Перейти к содержанию

Гарантийный ремонт сотового телефона


Pangolin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Продолжу ст.23:

П.2 В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

 

 

Ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin

 

Вы сомневаетесь, что я читал эти статьи? :)

 

На суде продавец скажет, что Вы не выдвигали новых требований, не смотря на то что СЦ затянул ремонт.

 

Тем не менее я тоже за то чтобы по формальным признакам обосновать требование о возврате, но не уверен на 100%. Но, как тут справедливо заметили, судьи далеко не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а износ товара, отсутствие гарнитуры будет учитываться при возврате денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не спорить, вопрос решиться в пользу Владимира Сергеевича.

Одно скажу всем, что в Nokia сейчас большие перемены, создаются новые должности, задача которых следить за тем, что бы ремонт аппаратов проходил как можно в короткие сроки, и конечный потребитель не страдал от этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь в том, что читали. Просто подчеркнул то, на что, скажем так, опираюсь.

Что значит

Вы не выдвигали новых требований, не смотря на то что СЦ затянул ремонт.

Каких еще требований? На время ремонта использовал свой старый тел. Не знал, что можно было у магазина требовать подмену, поэтому такого требования не выдвигал. Знал про 45 дневный срок. Вот он и подошел к концу.

 

Давайте не спорить, вопрос решиться в пользу Владимира Сергеевича.

:punk: :punk: :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen, а Вы, случаем не из Связного? Или, может, из сервис-центра? ;)

 

Да я из сервисного центра, но не того, в который Pangolin сдал свой аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а износ товара, отсутствие гарнитуры будет учитываться при возврате денег?

 

Износ - нет. Отстутствие гарнитуры - не берусь однозначно ответить... Есть в законе ньюансик... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aroozpp! Я так понимаю, Вы заявляете себя минимум как человек, достаточно хорошо знающей закон не только ЗПП, но и как минимум гражданского кодекса...респект Вам и уважуха. Но, как мне думается, Вы переусердствовали в комментариях по отношению как минимум к СЦ. Говоря об официальном представителе Вы противоречите сами себе. Ваши слова: Если СЦ - официальный представитель производителя (а иначе с чего ему гарантийный ремонт делать), то он платит 1% стоимости телефона за день просрочки ремонта. (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП). Правильно пишите, что АСЦ - официальный представитель производителя, но только в области выполнения гарантийного ремонта(производитель-заказчик услуги, а АСЦ его исполнитель)! А применяя 23 статью Вы выравниваете в сферах ответственности АСЦ и продавца! АСЦ - исполнитель! Цитирую:Исполнителем согласно Закону является организация, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Следовательно, оказание безвозмездных услуг гражданину не может регулироваться нормами настоящего Закона (т.е. ЗПП). А гарантийный ремонт - безвоздмезная для потребителя услуга. Спрашивается, почему Вы считаете неустойку от цены товара???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с

 

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

 

СЦ как уполномоченная организация выполняла обязанности по удовлетворению требований потребителя о гарантийном ремонте. Так как СЦ выполнял эту обязанность неподобающим образом - обязан отвечать. Не продавцу же платить неустойку за недобросовестный СЦ. Я сам лично предпочитаю в таких ситуациях товар сдавать продавцу, как бы рьяно он меня не отправлял в СЦ. Продавец обязан принимать товар и сам разбираться с ремонтом. А потребителю удобнее потом разбираться с продавцом, а не с продавцом + СЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с

 

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

 

СЦ как уполномоченная организация выполняла обязанности по удовлетворению требований потребителя о гарантийном ремонте. Так как СЦ выполнял эту обязанность неподобающим образом - обязан отвечать. Не продавцу же платить неустойку за недобросовестный СЦ. Я сам лично предпочитаю в таких ситуациях товар сдавать продавцу, как бы рьяно он меня не отправлял в СЦ. Продавец обязан принимать товар и сам разбираться с ремонтом. А потребителю удобнее потом разбираться с продавцом, а не с продавцом + СЦ.

 

Вот это самая верная позиция, продавец получает прибыль с товара, иногда неплохую.

Просто некоторые нечестные продавцы стараются свалить все проблемы на сервисные центры, продали аппарат, получили прибыль и думают дальше не их проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно сервис центры должны укладываться в отведенные законом сроки, правильно заполнять акты выполненных работ с указанием замененных деталей и с соответствующим продлением гарантии... Ничего сверхестественного для выполнения этих условий не требуется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно сервис центры должны укладываться в отведенные законом сроки, правильно заполнять акты выполненных работ с указанием замененных деталей и с соответствующим продлением гарантии... Ничего сверхестественного для выполнения этих условий не требуется. ;)

 

Поправлю Вас, с указанием парт номеров заменённых деталей, ибо полное описание детали по парт номеру является конфиденциальной информацией производителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же в акте подписались что претензий к качеству, объёму и срокам выполнения работ не имеете. У них есть второй экземпляр с вашей подписью? Что вы будете доказывать? Ну просрочили, и что? Вы согласились с этим.

 

Вам ещё и гарантию продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же в акте подписались что претензий к качеству, объёму и срокам выполнения работ не имеете. У них есть второй экземпляр с вашей подписью? Что вы будете доказывать? Ну просрочили, и что? Вы согласились с этим.

Когда в СЦ я получил этот акт, внимательно его прочитал, смотрел чтобы даты стояли правильные. И прочитал строку, что типа претензий не имею, работа выполнена в срок ну и т.д. Я говорю девушке, что работа выполнена не в срок, и если подпишу это, то окажется, что все Ок. Она говорит, что эта подпись означает, что телефон передан владельцу, и у СЦ он больше не числится. А ниже вы напишите что вас не устроило. Вот на ихнем листке я написал, что работа выполнена не в срок, с превышением 45 дневного срока. Просто на своем листке такого не написал:)

 

Как у Вас дела? Удовлетворили требования?

Воз все там. Ни привета, ни ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же в акте подписались что претензий к качеству, объёму и срокам выполнения работ не имеете. У них есть второй экземпляр с вашей подписью? Что вы будете доказывать? Ну просрочили, и что? Вы согласились с этим.

 

Это условие сделки можно признать недействительным, так как оно уменьшает права потребителя по сравнению с законом. А по закону потребитель имеет право на неустойку в связи с нарушением срока выполнения требований потребителя.

 

Воз все там. Ни привета, ни ответа.

 

Если не удовлетворят в 10-дневный срок - мое предложение в силе. Есть, конечно пара неприятных моментов в акте, но попробовать очень даже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...