Перейти к содержанию

«Аэрофлот» рискнул


Grigory

Рекомендуемые сообщения

tHunder

Как "Авианова" может продавать билеты по 5-7к, если Аэрофлот по 3.1к продает?

Ну за 3.1 к за месяц можно будет купить. Это обычно когда планируешь свои перелеты. А у нас как обычно бывает?? Все спонтанно. Поэтому по "тарифу" билеты не находились, а в кассе аэропорта обычно билеты за неделю продавались за 5,5-6к.

 

А насчет багажа ниче не скажу :) Я ниче запретного не вожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал первую статью и как всегда поразили тарифы.

Москва-Челябинск = 1776 км, цена перевозки 2424 руб.

Москва-Астрахань = 1200км, цена 3824 руб.

 

Где логика? При разнице в 500 км у нас билеты почему то дороже. Не удивительно, что у нас так мало рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как помнишь, пропустили в Астраханском аэропорту случайно забытый в сумке боевой штык-нож от АК-47 :-))) Только в Шереметьево-2 при досмотре обнаружился.

 

Я в международном аэропорту провозил кастет (хотя он запрещен к провозу), причем также потом в Российском аэропорту провез и никто ничего не сказал, так что это не только беда Астраханского аэропорта (хотя не спорю штык куда серьезнее кастета, хотя последний также запрещен к обороту в РФ)

 

Кстати по поводу цен, в S7 цены на билеты от 3.4к где-то (до Мск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Тема старая, но воскрешу:

 

О жизни Суперджета / Авиация

 

Сухой Суперджет 100. Ни один самолёт в мире не оброс в своём детском возрасте таким количеством легенд, домыслов, страшных тайн, мифов и прорицаний, как этот.

 

У нас в стране чертовски много людей разбирающихся в авиации. Случись какое событие в мире самолётов и тут же сотни экспертных мнений, оценок специалистов, анализ профессионалов. Каждый, кто видел на картинке летающую машину тяжелее воздуха, мнит себя если не авиаконсультантом, так авиакритиком. Вот только заняты они в большинстве своём в областях, сильно удалённых от авиации.

 

5 лет назад первый Суперджет поднялся в воздух. Событие, безусловно, важное и значимое для российского авиапрома. Конечно же, без «авторитетных» оценок этого факта не обошлось. До первого полёта проект отечественного самолёта активно обсуждался. «Критики» очень сильно сомневались в самой возможности «Сухим» спроектировать что-то невоенное, без скорострельных пушек и самонаводящихся ракет. Весь 2006 год «эксперты» предвещали невозможность постройки Суперджета.

 

В мае 2008 года Суперджет взлетел, вопреки всем пророчествам и домыслам злопыхателей. Первенец «Гражданских самолётов Сухого» ещё не остановился на взлётно-посадочной полосе после премьерного полёта, а «специалисты» уже заявляли, что это будет единственный, полетевший экземпляр, прогнозировали срыв сроков выпуска и полные двигатели камней, некачественный металл заклёпок и недостаточно прозрачные иллюминаторы. Суперджет полетел в Ле-Бурже и в Фарнборо, а «авиакритики» голосили, что такой самолёт никому не нужен и его никто не купит. Суперджет получил соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности, а «специалисты» заявляли, что в Европу из России на нём никто не будет летать. Суперджет гоняли по воде и морозили в Якутии на лютом холоде, Суперджет испытывался в ЦАГИ на прочность и летал в Архангельске в условиях обледенения, сертифицировался в высокогорье Армении и продувался сильнейшими ветрами в Исландии, а «критики» всё твердили, что самолёт недоиспытан и ненадёжен, что на нём страшно летать и будет всего один туалет, чего для борьбы со страхом недостаточно.

 

(Под катом 33 фотографии)

 

Два года назад Суперджет-100 получил сертификат типа. Разговоры на тему: «не заведётся», «недалеко улетит», «плохо полетит» сразу прекратились. Взор «экспертов» обратился на самолёты Аэрофлота. И чем больше, чем регулярнее и чем дальше выполнялись полёты на Суперджетах, чем больше вводилось машин в эксплуатацию, чем систематичнее появлялись положительные отзывы пассажиров о Суперджетах, тем больше появлялось мифов о ненадёжности, перетяжелённости и некачественности сборки самолёта.

 

На начало 2013 года из ангара Лётно-испытательной станции вылетело уже двадцать пять как экспериментальных, так и серийных самолётов. В текущем году будет собрано тридцать Суперджетов и выпуск машины перейдёт к такту в 10 дней. В следующем году будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать шестьдесят самолетов в год.

 

Злопыхатели и недоброжелатели могут придумывать новые легенды и «разоблачения». Технология сборки самолёта постоянно улучшается и повышается. Идёт постоянный диалог с поставщиками агрегатов, бортовых систем и двигателестроителями с целью согласования графика поставок и равномерного, поэтапного наращивания мощностей.

 

Но, самое главное – это люди. Люди, на вопрос: «кем ты работаешь?», отвечающие: «Я строю самолёты!». Все, кто участвует в проекте Суперджет, говорят о самолёте с гордостью и с любовью. И пусть «авиакритики» авторитетно заявляют, что колёса у самолёта накачивают ручным насосом, что заклёпки забивают обычной кувалдой и дверь грузового отсека недостаточно плотно закрывается. Пусть говорят. Собака лает – Суперджет летит.

 

Хочу показать картинки, снятые в Цехе окончательной сборки и в Лётно-испытательной станции в Комсомольске-на-Амуре в конце февраля 2013 года.

Здесь рождается Суперджет, здесь он обретает жизнь, отсюда он отправляется в свой большой полёт.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/30471/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть говорят. Собака лает – Суперджет летит.

Вот это самое главное.. Очень тяжело работать, когда изначально тебя никто не поддерживает, такой негатив. Надо отдать должное тем людям, которые в условиях полного неприятия продолжали работать и добиваться успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака лает – Суперджет летит.

Летал на нем, вполне приличный самолет. Желательно выпустить удлиненную версию, поскольку в России расстояния огромные, то требуется более вместительный самолет.

Региональный конечно нужен, но пока 90% всех российских авиалиний через Москву, то нужны лайнеры побольше на 140-230 мест.

 

ssj-t-4.jpg

Первый регулярный рейс SSJ-100 авиакомпании Якутия в Харбин. Это в Китае, если кто не знает.

 

385812_512336428817477_1098426122_n.jpg

Суперджет обитает в Индонезии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 февраля 2013 В SuperJet 100, в который "вбуханы" десятки миллиардов, подвел "Аэрофлот": 40% ЧП - на счету новейшего лайнера.

 

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" недоволен уровнем надежности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), эксплуатацию которых начал летом 2011 года. В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.

 

Как отмечает газета, это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100. По данным "Аэрофлота", в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet.

 

Наиболее серьезными из всех признаны инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, говорится в документе.

 

Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства", "Суперджетом из топора". Уже в этом году с ним случилось несколько неприятностей, газета их перечисляет.

 

В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск, якобы из-за морозов, которые в этом регионе, к слову, - скорее правило, чем исключение. 18 января в "Шереметьево" на рейсе Москва - Нижний Новгород ночью после взлета не убралась носовая стойка шасси. 22 января аналогичная ситуация произошла на рейсе Харьков - Москва, еще позже - на рейсе Донецк - Москва.

 

"МК" напоминает, что проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным покупателем самолета стала армянская компания "Армавиа". Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.

 

Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, - Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа с гибелью 45 человек.

 

Между тем, согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России", c 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей, говорится в статье. Колоссальные финансовые вложения надо как-то оправдывать, вот и получается, что SuperJet расхваливают, говоря о стремительном росте покупателей, а недостатки предпочитают максимально замалчивать.

http://www.newsru.com/russia/06feb2013/ssj.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.

Армавиа банкрот, у них денег не было расплатиться за первый самолет. При этом эксплуатировали его наизнос, по 5-6 рейсов в день.

 

подвел "Аэрофлот": 40% ЧП - на счету новейшего лайнера.

Извиняюсь спросить, а остальные 60% ЧП на чьем счету? Неужели у Боинга и Эйрбаса, которые серийные уже двадцать-тридцать лет.

Для женщин с гуманитарным образованием рекомендуем погуглить сколько процентов ЧП у Боинга пришлось на новый Дримлайнер. Там цифра будет под 80%.

 

В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск,

На фото выше где рейс в Китай, температура минус 26 градусов.

http://russos.livejournal.com/1004709.html

 

Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства",

Это очень наглая ложь. Деньги на развитие получали ВСЕ российские КБ и авиазаводы. Назови любое КБ и я приведу примеры финансирования.

Тот же Ту-334 "освоил" сотни миллионов долларов( была ссылка, что в общем 1 млрд. долларов на 2004 год).

 

Отчет счетной палаты.

За 2003-2010 годы финансирование Суперждета из бюджета 17 млрд рублей (20%) от целевой программы развития авиапромышленности России. В эту сумму вошло финансирование создания и производства двигателя SaM 146

http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/...les-fl-2247.pdf

 

На доводку и сертификацию Ту-204 потрачено потрачено 3,2 млрд бюджетных рублей. На самолет, который полетел в далеком 1990 году!

А на создание с нуля нового Суперджета и нового двигателя бюджет дал всего 17 млрд.

004e6dadaf0c736998eae2f56a3b7421.jpg

подробно стр. 70-72 доклада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...