Перейти к содержанию

Астраханские АЗС


На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?  

339 проголосовавших

  1. 1. На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?

    • Газпром (ООО ТД Альфа-Трейд)
    • Лукойл (ООО Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт)
    • Экто Ойл
    • VIP Ойл
    • Технотек
    • Другая АЗС (пишем в теме)


Рекомендуемые сообщения

фраза

“Бензовоз прет бензин полдня по жаре, сливает в холодный резервуар, бензин сжимается”, — рассказывает один из заправщиков.

вызывает улыбку и отвращение к авторам, самой статье и тем, кто этот многобуквенный бред воспринимает всерьез =\

для справки:

на азс в бензовоз везут бензин в тоннах, и плотность бензина в зависимости от погодных условий не на столько много изменяется, как бы этого хотелось авторам статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза

 

вызывает улыбку и отвращение к авторам, самой статье и тем, кто этот многобуквенный бред воспринимает всерьез =\

для справки:

на азс в бензовоз везут бензин в тоннах, и плотность бензина в зависимости от погодных условий не на столько много изменяется, как бы этого хотелось авторам статьи

А вот тут ты не совсем прав. Это ты в литрах особо не увидишь а в тысячах литров объем очень изменяется. Например едет бензовоз цистерна нагревается до 40 градусов, количество бензина 10000 л. при плотности при этих 40 градусах 0,74, переливает в резервуар где температура 20 градусов, через какое-то время при 20 градусов плотность становится 0,76 (это средняя плотность 92 бензина при 20 градусах). Итак было в автомобиле 10000 х 0,74 = 7400 кг при 40 градусах, как известно масса остается постоянной а плотность меняется таким образом при 20 градусах 7400 / 0,76 = 9736,84 л. Получаем примерно 263 литра изменение в объёме.

 

 

Совсем другое дело что бензин отпускают с базы и принимают на заправку в килограммах вот тут ты прав и бензовозчик лепит байду на уши для лохов. Вместе с бензином привозится паспорт с плотностью при 20 градусах и производятся перерасчеты, делает это сейчас компьютер довольно легко. Сколько бензовозчик по массе получил столько и должен выгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит тут гнать то, температурная поправка на бензу плотностью 0,7400-0,7499 где то 0,000844 что имеем Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта примерно 0,7400. Температура нефтепродукта в цистерне +40oС. разность температур 40o - 20o =20o; температурную поправку на 1oС составляет 0,000844; 0,000844*20=0,001688,поправку нужно вычесть, 0,7400-0,001688=0,738312 что имеем 10000 и 10022,86 литра соответственно. но это все филькина грамота, так как, НИКОГДА нефтепродукты не отпускают по КГ, на всех бензовозах есть паспорт, в нем указывается его емкость, т.е. обьем, который он и заправляет, так вот коэффициент для этого и нужен чтобы пересчитать сколько туда нефтепродуктов влезет.

 

Ну вот вроде как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто гонит то? :))))) Всё равно вывод один. На АЗС не доливают! А уж каким способом, меня как обывателя мало интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит тут гнать то, температурная поправка на бензу плотностью 0,7400-0,7499 где то 0,000844 что имеем Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта примерно 0,7400. Температура нефтепродукта в цистерне +40oС. разность температур 40o - 20o =20o; температурную поправку на 1oС составляет 0,000844; 0,000844*20=0,001688,поправку нужно вычесть, 0,7400-0,001688=0,738312 что имеем 10000 и 10022,86 литра соответственно. но это все филькина грамота, так как, НИКОГДА нефтепродукты не отпускают по КГ, на всех бензовозах есть паспорт, в нем указывается его емкость, т.е. обьем, который он и заправляет, так вот коэффициент для этого и нужен чтобы пересчитать сколько туда нефтепродуктов влезет.

 

Ну вот вроде как то так.

 

Я понимаю что у меня калькулятор стоит на округлении до сотых, но 0,000844х20=0,01688 - у меня округлил до 0,02. Все остальное тоже самое только плотность среднюю при 20 я из памяти выдернул, точно не помню сколько там. В общем даже если взять при 20 плотность 0,74 то получается при 40 плотность 0,7231. Итого получается было в машине 10000 л, а стало после остывания 9771,62 л. Разница получается 228,38 л. Масса всегда остается той же и отпуск и приемка осуществляется по массе. А вот водителям отдают уже в объеме.

 

Да и еще чтобы остудить с +40 до +20 надо не мало времени, а замеры все производятся сразу после слива и по госту должны производится после 10 минут отстоя (или 15 точно уже не помню), давно это было и автоцистерны не отпускал, вот вагоны принимал и отгрузку в суда считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например едет бензовоз цистерна нагревается до 40 градусов, количество бензина 10000 л. при плотности при этих 40 градусах 0,74, переливает в резервуар где температура 20 градусов, через какое-то время при 20 градусов плотность становится 0,76 (это средняя плотность 92 бензина при 20 градусах). Итак было в автомобиле 10000 х 0,74 = 7400 кг при 40 градусах, как известно масса остается постоянной а плотность меняется таким образом при 20 градусах 7400 / 0,76 = 9736,84 л. Получаем примерно 263 литра изменение в объёме.

согласен, только фишка в том, что на нефтебазу бензовоз приезжает обычно с утра по холодочку

да и в резервуаре нефтебазы температура никак не 40 градусов =)

поэтому в бензовоз загружают именно столько тонн бензина, сколько просит директор заправки

и привозит бензовоз именно это количесво тонн

а то что бензин расширяется в пути и увеличивается в объеме на сколько-то там литров - это уже софистика

все расчеты азс с поставщиком происходят в рублях за каждую тонну отгруженного топлива!

"увеличения бензина в объеме в пути следования является причиной махинаций автозаправщиков" - это просто исчо одно неуместное высказывание недожурналюг, пытающихся создать сенсацию любыми возможными путями =\

 

 

НИКОГДА нефтепродукты не отпускают по КГ, на всех бензовозах есть паспорт, в нем указывается его емкость, т.е. обьем, который он и заправляет, так вот коэффициент для этого и нужен чтобы пересчитать сколько туда нефтепродуктов влезет.

кто не отпускает то?

имена, явки, пароли в студию!

АТК, ГРАП, Сервисойл (например) отпускают бенз в астраханской области на азс только в тоннах

расчет за этот бенз идёт за каждую купленную тонну топлива

к бензовозу прилагается накладная в которой количество в тоннах должно присутствовать обязательно, так же и как паспорт с указанием ттх бензина, пропуск с нефтебазы =\

 

Всё равно вывод один. На АЗС не доливают! А уж каким способом, меня как обывателя мало интересует.

могут и недоливать, а могут и бодяжить по-страшному

тем более что совершенно легально любой желающий за скромные 500тыс.ойро может прикупить себе не что иное как мини-НПЗ и гнать бенз у себя на фазенде

оч. популярно для южных регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, только фишка в том, что на нефтебазу бензовоз приезжает обычно с утра по холодочку

да и в резервуаре нефтебазы температура никак не 40 градусов =)

поэтому в бензовоз загружают именно столько тонн бензина, сколько просит директор заправки

и привозит бензовоз именно это количесво тонн

а то что бензин расширяется в пути и увеличивается в объеме на сколько-то там литров - это уже софистика

все расчеты азс с поставщиком происходят в рублях за каждую тонну отгруженного топлива!

"увеличения бензина в объеме в пути следования является причиной махинаций автозаправщиков" - это просто исчо одно неуместное высказывание недожурналюг, пытающихся создать сенсацию любыми возможными путями =\

конечно отпуск с нефтебазы производится по массе. И конечно бредовая идея что в бензовозе так нагревается бенз. Отпускают рано утром и температура явно не 40, это чтобы ее до 40 градусов нагреть бензовозу надо весь город исколесить, а потом еще пол дня ждать когда он до 20 остынет.

 

 

На заправке сам не работал но теоретически думаю что можно играть на объеме при разных температурах, так как потребителю отпускается уже в литрах с заправки, но это сразу заправку надо строить с подогревом резервуаров, соответственно после приемки нагревать резервуар а перед приемкой остужать (да и делается это к утру само по себе), в итоге водитель получает те же 10 литров, а когда в баке с 40 остынет до 20 окажется там 9,77 литра, Легче это проделывать зимой когда на улице мороз а резервуар имеется возможность нагреть. Это чисто теоретически возможно, но на практике ставят ли на заправках подогрев или нет я не знаю, да и сомнительна такая выгода, потому как чтобы нагреть резервуар затрачивается энергия а она денег стоит, поэтому может и смыла нет так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

на азс поставить систему подогрева = соорудить бомбу замедленного действия

в жару скорее наоборот ситуация

из ёмкости азс заливают в бак бензин при температуре примерно 20 градусов (он реально холодный даже в самый жаркий день. кто льёт в канистры, тот поймёт)

и нагревается в машине бензин уже после залива в бак

т.е. увеличивается он в обьёме (пусть и незначительно) в самом автомобиле

зимой в машине бензин уменьшится в объеме в баке авто, но при этом увеличится его удельная теплота сгорания! (собссна поэтому топливо продают в тоннах - имеет значение не объем товара, а то количество энергии, которое выделяется при сгорании)

чем выше плотность бензина - тем выше теплота сгорания

и, в теории, ниже расход

вот только эти величины настолько малы, что почувствовать их не удастся на деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

на азс поставить систему подогрева = соорудить бомбу замедленного действия

в жару скорее наоборот ситуация

из ёмкости азс заливают в бак бензин при температуре примерно 20 градусов (он реально холодный даже в самый жаркий день. кто льёт в канистры, тот поймёт)

и нагревается в машине бензин уже после залива в бак

т.е. увеличивается он в обьёме (пусть и незначительно) в самом автомобиле

зимой в машине бензин уменьшится в объеме в баке авто, но при этом увеличится его удельная теплота сгорания! (собссна поэтому топливо продают в тоннах - имеет значение не объем товара, а то количество энергии, которое выделяется при сгорании)

чем выше плотность бензина - тем выше теплота сгорания

и, в теории, ниже расход

вот только эти величины настолько малы, что почувствовать их не удастся на деле

В жару понятно что обратная ситуация и бензин реально холодный идет. Ну я про теоритическую часть, чисто теоритически это можно сделать, например установить систему которая будет следить за температурой, объемом и давлением можно, например как на танкерах новых установлено, там на мониторе можно наблюдать что в танке происходит (температура, объем, давление, высота взлива с поправками на крен и дифферент и т.д.)

 

Но в реалии скорее всего это оборудование ни когда не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в реалии скорее всего это оборудование ни когда не окупится

+100

да и не позволит никто такое сделать

ибо нагрев бензина штука опасная

это не мазут в цистерне для слива греть =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто там сильно не расширяется и не сужается, а счет то что не ОТПУСКАЮТ, я имел ввиду то, что на всех авто в паспорте указан именно его объем, везет он объем, и замерю я на своей заправке тоже объем, или у тебя в резервуар весы встроены? и продам я тоже объем. Ну как бы есть у нас своя заправочка... как говорится мерили...

 

А то что расчеты с азс в тоннах ни кто и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь перед ст мостом "Лукойл" мостстрой.

После заправки на этой АЗС компьютер показывает показание больше до пустого бака на 20-30 км по сравнению с другими АЗС на эту же сумму.

Лью обычно 95 на 500 или 1000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто там сильно не расширяется и не сужается, а счет то что не ОТПУСКАЮТ, я имел ввиду то, что на всех авто в паспорте указан именно его объем, везет он объем, и замерю я на своей заправке тоже объем, или у тебя в резервуар весы встроены? и продам я тоже объем. Ну как бы есть у нас своя заправочка... как говорится мерили...

 

А то что расчеты с азс в тоннах ни кто и не спорит.

 

Ясен пень что замеряют объем и температуру, тебе пишут объем, температуру, плотность по паспорту и расчитаную массу этого объема при данной температуре (объем считают по высоте взлива и градуировочной таблице). Сливает он так же замеряется объем и температура, потом по плотности паспорта считаешь массу. Расчет между АЗС и поставщиком идет по массе, а между азс и потребителем идет за единицу объема. Другой вопрос что вы ни когда не заморачиваетесь на своей заправке по замерке температуры полученного бенза и не знаете сколько вам реально отгрузили по массе, смотрите объем примерно совпал и просто тупо подписываете документы водителю и тот спокойно едет продавать бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин опять подорожал, с сегодняшнего дня 95 стоит 28,10 р., 92 не помню насколько.

 

резиновые изделия для члена!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 не экто на Лукойле стоит 24.85, час назад заправлялся...

был вроде 24.55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из отпуска, был в Волгоградской области. Акцию по бойкоту Лукойла там легко поддерживать - там и Газпром наш и ТНК, я лично заправлялся на Роснефти несколько раз. 95-й даже дешевле чем на луке (26.50) и какой-то он настоящий - машинка бежит, как будто 98-го налил, расход чуть больше чем на газпроме. Заметил, что на Лукойловских заправках в Волжском и Волгограде через одну - то экто, то обычный бензин, у нас же 95-й не экто только на трусовской стороне и то не везде.

Но дороги в Волгоградской области убитые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из отпуска, был в Волгоградской области. Акцию по бойкоту Лукойла там легко поддерживать - там и Газпром наш и ТНК, я лично заправлялся на Роснефти несколько раз.

Про какую акцию речь? "Накажем Баркова за Ситроен" что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж читать заново не стану,может поднимали уже этот вопрос,но скажите мне пожалуйста,зачем ближе к полуночи если на заправку заезжаешь начинаются какие то истории с тем,что надо подъехать на другую колонку,та на которой ты стоишь-якобы заклинила. Вчера вообще мне вопрос в лоб,подошла попросила 95 на 500, мне почему то предложили 92 "выручить их" да ещё и на другой колонке. Я так полагаю,что что-то они там мутят,особенно часто это встречается на заправке около вокзала лукойловской. Недавно другу там же предложили подешевле какой-то бензин(не помню марку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...