Перейти к содержанию

Отделение церкви от государства


Dernik

Рекомендуемые сообщения

Пацаны, не о том беспокоитесь вы. Что вы всё наши праздники так возлюбили? Уже не только Валентина, уже и Хелловин отмечаете! А хотите посмеяться? В день Св. Валентина подойдите к компании, отмечающей его с пивом, и спросите, кто такой этот Валентин и в каком веке он жил... Только, когда ответ услышыте, от смеха не надорвитесь.

А вот как вы относитесь к тому, что Синод не признал независимость Юго-Осетинской и Абхазской епорхий? Что, осетины и абхазы должны за Литургией молиться о Грузии и "властях и воинстве(!) её"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

А вообще, пацаны, вы во многом сами виноваты. В обществе, по моим наблюдениям, сложилось настоящее обожествление священников, типа, каждое его слово воспринимается как Истина. А ведь священник подобен тому ослу, на котором Христос въехал в Иерусалим, он ведь не безгрешен, и ошибается, как и все мы. И если священник несёт откровенный бред, вы сами должны принять возможные меры, а то суеверий и так полно. Я бы создал Тему на эту тему, но свободного времени у меня не так много, как у вас.

А что до Жилкина - так ведь даже "зеки" имеют право подойти к священнику за благословением, а Жилкин - почему нет? Был бы он мусульманином - ходил бы в мечеть, это его право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению так и не услышал реакцию на поведение Жилкина...

Прошу вернуться к теме "светскости" нашего государства.

 

 

Повыше чины как сделают - так и Лескин сделает (надо будет и в анус поцелует) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новость которая несомненно обрадует Дед Митяй

ХРИСТИАНСКАЯ МОРАЛЬ ОФИЦИАЛЬНО ОСУЖДЕНА АМЕРИКАНСКИМ СУДОМ

http://www.regions.ru/news/2250283/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые! какое вам дело до того, целует ли губернатор руку священника или нет?!

нам - как жителям города - должно быть важнее то, как меняется наш город, лучше он стал или хуже. и какое участие в этих изменениях принимает губернатор. Вера - это дело каждого и только ему решать в кого или что верить.

 

не опускайтесь до глупых предрассудков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые! какое вам дело до того, целует ли губернатор руку священника или нет?!

нам - как жителям города - должно быть важнее то, как меняется наш город, лучше он стал или хуже. и какое участие в этих изменениях принимает губернатор. Вера - это дело каждого и только ему решать в кого или что верить.

 

не опускайтесь до глупых предрассудков.

 

От работы Лескина - город стал лучше, а от бо - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От работы Лескина - город стал лучше, а от бо - хуже.

хм, не сразу поняла, о ком речь))) игра слов....)))

ну это каждому виднее.... каждый же на свое смотрит.....

бабушки - на пенсию, молодежь - на клубы, места отдыха......

ну это я к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данную тему натолкнул репортаж о визите Жилкина к Патриарху. Губернатор подошел под благословение (естественно, поцеловав руку Патриарха), затем перекрестился и приложился к иконе. В этой связи возникает риторический вопрос о светскости нашего государства...

Ну, а что тут плохого?

Может быть Жилкин искренне верующий человек. А даже если не так, то церковь нужна России и государству стоит уделять больше внимания ее развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Дерника (а это как переводится) действительно волнует ситуация с положением РПЦ, но вот не на то он силы тратит явно. Есть в Церкви проблемы и по серьёзнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Дерника (а это как переводится)

Это страшная тайна...

действительно волнует ситуация с положением РПЦ, но вот не на то он силы тратит явно. Есть в Церкви проблемы и по серьёзнее.

С моей точки зрения, основная проблема состоит в заискивании перед властью и в своих темах я пытаюсь обратить внимание именно на это.

А даже если не так, то церковь нужна России и государству стоит уделять больше внимания ее развитию.

Убежден, что вера это личный выбор каждого человека, но в последнее время, к сожалению, РПЦ все более встраивается в государственный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это страшная тайна...

Я тебя узнал, Эникен Скайуокер...

С моей точеи зрения, основная проблема состоит в заискивании перед властью

Это ещё кто перед кем заискивает, у меня впечатление, что власть заискивает перед Церковью...

к сожалению, РПЦ все более встраивается в госмеханизм

Вряд ли Россия превратится в религиозное государство типа Израиля, ну, когда у нас какой-либо законопроект согласовывали с Синодом, или хотя бы совет спрашивали? Да у нас законы вообще ни с кем не согласовывают...

Государство-то признало независимость Абхазии и Южной Осетии, а Синод независимость епархий этих республик от Грузинской церкви не признал. Такое впечатление, что в синоде не священнослужители заседают, а политики ельцинского типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя узнал, Эникен Скайуокер...

Приятно быть узнаваемым...

Это ещё кто перед кем заискивает, у меня впечатление, что власть заискивает перед Церковью...

Посмотрите, к примеру, на глаза Ионы, когда он встречает власть придержащих и все станет ясно... или вспомните освящение памятника Ельцину предыдущим патриархом... Примеров множество. Кстати, Вы в курсе о огромной финансовой зависимости от гос-ва или о том, что церковь уходит от налогообложения (чек при покупке чего-либо в храме Вам не выдадут)?

Вряд ли Россия превратится в религиозное государство типа Израиля, ну, когда у нас какой-либо законопроект согласовывали с Синодом, или хотя бы совет спрашивали?

Я приводил примеры непосредственного влияния РПЦ (введение ОПК, новых праздников и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, к примеру, на глаза Ионы

Я не астраханец, как и многие на Форуме, как я понял.

вспомните освящение памятника Ельцину предыдущим патриархом...

Э... Где? Неужели в Астрахани памятник Ельцину поставили?! Надеюсь, на территории Водочного завода?

церковь уходит от налогообложения (чек при покупке чего-либо в храме Вам не выдадут)?

Интересно, а другие традиционные конфессии типа иудеев или мусульман налоги платят?

А что до праздников - так они ведь, кроме Пасхи и Рождества, не государственные, а так, что-то вроде"Дня Охотника и Рыболова" или "Дня Матери". Помню, после победы ЦСКА в Кубке УЕФА хотели этот день объявить "Днём Футбола"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Кротов что ли священник? :blink: :blink: :blink: Кротов - это мягко говоря писатель с гей.ру

Что за манера уподобляться быдлу и инакомыслящих немедля причислять к педерастам? Хотя чего можно ещё ожидать от христианской любви к ближнему.

 

Почему Кротов не священник? Потому что он неправильный поп и приносит неправильный мёд? Чел создал сайт и совершенно бесплатно и без дурацких регистраций выкладывает и постоянно пополняет одно из крупнейших в интернете собрание литературы на религиозную тематику. Причём у него можно найти PDF-сканы таких книг, которые не в каждой библиотеке есть, а если и есть то в одном экземпляре. Уже за одно это можно спасибо сказать.

Ну а то что он РПЦ МП к чёрту послал, так то даже плюс ему, в репутацию.

 

Нормально. К какому еще мужику, как не к собственному мужу, благочестивая девица полезет в баню?

Ну давайте по Вашим пунктам что ли.

Во первых не сказано, что именно она сама в бане мазала. Во вторых, он ей ещё не муж был. Тем более в первый раз. По Вашему же выходит, по христиански очевидно, что благочестивой можно назвать девицу, которая в бане с чужим мужиком парится. Тоже тот ещё образец целомудрия.

 

А реальное положение дел - радение князя и княгини об отечестве выписано явным текстом - "Град свой истинною и кротостию, а не яростию, правяще. Странныя приемлюще, алчным насыщающе, нагия одевающе, бедныя от напастей избавляюще." Нашим бы мэрам, которым "становится лучше", да так вот о вотчине радеть...

Это НЕ реальное положение дел. Это устная народная легенда, записанная неким Еразмом в христианском маразме. Щас он так прям и скажет, что деревенская девка, заполучив богатого муженька путём откровенно неправедным, начала, при восшествии во власть, всё под себя грести, ручонками неуёмными. Они ж СВЯТЫЕ, о своих святых плохо не говорят. Только непонятно, чего же её всю такую хорошую да за людей по жизни радеющую, из града Мурома выгнали? Зубы не чистила?

 

Дедушка, вы дедушка или блондинка-девушка, какие вам слова о любви нужны? "Зайка моя - я твой пузик"? Так не надо к своему киркоровскому уровню примерять. Молитву "да во един час будет преставление" видели или тоже проглядели? Какое ещё более выразительное средство можно употребить для изображения супружеской любви?

Дедушка-блондинка если Вас повеселит.

Умереть в один день - это проявление любви? Пипец. Ну так перечитайте, как они в один день помирали. Пока я перескажу.

Мужик чует - всё, пора. Жене говорит - давай, помирай как обещала. Она ему - неа, погоди, у меня дела ещё. Он ей опять - ну мы же в один день поклялись крякнуть, так что давай, поторопись со смертью. Она ему - ну погоди ты, я ещё занавеску не дошила. Таки достал он её с уговорами помереть побыстрее, согласилась, иголку в шитьё воткнула и откинулась в одночасье с мужем.

Во любовь, до гроба, причём в буквальном смысле. Вы этот откровенный бред сивой кобылы за любовь признаёте? Видать не любили никогда.

Кстати, по церковному преданию, они друг друга до смерти не трогали, в смысле не трахались ни разу, детей не оставили, и ушли в тот мир девственниками. Тоже отличный образец ячейки общества. Подражайте ребята, подражайте этим святым во всём.

 

И опять внимательнее читайте. Постриг они приняли в глубокой старости, "егда же приспе благочестное преставление". Зачем вы сюда юношей и девушек за уши притянули? И постриг был обусловлен желанием гарантированно встретиться на том свете. Ваше право не верить в тот свет, но желание героев быть вместе навеки - налицо. Про заказ двухместного гроба вы, судя по всему, тоже не разглядели...

Беда со старославянским?

Егда же приспе благочестное преставление ею[их], умолиша бога да во един час будет преставление ею. И совет сотвориша, да будут положена оба во едином гробе, и повелеша учредити себе во едином камени два гроба, едину токмо преграду имуще меж собою Сами же во едино время облекостася во мнишеския ризы.

 

Нигде не сказано в какой "старости" они приняли постриг, нет временных интервалов повествования. Нигде не сказано через какое время после пострига они покинули сей бренный мир. Речь в первой строке, в соответствии со второй, идёт о будущем времени, то есть они обещают себе на будущее умереть в один день и завещают на будущее чтобы их похоронили в одном гробу. Через какое время они приняли постриг тоже не сказано. Вообще то, если Вы знаете монастырские уставы, время между приходом на послушание и постриг в монашество, может быть очень длительным, но никак не сразу. Потому Ваши заверения о глубоких стариках ушедших в монастырь необоснованны писанием, а просто притянуты желанием оправдать нелепицу. Так я могу сказать, что они ушли в монастырь через месяц после возвращения в Муром, и попробуйте доказать, что моя фантазия неправильней Вашей.

 

Так как остаётся только смысл повествования, соответственно "притянуты" к этому смыслу и юноши с девушками. А смысл таков, что наилучшее проявление любви друг к другу - шантажом выйти замуж за богатого, потом уйти в монастырь, где в послушании и молитвах дожидаться одновременной смерти. После которой, уже на том свете, воссоединиться навеки.

 

Ну и касаемо самой темы любви между мужчиной и женщиной, так тут вообще мрак полный, что на первый, что на десятый взгляд. Февронья поступила как та проблядушка-потаскушка, которая нагулявшись вволю, легла удачно под приличного богатенького мальчика, и поставила перед "нелёгким" выбором - или женись или обвиню в изнасиловании. Вообще-то здравомыслящему человеку должно быть противно, когда этакое дерьмо за пример святости и любви выдают.

 

Так вы сами бросились сравнивать житие Петра/Февронии с легендой о Валентине.

Ага, с шашкой на голо на палке-скакалке.

 

Если не мошенничать, то нужно сравнивать обе вещи в современном изложении. Или если в оригинале, то тоже - обе в оригинале. Давайте теперь, как честный человек, тащите сюда оригинал про Валентина и будем поглядеть...

Это типо такой весь хитромудрый наставник поймал меня на незнании предмета обсуждения?

А давайте так, я старался, искал, трафик и время тратил. Теперь и Вы постарайтесь, хоть оригинал, хоть новодел сюда притащите. Вот и сравним.

 

Заодно подумайте, и поищите ответы на вопросы. Почему РПЦ категорически против празднования дня Св. Валентина, хотя он стал святым задолго до раскола церквей и соответственно является и православным святым тоже. И почему молодёжь практически всей земли, в том числе и России, легко воспринимает "чуждый" праздник Св. Валентина как день влюблённых, а от навязываемого нам родного Петра с Февроньей нос воротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ноября 2009 г в Доме Черноголовых состоялся молитвенный завтрак. Участвовали более двухсот VIP-персон, среди них: президент Латвии Затлерс, главы основных конфессий, депутаты Сейма, руководители самоуправлений и пр. Особые молитвы, как сообщают информагентства, были посвящены тому, чтобы жители Латвии перестали проклинать государственную власть.

 

http://www.inosmi.ru/baltic/20091118/156560940.html

 

даже прибалты умыли Денрика :) У них просто вся власть взяла и начала молиться - все оптом. И ничего ни один дурак не сказал, что у них типа не светское государство. Видимо у них денриков нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему РПЦ категорически против празднования дня Св. Валентина, хотя он стал святым задолго до раскола церквей и соответственно является и православным святым тоже.

Так праздник-то этот как "День Влюблённых" заимствован с Запада.

а от навязываемого нам родного Петра с Февроньей нос воротит

из-за свойственного русским преклонения перед всем западным.

Вряд ли малолетние любители "пососать пивусик" (то есть попить пиво) знают, кто такие Валентин, Пётр и Февронья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за манера уподобляться быдлу и инакомыслящих немедля причислять к педерастам?

Ну это не ко мне вопрос; это спросите у педерастов - почему они Кротова к своим причислили. Да и у Кротова можно поинтересоваться - почему он, считая себя священником, не потребует снять свои тексты с педерастического сайта.

 

Почему Кротов не священник?

Простите, а если завтра Кротов себя объявит предводителем астраханской налоговой инспекции - вы ему свою декларацию о доходах на проверку потащите? Забавное же у вас инакомыслие:)

 

Это НЕ реальное положение дел. Это устная народная легенда

Погодите, мы сейчас о конкретном тексте говорим, а не об устной легенде. Речь о том, что вы понадёргали из этого текста цитат, которые вписываются в вашу концепцию, и упорно не хотите видеть фрагментов того же текста, эту концепцию опровергающих.

 

Нигде не сказано в какой "старости" они приняли постриг, нет временных интервалов повествования. Нигде не сказано через какое время после пострига они покинули сей бренный мир. Речь в первой строке, в соответствии со второй, идёт о будущем времени, то есть они обещают себе на будущее умереть в один день и завещают на будущее чтобы их похоронили в одном гробу. Через какое время они приняли постриг тоже не сказано. Вообще то, если Вы знаете монастырские уставы, время между приходом на послушание и постриг в монашество, может быть очень длительным, но никак не сразу. Потому Ваши заверения о глубоких стариках ушедших в монастырь необоснованны писанием, а просто притянуты желанием оправдать нелепицу.

К чему столько путаного словоблудия, если в тексте чётко задана последовательность событий: 1. почувствовали приближение смерти 2. приняли постриг.

Монастырские уставы я знаю плохо, однако могу сообразить, что послушание есть испытательный срок, в котором люди, публично зарекомендовавшие себя праведным житием, не нуждаются совершенно. Да и мысль о призведении князя в послушники выглядит смешной.

 

Заодно подумайте, и поищите ответы на вопросы. Почему РПЦ категорически против празднования дня Св. Валентина, хотя он стал святым задолго до раскола церквей и соответственно является и православным святым тоже.

Да врёте вы, РПЦ вовсе не против, она празднует память Валентина, пресвитера Римского, 19 июля. Только не нужно путать исторического святого с одноименным литературно-коммерческим песонажем, который якобы кого-то там тайно вечал. Ага, чин венчания сформировался в IX веке, а персонаж его уже в III веке практиковал:)

 

И почему молодёжь практически всей земли, в том числе и России, легко воспринимает "чуждый" праздник Св. Валентина как день влюблённых, а от навязываемого нам родного Петра с Февроньей нос воротит.

Тут две основные причины. Во-первых, за первым стоит колоссальная рекламная поддержка сувенирно-подарочных отраслей бизнеса, а за вторым её пока нет. Во-вторых, праздник Семьи и любви слишком молод, за два года вообще ни один праздник не спососбен получить массового признания: "праздничные ориентиры" масс - штука крайне инерционная. Новый год в петровские годы вообще активное массовое сопротивление вызывал, а потом вона как раскрутился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как вы относитесь к тому, что Синод не признал независимость Юго-Осетинской и Абхазской епорхий? Что, осетины и абхазы должны за Литургией молиться о Грузии и "властях и воинстве(!) её"?

Слова ектении "о богохранимой стране нашей" относятся не к церкви, а именно к земному отечеству, поэтому в данном случае молящийся абхаз под "нашей страной" вполне правомерно понимает Абхазию, а не Грузию, и абхазские власти и абхазское воинство. Если же вас интересуют молитвы о патриархе, так даже в послевоенные годы абхазские священники не смущаясь возглашали на службе молитвы "о господине и отце нашем патриархе Илии", сам в Гагре слышал; никокого напряга это не вызывало и вряд ли сейчас вызовет.

А решение Синода конечно верное. РПЦ - структура наднациональная и надгосударственная, это Церковь не только России, но и Украины, Белоруссии, Молдавии, и она совершенно не обязана следовать в фарватере политических решений какого-либо из этих государств. К тому же российско-грузинский конфликт - явление временное и противоестественное, рано или поздно он неизбежно сойдёт на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не ко мне вопрос; это спросите у педерастов - почему они Кротова к своим причислили. Да и у Кротова можно поинтересоваться - почему он, считая себя священником, не потребует снять свои тексты с педерастического сайта.

Молодец. Сначала обосрал человека, а потом предлагает ему самому обосновать появление на своей голове чьих то какашек.

 

Простите, а если завтра Кротов себя объявит предводителем астраханской налоговой инспекции - вы ему свою декларацию о доходах на проверку потащите? Забавное же у вас инакомыслие:)

Если завтра у моих дверей появится налоговый инспектор по фамилии Кротов и по имени Яков, и предъявить все необходимые документы, которые доказывают что он налоговый инспектор, то я, по письменному и заверенному требованию налоговой инспекции, предъявлю ему налоговую декларацию.

 

Кротов священник. А мнение об этом вашего табачного патриарха и Вас лично, в данном случае идёт лесом.

 

Погодите, мы сейчас о конкретном тексте говорим, а не об устной легенде.

Сейчас речь вообще пойдёт, что Вы самым негодным образом обрываете мои же цитаты, искажая первоначальный смысл.

Повторю, это народная устная легенда, записанная неким монахом. Ни к какой реальности, о которой Вы упоминаете, ни словесная, ни записанная легенда отношения не имеет. Вот об этом я и сказал.

 

Речь о том, что вы понадёргали из этого текста цитат, которые вписываются в вашу концепцию, и упорно не хотите видеть фрагментов того же текста, эту концепцию опровергающих.

Моя концепция, солидарна с концепциями большинства наших же сограждан, не окончательно утопивших свой разум в православном опиуме.

Ссылку я дал. Тащите свои "опровергающие" фрагменты. Будем посмотреть как и что они опровергают.

 

К чему столько путаного словоблудия, если в тексте чётко задана последовательность событий: 1. почувствовали приближение смерти 2. приняли постриг.

У меня речь шла об отсутствии временных рамок повествования, а не о последовательности событий. Как Вы описываете, так можно про любого сказать: родился - жил - умер. Умер ли в пять лет или пятьдесят, в таком ракурсе уже не важно.

 

И главное Вы не приметили. Так как временных рамок нет, или они весьма условны, по большей части "Житие" нужно рассматривать как моралеобразующее произведение. Так вот, что о любви, что о семье, мораль сей басни - дерьмо.

 

Да и мысль о призведении князя в послушники выглядит смешной.

Мне многие события, досконально и в ярких красках описанные в прочитанных мною "Житиях", кажутся смешными. Но Вы же в это верите. Вы же это продвигаете. Даже не догадываясь насколько, вслед за своими смешными мучениками за веру, вы также выглядите смешными.

 

Да врёте вы, РПЦ вовсе не против, она празднует память Валентина, пресвитера Римского, 19 июля. Только не нужно путать исторического святого с одноименным литературно-коммерческим песонажем, который якобы кого-то там тайно вечал. Ага, чин венчания сформировался в IX веке, а персонаж его уже в III веке практиковал:)

Не вру. Я просто не уточнял про какого именно спрашиваю, из нескольких десятков святых Валентинов до раскола церквей. Судя по Вашей реакции, ПГМ у Вас неоперабельно.

 

Естественно я спрашивал о дне Валентина который в феврале. Естественно что вернувшаяся обратно в Европу легенда обросла новыми выдуманными подробностями. Естественно что вся эта легенда, ни к какому реально существовавшему человеку, не имеет и не может иметь отношения. И также вполне естественно, что не более исторична легенда про наших родных Матрон и Петров.

 

Тут две основные причины. Во-первых, за первым стоит колоссальная рекламная поддержка сувенирно-подарочных отраслей бизнеса, а за вторым её пока нет. Во-вторых, праздник Семьи и любви слишком молод, за два года вообще ни один праздник не спососбен получить массового признания: "праздничные ориентиры" масс - штука крайне инерционная. Новый год в петровские годы вообще активное массовое сопротивление вызывал, а потом вона как раскрутился:)

В то время когда этот праздник пришёл в Россию, никакой вообще колоссальной, неколоссальной рекламной поддержки не было. Нам горемычным, приходилось вручную доморощенные "валентинки" вырезать, или открытки днём с огнём искать в форме сердечка. Сейчас да, таких проблем нет. Но этот праздник пришёл снизу, из народа в государство, а не навязан каким либо образом сверху. И случилось это не два года назад.

 

Честно говоря, я ни в трезвом ни в пьяном уме, даже теоретически не могу представить, что, какой предмет, может стать сакральным символом "Дня Петра и Февроньи", может быть недовышитая занавеска с продетой иголкой. Или двухместный гроб с перегородкой. Но если моей дочери, влюблённый юноша, от чистого сердца подарит открытку в форме чуждого для истинного православия сердечка, никак отрицательно я не отреагирую. И даже наверное порадуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Сначала обосрал человека, а потом предлагает ему самому обосновать появление на своей голове чьих то какашек.

Что-то в этот раз вы совсем неадекватны:( С больной головы да на здоровую... Я лишь привёл факт: Кротов печатается у педерастов. "Какашки на голове" - это ваша личная оценка данного факта. И сам факт, и ваша его оценка случились помимо моей воли, так какие ко мне претензии? За сотрудничество Кротова с педерастами отвечают Кротов и педерасты, за вашу оценку отвечаете вы, разве не очевидно?

 

Кротов священник. А мнение об этом вашего табачного патриарха и Вас лично, в данном случае идёт лесом.

Имейте в виду - "лесом идёт" не только мнение Русской Церкви, которая судя по всему вам чем-то сильно насолила, но и мнение всех канонических Церквей - Греческой, Сербской, Грузинской и т.д., ведь ни одна из них не считает секту Кротова церковью, и соответственно её деятелей - священниками. Более того, кротовцев не признают такие неканонические, но многочисленные объединения, как "Киевский патриархат" и "УАПЦ", хотя у секты и фигурирует в названии слово "украинская". Так кто считает Кротова священником, кроме вас и десятка его адептов?

Митяй, поймите меня правильно, я ничуть не посягаю на вашу терминологическую свободу и инакомыслие. Вы вправе хоть дерьмо котлетой называть. Но если вы хотите, чтобы вашу речь правильно понимали, вам придётся постоянно оговариваться и расшифровывать смыслы своих терминов. Типа "под котлетой я, дед Митяй, понимаю продукты жизнедеятельности организмов". Или "под священниками я понимаю лидеров сект, не признаваемых Вселенской Церковью".

 

Ни к какой реальности, о которой Вы упоминаете, ни словесная, ни записанная легенда отношения не имеет.

Блиннн... Автор текста: 1. передаёт мнение боярских жён (согласно которому князья правили плохо) 2. описывает, как, на его взгляд, всё было на самом деле (князья правили хорошо). Вы присасываетесь к первому и прячетесь от второго. Всё равно, что сказку о золотой рыбке пересказать не от Пушкина, а с точки зрения старухи. Естественно, в последнем случае и старик, и рыбка, и пушкинская мораль обратятся в дерьмо.

 

Моя концепция, солидарна с концепциями большинства наших же сограждан

Да ну:) Вы своём похабнейшем толковании религиозного текста дошли до того, что по отношению к почитаемой русской святой употребили эпитет "проблядушка-потаскушка", и при этом расчитываете на солидарность большинства сограждан? Нет, вы сегодня совсем неадекватны, в том числе и в оценке психического здоровья сограждан:) Вашей "концепцией" из сограждан разве что правоохранительные органы могут заинтересоваться, поскольку 282-й статьёй УК сильно пахнет...

 

Почему РПЦ категорически против празднования дня Св. Валентина

Естественно я спрашивал о дне Валентина который в феврале. Естественно что вернувшаяся обратно в Европу легенда обросла новыми выдуманными подробностями. Естественно что вся эта легенда, ни к какому реально существовавшему человеку, не имеет

Итак, я должен ответить, почему РПЦ против празднования памяти несуществовавшего человека, так?

 

Нам горемычным, приходилось вручную доморощенные "валентинки" вырезать, или открытки днём с огнём искать в форме сердечка. Сейчас да, таких проблем нет.

Ну да, теперь другие проблемы - теперь РПЦ сердечки покупать не велит:) Митяй, расскажите поподробнее про вашу проблему. Если вы атеист, то какое вам дело до мнения РПЦ? Это мнение до их же паствы касается, а не до атеистов. Нравится вам к 14 февраля скупать разную китайскую дрянь ярко-розового цвета - ну и скупайте на здоровье, не комплексуя и на попов не оглядываясь. А так получается, что комплексуете, и какую-то подсознательную вину за розовые побрякушки чувствуете, и оправдаться пытаетесь и вину с себя снять. Бросьте вы, нет тут никакой вины...

 

Честно говоря, я ни в трезвом ни в пьяном уме, даже теоретически не могу представить, что, какой предмет, может стать сакральным символом "Дня Петра и Февроньи"

Не напрягайтесь, поберегите ум для более подходящих целей:) Символ уже есть и всем известен - букет ромашек. Более того - он популярен, сам в этом году убедился, когда после работы заехал на крупнейший цветочный рынок (Жилгородок) и не обнаружил там ни одной ромашки. Накануне ими весь базар завален был, как и в любой июльский день, а вот 8-го числа всё расхватали, как горячие пирожки.

 

Но если моей дочери, влюблённый юноша, от чистого сердца подарит открытку в форме чуждого для истинного православия сердечка, никак отрицательно я не отреагирую. И даже наверное порадуюсь.

Ну это понятно. Но радости будет меньше, если ни юноши, ни открытки не отыщется. Особо впечатлительные детки ведь в таком случае и до суицида доходили, было дело. Впрочем, искренне надеюсь, что это не про вашу семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С больной головы да на здоровую... Я лишь привёл факт: Кротов печатается у педерастов.

Нет, Вы сказали что педерасты причислили Кротова к своим. Потом ещё несколько раз сочетали рядом слова "педерасты" и "Кротов", тем самым как бы пытаясь закрепить за ним принадлежность к этой группе. Вот я и спрашиваю, Кротов что, был замечен на гей-параде в колготках и боа танцующим в обнимку с полуголым матросиком?

Что же Вы так открыто о своих болезнях головы-то рассказываете?

 

Так кто считает Кротова священником, кроме вас и десятка его адептов?

Лейтенант запаса не перестаёт быть лейтенантом. Кротов был рукоположен на священство, и я не слышал чтобы с него снимали сан.

 

Автор текста: 1. передаёт мнение боярских жён (согласно которому князья правили плохо) 2. описывает, как, на его взгляд, всё было на самом деле (князья правили хорошо).

Это Вы о чём? Какие князья, какие жёны? Каша.

 

Да ну:) Вы своём похабнейшем толковании религиозного

Ну я же не виноват что вы этой похабщины не видите. Снимите шоры, так виднее обычно.

 

Итак, я должен ответить, почему РПЦ против празднования памяти несуществовавшего человека, так?

Не так вообще. Валентин это образ, от которого отталкивается праздник всех влюблённых. То бишь это такой необычный день, когда можно наконец-то объясниться в любви своей девушке. Кто такой на самом деле Валентин, да и был ли он вообще, несущественно для двух сердец.

А про реакцию РПЦ и так всё ясно. Не успели сей праздник под себя подмять, вот локти и кусают.

 

Митяй, расскажите поподробнее про вашу проблему.

Ой блин, очередной интернет-психиатр материализовался. Чё вообще за фигня в сети происходит. Как не вылезет какой православствующий, так с вагоном высокомерия.

 

Если вы атеист, то какое вам дело до мнения РПЦ?

А этих мнений в последние годы больно часто слушать приходится. И не хотел бы мракобесов слышать, так они сами лезут - это хорошо, это плохо. Хуже мух назойливые.

 

Символ уже есть и всем известен - букет ромашек.

Мдя уж, супер символ. Главное такой необычный.

Вы понимаете что такое символ? Это когда посмотрел на него, и сразу понятно о чём речь. Вот смотришь на "валентинку" и первое что приходит в голову, это праздник дня влюблённых.

А букет ромашек, это просто букет цветов, не более. С фантазией у попов тоже туго.

 

Ну это понятно. Но радости будет меньше, если ни юноши, ни открытки не отыщется. Особо впечатлительные детки ведь в таком случае и до суицида доходили, было дело. Впрочем, искренне надеюсь, что это не про вашу семью.

Этот пук о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Митяй, давайте будем повежливее, пожалуйста.

 

Нет, Вы сказали что педерасты причислили Кротова к своим.

К своим - то есть к единомышленникам. Поглядите на шестую ссылку Яндекса при запросе "Яков Кротов" - "Яков Кротов вступает в полемику с гомофобной позицией официальной Русской православной церкви и отмечает, что конкретно про гомосексуальность Библия ничего не говорит."(gey.ru)

Но личноя сексуальная ориентация Кротова мне неизвестна, да о ней и речи не было.

 

Лейтенант запаса не перестаёт быть лейтенантом. Кротов был рукоположен на священство, и я не слышал чтобы с него снимали сан.

Видите ли, если пользоваться вашей аллегорией, то ситуация такова: этот "лейтенант запаса" служил в армии исключительно рядовым, и в этом же звании из армии дезертировал.

То, что вы называете "рукоположением на священство" большинство имеющих отношение к христианству назвало бы "кощунственной пародией на таинство", ведь действо это происходило в такого же уровня секте, как и кротовская нынешняя.

Вот цитата из главного сетоведа А.Л.Дворкина:

Действительно, г-н Кротов долгие годы добивался священнического рукоположения в Русской Православной Церкви, а затем и в униатской (Греко-католической церкви), но нигде успеха в этом не добился. Тогда он присвоил себе священнический сан самозванно и, разумеется, не признается в качестве священника ни одной из традиционных христианских конфессий – ни Православием, ни Римо-католичеством, ни протестантизмом. Именуя себя священником, г-н Кротов сознательно вводит в заблуждение читателей

 

Это Вы о чём? Какие князья, какие жёны? Каша.

Это я к вопросу оценки "качества" правления Петром и Февроньей городом. Автор текста показывает нам две точки зрения на эту тему. Одна - его собственная: "Град свой истинною и кротостию, а не яростию, правяще. Странныя приемлюще, алчным насыщающе, нагия одевающе, бедныя от напастей избавляюще." Оценка, как мы видим, очевидно положительная. Другая, косвенная, оценка содержится в строке "Княгини же его Февронии боляре его не любляху жен ради своих, яко бысть княгини не отечества ея ради, богу же прославляющу добраго ради жития ея." При предвзятом антирелигозном подходе, предполагая что служение Богу несовместимо со служением отечеству, эту оценку можно счесть отрицательной.

Но если две оценки не совпадают, читателю конечно следует принять авторскую трактовку, поскольку в пространстве текста она является реальностью, а мнения персонажей остаются лишь мнениями.

 

Теперь вернёмся к вопросу о сроках смерти князя и княгини. Вы предположили, что они умерли в молодости. Мне такая версия кажется невероятной по следующим соображениям:

1. Отчего может умереть молодой человек? Несчастный случай, скоропостижная кончина... Но такого мы в тексте не видим. Можно, конечно, предположить вариант продолжительной болезни, но и о болезни в тексте не сказано. Разумнее всего предположить, что князь и княгиня просто умерли "от старости". Понимаю - в наше время фраза "умереть от старости" выглядит для образованного человека наивной, но в средние века она была вполне естественным и обычным заключением.

2. Автор упоминает о приближении смерти совершенно бесстрастно - "Егда же приспе благочестное преставление ею..."; если бы речь шла о преждевременной кончине, здесь бы проявились какие-то выражения трагизма. Глагол "приспе" - приспело, поспело, созрело - то есть своим размеренным поступательным ходом дошло до конечного состояния. Наконец "благочестное преставление" традиционно означает естественную, никоим образом не экстремальную кончину.

3. Если бы князь и княгиня правили совсем короткий срок, автор не стал бы выставлять ту положительную оценку правления, о которой я говорил выше. Да и боярские жёны не успели бы накопить негатива.

 

А про реакцию РПЦ и так всё ясно. Не успели сей праздник под себя подмять, вот локти и кусают.

Никаких таких планов "подмять" конечно у Русской Церкви нет и не было. Более того - от этого праздника, глядя на его коммерциализацию, фактически отреклась и Католическая Церковь: "В 1969 году празднование дня св. Валентина было переведено в разряд факультативных (необязательных). В настоящее время католическая церковь отмечает в этот день память святых Кирилла и Мефодия, просветителей славян."

Поворот будто в насмешку над современными славянами...

 

А этих мнений в последние годы больно часто слушать приходится. И не хотел бы мракобесов слышать, так они сами лезут - это хорошо, это плохо. Хуже мух назойливые.

Вы вот к сектам доброжелательно относитесь, а ведь сектанты гораздо назойливее - и на улице пристают, и даже в квартиру влезть пытаются... А если вы сейчас о СМИ, так ведь это легко решается: увидели представителя Русской Церкви на телеэкране - переключите канал, встретили материал Русской Церкви в сети - закройте страницу. Ну и не покупайте в ларьках те печатные издания, которые лояльны Русской Церкви, вот и всё.

 

А букет ромашек, это просто букет цветов, не более. С фантазией у попов тоже туго.

Действительно, нападать на супругу президента РФ (которая является эксклюзивным автором идеи с ромашками), осуждать её умственные способности - дело весьма рискованное. На попов нападать проще - они ведь даже в суд не подают:)

 

Этот пук о чём?

Ещё раз прошу - повежливее пожалуйста, и без пуков. Я имел в виду общеизвестные вещи -

Многие психологи полагают, что День влюбленных может вызвать серьезные душевные расстройства у людей, имеющих проблемы в личной жизни. У одиноких в тот день наблюдается подавленное состояние духа, депрессия, резко возрастает число суицидов, утверждают врачи.

И ещё раз выражаю искреннюю надежду, что вашу семью такие неприятности обойдут стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...