Перейти к содержанию

10 сентября - многие опаздают на работу!


PRADA

Рекомендуемые сообщения

Думаю, для многих не секрет, что в скором времени администрация г.Астрахани хочет убрать все маршрутные ГАЗЕЛИ из центра города на отдаленные маршруты, т.е. загород.

А вообще херня это полная, Боженов вряд ли такое говно подложит астраханцам перед выборами, чем сбавит себе рейтинг. Народ и так злой. Хотя пусть, людей еще не довели до белого каления, но скоро доведут, когда эту администрацию камнями побьют. Я-то перебьюсь, я часто на такси езжу, потому что в городе мало бываю, но людям свинью хорошую подложат. А как на Куликовой, Герасименко, как там быть, там и так маршруток немного? Будут автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Created
  • Последний ответ
А что, маршрутками не люди управляют, чтобы можно было эти два понятия различать?

мы с вами не поняли друг друга :) я имел ввиду то, что лихач за рулём любого транспорта представляет опасность, будь это маршрутное такси, автобус или велосипед :)

А что, нет?

нет, фиксированный налог.

В Европе продают билеты, во Франции, например, водитель чеки выбивает каждому.

водитель чего? если автобуса, то у нас так же в автобусах кондуктор обилечивает.

И в чем проблема? На каждой остановке висит расписание.

у нас в городе оно к сожелению долго не повесит :(

+ те же пробки

За рулём авто поезди — узнаешь

жду ни даждусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам все время за рулем, очень недоволен маршрутными такси, но вообще-то убрать маршрутки сейчас невозможно.

1. Все эти автобусы ходят крайне нерегулярно. Водилы в них недисциплинированны и не заинтересованны материально ходить по расписанию. После 20.00 все сваливают с маршрутов.

2. Автобусы действительно ещё хуже влияют на порядок на дорогах. Если маршрутку припарковавшуюся не в "кармане" часто бывает можно объехать, то автобус бесполезно.

3. Водилы автобусов подрезают не хуже маршрутчиков. А вы думаете куда пойдут работать азики с маршруток?

4. Ждать по 15-20 минут на остановке - это уже перебор. С автобусами будет по полчаса.

 

Яйца нужно отрывать убийцам трамваев, которые сейчас писдят по улучшения в городе благодаря их личным качествам (отрывание яйцев это есличо стратегия государства, лексикон премьерминистра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто гаишников заставить дрюкать газелистов как можно чаще, за каждый перегруз и за каждую остановку вне остановочного пункта

Угу, дрюкать надо не газелистов, а их хозяев. Потому что все гаишники на содержании этих хозяев и водители маршруток особенно не переживают. Я наблюдал, как при грубом нарушении маршрутчиками ПДД, гаишники вообще никак не реагировали.. Потому что они куплены на корню. То что у нас как говорится в органах основная масса работников коррумпирована, в этом для астраханцев нет никаких секретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Водилы автобусов подрезают не хуже маршрутчиков. А вы думаете куда пойдут работать азики с маршруток?

4. Ждать по 15-20 минут на остановке - это уже перебор. С автобусами будет по полчаса.

Азиков сейчас на маршрутах мало. А автобус на 31 маршруте ходит регулярно и он здорово выручает людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиков сейчас на маршрутах мало. А автобус на 31 маршруте ходит регулярно и он здорово выручает людей.

Посмотри на маршрут 14 и поменяешь своё мнение, там одни азики практически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал, как при грубом нарушении маршрутчиками ПДД, гаишники вообще никак не реагировали.. Потому что они куплены на корню

бред. Ты хочешь сказать, что ип владеющий маршрутным такси купил всё и вся?

ты прям представил владельцев маршрутак как алигархов каких то, да будет тебе известно, что план в среднем 800-1000 (от маршрута зависит канеш) умнажаем на 30 дней, получаем 30 т.р. в месяц. (из этих денег -налог и тех обслуживание, а если поломка серьёзная, то это вообще пи3Dец, месяц в пустую)

 

Азиков сейчас на маршрутах мало

откуда ты знаешь? если ты, цитирую:

я часто на такси езжу, потому что в городе мало бываю

А автобус на 31 маршруте ходит регулярно и он здорово выручает людей

31 да, не спорю, а попробуй 17 или 23 дождись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутке комфортнее, убрали бы газели, а вместо них поставили бы форды вот это было бы норм. а то половина газелей разваливаются по дороге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim

мы с вами не поняли друг друга smile.gif я имел ввиду то, что лихач за рулём любого транспорта представляет опасность, будь это маршрутное такси, автобус или велосипед
Да не, понял я Вас. Только проблема ведь в том, что абсолютно все маршрутчики — лихачи. Их алчность лихачить заставляет.

 

у нас в городе оно к сожелению долго не повесит sad.gif

+ те же пробки

Какие пробки? Не создает никаких пробок муниципальный транспорт. Это всё предрассудки. А расписание провисит спокойно. Кому оно, нахрен, надо? В Праге тоже на этом малюсеньком расписании время от времени граффити появляется. Ну, ничо... это чья-то работа, в конце концов, следить за тем, чтобы всё в чистоте было.

 

VG2

Все эти автобусы ходят крайне нерегулярно. Водилы в них недисциплинированны и не заинтересованны материально ходить по расписанию. После 20.00 все сваливают с маршрутов.
Что значит, не заинтересованы ходить по расписанию? Когда от этого будет зависеть их зарплата, то будут заинтересованы еще как. И если обяжут их ездить до 23:00, то будут ездить.

 

2. Автобусы действительно ещё хуже влияют на порядок на дорогах. Если маршрутку припарковавшуюся не в "кармане" часто бывает можно объехать, то автобус бесполезно.
Во-первых, ничего страшного, подождёшь. Во-вторых, автобус останавливается только на фиксированных остановках. Тормозить в месте, где этого делать нельзя, он не будет. В городах, где есть трамваи, если ты еще не забыл ПДД, автомобилист должен ждать, пока все люди выйдут. Ничего, ждут, не нервничают.

 

Ждать по 15-20 минут на остановке - это уже перебор. С автобусами будет по полчаса.
Это не перебор, когда есть расписание. И нужно отвыкать от хаоса, привыкать к порядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Автобусы ходили регулярно, троллейбусы и трамваи...

вспомнился фрагмент фильма советского, вроде приключения шурика, в задную дверь с разбегу втиснулся, а из средней кто то выпал :)

Кстати и сейчас в час-пик такая ситуация, так что я за то что бы автобусы были, но и маршрутки не отменяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если обяжут их ездить до 23:00, то будут ездить.

У нас в городе появилось всевидящее око? Если маршрутчик может поганять поздно вечером, понимая что деньги сверх плана лягут ему в карман, то что по твоему мотивирует водителя баса, которого ждет дома жена, дети, ужин? Система контроля давно уже в ауте. Приедет вечером в парк, даст на пиво учетчику, скажет что движок греется и всё. И действительно гонять 10 тонную дуру ради пьяных рож (в основном) мало кто согласится.

Во-первых, ничего страшного, подождёшь. Во-вторых, автобус останавливается только на фиксированных остановках. Тормозить в месте, где этого делать нельзя, он не будет. В городах, где есть трамваи, если ты еще не забыл ПДД, автомобилист должен ждать, пока все люди выйдут. Ничего, ждут, не нервничают.

А почему я должен его ждать? Что ему мешает нормально заехать в "карман"?

Даже не буду тебе советовать подучить ПДД, это вопрос к другим специалистам, т. к. разница между трамваем и автобусом все же имеется:)

 

Это не перебор, когда есть расписание.

Расписания? Так что есть какая-то система? Какой-то проект реформирования транспортной системы? Какие-то другие начинания кроме запрета маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие пробки? Не создает никаких пробок муниципальный транспорт. Это всё предрассудки

эх... рад бы согласиться, но к сожалению сам часто езжу на общественном транспорте (на автобусе в частности), от ж\д и до свободного автобусы (ди и вообще любой габаритный транспорт) это проблема, отсутствие маневренности и быстрого набора скорости ведёт к замедлению всего движения, да и объехать их тоже не получится, т.к. дорога не самая широкая в городе (+ припаркованный транспорт вынуждает двигаться в одной полосе)

А если неисправность какая, всё движение парализовано (было такое пару раз, домой пешком добирался) маршрутку хоть объехать можно, а эту гору без вариантов.

Только проблема ведь в том, что абсолютно все маршрутчики — лихачи. Их алчность лихачить заставляет.

ну а с автобусами разве не так будет? тоже будут где расписание нагонять, где конкурента с другого маршрута обогнать (например один водитель салон набрать не может, т.к. перед ним в минуте по расписанию другой автобус с др. маршрута всех забирает (пример 30 и 23, у них около 90% маршрут одинаковый), наверняка он попытается обогнать конкурента ).

п.с.: у маршруток тоже есть график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой базар. Сколько маршрутов можно обеспечить автобусами и кто эти автобусы будет закупать и на какие шиши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно один автобус заменяет 3 маршрутки, и по идее нужно стремиться к транспорту большей вместимости, но как-то постепенно.

А пока будем иметь вонючие разрегулированные дымящие дизеля, гробы преграждающие пол-улицы и полное отсутствие транспорта вечерами.

 

Эх, как раньше было приятно прижаться в переполненном 25 автобусе ранним утром по дороге в институт к молоденькой студентке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было приятно прокатиться через город на 20-ке в пустыню, которая называлась второй Звездной. Там конечная остановка была среди барханов песка с торца новой пятиэтажки :) А 5-ка регулярно ходила от гостиницы Астраханская до аэропорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5-ка регулярно ходила от гостиницы Астраханская до аэропорта...
Ага, ходила. На ней едешь до поворота на аэропорт, а потом чешешь пешком до тридцатки, поскольку 1-ца, в отличии от 5-ки ходила далеко не регулярно... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было приятно прокатиться через город на 20-ке в пустыню, которая называлась второй Звездной. Там конечная остановка была среди барханов песка с торца новой пятиэтажки А 5-ка регулярно ходила от гостиницы Астраханская до аэропорта...

Именно там прошла молодость:) 20-ка одно время была 5-кой и долгое время 9-кой. Если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

У нас в городе появилось всевидящее око? Если маршрутчик может поганять поздно вечером, понимая что деньги сверх плана лягут ему в карман, то что по твоему мотивирует водителя баса, которого ждет дома жена, дети, ужин? Система контроля давно уже в ауте. Приедет вечером в парк, даст на пиво учетчику, скажет что движок греется и всё. И действительно гонять 10 тонную дуру ради пьяных рож (в основном) мало кто согласится.
В Праге по ночам только пьяная молодежь из клубов и возвращается. А всевидящего ока не нужно. Достаточно пару раз не поездить на маршруте — и кирдык водителю. Может искать себе другую работу. Во-первых, на каждом витке маршрута проверка стоит. Во-вторых, километраж. В-третьих, в автобусы постоянно заходят проверки с милицией по ночам. В-четвертых, если люди не смогут уехать куда-то, то непременно пожалуются. Да и вообще, странно вы рассуждаете. Так же и сторож может с работы раньше уйти фактически. Но не уходит ведь.

 

А почему я должен его ждать? Что ему мешает нормально заехать в "карман"?

Даже не буду тебе советовать подучить ПДД, это вопрос к другим специалистам, т. к. разница между трамваем и автобусом все же имеется

Я не говорил про автобус, я говорил про трамвай. А автобус спокойно заедет в карман. В чем проблема? Почему он должен в него не заезжать? Это же не водила-лихач. У водителей автобусов с пассажирами свой кодекс.

 

Расписания? Так что есть какая-то система? Какой-то проект реформирования транспортной системы? Какие-то другие начинания кроме запрета маршруток?
Нет, я говорю, что это нужно сделать. Точно также как и 90% обсуждаемой здесь информации, которой вряд ли суждено сбыться. :) Иногда мне кажется, знаете ли, что губернаторы настолько увлечены пиздежом денег, что о городе почти никогда не вспоминают. Ведь большинство из них отдыхает за рубежом и видит цивилизацию. Хоть бы у одного из них появилась идея новаторства в регионе. Авось, и другие регионы подхватили бы. Но какой там... Хер кому надо городом заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim

эх... рад бы согласиться, но к сожалению сам часто езжу на общественном транспорте (на автобусе в частности), от ж\д и до свободного автобусы (ди и вообще любой габаритный транспорт) это проблема, отсутствие маневренности и быстрого набора скорости ведёт к замедлению всего движения, да и объехать их тоже не получится, т.к. дорога не самая широкая в городе (+ припаркованный транспорт вынуждает двигаться в одной полосе)
Так нормальный губернатор/мэр будет решать проблему в её совокупности, конечно же, а не взял да запустил автобусы, а там — как знаете. В проблемных местах должна быть запрещена парковка. Например, на перекрёстке улицы Ленина я бы запретил. Но разве запретит кто? Ведь там рядом здание то ли администрации, то ли еще чего. И так далее.

 

klim

ну а с автобусами разве не так будет? тоже будут где расписание нагонять, где конкурента с другого маршрута обогнать (например один водитель салон набрать не может, т.к. перед ним в минуте по расписанию другой автобус с др. маршрута всех забирает (пример 30 и 23, у них около 90% маршрут одинаковый), наверняка он попытается обогнать конкурента ).
Они не будут друг с другом конкурировать, т.к. транспорт будет муниципальный. Обгонять кого-то нет смысла.

 

п.с.: у маршруток тоже есть график.
Там график совсем другой. Там маршрутки должны круг сделать за определенное время вроде, чтобы они не "резинили" друг друга, забирая чужих клиентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...