Перейти к содержанию

Транспортный налог


tkokot

Рекомендуемые сообщения

Да бросьте, не ужели действительно надеетесь на царя батюшку?! Дальнобойщики вон тоже на своих машинах прикрепили банеры "президент помоги", смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Created
  • Последний ответ

 

Но уж очень мне нравится моя машина и устраивает меня по всем параметрам..

 

Такая же фигня, но терерь налог 82 килорубля, повесится штоль, 200 с чем то в день, недорого получается, на бенз больше уходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно, че, было 28, стало 42. Хрен с ним, 1,5 рубля в мес больше, 1,5 меньше.

нефть подорожала - бензин взлетел. Нефть упала - бензин оказался настоящим планером - гордо парит высоко и не думает опускаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, раньше думал, нафиг мне газ, теперь если газ поставить, то как раз на экономии можно отбить повышение налога. Хотя там щас тоже все подорожало, рублей 50 стоить будет ГБО нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, владельцы мощных машин пишут "повысьте налог шестеркам, они воздух портят", владельцы шестерок - "повысьте налог владельцам мощных, у них бабки есть". Никакого единства в стране)

По налогам ничего не скажу, в этой теме реально разбираться надо, чтобы какие-то цифры предлагать. Но с шестерками надо что-то делать, они слишком дымят, в пробке стоишь - кошмар какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с шестерками надо что-то делать
Скиньтесь им, помогите финансово на новую машину, в чем проблема?)

Не от хорошей жизни люди на хламе ездят. Пенсионеров много среди владельцев такой техники.. где они деньги возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньтесь им, помогите финансово на новую машину, в чем проблема?)

Не от хорошей жизни люди на хламе ездят. Пенсионеров много среди владельцев такой техники.. где они деньги возьмут?

 

Уточняю. Дело даже не в шестерках, а в тех, кто забивает на выхлоп. Я в принципе и свежие машины видел, те же дизельные, которые коптят как Камаз. Можно и у шестерки нормальный выхлоп держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, тогда при чем здесь налог? Отлавливать чадящие авто и налогом их облагать?

Я думал, что техническое состояние авто должно на тех. осмотре отслеживаться, а не налоговой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тех осмотр или этих... 

страховые сами шлёпают диагностику...

а ввести правило - на дорогах проводить рейды и снимать номера за чадящие керосинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесит то что все недоимки, все просчеты налоговой хотят повесить на 7000 автомобилистов из 250 000.

налоговой или приставам проще одного найти и стрясти с него 30000 рублей, чем искать 15 человек и с них трясти по 2000.

им так проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно проще, приставы по-моему все что меньше 3 тысяч даже не пытаются искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоимки по сбору транспортного налога составляют порядка 220 миллионов рублей это значит, что половина (125 000) автомобилистов не платит налог!

Почему за них должны платить 7000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему за них должны платить 7000?

Все очень просто сумма внушительная и процент автовладельцев, которые платят транспортный налог, из этих 7000 очень высокий.

В простых разговорах египтянина троллят за жратву нахаляву, за которую потом расплачиваются добросовестные покупатели. Я его не оправдываю, но у вас, владельцев такой техники, ситуация один в один. 

Вас 7 000, но вы схаваете, нас (с машинками до 100 л.с.) намного больше, но мы бы тоже схавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по всей стране базы сливают в одну кучу. Понатыкать камер и выписывать штрафы за езду без уплаты ТН, за ОСАГО и диагностику.... непаханное поле...

а потом штрафы на неоплаченные штрафы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто сумма внушительная и процент автовладельцев, которые платят транспортный налог, из этих 7000 очень высокий.

В простых разговорах египтянина троллят за жратву нахаляву, за которую потом расплачиваются добросовестные покупатели. Я его не оправдываю, но у вас, владельцев такой техники, ситуация один в один. 

Вас 7 000, но вы схаваете, нас (с машинками до 100 л.с.) намного больше, но мы бы тоже схавали.

из этих 7000 многие тоже не платят, а с поднятием налога их еще больше будет. 

нужно увеличивать собираемость налога а не повышать ставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отменять налог, как было обещано, и не заниматься дополнительными поборами.

Но..

или хотя бы сделать справедливым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из этих 7000 многие тоже не платят, а с поднятием налога их еще больше будет.  нужно увеличивать собираемость налога а не повышать ставки.

У вас суммы другие. Мне, чтобы накопить задолженность в 10 т.р., нужно не платить налог лет 5. 

Докаркаетесь с увеличением собираемости. Не долог час, как 80 % работы судебных приставов будут выполнять коллекторские агентства по гос контракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вчера надавил тапку на началовском шоссе...и решил да хрен с ним с налогом:) Государство видимо считает, если владельцы мощных авто платят за бензин, значит смогут платить и налог за всех остальных. Тем более шансы увидеть забастовки и перекрытые дороги такими автомобилями равны нулю. А вот тронь "2106" и их клоны и с большой вероятностью начнется буча. Самое для меня было бы логичное, это введение экологического налога по классам евро. Тут хотя бы все справедливо, загрязняешь плати! Нет денег на новую? Ходи пешком. Попробуйте проехаться на ВАЗ 2110 по Европе, не забудьте тысячи 4 евро взять с собой (штраф за выхлоп).

Но перехода на экологический налог в ближайшее время ждать не стоит, имхо. А если и появится то только, как дополнительный к транспортному. Уже проходили, подняли акцизы на бензин, а налог убрать забыли. Так как основная масса основных плательщиков (мощные авто) в большенстве своем сразу отсеются, имея в арсенале евро 4,5,6.

Вспомнилось: Жил лет 6 назад на Ляхова. Каждое утро сосед на 2101 прогревал ее под окнами. У меня был 3 этаж. Просыпалась вся семья, начинали задыхаться. Такого ужасного выхлопа я наверное с тех пор больше не встречал. При этом он утверждал что это тачко огонь. Заводится мол с пол пинка, запчасти дешевые, НАЛОГ маленький и покупать другую он не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто приходится включать рециркуляцию в салоне. При заборе снаружи - за дизилятами, газулями, не еврами - чад стоит страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в законодательной базе вроде как прописаны нормы по выхлопу, которые должны проверяться при техосмотре в регламентируемые периоды, но все мы знаем, как раньше и сейчас эти техосмотры проходили...

Кстати, последние 2 или 3 раза проходил техосмотр сам и без всяких проблем )))

А вот контроля со стороны государства нет ни какого!

Тут уже кто то писал, что если бы были рейды ГИБДД с замером выхлопа, как замеряют они тонировку, и с эвакуацией авто на штрафстоянку, штрафом и последующей оплатой штрафстоянки до гарантий осуществления ремонта авто, так эти ТАЗы даже не забирал бы ни кто..

И чище выхлоп был.

Ах, да, и принять ещё закон, что после года простоя на штрафстоянке авто переходит в собственность государства и в утиль.

Может тогда владельцы неисправных авто задумывались о ремонте своих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости все это с замерами на дорогах. Ладно старые машины-у них старость уже. Вы думаете у современных проблем нет?, маленький пример-современные дизеля, на выходе стоит сажевый фильтр (аналог катализатора на бензинках), так вот для правильной работы его примерно раз в неделю надо вставить 3.14&ды по трассе с оборотами около 3000 не менее получаса (это усредненно, но примерно принцип понятен), иначе фильтр закоксовывается и на выкид, цена его как и на бензинках, естественно его никто не покупает и выкидывают из системы. В наших крупных городах это повсеместная проблема, машина вроде свежая, а дымит как паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, тогда при чем здесь налог? Отлавливать чадящие авто и налогом их облагать?

Я думал, что техническое состояние авто должно на тех. осмотре отслеживаться, а не налоговой...

Это я у тебя хочу спросить, при чем здесь налог?) Я написал, что надо с ними что-то делать, а не предложил их налогом обложить. Я лично прекрасно понимаю, что нет у них денег на налог.

Но надо как-то контролировать выхлоп. Не про одни шестерки, повторюсь, речь, а вообще. Дагестанские КАМАЗы - тоже дымят и всем пофиг, например. Реально же, за тонировку все мозги вынесут, за ремень какой-то, а за выхлоп - всем по барабану. Хотя мешает окружающим именно выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...