RS6AVANTMTM Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2009 Давно заметил, что с левой полосы могут покинуть перекресток не пропустив того кто по правой полосе движется дальше по кругу минуя уход с него. Особенно это заметно на развязке Началово, Три Протока, там если двигаться по правой полосе по кругу можно получить удар в левый бок. Или на Яблочкова, там где раньше трамвайное кольцо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RS6AVANTMTM Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2009 В Пятигорске местные едут как показанно красной стрелкой, я ехал по зеленой и возникла аварийная ситауция. Знак Круговое движение висит перед перекрестком. Будьте осторожны в Пятигорске. Там есть улица где такие перекрести идут один за другим штуки четыре примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 В Пятигорске местные едут как показанно красной стрелкой, я ехал по зеленой и возникла аварийная ситауция. Знак Круговое движение висит перед перекрестком. Будьте осторожны в Пятигорске. Там есть улица где такие перекрести идут один за другим штуки четыре примерно. Так ты и ехал не правильно!!! Поворот осуществляется с крайней полосы, т.е. тебе надо было перестраиваться до первого съезда на левую полосу и проезжать первый съезд по внутреннему радиусу и после перестраиваться правее (соответственно уступив дорогу справа) и двигаться во второй съезд поворачивая с крайней правой полосы - тогда аварийной ситуации можно избежать и так должны действовать все. Те кто хочет сойти в первый съезд (по красной стрелочки) они должны были изначально двигаться по правой полосе. Если бы тебя толкнули ты был бы прав конечно, но этого можно избежать изначально самому действуя в пределах правил. И еще момент очень сложный но на него могут ГИБДД при оформлении сослаться, это момент если разметки нет, а визуально разделят не на 2, а на 3 полосы и окажется что машина справа стоит под углом к участку бордюра круга, а машина слева будет параллельно этому участку круга то могут признать виновным именно того кто справа указав на нарушение правил по предоставлении преимущества при перестроении (если это конечно произошло между пересечениями проезжих частей), т.е. авто слева двигался по второй полосе не изменяя ее, а авто справа двигался между второй и третьей (т.е. видно перестроение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
гоги Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 По накупят прав блин ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RS6AVANTMTM Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 ПДД разрешают двигаться по крайне правой полосе кругового перекрестка в независимости от токго в какой съезд надо съехать. Теоретически можно по правой полосе кружить целый день. Учите ПДД. А вот покидать перекресток надо с крайней правой полосы и если на крайней правой полосе движется авто минуя съезд, то тот кто на левой полосе выполняет перестроение на правую полосу и должен пропустить того кто едет дальше по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 ПДД разрешают двигаться по крайне правой полосе кругового перекрестка в независимости от токго в какой съезд надо съехать. Теоретически можно по правой полосе кружить целый день. Учите ПДД. А вот покидать перекресток надо с крайней правой полосы и если на крайней правой полосе движется авто минуя съезд, то тот кто на левой полосе выполняет перестроение на правую полосу и должен пропустить того кто едет дальше по кругу. В правилах по-моему нет ни одного пункта разрешающих подобное движение при круговом движении. Есть п.8.5 который гласит: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение..." Круговое движение подразумевает собой движение по кругу в левую сторону. Таким образом получается что на пересечении проезжих частей два направления - направо или далее по кругу влево, следовательно те кто съезжают делают это с правой полосы, те кто едут по кругу налево - с левой полосы. Хотя весь этот момент очень спорный и чтобы не создавать аварийных ситуаций надо двигаться не таким образом как делал это ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 хм в пятигорске, да у нас возле князя вламира все ездиют как попало... а там тыб ещё перед кольцом развернулся и притензии потом ещё предъявлял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RS6AVANTMTM Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 http://www.auto-begin.ru/index-13.htm я все же прав, ура. См. последний рисунок, я бы поехал как показано серой стрелкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 В правилах по-моему нет ни одного пункта разрешающих подобное движение при круговом движении. Есть п.8.5 который гласит: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение..." Круговое движение подразумевает собой движение по кругу в левую сторону. Таким образом получается что на пересечении проезжих частей два направления - направо или далее по кругу влево, следовательно те кто съезжают делают это с правой полосы, те кто едут по кругу налево - с левой полосы. Хотя весь этот момент очень спорный и чтобы не создавать аварийных ситуаций надо двигаться не таким образом как делал это ты. А если дальше внимательно почитать правила, то там сказано, что движение по кольцу не является поворотом и при движении по кольцу можно даже поворотник не включать в сторону кольца. Так что движение по кольцу приравнивается к обыкновенному движению по дороге, и все маневры на кольце это то же самое что и маневры на прямой. Запрещено же сворачивать с левого ряда направо.. А по правой полосе наоборот рекомендуется двигаться. Вот и вся замута. Кстати, хорошо бы ГАИшники форум листали, инетересно на такие моменты компетентное мнение услышать. И, кстати, скока штраф за поворот слевой направо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 А если дальше внимательно почитать правила, то там сказано, что движение по кольцу не является поворотом и при движении по кольцу можно даже поворотник не включать в сторону кольца. Так что движение по кольцу приравнивается к обыкновенному движению по дороге, и все маневры на кольце это то же самое что и маневры на прямой. Запрещено же сворачивать с левого ряда направо.. А по правой полосе наоборот рекомендуется двигаться. Вот и вся замута. Кстати, хорошо бы ГАИшники форум листали, инетересно на такие моменты компетентное мнение услышать. И, кстати, скока штраф за поворот слевой направо? п.8.5 "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Прочитал правила и не нашел где такое написано. Найдешь пункт данный - напиши какой! RS6AVANTMTM http://www.auto-begin.ru/index-13.htm я все же прав, ура. См. последний рисунок, я бы поехал как показано серой стрелкой! Скорее всего в этой статье написали что разворачиваться надо проехав по кругу и не означает что это обязательно по крайней правой полосе. Теперь опять же по пунктам правил где четко написано в п. 8.5: Разворот осуществлять с крайнего положения. Что такое разворот? Разворот - это Смена направления движения, т.е. сначала ты двигался на север, а после разворота двигаешься на юг, так вот смена такого направления происходит по крайней левой полосе. И все круговое движение это постоянная смена направления движения в левую сторону которая осуществляется с крайней левой полосы и если тебе нужно съехать с круга то это уже движение в правую сторону и осуществляется с крайней правой полосы. Если Летний волк покажет пункт о котором он говорил то я буду знать об этом и двигаться всегда как безопаснее с наименьшим пересечением траекторий другим водителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 хм в пятигорске, да у нас возле князя вламира все ездиют как попало... а там тыб ещё перед кольцом развернулся и притензии потом ещё предъявлял.... Там же дураку понятно что с моста движение только направо! А далее стоит знак "круговое движение". Видел только несколько раз как с моста спускались и объезжали малый круг и двигались в сторону Даира - вот это конечно "грамотные пассажиры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 а я обычно с мяс.комбин.моста спускался и налево, ну ночью правда))и ничё. раз15 так проезжал....а то по кольцу им ещё))) с такими дорогами пусть сами по кольцу ездят...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 давай давай, найдешь свой грузовик недели 2-3 назад один такой же "умник" решил сократить на кольце у "кирикилинского" моста - аккурат въехал под ЗИЛ, который даже не подозревал что может найтись такой придурок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 ездить надо уметь...можно и по правилам под зил заехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summerwolf Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2009 п.8.5 "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Прочитал правила и не нашел где такое написано. Найдешь пункт данный - напиши какой! RS6AVANTMTM Скорее всего в этой статье написали что разворачиваться надо проехав по кругу и не означает что это обязательно по крайней правой полосе. Теперь опять же по пунктам правил где четко написано в п. 8.5: Разворот осуществлять с крайнего положения. Что такое разворот? Разворот - это Смена направления движения, т.е. сначала ты двигался на север, а после разворота двигаешься на юг, так вот смена такого направления происходит по крайней левой полосе. И все круговое движение это постоянная смена направления движения в левую сторону которая осуществляется с крайней левой полосы и если тебе нужно съехать с круга то это уже движение в правую сторону и осуществляется с крайней правой полосы. Если Летний волк покажет пункт о котором он говорил то я буду знать об этом и двигаться всегда как безопаснее с наименьшим пересечением траекторий другим водителям. Ты ж сам себе ответил: кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток. Само движение по кругу - езда по дороге, пока не свернул, ты на дороге а не в постоянном повороте )). Кстати про свернул: ты с кругового движения тоже от центра направо поворачиваешь? Если ты согласно правил стараешся занять положение ближе к повороту, т.е. крайнее правое то вот тебе и доказательство, ибо: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ArtCrime Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2009 У центрального ФСБ РАЗБОРКИ. МИТИНГ!!!!Ё! ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2009 а как же шнурки погладить ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ArtCrime Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2009 через 10 минут фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 Ты ж сам себе ответил: кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток. Само движение по кругу - езда по дороге, пока не свернул, ты на дороге а не в постоянном повороте )). Кстати про свернул: ты с кругового движения тоже от центра направо поворачиваешь? Если ты согласно правил стараешся занять положение ближе к повороту, т.е. крайнее правое то вот тебе и доказательство, ибо: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении Чет какой-то набор слов не понятный. "ты на дороге а не в постоянном повороте" - а это вообще к чему? Учи понятия что такое дорога и перекресток! На всякий случай тебе скажу что круговое движение это разновидность перектрестка нескольких дорог с организацией движения по кругу в левую сторону. Т.е. находясь на круге - ты находишься на перекрестке! Перекресток этот один имеющий несколько пересечений проезжих частей При въезде и движение по кругу - разные вещи. Покажи пункт правил где написано что круговое движение расценивается так же как движение по прямой дороге. А второй вопрос вообще непонятно к чему. Я же писал как нужно производить съезд с круга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 Наговорили много, так что запутался. Итак, правильный проезд круговых перекрестков: 1. При повороте на круговой перекресток ВСЕГДА включается поворотник. 2. Поворачивать на круг в порядке исключения можно не только с правой полосы, но и с левой. 3. Выезжать с кругового перекрестка ТОЛЬКО с правой полосы, с включенными поворотниками. 4. Перестраиваться по кругу можно как на обычной дороге, не создавая помех рядом идущим машинам, без изменения траектории; с использованием поворотников. Специально, достал билеты с ответами, и поговорил со знакомым инструктором. Для тех, кто все еще в танке, идем сюда - http://www.netprav.net/nachalo-dvizheniya-...vrirovanie.html и ищем рисунок 8! P.S. А заодно иногда повторяем ПДД и решаем билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 У нас в Астрахани водить вообще мало кто умеет,только гонщиков из себя строят. Вчера выезжаю из двора (р-н таможни) посмотрел по сторонам,до ближайшей машины далеко было с шашечкой,торопиться некуда,разгоняюсь до 60 и тут сзади визг шин.Прижимает Калина синяя,в ней сидят четыре урода,орут и машут руками...Летели со скоростью километров 140-160 (по Адмирала Нахимова можно разогнаться) и оттормаживались.Я тут причём что вы уроды гонщиков из себя строите? Вот вам и культура вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RS6AVANTMTM Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 У них не только с культурой вождения проблемы, но и с физикой. В городе для того и ввели ограничение в 60 км/час, что в виду большого количества строений, рекламных щитов и т.п. выезжая с побочной дороги трудно заметить авто, которое движется быстрее 60 км/час. И тот кто несется мимо нерегулируемого перекрестка на скорости выше 60 км/час, откровенно говоря лох и чайник, права ему случайно достались. Вот если бы скорости можно было мерить на любом перекрестке, то правильно былобы виновником ДТП считать не тупо того кто не уступил дорогу, но и того (если он ехал по главной), что превысил скорость, а вину с того кто выезжал с побочной полностью снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 круг - развязка Началово-Три Протоки почти всегда стоят началовские гайцы. Берегите бабло господа, поворачивайте с круга с крайней правой полосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RS6AVANTMTM Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 А так же проезжайте только на зеленый, не пересекайте сплошную. Короче читайте ПДД (это книжка такая-пояснение для гонщегов) и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 У них не только с культурой вождения проблемы, но и с физикой. В городе для того и ввели ограничение в 60 км/час, что в виду большого количества строений, рекламных щитов и т.п. выезжая с побочной дороги трудно заметить авто, которое движется быстрее 60 км/час. И тот кто несется мимо нерегулируемого перекрестка на скорости выше 60 км/час, откровенно говоря лох и чайник, права ему случайно достались. Вот если бы скорости можно было мерить на любом перекрестке, то правильно былобы виновником ДТП считать не тупо того кто не уступил дорогу, но и того (если он ехал по главной), что превысил скорость, а вину с того кто выезжал с побочной полностью снять. Полностью согласен с этим! Считаю что виноват в таких случаях только тот кто превысил скорость и не важно на главной находится или на второстепенной. 60 км/ч это 16 м/с. 5 секунд это уже 80 метров - вполне нормальная и адекватная скорость чтобы тебя видели и оценивали смогут ли выехать перед тобой. А если скорость 100 км/ч и на расстоянии 50-70 метров стоит препятствие ограничивающее обзор (рекламный щит, машина припаркованная или еще что-то), я смотрю налево и ни кого не вижу, но тот приближается ко мне со скорость 27,8 м/с и через 2-2,5 секунды он уже в боку машины моей. Помнится показывали материал в какой-то передачи про нарушения правил сотрудниками МВД. Тогда дедок на гужевой повозкеповорачивал налево и из-за поворота ни кого не было, поворот просматривался метров на 100-120, по встречке летел сотрудник на скорости 140-150 км/ч (примерно 42 м/с) и через 2,3 - 2,8 секунды врезался в повозку и улетел с трассы. водитель даже не успел затормозить. Виновным признали дедка за то что он физически не мог видеть несущейся за поворотом автомобиль и подлетевший к нему за 2,5 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.