Перейти к содержанию

Астраханские АЗС


На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?  

339 проголосовавших

  1. 1. На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?

    • Газпром (ООО ТД Альфа-Трейд)
    • Лукойл (ООО Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт)
    • Экто Ойл
    • VIP Ойл
    • Технотек
    • Другая АЗС (пишем в теме)


Рекомендуемые сообщения

Окромя бензина - мозг должен перерабатывать инфу и корекцию делать. Даже на А-80 вначале будет , а потом адаптируется мозг.

согласен, я уже 330 км. накатал, уже должен был адаптироваться, но нифига, звенит. хоть и меньше чем в первые 100 км

 

Ну вот и подтверждающий факт - мотор детонирует, значит антидетонационных присадок в 92-м нет! (Или это был не 92-й! :D)

Astra lexx, уважаемый, сообщите нам, где конкретно плеснули "бодяги", внесём АЗС в чёрный список.

я бы не был так категоричен, всегда заправляюсь у астора на 5й колонке.(как заезжаешь первая колонка слева). с алмерой никогда проблем небыло,прекрасно переваривала без призвуков. хотя степень сжания у нее выше (9,9 у алмеры и 9,5 у примьры)

:D

может для Примеры 92 бензина все-таки маловато?

ну алмере то хватало, хотя степень сжатия и Выше. может нарвался на херовый бенз.....

 

 

кто нить в пятницу заправлял 92й у астора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два раза заправлялся 95-м на Газпроме до полного, правда не у Астора, а у дуба.

Впечатления хорошие, хотя несколько разные: после второй заправки машинка стала острее откликаться на педаль газа, но и расход стал больше.

 

Сегодня заправился 95-м Луком на мостстрое, и,о чудо !!! Всегда после того как лампочка загорится проезжал 5-7 км. и заливал 40л. до полного, а в этот раз проехал с горящей лампочкой 25км. и залил 50л. :blink:

В следующий раз поеду на Керченскую, как Zusul советовал.

 

Кстати, историю вспомнил, осенью знакомый рассказывал: у одного инструктора из АШ "Зелёная волна" на жигуле (14 или 15, не помню) застучали пальцы. Мужики советуют - заправься 95-м. Заправился - та же песня. Попробовал 98-й, перестали стучать. Мужики поржали: вот 98-м всё время и заправляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и у кого нарекания???? У древних иномарок и российских тазов ? Может у них что то происходит с машиной просто от старости или от происхождения ???? Сам езжу и заправляюсь 95 - ым на любых Лукойловских и Газпромовских заправках , жена ездит , отец ......Ничего ни у кого не происходит ...... Клиетнов сколько у меня ездят .....Бывают проблемы только если кто то приезжает с трассы и там заправится на беспонтовой заправке. Или бывшая Пежо Короля , которая все время капризничает от разного бензина . Разница есть только с 95 Экто. На нём у машины разгон хуже , да и то это заметно только на спортивной машине при газе в пол и замере на приборе...

 

она не столько капризничает сколько предупреждает, что наш бензин УГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часов в шесть вечера ехал по Магистральной, хотел заправиться на лукойловской заправке возле переезда, охранник перед входом сказал, что есть только 98-й. Пришлось ехать до газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и у кого нарекания???? У древних иномарок и российских тазов ? Может у них что то происходит с машиной просто от старости или от происхождения ???? Сам езжу и заправляюсь 95 - ым на любых Лукойловских и Газпромовских заправках , жена ездит , отец ......Ничего ни у кого не происходит ...... Клиетнов сколько у меня ездят .....Бывают проблемы только если кто то приезжает с трассы и там заправится на беспонтовой заправке. Или бывшая Пежо Короля , которая все время капризничает от разного бензина . Разница есть только с 95 Экто. На нём у машины разгон хуже , да и то это заметно только на спортивной машине при газе в пол и замере на приборе...

который раз в точку,где только не заправлялись,как на лукойле,так и на лукойле,разницы никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как бензин, но вот соляры лучше чем в астрахани на лукойле ни где не заправлял, ни присадок, ни антигеля ни чего не надо лить. дыма нет, заводится сразу взрывом, тяга нормальная. зимой заправился на газпроме, доехал до Лагани и замерз, на лукойловской ни разу не замерзал. единственное цена высокая, но через ликард терпимо- скидка 7%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, один мужик расстался со своим "Опелем" сказав: "В Астрахани нет дизтоплива, одна солярка".

Дальше как в бородатом анекдоте про колхоз - зато соляра у нас отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и у кого нарекания???? У древних иномарок и российских тазов ? Может у них что то происходит с машиной просто от старости или от происхождения ???? Сам езжу и заправляюсь 95 - ым на любых Лукойловских и Газпромовских заправках , жена ездит , отец ......Ничего ни у кого не происходит ...... Клиетнов сколько у меня ездят .....Бывают проблемы только если кто то приезжает с трассы и там заправится на беспонтовой заправке. Или бывшая Пежо Короля , которая все время капризничает от разного бензина . Разница есть только с 95 Экто. На нём у машины разгон хуже , да и то это заметно только на спортивной машине при газе в пол и замере на приборе...

 

Есть нарекания, и вполне обоснованные.

выхлоп автомобилей (не оборудованных "самонастройкой") различаются по содержанию- к примеру уровень CO CH на лукойле больше (на автомобилях с самонастройкой система все нивелирует). Также замерял расход на лукойле 12/100 на гаспроме 10/100 город трасса 6.4 для себя я давно выбор сделал. Но для спортивной техники - лук 95-98 антидетонационных присадок больше. Правильно сказано что едет -не так. Антидетонационные присадки- увеличивают время горения смеси - результат: падение мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас помимо фигового бензина к тому же фиговый воздух. в других регионах авто по другому едет.

Эх, вот это открытие!!! Если ты имел ввиду пыль, то да отчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan: лук 95-98 антидетонационных присадок больше... Антидетонационные присадки- увеличивают время горения смеси...

 

Опять это слово. Ну напишите, какие же антидетонационные присадки содержаться в лукойловском бензине. И чем это плохо.

И если в газпромовском 95-м их заметно меньше, значит, теоритически, 95-й тоже может быть "чистым"?!?!

 

ZZ-R fan: уровень CO CH на лукойле больше

 

Вот, факт. А кто это замерил? Один раз такие показатели или на протяжении длительного времени сравнения делались? Если один раз, то делаем поправку на нестабильность качества бензина, идущего с завода и... через неделю будет наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиски способов устранения детонации в двигателях внутреннего сгорания при помощи присадок начались около 50 лет назад, и сразу же была обнаружена высокая эффективность тетраэтилсвинца (ТЭС) Однако весьма существенный недостаток ТЭС — его токсичность —заставлял все эти 50 лет продолжать поиски других антидетонаторов, менее токсичных, чем ТЭС Было испытано несколько тысяч самых разнообразных соединений различных классов Наиболее эффективными оказались металлоорганические соединения.

 

Антидетонационными свойствами обладают соединения свинца, олова, таллия, висмута, селена, теллура, марганца, железа, кобальта, никеля, меди, хрома и ряда других металлов. Как антидетонаторы были изучены алкилы металлов, карбонилы, внутрикомплексные соли, соединения «сэндвичевого» строения. Эффективность соединений свинца и марганца будет рассмотрена ниже, остановимся лишь на антидетонационных свойствах соединений других металлов.

 

Подробно исследованы и одно время практически использовались соединения железа. Высокими антидетонационными свойствами обладает пентакарбонил железа (ПКЖ). ПКЖ представляет собой нерастворимую в воде жидкость бледно-желтого цвета с температурой кипения 102, 5° С и температурой плавления — 21° С На свету соединение разлагается с выделением твердого нерастворимого осадка Fe(СО)9, который при соприкосновении с воздухом самовоспламеняется Эффективность ПКЖ как антидетонатора на 15—20% ниже, чем ТЭС. ПКЖ применялся в качестве антидетонатора до второй мировой войны в Германии (2—2, 5 мл/кг), но затем был снят с производства. При сгорании пентакарбонила железа образуется окись железа, отлагающаяся в камерах сгорания в виде легко подвижного осадка с высокими абразивными свойствами. Такие отложения вызывают увеличение износов двигателя в 5—6 раз.

 

Все попытки исследователей найти какой-либо «выноситель» для окислов железа или как-либо нейтрализовать их абразивное действие не принесли успеха. В связи с этим практическое применение соединений железа в качестве антидетонационных присадок в настоящее время ограничено. Однако исследования этих соединений все же продолжаются. Недавно испытан диизобутилейовый комплекс — пентакарбонил железа (ДИБ—ПКЖ) и дициклопентадиенилжелезо (ферроцен).

 

Комплексное соединение пентакарбонила железа [Fе(СО)5]3х(С8Н16)5 обладает более высокой стабильностью, чем ПКЖ, нопримерно такой же эффективностью. Ферроцен (С2Н5)2Fe — металлоорганическое соединение так называемого сэндвичевого строения. Это легко возгоняющийся кристаллический порошок с температурой плавления 174° С. Ферроцен обладает большей эффективностью, чем ДИБ—ПКЖ и ПКЖ, он повышает октановое число бензинов, как с ТЭС, так и без ТЭС. На пути внедрения ферроцена стоит то же препятствие, что и для всех соединений железа — отсутствие эффективных выносителей для окиси железа.

 

Высокой детонационной стойкостью обладают некоторые внутрикомплексные соли меди. Их эффективность близка к эффективности железоорганических антидетонаторов. Однако эти соединения оказались нестабильными при хранении, и в их присутствии наблюдалось ускоренное окисление углеводородов бензина. Кроме того, внутрикомплексные соединения меди отлагаются на стенках пускного трубопровода и вызывают нарушения в процессе смесеобразования, поэтому практического применения они не получили.

 

Отмечены антидетонационные свойства таких соединений, как карбонил никеля, 2-этилгексоат кобальта, диэтилдиселенид, тетрабутил-олово, ацетилацетонаты кобальта и хрома, лаурат индия и др.. Все металлоорганические антидетонаторы добавляются к бензинам в очень малых количествах, не превышающих десятых и сотых долей процента.

 

Но практическое применение находят и такие вещества, антидетонационный эффект которых проявляется в значительно больших концентрациях. Среди таких веществ на первом месте стоят ароматические амины — производные анилина. Анилин С6H5NH2 представляет собой жидкость с температурой кипения 184° С и температурой плавления —6° С Он является одним из первых нашедших практическое применение антидетонаторов. Долгое время анилин служил эталоном для оценки антидетонационной стойкости топлив («анилиновый эквивалент»). Существенный недостаток анилина — ограниченная растворимость в бензине. При большом содержании анилина в бензине возможно выпадение этого соединения из раствора при снижении температуры. Ввиду этого сам анилин не получил применения в качестве антидетонатора, тогда как его производные одно время использовались в ряде стран.

 

В конце второй мировой войны, когда производство ТЭС не обеспечивало возросших потребностей в нем, во многие авиационные бензины США и Англии вводили до 2% ксилидина. Монометиланилин широко применялся в 40—50-х гг. в ФРГ. В СССР одно время вырабатывалась и применялась смесь ароматических аминов с преобладанием монометиланилина под названием «Экстралин» (ГОСТ 3737—47).

 

При современном уровне производства ароматических аминов и ТЭС повышение октанового числа путем добавления ТЭС обходится значительно дешевле, чем такое же повышение вследствие введения ароматических аминов. — Весьма эффективным средством подавления детонации является впрыск воды во впускную систему двигателя. Однако вода — не антидетонатор. Попадая в камеры сгорания двигателя, она испаряется, и пар нагревается за счет тепла, выделившегося при сгорании смеси. Впрыск воды снижает температуру в камерах сгорания и охлаждает детали цилиндро-поршневой руппы. Снижение температуры в камерах сгорания уменьшает скорость окислительных реакций, предшествующих детонации, и предотвращает возможность детонационного сгорания. Экспериментами показано, что впрыск воды снижает требования к антидетонационным свойствам бензинов на 7—10 октановых единиц. Впрыск воды широко испытывался на отечественных автомобилях и применялся на тракторах, однако простой и надежной системы впрыска воды до сего времени не создано. Поиски антидетонационных присадок не носят стройного и систематического характера в связи с тем, что нет единого, достаточно обоснованного взгляда на механизм антидетонационного действия присадок.

 

Вначале антидетонационный эффект присадок объясняли воздействием распыленного металла. Однако вскоре было показано, что введение мелкодисперсных частиц металла, в частности свинца, непосредственно в камеру сгорания оказывает лишь незначительное антидетонационное действие. Кроме того, различные соединения одного и того же металла оказались разными по эффективности (в %):

 

 

Тетраэтилсвинец

100, 0 Трифенилвисмут 18, 2

Тетрафенилсвинец 59, 0 Трифенилмышьяк 1, 4

Тетраэтилолово 4, 0 2-Этилгексоат кобальта 29, 0

Дихлордиэтилсвинец 67, 0 2-Этилгексоат свинца 5, 3

Диэтилселен 10, 0 Эталксантогенат свинца 7, 0

Диэтилтеллур 33, 3

Эти данные заставили отвести какую-то роль в антидетонационном эффекте и органической части присадок. Однако на первых порах исследований, этой части приписывали лишь вспомогательную роль, поскольку эффективность соединений, образующих при разложении одинаковые органические радикалы и разные металлы, резко различалась.

 

Считалось, что органическая часть должна быть такой, чтобы соединение в целом распадалось в камере сгорания в нужный момент времени и отвечало всем другим требованиям, предъявляемым к присадкам. Вспомогательная роль органической части антидетонатора находилась в соответствии и с первоначальными представлениями о механизме действия антидетонационных присадок в свете перекисной теории детонации.

При высоких температурах в камере сгорания антидетонаторы, в том числе и тетраэтилсвинец, полностью разлагаются. При разложении ТЭС образуются свинец и этильный радикал:

 

Pb (С2Н5) 4 → Pb+ 4С2Н5*

 

Образующийся свинец окисляется с образованием двуокиси свинца

 

Pb+ O2 → PbO2

 

которая вступает в реакцию с перекисями, разрушая их:

 

R — СН2 — ООН+ РЬО2→ R — СОН+ ЗPbO+ Н2О+ 1/2O2

 

При этом образуются малоактивные продукты окисления углеводородов и окись свинца. Окись свинца, взаимодействуя с кислородом воздуха, снова окисляется в двуокись свинца, способную реагировать с новой перекисной молекулой. Таким образом, один атом свинца, восстанавливаясь и окисляясь, способен разрушить большое количество перекисных молекул. Каждая разрушенная перекисная молекула, согласно цепной теории, могла быть началом самостоятельной цепи образования новых перекисей. Этим объясняется высокая эффективность малых количеств антидетонаторов. Наиболее полное объяснение антидетонационного действия присадок базируется на представлениях о детонации, как о многостадийном воспламенении части рабочей смеси. Работами А. С. Соколика и С. А. Янтовского впервые была установлена принципиальная разница в действии ТЭС на задержку появления холодного пламени и задержку в развитии холоднопламенных процессов, ведущих к горячему взрыву. Показано, что введение ТЭС в углеводородо-воздушную смесь резко ослабляет интенсивность первичного холодного пламени (что фиксируется по свечению и приросту давления), удлиняет задержку вторичного пламени и, наконец, затрудняет последующий взрыв, делая его возможным лишь при более высоких давлениях.

 

Исследования подтверждают основные положения многостадийного действия антидетонационных присадок. Так, Пастель показал, что введение ТЭС или увеличение его концентрации незначительно влияет на начало появления холодного пламени и делает возможным последующий взрыв при значительно более высоких давлениях; таким образом, температурные пределы холодно-пламенных реакций расширяются. Старгис отмечает, что присутствие ТЭС мало влияет на образование перекисных соединений и реакции окисления углеводородов в начальной стадии и вызывает разрушение перекисей, ведущих к горячему взрыву.

 

Воздействие металла антидетонатора на многостадийный процесс вероятнее всего сосредоточено не на первой, а на последующих стадиях, в которых наличие распыленного металла в объеме может дезактивировать активные частицы, образующиеся при взрывном распаде перекисей Органические радикалы, появляющиеся при распаде металлорганического антидетонатора в камере сгорания, облегчают распад перекисей, идущий по цепному механизму, снижают критическую концентрацию для взрывного распада, тем самым уменьшая интенсивность первичного холодного пламени. А это предопределяет торможение дальнейшего развития многостадийного воспламенения.

 

Однако действие свободных радикалов нельзя сводить просто к общему торможению предпламенного процесса; они затрудняют развитие именно низкотемпературного многостадийного процесса, в то же время, облегчая развитие окислительных реакций, свойственных высокотемпературному одностадийному воспламенению. Именно этим обстоятельством А.С.Соколик объясняет снижение антидетонационного эффекта при увеличении содержания антидетонатора в топливе и даже обращение этого эффекта, когда при очень высоких концентрациях тетраэтилсвинца последний начинает действовать как продетонатор. В этом случае, вероятно, имеет место объемное одностадийное воспламенение благодаря резкому снижению энергии активации в результате ввода в газ большого количества активных начальных центров.

 

Таким образом, теория о многостадийном действии антидетонационных присадок отводит важную роль, как металлу, так и органическому радикалу, что согласуется с большим экспериментальным материалом. Последующие работы А.Н. Воинова и ряда других исследователей показали, что не все антидетонаторы имеют единый механизм действия. Было обнаружено наличие, по крайней мере, двух групп антидетонаторов, отличающихся по механизму действия. Одна группа (включающая ТЭС, ферроцен, циклопентадиенилтрикарбонилмарганец) действует подобно ТЭС на пределы холоднопламенного и горячего взрыва, а другая, в которую входят ароматические амины, карбонилы железа, марганца и никеля, влияет, главным образом, на температурные пределы холодного пламени и в меньшей степени на границы горячего взрыва. Действие второй группы антидетонаторов должно проявляться до появления холодного пламени. Существуют антидетонаторы (внутрикомплексные соединения меди), имеющие промежуточный механизм действия.

 

В исследованиях А.Н. Воинова обнаружен различный механизм действия антидетонационных присадок, содержащих один и тот же металл. Это обстоятельство еще раз свидетельствует об активной роли органической части антидетонатора. Таким образом, механизм действия антидетонационных присадок требует дальнейшего изучения, что позволит повысить эффективность использования существующих и найти новые антидетонаторы. Следует иметь в виду, что антидетонаторы широко применяются во всех странах мира и прочно занимают первое место по объему промышленного производства среди всех присадок к бензинам.

________________________________________________________________________________

______________________

 

"Наиболее часто автомобилистов беспокоит вопрос «красных» свечей зажигания. Откуда появляется красный налет и чем это плохо? Попытаемся объяснить.

Недобросовестные владельцы АЗС покупают на Нефтеперерабатывающем заводе не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямогонный бензин, который получают при первичной перегонке нефти. Такой бензин обычно используют в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем «товарного» топлива. При этом октановое число заведомо не отвечает требованиям стандарта, и продавать такой бензин нельзя, но «нечистые на руку» торговцы увеличивают октановое число бензина с помощью антидетонационных присадок.

В ряду антидетонационных присадок стоят и железосодержащие присадки - ферроцены. В разумных концентрациях они не наносят вреда автомобилю, а только в случае превышения установленных норм. Другой вопрос, что чем хуже исходное сырье для поддельного бензина, тем больше нужно ферроценов. Использование бензина, содержащего ферроцены с превышением разрешенных концентраций, приводит к образованию на свечах токопроводящего нагара, имеющего красный оттенок. Это очень быстро выводит из строя свечи зажигания.

Кроме ферроценов недобросовестными продавцами используются и другие присадки. Как и ферроцены в разумных концентрациях они не вредны, однако, их избыточное количество приводит к различным последствиям:

- Монометеламелан (ММА) – вызывает отложения на направляющих клапанах и в камере сгорания, т.е. повышенное нагарообразование;

 

- Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) – приводит к коррозии топливной системы и разрушению резиновых уплотнений, а также снижает мощность двигателя;

 

- Сера, обладая отличными антикоррозийными свойствами и хорошей смазывающей способностью, при передозировке приводит к токсичности выхлопа, выводя из строя каталитические нейтрализаторы;

 

- Превышение концентрации фактических смол приводит к залипанию клапанов и нагару.

Это лишь краткий список последствий использования поддельного бензина. Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков."

 

Взято вот от сюда: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нарекания, и вполне обоснованные.

выхлоп автомобилей (не оборудованных "самонастройкой") различаются по содержанию- к примеру уровень CO CH на лукойле больше (на автомобилях с самонастройкой система все нивелирует). Также замерял расход на лукойле 12/100 на гаспроме 10/100 город трасса 6.4 для себя я давно выбор сделал. Но для спортивной техники - лук 95-98 антидетонационных присадок больше. Правильно сказано что едет -не так. Антидетонационные присадки- увеличивают время горения смеси - результат: падение мощности.

 

А что это за автомобили без самонастройки ? Тазы что ли ? Так это на машины , а тазы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'アストラ'

Отличная статья! Лишний раз для себя прояснил, что такое металлорганические антидетонаторы.

 

Ну, так вернёмся к нашим баранам, т.е. лёгким углеводородам.

Допустим, астраханские автолюбители под словом "присадки" подразумевают те добавки, о которых рассказывается в статье, любезно найденной и выложенной 'アストラ' .

Ну и почему тогда весь 95-й бензин (тем более 98-й) должен быть напичкан подобной гадостью, а 92-й нет? Между ними разница по ОЧ всего 3 единицы. При том, что требования ГОСТ-а и техрегламента запрещают использовать металлорганику во всех автомобильных бензинах без исключения, а остальных добавок должно быть тем меньше, чем выше класс топлива. Таблица

Октановое число (ОЧ) в 95-м и 98-м повышается за счёт увеличения доли высокооктановых фракций и так присутствующих в сырой нефти - типа эталонного изооктана, который дал название ОЧ.

 

Даже на сайте самого производителя - Лукойла - сказано, что перечисленные выше "присадки" могут попадать в бензин лишь благодаря манипуляциям нечистых на руку заправщиков. Завод не пойдёт на риск, добавляя в топливо запрещённую металлорганику или как-либо по-другому грубо нарушая техрегламент - все машины, заправляемые 95-м или 98-м имеют сложное устройство топливной системы, и массовый выход из строя катализаторов, например, повлечёт скандал и массовые же судебные иски. Оно Лукойлу надо?

Да и заправщикам брендовых сетевых АЗС проще "накрутить" колонки и стричь купоны на недоливе, чем с химией мухлевать. Или в цистерну с 92-м 80-го подлить, на худой конец.

Большинство "залётов" это следствие того, что заправщикам лень мыть ёмкости, и когда бензина остаётся на дне, в бак попадает порядочная доля осадка и воды.

 

Если конкретные факты использования "присадок" есть, пишите, примем к сведению. Желательно сообщать где конкретно заправились некондиционным топливом, какие были последствия для автомобиля, где делали анализ и что он показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за автомобили без самонастройки ? Тазы что ли ? Так это на машины , а тазы......

Представляешь а люди ездят на них, даже бывает что неглупые и небедные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред.

...коммент специалиста...

 

 

Опять это слово. Ну напишите, какие же антидетонационные присадки содержаться в лукойловском бензине. И чем это плохо.

И если в газпромовском 95-м их заметно меньше, значит, теоритически, 95-й тоже может быть "чистым"?!?!

 

 

 

Вот, факт. А кто это замерил? Один раз такие показатели или на протяжении длительного времени сравнения делались? Если один раз, то делаем поправку на нестабильность качества бензина, идущего с завода и... через неделю будет наоборот.

 

Да пофигу какие там присадки- то что оно не горит нифига- это факт и воняет при этом тухлыми яйцами.

Параметры анализатором мерил, топливо из разных емкостей. гасп и лук

 

А что это за автомобили без самонастройки ? Тазы что ли ? Так это на машины , а тазы......

А как еще увидеть как горит смесь? "самонастройка" быстро все подправит. :)

 

Заправляйтесь только на Лукойле!

на гаспроме народу меньше будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Несмотря ни на что, на Лукойле вечно приходится время терять из-за небольших, но очередей. Хотя я лучше потеряю минут 10, чем после газпромовского бенза, потом на сутки машину в ремонт сдавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляешь а люди ездят на них, даже бывает что неглупые и небедные.

 

про небедных - это сказки. любой человек обладая некой суммой с удовольствием избавится от автопрома нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...