Перейти к содержанию

Астраханские АЗС


На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?  

339 проголосовавших

  1. 1. На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?

    • Газпром (ООО ТД Альфа-Трейд)
    • Лукойл (ООО Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт)
    • Экто Ойл
    • VIP Ойл
    • Технотек
    • Другая АЗС (пишем в теме)


Рекомендуемые сообщения

Народ!

Кто ни будь пользуется?:

http://club-lukoil.ru/

А то сегодня впарили при оформлении страховки, а что с ней делать не знаю.

Я пользую. Раз в два месяца заправляюсь на тыщу за рубль). Раньше даже рубль не надо было давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

Народ!

Кто ни будь пользуется?:

http://club-lukoil.ru/

А то сегодня впарили при оформлении страховки, а что с ней делать не знаю.

от банка петрокомец ?
если да то я пользовался, если хотябы раз в неделю на 1000 заправляешся то только окупаются затраты на обслуживание карты.4000руб/мес=80 баллов, минус 50 руб обслуживание карты, остаётся 30 баллов - 1 литр бензина ))))))

ИМХО, газпромовская карта лучше, с полного бака около 50 руб скидка

 

 

Я пользую. Раз в два месяца заправляюсь на тыщу за рубль). Раньше даже рубль не надо было давать.

это что у тебя за льгота такая, тебя где то наё.........ют ))))))))))) или ты в день почти на 1000 руб заправляешся, тогда выгодно, без вопросов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

Кто ни будь пользуется?:

http://club-lukoil.ru/

А то сегодня впарили при оформлении страховки, а что с ней делать не знаю.

Мне тоже впарили на Луке около Колеса на Николашке....Посчитал -мне не выгодно поехал в Петрокомерц закрывать содрали бабки сц***ки еще....На газмясе давно сижу все радует даже скидка ...ГАЗМЯС РУЛЕЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обоснуй?

просто тупо машина перестала ехать, слил залил газмяса, сразу поехала.

 

 

я видел заключение лаборатории.

а в заключении что угодно можно нарисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тупо машина перестала ехать, слил залил газмяса, сразу поехала.

 

 

а в заключении что угодно можно нарисовать

мда...

бредовее ответа и придумать сложно))

те ГП в лаборатории специально написал что Лук лучше?))

Причем в трех городах?)))

не ехать и поехала у всех разные. Конечно жопомером мерить это огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поделись результатами, вместе посмотрим.

А результаты исследования бензина ГП есть?

есть лук верзус эктойл 98

остальные попрошу. скинут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно жопомером мерить это огонь!

А по моему это самый правильный тест. Ели машина после заправки не хочет ехать как раньше, а с другой заправки возвращается в свое нормальное состояние - ну какие тут еще справки нужны. К стати в Престиже есть функция х... бензин. Верещит если бенз. не соответствует требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему это самый правильный тест. Ели машина после заправки не хочет ехать как раньше, а с другой заправки возвращается в свое нормальное состояние - ну какие тут еще справки нужны. К стати в Престиже есть функция х... бензин. Верещит если бенз. не соответствует требованиям.

а помойму это дибилизм.

и никак по другому))

 

как вы выезжая с завправки это определите??

если у вас еще в топливной пару тройку литров. и в баке старый бенз. да и вообще смесь всякого говна плавает.

ну как??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как??!

Обычно докатываю до "лампочки" а потом по мере необходимости, если по месту литров 15-20, если далеко то 30-40л.

За все время заметил несколько даже не заправок, а колонок, после заправки на которых машина "не едет", а на некоторых непонятно - бывает норм., а бывает не очень. А самая еб.... заправка на моем веку Лук в Ипатово, после которой пришлось мыть топливный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно докатываю до "лампочки" а потом по мере необходимости, если по месту литров 15-20, если далеко то 30-40л.

За все время заметил несколько даже не заправок, а колонок, после заправки на которых машина "не едет", а на некоторых непонятно - бывает норм., а бывает не очень. А самая еб.... заправка на моем веку Лук в Ипатово, после которой пришлось мыть топливный узел.

я еще раз повторю. даже если на лампочке то в запасе минимум 5-7 литров. Понимаешь??

И что за машина можно узнать??

ГП дарит ощущение "едет" за счет серы. Это уже давно известно. Да на нем едет первые 200-300 км. а потом хуже. Октан снижается по мере выхода серы. Выветривания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на лампочке то в запасе минимум 5-7 литров. Понимаешь

Понимаю, так и машина вести себя по другому не сразу начинает, а км через 10-15 или по времени.

 

 

И что за машина можно узнать??

Больше всего "залетов" было на акценте.

 

 

ГП дарит ощущение "едет" за счет серы

Спорить не буду потому что не знаю, но в "проверенные" заправки (колонки) больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно жопомером мерить это огонь!

 

а как ещё мерить-то?  калина оху.. ь ЕВРО 5, мотор 60 годов бывший фиатовский довоенный пропердун расточили с 1,2 до 1,7, один на всю автотазню от семерки до приоры, задушили и врыск поставили, в мануале октановое число используемо бенза 95, ваще огонь. такой древний гвономотор ваще на гидразине или керосине ламповом работать должен, на рапсовом масле или свечек парафиновых в бак настругал и поехал с багажником картошки по пашне бухой в жопу на единственной второй передаче, кирзачом давя педали.

 

естественно жопомером определять едет или нет, если едет хорощо на 92 газпроме - значит бензин говно, на оборудовании и по технологии 60х годов сделан + заветы Василия Алибабаевича по коррекции октанового числа не забываем. А лук 92 например типо евро-5(6,7,10)- значит уже лучше, по качеству подходит для б/у иномарок 90х годов, с беззнадувными простейшими моторами. А в тазы лук что пятый что второй лить это как чушку поить армянским коньяком - эффект (ехать) будет, но зачем???!!!!

 

 

Октан снижается по мере выхода серы. Выветривания.

 

слыш умник, куда "СЕРА" из геометичного бака выветривается? лол

 

иди внатуре випедикию прочитай что такое октановое число, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего "залетов" было на акценте.

акцент тоже говно то ещё, древний как фекалина мамонта.

 

узбеки вон прекрасно на инжекторных нексиях ездят на восьмидесятом узбекском и не парятся

 

у меня нексия ваще както на остатках бензина с непонятной плавучей заправки в камышах с моторным маслом ямаха люб 1/15 ( с лодки остатки забрал)ехала с мумры до ярмарки - литров 15 ушло и хоть бы хрен. думал мотор менять придется, не залился вторым потом и все норм, тыпа как обычно. а дело в простейшей конструкции мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рабочую чепырку када была возможность заправлял в икрянинском районе военным восьмидесятым, чувак один берет у вояк, толи октан-корректор сыпит, короче норм бензин в 12-13 году была 150 канистра, потом стал по 200, задроченая чепырка 120 тыщ пробег - хоть бы хрен, ездит и все тут. даже 140 едет. Уазики рабочие и газелька с 402 на таком бензе прекрасно тоже ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акцент тоже говно то ещё

Чем же?

Конечно по сравнению с нексией которая

 

 

ваще както на остатках бензина с непонятной плавучей заправки в камышах с моторным маслом ямаха люб 1/15 ( с лодки остатки забрал)ехала с мумры до ярмарки - литров 15 ушло и хоть бы хрен.
отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ещё мерить-то?  калина оху.. ь ЕВРО 5, мотор 60 годов бывший фиатовский довоенный пропердун расточили с 1,2 до 1,7, один на всю автотазню от семерки до приоры, задушили и врыск поставили, в мануале октановое число используемо бенза 95, ваще огонь. такой древний гвономотор ваще на гидразине или керосине ламповом работать должен, на рапсовом масле или свечек парафиновых в бак настругал и поехал с багажником картошки по пашне бухой в жопу на единственной второй передаче, кирзачом давя педали.

 

Не согласен я с тобой. Во-первых, это не тот фиатовский движок, что стоял на "классике", под 2108 его с нуля разрабатывали. И расточили его всего-то с 1,3 до 1,5. Даже 1,6 уже не получилось расточить - делают только за счёт хода поршня такой объём.

А самое главное - у движка Приоры степень сжатия под 11 доведена, он уже на чём угодно не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под 2108 его с нуля разрабатывали. И расточили его всего-то с 1,3 до 1,5. Даже 1,6 уже не получилось расточить - делают только за счёт хода поршня такой объём.

а не пох..    ли? говномотор сорокалетней давности, который не "девяностапятым" поить надо и обсуждать едет/ниедет. такой мотор (и срать на экологиские нормы/правила пока дагестанские перегруженные говном и арбузами арбы еззят на калмыцкой солярке по 15 рублей, убивая все живое в радиусе 300 метров по маршруту движения), надо заправлять как и карбюраторную деджовскую шестерку 76м бензином и просто ездить.


 

 

самое главное - у движка Приоры степень сжатия под 11 доведена, он уже на чём угодно не поедет.

да хоть до 22 как на дизеле - говно все наше моторостроение

 

у нас один двигатель хороший (и тот дизель), всемирно признанный, B-2 называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...