет ненавидящих Тебя» (20:9); «Но Бог сокрушит голову врагов Своих» (67:22) ;«на врагов Своих Он разгневается» (Ис.66:14); «кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4). Славянское слово «гнушаться» значит отвращаться, т.е. отварачиваться. Для любящего Бога такое поведение естественно. Общение с такими людьми не только не совместимо с благочестием, но и нравственно опасно: «не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду» (Пс.25:3-4).; Как относиться к врагам отечества? Ответ дают исторические библейские книги: Варак, Гедеон, Давид, Иосафат и др. сокрушали врагов своей земли. Господь помогал им. Так, когда моавитяне, аммонитяне и сирийцы напали на Иудею с множеством воинов, на левита Иозиила «сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия» (2 Пар.20:14-15). Своих личных врагов христианин должен любить, а суд предоставить Господу: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:44-45). Так что прощать надо именно СВОИХ, то есть ЛИЧНЫХ врагов. Филарет - весьма авторитетен для православных. Как и Александр Невский, Дмитрий Донской или Гермоген. Трое последних, между прочим, Святые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Итак, я так и не услышал никаких аргументов подтверждающих то, что война может быть одобрена христианским вероучением. Собственно говоря, для меня ничего удивительно в этом нет, так как причины некоего оправдания военных действий изложены мной ранее. А кто вы, собственно такой? Почему вдруг продукт высшей нервной деятельности вашего мозга должен быть Истиной Непреложной, а исторический опыт предыдущих 2000 лет - несостоятельным? Приведу исторический анекдот: когда польские послы попросили Иоанна IV "Грозного" показать им некий документ, подтверждающий его право на престол и именование "царь" (Кесарь - caesar), завоеватель Казани и Астрахани резко им ответил, что "сия грамота - мне на царство, а не на ваше блядское любопытство!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Меня поражает то, что иерархи споуойно освящают военную технику, имеющую своей основной целью уничтожение живой силы противника - то есть людей. Основная цель военной техники не уничтожение живой силы противника, а предотвращение войны. Т.е. предотвращение убийства православных и других граждан вооруженным противником. К слову, 95-98% всей военной техники в вооруженных силах России (СССР) за последние пятьдесят лет ни в каких боевых действиях не участвовало и большая часть тихо-мирно утилизирована в связи с истечением срока эксплуатации, так и не убив ни одного человека Как-то военные корабли, подлодки, самолёты, ядерные ракеты и комплексы ПВО. И только несколько сот танков из ста тысяч произведенных за это время участвовали в отдельных боевых действиях. Армия нужна в первую очередь для предотвращения войны. Впрочем Дендрики сию мысль понять не могут. Они слишком извилистая и не совпадает по конфигурации с единственной извилиной этого субъекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nut Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Выскажу свое мнение на вопрос в самом первом посте: "Ну да ладно, ваше мнение по проводу прихода церкви в армию." «ХРИСТИАНИН не должен участвовать в войнах». К этому утверждению, как пишут Токо и Малуси Мпулвана в журнале «Echoes», издаваемом Всемирным Советом Церквей (ВСЦ), сводится позиция первых христиан по отношению к вооруженным столкновениям. Лишь «после того как христианская церковь начала сотрудничать с политическими кругами», прибавляют авторы, она была готова «согласиться с неизбежностью войн». К чему это привело? В своей многовековой поддержке милитаризма христианский мир дошел до того, что после Второй мировой войны японская Объединенная церковь Христа сочла нужным издать официальное «Признание ответственности за Вторую мировую войну». Сегодня, спустя примерно 50 лет после войны, репутация христианского мира остается почти столь же «воинственной». «Если спросить, действительно ли мы, христиане, сказали твердое „нет“ доводам в пользу войны и „да“ любви Христовой,— отмечает д-р Роджер Уильямсон, работающий в интересах Англиканской церкви,— то становится ясно, нам... следовало бы признаться еще во многом». Хотя в 1948 году ВСЦ провозгласил, что «война как способ разрешения споров несовместима с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа», церкви христианского мира, по замечанию Уильямсона, нередко способствуют «фанатизму, нетерпимости, ущемлению свободы человека и ожесточению конфликтов». Вполне понятно, почему в заключение он говорит, что «религия... зачастую обостряет конфликт, а не прекращает его». Яркий тому пример — война, которая разделила бывшую Югославию. Несмотря на всю длившуюся годами несправедливость и на все зверства, церквям было крайне сложно занять единую позицию по отношению к конфликту в этой стране. Почему? Д-р Уильямсон замечает, что, невзирая на, казалось бы, объединяющие узы христианства, сербское и хорватское духовенство разделено так же, как и политики. В этом и в других государствах священники, будь то католические, православные или протестантские, ведут себя не как миротворцы, а как «капелланы своих войск». В настоящее время к ВСЦ принадлежит свыше 300 церквей, однако, по замечанию д-ра Уильямсона, «найти пример подлинной церкви-миротворца... на удивление трудно». В религиях христианского мира паству не учат истине о подлинной братской любви. Любая война освящалась церквями. Это противоречит словам Иисуса: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:35)." Некоторые пытаются оправдать сегодняшние религиозные войны, говоря, что Бог одобрял убиение хананеев древними израильтянами. Но для тех, кто исповедует христианство, это не оправдание для развязывания войн в наше время. Почему? Дело в том, что Бог непосредственно повелевал израильтянам выступать в роли исполнителей его праведных приговоров над людьми, которые поклонялись демонам, что заключало в себе вопиющую половую безнравственность и приношение в жертву детей (Второзаконие 7:1—5; 2 Паралипоменон 28:3). Доказательством того, что войны древнего Израиля не были обыкновенными конфликтами, служат сверхъестественные победы, которые Бог давал народу. Например, однажды древним израильтянам было дано повеление использовать трубы, кувшины и светильники — отнюдь не типичные орудия войны! В другом случае впереди израильского войска, стоявшего напротив многочисленных ополчений захватчиков из нескольких народов, выстроили певцов (Судей 7:17—22; 2 Паралипоменон 20:10—26). Кроме того, когда временами израильтяне своевольно ввязывались в войны, Бог их не благословлял, и они терпели поражение (Второзаконие 28:15, 25; Судей 2:11—14; 1 Царств 4:1—3, 10, 11). Следовательно, нельзя ссылаться на войны древнего Израиля, чтобы оправдать войны, которые ведутся в христианском мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.