Grigory Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 jnc Дык, я о том же. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 Хм, прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 значит можно пронести не только его...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 tHunder Как "Авианова" может продавать билеты по 5-7к, если Аэрофлот по 3.1к продает? Ну за 3.1 к за месяц можно будет купить. Это обычно когда планируешь свои перелеты. А у нас как обычно бывает?? Все спонтанно. Поэтому по "тарифу" билеты не находились, а в кассе аэропорта обычно билеты за неделю продавались за 5,5-6к. А насчет багажа ниче не скажу Я ниче запретного не вожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Zusul Ну за 3.1 к за месяц можно будет купить.Почему за месяц? Можно и раньше, если они еще не распродались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Почитал первую статью и как всегда поразили тарифы. Москва-Челябинск = 1776 км, цена перевозки 2424 руб. Москва-Астрахань = 1200км, цена 3824 руб. Где логика? При разнице в 500 км у нас билеты почему то дороже. Не удивительно, что у нас так мало рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Ага. Как помнишь, пропустили в Астраханском аэропорту случайно забытый в сумке боевой штык-нож от АК-47 :-))) Только в Шереметьево-2 при досмотре обнаружился. Я в международном аэропорту провозил кастет (хотя он запрещен к провозу), причем также потом в Российском аэропорту провез и никто ничего не сказал, так что это не только беда Астраханского аэропорта (хотя не спорю штык куда серьезнее кастета, хотя последний также запрещен к обороту в РФ) Кстати по поводу цен, в S7 цены на билеты от 3.4к где-то (до Мск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Тема старая, но воскрешу: О жизни Суперджета / Авиация Сухой Суперджет 100. Ни один самолёт в мире не оброс в своём детском возрасте таким количеством легенд, домыслов, страшных тайн, мифов и прорицаний, как этот. У нас в стране чертовски много людей разбирающихся в авиации. Случись какое событие в мире самолётов и тут же сотни экспертных мнений, оценок специалистов, анализ профессионалов. Каждый, кто видел на картинке летающую машину тяжелее воздуха, мнит себя если не авиаконсультантом, так авиакритиком. Вот только заняты они в большинстве своём в областях, сильно удалённых от авиации. 5 лет назад первый Суперджет поднялся в воздух. Событие, безусловно, важное и значимое для российского авиапрома. Конечно же, без «авторитетных» оценок этого факта не обошлось. До первого полёта проект отечественного самолёта активно обсуждался. «Критики» очень сильно сомневались в самой возможности «Сухим» спроектировать что-то невоенное, без скорострельных пушек и самонаводящихся ракет. Весь 2006 год «эксперты» предвещали невозможность постройки Суперджета. В мае 2008 года Суперджет взлетел, вопреки всем пророчествам и домыслам злопыхателей. Первенец «Гражданских самолётов Сухого» ещё не остановился на взлётно-посадочной полосе после премьерного полёта, а «специалисты» уже заявляли, что это будет единственный, полетевший экземпляр, прогнозировали срыв сроков выпуска и полные двигатели камней, некачественный металл заклёпок и недостаточно прозрачные иллюминаторы. Суперджет полетел в Ле-Бурже и в Фарнборо, а «авиакритики» голосили, что такой самолёт никому не нужен и его никто не купит. Суперджет получил соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности, а «специалисты» заявляли, что в Европу из России на нём никто не будет летать. Суперджет гоняли по воде и морозили в Якутии на лютом холоде, Суперджет испытывался в ЦАГИ на прочность и летал в Архангельске в условиях обледенения, сертифицировался в высокогорье Армении и продувался сильнейшими ветрами в Исландии, а «критики» всё твердили, что самолёт недоиспытан и ненадёжен, что на нём страшно летать и будет всего один туалет, чего для борьбы со страхом недостаточно. (Под катом 33 фотографии) Два года назад Суперджет-100 получил сертификат типа. Разговоры на тему: «не заведётся», «недалеко улетит», «плохо полетит» сразу прекратились. Взор «экспертов» обратился на самолёты Аэрофлота. И чем больше, чем регулярнее и чем дальше выполнялись полёты на Суперджетах, чем больше вводилось машин в эксплуатацию, чем систематичнее появлялись положительные отзывы пассажиров о Суперджетах, тем больше появлялось мифов о ненадёжности, перетяжелённости и некачественности сборки самолёта. На начало 2013 года из ангара Лётно-испытательной станции вылетело уже двадцать пять как экспериментальных, так и серийных самолётов. В текущем году будет собрано тридцать Суперджетов и выпуск машины перейдёт к такту в 10 дней. В следующем году будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать шестьдесят самолетов в год. Злопыхатели и недоброжелатели могут придумывать новые легенды и «разоблачения». Технология сборки самолёта постоянно улучшается и повышается. Идёт постоянный диалог с поставщиками агрегатов, бортовых систем и двигателестроителями с целью согласования графика поставок и равномерного, поэтапного наращивания мощностей. Но, самое главное – это люди. Люди, на вопрос: «кем ты работаешь?», отвечающие: «Я строю самолёты!». Все, кто участвует в проекте Суперджет, говорят о самолёте с гордостью и с любовью. И пусть «авиакритики» авторитетно заявляют, что колёса у самолёта накачивают ручным насосом, что заклёпки забивают обычной кувалдой и дверь грузового отсека недостаточно плотно закрывается. Пусть говорят. Собака лает – Суперджет летит. Хочу показать картинки, снятые в Цехе окончательной сборки и в Лётно-испытательной станции в Комсомольске-на-Амуре в конце февраля 2013 года. Здесь рождается Суперджет, здесь он обретает жизнь, отсюда он отправляется в свой большой полёт. http://www.sdelanounas.ru/blogs/30471/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Пусть говорят. Собака лает – Суперджет летит. Вот это самое главное.. Очень тяжело работать, когда изначально тебя никто не поддерживает, такой негатив. Надо отдать должное тем людям, которые в условиях полного неприятия продолжали работать и добиваться успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 прям как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Собака лает – Суперджет летит. Летал на нем, вполне приличный самолет. Желательно выпустить удлиненную версию, поскольку в России расстояния огромные, то требуется более вместительный самолет. Региональный конечно нужен, но пока 90% всех российских авиалиний через Москву, то нужны лайнеры побольше на 140-230 мест. Первый регулярный рейс SSJ-100 авиакомпании Якутия в Харбин. Это в Китае, если кто не знает. Суперджет обитает в Индонезии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rozetta Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 6 февраля 2013 В SuperJet 100, в который "вбуханы" десятки миллиардов, подвел "Аэрофлот": 40% ЧП - на счету новейшего лайнера. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" недоволен уровнем надежности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), эксплуатацию которых начал летом 2011 года. В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Как отмечает газета, это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100. По данным "Аэрофлота", в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet. Наиболее серьезными из всех признаны инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, говорится в документе. Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства", "Суперджетом из топора". Уже в этом году с ним случилось несколько неприятностей, газета их перечисляет. В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск, якобы из-за морозов, которые в этом регионе, к слову, - скорее правило, чем исключение. 18 января в "Шереметьево" на рейсе Москва - Нижний Новгород ночью после взлета не убралась носовая стойка шасси. 22 января аналогичная ситуация произошла на рейсе Харьков - Москва, еще позже - на рейсе Донецк - Москва. "МК" напоминает, что проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным покупателем самолета стала армянская компания "Армавиа". Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий. Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, - Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа с гибелью 45 человек. Между тем, согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России", c 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей, говорится в статье. Колоссальные финансовые вложения надо как-то оправдывать, вот и получается, что SuperJet расхваливают, говоря о стремительном росте покупателей, а недостатки предпочитают максимально замалчивать. http://www.newsru.com/russia/06feb2013/ssj.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Rozetta Это старая новость, её тут уже размещали и обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий. Армавиа банкрот, у них денег не было расплатиться за первый самолет. При этом эксплуатировали его наизнос, по 5-6 рейсов в день. подвел "Аэрофлот": 40% ЧП - на счету новейшего лайнера. Извиняюсь спросить, а остальные 60% ЧП на чьем счету? Неужели у Боинга и Эйрбаса, которые серийные уже двадцать-тридцать лет. Для женщин с гуманитарным образованием рекомендуем погуглить сколько процентов ЧП у Боинга пришлось на новый Дримлайнер. Там цифра будет под 80%. В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск, На фото выше где рейс в Китай, температура минус 26 градусов. http://russos.livejournal.com/1004709.html Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства", Это очень наглая ложь. Деньги на развитие получали ВСЕ российские КБ и авиазаводы. Назови любое КБ и я приведу примеры финансирования. Тот же Ту-334 "освоил" сотни миллионов долларов( была ссылка, что в общем 1 млрд. долларов на 2004 год). Отчет счетной палаты. За 2003-2010 годы финансирование Суперждета из бюджета 17 млрд рублей (20%) от целевой программы развития авиапромышленности России. В эту сумму вошло финансирование создания и производства двигателя SaM 146 http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/...les-fl-2247.pdf На доводку и сертификацию Ту-204 потрачено потрачено 3,2 млрд бюджетных рублей. На самолет, который полетел в далеком 1990 году! А на создание с нуля нового Суперджета и нового двигателя бюджет дал всего 17 млрд. подробно стр. 70-72 доклада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.