Перейти к содержанию

колит


Nelly

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли при колите повышение температуры, лейкоцитоз? Читала на сайтах, что да.

 

Опять странная фигня со здоровьем. Врачи (скорая) поставили диагноз (рабочий вариант, как сказали) пиелонефрит, хотя отчетливых признаков нет. А я говорю колит. Узи почек нет. Еще вариант - гинекология, но гинеколог утверждает - ниче нет. Симптомы - спастические боли в животе, температура 37.6, боль отдавала в поясницу, лейкоцитоз.

 

Кто за какой вариант? Результаты анализов будут позже, в больницу лень дойти за заключением, или выпиской - не помню как называется.

Сразу скажу, что я не врач никакой и воздержусь от комментариев.

Просто хочу привести пример из жизни про одного знакомого. Примерно так же, что-то болело и анализы были мутные. К врачам обследоваться идти ему было недосуг и он аналогично лечил кишечник, причём сам. Так прошло где-то с полгода и его "припёрло" болями и всё же пошёл обследоваться в поликлинику: анализы, узи и т.п. Оказался рак почки и ещё с метастазами... Дела сейчас плохи.

Поэтому идите к врачу и установите истинную причину недомоганий, и лечитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sedoy09

бабла нет щас, и полиса нет, будет нескоро.

А узи я делаю раз в полгода.

Значит надо потихонечку подкопить на основные виды обследования, кровь на биохимию, например.

Или уж тогда на какие-нить чисто медицинские сайты надо обращаться . Но заочно -виртуально вряд ли будут ставить диагноз.

А полис, в чём проблема, нет регистрации? Значит надо сделать. Здоровье того стоит и требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelly

маленькая! Привет! как можно лечить по инету? ты сколько лет живёшь в питере и не сделала себе полис? в астрахани полис имеют все, любой неработающий, цыгане...., в Питере медицина всё таки не из последних в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelly